Окрашивание авто жидкой резиной: полное руководство

Содержание:

Достоинства и недостатки жидкой резины

В отличие от пленки жидкая резина не является прозрачной и выпускается в разных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии разных колеров. Поэтому это средство применимо для всех автомобилей независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины обеспечивает на поверхности кузова слой определенной окраски, поэтому получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но только слоем резины. При этом скрываются все раннее полученные дефекты.

Расцветки

В своем составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, поскольку делается она на водной основе. Поэтому она применима не только снаружи авто, но и возможно ее использование для декорирования элементов салона.

Резина устойчива не только механическому воздействию, но и температурному. Она сохраняет свою прочность и пластичность как при низких температурах (при этом прочность повышается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого особо негативного воздействия, кроме незначительного изменения своих характеристик, температура не оказывает.

Жидкая резина обладает отличной адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. При этом особой подготовки поверхностей не требуется, достаточно тщательно очистить их от грязи. Поэтому ее можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

При надобности нанесенный слой резины можно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии достаточно высокая, но отодрать ее от кузова вполне возможно, при этом резина при нанесении не «въедается» в краску. Поэтому во время удаления ее никакого вредного воздействия на лакокрасочное покрытие не оказывается, внешность автомобиля после удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.

Как и любая резина жидкая резина после застывания становиться полностью водонепроницаемой. Также она достаточно неплохо противостоит негативному воздействию химических средств. Поэтому покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова авто оказывается хорошо защищенной.

Исходя из описанного, можно выделить основные достоинства использования жидкой резины на кузове:

  1. Высокая прочность и пластичность;
  2. Невосприимчивость механическому, химическому, температурному воздействию;
  3. Обновляет внешний вид авто;
  4. Возможность легкого удаления с поверхности;
  5. Безопасна для использования;

Дополнительно к положительным качествам жидкой резины для авто можно отнести возможность экспериментов при обработке кузова машины. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особый вид – матовый или глянцевый цвет, «хамелеон» и др. Также резина при обработке позволяет создавать разные, даже сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для выполнения декоративных работ с кузовом автомобиля. При этом всегда существует возможность  удалить все с кузова.

Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным методом обработки.

Но есть у битумной мастики и недостатки. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет своих свойств и внешнего вида достаточно долго. Но практика использования этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже через год использования на поверхности резиновой пленки возможно образование белесого налета. Он является следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на свойства резины эти примеси не влияют, но внешность авто могут испортить, при этом удалить их невозможно. Для борьбы с этим остается только удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.

Характеристики жидкой резины

Нанесенная на поверхность резиновая краска образует матовую плёнку, ни в чем не уступающая винилу. Резиновое покрытие в разы толще плёнки, и она при этом остается эластичной. В любую, даже плохую погоду резиновая краска не утрачивает своего вида, ей не страшно солнце, она не сморщивается и не растрескивается.

Прекрасные протекционные характеристики защищают поверхность от незначительных повреждений, мелких сколов и кислотно-щелочных веществ. Столь широкий спрос на жидкую резину в области автостайлинга можно объяснить особенностями материала: элементы тюнинга не нужно снимать перед покраской; нет необходимости в продолжительной предпокрасочной подготовке; нет необходимости в нанесении специальных покрытий перед покраской. Резиновая краска быстро сохнет и у нее нет резкого запаха.

Преимущества:

  • быстрое и легкое нанесение на поверхность;
  • плотное покрытие прекрасно защищает;
  • доступная стоимость;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • прекрасная влагостойкость;
  • долговечность;
  • обладает хорошими гидроизоляционными свойствами;
  • экономичность;
  • простота демонтажа.

Есть такие автовладельцы, которые жидкой резиной красят кузов машины. Некоторые ею красят диски или отдельные кузовные элементы. Нанесенное прорезиненное покрытие создаёт ровное покрытие и восстанавливает дефектные места.Жидкая резина бывает следующих видов:

  • матовой;
  • глянцевой;
  • металиком;
  • перламутровой;
  • флуоресцентной.

Богатый выбор цветов позволяет при смешении создавать оригинальные варианты. Подготовка к покраске Перед покраской машины жидкой резиной из помещения надо убрать все лишнее и очистить его от пыли

Важно, чтобы температура в помещении была не ниже 16 и не превышала 25 градусов, иначе при пересыхании нарушится целостность покрытия. Автомобиль должен быть вымыт и просушен

Особенно это относится к дискам и деталям, подлежащих покраске. Резиновая краска не держится на сыром покрытии, а после высыхания пузырится. Части, не подлежащие покраске покрываются плёнкой. Покраска Далее следует приступить к покрытию машины жидкой резиной. Но прежде, краску нужно развести растворителем и залить в краскопульт. Первый слой не перекроет старое покрытие, лишь второй слой даст ожидаемый результат. И первому, и второму слою для высыхания нужно 15 минут, так что, весь процесс покраски займет порядка 2 часов. Убирать плёнку можно только спустя час. Через 24 часа после окраски авто можно садиться в обновлённый автомобиль. Так что, потратив всего пару часов получится изменить внешность авто, потратившись только на покупку краски. На СТО такая работа обошлась бы намного дороже.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Этапы покрытия кузова автомобиля жидкой резиной

Самое главное достоинство жидкой резины — ее легко использовать. Какова технология применения пластидипа? Если вы решите своими руками покрасить машину, то помните, что необходимо соблюдать следующую последовательность:

  • подготавливаем автомобиль;
  • готовим состав;
  • наносим его на поверхность.

Хотите избежать перерасхода материала, а также не допустить появления наплывов и пыли? Тогда следует начать покраску с крыши, затем перейти к стойкам. После этого можно окрашивать бампер, крышку багажника, двери, крылья и в последнюю очередь капот.

Чтобы результат работы вас порадовал, наносите состав в сухом помещении, где нет пыли, при температуре около 20 °С.

1. Подготовка автомобиля

Прежде всего нужно купить жидкую резину для покраски автомобиля. Затем приступаем к подготовке машины. Ее необходимо помыть и высушить, используя фен, ведь даже несколько капель воды на поверхности приведут к тому, что жидкая резина вздуется. 

Приступаем к обезжириванию поверхности. Далее, используя бумагу и пленку, следует закрыть те детали кузова, которые вы не собираетесь красить:

  • устанавливаем картонные листы за решетку радиатора и бампера. Демонтируем дворники, заклеиваем окна, лобовое стекло, зеркала;
  • демонтируем регистрационные номера;
  • заклеиваем колеса полностью, если вы не собираетесь красить диски. Если они тоже будут покрываться пластидипом, тогда закрываем только тормозные диски и колодки.

2. Подготовка средства

Приступаем ко второму этапу. Здесь обязательно потребуется специальная маска — респиратор, чтобы не вдыхать микрочастички жидкой резины при распылении.

Берем растворитель и добавляем его к пластидипу в соотношении 1:1, тщательно размешиваем состав. Для нанесения материала потребуется специальный инструмент – краскопульт.

Наливаем в него состав, приступаем к регулировке распылителя. Настраиваем его так, чтобы подача материала была минимальной, пробуем на любой поверхности, которую не жалко испортить. Настройку краскопульта производим до тех пор, пока покрытие не станет ровным.

3. Окраска поверхности автомобиля

Когда цвет жидкой резины (не имеет значения, металлик либо «хамелеон») совпадает с оттенком автомобиля, то потребуется всего 3–5 слоев. Однако если цвета сильно отличаются, то понадобятся переходные слои, которые позволят добиться требуемого оттенка.

К примеру, нельзя наносить красный или черный состав без переходного оттенка. Ведь насыщенный тон нужного цвета не получится. Помните о том, что, если со временем вы захотите сменить цвет авто, можно будет просто снять пластидип, как пленку.

Первый слой наносим с расстояния 12–16 см

Действуем осторожно, возвратно-поступательными движениями, держа краскопульт под углом 90 градусов.

Первый слой получится достаточно тонким и наполовину прозрачным. Ждем 10–15 минут, чтобы жидкая резина полностью высохла.

Начинаем наносить второй слой. Аккуратно напыляем материал так, чтобы края и изгибы кузова были покрыты. Покрытие прозрачно на 70 %. Выжидаем четверть часа, чтобы пластидип высох. По аналогии наносим остальные слои.

Прежде чем приступать к напылению последнего слоя, следует подождать 1 час. Не нужно использовать фены или вентиляторы, чтобы сделать процесс высыхания быстрее.

По завершении работы убираем защитную бумагу и пленку. Теперь машина должна постоять сутки, по истечении этого времени жидкая резина высохнет.

Обратите внимание! Нельзя посещать автомойку 3 суток после покраски.

Если вы обнаружили какой-либо дефект, просто нанесите еще один слой пластидипа. Такое покрытие защищает кузов от коррозии, появления царапин и сколов.

Автомобили, покрашенные жидкой резиной, выглядят броско и эффектно, выделяются из массы остальных машин, притягивают внимание.

Сколько нужно жидкой резины для покраски автомобиля? Узнать нужное количество материала легко: на 1 квадратный метр поверхности потребуется 75 мл состава, чтобы сделать 5 слоев. Это что касается внешних элементов кузова. Если же вы хотите покрасить салон автомобиля, жидкую резину стоит наносить в 3 слоя. Когда нужно нанести пластидип на колесные диски, радиус которых 16 и больше, то потребуется 5-6 стандартных баллончиков. Если диски 15 размера и меньше, то будет достаточно всего 4 баллончиков.

Нанесение жидкой резины

Ознакомившись с особенностями и областью применения данного покрытия, теперь рассмотрим, как красить жидкой резиной. В первую очередь следует сказать, что в отличие от полимерных мастик, которые наносят исключительно механизированным способом, данный состав используется как и обычная краска.

На фото – подготовка металлической поверхности к покраске

Подготовка поверхности

Чтобы материал соответствовал заявленным характеристикам, необходимо правильно подготовить поверхность к покраске. В противном же случае можно получить результат, обратный ожидаемому–покрытие может начать отслаиваться, шелушиться, в результате чего на поверхности появится грибок или ржавчина.

Подготовка основания заключается в следующих процедурах:

  • Неокрашенное основание нужно тщательно очистить – удалить грязь, пыль, масло, отслаивающееся или осыпающееся старое покрытие.
  • Если на поверхности имеются изъяны, то их надо своими руками зашпатлевать и затем зашлифовать. После выполнения данной процедуры, образовавшуюся пыль необходимо удалить.
  • Следующим шагом является обезжиривание основания.

Грунтование бетонной поверхности

Грунтование

Еще одним важным этапом, перед нанесением состава, является грунтование основания. Данная процедура улучшит защитные свойства краски, а также уменьшит ее расход. Кроме того, грунт оказывает антисептическое воздействие на поверхность, что позволяет избежать возникновения плесени и грибка на поверхности.

Работа выполняется следующим образом:

  • Грунт перед использованием взбалтывается;
  • Затем жидкость наливается в плоскую емкость;
  • Далее валик окунается в раствор, отжимается на ровной поверхности и грунт наносится на поверхность. При этом нужно следить, чтобы состав ложился равномерным тонким слоем, без разбрызгивания и потеков.
  • После высыхания первого слоя, грунтовку нужно нанести еще раз.

Покраска бассейна резиновой краской

Нанесение

Инструкция по нанесению краски выглядит следующим образом:

  • В первую очередь жидкую резину нужно тщательно перемешать.
  • Разбавлять состав не рекомендуется, но, в случае необходимости, можно добавить небольшое количество воды.
  • Наносить покрытие можно, как и обычную краску, при помощи валика, кистей или распылителя. Главное – следить за равномерностью слоя.
  • После просыхания краски, процедуру нужно повторить еще раз. В общей сложности допускается нанесение 2-3-ех слоев краски. Каждый последующий можно наносить только после просыхания предыдущего.

На этом покраска завершена, однако, приступать к эксплуатации поверхности можно не ранее чем через неделю, после выполнения данной процедуры.

Видео: покраска жидкой резиной литой диск

2.  Первоначально автолюбителю был доступен только черный цвет этого материала. Однако инновация быстро завоевала сердца владельцев авто, что поставило разработчиков перед необходимостью создать целую цветовую линейку, включающую все оттенки как классического черного и белого, так и более смелого оранжевого или желтого. Многие владельцы авто, не готовые к радикальным переменам ограничиваются такой процедурой как покраска колесных дисков жидкой резиной. При многообразии цветовой гаммы такой ход может полностью изменить внешний вид машины.

3.  Особенно радует тот факт, что работать с ней можно самостоятельно, то есть нанести жидкую резину можно своими руками смело. Выполнение работ по преображению машины при помощи этого продукта не требует ни специальных условий (покрасочных камер), ни особой подготовительной работы (может наноситься на любую чистую поверхность, даже если она предварительно не ошкурена и не грунтована).

Что касается уровня мастерства, то достаточно уметь читать, поскольку инструкции, приложенной к баллону с резиной вполне достаточно для того чтобы осуществить задуманное. Благодаря своей уникальной структуре она не оставляет потеков, не слоится, не доставляет других неприятностей, которых в избытке хватает, когда выполняется покраска автомобильной краской.

4. Снять слой жидкой резины также просто, как и нанести его. Сделать это можно в любое время своими руками. Такая процедура может понадобиться, если владелец авто разочарован в выбранном цвете и хочет заменить его другим или вернуться к первоначальному варианту. Удобно работать с резиной, когда дело касается создания рисунков, поскольку в случае ошибки ее легко исправить. При этом на поверхности не останется никаких следов присутствия жидкой резины (ЛКП останется в том виде, в котором оно было до процедуры покрытия).

5. Для того чтобы получить обновленный автомобиль понадобится не более 12 часов. В этот период входят все этапы, а именно:

  •  мойка и сушка машины;
  •  закрытие участков, на которые не должна попасть резина (окна, стекла, зеркала и т.д.);
  •  нанесение жидкой резины своими руками(чаще всего красят в несколько слоев для получения более плотной монолитной структуры);
  •  высыхание (этот этап занимает не больше часа).

Естественно все эти преимущества имеют место быть, если речь идет о профессиональных и качественных материалах. Так, например, российские автолюбители уже по достоинству оценили продукцию, выпускаемую под торговой маркой Plasti Dip.

Покраска жидкой резиной самостоятельно

Можно выполнить окрашивание автомобиля своими усилиями. Работы проходят в два этапа: подготовка и сам процесс.

Подготовительные мероприятия

Покраска жидкой резиной требует особых условий:

Помещение. Обязательно исключить источники огня. Пол можно чем-нибудь застелить

Важное условие — помещение должно быть чистым. Накануне стоит провести влажную уборку.
Спецодежда и средства защиты

Краска оставляет следы на коже, поэтому нужна спецодежда. Она должна быть из плотного материала и закрывать все участки тела. Обязательно надеть респиратор. На руки — перчатки, на глаза — широкие очки. Все люди в помещении должны быть в спецодежде.
Оборудование и материалы. Для полной покраски понадобятся краскопульт, обезжириватель, краска в канистре и растворитель (чтобы краска не была слишком густой). Для отдельных деталей оптимальна жидкая резина для авто в баллончике.

Принципиальное значение имеет подготовка кузова:

  1. Устранить дефекты. Поверхность машины должна быть ровной и гладкой. Краска на резиновой основе сделает заметнее любые неровности. Поэтому от них нужно заранее избавиться. Например, с помощью грунтовки.
  2. Снять лишние детали. Демонтируют все, что не будет окрашиваться. Включая фары, номера, стекла, молдинги, ручки и т. д. При желании их можно будет окрасить отдельно. Если деталь сложно снять, можно просто оклеить ее пленкой, но тщательно. Если колеса тоже будут краситься, можно обмотать малярным скотчем тормозные барабаны.Если колеса красить не планируется, лучше защитить их пленкой (особенно диски и края шин) или вообще снять.
  3. Помыть и высушить. Автомобиль тщательно очищают специальными шампунями и другими средствами. В противном случае прорезиненная поверхность будет неравномерной и со временем начнет отслаиваться.
  4. Обезжирить. Обязательное условие, без которого краска плохо сцепится с поверхностью. Можно использовать простой растворитель.

Нанесение жидкой резины на кузов автомобиля

Сперва готовят состав. Обычно готовая краска оказывается слишком густой. Поэтому ее разбавляют растворителем. Последний часто идет в комплекте. Готовить раствор несложно: оба компонента берут в равных долях и перемешивают до однородности. На упаковке есть инструкция.

После подготавливают краскопульт. Готовую смесь заливают в краскопульт лишь до половины. Желательно, чтобы модель краскопульта была оснащена фильтром, тогда краска будет ложиться ровнее.

Покрытие кузова автомобиля жидкой резиной происходит так:

Окрашивание начинают с крупных деталей: крыша, дверцы, капот. Затем — труднодоступные участки.
Краску наносят слоями. Оптимальный вариант — 10 слоев. Можно и меньше, но тогда результат будет менее качественным.
Начальный слой делают тонким — для лучшего сцепления состава и лакокрасочного покрытия автомобиля.
Краску наносят медленно и размеренно, не спеша

Важно следить, чтобы каждый слой был ровным — без стыков и наплывов. Исправить дефекты нанесения будет сложно.
Каждый слой просушивают в течение 20 минут и лишь затем наносят следующий.
Краскопульт держат на дистанции 15 см.

После окрашивания

Как только был нанесен последний слой жидкой резины, машину оставляют сушиться на 24 часа в закрытом помещении. Температура воздуха большой роли не играет. Главное — чтобы не было жарко. Подходящий вариант — 18-20 градусов и никаких сквозняков.

Защитную пленку и скотч убирают только после окончательного высыхания машины. Делают это аккуратно, используя нож в зоне стыков.

Три дня после покраски жидкой резиной на машину не допускают попадания воды. Использовать автомойки с жесткими щетками можно лишь спустя месяц.

Технология нанесения жидкой резины на авто

Перед тем, как рассказать о технологии, хочу порекомендовать защитную пленку на автомобиль от сколов и антигравий в баллончике.

Материалы и инструменты

По способу нанесения, есть три вида жидкой резины:

  • наливная — жидкость надо приготовить и потом наносить;
  • напыляемая — специальная установка смешивает битум с солями и затем состав наносят на кузов;
  • окрасочная — пастообразное вещество, которое наносится своими руками, не требует специальной установки. Нужны будут для этого вида резины шпатель, щетка и кисточки.

Самый популярный вариант — это напыляемая резина. Для этого способа нужна сама жидкая резина в канистре, специальный растворитель для резины, малярный скотч, полиэтиленовая пленка, картон, с помощью которого закрывать некоторые участки кузова, не требующие окраски, компрессор с краскопультом или электропистолет для покраски и нож для срезания остатков покрытия.

Как подготовить кузов под «резиновую шубу»

Первым делом хорошо моем автомобиль и ждем пока высохнет. Далее, кузов должен быть обезжирен растворителем.

Теперь, собственно, сам процесс:

  1. Закрывает те участки кузова, которые не должны окрашиваться. Картоном закрываем радиатор, стекла, фары и тд. и крепим их малярным бумажным скотчем. Стекло можно закрыть пленкой или также картоном, пленкой плотнее будет.
  2. Съемные детали кузова, такие как, ручки, спойлер и т.д. рекомендуется снять и отдельно покрыть резиной.
  3. При нанесении резины на диски колес, надо закрыть тормозные колодки.

Теперь готовим саму жидкую резину

С помощью растворителя и резины делаем смесь нужной консистенции. В инструкции по применению указываются пропорции, сколько растворителя наливать в резину.

Через сетчатый фильтр заливаем приготовленный раствор в распылитель. Если в краскопульт попадут грубые частички, то слой резины будет неравномерным. На каком-нибудь небольшом участке кузова пробуем распылить краску и регулируем подачу краски.

Температура в гараже должна быть более 18 градусов. Двери и окна должны быть открыты. Солнечные лучи не должны попадать.

Как наносить жидкую резину на кузов машины

Краскопульт или распылитель необходимо держать на расстоянии 13-16 сантиметров под прямым углом к окрашиваемой плоскости. Следует плавно распылять резину и делать это в два или три слоя. Самый тонкий слой должен быть первый. Остальные слои будут прочными, если первый слой будет тонким. С первого слоя практически не удается ровным слоем нанести по всему кузову. Время просушки между слоями — 15 минут.

Второй слой надо уже распылять аккуратно, чтобы слой получился ровным. Прозрачность после второго слоя резины должна быть не меньше 70%, это значит, что первый слой должен быть немного виден.

Уже после второго слоя, можно распылять хоть сколько слоев, дело вкуса. У каждого слоя оттенок будет свой. Если думаете, что вдруг скоро придется снимать эту резиновую пленку с кузова, тогда наносите не более 10 слоев.

Стоит ли покрывать кузов машины жидкой резиной: мнения автовладельцев

  1. Нужно думать. «Вообще задумка неплохая. Хотел покрыть машину, но пока решился только колесные диски покрасить, посмотрю, что получится. Конечно, надо быть готовым выложить за материал крупную сумму. Например, на мою машину требуется 2 по 5 л, чтобы покрытие было ровное. Также понадобятся растворители, краскопульт и компрессор. В общем, потратиться придется изрядно.

    Нельзя себя обманывать: жидкая резина для автомобиля — это не краска, она не прослужит много лет, начнет слазить, вздуваться, поцарапается. Пластидип выдержит максимум 2 года. И вы сами же захотите снять покрытие. Но если соблюдать технологию нанесения, правильно подготовить поверхность, то результат вас порадует. В любом случае стоит подумать над таким вариантом покраски».

  2. Просто развод на деньги. «Считаю, что эти траты бессмысленные. К тому же вы ведь не собираетесь до конца жизни ездить на одной машине. Сейчас как все делают: берут машину, 3 года используют и продают. За это время с ней ничего не произойдет. Я лучше потрачу деньги на что-нибудь другое».
  3. Экспериментирую! «Некоторые считают, что жидкая резина для автомобиля не нужна, ведь есть пленка. Но эти два материала не похожи друг на друга. И плюсы жидкой резины налицо:
  4. Чтобы покрыть кузов пленкой, потребуется в лучшем случае 7 дней, а чтобы покрасить авто пластидипом, нужно всего 5 часов, включая подготовительные работы.

Во время подрезания пленки на кузове лакокрасочное покрытие портится.

Если машина покрыта этим материалом, на кузове не образуется коррозия, не появляются сколы.
Жидкую резину можно использовать не только для автомобиля, ее можно нанести даже на батарею.
Пластидип легко удаляется, ЛКП не портится.
Цена покраски в 2,5 раза меньше.
Жидкая резина приятная на ощупь, выглядит отлично.

Я доволен этим материалом. Друзья покрасили пластидипом себе автомобили Infinity Land Cruiser Prado в белый цвет летом. А зимой в черный хотят перекрасить».

Остался недоволен. «Расскажу, как красили мою машину. Пластидип нанесли на крышу. Сначала меня все устраивало. А потом мойка стала слишком проблемной. Ведь летом на солнце вода испаряется, протереть поверхность, не оставив разводы, становится невозможным. И еще, если покрытия коснется ветка или что-либо еще, останется полоска. Я лично протирал крышу и коснулся часами пластидипа, немного материала содралось. Я не советую его использовать».

Лучше доверить мастерам. «Недавно купил машину, сразу захотелось сделать какой-нибудь стайлинг, чтобы она выглядела круто. Так началось мое знакомство с жидкой резиной. Вначале мне показалось, что это все ерунда и пластидип оторвется с поверхности через неделю. Также боялся, что снять его будет невозможно.

Сначала покрыл коричневой жидкой резиной накладки панели торпедо, сперва одну деталь покрасил, потом другую. Мне понравилась технология нанесения: напыляем немного состава, ждем, пока высохнет первый тонкий слой, за который будут цепляться последующие.

Рекомендуем

«В машине пахнет резиной: причины появления запаха и способы устранения» Подробнее Можно также менять фактуру. Если хотите гладкое покрытие, баллончик держим близко. Чтобы добиться более крупной текстуры, имитирующей кожу, баллончик располагаем подальше. В процессе нанесения не образуются потеки, материал сам выравнивается, в итоге все смотрится отлично.

Через 6 месяцев я решился на покраску бампера и зеркал. Купил жидкую резину такого же цвета, что и машина, — красного. Первое время мне очень нравилось. Но из-за того, что механическая нагрузка снаружи больше, чем в салоне, бампер из-за грязи и камней через некоторое время поцарапался. Жидкую резину с автомобиля пришлось удалить. Кстати, снялся слой легко и быстро, буквально за пять минут.

Мое мнение таково: жидкая резина отлично подходит для покраски внутренних деталей автомобиля. А вот кузов лучше всего обрабатывать у специалистов, а не из баллончика. Мастер использует краскопульт, слой получается толстый, оттенок можно подобрать практически любой».

Поделки своими руками для автолюбителей

В последнее время автолюбители для придания эффективного внешнего вида и хороших технических показателей своему автомобилю, применяют — жидкую резину. Данное средство имеет множество преимуществ, важнейшим из которых является простота использования и применения.

Так как же наносить жидкую резину самостоятельно?

Нанесение этого материала происходит следующими этапами: 1. подготовка автомобиля 2. подготовка мастики 3. нанесение покрытия на поверхность

Для обеспечения минимального расхода средств и избежания появления наплывов и пыли при покраске, необходимо учитывать следующую последовательность окрашивания: 1. Крыша 2. Стойки 3. Бампер 4. Крыша багажника 5. Двери 6. Крылья 7. Капот

Для получения качественного результата, помещение для работы не должно пыльным и влажным, а температура составлять около 20 градусов Цельсия.

Итак, перейдём к покраске авто.

На первом этапе нам необходимо вымыть машину, а после этого тщательно её просушить с помощью фена, так как даже незначительное количество влаги может служить образованием вздутия покрытия.

Следующий шаг — это обезжирить поверхность. После этого при помощи бумаги и плёнки необходимо закрыть участки автомобиля, которые не будут краситься: за решётку радиатора и бампера поставить картонные листы, снять дворники, окна, лобовое стекло и зеркала заклеить.

Снять регистрационный номер, если диски не будут обрабатываться, то нужно закрыть всё колесо, если же диски будут краситься, то необходимо закрыть тормозные диски и колодки.

Теперь можно переходить к следующему этапу.

Для продолжения работы нам нужно использовать средство защиты органов дыхания — респиратор. Далее следует разбавить в соотношении 1 к 1 растворитель с содержимым банки и перемешать полученное. Также нам понадобится оборудование для работы с жидкой резиной — краскопульт.

После его заправки нужно отрегулировать распылитель. Вначале выставляем минимальную подачу и испытываем на ненужном материале. И далее настраиваем краскопульт пока не получится ровная область нанесения.

Третий этап — это покраска поверхности автомобиля жидкой резиной.

Покраску авто необходимо проводить в 3-5 слоёв. Это напрямую зависит от выбранного вами цвета и цвета машины.

Итак, нанося первый слой необходимо выдерживать одинаковое расстояние — 12-16 см. Наносить жидкую резину нужно аккуратно, возвратно — поступательными движениями, перпендикулярно поверхности. Первый слой покраски будет тонким с 50% прозрачностью. После нанесения покрытия нужно выждать 10-15 минут для просушивания поверхности.

Приступаем ко второму слою

Средство наносим старательно и тщательно, обращая внимание на края и изгибы автомобиля. Прозрачность покрытия составит 70%

Время просушки жидкой резины около 15 минут. Нанесение последующих слоёв выполняем аналогично первым двум.

После нанесения завершающего слоя, для просушки покрытия необходимо около 60 минут. Но нельзя ускорять высыхание, используя фены, вентиляторы и другие приборы. Далее мы аккуратно удаляем бумагу и плёнку с заклеенных участков. Оставляем автомобиль на 24 часа, чтобы покрытие полностью высохло. После обработки, авто нельзя мыть три дня.

При появлении изъян, на место повреждения достаточно нанести новый слой резины. Жидкая резина обезопасит автомобиль от коррозии, сколов и царапин. Итак, в результате самостоятельного выполнения вышеуказанной работы, владелец машины получит броский, эффектный, неповторимый и оригинально выглядящий автомобиль.

Популярное;

  • Технология покрытия жидкой резиной авто своими руками
  • Как уберечь кузов автомобиля от повреждений
  • Покраска дисков автомобиля своими руками
  • Способ покраски литых дисков жидкой резиной
  • Покраска дисков в два цвета своими руками
  • Как нанести воск на автомобиль
  • Как выполнить аквапринт
  • Как убрать потеки после покраски автомобиля?

Технология окрашивания

В первую очередь, необходимо подготовить поверхность, очистив ее от старого покрытия, грязи и жира. Удалить с нее все навесные элементы и детали конструкций, которые будут мешать при окрашивании. При необходимости заделать крупные трещины или выбоины цементом или шпатлевкой. Можно предварительно прогрунтовать ее составом, подходящим для определенного типа покрытия, а гладкие места обработать наждачной бумагой, после чего промыть раствором соды и дождаться полного высыхания.

Перед работой краску необходимо хорошенько перемешать и при необходимости слегка разбавить водой. Наносить ее лучше всего при температуре от +5° до +30° вручную или при помощи краскопульта на сухую поверхность. Лучше не проводить работы во время дождя, в слишком жаркую погоду или под прямыми солнечными лучами.

Краску необходимо наносить тонким слоем, время от времени перемешивая. В случае, если одного слоя недостаточно, можно сделать два или три, выдержав между ними время, необходимое для высыхания.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Любой вид покраски может оставлять следы на коже человека, поэтому обязательно пользоваться спецодеждой. Причем все участки тела должны закрываться. На глазах – широкие очки и обязательно респиратор. В помещении должны находиться только люди в таком экипировании.

Покраска начинается с больших деталей. Сначала капот, крыша, двери, потом трудные участки. Технология предусматривает параллельное нанесение краски на авто слоями, расстояние должно соответствовать 15 см. Дабы улучшить фиксацию первый слой лучше сделать тонким. Всего 10 слоев, есть варианты нанесения меньшего количества, но тогда страдает качество.

Слои надобно наносить медленно, после каждого обязательна сушка 20 минут. После нанесения последнего слоя оставить машину на сушку в закрытом помещении на 24 часа. Температурный режим не так важен, но лучше, чтобы не было сильно жарко. Зачастую соблюдается температура 18-20 градусов при отсутствии сквозняков. Защитные наклейки снимать только после окончательного высыхания. Аккуратно снимается пленка и скотч, подрезая на стыках ножом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector