Volkswagen e-up, компактный электромобиль, заслуживающий внимания

Содержание:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 60 л.с. 95 H*m 14,4 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.0 л 75 л.с. 95 H*m 13,2 сек. 171 км/ч 3

Подробнее

Хэтчбек обрадуется любым из 4-х двигателей в линейке. Агрегаты не выделяются высокой мощностью, так как основная их задача – экономить топливо. Теперь подробнее про каждый.

Первым двигателем является мотор AE212 с алюминиевым блоком, обладающий 3-мя цилиндрами и объемом в 1 литр. Агрегат оборудованный фазовращателями выдает 60 лошадиных сил. Также есть такая же версия, выдающая 75 лошадей. Обе версии в среднем расходуют 5 литров в городе, а до сотни разгоняются за 14 секунд.

Третий по линейке Volkswagen up! силовой агрегат технически никак не отличается от предыдущих двух. У этого двигателя уменьшена степень сжатия и топливная система переведена на газовое топливо. Здесь также объем 1 литр и 3 цилиндра, по четыре клапана на каждый. Модель, оборудованная данным мотором потребляет 2,9 килограмма газа на каждые 100 км в смешенном цикле. Динамика безусловно никакая, так как мощность маленькая – 16,3 секунды до первой сотни.

Самым мощным и по совместительству самым дорогим мотором является трех цилиндровый TSI агрегат объемом 1 литр. Это бензиновый мотор с непосредственным впрыском, выдающий 90 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента. Агрегат соответствует нормам Евро-6, 10 секунд требуется для разгона до первой сотни, что уже является приемлемым результатом. Турбонаддув позволяет слегка экономить топливо, приблизительно 6 литров требуется мотору для спокойного перемещения по улицам города.

Соединяющим звеном между двигателем и колесами выступает пяти ступенчатая механика или более дорогой пятиступенчатый робот, передающий момент на передние колеса. Новая платформа автомобиля PQ12 подразумевает обильное использование (75%) высокопрочной стали в конструкции кузова.

Подвеска особо ничем не удивляет, она классическая для подобного класса автомобилей. Передняя часть стоит на независимых стойках Макферсона, задняя часть оборудована полунезависимой балкой. Модель оснащена электроусилителем, включающимся только при необходимости, то есть в остальных случаях он работать не будет. Также машина достаточно неплохо останавливается, потому что оснащена 280 миллиметровыми дисковыми тормозами спереди, сзади установлены барабанные механизмы.

Шоу начинается

Впервые о разработках в недрах VW Group компактного ситикара мы узнали в 2007 году, когда концерн привез прототип Up! на Франкфуртский автосалон. И если внешне авто почти не отличалось от нынешнего серийного экземпляра, то в плане технической начинки концептуальная модель была намного интересней. Так, экспериментальный «Ап» оснастили двигателем сзади, точно как в классическом VW Beetle или Fiat 500 (а еще на такой же компоновке был основан «горбатый» Запорожец). И привод у машинки был задним.

Правда, тогда эксперты мало верили в возможность запуска такой компоновки в серийное производство. Спустя некоторое время после презентации представители Volkswagen объявили, что конструкторское бюро застряло и не может разобраться с компоновочными сложностями в серийном авто. Главная проблема состояла в том, что при заднем размещении двигателя и переднем расположении системы охлаждения, под салон или под днище пришлось бы установить дополнительную шахту для циркуляции охлаждающей жидкости.

Еще одной неприятностью для конструкторского отдела «Апа» стало сильное смещение центра масс назад, что в сочетании с короткой базой чревато трудностями при доводке управляемости и серьезными проблемами в устойчивости маленькой машинки на высокой скорости.

Решение далось трудно, но, в конечном счете, в концерне выбрали традиционную переднемоторную переднеприводную схему. Возврат к этому решению позволил не только упростить процесс разработки компакт-кара, но и увеличить объем багажного отсека, а также сэкономить на лишних разработках 670 млн евро.

На презентацию «вольксвагеновцы» привезли хоть и не тысячу «Апов», но тоже немало: на тесную улочку в центральной части города они выкатили целый выводок хэтчбеков на любой вкус. Здесь было много черных, красных, белых машинок с разным оснащением и двигателями. Жаль, что мы не успели поездить на всех – на знакомство с машинкой в Volkswagen отвели всего по паре часов, да еще на дворе была пятница – день, когда хаотичность дорожного движения в Риме сильно напоминает таковое в Москве.

Нам с коллегой достался самый укомплектованный спецвариант white Up! с топовым движком под капотом, хромированными зеркалами заднего вида, красивыми 16-дюймовыми колесными ретро-дисками и белой вставкой на передней панели в духе Fiat 500. Да и вообще, спецверсия white выкрашена в белый во всех местах, где это только представляется возможным. Вживую малыш от Volkswagen просто очарователен. Это по-мультяшному забавное и в то же время по-немецки строгое авто. Своим дизайном VW Up! практически полностью повторяет прототип 2007 года, который за все это время ничуть не потерял в оригинальности.

Volkswagen Up! – это крошка, на 430 мм короче, на 40 мм уже и на 20 мм выше Volkswagen Polo в кузове хэтчбек, при условии уменьшения колесной базы всего на 50 мм. Но интересней всего то, что в салоне машины совсем не ощущаешь ее «субкомпактность»: сидящие спереди не толкают друг друга плечами, не упираются головами в потолок, а правый пассажир имеет достаточно пространства для ног.

Да и на заднем диване, как мы установили экспериментальным путем, вполне может поместиться взрослый человек ростом 1,8 метра, и будет чувствовать себя лучше, чем в консервной банке. Единственный просчет конструкторов Volkswagen – сзади нет ни одной ручки, за которую можно было бы держаться. В общем, VW Up! получился почти полноценным четырехместным автомобилем.

Малая колесная база позволила конструкторам не жертвовать объемом багажника ради высвобождения нескольких литров для салона. В багажнике есть двойной пол и его высота регулируется. Общий объем этого отсека составляет 251 литр. Для сравнения, ближайший конкурент Fiat 500 и Citroen C1 имеют багажник объемом всего 185 и 199 литров. При этом, если сложить задние сиденья, то полезное пространство увеличится до внушительного 951 литра: ни одному конкуренту такое и не снилось.

Практичный малыш

Задумали Up! было как необычный мини-автомобиль – с двигателем перед задней осью. И на IAA 2007 во Франкфурте публике представили заднемоторный прототип. Однако когда дошло до дела, верх взяли стереотипные инженерные решения, и новая модель появилась в типовой переднеприводной конфигурации. Малый «хэтчбек» выходит в свет в 3-дверном исполнении, а позже появится также и 5-дверное исполнение.

«Корма» субкомпакта декорирована зачерненной дверной панелью и яркими фонарями.

Работой группы дизайнеров руководили Walter de’Silva, главный стилист Volkswagen AG, и его заместитель Klaus Bischoff. Получилось интересно. Автомобильчик, само собой, куцый (короткие передний и задний свесы), но вместе с тем симпатичный. Не лишенный своеобразного изящества облик субкомпакта сформирован оригинальным дизайном передка с замаскированным фальшрадиатором, откровенно коробчатыми очертаниями кузова и зачерненной между яркими задними фонарями панелью 3-й двери. Аэродинамика у Up! посредственная: коэффициент сопротивления воздуха — 0,32. При лобовой площади 2,09 м2 аэродинамический фактор равен 0,67. Сравните, например, с «флагманским» Audi A8, фактор у которого меньше 0,63. Есть разница (в пользу A8).

Колесная база нового «фольксвагена» на 2 см длиннее, чем у «Гольфа» I поколения – и лишь на какие-то 4 мм короче, чем у ВАЗ-овской «классики». А поскольку в салон переднеприводного автомобиля не вторгается трансмиссионный туннель, то внутри малый Up! даже просторней старых добрых «Жигулей». Хотя разница в габаритной длине немалая. Субкомпакт заявлен как 4-местный автомобиль, и четверо взрослых в самом деле удобно устраиваются по местам – не только спереди, но и во 2-м ряду. На редкость грамотное использование габаритов.

«Баранка» настраивается по углу наклона — хотя, к сожалению, не по вылету. А сиденье водителя регулируется продольно и по высоте. Доступ во 2-й ряд облегчается благодаря устройству Easy Entry, которое автоматически отодвигает передние сиденья от задних, а затем возвращает их на место (причем водительское — в соответствии с выбранной позицией). При полной посадке по местам вместимость багажного отсека невелика – всего-то 250 л (VDA). Но если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до солидных 950 л. И место для «длинномеров» имеется. Плюс удобные отделения и «карманы» для мелочей. Практичный городской «хэтчбек».

Интерьер оформлен в фирменном стиле: просто и рационально. И вместе с тем довольно выразительно. Располагает и смотрится, пожалуй, интереснее, чем у «старшего» Polo. Передняя панель с 3-я циферблатами под аркой приборного щитка украшена по центру консольным монитором навигации и выглядит вполне по-фольксвагеновски. Качество отделки в общем неплохое, хотя пластики жесткие и блестящие. Из экономии…

А что касается информационно-развлекательного и комфортного оснащения, то «упакован» субкомпакт своеобразно. То есть, в «бюджетных» исполнениях вовсе не богато. Так, в «штатном» пакете Move Up! предусмотрены электростеклоподъемники (само собой, только передние) – и в общем все… Ни радио-стерео (только предподготовка), ни кондиционера, — не говоря уже о «климат-контроле». Однако уже в комплектации High Up! появляются «музыка» RCD215 (плейер CD/MP3) на 2 динамика, кондиционер, электроприводы боковых зеркал (с подогревом), обогрев передних сидений. Плюс многофункциональная спорт-«баранка», обшитая (как и рычаг КПП) кожей. В опционных пакетах — гарнитура Bluetooth, мультифункциональная навигация Navigon, задний «парктроник» ParkPilot. А «климат-контроля» все равно нет – даже за доплату.

Техника безопасности у Up! современная (хотя и не богатая). В салоне 4 «подушки», 3-точечные пояса с преднатяжителями и другие средства защиты водителя и пассажиров. Особо отмечается система City Emergency Brake (платная опция), оснащенная лазерным датчиком спереди и на скоростях до 30 км/ч способная принять на себя решение об экстренном торможении. И привести в исполнение. Исключительно ценно в городских условиях, где ДТП происходят по большей части именно на таких скоростях. Осталось пройти испытания «на удар» по методике EuroNCAP – с наперед известными результатами. У Volkswagen AG свое дело знают.

Обзор

Подготовка к производству

В то время как в концепции Up использовалась компоновка с задним расположением двигателя и задним приводом , у серийной модели 2011 года — переднеприводная компоновка с использованием платформы NSF и 3-цилиндровым 1,0-литровым бензиновым двигателем.

Производственная версия

На в 2011 году Volkswagen представил финальную версию Up, основанную на модульной архитектуре Volkswagen New Small Family (NSF) . Трехдверный кузов вдохновлен концепцией Up 2007 года, диапазон двигателей составляет 1,0 л трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 60 л.с. (45 кВт) и 75 л.с. (56 кВт). И трех-, и пятидверные доступны с двигателями, работающими на СПГ, и называются eco-Up. Up — это передний привод с поперечно расположенным двигателем, соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, длиной 3,54 метра (139 дюймов) и колесной базой 2,42 метра (95 дюймов). Салон рассчитан на четыре или пять мест.

Volkswagen объявил, что модельный ряд Up будет расширен за счет серийной версии концепции GT Up, запуск которой начнется в 2013 году. Он будет включать в себя версию 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 110 л.с. (82 кВт) и будет выглядеть примерно так же. к концептуальной версии. За ним последует электрический гибрид Up, который будет называться Blue-e-motion.

Наряду с двумя другими моделями с переименованными марками Up — первый автомобиль в своем классе, предлагающий автоматизированную тормозную систему , получившую название City Emergency Braking. Система автоматически активируется на скорости ниже 30 км / ч (19 миль / ч), когда лазерный датчик определяет опасность столкновения и включает тормоза. В модели SEAT система называется City Safety Assist, а в модели Škoda — City Safe Drive.

The Up стал победителем конкурса World Car of the Year 2012 года .

Реалии рынка

Как было сказано выше, модель up! компания Volkswagen пока не продает в РФ. И зря… Конкуренты ведь не ждут. Opel со дня на день выведет на наш рынок задорный хэтчбек Adam (о его цене пока ничего неизвестно), Citroen привлекает горожан моделью C1 (от 454 000 рублей), Peugeot реализует хэтч с индексом 107 (от 437 000 рублей), Chevrolet предлагает стильный Spark (от 452 000 рублей), KIA может порадовать пятидверкой Picanto (от 389 900 рублей). А еще можно купить модный smart (от 550 000 рублей).

Салон up! обращает на себя внимание оригинальностью исполнения

В Германии цены на Volkswagen up! стартуют с отметки 9 975 евро. Если модель появится в России, то, скорее всего, она будет стоить не дешевле 520 000 рублей, что, в принципе, приемлемо, учитывая «не приевшийся» дизайн, богатый выбор комплектаций и опций. Кто-то скажет, что малюсенький хэтч за полмиллиона – абсурд, ведь за эти деньги можно купить внедорожник или кроссовер (к примеру, Chevrolet Niva или Great Wall M4), или седан B-класса – Renault Logan или Hyundai Solaris… Так то оно так, однако человек, задумывающийся о покупке индивидуальной транспортной «капсулы» для перемещения по городу, мыслит другими категориями, нежели горожанин, желающий купить машину на все случаи жизни.

Хэтчбек доступен в нескольких комплектациях – take up!, move up!, high up!, groove up!, отличающихся друг от друга оформление экстерьера и интерьера

В Европе, да и в России, львиная доля покупателей хэтчбеков A-класса – студенты, одинокие творческие личности, молодые семьи без детей. Именно такие люди готовы отдать свои кровные за пусть и маленькую, но очень симпатичную, харизматичную, удобную и практичную машинку.

Фото автора и компании Volkswagen

Обзор модели Ап

В этом транспортном средстве предусмотрено все, что может пригодиться водителю, но без излишеств.

Интерьер и салон

В салоне автомобиля для обивки был выбран материал «Grid», что является эксклюзивной разработкой немецкого концерна. Сиденье водителя можно регулировать, над рулевым колесом расположена панель, имеющая перламутровый оттенок. На некоторых элементах управления предусмотрен хром.

Рулевое колесо и ручка переключателя скоростей обшиты кожаным материалом.

Кузов и экстерьер

Кузов типичный для представителей хэтчбеков городского А-сегмента. Экстерьер предполагает следующие характеристики:

  • пяти- или трехдверный кузов;
  • багажник, вместительностью в 250 литров;
  • шины размером 165/65 R15;
  • диски установлены из легких сплавов серии Blade;
  • зеркала и ручки на дверках выкрашены в тон кузова, без хрома;
  • зеркала оборудованы подогревом и электронным управлением;
  • фары предусматривают наличие дневного света.

Комплектация и ценник Фольксваген Ап GTI 2018 года

  • Оригинальные колёсные диски R17;
  • Галогеновая головная оптика со встроенными LED ходовыми огнями;
  • Противотуманки;
  • Шильдики GTI на решётке радиатора, передних крыльях и багажнике;
  • Тонированные задние боковые и заднее стекло;
  • Спортивный мультируль с кожаной отделкой;
  • Тканевая обивка кресел особого дизайна;
  • Фронтальные эирбеги + головные и боковые подушки безопасности;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Проушины ISOFIX, предназначенные для установки детских кресел;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Система информирования при экстренном замедлении;
  • Функция напоминания о не пристегнутых ремнях;
  • Антиблокировочная система;
  • Система распределения тормозного усилия;
  • Система АSR и МSR;
  • Технология EBV;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • Мультимедийный центр с 6 динамиками;
  • Система кондиционирования;
  • Центральный замок, включающий возможность дистанционного управления;
  • Электростеклоподъемники дверей;
  • Заниженная на 15 мм спортивная подвеска и прочее.

богатый набор опционального оснащения

  • Панорамный люк;
  • Камера тыльного обзора;
  • Парковочные датчики;
  • Круиз-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Функция экстренного замедления в городе;
  • Климат-контроль;
  • Аудиосистема Beats;
  • Коврики в салоне;
  • Специальные крепления на крыше и многое другое.

Volkswagen up! — обзор автомобиля

Volkswagen up! / Фольксваген ап!

Хэтчбек Volkswagen up! (с англ. «вверх, подниматься») — самый маленький автомобиль концерна VAG. Премьера модели состоялась в рамках Франкфурсткого моторшоу 2011. Volkswagen up! пришел на смену экономичному Volkswagen Fox. Выпуск up! налажен на заводе в Братиславе (Словакия). Изначально выпускалась 3-дверная версия, но несколько позже на конвейер встал и 5-дверный Volkswagen up! Старт продаж в Германии — 3 декабря 2011 года. В остальных странах Европы новинка стала доступной весной 2012 года. Volkswagen up! — экономичный сити-кар, который получил признание во всей Европе. Поэтому неудивительно, что этот хэтчбек был удостоен титула «Автомобиль года» в 2012-м, а также получил множество наград и высокие баллы по безопасности от EuroNCAP.

В Германии для Volkswagen up! доступны широчайшие варианты индивидуализации, начиная от бюджетных модификаций и заканчивая версией cross up! с увеличенным дорожным просветом. Что касается силовых установок, то их для up! предлагается две: 1.0 л 44 kW (60 л.с.) или 1.0 л 55 kW (75 л.с.). В модификации с 60-сильным двигателем хэтчбек потребляет всего 4.5 л/100 км. Актуальным преимуществом малолитражных автомобилей является объем багажника. В Volkswagen up! эта цифра только радует — 251 л (951 л со сложенными сиденьями). По состоянию на 4-й квартал 2013 года стартовая цена на Volkswagen up! в Европе составляла 9975 евро.

Модификации Volkswagen up!

Volkswagen up! 1.0 AMT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 60/5000
Момент, Н·м / оборотах 95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen up! 1.0 AMT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
Момент, Н·м / оборотах 95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen up! 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 60/5000
Момент, Н·м / оборотах 95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen up! 1.0 MT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
Момент, Н·м / оборотах 95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Технические характеристики Volkswagen Up 2016-2017

Машинка переднеприводная. Основу составляет платформа NWS. Кузов на 75% построен из стали высокой прочности. Руль электромеханически усилен. А включается в работу усиление только в случае необходимости.
Подкапотное пространство будет заполнено трёхцилиндровым турбодвижком TSI, вместительность которого 1.0 л, а мощность 90 лошадок при 160 Нм. работать в паре такой мотор обещает с пятиступенчатой механикой.

Стоит напомнить, что двигатель хетчбэка-предшественника выдавал только 60 и 75 лошадок. Пока по неофициальной информации существует версия, что прошлые версии движков производственную линейку не покинут.

С новым мотором в 90 лошадей наш автомобиль сможет разогнаться до первых ста км всего за 10 секунд. уровень предельно допустимой скорости — 185 км в час. Расходовать топлива, по словам производителей, новый автомобиль обещает около 4.4 л в смешанном варианте. Объём топливного бачка составил 35 л. На его запасе машинка запросто сможет проехать порядка 800 км.

E-up

Значок Volkswagen E-up

Фейслифтинг Volkswagen E-up

В июле 2010 года компания VW объявила о выпуске серийной версии электромобиля E-up , продажи которого должны начаться в 2013 году, а затем была представлена ​​на в сентябре 2013 года .

Серийная версия оснащена литий-ионной батареей 18,7 кВтч, способной проехать 160 км (99 миль) по циклу NEDC , разгоняться от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 12,4 секунды и развивать максимальную скорость 130 км / ч. ч (81 миль / ч). E-up можно заряжать мощностью 2,3 кВт, подключенной к любой стандартной розетке 230 В, мощностью 3,6 кВт через настенную коробку, установленную в доме, или мощностью до 40 кВт, подключенной к станции быстрой зарядки постоянного тока через дополнительную комбинированную систему зарядки (CCS). ), что позволяет заряжать аккумулятор до 80% менее чем за 30 минут. Серийная версия имеет те же габариты, что и пятидверная бензиновая модель с четырьмя посадочными местами.

5 сентября 2019 года было объявлено о втором поколении e-up, которое будет иметь аккумулятор на 32,3 кВтч, дальность действия 260 км (160 миль) и эффективность 12,7 кВтч / 100 км (4,89 миль / кВтч).

Версия Škoda была выпущена как Škoda Citigo-e iV с емкостью аккумулятора 36,8 кВтч и запасом хода 270 км (165 миль) по стандарту WLTP , и была выпущена серийно с осени 2019 года. Это первый полностью электрический автомобиль серии Škoda Auto заменила и версию с двигателем внутреннего сгорания.

Продажи и рынок

Ежегодная статистика продаж

E-up в ЕС и ЕАСТ

Год Продажи (% изменение по сравнению с предыдущим годом)
2013

940

2014 г.

5838 (+ 621%)

2015 г.

2 976 (-49%)

2016 г.

2 576 (-13%)

2017 г.

3054 (+ 19%)

Розничные поставки начались в Германии в октябре 2013 года, вскоре после этого в Дании, Швеции, Франции, Норвегии и Нидерландах, а также в Великобритании в конце января 2014 года. Цены в Германии начинаются с 26 900 евро (~ 34 500 долларов США ), то есть около евро. На 10 000 (~ 12 800 долларов США ) дороже, чем у обычного брата или сестры. E-up! не продается в США или Канаде.

По состоянию на октябрь 2019 года общее количество электронных подписок, зарегистрированных в Норвегии, составляло 9993.

По состоянию на январь 2020 года Volkswagen продал 21000 автомобилей E-up! По всему миру.

Технические данные

Технические данные
e-up! (2013) e-up! (2019)
Введено 2013 2019 г.
Передача инфекции Односкоростное фиксированное передаточное число (электрическое)
Мощность 60 кВт (80 л.
Крутящий момент 210 Н · м (150 lbf⋅ft)
Аккумулятор 18,7 кВтч (16,8 нетто) 36,8 кВтч (32,3 нетто)
Диапазон 160 км (99 миль) 258 км (160 миль)
Среднее потребление энергии 11,7 кВтч / 100 км ( NEDC ) 14,9 кВтч / 100 км
Коэффициент лобового сопротивления C d 0,281 0,308
время зарядки AC 9 ч (3,3 кВт) 11 ч (7,1 кВт)
время зарядки DC 0,5 ч (40 кВт) 0,75 ч (40 кВт)
0–100 км / ч

(62 миль / ч)

12,4 с
Снаряженная масса

Все жидкости, 50% топлива

1139 кг (2511 фунтов) 1229 кг (2709 фунтов)
Максимальная скорость 130 км / ч
Размеры (длина / ширина / высота в мм): 3540/1645/1477 мм 3600/1645/1492 мм
Базовая цена  26 900 €  21 975 евро

Дизайн

В целом, электромобиль выглядит довольно футуристично. Узкий разрез фар вдоль всего бампера придаёт ему серьёзный вид. А также седан имеет панорамную крышу и обтекаемые формы. По периметру расположились 8 камер, которые собирают информацию и отправляют в бортовой компьютер. Для повышения уровня беспилотного вождения в автомобиле используется процессор EyeQ4. Пока точно неизвестно какой уровень автопилота будет у данного авто. Но, по всей видимости, компания готовится к полному беспилотному вождению.

Что касается дизайна интерьера, то он не отстаёт от внешнего вида. Начать, пожалуй, стоит с передних сидений. Перед водителем располагаются сразу несколько экранов. Самый большой из них разместился на центральной панели. Одна из его отличительных черт заключается в том, что при необходимости он может задвигаться под центральную панель и давать доступ к небольшому бардачку. Остальные три сенсорных экрана располагаются на панели приборов. Наверное, компания думает, что большое количество экранов лучше, чем большое количество кнопок. Но теперь владельцу придётся разбираться, для чего нужен тот или иной дисплей.

На этом количество жидких кристаллов в салоне не заканчивается. Ещё есть небольшой сенсорный пульт для пассажиров сзади. Он регулирует положение сидений, обогрев и некоторые другие функции. Салон выполнен в дорогом люксовом стиле с хорошей отделкой. Компания сделала большой упор на комфорт во время езды.

Fast Charging (10 -> 80%)

Rapid charging enables longer journeys by adding as much range as possible in the shortest amount of time. Charging power will decrease significantly after 80% state-of-charge has been reached. A typical rapid charge therefore rarely exceeds 80% SoC. The rapid charge rate of an EV depends on the charger used and the maximum charging power the EV can handle. The table below shows all details for rapid charging the Volkswagen e-Up!.

  • Max. Power: maximum power provided by charge point
  • Avg. Power: average power provided by charge point over a session from 10% to 80%
  • Time: time needed to charge from 10% to 80%
  • Rate: average charging speed over a session from 10% to 80%

Europe

Combined Charging System (CCS Combo 2)
Charging Point Max. Power Avg. Power Time Rate
CCS (50 kW DC) 40 kW † 30 kW † 48 min 170 km/h
CCS (100 kW DC) 40 kW † 30 kW † 48 min 170 km/h
CCS (150 kW DC) 40 kW † 30 kW † 48 min 170 km/h

† = Limited by charging capabilities of vehicle

Actual charging rates may differ from data shown due to factors like outside temperature, state of the battery and driving style.

(Advertisement)

Салон Фольксваген Ап что изменилось

При компактных размерах автомобиля салон всё же можно назвать просторным. В салоне нашей новинки появилась переработанная панель приборов и новенький мультируль.

Изменился дизайн оформления блоков регуляции работы аудиосистемы, кондёра, передних сидений, которые теперь имеют иную конструкцию.

салон нового Фольксваген Up

Мягкий пластик в оформлении отсутствует, при этом качество используемых материалов находится на достаточном уровне. Описывая автомобиль в базовой комплектации нужно сказать, что оснащена она будет:

  1. светодиодными ДХО,
  2. дистанционно управляемым центральным замком,
  3. двумя передними подушками безопасности,
  4. подсветкой LED номера машины,
  5. аудиосистемой, имеющей дисплей 3.1 дюйма,
  6. климатической системой,
  7. а так же системами ABS с BrakeAssist, ASR, EBD и MSR.

А уже заплатив дополнительно, можно стать обладателем аудиосистемы Beats Audio с шестью динамиками, мультимедийки с дисплеем в 5 дюймов, камеры заднего наблюдения, двухзонной климат-установки под названием «Climatronic», передних кресел с функцией подогрева, противотуманных огней с подсвечиванием поворотов, дождевых и световых датчиков, а так же, на выбор, получить колёсные диски R15-16.

Mundo Volkswagen up!

Todas las noticias, pruebas, fotos espía y rumores del Volkswagen up!

Toma de contacto Eléctricos e híbridos VW (I): Volkswagen e-up!

El e-up! es el primer modelo eléctrico de Volkswagen y emplea un motor de 82 CV que se alimenta con una batería de iones de litio. Es el…

Los modelos de Volkswagen en Holanda amplían equipamiento y garantía de fábrica

Acostumbrados a que la garantía oficial de un fabricante sea de dos años por ley, y los adicionales con sobreprecio, la división de Volkswagen en los Países Bajos…

Novedades

Volkswagen United, la edición especial conmemorativa de la Eurocopa 2020

La marca alemana anuncia la llegada de una edición especial a casi toda la gama de modelos, en conmemoración por el patrocinio de Volkswagen en la Eurocopa 2020…

Novedades

El Volkswagen Up! GTI regresa al mercado de Alemania y Reino Unido

La versión más deportiva del modelo más pequeño de Volkswagen está de vuelta. El Up! GTI desapareció de la oferta de la marca en Europa por la puerta…

Novedades

El nuevo Volkswagen e-up! ya tiene precios en España

El nuevo Volkswagen e-up! está listo para su desembarco en los concesionarios españoles. El pequeño coche urbano eléctrico ya puede ser configurado y, por lo tanto, su gama…

Novedades

Volkswagen e-up! 2020, más autonomía para el pequeño coche eléctrico

Llega la esperada actualización del pequeño coche eléctrico de Volkswagen. El nuevo Volkswagen e-up! entra en escena con una batería de mayor capacidad que le permite mejorar de…

Novedades

El nuevo Volkswagen e-up! costará menos de 22.000 € en Alemania

Volkswagen ha confirmado nuevos detalles acerca de la esperada renovación de su pequeño coche urbano eléctrico. El Volkswagen e-up! debutará en el Salón de Frankfurt 2019. Equipará una…

Novedades

El inédito Volkswagen e-Up! ya puede ser reservado en Noruega y Holanda

Las divisiones regionales de Volkswagen de Noruega y Holanda ya aceptan reservas del nuevo Volkswagen e-Up, la nueva actualización del pequeño utilitario eléctrico alemán que aún no ha…

Novedades

Volkswagen anuncia las especificaciones del nuevo e-Up! en Noruega

El más pequeño de los modelos de Volkswagen de propulsión eléctrica debutará en el Salón de Frankfurt. La marca alemana ha comenzado también las pre-ventas en Países Bajos…

Novedades

El nuevo Skoda Citigoe iV nos adelanta las mejoras del Volkswagen e-up!

El Salón del Automóvil de Frankfurt 2019 será el escenario en el que entre en escena el nuevo Volkswagen e-up!. El pequeño coche urbano eléctrico de Volkswagen se…

Novedades

El nuevo Volkswagen e-Up! debutará en el Salón de Frankfurt 2019

La esperada renovación del Volkswagen e-Up! será una realidad en cuestión de unos meses. La actualización del coche eléctrico de segmento A debutará en el segundo semestre de…

Novedades

El nuevo Volkswagen e-Up! está en marcha y costará unos 18.000 €

Surgen las primeras informaciones acerca del esperado reemplazo del Volkswagen e-Up! que podemos encontrar actualmente en los concesionarios. El popular urbanita eléctrico de Volkswagen estrenará generación a comienzos…

Novedades

Deportivo y sin estridencias, así es el nuevo Volkswagen Up! R-Line

El pequeño urbanita de Volkswagen estrena una interesante terminación con la que tornarse más deportivo pero sin llegar a extremos. El desenfadado Volkswagen Up! recibe el nivel de…

Novedades

Haciendo del Volkswagen Up! GTI un pequeño cohete aún más temible

El preparador alemán B&B Automobiltechnik ha desvelado su nuevo e interesante programa de ajustes para el Volkswagen Up! GTI. La versión más deportiva y prestacional del pequeño urbanita…

Volkswagen Up! GTI 2018: cazamos al pequeño cohete en pruebas

Hemos conseguido dar con el nuevo Volkswagen Up! GTI 2018 durante una sesión de pruebas. Presentado recientemente en el Festival de Wörthersee 2017 en forma de prototipo, Volkswagen…

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020

Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI MPI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Максимальная скорость, км/час 184 195
Время разгона до 100 км/час, с 11,4 10,7
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,4 8,4
На трассе, л 5,2 5,2
Смешанный цикл, л 6,4 6,4
Выброс СО2, г/км 149 149
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI TSI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Максимальная скорость, км/час 190 204
Время разгона до 100 км/час, с 11.8 9,2
Трансмиссия 6 ст. АКПП 7 DSG
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,7 7,7
На трассе, л 5,4 4,9
Смешанный цикл, л 6,6 6,0
Выброс СО2, г/км 154 137

Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.

Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021
Длина, мм 4469
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 2591
Колея передних колес, мм 1460
Колея задних колес, мм 1500
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 1185-1305

Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.

Интерьер

Внутри автомобиль беден и не имеет много различных функций. Руль трехспицевый с логотипом компании, но они без элементов управления какими-либо функциями. За рулем на приборной панели расположился огромный спидометр рядом с которым расположен небольшой тахометр и датчик топлива в баке.

Интересно сделаны воздуховые дефлекторы Фольксваген ап!, они открывающиеся и сделаны в стиле Renault Logan, но небольшое отличие имеют из-за чего и кажутся прикольными.

Центральная консоль совсем пустая, она начинается сверху от дисплея, который выглядит как просто поставленный планшет на торпедо. Под дисплеем на небольшой площади расположились кнопки управления мультимедийной системой, климат-контролем, кнопки аварийной сигнализации и так далее. Под этим всем идет большая ниша для мелочей, которая заканчивается на рычаге КПП.

В общем салон не особо вместительный и не совсем красивый и внешне он остается бедным, что огорчает и скорее всего уменьшит продажи. Багажное отделение не сильно вместительное, багажник имеет объем в 251 литр, но можно сложить задний ряд сидений и получить 951 литр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector