Где собирают фольксваген пассат

Все о том где производят фольксваген тигуан

Отвечая сразу же на вопрос о том, где производят Фольксваген Тигуан, отметим, что данную модель собирают в России в Калуге, но только лишь для российского авторынка. В 2007 году именно там Фольксваген Групп открыл свой завод по сборке автомобилей для российского рынка продаж. Тигуан одна из первых моделей, которую начали собирать на этом заводе.

Все цеха линии Volkswagen Tiguan где собирают данную модель, обслуживают роботы, а люди в свою очередь находятся здесь так сказать только лишь на подхвате. В огромных снопах искр рождается как таковая конструкция авто. Автомобиль, пока еще не собранный, отправляется в цех покраски. После окраски основа машины должна высохнуть, и только потом она отправится по конвейеру дальше.

По мере движения машины по конвейеру где собирают Volkswagen Tiguan, автомобиль начинает обрастать дополнительными составляющими: на него устанавливают дверную конструкцию, монтируют салон, поставят двигатель и конечно же сами элементы трансмиссии. Вся работа кипит слаженно и быстро, и фактически не допускает никаких отклонений от требуемого курса. Несколько перерывов на обед и перекус – и конвейер снова включен в полноценную работу.

Калужский завод с линией Фольксваген Тигуан где производят автомобиль для нашего авторынка, расположен в уединенном месте, где фактически никто не может повлиять на саму работу концерна. Вокруг главного здания посажены цветы и деревья, флаги на шестах устремились вверх. Здесь работают профессионалы, которые со знанием дела готовят автомобиль к продаже его в автосалонах нашей страны.

В общем, производство автомобиля серии Фольксваген Тигуан налажено так. Чтобы автомобиль получался по-настоящему надежным и адаптированным пол езду по нашим дорогам. Любой брак, замеченный во время производства, отправляется на утилизацию, и поддается полноценной переделке. Тут не допускают даже и возможности на заниженную надежность, а посему волноваться о качестве сборки, будет попросту глупо, так что если вами намечена покупка новенького Тигуана, то не стоит даже и сомневаться в качестве, ведь оно попросту «безупречно».

Технические характеристики Фольксваген Пассат B9

Как и предшественник Пассат 2017 года, Фольксваген Пассат В9 создан на базе MQB 2-го поколения. По техническим характеристикам он превзойдет Volkswagen Golf 8, который поступил на мировой рынок в разгар пандемии Covid-19.

Двигатель

Не секрет, что в скором времени у большинства представителей VAG-семейства появятся гибридные модификации. Passat B9 обзаведется сразу двумя двигателями:

  • бензиновым TSI объемом 1.4 л мощностью ;
  • электрическим мощностью 114 л.с.

Совокупная мощность автомобиля будет впечатляющей – почти 270 лошадей. За счет установки электродвигателя, крутящий момент которого доступен сразу после включения, автомобиль будет иметь ураганную динамику.

Только на электротяге VW Passat B9 сможет преодолеть более 70 км. Под полом автомобиля скрывается литий-ионный аккумулятор на 13 кВт. По заявлению производителя, гибридная модель автомобиля позволит снизить выбросы углекислого газа на 31 г/км.

На будущее запланирована замена турбодвигателя объемом 1.4 л на эффективный агрегат TSI емкостью 1.5 л. Модернизация Пассата положительно повлияет на показатели:

  • мощности;
  • динамики;
  • управляемости.

Такой мотор уже устанавливался на гибридные автомобили и показал себя с наилучшей стороны. Поэтому VW Passat B9 непременно увидит обновление. На российский рынок поступят модификации Пассата с уже привычными агрегатами – 1.4 TSI и 1.8 TSI. И, по всей видимости, гибриды до нас так и не доберутся.

Ходовая часть

В связи с адаптацией силовых агрегатов к стандарту экономичности WLTP, изменения коснутся как дизельных, так и бензиновых моторов. Они будут работать либо с «механикой», либо с DSG-роботами.

Нельзя не упомянуть об особенностях гибридных версий 9-го Пассата. Автомобиль типа GTE будет иметь несколько режимов движения:

  • E-MODE;
  • GTE;
  • Hybrid.

Режим Hybrid обеспечит автоматическое переключение между бензиновым и электрическим моторами. Новая модель линейки «Пассат» разжилась:

  • адаптивным шасси DCC;
  • электромеханическим усилителем тормозов.

Конструктивные изменения ходовой части непременно скажутся на комфортности езды. В зависимости от качества дорожного покрытия, водитель сможет выбрать 1 из 15 вариантов жесткости амортизаторов.

Базовое оборудование

Автомобиль ждет расширенная базовая комплектация. Предполагается, что Passat B9 будет оснащен:

  • 3-спицевым мультирулем;
  • подогревом сидений и наружных зеркал;
  • 6 подушками безопасности;
  • кондиционером;
  • галогеновым светом;
  • системами esp и abs;
  • электромеханическим усилителем руля;
  • аудиосистемой с ЖК-дисплеем.

В базовой сборке цветов кузова будет несколько. В этот раз молдинги и бампер приобретут те же оттенки, что и «железо».

Силовые агрегаты

Изначально B8 Passat был доступен с двумя бензиновыми двигателями TSI и четырьмя дизельными двигателями TDI, которые вырабатывали больше мощности, чем их эквиваленты от B7, без изменения рабочего объема. Двигатель 2.0 TDI доступен в трех конфигурациях, две из которых оснащены катализаторами селективного каталитического восстановления (SCR) для снижения выбросов оксидов азота .

Каждый двигатель, за исключением двигателей 2.0 TDI, оснащенных системой SCR, соединяется с шестиступенчатой ​​коробкой передач с дополнительной шестиступенчатой ​​или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением . 4Motion всех колеса трансмиссия доступна как стандарт для самых сильных двигателей SCR TDI и TSI и необязательно для среднего уровня SCR TDI варианта.

Каждый двигатель основан на технологии 4Motion / BlueMotion и имеет рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В 2015 году стали доступны четыре дополнительных бензиновых и два дизельных двигателя. В 2015 году Passat получил два более мощных бензиновых двигателя, которые продавались как Passat R-Line, однако вскоре после этого производство было прекращено.

Бензиновые двигатели
Модель Производство Двигатель Мощность Крутящий момент Максимальная скорость 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)
1,4 TSI 2015-2019 1395 куб. См (85,1 куб. Дюйма) 125 л.с. (92 кВт; 123 л. 200 Нм (148 фунт-футов) 208 км / ч (129 миль / ч) 9,7 с
1.4 TSI ACT 2015-2019 1395 куб. См (85,1 куб. Дюйма) 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 220 км / ч (137 миль / ч) 8,4 с
1,8 TSI 2015-2019 1,798 куб. См (109,7 куб. Дюйма) 180 л.с. (132 кВт; 178 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 232 км / ч (144 миль / ч) 7,9 с
2.0 TSI 2015-2019 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) 220 л.с. (162 кВт; 217 л. 350 Нм (258 lb⋅ft) 246 км / ч (153 миль / ч) 6,7 с
2.0 TSI 4 движения 2015-2019 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) 280 л.с. (206 кВт; 276 л. 350 Нм (258 lb⋅ft) 250 км / ч (155 миль / ч) 5,8 с
1.5 TSI ACT 2019- 1,498 куб. См (91,4 куб. Дюйма) 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 220 км / ч (137 миль / ч) 8,7 с
2.0 TSI 2019- 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) 190 л.с. (140 кВт; 187 л. 320 Нм (236 lb⋅ft) 238 км / ч (148 миль / ч) 7,5 с
2.0 TSI 4 движения 2019- 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) 280 л.с. (206 кВт; 276 л. 400 Нм (295 фунт-футов) 250 км / ч (155 миль / ч) 5,3 с
Дизельные двигатели
Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент Максимальная скорость 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)
1,6 TDI 2015- 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) 250 Нм (184 фунт-фут) 205 км / ч (127 миль / ч) 11,3 с
2.0 TDI 2015- 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 340 Нм (251 фунт-фут) 223 км / ч (139 миль / ч) 8,9 с
2,0 TDI SCR 2015- 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) 190 л.с. (140 кВт; 187 л. 400 Нм (295 фунт-футов) 236 км / ч (147 миль / ч) 7,9 с
2,0 TDI SCR 4 движения 2015- 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) 190 л.с. (140 кВт; 187 л. 400 Нм (295 фунт-футов) 231 км / ч (144 миль / ч) 7,7 с
2,0 TDI SCR 4 движения 2015- 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) 240 л.с. (177 кВт; 237 л. 500 Нм (369 фунт-футов) 247 км / ч (153 миль / ч) 6,4 с

Другие проблемы и неисправности

Время от времени на лакокрасочном покрытии кузова (особенно в нижней части) обнаруживаются царапины и сколы. А жесткие уплотнители задних дверей протирают краску в районе колесных арок.

Порой появляются посторонние звуки в интерьере. Одно из типичных мест – заводской люк. В интернете можно найти инструкцию, по доработке крепления с целью устранения шума.

Встречаются жалобы на шумную работу механизма в массажных креслах.

Несмотря на богатое оснащение, проблем с электрикой не возникает.

Ряд владельцев столкнулся с заменой головного устройства из-за появления полосок на сенсорном экране.

Технические характеристики Passat B6

Индекс Объем Мощность Крутящий момент Годы выпуска Количество цилиндров
CAXA 1.4 л 122 л.с. 200 H*m 2007-2010 4
BSE/BSF/CCSA 1.6 л 102 л.с. 148 H*m 2005-2010 4
BLF/BLP 1.6 л 115 л.с. 155 H*m 2005-2008 4
BZB/CDAA 1.8 л 160 л.с. 250 H*m 2007-2010 4
BLR/BVX/BVY 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 2005-2010 4
AXX/BWA/BPY 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 2005-2010 4
CAWB 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 2008-2010 4
AXZ 3.2 л 250 л.с. 330 H*m 2005-2010 VR6
BLV 3.6 л 280 л.с. 360 H*m 2005-2010 VR6
BWS 3.6 л 300 л.с. 360 H*m 2008-2010 VR6
CAYC 1.6 л 105 л.с. 250 H*m 2009-2010 4
BKC/BXE/BLS 1.9 л 105 л.с. 250 H*m 2005-2009 4
CBDC 2.0 л 110 л.с. 250 H*m 2008-2010 4
BMM/BMP 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 2005-2008 4
BKP 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 2005-2008 4
BMR 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 2005-2008 4
CBAB 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 2008-2010 4
CBBA/CBBB 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 2008-2010 4
CBAC 2.0 л 143 л.с. 320 H*m 2009-2010 4

На этот раз линейка моторов сильно сокращена до 9 двигателей, не путаешься. Сначала обсудим характеристики всего оборудования, а после перейдем к поломкам, про которые нужно знать будущим покупателям.

Список ДВС:

  • BSE/BSF/CCSA – 1,6-литровый 8-клапанный MPI на 102 лошадиные силы;
  • CAXA – 1,4-литровый турбированный TSI, выдающий 122 лошади;
  • CGYA – самый популярный 1,8-литровый TSI мотор с турбиной, мощностью 152 л.с. Есть похожая версия CDAA на 8 сил мощнее;
  • BLR/BVX/BVY – атмосферный 2-литровый FSI двигатель, выдающий 150 лошадей и предлагаемый с полным приводом 4Motion. Второй по популярности двигатель;
  • CAWB – мотор TSI объемом 2 литра с непосредственным впрыском, турбиной и 200 лошадьми;
  • AXZ – топовый атмосферный FSI объемом 3,2 литра. Это V6, мощностью 250 сил;
  • BKC/BXE/BLS – 8-клапанный 1,6-литровый турбированный дизель на 105 л.с.;
  • CBAB – 2-литровый 8-клапанный дизель с турбиной, выдающий 140 лошадей.

Линейка коробок передач обширна, здесь много зависит от мотора. МКПП устанавливались с 5 или 6 передачами. В 2008 году появился 6-диапазонный автомат Aisin TF-60SN. Пассат Б6 одна из первых машин, массово оснащенных роботами DSG дурной славы. Устанавливались DSG7 DQ200 с сухим сцеплением и более-менее отлаженный DSG6 DQ250 со сцеплением в масляной ванне.

Большинство автомобилей переднеприводные, редко встречаются полноприводные модели, задняя ось которых подключается через многодисковую муфту Haldex Traction.

Построили немецкий седан на одноименной платформе B6. Теперь независимая многорычажная подвеска сместилась на заднюю ось, а передней оси достались стойки Макферсон с алюминиевыми рычагами. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемая, плюс добавляются все возможные электронные помощники.

Passat B6[править | править код]

Volkswagen Passat B6
Общие данные
Производитель Volkswagen
Годы производства
Сборка Ганновер, Германия
Иные обозначения Volkswagen MagotanVolkswagen Variant
Дизайн
Платформа A6
Двигатель
бензиновые: 1,4–3,6 л (90–184 кВт) дизельные: 1,6–2,0 л (77–125 кВт)
Трансмиссия
5-скор. МКПП6-скор. МКПП6-скор. АКПП6-скор. DSG7-скор. DSG
Массово-габаритные характеристики
Длина 4765 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1472 мм
Клиренс 165 мм
Колёсная база 2709 мм
Колея задняя 1551 мм
Колея передняя 1552 мм
Масса 1476 кг
Другая информация
Грузоподъёмность 614 кг
Объём бака 70 л
  • Volkswagen Typ 3
  • Volkswagen Typ 4
 Медиафайлы на Викискладе

Был представлен на Женевском автосалоне в марте 2005 года, (продажи стартовали летом того же года). В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не делил свою платформу с эквивалентной моделью Audi (Audi A4). Основанный на модифицированной версии платформы PQ46 модели Golf Mk5, Passat B6 имеет поперечное расположение двигателя (как Passat B3 и B4, построенные на модернизированной платформе A2 — Golf Mk2), а не продольное как у своего предшественника Passat B5.

Volkswagen Passat B6 Variant

Конструкция полноприводной версии Passat 4motion из-за использования поперечного расположения двигателя, продиктовала переход от центрального дифференциала Torsen, используемого на Passat B5 syncro/4motion, к многодисковой муфте Haldex Traction. Переход к системе Haldex также привел к тому, что управление и поведение стало аналогично переднеприводному авто. С системой Haldex при обычном движении автомобиль ведет себя как переднеприводный, пока не будет обнаружено проскальзывание оси. В момент проскальзывания на заднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента.

Euro NCAP
общий рейтинг

91%

77%

54%

71%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: VW Passat 1.9 diesel ‘Trendline’, LHD (2010)

Volkswagen Passat CCправить | править код

В 2008 году на Детройтском автосалоне Volkswagen представил 4-х дверное купе на базе Passat В6, которое получило название Volkswagen Passat CC, что означает «Comfort Coupe». Стоимость автомобиля составила 55 тыс. долларов США.
Passat CC создавался как конкурент Mercedes CLS, он более стильный и роскошный, чем ранее выпущенный Passat B6. В США имя Passat CC было изменено на CC. Двигатели, предлагаемые в CC идентичны обычным Passat.
В конце 2011 года Passat CC получил обновление стиля, аналогично обновлению более крупного Phaeton. Для обновленной модели Volkswagen отказался от названия Passat CC для всех рынков, теперь это Volkswagen CC.

Двигателиправить | править код

Двигатели
Двигатель Рабочий объём, л/куб. см.(см³) Макс. мощность кВт (л.с.)/при об./мин. Макс. крутящий момент Н·м/при об./мин. Средний расход топлива л на 100 км МКПП(АКПП) Вид топлива Доступные КП
1.4 TSI 1,4 / 1390 90 (122) / 5000 200 / 1500 — 4000 6,6 Бензин 6-ступ.мех.7-ступ. DSG
1.4 TSI EcoFuel 1,4 / 1390 110 (150) / 5500 220 / 1500 — 4500 6,8(6,8)л/4,3(4,3)кг Бензин / Сжатый природный газ (CNG) 6-ступ.мех.7-ступ. DSG
1.4 TSI MultiFuel 1,4 / 1390 118 (160) / 5800 240 / 2000 6,7(6,7)л/8,8(9,0)л Бензин / Биоэтанол E85 6-ступ.мех.7-ступ. DSG
1.6 1,6 / 1595 75 (102) / 5600 148 / 3800 7,6 Бензин 5-ступ.мех.
1.8 TSI 1,8 / 1798 118 (160) / 5000 112 (152) / 5000 250 / 1500 7,5 8,2 7,6 Бензин 6-ступ.мех.6-ступ.авт. 7-ступ. DSG
2.0 FSI4Motion 2,0 / 1984 110 (150) / 6000 200 / 3500 8,7 Бензин 6-ступ.мех.
2.0 TFSI 2,0 / 1984 147 (200) / 5500 280 / 1800 (8,7) Бензин 6-ступ.авт.6-ступ. DSG
3.2 FSI V64 Motion 3,2 / 3168 184 (250) / 6250 330 / 3000 (9,8) Бензин 6-ступ. DSG
3.6 FSI V64 Motion 3,6 / 3597 206 (280) / 6200 360 / 2750 (10.2) Бензин 6-ступ. DSG
1.6 TDI 1,6 / 1596 77 (105) / 4000 250 / 1600 5,6 Дизельное 5-ступ.мех.
1.9 TDI 1,9 / 1896 77 (105) / 4000 250 / 1900 5,6 Дизельное 5-ступ.мех.
2.0 TDI 2,0 / 1968 103 (140) / 4000 320 / 1750 5,8 (6,5) Дизельное 6-ступ.мех.6-ступ. DSG
2.0 TDI 2,0 / 1968 125 (170) / 4000 350 / 1750 5,8 (6,5) Дизельное 6-ступ.мех.6-ступ. DSG

Passat B2[править | править код]

Volkswagen Passat B2 (Type 32B)
Общие данные
Производитель Volkswagen
Годы производства — — (в Бразилии)
Сборка Эмден, Германия Сан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия Пуэбла-де-Сарагоса, Мексика Эйтенхахе, ЮАР Дзама, Япония Барселона, Испания Буэнос-Айрес, Аргентина Шанхай, Китай
Иные обозначения Volkswagen Passat IIVolkswagen Passat Mk2VW Typ 32BNissan Santana (Япония)
Дизайн
Платформа B2
Двигатель
бензиновые: 1,3–2,2 л (72–174 л.с.) дизельные: 1,2–1,6 л (50–59 кВт)
Трансмиссия
4-скор. МКПП 5-скор. МКПП 4-скор. АКПП
Модификации кузова
  5-ти дверный хэтчбек
Длина 4435 мм
Масса 965
Грузоподъёмность 495 л
  Универсал
Длина 4540 мм
Масса 957
Грузоподъёмность 510 л
Массово-габаритные характеристики
Длина
  • 4777 мм
  • 4767 мм
Ширина 1685 мм
Высота 1385 мм
Колёсная база 2550 мм
Колея задняя 1422 мм
Колея передняя 1414 мм
На рынке
Связанные VW SantanaFord VersaillesFord RoyaleFord Galaxy
Другая информация
Объём бака 60 л
  • Volkswagen Typ 3
  • Volkswagen Typ 4
 Медиафайлы на Викискладе

Второе поколение Volkswagen Passat было запущено в 1981 году. Платформа B2 опять основана на соответствующей платформе Audi 80, запущенной в 1978 году. Passat B2 стал немного длиннее, обновился дизайн автомобиля, в котором теперь сразу определялся Passat: наиболее очевидным отличием являются прямоугольные фары. К этому времени передний привод и кузов типа хэтчбек стали обычным делом на этом автомобиле.

В дополнение к хэтчбекам и Variant (универсалам) имелся классический седан, который до 1985 года продавался как Volkswagen Santana в Европе. В США Passat / Santana имел название Volkswagen Quantum, доступный как трехдверный хэтчбек, четырехдверном седане и универсал. Полноприводная версия Syncro была представлена ​​в октябре 1984 года, изначально только с мощным пятицилиндровым двигателем.

Passat / Santana также выпускался и продавался в Китае, Мексике, Южной Америке и Южной Африке. В Мексике с 1984 по 1988 год как VW Corsar и Corsar Variant (4-дверный седан и 5-дверный универсал, соответственно). В Аргентине, с 1987 по 1991 год, под именем VW Carat. В Бразилии универсал именовался VW Quantum. Седан и универсал Passat B2 производились в Южной Африке для местного рынка до 1987 года.

Как и предыдущее поколение, Passat B2 в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от своего предшественника, топовые версии получали пятицилиндровые двигатели Audi либо VW объёмом 1,9-2,2 литра. В дополнение к четырех- и пятиступенчатым механическим и трехступенчатым автоматическим коробкам передач, Passat / Santana также был доступен с 4 + E трансмиссией концерна VW. Также называемая «Formel E», она обеспечивала лучший расход топлива. Система полного привода, используемая в Passat Syncro, имеет механическую идентичную Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro. Нижняя часть кузова у версии Syncro была совсем другой: появился центральный туннель для размещения трансмиссии, изменено расположение топливного бака, отсутствует запасное колесо (чтобы освободить место для установки сложной задней оси). Только наиболее популярная версия Variant была переработана. Версия Syncro также была доступна на североамериканском рынке, только с пятицилиндровым двигателем.

В 1985 году все версии получили фейслифтинг, заключающийся в новых, более крупных бамперах, изменении интерьера, новой передней решетки радиатора и новых задних фонарей на -версиях. Трехдверный хэтчбек был отменен, а VW Santana Европе был переименован в VW Passat.

31 марта 1988 года производство Passat B2 закончилось (хотя модели Syncro выпускали до июня). Мировой объем производства составляет не менее 4,5 миллионов штук.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5

Модель «Фольксваген Пассат Б5» выпускалась с 2 типами кузова: седан и универсал.

Пятиместный седан оснащали инжекторными двигателями объемом от 1,8 л до 2,8 л. Средний расход бензина в смешанном цикле составляет 8,9 л на 100 км.

Коробка передач у машины автоматическая 4-ступенчатая, привод – передний. Объем багажника равен 750 л.

«Пассат» в кузове универсал отличается разнообразием типов двигателей. Бензиновые моторы выпускались объемом от 1,6 до 2,8 л и мощностью от 90 до 193 л. с. Дизельные двигатели с турбонаддувом 12 разных модификаций имели объем от 1,9 до 2,5 л и мощность от 90 до 180 л с. Объем багажника универсала составляет 475 л.

Основная масса автомобилей этой серии выпускалась с механической коробкой передач. Исключение составили модификации 2.5 TDI 4Motion AT и 2.8 Syncro AT – они были оснащены 5-ступенчатым автоматом. Модель Volkswagen Passat B5 в кузове универсал имеет передний или полный привод

Все представители этого поколения имеют независимую переднюю и заднюю подвеску, дисковые вентилируемые тормоза. Базовая комплектация оснащена электроприводом стекол и зеркал, подушками безопасности водителя и пассажира, гидроусилителем руля. Салон схож с внутренним пространством «Джетты» и «Гольфа».

Место водителя. Источник фото: https://avto-forum.name/threads/passat-b5.1276/

Автомобиль выпускался в 4 разных комплектациях:

  1. Минимальная – оснащена 4 подушками, передним электропакетом, климат-контролем и ABS.
  2. Comfortline имеет полный электропакет, легкосплавные диски, инкрустированную деревом панель и удобные передние сидения с поясничным подпором.
  3. Trendline отличается трехспицевым рулевым колесом, алюминиевыми вставками в салоне.
  4. Highline – наиболее комфортная разновидность. Имеет смешанную обивку салона (кожа + ткань), инкрустации из алюминия и черного орехового дерева, электропривод сидений.

Только DSG и механика

В пару агрегатам седьмого Passat предлагается 6-ступенчатая механика, либо роботизированная DSG с 6 или 7 передачами в зависимости от мотора. Привод передний, редко встречаются полноприводные машины с муфтой Haldex.

Проблема трансмиссии в ослабевающих уплотнителях ШРУСов каждые 50 тысяч километров из-за чего они текут. Полноприводным машинам нужна замена масла каждые 50 000 км. Конструкция ходит больше 200 000 км, но насос электрической системы пройдет немного меньше.

МКПП работает на грани, конструкция не выдерживает момента двигателей, поэтому сцепление ходит не больше 60 000 км. Можно решить проблему, установив кастомный диск. В остальном встречаются только течи сальников полуосей. Если брать МКПП со слабым двигателем, то серьезные проблемы отметаются.

7-ступенчатая DSG DQ200 – сомнительная покупка. Количество болячек проще перечислить списком:

  • малый ресурс сцепления;
  • слабый дифференциал;
  • поломки осей сателлитов резкими стартами;
  • поломки вилок, посадочных мест штока, которые выводили КПП из строя;
  • отказы мехатроника из-за температуры (собственное охлаждение коробки отсутствует).

Каждый раз инженеры Фольксвагена дорабатывали ПО коробки передач и вносили легкие изменения технической части Passat. Только после 2013 года получилось обеспечить вполне приемлемый ресурс.

6-ступенчатая DSG DQ250 имеет «мокрое» сцепление и более мощную конструкцию. КПП сталкивается с теми же проблемами, правда появляются они реже. Основная болячка – недостаточное охлаждение, которое решает либо установкой дополнительного радиатора, либо частой заменой масла. Масло постепенно загрязняется, что может довести до разрушения мест соленоидов, разрыва фильтра, потери функции уплотнителей.

В общем, DSG конечно не самый лучший выбор, зато он обеспечивает комфортную езду и отличные показатели. Желающим более надежной конструкции придется постараться найти механику, которой на рынке меньше 20%.

Заметные вариации

Пассат Р36

На во в сентябре 2007 года Volkswagen представил линейку R36 R, созданную Volkswagen Individual GmbH.

R36 использует 3,6  — литровый VR6 двигатель номинальный 300  PS (221  кВт ; 296  ) и 350  Нм (258  lbf⋅ft ) крутящего момента, который толкает салона и вариант (недвижимости / вагон) до 100 км / ч (62,1 миль в час) за 5,6 и 5,8 секунды соответственно. Название «R36» происходит от двигателя объемом 3,6 литра.

R36 имеет измененный дизайн переднего и заднего спойлеров, полный привод, коробку передач DSG с подрулевым переключателем на рулевом колесе с плоским дном, 18-дюймовые легкосплавные диски Omanyt, заниженную подвеску на 20 мм (0,8 дюйма), педали из нержавеющей стали с гравировкой R, Recaro сиденья с логотипом R36, подогрев передних и задних сидений, биксеноновые фары с функцией поворота на поворотах и ​​сдвоенные выхлопные трубы заднего глушителя.

В июле 2008 года Volkswagen представил на Ближнем Востоке версию R36.

Passat CC

CC («Комфортное купе») — это 4-дверная версия «купе» Passat. Он дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2008 году . Первоначально предназначенный для конкуренции с Mercedes CLS аналогичного стиля, Passat CC должен быть более стильным и роскошным, чем ранее выпущенный Passat B6. В США было отказано от названия «Пассат», и автомобиль продается как «CC». Некоторые опции, характерные для CC, включают парковку без помощи рук, предотвращение съезда с полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и адаптивную подвеску. Двигатели, предлагаемые в CC, отражают двигатели обычного Passat, с опциями базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом или дополнительного 3,6-литрового V-6, который включает 4-х ходовой полный привод. Хотя CC продается как более роскошный Passat B6, он имеет более низкую цену. В то время как рекомендованная производителем розничная цена Passat B6 составляет 29 300 долларов, базовая цена CC составляет 27 100 долларов.

CC производства Китая был выпущен FAW-VW 15 июля 2010 года. Предусмотрено два варианта двигателя: 1,8T и 2,0T.

Как и в Северной Америке, Passat CC после рестайлинга 2012 года потеряет название Passat в Европе и будет называться Volkswagen CC.

Passat Alltrack

В октябре 2010 года на Токийском автосалоне 2010 года дебютировал Passat Alltrack , охватывающий пассажирские и ультрафиолетовые диапазоны.

Passat Alltrack имеет увеличенный дорожный просвет со 135 до 165 мм, что улучшает угол въезда с 13,5 до 16 градусов, угол съезда с 11,9 до 13,6 градусов и угол рампы с 9,5 до 12,8 градусов по сравнению со стандартным универсалом Passat. Passat Alltrack — единственный VW в пассажирском диапазоне, предлагающий 4Motion с программой вождения по бездорожью, внедорожная система работает вместе с ABS, электронной блокировкой дифференциала (EDL), DSG и системой помощи при спуске с холма для управления автомобилем на внедорожная экспедиция.

Линейка двигателей Passat Alltrack состоит из двух 2,0-литровых двигателей TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с. и 125 кВт / 170 л.с. и двух бензиновых двигателей 1,8 л мощностью 118 кВт / 160 л.с. и 2,0 л TSI мощностью 155 кВт / 207 л.с. . Модели TDI стандартно поставляются с пакетами BlueMotion Technology с системой Stop / Start и режимом регенерации батареи для рекуперации энергии торможения. Два варианта двигателя с меньшей мощностью 2,0 л TDI и 1,8 л TSI доступны только с передним приводом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Остальная часть диапазона с 4Motion имеет 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач DSG, за исключением 2,0-литрового TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с., который имеет опцию 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.

В 2012 году на в компания VW продемонстрировала Passat Alltrack с 2,0-литровым двигателем TDI 125 кВт / 170 л.с. под шильдиком Alltrack Concept, чтобы оценить реакцию на будущий рынок в сегменте внедорожных универсалов.

История модели

В настоящее время Volkswagen Passat B IX тестируется на трассах VW. Как заявляет производитель, его презентация состоится осенью 2021 года. Уже известно, что последняя модель линейки Пассатов сохранит лучшие черты предшественника – Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG Business, который имеет:

  • дизельный двигатель мощностью 150 л.с.;
  • 7-ступенчатую коробку передач;
  • расширенный комплект базового обрудования;
  • 7-ступенчатую «механику».

Точно известно, что показ VW Passat B9 состоится для китайского рынка. Впоследствии будет запущено массовое производство дизельных, бензиновых и гибридных модификаций авто.

Volkswagen Passat – доступный бизнес-класс

За всё время существования модели «Пассат» она подросла от стандартного общедоступного седана до автомобиля бизнес-класса. Такая эволюция не случайна, так машина себя очень хорошо зарекомендовала и пользуется по-настоящему народным уважением, причем не только в Германии или Российской Федерации, но и во всём мире. Убрав из своей линейки флагманский «Фаэтон», который честно – не оправдал ожиданий, руководство «Фольцвагена» недолго думая назначило лидером свой самый популярный востребованный седан, резонно прикинув, что его репутация вполне заслуживает повышения в классе. При всём при этом машина сохранила все свои традиционные козыри, благодаря которым снискала всенародную любовь. Что нас интересует в первую очередь, когда мы говорим о бизнес-классе – конечно же салон. Плюсов здесь гораздо большем, чем минусов. В первую очередь очень радует полностью цифровая приборная панель, которая имеет приятно подсветку и графику. На неё, в зависимости от пожелания водителя, может выводиться как традиционная проекция приборов тахометра и спидометра, так и прочая нужная информация типа навигационного маршрута. Также на центральной консоли по-царски красуется большой дисплей мультимедийной системы. Торпедо выполнена и приятного пластика с вставками под дерево и металл. Сиденья, что спереди, что сзади, дают максимум комфорта. Передние два кресла имеют большое количество регулировок и опций обогрева и вентиляции. Задний диван вполне вместит трёх пассажиров средней и даже чуть крупнее комплекции. Причем, задним седокам доступна своя климатическая зона.

Что же касается материалов, то они выше всяких похвал. Не сказать, что они выглядят как-то помпезно и пафосно, но при этом они весьма качественные и приятные как визуально, так и на ощупь. Ткань, кожа, пластик, качество сборки – всё на высоком уровне. Из минусов… Минусы есть, и он, наверное, один – дизайн. Выглядит интерьер слишком серьезно и собранно. Это, конечно, не умиляет выше описанных качеств, но нет ощущения, что всё сделано по-богатому. Хотя, с другой стороны – есть много авто, где внутри слишком «бахато», но по факту весь этот внешний лоск не соответствует внутреннему содержанию, и тут уже при выборе красиво или качественно – дизайнеры из Вольфсбурга выбрали второй вариант.

Моторная гамма представлена тремя турбированными силовыми агрегатами. Первые два это 1,4-литровый 125- или 150-сильный двигатель, плюс 1,8-литровый 180-сильный «движок» бензинового типа. Первый доступен как с традиционной механикой, так и с 7-скоростным «роботом». В наличие есть и турбодизель с рабочим объемом в 2,0 литра и мощностью в 150 «лошадок», он также работает в 6-диапазонной роботизированной КПП. Разгон с 0 до 100 километров в час, в зависимости от комплектации, варьируется от 7 до 8,4 секунды. Максимальная скорость составляет 220 км/ч. Средний расход в смешанном цикле от 4,6 до 5,8 литров на «сотню». Резюмируя всё это можно сказать: здесь можно найти практически каждому покупателю достойное и оптимальное сочетание мотора и коробки.

Если уж говорить о экстерьер, то он выполнен в традиционных для VW стилистических решениях. Строгая радиаторная решетка, «хищные» светодиодные фары головного света украшают «лицо». Боковой силуэт в меру стремительный и строгий. Кормовая часть в серьезности не уступает передку – строгие фары, рельефный бампер и слегка агрессивные раструбы выхлопа.

В общем, что такое Volkswagen Passat – это, наверное, автомобильное воплощение нашего представление о немцах. Машина как бы специально создана по нашему ассоциативному ряду, которые возникает при просьбе описать жителя Германии: он строг, собран, практичен, показывает минимум эмоций, во всём щепетилен и ко всему дотошен, при этом всём – ценит качество и делает всё сам качественно. Таки и с этим седаном – может его дизайн интерьера и экстерьера кому-то покажется слишком скучным, но при этом машина даёт своему владельцу абсолютно всё, что требуется от автомобиля бизнес класса, а именно статус, качество и комфорт!

Технические характеристики Volkswagen Passat B3

А теперь самое время разобрать, технические характеристики. Самым популярным под капотом третьего Пассата двигателем, считается бензиновый 8-клапанник объемом 1.8л. Бензиновая «четверка» развивает 90л.с. Passat B3 с этим мотором достигает границы в 100 км в час за 14.3с, а на шоссе макс. скорость машины составляет 178 км. Много это, или мало — решать вам.

Набор 100 км в час составляет 11.3с ( с МКП, необходимо отметить, что 90% третьих Пассатов шло именно с механикой). Макс.скорость двухлитрового железного коня — 19 5км. Также есть модели с 16-клапанным 1.8 и 2.0, мощность этих двух движков идентична — 136л.с. Самыми слабыми бензиновыми движками считаются агрегаты объемом 1.6 и 1.8л, их мощность тоже одинакова — 75л.с. Сотню Passat с 75 лошадками под капотом набирает за 15.5с.

Самая мощная модель Пассата с мотором в 2.8л развивает 174л.с, угол развала цилиндров в «шестерке» — 15 градусов. Необходимо выделить, что из всех двигателей устанавливаемых на третий Пассат, только V6 2.8 снабжается цепным приводом ГРМ, хоть лучшую цепь несложно растянуть, она все равно более надежна, чем ремень привода ГРМ который необходимо менять каждые 90 000 км ( по правилам), но по отзывам собственников — подобный ремонт стоит выполнять своими руками раз в 60 000 км.

Отзывы владельцев указывают на то, что проблемой этой машины, является утечки масла из КПП, вследствие потери масла, верхние шестерни пятой передачи, которые располагаются в верхней точки коробки передач, не получают должной смазки и ломаются, КПП становится четырехступенчатой. Так что за уровнем масла в коробке передач необходимо смотреть и периодически осуществлять ремонт.

Жидкость в ГУР-е Фольксваген Пассат Б3 стоит менять своими руками каждые 70 000км, лучше брать жидкость G002. Базовые Пассаты vw снабжены передними дисковыми и задними барабанными тормозами, но модели, мощность которых выше 100 лошадей, имеют дискового типа тормоза не только спереди, но и сзади. Т.е никто не забыл, что есть задняя часть.

Год модели 1988
Какой тип кузова Седан
Длина, мм 4572
Ширина, мм 1704
Высота, мм 1427
Число дверей 4
Число мест 5
Объем багажного отделения, л 390
Страна сборки Германия

Размеры

Габариты автомобиля включают длину, ширину и высоту кузова, а также снаряженную массу. Размеры Volkswagen Passat B5 зависят от возраста и типа кузова. Универсалы, выпускавшиеся в 1997 и 1998 гг. имели кузов длиной 4665 мм и шириной 1740 мм. Высота машины от земли до крыши (без учета рейлингов) составляет 1496 мм.

Седаны этой серии выпускались длиной 4675 мм, шириной 1740 мм и высотой 1459 мм.

«Пассат Б5» универсал. Источник фото: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/volkswagen-plamegasitel-passat-b5-gde-kupit-po-nizkoj-tsene.html

Масса зависит от типа кузова, объема двигателя и модификации автомобиля:

  • Для седана с объемом 2 л она составляет 1340 кг.
  • Для объема 1,8 л – 1375 кг.
  • Масса седана с двигателем 1,9 ТДИ 81kw составляет 1395 кг.
  • Универсал с объемом мотора 1,6 л весит от 1345 до 1370 кг.
  • Модели с 1,8-литровым бензиновым двигателем весят от 1390 до 1410 кг.
  • Дизельные машины имеют массу 1415 кг.
  • При объеме двигателя 2,8 л вес ТС составляет от 1565 до 1625 кг.

После рестайлинга 2000 г. внешние габариты «Фольксвагена Пассата» немного изменились. Длина седана составила 4703 мм, ширина – 1745 мм, высота – 1461 мм, масса – от 1340 до 1730 кг. Универсалы стали выпускаться длиной 4682 мм и массой от 1396 до 1730 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector