Тест-драйв toyota camry 2021: топ-5 вопросов и ответов

Свежий взгляд на интерьер

Новый интерьер

Если Camry 2021 в новом кузове и не вызывает «вау» эффекта у опытных автолюбителей, то вот салон получился просто ошеломляющим, не только в плане дизайна, но и оснащения. Приборная панель получила ярко-синюю подсветку, позволяющую без проблем наблюдать за показаниями датчиков вне зависимости от времени суток, общего освещения.

Новая Toyota Camry 2021 может похвастаться и широкой приборной панелью. Благодаря такому подходу машина получила бортовой компьютер с экраном на 4.2 дюйма. Рулевое колесо получило логическое дополнение в виде кнопок для управления электроникой автомобиля (элементы разнесены по 2 из 3 лепестков).

Что действительно впечатляет в Камри 2021 модельного года так это центральная консоль. Конструкционно она напоминает кокпит с выраженными алюминиевыми полосами. Водитель получил собственную рабочую зону. В верхней части нашлось место и для 8-дюймового мультимедийного дисплея Entune 3.0. А вот в нижней зоне находятся все кнопки управления.

Салон Тойота Камри 2017

Ни одна фотография Тойоты Камри 2021 не передаст того эстетического лоска, который подсознательно ощущается при нахождении в салоне,( поэтому рекомендуем посмотреть видео ниже, на котором можно ознакомиться с салоном авто поближе.) Достигается столь впечатляющий эффект в том числе и благодаря декоративным накладкам, основой которых стало натуральное дерево. Они присутствуют у дверей, бардачка, а также панели переключения передач. Эти элементы придают интерьеру величественности и презентабельности, характерной для моделей более высокого класса.

Подкупает Тойота Камри 2021 года и очень удобными креслами. Первое что бросается в глаза – исключительное качество материалов.

Фото салона новой Камри 2017

В задней части свободного места стало больше, главным образом за счёт широкой колёсной базы. Но вот третий пассажир, как и в модели предыдущего поколения, будет ощущать себя стесненным в движениях. Как ни крути, а тумбе переднего тоннеля и массивному подлокотнику требуется место.

Задние места

В зависимости от комплектации и цены машина может «фаршироваться» разнообразным дополнительным оборудованием. Базовая поставка включает в себя:

  • центральный замок;
  • галогеновая оптика;
  • иммобилайзер;
  • ходовая оптика (светодиодная);
  • парктроник (задний и передний);
  • противотуманки;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • датчик уровня освещенности;
  • система подогрева зеркал;
  • подушки безопасности (6 шт.);
  • электропакет;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • тканевый салон.

В первый месяц для России модель выйдет преимущественно в базовой комплектации, постепенно ее дополнят более «продвинутые» собратья.

Управляемость и ощущения от вождения

Руль стал «короче» — сократилось число оборотов от упора до упора. Крутые повороты и перекрестки с круговым движением на Камри XV70 можно проезжать, не перехватывая руль. Электроусилитель расположен на рулевой рейке, что дало отличный результат. Усилие на руле нарастает линейно и понятно, нет провалов, пустоты в около нулевой зоне. На машинах с двигателем 3.5 появились лепестки переключения передач.

Вместе с тем Camry 2021 не потеряла в стабильности, она хорошо держит прямую, не требуя подруливания. Плавность хода также при ней, новая Камри проезжает неровности мягко, как будто разглаживая их. Тормоза стали более понятными, больше похожи на таковые у европейского автомобиля.

Камри 70 с простыми фарами

Шумоизоляция лучше, но все равно не идеальна. На высоких скоростях в салон проникают звуки ветра, слышно мелкие камешки. Больше всего звуков пропускают задние арки. Шелест мотора 3.5 V6 2GR-FKS приятен уху, но четырехцилиндровые моторы при разгоне врываются в салон надрывным голосом.

Тест драйв новой тойоты камри видео смотреть онлайн

Эта модель является 7 поколением седана. Многие задают вопрос, действительно ли это новая модель? Создатели автомобиля уверяют, что 90% запчастей сделаны заново, с этого следует что Камри на 90% новее. Если посмотреть на авто снаружи, то мы видим что автомобиль спереди похож на Лексус из-за массивной решетки радиатора, массивных фар. На этой модели стоит новый бампер, который аэродинамичен, конструкция применена с формулы 1.

Эта модель является 7 поколением седана. Многие задают вопрос, действительно ли это новая модель? Создатели автомобиля уверяют, что 90% запчастей сделаны заново, с этого следует что Камри на 90% новее. Если посмотреть на авто снаружи, то мы видим что автомобиль спереди похож на Лексус из-за массивной решетки радиатора, массивных фар. На этой модели стоит новый бампер, который аэродинамичен, конструкция применена с формулы 1. Это авто отлично подойдет для людей малого и среднего бизнеса, оно подчеркивает статус человека. Со стороны Камри не изменилась, сохранила семейные черты. Но заглянув во внутрь, вы увидите много изменений. Применены очень дорогие материалы, отличная регулировка руля и кресла. Тойота Камри 2012 подойдет для человека с любым ростом.

Существенно увеличилось место в салоне, как для ног пассажиров так и для их головы. Место над головой увеличено на 8 мм, вроде это не так и много, но авто стало комфортнее. Спинки передних сидений изготовили новой формы. Автомобиль вышел очень комфортный и солидный. Тест драйв новой Камри 2012 показал,что она стала еще тише чем предыдущая модель благодаря многослойному стеклу и двойным уплотнителям дверей.

Вес автомобиля уменьшился на 40 кг. Что касается подвески, то амортизаторы и пружины стали жоще. Camry минимальной комплектации будет с колесами радиус которых 16, все остальные с радиусом 17. Оттенок автомобиля перламутровый. Двигатель с объемом 3.5л имеет мощность 277 л.с. Максимальная скорость 210 км/час. Тойота Камри 2012 имеет 6 ступенчатую автоматическую коробку передач, которая поможет снизить расход топлива. Безопасность на высшем уровне, в машине 9 подушек безопасности. Салон с точки зрения стиля не изменился.

На задних сидениях есть отдельная система которая позволяет контролировать микроклимат. Также можно менять спинки задних сидений, управлять аудиосистемой и шторкой на заднем стекле. По комфорту Тойота Камри очень похожа на лимузин.

Конкурентами новой Камри являются Фольксваген Пассат 1.8 , Хонда Аккорд 2.0, Ниссан Теана, Шкода Супер Б 1.8. Комплектации будут такие: Comfort, Elegance, Prestige, Lux, Premium.

Пройдя тест драйв новой Камри у Вас останутся только положительные впечатление от этого комфортного, стильного, просторного авто.

Только внешность и салон? Как-то мало…

Не только. Главная перемена скрыта внутри – новый двигатель и новый «автомат». Под капотом массовых версий Toyota Camry все также установлен бензиновый 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Но если в прошлом этом был мотор 2AR-FE (181 л.с.), то теперь используется силовой агрегат А25А-FKS (207 л.с.) из серии Dynamic Force.

Данный мотор отличается двойным впрыском D-4S и многоточечными соплами форсунок для равномерно распыления топлива, изменением фаз газораспределения (впуск/выпуск), масляным насосом переменной производительности, высокой степенью сжатия (13:1), возможностью работать по циклу Аткинсона/Миллера. Все это позволило достичь очень высокого КПД (порядка 40%), что отражает эффективность работы мотора: меньше расход топлива при большей мощности. В паре с новым двигателем теперь работает не 6-ступенчатый, а 8-ступенчатый коробка Direct Shift 8AT: компактнее прежнего 6-ступенчатого «автомата», с расширенным передаточным числом и сниженными потерями.

Ну и для того, чтобы закрыть вопрос с техническими изменениями, отмечу: для обновленной версии Toyota Camry 2021 расширился функционал комплекса TSS (Toyota Safety Sense). Так, добавлена функция не просто удержания в рамках полосы движения, но и выравнивания по центру своего ряда движения (LTA). Кроме того, теперь седан Toyota Camry 2021 может следить за встречными автомобилями на перекрестке, пр. Наконец, для бензиновых версий Toyota Camry предлагается беспроводная зарядка и отслеживание «слепых» зон зеркал заднего вида. При старте модели этого оборудования не было, затем оно появилось, но только на гибриде. И вот теперь я встречают эти полезные «мелочи» на обновленном автомобиле.

Главные перемены – мотор и «автомат». В зависимости от страны продаж, мотор серии Dynamic Force и 8-ступенчатя АКПП уже встречались в арсенале Toyota Camry текущего поколения. Но для украинских вариантов Toyota Camry эта техника в новинку. Архитектура TNGA и платформа GA—K уже знакомы: независимые подвески всех колес, поперечная установка двигателя, передний привод (для большинства стран, среди которых и Украина).

Начало путешествия

В путь мы отправились из Детройта (прим., Детройт самый крупный город штата Мичиган) около пяти часов вечера, в пятницу. Выехали, надо сказать поздновато, учитывая наше место назначения — город Дурбан, Северная Каролина, до него 13 с половиной часов езды. Но что поделаешь, если решили, то ехать надо. Мы подготовились к тяжелой ночи в дороге устроившись в удобных кожаных сиденьях Camry и тут-же ощутили на себе весь потенциал данного седана, а именно, качество его езды по дороге, которое неустанно поддерживалось передними стойками фирмы МакФерсон и задней многорычажной независимой подвеской, они превосходно сглаживали все неровности не самого лучшего «хайвэя», т.е. дороги Америки, до самого штата Мичиган.

Первый час дорожного приключения показал, что построенный в Кентукки седан стоимостью $37.808 долларов не такой уж эмоциональный. Вроде бы все было хорошо, но каких-то ярких эмоций вы в нем точно не ощутите. Отличная плавность хода, прекрасный тихий салон, сидения удобные и очень эргономичные, на таких ехать в дальние путешествия одно удовольствие. Сама аудиосистема отличалась насыщенными басами и высокими «верхами» давая возможность послушать, как рок, так и мелодичное пение местной «попсы». Все радости современного автомобиля были на лицо, без какой-либо примеси опасности и драйва. Для многих автомобилистов это явный плюс, но а для избранных – просто скучное болото из которого хочется поскорее выбраться.

Стоит сказать еще пару слов об интерьере салона. Он был тем хорошим местом, в котором можно провести уйму времени. Пользовательский интерфейс информационно-развлекательной системы был довольно интуитивным. Переключение между функциями не превышало трех кликов, а плавности отрисовки графики могут позавидовать более именитые автоконкуренты в бизнес классе.

Видимость происходящего на дороге просто великолепная. Габариты машины чувствуются отлично. Передние стойки не загораживают обзор, а отлично читающийся head-up дисплей позволяет не отрывать взгляда от дороги в те моменты, когда нужно посмотреть текущую информацию как, скорость, обороты, ограничения скорости на участке, выставленную скорость круиз-контроля, а также выбранное расстояние до впереди идущего автомобиля. При активном круиз-контроле все это прекрасно читалось на экране поверх лобового стекла авто.

Раз уж мы упомянули об адаптивном «круизе», то сразу отметим, что работал он довольно эффективно, выдерживал необходимое расстояние до впередиидущего автомобиля в большом скоростном диапазоне. В пробках автомобиль был способен на истинные чудеса. Седан послушно останавливался и трогался без участия водителя, следуя движению транспортного потока. Технология удержания автомобиля в заданной полосе «Lane-keep assist» также четко, без каких-либо нареканий выполняла свою работу, наливая руль «тяжестью» при несанкционированных попытках автомобиля выехать за ее пределы.

Маршрут из пригорода Мичигана провел нас через прекрасный город Толедо отправив его далее на восток, по автомагистрали I-80 через небольшие городки и деревни штата Огайо. После короткой остановки в бургерной “Oh Boy”, мы двинулись далее по диагонали на юго-восток страны, через штат Пенсильвания, так сказать туристическую Мекку Бризвуд (штат Мэриленд), и наконец-то мы вышли на финишную прямую, проходящую через штат Вирджиния.

Ко тому времени, как мы с моим другом Брэндоном добрались до городка Фредриксбурга штат Вирджиния, усталость ночной поездки взяла свое. Все-таки более девяти часов в дороге после напряженного рабочего дня, это вам друзья не шутки!

В Соединенных Штатах вдоль дорог стоят множество мотелей, но мы посчитали, что полноценный тест-драйв не мог бы обойтись без ночевки в самом тестируемом седане. Укромное место для ночевки помогли найти Google карты, после чего 3.5-литровый двигатель V6 был заглушен и мы устроились на ночлег.

Что представляет собой «Тойота Камри» 2021

Обзор автомобиля Toyota Camry 2021 следует начать с того, что он представляет собой не обновлённую модель, полученную в результате рестайлинга, а совершенно новое поколение машины, оснащённое самыми современными функциями и системами.

Достоинства стильного комфортабельного седана Camry, созданного конструкторами концерна Toyota, автолюбители уже успели оценить

Среди них, прежде всего, стоит назвать:

  • зауженную радиаторную решётку;
  • новую, трапециевидную форму головной оптики, ставшей более узкой, и словно являющейся продолжением решётки радиатора;
  • огромную фальшрадиаторную решётку, доходящую до самого низа переднего бампера, выполненную в стиле последних моделей «Лексуса» (для младших комплектаций она охватывает всю длину бампера, а для моделей с комплектацией SE или XSE занимают только его центральную часть);
  • оригинальной конструкции передний бампер с широкими боковыми нишами воздухозаборников в моделях топовых комплектаций, обрамлёнными выштамповкой необычной формы, что придаёт авто агрессивность и спортивный характер;
  • вытянутый, ниспадающий капот;
  • заметно зауженные и заваленные передние стойки;
  • массивные колёсные арки, словно отчерченные под циркуль;
  • объёмный, мощный задний бампер;
  • укороченную крышку багажного отделения со спойлером;
  • оригинальной формы крупные и стильные задние фонари, разделённые надвое крышкой багажника.

Модель, представленную на международном автосалоне Детройта, высоко оценили специалисты

В его интерьере обязательно следует выделить:

  • изогнутой формы уникальную центральную консоль, которую не имеет ни один из современных автомобилей;
  • приборную панель с экраном в 7 дюймов;

Салон у Тойоты Камри 2021 года роскошный, комфортабельный

Панель приборов Toyota Camry XSE 2018

  • проекционный дисплей, размером 10 дюймов;
  • фирменный комплекс безопасности, включающий целый набор электронных систем, известный под названием Safety Sense P;
  • новейшую мультимедийную систему Entune 3.0 с сенсорным экраном на 8 дюймов, удалённым управлением через смартфон, выходом в интернет 4G и модулем Wi-Fi, совмещённую с камерой заднего вида и акустикой от JBL;
  • новые, анатомической формы передние кресла с боковой поддержкой и модернизированный задний диван.

Все сиденья имеют эргономические формы, гарантируют удобство каждому пассажиру, независимо от его габаритов

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 года

Рекомендации по выбору

Большинство автовладельцев признают, что Камри 30, 40, 50 являются достойными машинами, поэтому выбрать какая лучше достаточно сложно. Отзывы автовладельцев имеют большую разбежность, так как многие оценочные критерии достаточно субъективны. Ниже приведена таблица, в которой оценены основные факторы влияющие на выбор той или иной модели. Оценка производилась по десятибалльной шкале, где наилучший показатель соответствует 10, а наихудший 0.

Критерий Камри 30 Камри 40 Камри 50
Стоимость обслуживания 10 7 5
Затраты на эксплуатацию (топливо) 10 7 7
Динамические показатели 10 10 10
Надежность устанавливаемых двигателей 9-10 10 8-10
Надежность трансмиссии 10 7-10 8-10
Размер багажника 9 9 9
Подвеска 10 7 5
Тормозная система 8 7 8
Наличие «детских проблем» 10 5-7 8
Комплектация 4 8 10
Цена за автомобиль 10 9 8
Управляемость 10 10 7

Оптимально выбрать автомобиль возможно только ориентируясь на конкретные запросы автолюбителя. Если есть желание сэкономить на покупке и меньше тратится на обслуживание и эксплуатацию авто, то выбор следует делать в сторону Камри 30. Желание владеть наиболее современным и хорошо оснащенным автомобилем способна удовлетворить 50-ка. Среднюю нишу, являясь золотой серединой, занимает Camry 40. При этом, не зависимо от того 30-ку, 40-ку или 50-ку приобретет водитель, он будет владеть надежным автомобилем, способным подарить массу приятных впечатлений.

Внешние характеристики

Большой тест драйв показывает все плюсы и минусы автомобиля. Несмотря на всю заявленную пирамидальность, у машины есть множество недостатков, которые чаще присутствуют в более дешевых автомобилях. Это и слабое лакокрасочное покрытие, без которого кузов начинает быстро ржаветь, и тонкие металлические детали, на которых может образоваться вмятина даже при нажатии руками.

В целом автомобиль имеет приятные формы. Хромированные элементы на зеркалах, крышке багажника, переднем бампере и капоте органично вписываются в экстерьер. Багажное отделение вместимостью 506 л остается неизменным, поскольку из-за электропривода задних кресел их спинки не раскладываются. Однако есть окно в багажник из салона, расположенное за подлокотником. Оно небольшое, поэтому подходит для размещения там при перевозке лыж или хоккейных клюшек.

Под полом багажника расположено полноразмерное запасное колесо на литом оригинальном диске. В специальных пенопластовых формах лежат ключи для срочного ремонта и домкрат. Однако многие автовладельцы жалуются, что в области запасного колеса повышенная влажность и там скапливается вода.

Интерьер и экстерьер

В видео представлена модель благородного белого цвета с мотором 2.5 л (181 л. с.). Внешний вид автомобиля сразу покоряет своей элегантностью, имеются хромированные вставки на окнах и ручках дверей, повторителях зеркал. Двери стали открываться тяжелее, а это, скорее всего, от добавления дополнительной шумоизоляции, которая и без того имеет высокое качество и будет проверена во время тест-драйва Тойоты Камри в обзоре.

Внешняя отделка имеет большое количество хромированных элементов как на капоте, так и на бампере. Хромированная вставка, разделяющая заднюю оптику на две части, смотрится неплохо. Toyota Camry в обзоре имеет один выхлопной патрубок, у версии с двигателем V6 3.5 л он раздвоен и разведен на две стороны. На бампере скрыта камера заднего вида.

Багажник имеет объем 506 литров, широкий и достаточно высокий проем, а внутренняя отделка выполнена из ворсового материала. Под полом багажного отделения находится полноразмерная запаска, домкрат и инструменты. Задние сиденья не имеют функции складывания, поэтому увеличить пространство багажника возможности нет.

Интерьер обеспечивает комфортное нахождение в салоне: мягкий пластик, приятный на ощупь, кожзам, автоматические стеклоподъемники, центральный замок, автоматическое управление зеркалами.

Руль регулируется в двух плоскостях, имеет мультиуправление и отделан кожей. Большой цветной дисплей панели управления оснащен стандартными для Камри функциями, ниже расположены USB-разъем, дополнительная розетка на 12 В, AUX, управление подогревом сидений и климат-контролем. Как и во всех моделях Тойота, приборная панель достаточно эргономична и удобна.

Рядом с АКПП расположена ниша с подстаканниками, Вместительный бардачок не оснащен дополнительными полочками и выполнен из пластика. На заднем сидении достаточно много места, что позволяет свободно разместиться, даже имея высокий рост. Имеется возможность автоматической регулировки сидений, а также есть подогрев. Небольшая панель управления находится на сиденье и позволяет управлять некоторыми функциями в салоне.

Технические характеристики

Модификации 2.0 150 л.с (бензин) AT 2.5 181 л.с (бензин) AT 3.5 249 л.с (бензин) AT
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 километров
Кол-во мест 5 5 5
Тип привода Передний Передний Передний
Разгон до 100 км/ч 11 с 9,9 c 7,7 c
Максимальная скорость 210 км/ч 210 км/ч 220 км/ч
Дорожный просвет 155 155 155
Город 9,7 11,5 12,5
Трасса 5,5 6,4 6,4
Средний 7,1 8,3 8,7
Тип мотора бензин бензин бензин
Марка 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FKS
Мощность 150 181 249
Крутящий момент Hm 192 231 380
Степень сжатия 12,7 10,4 11,8
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува нет нет нет
Длина мм 4885 4885 4885
Ширина мм 1840 1840 1840
Высота мм 1455 1455 1455
Колесная база мм 2825 2825 2825
Обьём бака, литры 60 60 60
Обьём багажника, литры 493 493 493
Масса автомобиля, кг 1570 1570 1690

По типам материалов

Ford Mondeo, Toyota Camry — Классовое неравенство»

Новый Ford Mondeo опять бросается в бой за покупателей. Мы решили сравнить его с бестселлером сегмента – Toyota Camry. Тем более что и «японка» недавно прошла «курс омоложения» в виде планового рестайлинга

Toyota Camry — «Обратная связь»

Лидерство мало завоевать, его нужно еще и удержать. Для этого есть разные пути, но, пожалуй, самый правильный – следовать пожеланиям клиентов, а не веяниям моды. Именно так и поступили создатели обновленной Toyota Camry

Nissan Teana, Toyota Camry — «Дежавю»

Nissan Teana и Toyota Camry бьются за кошельки покупателей давно, причем Camry неизменно в этой битве побеждала. Мы решили проверить, сможет ли переломить ситуацию Teana нового поколения

Toyota Camry — «Большой средний бизнес»

Toyota Camry для меня – знакомая незнакомка. С машиной предыдущего поколения судьба меня свела в несколько необычных условиях: на подъемнике в гаражной мастерской, где мне довелось убедиться в истинной монументальности (и, соответственно, надежности) ее ходовой части. Однако ходовые качества той Camry произвели гораздо меньшее впечатление. Более того, они, скорее, разочаровали. Поэтому интерес к новому автомобилю у меня был неподдельно большой.

Nissan Teana, Toyota Camry — «Местные разборки»

И Toyota Camry, и Nissan Teana производятся на заводах под Санкт-Петербургом и занимают первое и второе места по продажам в своем классе. Посмотрим, как соперники выступят в нашем сравнительном тест-драйве.

Toyota Camry — «Капризы погоды (Camry 2.5)»

Лазурный Берег Франции встретил нас свинцовыми тучами, шквалистым ветром и беснующимся морем бурого оттенка. Именно в таких непростых условиях проходил тест-драйв Toyota Camry нового поколения .

Toyota Camry — «Наша “Кэмри” (Camry 2.4; 3.5 (2009))»

Кстати, имейте в виду теперь в России официально будут продаваться только “Camry” нашей же, российской, сборки. Видимо, в связи с этим автомобиль слегка “отшлифовали”, чтобы он еще больше понравился потребителям. Ведь не случайно модернизация коснулась в основном комплектации.

Toyota Camry — «Лекарство от скуки (Camry 2.4; 3.5 V6)»

. Прекрасно понимаю того испанца в старой “Camry”, который повис у меня на хвосте в опасной близости, почти прилипнув к заднему бамперу. В зеркале заднего вида отражались его круглые от изумления глаза. В них ясно читалось сомнение: а не лишней ли была последняя порция хереса, выпитая накануне? И впрямь, увидеть на территории Евросоюза абсолютно новое поколение “Toyota Camry” все равно что воочию лицезреть высадку инопланетян. Такого автомобиля здесь не может быть по определению, ибо в большинстве государств Европы продажи этой модели были свернуты еще несколько лет назад из-за отсутствия спроса. И продавать “Camry” очередной генерации здесь тоже не планируется. Однако тойотовцы устроили презентацию этой машины в Испании специально для журналистов из стран, скажем так, полуевропейских-полуазиатских: России, Украины, Турции – в Старом Свете продавать новый седан будут только на этих рынках. А приоритетными для “Кэмри” останутся Америка и Юго-Восточная Азия.

Внешний вид машины

Шпионские фотографии новинки появились ещё два года назад, но они не давали полного представления о рестайлинговой модели японских производителей. Только после презентации, удалось разглядеть выставленный образец, сравнить его формы с предыдущими моделями.

Благодаря смелости дизайнеров новая Тойота Камри от 2021 года приобрела более динамичный вид – резкие линии кузова, геометрически острые углы капота и хищный профиль, напоминающий стрелу, вписываются в наше представления об автомобиле, воплощающим скорость. Прекрасно смотрится непривычно узкая решётка радиатора с широкими хромированными полосами в сочетании с раскосыми фарами со светодиодными огнями.

Агрессивность передней части нового кузова придаёт шестиугольник воздухозаборника и острые углы мускулистого капота. На фото новой модели видно, как особенность обрамления заборника воздуха хромированными прутами и противотуманные фары в виде бумерангов красочно дополняют эту картину.

Боковые зеркала стали большего размера и имеют великолепный обзор, которому теперь не мешают, ставшие более узкими стойки и аккуратные колёсные арки. Единственное украшение профиля новой модели является выштамповка в нижней части дверей, придающая ему некую стремительность.

У обновлённой Тойоты специально для России увеличили дорожный просвет, который стал равен 16 см. Характерным для японских машин остался лишь крупный и массивный задний бампер у Тойота Камри 2017 2018 года выпуска. Новый кузов модели сзади приобрёл несколько иной вид, благодаря размещению здесь фонарей больших размеров, которые делятся на две части, укороченной крышкой багажника. Новая Тойота Камри от 2021 года фото задней части которой вы видите, стала действительно смотреться более европейски.

Качество внешних элементов

На удивление молодой кузов седьмой Камри уже успел столкнуться с проблемами. В основном это касается дорестайлинговых моделей. ЛКП слабое, краска быстро покрывается царапинами и даже срывается с капота и бамперов. Места соприкосновения с уплотнителями протираются. Причина в тонком слое – 110 микрон.

Хромированные детали традиционно облазят из-за реагентов. Головная оптика потеет, а после 15 000 км пластик мутнеет, что спасает только полировка. Многие ругают качество сборки, так как видно несоответствие зазоров.

Активная коррозия редка, но легкие элементы ржавчины присутствуют на местах сколов краски капота, рамке лобового стекла. Вообще искать седан полностью в родной краске без каких-либо доработок внешности – бесполезно, либо нереально. Особенно если надеетесь получить идеальный внешний вид.

В общем, претензии к кузову есть и как-то они не вяжутся с легендарной надежностью. На самом деле это классическая болезнь Тойоты и всего японского автопрома.

Цены и комплектации новой Камри

Автомобиль Тойота Камри появился в автомобильных салонах всего мира уже этим летом. В России новую модель можно приобрести в среднем от 1.4 до 2 млн. рублей.

Современная модель седьмого поколения имеет полный набор основных технических решений. Несмотря на такое обновление, ценовая категория Камри осталась прежней. Новые версии обретут оттенок под названием Blue Streak Metallic. В двух моделях автомобиля XLE и XSE производитель оставил опцию под названием Entune Audio Plus, которое поддерживает навигацию и App сервисы. Так же для большего удобства водителя будет предусмотрено зарядное устройство без каких-либо проводов.

Японский производитель уделил особое внимание безопасности пассажирам и установил десять подушек. Новая Камри 2021 второго рестайлинга обладает:

  • контролем тяги;
  • функцией курсовой устойчивости;
  • электронное распределение тормозных усилий;
  • функция контроля давления в шинах.

Основные дилеры в России предлагают девять комплектаций.

Купить Камри

Стандарт будущим владельцам обойдется свыше 1 407 тысяч. Двигатель для Камри этой комплектации будет начинаться с 2 литров и АКПП.

В эту модель включено:

  • климат контроль с 2 зонами;
  • аудиосистема с поддрежкой MP3;
  • электрические подъемники стекол;
  • обогрев боковых зеркал;
  • настройка рулевого колеса и водительского кресла;
  • центральный замок с пультом управления;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • запуск двигателя без ключа;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчик парковки;
  • опция стабилизации;
  • противотуманная оптика.

Другой комплект второго рейсталинга Стандарт Плюс стоит 1 460 тысяч.

Для нее разработчики дополнительно включили:

  • камеру заднего вида;
  • салонное зеркало с затемнением;
  • Bluetoth;
  • мультимедийную систему с цветным экраном.

Комплектация Классик за 1 536 тысяч обладает шикарным салоном из кожи. Ее передние кресла регулируются с помощью электрических настроек. Кресло водителя сможет передвигаться по 8 разным направления и появиться возможность настраивать опору для поясницы. Сиденье пассажира сможет передвигаться по 4 направлениям. Все эти три комплектации оснащены 2-литровым двигателем и АКПП.

Следующие модели имеют название Комфорт, Элеганс, Престиж и Элеганс Плюс. Все эти комплектации обладают бензиновым двигателем, который содержит 4 цилиндра и имеет объем в 2,5 литра с мощностью до 181 л.с. К такому движку так же идет АКПП с шестью ступенями.

Рекомендуемая статья: Mitsubishi l200 (мицубиси л200) — обзор, цена, технические характеристики

За автомобиль класса Комфорт придется выложить 1 557 тысяч. Такой комплект полностью индиентичен с набором модели Стандарт Плюс.

  • омыватели головной оптики;
  • хромированные элементы в интерьере машины;
  • беспроводная зарядка для телефона.

Такой же комплект представлен и в «Элеганс Плюс» стоимостью 1 681 тысяча. Помимо этого автомобиль этого класса имеет:

  • подогрев заднего ряда кресел;
  • опция корректировки угла наклона головной оптики;
  • настройка задних кресел с помощью электрической регулировки;
  • функция переключения дальнего и ближнего света;
  • запуск двигателя с кнопки.

Комплект Престиж за 1 787 тысяч оснащена:

  • климат контроль с 3 зонами;
  • регулировка задних кресел с электронным управлением;
  • настройка климата для сзади сидящих пассажиров;
  • камера заднего хода с удобной разметкой;
  • навигационная система с сенсорным экраном;
  • аудиосистема премиум класса;
  • обогрев переднего стекла.

Для второго рейсталинга Тойота Камри с движком на 3,5-литра и шестью цилиндрами (250 л.с.), разработчики предусмотрели всего два комплекта оборудования: Элеганс Драйв и Люкс. Ценовая категория первой модели достигает 1 865 тысяч. Все эти версии по количеству необходимого оборудования полностью идентичны Элеганс Плюс.

Автомобиль классом Люкс можно приобрести за 2 003 тысячи рублей. Такая комплектация полностью идентична с версией Престиж. Вдобавок к этому разработчики предусмотрели:

  • регулировку руля с помощью электропривода;
  • настройки водительского кресла, рулевого колеса и боковых зеркал с памятью;
  • функция слепых зон;
  • 9 подушек безопасности.

Обзор

В 2017 году японцы выпустили новую Toyota Camry, получившую внутризаводской индекс XV70, а российская спецификация модели появилась позже, чем версии для США, Китая и Японии.

В основе Тойоты Камри 2021 – платформа TNGA, используемая в Prius и Auris, подвеска – классической для данного класса техники компоновки со стойками МакФерсон и многорычажкой.

Габариты Toyota Camry XV70:

  • длина – 4885 мм.,
  • ширина – 1840 мм.,
  • высота – 1455 мм.,
  • колесная база – 2825 мм.

Экстерьер

Экстерьер новой Камри 2021 разрабатывался в американской дизайнерской студии Toyota, а ее ведущий специалист Ян Картабиано подарил легендарному седану необычно низкий профиль. Удивительно, но вкупе с узкими фонарями передней оптики и рыскающим бампером, на котором разместился невероятных размеров воздухозаборник, внешний вид авто стал более «японским», нежели «американским».

Салон

В салоне обновленной Тойоты Камри 2021 появились более качественные материалы отделки, а органы управления на передней панели, если и поменяли своим места, то почти незаметно и исключительно в угоду лучшей эргономики. При этом передняя панель подверглась оригинальному зонированию, выполненному с помощью плавных линий в виде извивающихся «металлизированных» накладок.

Техническая начинка

В линейке доступных для Тойота Камри 2021 модельного года двигателей можно обнаружить три бензиновых силовых установки:

  • 2.0 (6AR-FSE), 150 л. с., 192 Нм;
  • 2.5 (2AR-FE), 181 л. с., 231 Нм;
  • 3.5 (2GR-FKS), 249 л. с., 356 Нм.

Самый мощный агрегат оснащён комбинированным типом впрыска, а для российского рынка он дополнительно прошел процедуру дефорсирования для попадания в более дешевый «налоговый» сегмент. Трансмиссия едина для всех модификаций – автоматическая 8-ступенчатая, обеспечивающая передачу крутящего момента на переднюю ось.

Что же имеем в итоге?

Даже после столь заметных изменений, автомобиль максимально комфортным не назовёшь. Как был «шишковозом» так и остался по сей день. Водителю комфортно, пассажиры тоже не в обиде. Такие же функции были раньше и у Ниссан Теана, но в последней серии авто стало полностью ориентировано на водителя. Хонда Аккорд прекрасно подойдёт для молодых людей, которые хотят кричать «садись, прокачу». Главным конкурентом в борьбе за соперничество был и остаётся Форд Мондео, цена которого примерно равно Тойота Камри. Но в отличие от Мондео, Камри является представителем Тойоты. Что так и манит к себе будущих покупателей. Можно сделать вывод, что новая Камри не очень отличается от предыдущей версии данного автомобиля, а где-то даже уступает ей.

Итоги

Сегодня наибольшим спросом пользуются 2,5-литровые моторы (около 80% продаж), но с появлением 3,5-лировых двигателей ситуация может измениться.

В целом, новая Toyota Camry VIIIXV70 — решение для людей, желающих подчеркнуть статус, получить в распоряжение эффектный и безопасный автомобиль для бизнеса или семьи.

По отзывам автовладельцев машина действительно удалась — улучшена подвеска, появилось много дополнительных систем безопасности, устранены проблемы с шумоизоляцией.

По соотношению цена-качество Тойота Камри 2021 года считается лучшим вариантом и в ближайшее время у нее вряд ли появятся конкуренты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector