Строительство дорог в москве

Содержание:

От чего зависит стоимость проезда

Тарифы платной дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург зависят от следующих основных факторов:

  • участок трассы и обслуживающая компания;
  • день недели и время проезда (ночные или дневные часы);
  • категория транспортного средства;
  • использование транспондера;
  • количество проезжаемых платных участков, используемые съезды.

В ночные часы стоимость платной дороги Москва — Санкт-Петербург ниже, чем днем. Ночной тариф на участках 15–58 км и 58–149 км работает с 01:00 по 06:00. На участке 646–684 км он действует с 00:00 по 06:00. Размер оплаты на участке 208–646 км не зависит от времени суток.

Для тарификации проезда все транспортные средства разделены на четыре категории:

  1. ТС высотой до 2 м — легковые автомобили, мотоциклы и т. д.
  2. ТС высотой 2-2,6 м с двумя осями — легковые автомобили, авто с прицепом, фургоны.
  3. ТС высотой более 2,6 м с 2 осями — грузовики, автобусы, туристические автобусы.
  4. ТС высотой более 2,6 м с 3 и более осями — грузовики, автобусы, туристические автобусы.

Стоимость «Платона» за 1 километр в 2021 году

Система «Платон» создана для транспорта, вес которого превышает 12 тонн. Плата за пройденные километры на этих машинах — это возмещение ущерба, причиненного нашим дорогам. Соответственно система «Платон» расшифровывается, как «Плата за тонны».

Сколько сейчас стоит 1 км?

По решению премьер-министра Дмитрия Медведева, после форума малого и среднего бизнеса — с 17 апреля 2017 года, цена за один километр для машины весом свыше 12 тонн составляет 1,90 руб. с 1 июля 2019 года стоимость 1 километра составляет 2.04 руб. С 1 февраля 2020 года — 2.22 руб\км. Все полученные деньги от системы «Платон» идут в Дорожный фонд России.

Как проверить наличие штрафов вы узнаете из этой статьи.

Изначально плата за один километр должна была составлять 3,73 руб. Водители грузовиков отреагировали массовыми протестами и плату снизили до 1,53 руб/км. Соответственно, с 2017 года плата составляет 1,90 руб/км. С 1 июля 2019 года — 2.04 руб\км, с 1 февраля 2020 года — 2.22 руб\км.

Тарифы системы «Платон» в 2021 году

Тариф за оплату одного пройденного километра составляет 2.04 руб/км. Многие задаются вопросом: зависит ли сумма выплаты от веса их транспорта? Согласно статье 31.1 N 257-Ф3, плата для всех едина. Если вес транспорта превышает 12 тонн, то вы платите 2.04 руб/км. Расчёт общей суммы исходит строго из пройденных километров.

Правда, есть исключения. На основании ФЗ-257 от 07.02.2017 г., под действие системы не попадает техника госструктур (МЧС, ФСБ, МВД и т.д.), транспорт предназначенный для перевозки пассажиров и машины использующиеся учреждениями здравоохранения.

Как оплатить Платон читайте здесь.

Дороги и ГАИ в Абхазии

И вот, граница пройдена, вы на территории Абхазии. Дороги резко (в худшую сторону) отличаются по состоянию от тех, по которым вы только что ехали в Сочи и Адлере. Но, в целом, ехать можно.

Единственное, важно внимательно смотреть на знаки ограничения скорости. Местные водители ими мало интересуются, им и разметка вообще мало о чём говорит, но вам, будучи туристом, лучше соблюдать правила

Дороги в Абхазии заметно хуже, чем в Сочи (на фото улица в г. Гагра)

Улочка в Пицунде

На дорогах в Абхазии часто можно встретить коров

Последние пару лет МВД Абхазии пустило директиву: туристов с российскими номерами на дорогах не останавливать и по всякой фигне не кошмарить, только за серьёзные нарушения. Но это не говорит о том, что теперь правила соблюдать не обязательно

Обязательно! Ещё более важно это потому, что в Абхазии нет такого понятия, как ОСАГО. Т.е

если в вас кто-то влетит или вы в кого-то – разбираться придётся на уровне, как у нас раньше было

Ну, и вкупе с манерой вождения абхазов, нужно тройное внимание

Плюсы и минусы дорог Абхазии

Из плюсов: исчезли с дорог Абхазии подставы от ГАИ в виде странных разметок на дорогах и спрятанных в кустах знаках ограничения скорости.

Нас гаишники ни разу не тормозили за все время нашего авто путешествия по городам Абхазии.

Минусы: местные автомобилисты постоянно обгоняют по встречке, но нас это не напрягало. Также на дорогах часто встречались бесстрашные коровы. Сигналить им нет смысла, лучше останавливаться и ждать пока они пройдут и освободят дорогу. Но в целом, коровы также не напрягали, а напротив, придавали колорит.

А как же посчитать комфорт?

Действительно, что это мы все про деньги да про деньги. Вряд ли кто-то рассматривает покупку автомобиля как инвестицию. Только как подписку на новую статью расходов, зато с получением бонуса в виде «куда хочу, туда еду», «не мерзну зимой на остановке», «не нюхаю людей в общественном транспорте» и так далее. Разве не жалко за это любых денег? Да нет, конечно. Мы не призываем вас отказаться от любимого автомобиля и срочно пересесть на маршрутки. Мы просто хотим показать, сколько на самом деле трат вас ждет, если вы купите даже самый бюджетный, самый экономичный автомобиль, и при этом не в кредит, а на свои кровные.

Если же автомобиль подороже, да еще и в кредит — стоимость его обслуживания растет в геометрической прогрессии.

Особенности использования транспондера

Ощутимо сократить расходы на проезд по платной дороге Москва — Санкт-Петербург поможет транспондер. Это электронное приемно-передающее устройство для автоматического безостановочного пересечения пунктов взимания платы за проезд. Транспондер, устанавливается в салоне автомобиля. Он привязан к лицевому счету владельца. Проезд автомобилей с транспондерами через ПВП осуществляется по специальной выделенной полосе. При пересечении ПВП со счета автоматически списывается оплата — по специальному тарифу, со скидкой.

Прибор позволяет экономить деньги благодаря снижению расходов за проезд по платной дороге и помогает быстрее проходить маршрут благодаря быстрому пересечению ПВП.

На участке с 15 по 58 километр трассы (обслуживается СЗКК) скидка за использование транспондера для транспортных средств третьей и четвертой категории, к которым относятся грузовики, составляет 12,5–14%.

Тарифы платной дороги Москва — Санкт-Петербург на участке, контролируемом «Автодором», предусматривают базовую скидку за использование транспондера в размере 10%. Однако ее размер может увеличиваться до 30% в зависимости от количества пройденных платных участков в течение одной поездки.

В том числе устанавливаются такие дополнительные скидки для грузовых автомобилей, относящихся к третьей и четвертой категории:

  • за проезд участка 58–149 км в обоих направлениях в период с 06:00 до 01:00 — 20%;
  • круглосуточно за проезд в обоих направлениях участков 208–543 км, 214–646 км, 258–646 км, 334–668 км, 334–684 км — 20%;
  • круглосуточно за проезд в обоих направлениях участков 208–646 км, 208–668 км, 208–684 км, 214–668 км, 214–684 км, 258–668 км, 258–684 км — 30%.

В случае нарушения правил проезда все скидки аннулируются. В том числе полная оплата взимается, если:

  • между въездом и выездом с платного участка прошло больше 24 часов;
  • водитель въехал на платный участок по въездному билету, а выезжает по транспондеру, не предъявляя билет;
  • в случае ошибочного въезда на платный участок время разворота для выезда превысило значение, установленное для этого маршрута.

В этих случаях со счета водителя списывается полный тариф за проезд соответствующего платного участка трассы.

Недостатки платных дорог

Помимо несомненных преимуществ, платные дороги имеют и ряд недостатков, среди которых основными являются:

  • Оплата. Это самый большой недостаток. Некоторые граждане РФ считают, что оплата дорог сильно завышена. Однако многие могут себе позволить раз в год воспользоваться платной дорогой, если учесть, что это в два, а то и в три раза ускоряет поездку. На большинстве трасс стоимость ночью ниже, чем днем.
  • Дорога может не окупиться. Если цена проезда будет сильно завышена, то такая трасса не будет пользоваться спросом среди водителей, ведь всегда есть альтернатива – бесплатные дороги, хотя они и имеют плохое покрытие, недостаточно развитую инфраструктуру, большую протяженность.
  • Незначительные очереди на пунктах оплаты при выезде на трассу. Как правило, задержка составляет 5 минут, по сравнению с многочасовыми пробками на бесплатных дорогах это не составляет особой проблемы.

Самые дороги авто по затратам

Сегодня многие компании занимаются сбором и анализом статистики, касающейся автомобильного сектора. При этом затрагиваются наиболее животрепещущие для автолюбителей темы. Одна из них — стоимость обслуживания автомобиля.

Так, компанией YourMechanic сформировала рейтинг автомобилей различных марок с учетом стоимости затрат на обслуживание.

Первые пять мест рейтинга заняли следующие марки:

  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Кадиллак;
  • Вольво;
  • Ауди.

Как видно из списка, самые дорогими считаются автомобили BMW. В среднем за десять лет владельцу такого авто приходится выложить 17 800 долларов, что составляет около 1,2 миллиона рублей.

Если же разделить общий период на 10, то годовые затраты равны 120 тысяч рублей. Следовательно, в месяц автолюбителю придется отдать почти 10 тысяч рублей.

Но такая статистика не в полной мере отображает реальную ситуацию. Сегодня продаются бюджетные авто, которые в течение 10 лет «высасывают» немалую сумму с кошелька.

Так, на содержание автомобилей марки КИА в среднем за 10 лет уходит 8,5-9 тысяч долларов США.

Если исходить из этого же рейтинга, то наиболее «экономными» в плане обслуживания являются автомобили марок Лексус и Тойота. На них в течение десяти лет уходит 5 500-7 000 долларов США. Но об этом ниже.

При оценке стоимости затрат стоит учесть еще один фактор — удорожание обслуживания с течением времени.

К примеру, за первые пять лет стоимость обслуживания возрастает почти в два раза. За последующие пять лет еще в полтора раза. Далее в период от 10 до 12 лет затраты подскакивают еще на 30%, после чего рост почти прекращается. Это видно из графика.

Стоит понимать, что стоимость обслуживания каждой модели (даже в пределах одной марки) может различаться. Следовательно, если и проводить сравнение, то для автомобиля конкретной модели.

Если исходить из этого аспекта, первые пять мест за следующими авто:

  • Крайслер Сибринг;
  • БМВ 328i;
  • Ниссан Мурано;
  • Мерседес Е350;
  • Шевроле Кобальт.

Самой дорогой моделью, как видно из списка, является Крайслер Сибринг, на который за десять лет пойдет 17 100 долларов США. Если перевести в рубли, то месячные траты составят немногим более девяти тысяч рублей.

Второе место за 328-м БМВ с 15 600 долларами США, а на третьем — Ниссан Мурано (14 700 долларов США).

Стоянка или гараж

Автомобиль необходимо где-то оставлять. Для этого следует приобрести в собственность или в аренду машиноместо в гараже, на подземной или охраняемой парковке или на открытой стоянке.

Следует рассмотреть вариант аренды, которая составит в месяц за:

  • гараж – примерно 7-20 тыс. руб.
  • охраняемую или подземную парковку – 5-10 тыс. руб.
  • открытую охраняемую стоянку – 2-9 тыс. руб.

Заплатить за аренду парковочного места или гараж придется дороже, чем за открытую стоянку. Это связано с большей степенью безопасности для владельца автомобиля.

Расходы за 3 года составят:

  • гараж – примерно от 250 тыс. руб.
  • охраняемую или подземную парковку – от 180 тыс. руб.
  • открытую охраняемую стоянку – от 72 тыс. руб.

От чего зависит?

Норма амортизационных отчислений зависит от следующих параметров:

  • Метода расчета амортизации – влияет как в бухгалтерском, так и в налоговом учете, ниже приведены особенности расчета нормы в зависимости от применяемого способа.
  • Срок полезного использования — в бухучете устанавливается самостоятельно, в налоговом учете в соответствии с подходящей для основного средства амортизационной группой.
  • Амортизационная группа – актуально только для налогового учета при нелинейном способе исчисления амортизации, когда норма устанавливается в соответствии с выбранной группой.

Кем устанавливаются для амортизационных отчислений?

В бухгалтерском учете нормы не устанавливаются, их рассчитывает бухгалтер для каждого отдельного основного средства в зависимости от выбранного способа начисления амортизации и установленного срока службы.

На практике всегда рассчитывается годовой показатель. Исключением является производственный метод, при котором считается месячная норма.

В налоговом учете норма рассчитывается только при линейном методе исчисления, причем вычисляется всегда месячный ее размер.

Устанавливается данное значение на законодательном уровне при нелинейном способе в налоговом учете. Считать при этом ничего не нужно. Достаточно определить для объекта ОС амортизационную группу, далее из п.5 ст.259.2 НК РФ выбрать соответствующее значение нормы.

Как рассчитать годовой размер в процентах в бухгалтерском учете?

В бухгалтерском учете размер среднегодовой нормы амортизационных отчислений определяется бухгалтером самостоятельно. Для этого достаточно установить для основного средств подходящий для него срок полезного использования.

Кроме того, нужно определиться с применяемым методом начисления амортизации. В бухучете их четыре – линейный, уменьшаемого остатка, производственный, по сумме чисел лет СПИ.

Наиболее четко определение и сущность понятия нормы амортизации просматривается для линейного метода.

Формула для линейного метода (определяется п.19 ПБУ 6/01):

Годовая Н. = 1 / СПИ в годах * 100%.

То есть выражается данный показатель всегда в процентах.

Формула для способа уменьшаемого остатка отличается введением повышающего коэффициента ускорения, который организация принимает самостоятельно в пределах 3-х.

Годовая Н. = 1 * Ку / СПИ с годах * 100%.

Для метода списания стоимости пропорционально объему продукции, работ, услуг, а также для списания по сумме чисел лет СПИ норма не рассчитывается ни в годовом, ни в месячном размере.

Пример расчета

На предприятие поступил объект ОС, для которого в бухгалтерском учете выбран срок полезного использования 3 года (36 месяцев) и установлен линейный способ исчисления.

Годовая Н. = 1 / 3 * 100% = 33,33 процентов.

Как определить месячное значение в бухучете — формулы

Порядок расчета месячной нормы зависит от выбранного способа начисления амортизационных отчислений.

Для линейного метода месячный показатель не рассчитывается, тем не менее, при необходимости его можно вычислить так:

Ежемесячная Н. = 1 / СПИ в месяцах * 100%

Аналогичным образом для способа уменьшаемого остатка формулу расчета можно представит следующим образом:

Ежемесячная Н. = 1 * Ку / СПИ в месяцах * 100%

Если стоимость основного средства списывается с помощью производственного метода, то есть пропорционально производимой продукции или выполняемым услугам, работам, месячная норма не рассчитывается. В этом случае невозможно предугадать заранее, какая сумма амортизационных отчислений будет перенесена в расходы за год, так как этот показатель зависит от ежемесячного объема продукции.

Как найти в налоговом учете?

В налоговом учете предусмотрено всего 2 метода начисления амортизации:

  • Линейный – ежемесячная норма рассчитывается путем деления единицы на срок полезного использования, выраженный в месяцах. Далее параметр переводится в проценты.
  • Нелинейный – норма устанавливается на законодательном уровне в зависимости от амортизационной группы основного средства, актуальные значения месячной нормы можно посмотреть в ст.259.2 НК РФ, годового параметра не устанавливается.

Норма амортизации по группам основных средств:

В налоговом учете для поступившего объекта ОС следует установить амортизационную группу, исходя из которой, уже выбирается срок использования.

Пример

Для основного средства установлена 3 амортизационная группа и СПИ, равный 60 месяцев.

Если на предприятии применяется линейный метод, то ежемесячная норма составит 1,6667 процентов (1 / 60 * 100%).

При нелинейном метода необходимо заглянуть в ст.259.2 НК РФ, где для 3 амортизационной группы установлена месячная норма в размере 5,6 процентов.

4 место: Китай – Changde-Jishou Expressway (71 млн $ за 1 км)

Рис. 8. Мост Changde-Jishou Expressway

Строительству и эксплуатации асфальтного покрытия в Китае уделяют особое внимание. Для китайцев дороги – как инструмент для укрепления государства, и шоссе Changde-Jishou Expressway – тому прямое доказательство

Магистраль соединяет между собой два важных для торговли города в Китае – Чандже и Джишоу.

Узнайте, как перевести деньги в Китай.

На постройку трассы было выделено порядка 11 млн долл. на 1 км. Но самым высокозатратным участком стал железный мост, проходящий через горное ущелье. За 1 км государству пришлось выложить 71 млн долл.

Примечание! Последние 2 года в стране проводится множество масштабных реконструкций, также модернизируются все транспортные сети.

Расчёт стоимости маршрута

Всего существует два способа расчёта пройденных километров и суммы оплаты за них. Кстати, как проверить наличие штрафов Платона читайте здесь.

Можно это сделать самому с помощью составления маршрутной карты, либо же это сделает автоматизированная система расчёта при помощи бортового устройства.

Маршрутную карту можно сформировать из сведений о протяжённости маршрута предстоящей поездки. Также нужно будет указать следующие данные:

  • Порядковый номер;

  • Госзнак вашего транспорта;

  • число и время выдачи;

  • также продолжительность действия;

  • расстояние и описание федеральных трасс;

  • и сумму выплаты.

Саму же маршрутную карту нужно будет обязательно оформить. Сделать это возможно в следующих местах:

  • в терминалах самообслуживания;

  • в Центрах поддержки пользователей системы «Платон».

Как рассчитать стоимость проезда по платной дороге Москва — СПб

Чтобы рассчитать цену проезда по платной дороге Москва — Санкт-Петербург, необходимо тщательно спланировать маршрут движения. Это необходимо, чтобы определить все платные участки, которые вам предстоит пересечь во время рейса. Также необходимо запланировать время проезда.

Стоимость рассчитывается отдельно по участкам 15–58 км и 58–684 км, поскольку на них действуют разные тарифы. Рассмотрим, сколько обойдется проезд по всей протяженности платной дороги Москва — Санкт-Петербург.

Стоимость проезда по участку от Москвы до Солнечногорска

Чтобы проехать по трассе М-11 от Москвы до Солнечногорска, водителю грузовика, относящегося к третьей категории транспортных средств, без транспондера придется заплатить 1600 рублей в дневное время и 800 рублей в ночные часы. При использовании транспондера проезд для такой же машины обойдется в 1400 рублей днем, и 700 рублей — ночью.

Для грузовика, относящегося к четвертой категории транспортных средств, проезд по этому же участку без транспондера будет стоить днем 2500 рублей, а ночью — 1350 рублей. При использовании транспондера стоимость проезда в дневное время составит 2150 рублей, а в ночные часы — 1180 рублей.

Стоимость проезда по участку от Солнечногорска до Санкт-Петербурга

При расчете цены платной дороги Москва — Санкт-Петербург в 2021 году необходимо дополнительно учитывать день недели.

Для грузовиков, которые относятся к третьей категории, проезд в период с понедельника по четверг в дневное время обойдется 2410 рублей при оплате на ПВП, и 1730 рублей при использовании транспондера. Ночью придется заплатить соответственно 2240 и 1620 рублей.

Проезд для автомобилей третьей категории с пятницы по воскресенье будет стоить днем 2510 без транспондера и 1802 с транспондером. Ночью нужно будет заплатить соответственно 2320 рублей и 1676 рублей.

Стоимость проезда от Москвы до Санкт-Петербурга по платной дороге для транспортных средств четвертой категории с понедельника по четверг в дневное время составит 3200 рублей при оплате на ПВП и 2295 с транспондером. Размер оплаты ночью составляет соответственно 3000 рублей и 2170 рублей.

С пятницы по воскресенье за проезд автомобилей четвертой категории нужно платить днем 3520 рублей без транспондера, и 2522 — с транспондером. Ночные тарифы соответственно 3290 и 2373 рубля.

Тюнинг и +∞

Без этого совершенно точно можно обойтись, но не всем хватает выдержки. Что именно можно улучшать в машине? Да все, что угодно. Во сколько это может обойтись? От тысячи до нескольких миллионов. Есть люди, которые на тюнинг тратят больше, чем стоит авто. Не будем учитывать эти траты при подсчете, так как тут все зависит от личных предпочтений.

Через 5 лет при удачном стечении обстоятельств продать машину в хорошем состоянии можно лишь чуть дешевле изначальной стоимости. Если верить актуальным объявлениям на сайтах, 12-летнюю Ситроен С1 сейчас можно найти за 200 000 рублей. Но чтобы продать авто за такую цену, нужно провести «предпродажную подготовку». И я сейчас не про скручивание счетчиков. Это покраска мелких царапин, полировка, очередная замена расходников и прочие мелочи, которые придают «товарный вид». Заложим на это 15 000 рублей единоразовых трат. Итого выручить удастся0 = 185 000.

Таким образом, из потраченных 721 700 рублей мы вернем 185 000 и получим 536 700 рублей чистых расходов за 5 лет.

Если перевести эти цифры на язык инвестиций, то, покупая машину за 220 000 рублей, вы вкладываете деньги под МИНУС 151,34 % годовых.

Прайс-лист на асфальтирование дорог

Выезд на объект. Консультации по асфальтированию дорог

  • Выезд специалиста на объектБесплатно
  • Консультация по асфальтированию будущей дорогиБесплатно
  • Обмер участка. Составление окончательной сметы по всем работамБесплатно

Подготовка участка

  • Выборка и вывоз грунта вручную от 500 руб. / куб.м.
  • Выборка и вывоз грунта механизмами от 440 руб. / куб.м.
  • Устройство дренажной системы (водоотводные лотки с решётками) от 2000 руб. / пог.м.
  • Разборка бортового камня с вывозом строительного мусора от 130 руб. / пог.м.
  • Демонтаж асфальтового/бетонного покрытия с погрузкой и вывозом мусора от 120 руб. / кв.м.
  • Планировка грунта в дорожном корыте под отметку от 35 руб. / кв.м.
  • Разборка тротуарного покрытия с погрузкой и вывозом строительного мусора от 70 руб. / кв.м.

5 самых дорогих дорог в мире

За прошедшее столетие мир полностью изменился — на смену конным повозкам и экипажам пришли автомобили, чья конструкция и принцип действия совершенствуется до сих пор, а вместе с ними улучшаются и дороги, по которым эти самые автомобили ездят.

Автомобильные дороги, а особенно — важные магистрали — давно уже перестали быть одним лишь слоем асфальта, уложенным на подготовленный грунт. Сегодня это многослойное покрытие, способное противостоять погодным и временным воздействиям, но даже самое качественное дорожное полотно требует постоянного ухода, обслуживания и ремонта для поддержания его в первоначальном состоянии.

К этому вопросу серьёзно подходят в Китае, где дороги являются символическим инструментом укрепления государственности.

Минимальная стоимость километра китайской магистрали составляет $2 млн (часть шоссе на северо-западе Китая), максимальная — более $71 млн (скоростная магистраль Чандэ-Джишу), в среднем Китай тратит на строительство километра дороги $11 миллионов.

Более дорогие дороги проложены в Германии — стране автобанов. Немцы всегда скрупулёзно относились к качеству своих дорог и никогда на этом не экономили. Причём речь идёт не только о магистралях и шоссе — даже обычные улицы городов и деревень поражают своим внешним видом.

В качестве примера можно привести 2,4-километровый участок одной из немецких улиц, верхний слой которого был экспериментально заменён 7-сантиметровым слоем шумопоглощающего асфальта. Средняя стоимость 1 км этой восьмиполосной дороги составила €2,75 млн, а стоимость ремонта одной полосы в случае надобности составит чуть менее полумиллиона. Средняя же стоимость километра автомагистрали в Германии составляет €19 миллионов.

Сравнительно более дорогими можно назвать автомобильные дороги в США, хотя это достаточно сложное сравнение — стоимость дороги сильно зависит от местности, где она строится, её предназначения и многих других обстоятельств, поэтому на территории Штатов можно найти как достаточно дешёвые, так и очень дорогие дороги. По средней цене Соединённые Штаты занимают третье место в рейтинге самых дорогих дорог в мире.

В американской статистике стоимости дорог всегда указывается цена километра одной полосы дорожного покрытия, и колеблется она в последнее время между $1,2 млн (за 1 км самой обычной автострады) и $117,5 млн (участок шоссе в Бостоне со множеством тоннелей и эстакад). США одна из самых «быстрых» стран в вопросах строительства дорог, при этом скорость никак не сказывается на качестве конечного продукта.

Самыми дорогими европейскими дорогами может похвастать Швейцария, магистрали и обычные автодороги которой так же безупречны, как и вся швейцарская промышленность и продукция.

Долгое время рекордсменом по стоимости был любой швейцарский тоннель — на строительство 1 км такой дороги уходило в среднем около €40 миллионов, но недавно рекорд был побит…

О новом рекордсмене речь уже шла в статье Самая дорогая дорога в мире, но мы всё-таки упомянём эту автостраду ещё раз — федеральная дорога Адлер — Альпика-Сервис, средняя стоимость километра которой составила $140 миллионов. До этого момента одной из самых дорогих российских дорог считалась трасса Москва — Санкт-Петербург, на строительство каждого километра которой уходит почти €20 миллионов. Но это ещё вполне адекватная цифра, если сравнивать, к примеру, с аналогичными магистралями Германии (около €19 млн за 1км) и Швеции (€26 миллионов за километр).

Странно то, что при уровне затрат на содержание 1 километра трассы в России (более €8 000), находящемся на одной ступени с Финляндией, занимающей 13е место в списке стран мира по состоянию дорог, мы пока «топчемся» по тому же критерию во второй сотне этого списка, в котором Россия год назад заняла лишь 125е место из 139 стран…

Предлагаем также ознакомиться с интересной подборкой Самые красивые дороги мира.

Tags: Стоимость, строительства, 1, км, дороги, в, мире

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector