Лада веста цвет фантом отзывы
Содержание:
- Цвета LADA Vesta Cross SW — марс, карфаген, фантом
- Отличие SW Cross от обычной Весты
- Мнения специалистов
- ↑ Качество покрытия Лады Веста
- Веста — наша рыжая бестия, достойная конкурентка известным иномаркам!
- ↑ Скрытый смысл в названии цвета карфаген на Лада Веста
- Что представляет из себя Лада Веста СВ Кросс Фантом?
- Цветовая гамма
- Видео — В каком цвете LADA Vesta SW кросс выбрать
- Итоги
- ↑ Вывод
Цвета LADA Vesta Cross SW — марс, карфаген, фантом
Вот весь список цветов Лада Веста Кросс СВ: Марс, Сердолик, Ангкор, Карфаген, Блюз, Фантом, Плутон, Черная жемчужина и Платина. Среди приведенных названий есть металлизированные эмали, за которые придется доплатить еще сверху 22 тыс. рублей, а есть обычные глянцевые краски. Чтобы получить цвет Карфаген, придется выложить сверху еще 18 тыс. рублей.
Марс.
Это тот самый оранжевый металлик, который был создан специально для новинки. Отражает динамику, незаурядность, страсть и тягу к приключениям. была использована для снятия , который уже успел нашуметь как в интернете, так и на телевизоре. Это самая эффектная эмаль в линейке Веста Кросс СВ по мнению большинства опрошенных.
Сердолик.
Это кричащий ! Он олицетворяет энергию и яркий дизайн новинки!
Ледниковый.
Это глянцевый окрас кузова , который является хоть и не самым эффектным, но очень даже практичным и солидным. Белая эмаль прекрасно сочетается с черными деталями экстерьера автомобиля и задними фонарями.
Ангкор
— это шоколадный «металлик», который сочетает в себе привлекательный баланс между яркими цветами деталей экстерьера и строгостью черно-серой гаммы.
Очень эффектный цвет Лада Веста Кросс СВ — Карфаген
Карфаген.
Очень эффектный светлый цвет, но тем не менее и очень практичный. Краска очень классно играет на солнце, и в то же время она остается солидной и не кричащей. Вызывает умеренное спокойствие и восхищение. Кстати, для тех, кто хочет приобрести , придется доплатить еще 18 тысяч рублей сверху.
Блюз.
Это , каким обладает глубокий водоем или небо перед раскатом грома. Очень сложный и глубокий цвет, как и блюз, в честь которого назвали данный оттенок.
Фантом.
Вот об этом цвете хочется говорить! Увидев впервые я не мог поверить, что АвтоВАЗ начал применять такие эмали. Это настоящий хамелеон, который переливается от золотисто-корочневого до синеватого. На такой цвет хочется смотреть очень долго, он не надоедает и выглядит действительно очень стильно. Если бы ставили оценки всем цветам Лада Веста Кросс СВ по десятибальной шкале, то этому цвету я поставил бы твердые 12 баллов!
— это еще один оттенок серой эмали Лада. Обычный строгий цвет, но не менее стильный, особенно с «Икс-образными» чертами кузова Веста. Подойдет для тех, кто не хочет выделяться из стандартного потока.
.
Сразу вспомнился одноименный корабль из «Пиратов карибского моря». Почему назвали данную окраску именно так — мне неизвестно. Однако, цвет очень строгий. Требует ухода, но никогда не выйдет из моды. Особенно круто смотрится с хромированными элементами кузова.
Платина
— классическое «серебро». Нельзя сказать, что цвет скучный, но и каким-то уникальным его не назовешь. Я бы сказал, что это самый практичный цвет из всех. На такой поверхности не сильно видны микроцарапины и пыль.
Ну вот собственно и все! Мы рассмотрели все основные цвета Lada Vesta SW Cross
Спасибо за внимание и до новых встреч!. Седан Лада Веста оценивался уже множество раз и с различных ракурсов, предлагающих сравнение с конкурентами, обзор технических новшеств или обсуждение итогов тест-драйва. Но вот о вариативности цветовой гаммы практически не говорилось, так что мы предлагаем восполнить данный пробел
Но вот о вариативности цветовой гаммы практически не говорилось, так что мы предлагаем восполнить данный пробел
Седан Лада Веста оценивался уже множество раз и с различных ракурсов, предлагающих сравнение с конкурентами, обзор технических новшеств или обсуждение итогов тест-драйва. Но вот о вариативности цветовой гаммы практически не говорилось, так что мы предлагаем восполнить данный пробел.
Цветовая гамма седана Vesta утверждена только предварительно и в будущем будет регулярно пополняться новыми оттенками, общее количество которых может дойти до 20. При этом отметим, что почти все цвета получат эффект металлик, чего раннее в российском автопроме попросту не было. Впрочем, это далеко не все, чем Лада Веста собирается удивлять в плане окраски кузова. К примеру, красят новинку по совершенно новой для АвтоВАЗа технологии с использованием катафореза, что дает возможность впервые в истории Волжского автогиганта продлить гарантию от коррозии до 6 лет.
Классических цветов типа «не металлик» у седана два, а с более ранними моделями концерна новинку объединяют всего лишь три оттенка, ну а остальные будут абсолютно новыми. Это можно смело с
Отличие SW Cross от обычной Весты
От базового универсала СВ Кросс отличается наличием пластикового обвеса, диаметром колес в 17 дюймов. Величина дорожного просвета увеличена до 20,3 см (вместо стандартных 17, 8 см). Новую Ладу уже сравнили с кроссовером Рено Дастер. Отечественный автомобиль превосходит французского «конкурента» по параметрам длины и даже клиренса.
Также разработчики улучшили и без того хорошую подвеску от обычной Весты, были заменены амортизаторы и пружины. Это привело к тому, что Vesta Sw Cross 2021 держит дорогу и управляется еще лучше, чем Лада без приставки “Кросс”.
Экстерьер
Проем задней двери увеличился, «поднялась» и оконная рама. Скат крыши стал более пологий. Это делает положение пассажиров на заднем сидении более комфортным, т.к. между их головами и потолками остается достаточный объем пространства.
Наклон задних стоек такой же, как у всех кузовов с укороченным задним свесом — немного вперед. Разъем пятой двери напоминает плавник акулы и проходит по верхней части стоек.
Кузов Лады Весты СВ Кросс 2021 года выше, чем классический седан, на 15 см, и немного шире благодаря колесным аркам. Новая Лада оснащена задними дисковыми тормозами. Но это обновление только для «продвинутых» версий.
На лючке бензобака теперь центральный замок, с помощью которого он запирается и защелкивается. Торчащее «ушко» убрано. Модернизация коснулась и замка багажника: теперь он открывается и закрывается при помощи кнопки. Она расположена под автомобильным номером.
Изменился дизайн антенны: вместо прутика, который останется на седане, она наконец то приобрела форму изящного плавника. Выхлопная труба оборудована двуствольной насадкой (в конструкции базовой модели этого обновления нет).
Цветовая гамма Лады Весты СВ Кросс 2021 года включает 10 оттенков. Все они яркие и сочные, что придает автомобилю еще большую харизму. Каждый, по традиции АвтоВАЗа, имеет свое название — «Марс», «Ледниковый», «Черная жемчужина». Это «растяжка» из монохромных цветов — от жемчужного белого до элегантного черного, а также оранжевый и красный оттенок.
Интерьер
Спереди, между сиденьями, внедрен бокс-подлокотник. А задний диван оснащен откидным подлокотником. Шкалу приборов отличает стильный дизайн.
Внутри обивка салона Lada Vesta SW Cross 2021 выполнена в тех же тонах, что и наружная отделка. Например, оттенок «марс» — это металлик оранжевого цвета. Внутри салона стандартная темная, как графит, окраска отделки кресел сочетается с оранжевыми полосами и темно-серыми вставками. В том же стиле оформлены внутренние стороны дверей и панель управления.
В комплекте к рулевому колесу идут блоки управления и массивная подвеска. Оформление приборной консоли в виде трех «колодцев» — прям как на спортивных авто. На центральной панели установлен небольшой дисплей и блоки управления.
Заднее сиденье Лады Весты СВ Кросс 2021 — трехместный диван. Он раздельный, спинки складываются. В качестве отделки используются износоустойчивые материалы или текстиль. Кожа не применяется.
Багажное отделение:
Техническая начинка
Кроссовер Lada Vesta SW Cross 2021 с новым кузовом оборудован новым мотором объемом 1,8 л. Также, в базовой комплектации представлены бензиновые двигатели ВАЗ с 16 клапанами.
На официальном сайте представлены 2 версии двигателя мощностью 106 л/с (при 5800 оборотах в минуту) и 122 л/с (при 5900 оборотах в минуту).
1,6 106 л.с; 1,8 122 л.с.
Мотор 1,8 имеет индекс 21179. Он уже устанавливался на Ладу Весту с седаном 2021 года выпуска. У него были недостатки — стук гидрокомпенсаторов и слишком высокий расход топлива. Но в новой доработанной версии эти недочеты устранены.
Классическая автоматизированная коробка передач в этой версии Лады не установлена. Разработчики объяснили свое решение тем, что иначе стоимость автомобиля была бы намного выше.
Для двигателя объемом 1,6 л будет установлена механическая КПП, а для мотора 1,8 — механическая и роботизированная.
Пороги и днище Лады Весты СВ Кросс 2021 года оборудованы антигравийной защитой. Материал изготовления наружных панелей кузова — сталь с двойной оцинковкой.
В систему безопасности включены передние и боковые подушки, подголовники на задних сидениях, крепления для детского кресла, автоматическое отпирание дверей и включение аварийного сигнала в случае столкновения, автоматичекое запирание в момент начала движения по дороге, включение аварийной сигнализаци при внезапеом торможении, комплексы ABS и ESP, датчики света и дождя, противоугонная защита, круиз-контроль и ЭРА-ГЛОНАСС, всё это ставит новый кузов Lada Vesta SW Cross 2021 модельного года на одну ступень с конкурентами иностранного производителя.
Мнения специалистов
Помимо вышеупомянутых есть и другие, более оптимистические мнения специалистов, что нанесение двухслойного грунта по технологии АвтоВАЗа качественно изолирует металл кузова от доступа воздуха, что обеспечивает надежную защиту от коррозионных процессов.
Есть и такие мнения, что все зависит ни сколько от ЛКП, а от качества самого металла. Мол, ВАЗовские «копейки» не «гнили», а сейчас чем не покрывай все равно кузова «цветут» не смотря на всякую «хрень» типа катофорезов, антикоров и оцинковок.
Некоторые вступают в дискуссию с теми, у кого все, что было раньше, то непременно было лучше и говорят, что раньше не применяли на дорогах такую «хрень» как реагенты от гололеда и снега. Мол, посмотрите у нас теперь даже при «минус» 10 трассы мокрые, как при плюсовой температуре. Так вот эта «хрень» из реагентов и «сжирает» не только покраску кузова, но и даже менее чем за сезон ходовую резину. При теперешних дорожных условиях крылья и днище «копейки» сгнили бы за пару-тройку лет.
Вот и защищают кузова, что ни подвернется под руку, называя принципиально новыми уровнями защиты, хотя судя по известному выражению, что новое – это не что иное как забытое старое.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
↑ Качество покрытия Лады Веста
Отзывы владельцев Лады и тех, кому удалось увидеть вживую оттенок хамелеон, свидетельствуют, что такой автомобиль визуально выделяется в потоке, обращает на себя внимание. Тот, кто впервые оценил экстерьер Весты комплектации classic, в сравнении с другими седанами, а затем спросил ее стоимость, будет приятно удивлен вдвойне, узнав, что это не иномарка, а добротная отечественная машина
Тем более что, кроме планового ремонта и обслуживания, в комплект к приобретению волжского автомобиля предлагается 6 летняя гарантия на кузов от сквозной коррозии.
Еще до появления переливающегося оттенка в цветовом диапазоне Лады особых нареканий на качество лакокраски не было, покрытие действительно стало гораздо более стойким к внешним воздействиям, прочным и долговечным. Большинство отзывов по поводу анонса нового оттенка Весты свидетельствуют о том, что владельцы сичтают: хамелеон будет не хуже основных цветов. И они полностью подтверждаются опытом эксплуатации, мнениями реальных автовладельцев Лады.
А что касается обслуживания, то оно традиционно на высоте: в авторизованном сервисе, при условии соблюдения установленной периодичности посещения, бесплатно диагностируют и выполнят замену вышедших из строя деталей, порекомендуют выбор аналогов.
Комплектация, даже в базовом варианте, также радует неизбалованного изысками отечественного автолюбителя: подголовники, удобное управление, эргономика панели водителя, общий уровень комфорта.
Остается добавить к этому солидные характеристики двигателя, возможность выбора вариантов с автоматической или механической КПП, окраску специальным, меняющим оттенки, составом, и потрет надежного, современного, исключительно красивого автомобиля готов.
Веста — наша рыжая бестия, достойная конкурентка известным иномаркам!
По правилам хорошего тона — непременно нужно очернить отечественный автопром, высказать все фи и фу. Но что можно сказать о машинке с одного тест-драйва? Не катаясь на ней ежедневно, не попадая в разные ситуации, где подмечаешь различные нюансы управления. Да, ранее ВАЗ переживал не самые лучшие времена, но сейчас время подъема. Пусть не финансового, но качественного и зрелищного — это точно. Началось все с 2014 года, с президента компании Бу Андерссона, который дал прочуханку ленивцам и консерваторам компании. При нем появились шедевры Vesta и XRAY. Есть здесь рука автодизайнера Стива Маттина, который разрабатывал модели для Мерседес и Вольво
Благодаря этим парням и появились стильные модели, которые выделяются своим неповторимым дизайном.Поэтому, когда мы с мужем решили приобрести авто, мы обратили внимание на новинки ВАЗа. Мы могли за эти денежки (904 тыс.рублей) купить иномарку
Но она была бы не в такой крутой комплектации, не в таком интересном дизайне, да и обслуживание выходило бы дороже. Вот так и появилась у нас рыжулька.
Обратите внимание на огненные вспышки на солнце. Это очень эффектный цвет
Мы были первые в своем городе, в таком цвете.
Вообще популярность АвтоВаза очень выросла. Многие катаются и светят фирменными боками.
Веста СВ Кросс (универсал) выпускается в нескольких цветах с интересными названиями: ледниковый (белый), марс (оранжевый), сердолик (красный), ангкор (коричневый), карфаген (серо-бежевый), блюз (синий), фантом (серо-голубой), плутон (серый), черная жемчужина (черный), платина (серебро).Мы выбирали между марсом, сердоликом и карфагеном. С одной стороны, нам хотелось яркий цвет. Но карфаген привлек своей необычностью, он не просто серо-бежевый, он как бы с вкраплениями золота. Интересный. Сердолик — тоже крутой, такой рубиновый с малиновыми вспышками на солнце. Наш рыженький марс на солнце взрывается огнем. Так что глазам больно.Еще дизайнер нам подарил интересную конструкцию выхлопной трубы. И тюнинга не нужно. Машина изначально уже сделана стильно.
Ее даже наделили красивыми колесами и дисками с завода радиуса 17″. На зиму мы поставили свои 16″, но мне нравятся больше заводские на низкопрофильной, как смотрятся. У машины высокий клиренс, мягкий ход по кочкам, высокая проходимость, отличная маневренность. Разгоняется он до 180 км (мы пробовали до 130). Скорость не ощущается совершенно. Машина идет уверенно.Багажное отделение универсала такое, что там 4 меня поместится)))
Оснащено шторкой, есть выемки, сеточки, полезные крючочки. Дополнительно можно приобрести сетки-перегородки.
А еще владельцев порадовали наличием скрытых ниш в полу багажного отделения, где хранится запаска и влезает большой арсенал примочек.
Мы брали модель топовой (максимальной) комплектации. С цветом салона серо-оранжевым, под цвет нашего авто. Оранжевый цвет шкал скорости и прочего — дан всем моделям. Согласитесь, приятное оформление, не топорное.
Боковые вставки на дверях, подсветка кнопочек, вместительные ниши на дверях, большой бардачок, подлокотник между передними креслами такой, что вы можете одновременно с водителем на него опираться.
А в топовой комплектации, подлокотники еще и задним пассажирам даны.
Веста признана одним из самых безопасных автомобилей. Оборудована множеством систем, защищающих пассажиров. При открытии дверей движение авто прекращается. При аварии двери разблокируются. Есть система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, помощники: АВS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA. Бортовой компьютер, удобная мультимедийная система, множество розеток, подсветок, обогревы всех сидений (и задних тоже), лобового и заднего стекол. Электрозеркала с обогревом. О них стоит написать отдельную главу. Это не зеркала — это зеркалища такие, они огромны, обзор просто потрясный. Мало какие иномарки могут таким похвастаться. Электроусилитель руля, регулировки руля и сидений (3 уровня подпекания попы и спины). Так удобненько утром: проснулся, в доме клац — кнопочкой, включил обогревчик и спокойненько одеваешься. Пока дошел — машинка уже начала прогреваться. Замерзшие стекла и дворники сами оттаяли. Прощайте скребки! Климат, круиз, датчики парковки и линии на мультимедиа экране, блютуз, свободные руки, может еще что не назвала. Уж извините, не водитель я, а только вникающий в комплектацию авто.Конечно, есть мелкие конструктивные недочеты, но придраться можно к любой машине. И сломаться может даже Майбах:) Только вот потяните ли вы чинить его или скромненький ВАЗик, задорно подмигивающий вам «Спасибо, браток, что выбрал меня»;)
↑ Скрытый смысл в названии цвета карфаген на Лада Веста
Производитель дает названия краскам для Весты, в которых заложен концептуальный принцип.
Карфаген – это государство дохристианской эпохи, стоявшее на пути римских завоеваний в Африке. Римляне предпринимали неоднократные попытки его уничтожить и, в конце концов, добились своего, после чего покорили все земли в африканском Средиземноморье. Это был прорыв в их имперских амбициях.
Веста универсал, кроссовер – тоже попытка прорыва АвтоВАЗа в разряд производителей автомобилей среднего класса, конкурентоспособных иномаркам по всем параметрам: техническому оснащению, дизайну, окраске. Таким образом производитель дает понять, что он не остановится в достижении поставленной цели. Этот прорыв не будет означать стагнацию на достигнутом, модель будет продолжать совершенствоваться.
Аббревиатура SW (Sport Wagon) расшифровывается, как спортивный фургон. Спроектированный для российских условий он «ломает» сложившийся стереотип относительно такого типа машин: уже не седан, но и не хэтчбек, и не универсал в чистом виде. Новая тональность кузова создает харизматичный образ: строгий, подтянутый, нацеленный на движение.
Внимание! По сравнению с седаном первых выпусков у Лады Весты SW, SW CROSS в карфагеновом исполнении имеются позитивные изменения во внутреннем дизайне, качестве сборки, дополнительных функциях, но при этом сохранена основная идея модели
В качестве примера можно привести обустройство багажника. При том же объеме, он стал намного удобнее и функциональнее. В нем имеются органайзеры, крючки, сетки, двухуровневый пол, что позволяет распределить вещи с комфортом для себя. Крышка багажника теперь открывается кнопкой на пятой двери.
Просторнее стало пассажирам на заднем сидении за счет увеличения высоты крыши на 25 мм. Здесь же теперь есть удобный подлокотник с откидной крышкой, где можно поставить кофе. На задней стороне переднего подлокотника размещен USB-порт для подзарядки телефонов и ноутбуков, подогрев задних сидений в трех диапазонах.
Мягче стали открываться и закрываться дверцы. Набор антенн на крыше спрятан в акульем плавнике. Улучшен уплотнитель на капоте, крышка бензобака теперь блокируется от замка зажигания.
Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 с 5-ступенчатой механической передачей французского производства. Машина хорошо слушается руля, устойчива на поворотах. Кроссовер имеет клиренс 18 см, что позволяет ему преодолевать бездорожье. Упругая передняя подвеска не дает раскачиваться автомобилю.
Что представляет из себя Лада Веста СВ Кросс Фантом?
Несомненно, окраску фантом Лада Веста СВ можно отнести к числу уникальных. Уникальность краски обусловлена тем, что она способна менять свой оттенок. Базовый цвет — темно-серый. При слабом освещении или в темное время суток машина будет выглядеть обычной монотонной. Но стоит только добавить света — оттенок краски изменится. Изменения цвета можно наблюдать от темно-коричневого до оранжевого оттенка. Смену цвета можно заметить и при изменении угла обзора. Согласитесь, весьма необычная фишка? Тем более для АвтоВАЗа.
- Лада «Баклажан» — это стильный и универсальный вариант окраски, который подойдет всем. Автомобиль смотрится дорого, и, в то же время чувствуется, что он сделан со вкусом. Цвет «Баклажан» способен произвести впечатление на каждого покупателя от юноши, до пенсионера.
- «Агат» — это красивый цвет, оформленный в металлик. Лада Агат понравится людям, имеющим изысканный вкус.
- «Плутон»- так назвали темно-серую Lada Vesta производители. Выглядит такой автомобиль строго и просто, в противоположность модели цвета Lime.
- «Сердолик» — это Веста красного цвета.
Новый российский автомобиль имеет очень богатую цветовую гамму, в которой представлены варианты, способные удовлетворить вкус совершенно разных слоев населения, как молодежи (Lime), так и старшего поколения («ангкор», «баклажан»). Есть варианты, которые понравятся девушкам и женщинам: красный и желтый. А также универсальные цвета, которые подойдут всем, такие как «Плутон» и «Баклажан».
Цветовая гамма
Ассортимент Лада Веста При покупке автомобиля среди многочисленных пожеланий к комплектации машины, возникает вопрос: какой цвет выбрать? И ответить на него непросто. Цветовая гамма Веста Лада представлена десятью различными оттенками, каждый из которых хорош по-своему. Из всей гаммы расцветок лишь одна представлена обычной двухслойной эмалью – ледниковый, остальные – так называемым металликом. У каждой краски есть свой индивидуальный код, обозначающий определенное место в цветовой палитре. Представители АвтоВАЗа неоднократно заявляли о возможном увеличении разнообразия цветов и оттенков. На данный момент Лада Веста доступна к продаже в десяти цветовых исполнениях. Цвета кузова Лада Веста:
- фантом (496);
- ледниковый (221);
- черная жемчужина (676);
- плутон (608);
- лайм (366);
- криптон (372);
- ангкор (246);
- сердолик (195);
- платина (691);
- блюз (492).
На официальном сайте модели представлены все цвета Lada Vesta. Названия цветов соответствуют определенной окраске машины. При выборе каждой из них, можно подобрать для себя наиболее понравившийся вариант. Фото цвета кузова Лада Веста наглядно демонстрируют, как будет выглядеть седан в разных цветах.
Цвета Лада Веста седан При выборе определенного цветового покрытия, следует учитывать его стоимость. Краска с кодом 221 предлагается бесплатно. Лайм выглядит наиболее уникальным и непохожим на другие цветовые исполнения, поэтому его выбор обойдется покупателю в 35 тысяч рублей. Эта немалая сумма себя оправдывает – такую машину невозможно не заметить в потоке других транспортных средств. За остальные металлизированные покрытия придется доплатить к общей цене авто еще 12 тысяч рублей. При выборе краски на сайте АвтоВАЗ меняются фото в разных цветах, что облегчает поиск подходящего варианта.
Видео — В каком цвете LADA Vesta SW кросс выбрать
Лада Веста фантом имеет основной цвет темно-серый. В условиях слабого освещения или сумерек, она выглядит однотонной. Но при воздействии на покрытие chameleon более яркого источника света, оно начинает меняться от темно-коричневого до оранжевого. Этот эффект очень хорошо наблюдать при смене угла обзора. Еще одно полезное свойство такой краски – на ней не видно пыли и загрязнений.
Многочисленные фото кузова цвета фантом и видео, размещенные на интернет-порталах, помогут определиться с выбором расцветки. Также на сайтах об автомобилях можно найти на цвет фантом отзывы реальных владельцев Лада Веста, которые рассказывают в своих блогах об особенностях этой расцветки, уходе за машиной и другие интересные факты.
Главным недостатком такого уникального покрытия является сложный подбор краски во время ремонта кузова. Если авто получит повреждения или царапины, восстановить оригинальное покрытие будет стоить очень дорого. Помимо этого, при покупке новой Lada Vesta фантом у официального дилера, нужно будет доплатить к основной стоимости дополнительно 12 тысяч рублей. Именно столько стоит покраска кузова в металлизированный цвет.
Отзывы
Сергей:«Взял машину этого тона – меня полностью устраивает. Внешний вид очень стильный, для делового человека прекрасно подходит».
Евгений:«Краску подобрать не так и сложно, но желательно искать в интернете, так как в магазинах она стоит немалых денег. Если говорить в общем, для Лада Весты серый цвет такого оттенка очень подходит».
Виктория:«Долго выбирал между плутоном и просто серым цветом, решил выбрать все же плутон. Абсолютно не жалею, думаю, что более светлый автомобиль пачкался бы сильнее».
Черные автомобили – самые распространенные на дорогах. В палитре АВТОВАЗ этот тон называется «Черная жемчужина». Солидно выглядит на дороге, подходит любому водителю. За счет высокого качества покрытия можно не переживать о коррозии на протяжении 6 и более ле.Плюсы. Классика, которая подходит всем. С продажей не возникнет проблем, если это будет необходимо. Найти краску не составит труда.Минусы
На черном очень видны даже самые мелкие повреждения, царапины, нужно проявлять максимум осторожности, чтобы автомобиль выглядел как новый
Отзывы
Николай:«Постоянно нужно мыть автомобиль. В дождь проехался – добро пожаловать на мойку. Кроме того, ветки царапают сильно, у меня машине три месяца – уже несколько царапин на кузове».
Валерий:«Мне нравится черный автомобиль, я сейчас выбираю, какого тона взять машину, и склоняюсь к этому варианту».
Отзывы
Тамара:«Купила сыну автомобиль цвета блюз – за первые полгода машина потеряла вид, потому что малейшая ветка оставляет царапину. Уже пора красить кузов, хотя автомобилю нет и года».
Марк:«Солидный красивый цвет. Для этой машины он прекрасно подходит. Спокойный, не бросается в глаза, и в то же время выделяется своей оригинальностью».
Это еще один оттенок серого, который производитель сделал не сильно темным и немарким. На солнце такой автомобиль переливается и блестит, в пасмурную погоду радует глаз своим оригинальным оттенком.Плюсы Лады Весты серебристого цвета. Качественное покрытие, не повреждается ветками. Царапины не заметны на кузове, не привлекает солнечные лучи, за счет чего снижается вероятность перегрева двигателя даже в жаркую погоду.Минусы. Высокая доплата в размере 18 тысяч за цвет. Найти подходящую краску сложно.
Итоги
Если внимательно присмотреться и понимать, какая цена у Лады Весты Кросс 2021 года, можно уверенно заявить – это отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою стоимость.
Обновленный Кросс в текущем году, по мнению экспертов, может стать одной из самых популярных моделей данного сектора авторынка.
Обновленный кузов, удобный, красивый салон, улучшенные технические характеристики, а также надежность и безопасность – все это привлекает внимание к машине отечественного производства.
На выбор представлены несколько комплектаций, а также модели с различными моторами и технической начинкой.
Тест-драйв показал надежность ходовой части и отличный клиренс для отечественных дорог.
https://www.youtube.com/watch?v=5rVgY3wS-gU
Как вы оцениваете новую модель Лада Веста Кросс СВ после рестайлинга 2021 года?
Лада Веста хэтчбек, это новая разработка АвтоВАЗа, первые продажи которой запланированы на 2021 год. |
Дизайн новинки вышел динамичным в спортивном стиле.
Интерьер
Существенно переработан интерьер, особенно стильная передняя панель с оригинальным щитком приборов автомобиля Лада Веста хэтчбек. Фото, цены, характеристики ее впечатляют — на центральной консоли нашел свое место 7.0- дюймовый дисплей, став ее яркой деталью.
Заканчивает образ кокпита 3-х спицевый мультируль, что однозначно оценят будущие владельцы новинки.
В целом салон хэтчбека вышел достаточно просторным, где на втором ряду могут без труда разместиться три пассажира.
В автомобиле применена современная система кондиционирования воздуха, проработан шумоизоляия салона и плюс отделка из материалов высокого качества.
Технические параметры хэтчбека
Хэтчбек Lada Vesta уступает по длине седану. Так его длина будет равняться 4250 мм (седан -4410мм). Высота новинки составляет 1497 мм и ширина 1764мм, при колесной базе в 2635 мм.
Собственно, габариты нового хэтчбека повторяют размеры четырехдверного седана:
- Колея передняя/задняя составляет — 1510 мм
- Радиус поворота — 5.2м
- Полная масса – 1195 кг
Динамические характеристики хэтчбека:
- Разгон до 100км/ч – 10.3с
- Максимальная скорость – 185 км/ч
Двигатели
Линейка силовых агрегатов для хэтчбека Lada Vesta будет представлена тремя бензиновыми двигателями,
Фото панели приборов и водительского места автомобиля Лада Веста. |
два из которых созданы на родном заводе и один является детищем автомобильного альянса Renault-Nissan.
- Базовые комплектации новой Весты будут оснащаться бензиновым 8-клапанным двигателем, с отдачей в 87 л.с. Подобным агрегатом комплектуются сегодняшние модели Granta и Kalina.
- Следующий вариант, это бензиновый 16- клапанный мотор, мощностью 106 л.с.
- Разработка альянса Renault-Nissan, бензиновый 114-сильный двигатель, с алюминиевым блоком и цепью в приводе ГРМ, предусмотренный для топовых модификаций Lada Vesta.
↑ Вывод
Как видите, цвет «плутон» является оптимальным оттенком, позволяющим сэкономить на мойке и приобрести не слишком кричащий, но при этом красивый автомобиль с глубоким оттенком.
25 апреля 2021 года дан старт серийному производству седана LADA Vesta Cross. По последним данным старт продаж внедорожного седана назначен на 7 июня. Заказать новинку АвтоВАЗа еще нельзя, но уже известна цветовая гамма. На выбор предлагается десять цветов кузова (аналогичные цвета Lada Vesta SW Cross).
- Марс (код 130) — воплощение страсти, цвет динамики и приключений. Фирменная эмаль, созданная специально для LADA Vesta SW, в полной мере отражает незаурядность автомобиля
- Сердолик (код 195) — ярко-красный металлик, символ энергии LADA Vesta. Удачное дополнение к яркому дизайну автомобиля
- Ледниковый (код 221) — белый неметаллик, который удачно сочетается с черными элементами кузова и яркими «стрелками» задних фонарей
- Ангкор (код 246) — шоколадный «металлик», привлекательный баланс между яркими цветами и строгостью черно-серой гаммы
- Карфаген (код 247) — светлый и практичный. Искрящийся, и в то же время солидный оттенок вызывает всю гамму положительных эмоций: от уверенного спокойствия до восхищения
- Блюз (код 492) — цвет предгрозового неба, глубокой воды, обладающий сложностью и особой энергией – как и музыкальный стиль, давший название этому оттенку
- Фантом (код 496) — настоящий цвет-хамелеон, переливающийся от золотисто-коричневого к синеватому. Как полудрагоценный камень, вызывает желание любоваться и рассматривать автомобиль с разных сторон
- Плутон (код 608) — темно-серая эмаль, придающая строгость… но при этом подчеркивающая игру «Икс»-образной графики LADA Vesta
- Черная жемчужина (код 676) — строгий цвет, выигрывающий от гармонии с «Икс»-образными» хромированными молдингами и серебристыми легкосплавными дисками колес
- Платина (код 691) — классический серебристый цвет, в котором выразительно проявляется рельефная поверхность кузова