Toyota rav4 prime 2021

Комплектации и цены от официального дилера

Представлены официальные актуальные цены на: 02.09.2021

Комплектаци Двигатель Коробка передач Привод Расход Разгон до 100 км/ч
1 852 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) MT Передний 9,8 c
2 076 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Передний 11 с
2 182 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с
2 383 000 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный
2 386 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с
2 764 000 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный 8,5 c

Модификации и опции в России

Кроссовер Тойота Рав 4 2019-2020 года, предназначенный для российского рынка, будет иметь 4 пакета оснащения, причем для базового и самого дешевого – «Стандарта» – доступны только 2.0-литровый мотор и «механика».

Следующая комплектация носит название «Комфорт», и здесь покупателю дается возможность выбора: двигатели, привод, вариатор или АКПП.

Что касается дорогих комплектаций Рав 4 2019-2020 «Престиж» и «Престиж Safety», то им «полагается» только 2.5-литровый «атмосферник», только полный привод и безальтернативная «коробка»: роботизированная для первого пакета и автоматическая для второго.

Набор опций для Rav 4 2019-2020 в вышеперечисленных комплектациях представлен следующим списком:

Комплектация Стандарт (цена – 1,756 млн. рублей): 7 подушек безопасности, кондиционер, система стабилизации, светодиодная оптика, система обогрева руля и передних кресел, 7-дюймовый дисплей медиасистемы, датчик света, литые 17-дюймовые диски.

Комплектация Комфорт (в зависимости от двигателя и трансмиссии цена от 1,980 до 2,280 млн. рублей): круиз-контроль, датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, электрообогрев ветрового стекла, задний парктроник, камера заднего вида, центральный дисплей на 8 дюймов, система бесключевого доступа, сервопривод крышки багажника, рейлинги, противотуманные фары, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Престиж (цена – 2,290 млн. рублей): электроприводы для водительского сидения, кожаная отделка салона, система подогрева задних сидений, передний парктроник, беспроводная зарядка для гаджета, контурная подсветка салона, система Multi-Terrain Select (выбор ездовых режимов), колесные диски на 19 дюймов.

Комплектация престиж Safety (цена – 2,661 млн. рублей): все опции, присутствующие в других пакетах оснащения, плюс камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и множество электронных систем безопасности.

Техническая начинка 5-го поколения

Новый кузов Тойоты Рав 4 2019-2020 уже более года продается в США, где пользуется большим спросом. Основные изменения, которые претерпел популярный внедорожник, свелись к смене экстерьера, увеличению клиренса и колесной базы, что стало следствием «переезда» модели на платформу TNGA-K.

Кроме того, новая модульная «тележка» помогла конструкторам повысить жесткость кузова и снизить центр тяжести, серьезно улучшив управляемость кроссовера.

С конвейера российского завода Toyota будут сходить только бензиновые версии Тойота Рав 4 2019, причем гамму моторов ограничат лишь двумя «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 литра (мощностью 149 и 199 лошадиных сил соответственно).

Для каждой силовой установки предусмотрена своя трансмиссия: в первом случае можно заказать модификацию с 6-скоростной «механикой» либо обычным вариатором, во втором – только с «автоматом» на 8 ступеней.

Внедорожники Toyota RAV 4 2019-2020 с менее мощным атмосферным мотором станут выпускаться в передне- и полноприводных версиях, но в зависимости от пакета оснащения на авто будет использоваться та или иная технология передачи крутящего момента на заднюю ось.

В комплектации «Комфорт» будет применяться одна муфта (система Dynamic Torque Control AWD), тогда как «продвинутые» пакеты предложат механизм с двумя многодисковыми муфтами – по одной на каждое заднее колесо.

Такое технологическое решение даст весомое преимущество в плане проходимости, поскольку позволяет реализовать функцию изменения вектора тяги. Кроме того, в такой версии полного привода, которая носит название Dynamic Torque Vectoring AWD, используются дополнительные муфты на карданном валу, позволяющие вовсе отключать его при необходимости.

Дата выхода

Старт производства новых внедорожников Toyota Rav 4 2019-2020 дан 1 октября, а первые автомобили появятся у официальных дилеров уже 1 ноября.

Преимущества Toyota RAV4 Hybrid

Тойота гибрид RAV4 быстро завоевала популярность среди потребителей. Обусловлено это преимуществами, которые выделяют ее среди других моделей с похожими техническими характеристиками. К достоинствам экомобиля следует отнести:

  1. Экономичность. Расход бензина по городу — около 5 л/100 км, по трассе — около 4,8 л/100 км. Объем бака в авто — 56 литров. Машина разгоняется до 100 км/час всего за 8,3 секунды.
  2. Безопасность. Гибрид имеет две системы безопасности: активную и пассивную. Он оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, ремнями, шторками. На сиденье второго ряда установлено штатное крепление для детского автокресла ISOFIX. Японцы оснастили эту модель антиблокировочной системой торможения, системой стабилизации VSC, противобуксировкой, имитацией блокировки дифференциала Auto LSD, системами помощи при отъезде и распределения при торможении ABS + BA + EBD.
  3. Комфорт. Удобные сиденья, продуманное расположение всех кнопок, цветной дисплей, показывающий состояние авто, и другие мелочи делают езду на гибриде приятной и беззаботной.
  4. Экологичность. Минимальный выброс вредных веществ в атмосферу без потери мощности и комфорта.

Надежный, экономный и комфортный Toyota RAV4 Hybrid — это мечта современного автолюбителя, причем за вполне приемлемую цену. Он не только оправдывает надежды хозяина, но и приятно удивляет своей маневренностью, износостойкостью и удобством.

Полный привод и ходовая часть

Система передачи крутящего момента на задние колеса нового Рав 4 в зависимости от двигателя будет отличаться. Полный привод с мотором 2.0 будет конструктивно такой же, как у кроссовера четвёртого поколения (Dynamic Torque Control AWD). Муфта, управляемая элетроникой, передает момент на задние колеса равномерно.

Dynamic Torque Vectoring AWD – система доступная с двигателем 2.5. Принципиальное отличие в том, что тяга передается на левое и правое заднее колесо отдельно. Что должно улучшить управляемость в поворотах, благодаря передаче большего момент на заднее внешнее колесо. На бездорожье новая система должна проявлять себя лучше прежней.

Конструктивно подвеска нового Рав 4 5 не изменилась. Спереди независимая типа Макферсон, сзади многорычажка на двойных поперечных рычагах.

Dynamic Torque Vectoring AWD

Цены и конкуренты

Кроссовер Toyota RAV4 в Украине доступен с двумя моторами (2,0 л или гибрид 2,5 л), с передним или полным приводом, механикой или «автоматом»-вариатором, в пяти комплектация – итого тринадцать вариантов! Все комплектации фиксированные, доплата есть только за цвет «металик» или «перламутр».

Гамму модели открывает комплектация Live: светодиодные фары и фонари, обогрев лобового стекла в зоне дворников, кожаная обивка руля, выбор режимов движения (ECO/NORMAL/SPORT), электромеханический ручник, камера заднего вида (с фиксированными линиями-подсказками), 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев передних сидений, кондиционер, система стабилизации, стальные 17-е диски с колпаками, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, пр. Цены следующие: версия 2.0 Live 2WD 6MT – от 654 тыс. грн. или чуть меньше $25 тыс., версия 2.0 Live 2WD CVT – от 702,5 тыс. грн. или $26,7 тыс.

На уровень выше расположена комплектация Active, которая добавляет: рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик дождя, кнопку запуска двигателя «Start», задние датчики парковки, подогрев руля, 2-зонный «климат», селектор выбора режима работы полного привода, систему помощи при спуске со склона, камеру заднего вида с динамичными линиями-подсказками, «круиз», 8-дюймовый сенсорный дисплей, пр. Цены следующие: версия 2.0 Active 2WD CVT – от 769 тыс. грн. или $29 тыс., версия 2.0 Active AWD CVT – от 854 тыс. грн. или $32 тыс., версия 2.5 Hybrid Active 2WD e—CVT – от 839 тыс. грн. или $31,5 тыс., версия 2.5 Hybrid Active AWD—i e—CVT – от 923 тыс. грн. или почти $35 тыс.

Далее следует комплектация Style, которая дополнительно предлагает: черную крышу, черную глянцевую отделку боковых зеркал и колесных арок, черный глянцевый окрас переднего и заднего бампера, 18-дюймовые черные колесные диски, прожекторные светодиодные фары, комбинированную отделку салона из синтетической кожи и ткани с синими вставками, передние датчики парковки, электропривод регулировок сиденья водителя, пр. Цены (уже с учетом цвета «металик»): версия 2.5 Hybrid Style 2WD e—CVT – от 983 тыс. грн. или чуть больше $37 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWD—i e—CVT – от 1,069 млн. грн. или около $40 тыс.

На вершине – комплектация Premium: обивка салона из натуральной кожи, сенсорное открытие крышки багажника, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, панорамный обзор, пр. Цены следующие: версия 2.0 Premium AWD CVT – от 1,033 млн. грн. или $39 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWD—i e—CVT – от 1,103 млн. грн. или чуть больше $41,5 тыс.

Конкурентов в данном классе не просто много, а очень много. Из европейцев – Peugeot 3008 и 5008, Volkswagen Tiguan, Citroen C5 Aircross, Opel Grandland X, Renault Koleos, SKODA Kodiaq. Из азиатов – Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Santa Fe, KIA Sportage, Haval H6.

А теперь рассматриваем каждую модель. У кроссоверов Peugeot, Citroen, Opel, Haval нет полного привода, плюс «французы» делают ставку на экстравагантность, Opel недостает выбора моторов, а бренд Haval и вовсе малоизвестен широкой публике. Варианты Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V радуют простором и оснащением, но оказываются дорогими – их базовый ценник начинает с отметки выше 1 млн. грн. «Японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail (а также родственный Koleos) хороши комфортом, простором, низкой ценой, но уж очень чувствуется возраст моделей.

Вот и выходит, что самые опасные конкуренты – это Mazda CX-5 да Subaru Forester, отчасти Hyundai Tucson. В этой компании Toyota RAV4 предлагает самый мощный и экономичный силовой агрегат (гибрид), передовое оснащение (Toyota Safety Sense), комфортную и энергоемкую подвеску, относительно низкую цену «базы», максимум оснащения в «ТОП-е».

Новичок RAV4 попадает в самую гущу класса, но приходит во всеоружии: экономичный гибрид, передний или полный привод, высокая мощность и динамика, современное оснащение, наличие доступных базовых версий, традиционные для Toyota надежность и ликвидность. Это не «мальчик для битья», наоборот – это RAV4 готов бить конкурентов по всем фронтам.

Не ищите тахометр

Тех, кто до этого не сталкивался с гибридными автомобилями может удивить, что в нет тахометра. Тут место тахометра занимает специальный прибор, который показывает не обороты двигателя, а отображает экономичность движения.

Кто будет покупать новую гибридную Тойота РАВ 4? Прежде всего те, кто хочет иметь автомобиль с самыми современными технологиями. Цена на гибридную Тойота РАВ 4 примерно такая же, как на дизельную версию, чуть дороже, но незначительно. Поэтому теперь покупать дизельную ради экономии топлива не имеет смысла. Лучше выбрать Toyota RAV4 Hybrid, в таком случае бедет не только экономия топлива, но и автомобиль, оснащенный самыми современными технологиями.

На сколько лет всё-таки хватит заводских аккумуляторных батарей и когда их придётся менять владельцу гибридной Тойота РАВ 4? На этот вопрос представители Toyota отвечают так: срок годности батарей неограничен, они будут работает столько же, сколько и сам автомобиль, поэтому менять их не придется.

Размеры и масса Toyota RAV4 2015, 4 поколение, XA40, рестайлинг, SUV

обзор Toyota RAV4 Hybrid 2016

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT 2WD Классик 4605 x 1845 x 1670 1555 197
2.0 MT 2WD Стандарт 4605 x 1845 x 1670 1555 197
2.0 CVT 2WD Стандарт 4605 x 1845 x 1670 1600 197
2.0 CVT 2WD Комфорт 4605 x 1845 x 1670 1600 197
2.0 CVT 2WD Стандарт Плюс 4605 x 1845 x 1670 1600 197
2.0 CVT 2WD Комфорт Плюс 4605 x 1845 x 1670 1600 197
2.0 CVT 4WD Стандарт 4605 x 1845 x 1670 1690 197
2.0 CVT 4WD Стандарт Плюс 4605 x 1845 x 1670 1690 197
2.0 МТ 4WD Элеганс 4605 x 1845 x 1715 1645 197
2.0 МТ 4WD Комфорт 4605 x 1845 x 1715 1645 197
2.0 МТ 4WD Комфорт Плюс 4605 x 1845 x 1715 1645 197
2.0 CVT 4WD Комфорт 4605 x 1845 x 1715 1690 197
2.0 CVT 4WD Элеганс 4605 x 1845 x 1715 1690 197
2.0 CVT 4WD Престиж 4605 x 1845 x 1715 1690 197
2.0 CVT 4WD Престиж Safety 4605 x 1845 x 1715 1690 197
2.0 CVT 4WD Престиж Плюс 4605 x 1845 x 1715 1690 197
2.0 CVT 4WD Престиж Black 4605 x 1845 x 1715 1690 197
2.0 CVT 4WD Exclusive 4605 x 1845 x 1715 1690 197
2.0 CVT 4WD Adventure 4605 x 1845 x 1715 1690 165
2.0 CVT 4WD Style 4605 x 1845 x 1715 1690 197
2.0 CVT 4WD Комфорт Плюс 4605 x 1845 x 1715 1690 197
2.0 CVT 4WD 25th Anniversary 4605 x 1845 x 1715 1690 197
2.5 AT 4WD Элеганс 4605 x 1845 x 1715 1705 165
2.5 AT 4WD Престиж 4605 x 1845 x 1715 1705 165
2.5 AT 4WD Престиж Safety 4605 x 1845 x 1715 1705 165
2.5 AT 4WD Комфорт 4605 x 1845 x 1715 1705 165
2.5 AT 4WD Престиж Плюс 4605 x 1845 x 1715 1705 165
2.5 AT 4WD Престиж Black 4605 x 1845 x 1715 1705 165
2.5 AT 4WD Exclusive 4605 x 1845 x 1715 1705 165
2.5 AT 4WD Adventure 4605 x 1845 x 1715 1705 165
2.5 AT 4WD Style 4605 x 1845 x 1715 1705 165
2.5 AT 4WD Комфорт Плюс 4605 x 1845 x 1715 1705 165
2.5 AT 4WD 25th Anniversary 4605 x 1845 x 1715 1705 165
2.2TD AT 4WD Элеганс 4605 x 1845 x 1715 1735 197
2.2TD AT 4WD Престиж 4605 x 1845 x 1715 1735 197
2.2TD AT 4WD Престиж Safety 4605 x 1845 x 1715 1735 197
2.2TD AT 4WD Комфорт 4605 x 1845 x 1715 1735 197
2.2TD AT 4WD Престиж Плюс 4605 x 1845 x 1715 1735 197
2.2TD AT 4WD Престиж Black 4605 x 1845 x 1715 1735 197
2.2TD AT 4WD Комфорт Плюс 4605 x 1845 x 1715 1735 197

Есть ли инновации?

Во время репортажа с презентации модели я детально расписывал технику нового поколения RAV4, поэтому здесь лишь коротко повторю. Автомобиль построен на платформе TNGA GA-K, огромная работа проделана над равномерным распределением веса – не только между передней/задней осями, но также между правыми/левыми колесами. Тестовый автомобиль Toyota RAV4 оснащен гибридным силовым агрегатом: 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» A25A-FXS серии Dynamic Force, электромотор 3NM, планетарная передача в основе электромеханической трансмиссии e-CVT, передний привод. Аналогичный автомобиль, но с полным приводом, получает еще один электродвигатель – мотор 4NM в приводе задних колес, который развивает 40 кВт и, с помощью отдельного редуктора, обеспечивает крутящий момент 1300 Нм на задних колесах. Гибрид Toyota RAV4 развивает мощность 218 л.с. (передний привод 2WD) или 222 л.с. (полный привод AWD-i). Второй вариант силового агрегата – бензиновый 2-литровый мотор M20A-FKS, также из серии Dynamic Force, мощностью 173 л.с. с крутящим моментом 203 Нм.

Новые двигатели серии Dynamic Force собрали в себе самые «продвинутые» наработки: цикл Аткинсона, комбинированный (распределенный и непосредственный) впрыск топлива D-4S, высокая степень сжатия (13:1 или 14:1), электронная система регулировки фаз газораспределения.

Плюс у 2-литрового автомобиля тоже необычная трансмиссия. Во-первых, в качестве коробки передач использован CVT-вариатор Direct Shift с фиксированной стартовой передачей: фактически обычные шестерни, пригодится при буксовании в грязи или на льду/снегу без риска износа вариатора, а также при динамичных стартах с места, когда идет большая нагрузка на трансмиссию. Полный привод реализован при помощи многочисленных фрикционных муфт, которые позволяют раздельно подключать правое/левое заднее колесо, а также полностью отключать кардан-вал от двигателя: в итоге можно реализовать управление вектором тяги и максимально снизить инерционные потери для экономии топлива.

Основа Toyota RAV4 – несущий кузов и платформа TNGA GA—K. В гибриде полный привод реализован с помощью дополнительного электромотора на задней оси, который стал мощнее прежнего. Обычная ДВС-версия RAV4 предлагает CVT-вариатор с фиксированной стартовой передачей и трансмиссию с раздельными фрикционными муфтами для подключения правого/левого заднего колеса.

Также тестовый автомобиль оснащен новым комплексом Toyota Safety Sense (TSS), который объединяет в себе интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения и удержания автомобиля в своей полосе движения, функцию распознавания дорожных знаков, автоматическое переключение света фар «ближний/дальний», пр. Дополнение слов «новый комплекс» в данном случае указывает на улучшенные датчики и расширенный функционал. К примеру, комплекс TSS научился распознавать пешеходов в ночное время и велосипедистов как угрозу столкновения – в этом случае задействуется функция экстренного торможения. Также расширен перечень распознаваемых знаков дорожного движение, адаптивный круиз-контроль теперь может подстраиваться под знаки ограничения скорости. Все системы работают хорошо, замечаний к ним нет.

Много нового и в салоне. В зависимости от версии, автомобиль может быть оснащен цифровой панелью приборов с цветным 7-дюймовым ЖК-дисплеем: несколько вариантов обзора и цветового оформления, данные бортового компьютера, информация от систем TSS. По центру передней панели установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, который уже знаком по современным моделям Toyota: стартовый экран с тремя окошками (их можно настраивать по своему желанию), меню «плитками», картинка с камеры заднего вида, аудиосистема и навигация, информация о работе гибридной системы. В целом все это было детально описано на примере Toyota Corolla – советую заглянуть в статью.

В салоне – два дисплея вокруг водителя: вместо традиционных приборов и центральный сенсорный. К первому у меня претензий нет: хорошая картинка, продуманная подача информации. А вот центральному сенсорному дисплею не помешала бы поддержка технологий Apple CarPlay (Android-смартфоны можно подключить через MirrorLink), хотя в остальном – он стал лучше: логичная организация стартового экрана и основного меню, улучшено качество изображения.

Дата выхода кроссовера Toyota RAV4 Hybrid V поколения в России

Кроссоверы Toyota RAV4 2020 модельного года, которые выпускаются на предприятии японской компании в Санкт-Петербурге с сентября 2019 года, уже успели найти своих ценителей среди отечественных автолюбителей. Однако о выпуске новинки в комплектации с гибридной силовой установкой для российского рынка, по словам представителей Toyota, речь пока не идёт.

Причиной этого является низкий интерес россиян к автомобилям «гибридного» сегмента. Первый в мире серийный автомобиль с гибридной силовой установкой от японской компании – Toyota Prius, был выведен с российского рынка именно по этой причине.

Отечественные эксперты сходятся во мнении, что даже если рынок гибридных легковых автомобилей и начнёт развиваться в России – ждать появления в дилерской сети Toyota RAV4 Hybrid V поколения стоит не раньше 2021 года.

Цены и комплектации Тойота РАВ 4

Автомобиль явно не бюджетный, но и базовая комплектация порадует любого покупателя. Во всех версиях две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений и даже коленная подушка безопасности водителя. Полный набор электронных систем из которых отмечаем антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS), систему стабилизации прицепа (TSC) и систему помощи при подъеме по склону (HAC). Естественно в базе есть кондиционер и аудиосистема. Самый дешевый Рав 4 в комплектации “Стандарт” 2.л 6МКПП 2WD обойдется в 1 415 000 рублей. Версия с вариатором имеет цену 1 486 000 рублей, та же комплектация но уже с полным приводом обойдется в 1 560 000 рублей.

Если нужен 2.5 литровый движок, тогда самый доступный вариант, это комплектация “Комфорт” с полным приводом и 6АКПП обойдется 1 791 000 рублей. В данной комплектации за климат отвечает 2-зонный климат-контроль, есть круиз контроль, литые диски, 7-дюймовый монитор в центральной консоли и даже обогрев рулевого колеса.

Самая дорогая комплектация “Престиж Safety” с 2-литровым движком стоит 1 983 000 рублей, с 2.5 л. 2 134 000 рублей. Есть еще промежуточные комплектации “Style”, “Adventure”, “Престиж” и “Exclusive”. Раньше предлагали еще и дизельный Rav 4, но из-за низкого спроса от турбодизеля решено отказаться.

Внешние преобразования

Первый RAV4 Hybrid вышел одновременно с последним обновлением всей линейки RAV4.

Это уже четвертое поколение моделей, которые в 90х гг появились в виде оригинального грузовика, который на сегодняшний день можно назвать кроссовером или внедорожником.

Все обновления модели 2021 года были направлены на то, чтобы автомобиль стал больше похож на внедорожник и мог лучше ощущать дорогу, а также на то, чтобы уйти от образа RAV из 90х гг.


В 2021 году гибридная и остальные модели оснащены набором светодиодных передних и задних фар, фар дневного света, фар Hi-Lo. Новые дверные пороги, передние и задние бампера украшают линейку. Комплектация SE, которой нет среди гибридных моделей, может похвастаться усиленной подвеской, различными стилистическими акцентами и ручным переключателем передач для придания спортивного эффекта.

Краткая история модели

Машина появилась в Японии в 1994 году. Затем продажи начались в Америке и Канаде. Позже внедорожник пришел в Россию. Toyota RAV4 Type G была для многих мечтой.

Автомобиль задумывался молодежным, предназначенным для активного отдыха на природе. Неслучайно и само название: RAV – Recreation Active Vehicle, а 4 в конце означает полный привод. 

На сегодняшний день известно 5 поколений этого автомобиля:

  1. Первая генерация выпуска с 1994 года по 2000 – легендарный автомобиль, созданный на базе спортивной модели Celica. Имел трех- и пятидверные варианты кузова и оснащался мотором 2.0 литра объемом. Коробка передач могла быть как механическая, так и автоматическая, привод – полный и только на передние колеса. Количество лошадиных сил начиналось от 135, машина отличалась лаконичным дизайном и высокой проходимостью по бездорожью.
  2. Второе поколение, создававшееся с 2000 по 2005 год, отличилось отзывной кампанией, связанной с неполадками в АКПП. Появились вариации с дизельным двигателем в 116 л.с.
  3. Третья генерация автомобилей, просуществовавшая с 2005 по 2013 год, выделилась на фоне предыдущих непостоянным полным приводом, добавилась модификация удлиненной колесной базы Long, вместо привычного автомата пришел вариатор. В 2010 году на выставке автомобилей в Женеве была анонсирована «Тойота Рав4» 2011 г., претерпевшая ряд внешних и внутренних изменений в сравнении с предшественницами.
  4. С 2013 по 2018 годы производится четвертое поколение «Тойот». Они выделяются увеличенными размерами кузова, исчезает полноценное запасное колесо – докатка прячется в багажник. Мотор 2.4 литра и 170 л.с. сменяется 2.5-литровым двигателем мощностью 180 л.с. Дизельных турбированных силовых агрегатов теперь предлагается уже два. Такое разнообразие и обновленный экстерьер привели к лидерству по продаже кроссовера в 2018 году. 

В марте 2018 на автошоу в Нью-Йорке дебютировал автомобиль «Рав4» нового, пятого поколения.

Это и дизайн Тойота RAV4 2018 года с улучшенной геометрией, и технические составляющие, такие как системы привода и выбора типа покрытия на дороге, делающие передвижение на ней еще безопаснее, комфортнее и увереннее по бездорожью, а также точные датчики и безотказная электроника.

На заводе «Тойота» в Санкт-Петербурге уже запущено производство новой версии модели.

Преображение

Целью последних преобразований было превратить грузовико-подобный автомобиль в полноценный внедорожник с соответствующим поведением на дороге. Такая же цель была, когда в 2013 году впервые представили это поколение, поэтому здесь все то же самое. В гибридной модели 2021 года (и других моделях) присутствуют светодиодные фары, фары дневного света, Hi-Lo фары и светодиодные задние фары.

Новые пороги вместе с передним и задним бамперами придают смелости RAV4.

Гибридная версия недоступна в комплектации SE с улучшенной подвеской и особыми деталями дизайна, а также ручным переключением передач для придания спортивности.

Технические характеристики Toyota RAV4 Hybrid 2016

Благодаря гибридному двигателю Toyota RAV4 обладает неплохими техническими характеристиками. Автомобиль энергоэффективный и имеет небольшой расход топлива. В движение его приводит 196 лошадиных сил, вырабатываемых электрическим и бензиновым двигателями. Максимальная скорость внедорожника — 180 км/час.

Двигатель

Автомобиль двигается с помощью бензинового и электрического двигателей. Бензиновый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель обладает объемом в 2,5 л и выдает общую мощность в 196 л.с. Дополнительно в Toyota RAV4 Hybrid установлен электродвигатель. Основные характеристики приведены в таблице.

Тип Бензиновый
Объем, см.куб 2494
Мощность, кВт (л.с.) 114 (155)
Крутящий момент, Нм/об.мин 206/ 4400-4800

Электродвигатель размещен под крышкой капота и взаимодействует с двигателем внутреннего сгорания, обладает мощностью в 68 л.с.

Согласно паспортных данных этого автомобиля, можно сделать вывод что он самый мощный и самый экономичный с линейки 2016 года.

Динамика

Автовладельцы отмечают отличную динамику Toyota RAV4. Гибрид разгоняется до скорости в 100 километров за 8,3 секунды. Автомобиль имеет зауженный задний бампер, что делает его более обтекаемым. Максимальная скорость которую может развить внедорожник — 180 км/час.

Батарея и пробег

Toyota RAV4 оснащен бензиновым и электродвигателем. Заряжать батарею не надо — она заполняется от работы самого автомобиля (например, при торможении). Уровень заряда батареи можно увидеть на экране приборной панели. На ней же отображается какой двигатель на данный момент приводит в движение ваш автомобиль.

Срок годности батареи не ограничен. Производитель гарантирует ее работу на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Внедорожник отличается высокой экономичностью. Объем бака — 56 литров. Расход топлива автомобиля составляет:

  • по городу — 5,1 л на 100 км пути;
  • за городом — 4,9 л на 100 км.

Трансмиссия, подвеска

Автоматическая планетарная коробка передач типа E-CVT доступна для управления вручную на шести позициях. Возможны три режима езды:

  • EV – Mode — движение автомобиля полностью на электрической тяге;
  • ECO – Mode — перевод двигателя в экономичный режим благодаря уменьшению чувствительности педали газа;
  • Sport — работа автомобиля на полную силу. Применяется на холмистой местности.

Обе подвески независимые:

  • передняя — McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя — многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза:

  • передние — дисковые вентилируемые
  • задние — дисковые

Размер шин — 225/65 R17.

Преображение

Целью последних преобразований было превратить грузовико-подобный автомобиль в полноценный внедорожник с соответствующим поведением на дороге. Такая же цель была, когда в 2013 году впервые представили это поколение, поэтому здесь все то же самое. В гибридной модели 2020 года (и других моделях) присутствуют светодиодные фары, фары дневного света, Hi-Lo фары и светодиодные задние фары.

Новые пороги вместе с передним и задним бамперами придают смелости RAV4.

Гибридная версия недоступна в комплектации SE с улучшенной подвеской и особыми деталями дизайна, а также ручным переключением передач для придания спортивности.

В итоге

Даже если бы компания Toyota выпустила новое поколение RAV4 с характеристиками на уровне конкурентов, то этот автомобиль все равно был бы популярнее соперников – хотя бы из-за легенд о надежности бренда и хорошей ликвидности на вторичном рынке. Но компания Toyota выпустила автомобиль, который являет собой нечто большее, чем просто «выбор калькулятора». Новое поколение автомобиля Toyota RAV4 приятно удивляет: круто выглядит, классно едет, мало «ест», наполнен технологиями, стоит адекватных денег. В общем, все похоже на итоги Camry: тот редкий случай, когда вроде обычный «масс-маркет» на деле оказывает совершенно необычным, но классным итоговым результатом. А потому популярность RAV4 оправдана целиком и полностью: автомобиль ее действительно заслужил.

Плюсы:

+ Отлично выглядит снаружи, хороший салон внутри (удобные сиденья, понятные приборы)

+ Подвеска – удачный баланс энергоемкости и комфорта для разбитых дорог

+ Мощный и экономичный гибрид, толковая трансмиссия

Минусы:

— Недостает Apple CarPay и подсветки кнопок на дверях; круговой обзор, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений – только в ТОП-версии…

— Очереди и дефицит автомобилей

Технические характеристики Toyota RAV4 2.5 Hybrid e—CVT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,855 х 1,685 м

Колесная база – 2,69 м

Клиренс – 190 мм

Багажник – от 580 л (5 мест) до 1690 л (2 места)

Грузоподъемность – 385-420 кг (в зависимости от типа привода)

Минимальная снаряженная масса – 1680 кг

Мотор – гибрид, электромотор, бензиновый атмосферный мотор, R4, 2,5 л

Мощность – суммарная мощность гибрида 218 л.с.

Удельная мощность и момент – 125 л.с. на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – безступенчатая гибридная трансмиссия e-CVT

Динамика 0-100 км/ч – 8,4 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler H/L 33 225/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 654 тыс. грн. или около $25 тыс.

Цена тестового автомобиля – 983 тыс. грн. или около $37 тыс.

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

Выводы

В общем, выбор между роскошью и технологиями, а если не экономить на опциях, гибрид все равно сэкономит вам на заправке. Примерно двадцать тысяч гривен в год при пробеге в 30 тыс. км. То есть, за пять лет переплата за гибрид окупится, а в надежности гибридного привода сомневаться не приходится — она доказана двумя десятилетиями производства и эксплуатации, еще со времен первого Prius с гибридым синергетическим приводом. Многие из них на ходу до сих пор, в том числе в суровых условиях северных широт.

Экономичность, достойная управляемость, просторный салон, неплохая проходимость, плавность хода

Салон и багажник не самые просторные в классе, приевшийся дизайн, скромный запас хода на электротяге

Технические данные
Длина х ширина х высота, мм 4605 х 1845 х 1685
Колесная база, мм 2660
Снаряженная масса, кг 1860
Объем багажника, л 501
Дорожный просвет, мм 187
Объем двигателя, см3 2494
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 197 (5700)
Макс. момент, Нм (об/мин) 210 (2000-2800)
Тип привода полный
Коробка передач вариатор
0–100 км/ч, с 8,3
Макс. скорость, км/ч 180
Расход (смеш.), л/100 км 5,4
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector