Toyota camry 2021
Содержание:
- Интерьер
- Сравнение технических характеристик
- Тойота Камри 2021: салон
- Комплектации и опции (таблица)
- Управляемость и внедорожные способности
- Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Toyota Camry
- Сводные данные по Toyota Camry
- Технические характеристики
- Тойота Камри 2021: технические характеристики
- Обзор Тойота Камри 2022
- Достоинства и недостатки
- Технические характеристики
- Тойота Камри 2021: дата выхода
- Обзор новой модели в кузове XV70
- Дизайн
- Трое из ларца
- CAMRY_044
- Тойота Камри 2021: купить
Интерьер
В салоне машины перемены не менее заметны, чем снаружи. В первую очередь это связано с тем, что новая Тойота Камри 2020 модельного года получила еще более добротную отделку, в которой используется настоящая кожа отличного качества, мягкий пластик и даже вставки из металла и дерева. Серьезно освежилась мультимедийка, которая стала не только визуально приятнее, но и обзавелась обилием опций, облегчающих водителю и пассажирам даже долгие поездки.
Органы контроля и управления
Приборная консоль стала значительно интереснее, и теперь довольно сильно отличается от того, что можно наблюдать на других автомобилях подобного класса. Ближе к центру торпедо на ней появляется скромный, едва заметный выступ, по очертаниям сильно напоминающий треугольник, в который входит крупный дисплей, управляемый прикосновениями, дюжина физических клавиш вокруг него, а также воздуховоды.
В нижней части треугольника начинается тоннель, не самый широкий и высокий, но обладающий выемкой для беспроводной подзарядки гаджета, техническим блоком во главе с селектором коробки передач, а также огромным количеством отсеков для некрупных вещей.
Посадочные места и багажное отделение
Сиденья однозначно можно записать в актив создателям автомобиля. Они во всех случаях будут обшиваться кожей, содержать внутри мягкий наполнитель и обладать удобной формой. Список дополнительных опций впечатлит даже взыскательного автолюбителя. В него входит: обогрев и вентиляция каждого кресла, электроприводы водительского и переднего пассажирского, а также возможность наклонить спинку заднего дивана. Не забыли инженеры и про отдельную климатическую установку для второго ряда.
Багажник тоже вполне достойный: без малого 500 литров объема позволит не только совершать поездки по городу, но и отправляться в далекие семейные путешествия!
Сравнение технических характеристик
Основная масса автолюбителей при выборе для себя нового автомобиля обращает внимание на основные технические характеристики транспортного средства. Данные седаны могут похвастаться следующими показателями:
- На разгон до сотни с места у Камри уходит 9,9 с. у К5 9,4 с.
- Средний расход в смешанном цикле у японца 8,3 л. у корейца 8,2 л.
- Максимальная скорость Тойота 210 км/ч. У Киа 212 км/ч.
- Оба автомобиля имеют класс экологической безопасности Евро-5.
- На премиальных седанах предусмотрен только передний привод.
- На российском рынке модели представлены в бензиновых версиях.
- Киа необходимо заправлять топливом АИ-92, Тойота АИ-95.
В данном случае проводилось сравнение двух моделей с одинаковыми по объему силовыми установками. Существенной разницы определить не удалось, но все же южнокорейский седан может показаться несколько интересней.
Тойота Камри 2021: салон
Кардинальный рестайлнг коснулся также салона седана. Значительно изменилась архитектура центральной консоли. В отличие от экземпляров 2017-го модельного года, новый автомобиль имеет элегантный изгиб, над которым расположен блок климат контроля и экран мультимедийной системы (см. фотографию). Количество деревянных вставок уменьшилось, теперь они присутствуют вокруг селектора КПП и на торпедо, вблизи пассажира, а дефлекторы обдува стали значительно уже.
Поменялась конфигурация приборной панели. Новые циферблаты расположены в глубоких «колодцах», улучшающих восприятие. Кресла немного изменили свой профиль, но это несущественно. А основным достоинством интерьера стало увеличение свободного пространства на втором ряду. Пассажиры получили 30 дополнительных мм для ног, что благоприятно сказалось на комфорте.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 АКПП Классик | 2.0 АКПП Стандарт | 2.0 АКПП Стандарт Плюс | 2.5 АКПП Классик | 2.5 АКПП Люкс Safety | 2.5 АКПП Престиж Safety | 2.5 АКПП Стандарт Плюс | 2.5 АКПП Элеганс Safety | 3.5 АКПП Executive Safety | 3.5 ATЛюкс Safety |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | — | — | — | — | Opt. | — | — | — | + | Opt. |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + (4.2″) | + (4.2″) | + (4.2″) | + (4.2″) | + (7″) | + (7″) | + (4.2″) | + (4.2″) | + (7″) | + (7″) |
Доступ в салон автомобиля без ключа | — | — | — | — | + | + | — | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | — | — | — | — | + | + | — | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | — | — | + | + | + | — | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | — | — | — | — | + | + | — | + | + | + |
Круиз-контроль | + | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | — | — | — | — | + | + | — | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | — | — | — | — | + | + | — | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | — | — | — | — | Opt. | — | — | — | + | Opt. |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | + | — | — | + | + | + | — | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | — | — | — | — | + | + | — | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | + | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | — | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Управляемость и внедорожные способности
В ходе планового рестайлинга инженеры Toyota внесли точечные изменения в подвеску и рулевой механизм, улучшив точность реакции автомобиля на действия водителя. При этом сразу выявить эти доработки очень сложно. Как и прежде, Camry выделяется на фоне других подобных седанов отличной устойчивость на прямой и при прохождении поворотов. Двигатели японской модели достаточно быстро реагируют на нажатие педали газа, обеспечивая уверенный обгон на трассе. Рулевое управление выделяется своей информативностью.
Однако подвеска в определенных ситуациях не способна поглощать неровности, несмотря на то, что в целом она обеспечивает плавный ход. Эта особенность более ярко проявляется при выезде на грунтовую дорогу и в модификации GR Sport. Также японской модели не хватает динамики разгона. Этот недостаток более характерен для стартовых версий автомобиля.
Что касается внедорожных способностей, то Camry не рекомендуется эксплуатировать за пределами ровного асфальта. Автомобиль имеет 155-миллиметровый клиренс и лишен защиты днища. Поэтому езда по бездорожью чревата серьезными поломками. С другой стороны, Camry комплектуется антипробуксовочной системой, которая позволяет с уверенностью преодолевать заснеженные участки, удерживая автомобиль на прямой.
Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 290 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 600 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
3 660 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 985 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 200 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 694 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
3 150 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 899 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 020 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 099 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 280 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 015 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 150 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 155 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2019
1 869 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2019
2 270 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2019
2 145 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2019
2 030 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 450 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
2 015 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Camry
Крыло заднее правое для Toyota Camry V40 2006-2011
Цена 23 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку
Дверь задняя левая Toyota Camry V40 2006
Цена 1 200 р.
Фара правая Toyota Land Cruiser 200 2012-2016
Цена 10 000 р.
Двигатель Lexus, 4GR-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 60 500 р.
Фара правая Toyota Camry V50 2011>
Цена 6 000 р.
Статьи о Toyota Camry
Статьи об автомобилях Toyota Camry — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
За «баржу» ответишь! Сравнительный тест Toyota Camry vs Hyundai Sonata;
За каждый из представленных в сегодняшнем сравнительном тест-драйве автомобилей мы доплачиваем нашему государству изрядную сумму — по несколько десятков тысяч рублей невозвращенного утильсбора, хотя и Toyota Camry…
Kia K5 против Skoda Superb и Toyota Camry. Заслуженно ли Kia K5 — седан № 1 в России?;
Локализованные в России седаны Kia K5 и Toyota Camry с начала этого года устроили настоящую гонку за лидерство в сегменте бизнес-седанов — идут ноздря в ноздрю. Skoda Superb предлагает альтернативу — как по типу…
Обновленная Toyota Camry. Догнать и перегнать;
Приятно, когда ничего не нужно притягивать за уши: обновлений у новой Камри хватит на десятерых. Новый 2,0-литровый мотор в паре с вариатором, более мощный двигатель 2,5 л с 8-ступенчатым «автоматом», версия GR Sport, из…
Новости о Toyota Camry
В России обнаружили уникальную Camry-универсал (ФОТО);
В России обнаружили уникальный экземпляр Toyota Camry — автомобиль нынешнего поколения XV70 в кузове «универсал». В каталоге производителя такой модификации нет в принципе, единственный образец — результат технического…
Обновленная Toyota Camry: стартовали «живые» продажи;
В России 5 апреля стартовали «живые» продажи седана бизнес-класса Toyota Camry в модернизированной версии. Напомним, ее представили две недели назад.
В России стартовал прием заказов на обновленную Toyota Camry;
Toyota Motor представила обновленную версию седана бизнес-класса Camry в спецификации для России. Напомним, что машина поколения XV70 выпускается в РФ с 2018-го, то есть модернизация проведена через три года производства модели.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Camry
- Угон автомобиля Toyota Camry 2010 г.в. В070ТВ154
- регистрация фаркопа на camry gracia.
- Как отрегулировать АКПП Тойота Камри 1995 3ст турбодизель V40?
- Нужна схема питания вентиляторов охлаждения ДВС и кондиционера Камри 40 Гибрид.
- Авто для семьи с тремя детьми: Тигуан, Мурано, Камри или еще, что-то?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Camry» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Камри
Альтернативное написание: Кэмри
Сленг: Камрюха, Бегемот
Сводные данные по Toyota Camry
Объем двигателя Toyota Camry
Крутящий момент Toyota Camry
Технические характеристики
В связи с тем что Тойота Камри 2022 года пережила плановый рестайлинг, нельзя сказать, что автомобиль получил новый кузов. Хотя опубликованные фото показывают, что внешность седана достаточно сильно изменилась. Более масштабные корректировки пришлись на комплектации и цены. Также определенным изменениям подверглись технические характеристики японской модели. Но, как и ее предшественник, новинка основана на прежней платформе TNGA.
Стандартно Camry поставляется на российский рынок с безнаддувным мотором объемом 2 литра. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 150 л.с., а тяговый момент достигает 206 Н*м. Базовый двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором. В средних комплектациях под капотом японского седана появляется второй безнаддувный агрегат объемом 2,5 литра. Он развивает не более 200 л.с. мощности и 243 Н*м крутящего момента. Вместе с ним предложена 8-скоростная автоматическая КПП. В топовых версиях встречается уже 3,5-литровый «атмосферный» мотор с максимальной отдачей в 249 л.с. и крутящим моментом в 356 Н*м. Интересно, но производитель пока опубликовал данные о расходе топлива и динамике только для самого мощного агрегата. Camry вместе с ним ускоряется до 100 км/ч за 7,7 секунды, потребляя в среднем до 8,7 литра.
Каждый из указанных двигателей дополняется системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. В основе Camry лежат стойки McPherson и задняя независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, которые сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. Длина японской новинки теперь составляет 4885 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1455 мм. Размер колесной базы равен 2825 мм, дорожного просвета — 155 мм.
Тойота Камри 2021: технические характеристики
А вот технические характеристики обновленного седана остались прежними. Базовая комплектация оснащается 2-х литровой силовой установкой, с количеством лошадей, равным 150, а моментом – 199 нм. Для более требовательных покупателей предлагается авто с 2,5-ти литровым двигателем, способным развить 181 лошадь при 231-м нм тяги. Позже ожидается появление модификации с мотором V6, а также гибрида. Безальтернативный передний привод работает совместно с 6-ти диапазонной автоматической коробкой передач.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с./об-мин | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
2,0 АТ | 1998 | 150/6500 | 199/4600 | АКПП, 6-ст. | 10,4 | 7,2 |
2,5 АТ | 2494 | 181/6000 | 231/4100 | Автомат, 6-ст. | 9 | 7,8 |
Обзор Тойота Камри 2022
Дизайнеры компании решили радикально подойти к вопросу внешнего вида нового поколения. Дело в том, что прошлые модели визуально никак не ассоциировались с понятием спорт. Это были аккуратные, но не обладали агрессивностью. Художники внесли свежую струю, существенно обновив экстерьер.
В новом кузове модель выглядит гораздо атлетичнее и оригинальнее. Массивная решетка радиатора простирается до самого низа бампера, где соседствует с внушительными воздухозаборниками. Головная оптика была переработана и получила дополнительные фигурные сегменты дневного света (см. Фото). Фактурный капот отлично гармонирует с мускулистыми колесными арками, где устроились легкосплавные колеса.
Если смотреть в профиль, то выделяется динамичный силуэт седана. Такого эффекта удалось достичь благодаря более низкой крыше и элегантным боковым панелям. А корма седана получила видоизмененные фары, которые стали уже, а также массивный задний бампер и элегантный спойлер на крышке багажника. А дорогие комплектации могут рассчитывать на эффектный бампер с дополнительными вырезами и мощной выхлопной системой со сдвоенными патрубками.
Для седана предлагается два варианта обвеса кузова, с разными передними и задними бамперами. Первый вариант, где радиаторная решетка расчерчена горизонтальными полосками, а второй – решетка ячеистой структуры. К тому же заводской тюнинг предусматривает варианты двухцветного окраса кузова, где панорамная крыша будет плавно «перетекать» в темные стойки.
В списке доступных цветов восемь различных оттенков. Седан Тойота можно будет приобрести в следующих вариантах:
- белый;
- жемчужный;
- красный;
- черный;
- серый;
- синий;
- коричневый;
- серебристый.
Достоинства и недостатки
Camry отличается следующими достоинствами:
- очень надежные силовые агрегаты, что существенно удешевляет обслуживание;
- надежные трансмиссии;
- множество систем безопасности;
- комфортный салон;
- множество комплектаций;
- отличная курсовая устойчивость.
При этом Camry в базовых версиях оснащается вариатором, который в сравнении с «автоматом» отличается коротким сроком службы и более требовательный к обслуживанию. Также определенные вопросы вызывает топливная экономичность. Кроме того, владельцы негативно отзываются о том, что Camry плохо приспособлена к российским условиям.
Технические характеристики
Модификации | 2.0 150 л.с (бензин) AT | 2.5 181 л.с (бензин) AT | 3.5 249 л.с (бензин) AT |
---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 километров | ||
Кол-во мест | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч | 11 с | 9,9 c | 7,7 c |
Максимальная скорость | 210 км/ч | 210 км/ч | 220 км/ч |
Дорожный просвет | 155 | 155 | 155 |
Город | 9,7 | 11,5 | 12,5 |
Трасса | 5,5 | 6,4 | 6,4 |
Средний | 7,1 | 8,3 | 8,7 |
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | 6AR-FSE | 2AR-FE | 2GR-FKS |
Мощность | 150 | 181 | 249 |
Крутящий момент Hm | 192 | 231 | 380 |
Степень сжатия | 12,7 | 10,4 | 11,8 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Длина мм | 4885 | 4885 | 4885 |
Ширина мм | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1455 | 1455 | 1455 |
Колесная база мм | 2825 | 2825 | 2825 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 493 | 493 | 493 |
Масса автомобиля, кг | 1570 | 1570 | 1690 |
Тойота Камри 2021: дата выхода
Новое поколение уже поставлено на конвейер – летом 2018-го было объявлено начало продаж в Америке, а осенью – в Китае. В Европы автомобиль появился уже к началу 2018-го, а вот до российского рынка, модель пока не добралась. Все дело в том, что американка отличается от европейских модификаций по ряду норм безопасности. К тому же новую Тойоту будут производить на отечественном заводе в Шушарах, а это означает, что требуется наладка производственных линий.
В отличие от владельцев из США, российский покупатель получит авто, с перенастроенной ходовой частью, пакетом «плохие дороги», включающим дополнительную защиту моторного отсека. Согласно рекламе, опционально авто может оснащаться пакетом «теплый», подразумевающим обогрев рулевого колеса, передних и задних сидений.
Обзор новой модели в кузове XV70
Экстерьер
Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.
Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.
Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.
Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.
Интерьер
В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.
Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.
Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.
Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.
Техническое оснащение
У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.
Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.
В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.
Дизайн
Классическая внешность японского бизнес-седана узнаваема, ее невозможно перепутать с любой другой моделью. Этого производителю удалось добиться за счет установки мощного воздухозаборника с горизонтальными полосами-вставками, проходящими через всю его ширину. Также узнаваемой является головная оптика Тойота Камри, которая растянута практически вдоль всей линии капота. Сзади автомобиль также можно узнать по фонарям, которые занимают немалое пространство на задних крыльях и крышке багажника седана.
Исполнение салона автомобиля зависит от выбранной комплектации авто, но даже в наиболее дешевом исполнении производитель подобрал очень качественный и стильный материал отделки. Кресла и посадка в них очень комфортны, поэтому даже во время длительных поездок пассажиры Toyota Camry не устают.
Снаряженная масса
1570-1580 кг
Багажное пространство — минимум
493 л
Объем топливного бака
60 л
Длина
4885 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1455 мм
Колесная база
2825 мм
Трое из ларца
Едут все три версии весьма похоже. Динамика разная, но общий дух настроек схож. В плавности хода почти нет вальяжности, памятной по Camry прошлых поколений, однако любые неровности подвеска гасит тщательно. Чуть больше желаемого чувствуются средние волны асфальта, а машины на 18-дюймовых колесах грубовато проходят и «мелочовку». Брать надо Camry на «17-х» шинах — они и мягче, и тише. Впрочем, особого шума в салоне и нет: слышно всё, но понемногу.
Шасси рестайлинг не затронул, и адекватная управляемость никуда не делась. В повадках Camry есть даже некий намек на спорт: кресло плотно держит водителя за бедра, руль с расположенным на рейке мотором электроусилителя не ленив и приятен в плане обратной связи.
Сидеть сзади удобно, места много — только потолочная ручка при пользовании упирается в голову. На топ-версиях есть регулировка задних спинок по углу наклона — правда, лишающая возможности их откинуть ради перевозки крупного груза.
Сидеть сзади удобно, места много — только потолочная ручка при пользовании упирается в голову. На топ-версиях есть регулировка задних спинок по углу наклона — правда, лишающая возможности их откинуть ради перевозки крупного груза.
CAMRY_044
Покупаем?
Совсем не просто найти второй такой автомобиль, который бы поспорил с Toyota Camry в надежности и долговечности. Поэтому и ликвидность модели на российском рынке очень высокая — самый дешевый экземпляр сейчас стоит 530 000 руб. Однако лучше добавить еще сотню-полторы и подыскать рестайлинговую версию 2009 года выпуска или моложе — у седанов этого возраста уже практически нет слабых мест.
По сравнению с предыдущим поколением количество комплектаций уменьшилось, однако все они предусматривают богатый набор опций: ксеноновые фары, передние противотуманные фары, электропривод передних сидений, кнопка запуска двигателя, ключ ДУ, многофункциональный дисплей с системой навигации, салонный фильтр. Добавлен звуковой сигнал предупреждения о том, что машина не снята со стояночного тормоза. Руль регулируется по наклону, вылету и оснащен кнопками управления громкостью и климатом. В дорогих версиях Camry можно встретить двухзонный климат-контроль, ионизатор, круиз-контроль, встроенный HDD для мультимедийной системы. В 2009 году модель претерпела некоторые косметические изменения: поменялась решетка радиатора, передний бампер, противотуманные фары; на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на более богатых комплектациях крышку багажника стала украшать хромированная полоска. В салоне стал устанавливаться монитор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли.
Читать дальше: Штатная магнитола мазда демио 2001
В Японии автомобиль, продолжая традицию предыдущего поколения, предлагался только с одним двигателем. Это мотор 2AZ-FE объемом 2,4 л, который достался в наследство от Camry XV30. Однако в отличие от моторов первой волны, он конструктивно доработан и считается более надежным, чем предыдущая генерация: в частности, изменения коснулись системы VVT-i, болтов крепления ГБЦ, которые на предыдущей Camry имели склонность к вытягиванию в процессе эксплуатации. В итоге получился отличный мотор с возросшей мощностью, ресурс которого теперь не вызывает сомнений. Все автомобили шли только с автоматической коробкой передач. На переднеприводные Camry ставился 5-ступенчатый автомат, а на машины с полным приводом — 4-ступенчатый.
По причине увеличившейся базы Camry стала менее маневренной, что можно отметить как минус. Однако, если говорить о ходовых качествах, то опять же за счет удлинения базы, расширения колеи и снижения центра тяжести в новой модели достигнут очень высокий уровень управляемости и безопасности передвижения. Тормозные диски увеличены на целый дюйм, что улучшило динамику торможения. Подвеска по-прежнему полностью независимая со стойками МакФерсон и стабилизаторами на обеих осях.
Защиту водителя и пассажиров и минимизацию травм при столкновении обеспечивают ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузки; двухступенчатые фронтальные и боковые подушки, а так же шторки безопасности и коленная подушка водителя. Сиденья доработанной конструкции предусматривают наличие энергопоглощающих элементов, обеспечивающих дополнительную защиту от травм позвоночника и головы. Штатно Camry оснащается ABS, EBD, электронной системой распределения тормозного усилия и усилителем экстренного торможения. С 2009 года стандартное оборудование дополнилось системой курсовой устойчивости VSC и антипробуксовочной системой TRC.
Toyota Camry — из тех автомобилей, которые следует ценить не по внешнему виду, а по внутреннему содержанию. Основной упор сделан на сбалансированность характеристик, а богатое убранство является приятным к этому дополнением. Именно это позволило Camry стать одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Учитывая, что автомобили данной серии еще не успели серьезно устареть, это оптимальный выбор с точки зрения цены и качества.
Тойота Камри 2021: купить
Начало продаж еще не объявлено, но точно известно, что они скоро начнутся. Ниже представлен список официальных дилеров, которые займутся реализацией сразу после выпуска первых авто. Все они стараются привлечь клиентов выгодными предложениями по кредиту или лизингу, а также льготным оформлением КАСКО или прочими бонусами.
Название салона | Стоимость модели |
Москва | |
Серебряный Бор | Скоро в продаже (ориентировочная цена – 1,55-2 млн. рублей) |
Центр-Сокольники | -//- |
Центр-Сити | -//- |
Санкт-Петербург | |
Тойота-Пулково | -//- |
Тойота-Невский | -//- |
Автово | -//- |
Екатеринбург | |
Тойота-Север | -//- |
Тойота-Запад | -//- |
Тойота-Восток | -//- |