Zotye t600

Комплектация и цены

Luxury

В качестве базовой модели Zotye Т600 2020 года является комплектация Luxury, с 5-ти ступенчатой МКПП, стоимостью 883 000 и 1 003 000 рублей. Разница в цене объясняется наличием дополнительной газовой установки в более дорогом варианте. Данная модификация имеет следующее оснащение:

Royal

В дополнение к перечисленным выше опциям, в автомобиле Зоти Т600 в комплектации Royal, стоимостью 958 000 и 1 078 000 рублей (версия с газовой установкой), предусмотрены:

  • система старт-стоп;
  • ксеноновые фары;
  • LED ходовые огни;
  • передние противотуманные фонари;
  • подогрев боковых зеркал;
  • электропривод багажника;
  • оплетка руля из кожи;
  • возможность управлять аудиосистемой с помощью мультируля;
  • обивка салона из кожи;
  • комплект боковых подушек безопасности;
  • передний и задний парктроник;
  • климат-контроль;
  • Hands free;
  • жк-дисплей;
  • система навигации.

SAT Royal

Отличия Зоти Т600 в комплектации SAT Royal от предыдущих вариаций, стоимостью 1 229 880 рублей, заключаются в наличии:

  • 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков;
  • кнопки запуска двигателя.

Все модификации рестайлинговой Зоти Т600 имеют регулируемые передние сиденья, с возможностью изменять положение по 4-6 направлениям.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.5 MT Luxury бензин 1.5 149 механика передний 9.8 180 7.8 883 000
1.5 MT Royal бензин 1.5 149 механика передний 9.8 180 7.8 958 000
1.5 MT Luxury бензин 1.5 149 механика передний 9.8 180 7.8 1 003 000
1.5 MT Royal бензин 1.5 149 механика передний 9.8 180 7.8 1 078 000
2.0 SAT Royal бензин 2 177 робот. передний 9.3 188 8.3 1 229 880

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

До 2017 года паркетник предлагался в нашей стране в 3-х исполнениях, но обновленный Зоти Т600 2020 года доступен в России лишь в 2-х комплектациях.

Luxury

Базовая комплектация оценена в 971 600 рублей. Автомобиль в таком исполнении оснащается 1,5-литровой установкой, а в список оборудования было включено:

  • 17-дюймовое литье;
  • светодиодные задние фонари;
  • задние «противотуманки»;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • механическая регулировка кресел первого ряда (водительское в 6-ти, пассажирское — в 4-х);
  • центральный замок с ДУ;
  • электростеклоподъемники;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • ABS, EBD, ESP;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовка с USB и 4-мя динамиками;
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация.

Также на российском рынке доступна версия Luxury с газовым оборудованием VIALE. Ее стоимость — от 1 091 600 рублей.

Royal

В список ее обязательного оборудования производитель включил:

  • кнопку запуска движка;
  • ксеноновую головную оптику;
  • светодиодные ДХО;
  • передние «противотуманки»;
  • обогрев боковых зеркал;
  • кожаную обивку салона;
  • боковые подушки безопасности;
  • передние и задние парктроники;
  • климат-контроль;
  • 6 динамиков.

Доплатив 120 тыс. рублей покупатель получает кроссовер, оборудованный газовой системой.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Luxury 1.5 бенз. 149 MT 9.8 215 передний 180 7.8 972 600
Royal 1.5 бенз. 149 MT 9.8 215 передний 180 7.8 1 047 600
Luxury 1.5 бенз./газ 149 MT 9.8 215 передний 180 7.8 1 092 600
Royal 1.5 бенз./газ 149 MT 9.8 215 передний 180 7.8 1 167 600
S Royal 2 бенз. 177 RT 9.3 250 передний 188 8.3 1 229 880

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

По техническим характеристикам паркетник Zotye имеет в разных комплектациях двигатели 149-177 л. с. Расход топлива модели составляет в зависимости от сложности дорожной трассы 7,9-8,4 л на отрезок дороги в 100 км. Автомобиль работает на бензине марки АИ-95. Салон машины вмещает 5 человек.

Техника оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель соответствует европейским нормам. Коробка передач в первоначальной версии машины механическая. Передний привод обеспечивает автомобилю маневренность, простоту обслуживания и ремонта. Высота дорожного просвета (клиренс) составляет 185 мм. При необходимости это расстояние можно уменьшить с помощью замены штатных амортизаторов, повысив таким образом устойчивость автомобиля и повысив комфорт в управлении. Увеличить клиренс можно, установив проставки под амортизаторы.

Автомобиль в разных модификациях оснащается трансмиссиями механическими и автоматизированными. Конструкция машины имеет объемный багажник, размеры которого зависят от комплектации. При складывании задних кресел можно трансформировать салон и увеличить вместительность багажного отсека для перевозки крупных грузов. Передняя подвеска машины — МакФерсон, сзади автомобиля предусмотрена подвеска независимая многорычажная.

Машина оснащена электронной стабилизационной системой, противоугонными приборами. Установленный в машине иммобилайзер на стоянке блокирует несколько модулей транспортного средства, предотвращает попадание в автомобиль посторонних людей при попытке угнать технику. Включать и выключать прибор с помощью кодового замка может только собственник машины.

Техника оснащена сигнализатором непристегнутого ремня водителя. Предусмотрена система для установки детского сидения. Корректор света фар снабжен системой настройки ручного типа. В машине есть встроенная электрическая система управления боковых окон. Отделка сидений выполнена из плотной качественной ткани. Регулировать кресло водителя можно в 6 положениях, пассажирские сиденья — в 4. Задние кресла могут трансформироваться, складываться.

Предусмотрена возможность регулировать степень затемнения зеркала заднего вида. В подлокотники встроены подставки, предусмотрены чехлы для хранения очков и других аксессуаров. Стеклоподъемники электрического типа. Кроссовер дополнен маршрутным компьютером, центральный замок имеет систему управления дистанционным способом. В салоне встроено 4 динамика, обеспечивающих качественное звучание проигрывателя. Улучшают управление амортизаторы капота. Управление системой кондиционирования ручное.

Отличительные особенности модели

Правильный выбор между соперничающими брендами помогут сделать автовладельцы со стажем владения Зоти Т600, тест драйвы доказывают правоту автолюбителей.

Минусы

Китайский среднеразмерный кроссовер Зоти Т600 во многом весьма скромен в плане эксплуатационных характеристик:

  • профиль сидений невысокого качества (передние сидения эксперты называют «откровенно плоскими»),
  • небольшой размер багажника (не подходит для больших семей или владельцев, часто путешествующих на дачу),
  • скромные техвозможности (двигатель 149 л.с.),
  • нет полноприводной версии,
  • небольшой клиренс,
  • отсутствуют электронные помощники, к которым привыкли владельцы современных авто,
  • мелкий шрифт на экране мультимедийной системы, небольшие кнопки.

Плюсы

Главное достоинство модели Zotye T600 – цена, в том числе и на топовые версии. Но есть и дополнительные плюсы:

  • эффектная внешность,
  • проверенная платформа,
  • сзади достаточно места для троих человек,
  • органы управления просты и понятны,
  • подогрев зеркал заднего вида и кресел спасает суровой зимой,
  • отличная шумоизоляция салона.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.5 MT Luxury 1.5 MT Royal 1.5 MT Luxury 1.5 MT Royal 2.0 SAT Royal
Парктроники сзади Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет Нет Нет Нет
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Опц.
ГУР (рулевое управление)
Фронтальная камера Нет Нет Нет Нет Опц.
Кожаный салон Нет Нет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах Нет Нет Нет
Центральный замок
Подогрев боковых зеркал Нет Нет
Парктроники спереди Нет Нет
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Задние фонари на светодиодных элементах
Доступ в автомобиль без ключа Нет Опц. Нет Опц. Опц.

Технические характеристики

Зоти Т600 2020 года вышел в новом кузове, который получил более утонченные очертания. Оценить современный экстерьер модели можно по опубликованным фото. Однако технические характеристики и комплектации паркетника производитель решил сохранить в первозданном виде. Такой подход помог удержать цены на автомобиль на прежнем уровне.

Моторная линейка кросса бензиновая. В нее включены только турбированные установки. Базовые комплектации оснащаются 1,5-литровым агрегатом мощностью 149 л.с. при 215 Нм крутящего момента. В паре с ним работает только 5-скоростная механическая трансмиссия. С таким мотором автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 9,8 сек, а предельная скорость составляет 180 км/ч. Средний расход топлива в городском режиме — 7,9 литров на «сотку».

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, обьем в литрах 1.5
Разгон от 0 до 100, с 9.8
Клиренс, см 18.5
Макс. скорость, км/ч 180
Длинна, мм 4631
Ширина, мм 1893
Высота, мм 1694
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 280.7
Вес автомобиля, кг 1616
Мощность двигателя, л.с. 149
Крутящий момент двигателя, Н×м 215
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.8

Конкуренты

На автомобильном рынке России представлено достаточно много моделей известных автомопроизводителей, которым рестайлинговый Зоти Т600 может составить серьезную конкуренцию. Данный кроссовер можно рассматривать в качестве альтернативы для Peugeot 3008, Opel Antara, Hyundai Creta, Citroen C4 Aircross или Volkswagen Tiguan.

Основным преимуществом Zotye T600 является соответствующее сочетание цены и качества. Сегодня в ценовой категории «до миллиона» довольно сложно найти автомобиль любых производителей, который бы имел столь богатую комплектацию и был доступен широкому кругу автолюбителей.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.5 МКПП Luxury 1.5 МКПП Royal 1.5 МКПП Luxury 1.5 МКПП Royal 2.0 SAT Royal
Климат-контроль + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + +
Камера заднего вида Opt.
Центральный замок + + + + +
Задние датчики парковки + + +
Салон, отделанный кожей + + +
ABS + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический Opt.
Передние датчики парковки + + +
Боковые зеркала с подогревом + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + +
Адаптивные фары (AFS)
Усилитель рулевого управления, гидро + + + + +
Привод сидельня водителя, электрический Opt.
Задние фары со светодиодами + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + +
ESP (система контроля заносов) + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt.

О Zotye

Согласно официальной информации, компания Zotye была образована в 2003 году на базе частного предприятия, занимающегося выпуском и экспортом комплектующих. На основных производственных мощностях производились пайка и сварка металла, изготавливались отдельные кузовные формы. Был налажен также выпуск других товаров, не относящихся к автомобильной промышленности. При этом в компании принципиально не использовали западные технологии, а развивали собственные.

Быстрорастущая китайская экономика способствовала всестороннему развитию Zotye, что позволило ей выйти на рынки нескольких десятков зарубежных стран и наладить партнерские отношения с местными автопроизводителями и торговыми сетями.

Затем руководством компании было принято решение не ограничиваться продажей компонентов, а начать впуск собственных моделей. К этому шагу их подтолкнул постоянно растущий спрос на автомобили в Поднебесной.

Как и большинство китайских автопроизводителей, компания пошла по проторенному пути копирования известных японских, европейских или американских моделей. А потому прототипом первого выпущенного RX6400 стал Daihatsu Terios. Позднее RX6400 переименовали в Zotye Nomad.

В настоящее время Zotye Holding Group владеет марками Zotye и Jiangnan, а также заводами по производству двигателей, трансмиссий, кузовов и сборочными линиями, максимальная мощность которых составляет 500 тыс. машин в год, среди которых грузовики, микроавтобусы, легковушки и даже мотоциклы. Новые модели разрабатываются в шести инженерных центрах расположенных в Китае, Италии и Корее. Не остановлено и производство товаров народного потребления.

Штаб-квартира компании находится в трехстах километрах от Шанхая, в городе Юнкан провинции Чжэцзянь. Там же расположено сборочное производство легковых машин.

Несмотря на то, что компания является частной, она пользуется активной поддержкой правительства, что позволяет ей быстро и стабильно развиваться.

На российском рынке марка официально появилась в августе 2015 года.

Это уже вторая попытка автопроизводителя начать продажи своих автомобилей в России. Первая была предпринята в 2007 году и закончилась провалом, поскольку предложенные российским покупателям малолитражки никого не заинтересовали.

На этот раз компания подготовилась более основательно, выведя на рынок седан класса «С» Z300 и среднеразмерный кроссовер Т600. Они выпускаются в Белоруссии, на мощностях предприятия «Юнисон». Пока сборка ведется по отверточной технологии, но в 2017 году будет совершен переход на программу полного производственного цикла, со сваркой и окраской кузовов.

Также в компании подумывают о создании еще одной производственной площадки в Татарстане, на предприятии ОЭЗ «Алабуга», где может быть налажена сборка еще двух моделей: седана Z500 и кроссовера T500. На отечественном рынке они должны появиться в 2017 году.

Технические данные

Зоти Т700 2020 года выпуска в новом кузове будет доступен российским автолюбителям в 5-ти местном исполнении, хотя в будущем возможно появление автомобиля с удлиненной базой, рассчитанного на 7 пассажиров, включая водителя. Обе эти модели отличаются комплектацией, ценой и техническими характеристиками. Фото обновленной версии кроссовера представлено в нашем обзоре.

В базовом варианте исполнения Зоти Т700 оснащен 1,8 литровым бензиновым мотором, способным развивать мощность до 177 л.с.  в сочетании с механической 5-ти ступенчатой трансмиссией, либо 6-ти диапазонным «роботом». Максимальная скорость, которую может продемонстрировать автомобиль, составляет 185 км/ч. Расход бензина при езде в смешанном цикле – 8,7 литра/100 км.

В топовом варианте исполнения установлен 2-литровый, 190-сильный двигатель в комплексе с роботизированной КПП. Расход топлива на 100 километров в смешанном цикле – 9 литров. Оба бензиновых мотора отвечают экологическому стандарту Евро-5.

Zotye T700 2020 года выпускается в переднеприводном исполнении с полностью независимой подвеской, комплектуемой передними амортизационными стойками типа Макферсон и задней «многорычажкой». В качестве основных технических показателей можно выделить некоторые характеристики:

  1. Размер кузова – 4788 х 1933 х 1697 мм.
  2. Колесная база – 2850 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 165 мм.
  4. Вес – 1740 кг.
  5. Объем багажного отдела – 850 литров.
  6. Объем бензобака – 64 литра.
  7. Количество мест – 5.

Комплектации и цены ZOTYE T600

Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация

Комплектация Т 600 Royal MT Т 600 Luxury MT + ГБО Т 600 Royal MT + ГБО Т 600 Luxury MT
Цена без скидки 1 046 600 ₽ 1 091 600 ₽ 1 166 600 ₽ 971 600 ₽
Цена со скидкой на а/м 2020 года 946 600 ₽ 991 600 ₽ 1 066 600 ₽ 871 600 ₽
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽
Ежемесячный платеж по рассрочке 13 842 ₽ 14 467 ₽ 15 508 ₽ 12 800 ₽
Общие Раскрыть
Газовое оборудование VIALE (для 2-х видов топлива: бензин +сжатый газ)
SAIC Motor Corporation Limited 15S4G 1.5 Turbo
Комфорт Раскрыть
Интеллектуальная система управления (CAN BUS)
Маршрутный компьютер
Интеллектуальный ключ с функцией открывания багажника
Электрические стеклоподъемники на 4 двери
Центральный замок с дистанционным управлением
Автомагнитола (MP3+USB)
Динамики 4 шт.
Салонный фильтр тонкой очистки
Ручное управление кондиционером
Амортизаторы капота
Корректор фар с ручной настройкой
Регулировка подсветки приборов
Подогрев боковых зеркал
Ключ-метка для запуска системы двигателя
Многофункциональный руль
Датчики парковки
Автомагнитола (MP3+USB+IPOD+Bluetooth)
Динамики 6 шт.
Безопасность Раскрыть
ABS+EBD
Электронная система стабилизации
Подушки безопасности (водитель + пассажир)
Система распределения тормозных усилий
Иммобилайзер
Противоугонная система
Система сигнализации не пристёгнутого ремня водителя
Трехточечые ремни безопасности (передние)
Задние трехточечные ремни безопасности
«Детский» замок
Система детского сидения (изо фикс)
Кнопка «старт-стоп»
Передние боковые подушки безопасности
Система сигнализации не пристёгнутого ремня пассажира
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем
Экстерьер Раскрыть
Задний стеклоочиститель
Передние безкаркасные дворники
Электрическое управление боковых зеркал заднего вида
Рейлинги на крыше под установку багажника
Алюминиевые колесные диски
Передние галогеновые лампы
Дневной свет
Третий стоп-сигнал
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Интерьер Раскрыть
Тканевая отделка сдений
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях, ручная
Регулировка пассажирского сидения в 4 направлениях, ручная
Складывающиеся задние сидения в пропорции 40/60
Потолок салона из высококачественного материала
Солнцезащитные козырьки с зеркалом
Регулируемая рулевая колонка
Регулируемое затемнение зеркала заднего вида
Центральный подлокотник
Задний подлокотник с подстаканником
Карман для очков
Задние динамики
Задняя подсветка салона
Отделка сидений «кожа»
Дополнительно Раскрыть
Система контроля давления в шинах опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Ключ-метка для запуска системы двигателя опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Газовое оборудование VIALE (для 2-х видов топлива: бензин +сжатый газ) — 117990 руб. +117 990 руб. +117 990 руб.
Кнопка «старт-стоп» опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Омыватели фар опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Датчик дождя опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Открывание дверей автомобиля без ключа (свободные руки) опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Ручное управление кондиционером опцинально может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Климат-контроль опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Газовое оборудование VIALE (для 2-х видов топлива: бензин +сжатый газ) — 81590 руб. +81 590 руб.
Система автоматического включения/выключения огней опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Cистема выключения головного света с паузой «вежливый свет» опцинально может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)

Затраты на обслуживание

Как и большинство автомобилей китайского производства, Zotye T600 не отличается дороговизной деталей. К примеру, вышедшую из строя турбину можно заказать примерно за 13 000 рублей, а средняя стоимость технического обслуживания значится в районе 10 000 рублей. Практика владения автомобиля Зоти показывает, что при правильном и своевременном обслуживании автомобиль не доставит владельцу больших проблем

Основное внимание во время эксплуатации следует уделять состоянию механической трансмиссии и рулевым наконечникам. Кроме этого, возможны проблемы с лакокрасочным покрытием, что свойственно всем китайским машинам

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Подведем итоги

Ходовые характеристики модели оценили владельцы, по отзывам владельцев, преимущества модели заключаются в следующем:

  • доступная цена;
  • наличие разных модификаций (механической и автоматической коробок передач);
  • стильный дизайн;
  • эргономичный салон;
  • высокие динамические и маневренные характеристики;
  • качественная шумоизоляция салона;
  • оснащенность мультимедийной системой, подсветкой салона;
  • комфортабельные кресла, задние сиденья могут трансформироваться для увеличения объема багажника;
  • раздвижной люк на крыше автомобиля;
  • сенсорная панель управления мультимедийной системой.

В перечень недостатков, по отзывам покупателей, входят следующие характеристики:

  • расходование бензина может превышать указанное производителем;
  • багажное отделение имеет средний объем;
  • неукомплектованность транспортного средства полным приводом;
  • в салоне большое количество пластиковых вставок с имитацией дерева;
  • маленькие кнопки управления медиасистемой, мелкий шрифт на сенсорной панели.

Производитель выпустил модель с комфортабельным салоном и оснащенную современными приборами управления. Снижение стоимости изготовления и качество транспортного средства, сравнимое с европейским, обусловили большой спрос на разные модификации этой модели в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector