Десять способов защитить автомобиль от угона

Где лучше припарковать автомобиль?

Лучший способ обеспечить защиту машины от угона — поставить ее на охраняемую стоянку. Это снизит вероятность кражи в дневное время на 99 % (фактически, полностью обезопасит вас от угона), а в ночное — на 90 %. Кстати, охраняемая парковка в большой степени защитит авто и от случайных царапин и вмятин от неаккуратно паркующихся или проезжающих мимо машин.

Гараж — тоже хорошее решение. Риск угона сокращается на 80 %. Кстати, сегодня можно не покупать, а арендовать гараж: по стоимости обойдется немного дороже платной парковки. Дополнительный плюс — автомобиль будет защищен от негативных атмосферных воздействий и его точно никто не повредит при парковке.

Что же делать, если ни гаража, ни платной парковки рядом с домом нет? По статистике, уменьшить вероятность угона могут два фактора:

  • Паркуйтесь под фонарями, около светящихся витрин, у подъездов. Аналитики говорят, что угонщики предпочитают темные дворы и безлюдные территории.
  • Желательно, чтобы место, которое вы выбрали для парковки, просматривалось из окон жилых домов. Угонщики ищут самый простой способ угона, и вероятность быть пойманным с поличным из-за того, что их увидят жители домов, отпугивает.

Как обезопасить от угона автомобиль

Обезопасить собственное транспортное средство от возможного угона можно различными способами.
Рассмотрим каждый из вариантов по отдельности.

Метка

Установка меток на машины растет с каждым днем. Во многом это связано с тем, что злоумышленники, после угона становятся заложниками ситуации.

В пассивном режиме он работает исключительно на прием сигнала, а в активном передает данные.
На свое усмотрение владелец авто можно настроить работу такого передатчика в ограниченном диапазоне. Благодаря тому при приближении иного авто он активизируется, а при удалении переходит в пассивный режим.

Не стоит забывать, что метки работают на батарейках из-за чего нужно следить за их зарядом.

Механическая

Наиболее распространенными способами механической защиты принято считать:

  • использование различных блокираторов руля;
  • установка дополнительно блокировки дверей;
  • использование блокираторов колес и так далее.

Из дополнительной защиты нередко используют блокировочные системы коробки передач с использованием различных штырей и иных компонентов.

Подложки могут быть использованы с целью:

  • невозможности открыть капотов авто;
  • невозможности воспользоваться системой зажигания.

Иными словами, в данной ситуации речь идет о всевозможных дополнительных системах защиты от угона.

Своими руками

Кроме сигнализации, водители могут использовать и иные виды защиты.

Самому можно:

  • снять руль;
  • пользоваться различными подручными средствами;
  • установить различную дополнительную блокировку, которая работает в ручном режиме.

В частности можно использовать абсолютно все, что может эффективно защитить транспортное средство от возможного угона.

Комплексный подход

Комплексная защита – наиболее оптимальный вариант снижения рисков попадания на уловки мошенников.
Иными словами, в данном случае речь идет об использовании всевозможных вариантов противоугонных систем в комплексе.

Необходимо помнить – дорогая противоугонная система не всегда эффективно защищает автомобиль.

Имитация повреждений кузова

Избежать угона можно при помощи повреждения кузова. Конечно, мы не призываем преднамеренно ковырять дырки в крыльях, дверях и в капоте.

Способ изготовления лже-вмятины не требует опыта или особых знаний

Для получения шероховатого и неприглядного слоя важно придерживаться пошаговой инструкции:

  1. Смешать в стеклянной мисочке или же банке до кашеобразного состояния керосин и пластилин любого цвета.
  2. После этого при помощи малярной кисти пластичную массу быстро наносят на любой участок кузова, который мог бы пострадать при столкновении: крыло, капот, дверь или крышу.
  3. Как только «каша» засохнет, ее следует покрыть аэрозольной краской в тон кузова. Через несколько часов автомобиль можно эксплуатировать.

В результате проделанной операции получается видимая отметина, наспех закрашенная неумелым мастером.

Конечно, данный способ предотвращения угона вряд ли стоит использовать на дорогих авто, а вот «рабочим лошадкам» пластилиновая вмятина очень даже неплохо поможет отбить охоту у воров.

Основные уловки угонщиков

На сегодняшний день «умельцы» разработали десятки способов проникнуть в ваш автомобиль:

  • при обслуживании на непроверенных СТО;
  • во время продажи;
  • при заказе нового ключа;
  • специальная порча деталей;
  • всевозможные уловки, чтобы выманить водителя из машины;

Ситуация со станцией техобслуживания предполагает не угон, а подготовку к нему.

Вывод очевиден: не доверяйте сомнительным СТО. А когда срочно необходимо оставить машину на ремонт, используйте дополнительную защиту автомобиля от угона: переводим сигнализацию в штатный режим, ключ от нее забираем с собой.

Еще одна хитрость угонщиков – усыпить бдительность водителя во время продажи. Договорились о встрече, провели тест-драйв, покупатель просится сесть за руль. И пока владелец спокойно обходит автомобиль, чтобы сесть на пассажирское кресло, нога вора уже на педали газа, а машина за горизонтом. Самое страшное в этом случае, если документы (паспорт ТС и свидетельство о регистрации) остались в машине. Во-первых, шансы на поиск авто снижаются, во-вторых, страховая компания может отказать в выплате, аргументируя свое решение сговором между водителем и угонщиком.

Самый наглый способ – бандиты выясняют номера агрегатов, подробную информацию об автомобиле, и заказывают у производителя новый ключ от центрального замка.

Как обезопасить свой автомобиль от угона и доказать, что это ваша машина, если следов взлома нет, а документы были внутри? Можно сделать гравировку на деталях авто или подбросить визитную карточку внутрь дверного проема.

Воры также могут специально между подкрыльником и задним колесом поместить пустую пластиковую бутылку. Услышав шум при движении, водитель выходит из машины, иногда забыв даже вынуть ключ из замка зажигания, осматирвает заднее колесо, а в это время злоумышленники пользуются моментом и угоняют машину.

Еще один приём: пара воров разливает масло под капотом и сообщает владельцу о «поломке». Капот открывается и закрывает обзор машины, в это время один мошенник отвлекает владельца, другой включает заднюю передачу и уезжает либо просто «чистит» содержимое салона.

Из машины могут выманить, не только подлив масла: часто просят подсказать схему проезда, помочь с ремонтом, подтолкнуть или взять авто на буксир. Используются симпатичные девушки на машине, просящие посмотреть «под капотом».

Следующая схема: злоумышленники блокируют выхлопную трубу, и у вас «почему-то» не заводится автомобиль. Тут же появляются добровольцы, которые предлагают открыть капот и устранить поломку. Открытый капот позволяет увидеть, где вмонтированы средства защиты, а в это время угонщики советуют выключить и включить сигнализацию, чтобы устранить поломку. Одновременно сигнал перехватывают специальным прибором, а выхлопную трубу освобождают. Таким образом машину изучают, подготавливая для «чистого» угона.к содержанию

Что советуют профи

Отталкиваясь от многолетней практики, профессионалы рекомендуют придерживаться таких советов:

1. угроза физическому здоровью – наиболее популярный вариант угона;

Чтобы исключить вероятность кражи рекомендуется:

  • во время управления ТС закрывать двери и замки;
  • при обращении неизвестного лица не открывать дверь и не спускать стекло;
  • не выходить из ТС по требованию неизвестных лиц.

2. классическая схема;

Защитить автомобиль можно путем снижения внимания:

после выхода из машины нужно закрывать двери и поднимать стекла

Как показывает практика для угона нужно не больше 20 секунд;
угонщики редко обращают внимание на чистые и ухоженные автомобили;
запрещается оставлять на видном месте в салоне драгоценные вещи, документы, деньги.. 3

угон через сервисные центры обслуживания

3. угон через сервисные центры обслуживания.

После того как собственник транспортного средства оставил его с целью ремонта на СТО, недобросовестные работники могут вскрыть охранную систему, поставить различные перемычки либо совершают иные манипуляции, чтобы угонщик в дальнейшем смог быстро украсть.

Достоинства и недостатки механических устройств

Нередко в попытках сэкономить время пользователи обращают внимание на эту категорию. Подобные исполнения обычно разделяют на две категории:

  • Класс замков;
  • Класс блокираторов.

К первой группе относят все устройства, которые активируются при помощи запорного механизма с личинками. Для открытия используется специальный ключ. Подобный вариант устанавливается в сам автомобиль и практически незаметен для незнающего человека.

К блокираторам относят приборы, которые устанавливаются после того, как человек поставил автомобиль на стоянку. Устройства являются сменными, фиксация элемента не отнимает времени и сил. Легкий монтаж – главное преимущество подобного исполнения.

В магазинах продается как минимум пять замковых систем:

  • Замки КПП. Главное назначение элемента – блокировка переключения передач. Поэтому угнать автомобиль станет трудным решением;
  • Замки капота. В этом случае часто используются модели, имеющие тросовый привод. Преимущество такого решения – защита металлической оплеткой. При этом сама личинка находится в салоне авто.
  • Замки рулевого вала. Главное преимущество такого решения — в том, что блокируется не само рулевое колесо, а вал. Поэтому повернуть в стороны у человека никак не получится. Сам мезенхим надежно защищен от высверливания и механического воздействия. Единственное, что останется сделать злоумышленнику, если он попадет в такую машину – выйти из нее. Без специального ключа взломать конструкцию не получится.
  • Замки зажигания. Еще одно популярное средство блокировки. Корпус подобных замков выполнен из прочной стали, которая защищена от ударов. Чаще всего конструкции устанавливают на российские автомобили, а нередко и заменяют ими стационарные.
  • Замки дверей. Подобные изделия устанавливаются для того, чтобы предотвратить взлом дверей. Сегодня особое распространение получили изделия, которые работают дистанционно. После нажатия на кнопку металлические штыри входят в специальное отверстие и блокируют доступ к двери. Такую модель можно установить, как на водительскую сторону, так и на все. Недостатки – дополнительное потребление энергии, придется проделывать отверстия в кузове. Также надо быть внимательным и покупать модели, которые не замерзают. Иначе при низких температурах штыри не сдвинутся с места, что создаст неприятную ситуацию.

Кроме замков, имеется три популярных блокиратора:

Блокиратор рулевого колеса – механическое изделие, которое устанавливается на руль. По назначению, модель отдалено напоминает замки рулевого вала, потому что главная задача обоих элементов – предотвращение поворота руля

Однако важно понимать, что подобное средство может быть недостаточно эффективно, так как взломать его не составит особого труда. Единственное, что может сделать изделие – отпугнуть злоумышленников.
Блокиратор педалей

Это уже более качественное устройство, главной задачей которого является блокировка педалей сцепления или тормоза. Поэтому устанавливать их может быть неудобно, так как человеку придется залезать под руль и фиксировать изделие. Кроме того, если злоумышленнику потребуется угнать автомобиль с таким блокиратором, то он сможет легко его обойти. Ему достаточно будет перепилить педаль или просто снять изделие с оси. Так что рассчитывать на 100% надежность не стоит.
Последняя разновидность – блокиратор колес. Вот это уже более надежная защита, которая поможет защитить транспортное средство от угона. Установка осуществляет в специальные прорези колесного диска. Сама штанга плотно упирается в поверхность дороги, что препятствует движению. Преимущество в том, что взломать изделие можно только снаружи, а никому не захочется заниматься этим во дворе.

Особенности систем спутниковое слежения

Подобный вариант считается одним из самых эффективных способов для обеспечения защиты автомобиля. Принцип работы изделия заключается в отслеживании автомобиля по GPS, при этом преступник может даже не подозревать о наличии элемента в автомобиле.

Секретки

Самое удобное средство защиты автомобиля – это противоугонные секретки. Они представляют собой блок с отходящими от него проводками. С помощью последних система подключается к основным узлам автомобиля. Также есть пусковой элемент – это кнопка, которую нужно основательно спрятать. Чем укромнее будет место, тем лучше для вас.

Впрочем, здесь нужно помнить, что отключать и включать секретку водитель будет ежедневно, а иногда и по несколько раз в день. Поэтому место должно быть не просто укромным, но еще и удобным в плане доступа для самого владельца авто.


Блок секретки с проводами

Принцип работы механического устройства, входящего в топ лучших, прост. Чтобы включить или отключить сигнализацию, водитель должен установить определенную комбинацию. Последняя представляет собой последовательность нажатий на кнопки.

Перехватить сигнал данного устройства невозможно, поскольку никакого брелока к нему нет.


Кнопка секретки, выведенная на приборную панель

Проникнув в автомобиль и заведя двигатель, злоумышленник столкнется с тем, что через 40 секунд после запуска он будет полностью заблокирован. После этого ему нужно догадаться, что на авто стоит секретка, найти кнопку и попытаться ввести комбинацию. Несколько неудачных попыток приведут к запуску громкого звукового сигнала. По отзывам специалистов, зачастую угонщики попросту бросают авто.

Среди лучших производителей секреток, которые пользуются спросом у потребителей, можно отметить марки:

  • Validator;
  • Угона.нет;
  • Escont;
  • Meguna.

В зависимости от конфигурации, блокировку систем можно настроить самостоятельно. Это может быть двигатель, рулевой вал, коробка переключения передач и т.д.

Разброс по стоимости секреток большой, зависит от конфигурации и предусмотренных опций. Например, набор в виде болтов на колеса стоит 4 000 рублей, за всю систему нужно будет заплатить порядка 15 – 18 тысяч.

Сделайте авто уникальным

Заметная издали авторская машина очень хорошо отпугивает желающих нажиться. Такую машину откажутся взять даже самые ушлые перекупщики, а продавать по запчастям авто – это долго и ненадежно и явно не входит в планы преступников.

Чтобы машину даже не хотелось угнать, можно:

  • покрасить ее части в разные цвета;
  • нанести яркий рисунок методом аэрографии;
  • оклеить капот или крышу пленкой;
  • установить бамперы сложной конструкции;
  • изготовить выделяющиеся ручки на двери, дизайнерские зеркала и т.д.

Также сделать машину уникальной легко другим способом, например, изменив интерьер.

Способов защитить машину от угона очень много. Все зависит от фантазии и кошелька владельца, а также его желания.

Эвакуация спецтранспортом

Договориться можно не только с работником автосервиса, но и с водителем эвакуатора, работающего на улицах городов. В определенных случаях преступники используют свой автомобиль с подъемным устройством.

Эвакуация не правильно припаркованного автотранспорта ни у кого не вызовет подозрений, как и сработавшая в этот момент сигнализация (к слову, при бережной эвакуации сигнализация и вовсе может не акивироваться). Погрузив автомобиль, его перевозят в безопасное место, где разбирают или деактивируют охранный комплекс.

Решение: Устанавливайте сигнализации с обратной связью и оборудованные датчиками удара, наклона и перемещения. Например все модели Starline и Pandora имеют на борту соответствующие датчики.

Рейтинг фирм механических блокираторов

Чтобы выбрать качественное приспособление для защиты, рекомендуется ознакомиться с брендами и моделями, которым отдают предпочтение потребители:

  • Перехват Универсал;
  • Питон;
  • Рыцарь Заслон;
  • Гарант;
  • Defen Time;
  • Барракуда.

Перехват Универсал

Устройство выполнено в виде металлического цилиндра, монтаж которого осуществляется на рулевую колонку. Приспособление закрепляется в определенном положении, а при его закрытии прокручивание руля будет невозможным. Корпус блокиратора, а также его защитная часть сделаны из нержавеющей стали, что способствует более длительной эксплуатации устройства за счет низкого износа.

Благодаря отсутствию замочной скважины обеспечивается более высокая надежность. Отключение устройства производится с использованием ключа, сделанного в виде кольца с насечками. В среднем цена изделия составляет около 6500-7500 рублей.

Преимущества:

  • совместимость с более чем 50 моделями авто;
  • устройство не требуется обслуживания.

Питон

Принцип работы приспособления основан на блокировании рулевого колеса от прокручивания. Для выполнения задачи применяется специальный длинный штырь в кожаном чехле. Ключевая особенность состоит в реализации эффективной защиты от различных вариантов взлома. Устройство выполняет одновременную блокировку и механической, и электронной составляющей. Имеется в виду как руль, так и стартерный механизм.

Приспособление защищается дополнительной защитой от использования отмычек и аналогичных изделий для взлома замка. Если у преступника получится вскрыть устройство, то запустить ДВС не выйдет. Для активации стартерного механизма применяется специальная кнопка, установленная на брелке с ключами. Стоимость комплекта составляет примерно 7600 рублей в среднем.

Пользователь Perehvatsz рассказал об особенностях работы системы блокировки Питон для автомобилей.

Рыцарь Заслон

Приспособление выполнено из качественной нержавеющей стали. Производитель предоставляет пятилетнюю гарантию на изделие. Блокиратор рулевого колеса оснащается замочной скважиной, расположенной сбоку. Она характеризуется нетрадиционной формой, что затрудняет вероятность взлома приспособления. Для открытия устройства используются не стандартные ключи, а элементы управления необычной формы.

Основные преимущества:

  • изделие не нуждается в периодическом или текущем обслуживании;
  • оригинальная форма приспособления не позволит угонщику воспользоваться отмычками либо бампингом;
  • подходит для большинства современных моделей авто.

Гарант

Этот производитель поставляет на рынок два эффективных варианта защиты — блокираторы Бастион и Блок. Обе модели Garant характеризуются высокой секретностью внутренней личинки. В приспособлении реализована эффективная защита стартерного механизма от повторного включения.

Основные преимущества:

  • гарантийный ресурс использования составляет пять лет;
  • приспособление подходит для установки на большинство современных авто;
  • устройство производится из качественной углеродистой стали, что обеспечивает предотвращение быстрого износа;
  • в основе блокирующего приспособления лежит замок Abloy, характеризующийся высокой секретностью.

Для эффективной работы устройство нуждается в периодическом обслуживании, обработке смазкой. Средняя стоимость комплекта составляет около 7500-800 рублей.

Defen Time

Блокиратор капота этого бренда позволит эффективно защитить моторный отсек. Ключевая особенность приспособления состоит в применении современных технологий защиты при производстве. На практике взломать изделие почти невозможно. Это связано с высокопрочными материалами, из которых изготовлено устройство, поэтому его сложно даже распилить болгаркой. В зависимости от модели стоимость приспособления может составить от 2500 до 7000 рублей.

Пользователь Алексей Лямин подробно рассказал об особенностях использования блокираторов капота Дефен Тайм.

Барракуда

Этот бренд занимается выпуском как замков, так и блокирующих устройств для определенных моделей транспортных средств. В данном случае имеются в виду противоугонки для трансмиссий. В среднем установка блокирующего устройства может занять до двух часов. В продаже можно встретить универсальные изделия, которые монтируются на штатные места, в результате чего не придется просверливать дополнительные отверстия.

Блокирующие устройства характеризуются жесткими контурами. Благодаря этому увеличивается механическая прочность приспособления. В среднем один замок обойдется покупателю в 4500 рублей.

Традиционные методы угона авто

Существует несколько способов завладения чужим автомобилем, которые в большинстве случаев используются злоумышленниками. Вот самые популярные из них.

  1. Классический и довольно примитивный метод, применяемый преимущественно для угона старых иномарок и авто российского производства, — это взлом замка транспортного средства. В ход идут отмычки, вкрутки, химические формулы для растворения пружин замка.
  2. Перехват радиосигнала сигнализации и отключение защитной системы машины — для этого преступники используют специальный прибор, «кодграббер». Такая методика подходит для не самых совершенных сигнализационных систем.
  3. С более «продвинутыми» сигнализациями угонщики работают с помощь декодера – устройство считывает код замка современных автомобилей, на основе которого изготавливается новый ключ для открытия любого замка.
  4. Нейтрализовать штатный иммобилайзер автомобиля взломщики могут с помощью специального прибора путем его перепрошивки.
  5. Профессионалы-угонщики глушат GSM-сигнал на автомобилях с устройством спутниковой связи, чтобы владелец не получил информацию о местоположении угнанного авто.

Место хранения

Основа сохранности автомашины – это правильно подобранное место её хранения. Поверьте, двор для этого не подходит абсолютно. Находясь там, транспортное средство полностью уязвимо, так как не исключает прямой доступ со стороны других людей. Иными словами, если злоумышленник захочет похитить ваш автомобиль, лучшей «цели», чем авто, оставленное на ночь во дворе, ему не найти. Гораздо сложнее «увести» автомобиль из гаража, оборудованного централизованной сигнализацией, а также с охраняемой автостоянки. В первом случае преступнику придется столкнуться с железными воротами, вскрыть которые заметно сложнее, и группой оперативного реагирования. С охраняемых парковок и вовсе никто никогда ничего не угоняет. Связываться со сторожем, зачастую вооруженным, у автоугонщиков желания не возникает.

Принцип действия спутниковой сигнализации

Основа спутниковой сигнализации – системы ГЛОНАСС или GPS. Для их работы США и Россия вывели на околоземную орбиту свыше 40 спутников, которые посылают определенные последовательности сигналов. Приемники ГЛОНАСС/GPS принимают сигнал с 2-4 спутников и, определяют местонахождение с точностью до метра. Данная технология называется трангуляцией и позволяет по разнице уровня сигналов с трех (и более) различных точек определить точные координаты. Каждый спутник посылает сигнал с особой кодировкой, приемник определяет их уровень и кодировку и сверяет с картами из своей прошивки. На основании этого принципа работают ГЛОНАСС и GPS навигаторы.

В программе контроллера прошиты показания датчиков, которые соответствуют различным режимам – безопасному, потенциально опасному и происшествию. С помощью цифрового интерфейса контроллер постоянно опрашивает приемник, чтобы получить координаты и направление движения и датчики, чтобы вовремя обнаружить угрозу. Благодаря тому, что связь происходит через систему GSM, удаление от диспетчера или владельца не влияет на безопасность.

Если между контролером и диспетчером установлена связь по интернет-каналу и происходит регулярный обмен информацией, то при включении устройства подавления GSM связи, сигнал контроллера пропадает и после одного-двух пропущенных сеансов связи включается сигнал тревоги. Когда злоумышленники угоняют автомобиль со спутниковой сигнализацией, контролер пересылает диспетчеру координаты и направление движения автомобиля. Благодаря этому возрастает вероятность обнаружения и возврата машины. Дополнительный бонус для владельцев таких автосигнализаций – страховщики снижают цену КАСКО на три – пять процентов.

Скрытая кнопка блокировки двигателя

Очень надежная система (ее еще называют секретка или иммобилайзер), ведь при блокировке двигателя, самостоятельно угнать его без дополнительной техники невозможно.

Обнаружить сразу защиту двигателя сложно, ведь никакого сигнала при попытке взлома она не подает. Отключить систему может только сам владелец машины. При попытке завести двигатель несколько раз защита становится усиленной. Скрытой защитой может быть как кнопка, так и тумблер. Пока злоумышленник ищет, где находится эта кнопка, проходит достаточно много времени, поэтому кто-нибудь обязательно заметит что-то подозрительное.

Принцип работы кнопки заключается в блокировке стартера или цепи подачи топлива.

Применение найдут всем

С января по декабрь 2019 года в России было зарегистрировано больше 20 тыс. случаев, связанных с кражей транспортных средств, и почти 19 тыс. случаев, когда автомобиль брали «покататься». Только в столице за 2019 год совершили 2295 краж, угонов и мошенничеств.

То, что под угрозой находятся только машины премиум-класса, — миф, считают специалисты. «В первой пятерке популярных у угонщиков автомобилей — Kia Rio и Hyundai Solaris. Их на рынке очень много, есть запчасти, они востребованы. На втором месте Toyota Cruiser и Camry. Они надежны, но в плане угона совсем не защищены. Следом идут «немцы», Mercedes и BMW», — рассказывает «Известиям» Александр Толоконников, менеджер охранных систем компании Autosecurity.

Нельзя расслабляться и владельцам отечественного автопрома. Спрос у угонщиков подтверждает и официальная статистика.

Дальнейшая судьба угнанного автомобиля обычно развивается по двум сценариям: иномарки премиум-класса поступают на перепродажу, а остальные машины разбираются на запчасти. Последний вариант становится у злоумышленников всё более распространенным.

Автор цитаты

Как за 5 минут защитить свой автомобиль от угона?

Каждый владелец автомобиля боится, что его автомобиль будет угнан. Именно поэтому мы тратим огромные деньги на страхование и комплексы противоугонных систем. К сожалению, 100 процентов защиты не дают даже самые дорогие сигнализации. Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, это не логично.

В большинстве случаев подойдет не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически, устанавливая на машину, недорогую охранную систему, мы ненамного снижаем безопасность автомобиля. Но что же делать? Как увеличить в таком случае защиту автомобиля? К счастью есть простое, но очень эффективное решение. Мало кто знает, но каждый водитель может за короткое время сделать свое противоугонное устройство, которое обойдется очень дешево.

Для того чтобы защитить машину от угона нужно установить в автомобиль заранее неисправное реле топливного насоса. Для этого вы должны найти неисправное реле топливного насоса на автосвалке, либо специально сломать новое, сделав его не рабочим. Также вы можете подъехать на любой автосервис и спросить у автомастеров неисправное реле.

Если же ваше реле топливного насоса в настоящий момент работает плохо, то это самое подходящее время купить новое, а старое использовать для дополнительной защиты машины от угонщиков. Смысл защиты прост. Оставляя машину на парковке, вы перед уходом достаете из машины исправное реле топливного насоса и устанавливаете вместо него неисправное.

В итоге, в случае попытки угона автомобиля, злоумышленники столкнуться с проблемой. Ваша машина не заведется. Причина в том, что в двигатель не будет поступать топливо из-за того, что сломанное реле не запустит бензонасос. Соответственно, искре во время запуска автомобиля нечего будет воспламенять.

Если у вас нет нерабочего реле топливного насоса, мы вам расскажем и покажем, как вы можете самостоятельно из рабочего реле сделать антиреле топливного насоса, способное сбить злоумышленников с толку хотя бы на время.

Замок капота

Многие из указанных выше противоугонных систем механического принципа действия легко взламываются при наличии к ним доступа со стороны злоумышленников. И если такие блокираторы монтируются в моторном отсеке, нужно защищать и его. Делается это капотными замками, которые предотвращают доступ к аккумуляторной батарее, двигателю и всему навесному оборудованию, с помощью которого угонщики могут беспрепятственно проникнуть в салон или запустить мотор.

Рекомендуется дополнять блокираторами капота штатный иммобилайзер или установленную на машину систему сигнализации. Как правило, первое, что пытаются сделать угонщики, обладающие хоть каким-то опытом, – это открыть капот, для многих моделей эта операция отработана до секунд. Наличие дополнительного замка сильно усложнит задачу, и часто этого бывает достаточно, чтобы предотвратить попытку кражи. Бывает, что ворам нужен только аккумулятор или иные дефицитные или дорогостоящие узлы, включая силовой агрегат.

Современный рынок предлагает несколько разновидностей блокираторов капота. Самая распространённая из них представляет собой металлический рукав, который препятствует открытию капота из салона посредством стандартного тросика и рычага. Один конец такого металлического рукава крепится к ригелю замка капота, другой – выходит в салон. Чтобы активировать устройство, достаточно просто надавить пальцем на цилиндр личинки, что приведёт к смещению запорного тросика. В таком положении скопа, установленная на капоте, блокируется, капот максимально плотно прижимается к кузову и открыть его с помощью спецсредств становится невозможно.

Такие замки стоят недорого и могут быть смонтированы самостоятельно. Но если вы используете такую защиту нечасто, тросик может закиснуть, что приведёт к его заеданию.

Итак, мы рассмотрели наиболее популярные и эффективные средства против угона автомобиля, вариаций которых придумано великое множество. В любом случае такие замки или блокираторы рекомендуется устанавливать в дополнение к существующим электронным противоугонным системам. Вместе с тем следует помнить, что абсолютной защиты от кражи не существует. Предпринимать адекватные меры можно и нужно в соответствии со статистикой краж – есть модели, которые угоняют часто, а есть не слишком интересные для профессионалов. А от любителей защитит любой из перечисленных механических противоугонных средств.

В итоге

Всякий автомобилист, который думает, как обезопасить личное авто от угона своими руками, должен учитывать, что защита должна быть комплексной. Только таким образом можно добиться максимальной эффективности. Ставить какое-либо одно устройство имеет смысл только в том случае, когда:

  • автомобиль не представляет интереса для угонщиков и относится к категории недорогих;
  • недостаток денежных средств.

Как утверждают специалисты, стоимость противоугонной системы должна составлять не менее 5-10% от цены машины. Если с деньгами не очень, то устанавливаем программируемую «секретку» бюджетного класса и надеемся на низкую квалификацию угонщика, неготового справиться с дополнительными проблемами, кроме иммобилайзера.

Идеальная противоугонная система должна состоять из нескольких компонентов. Причем подбирать их следует таким образом, чтобы функциональность взаимно усиливалась, а неудовлетворительные стороны – компенсировались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector