Рейтинг стран по уровню дорог 2020

Самые красивые дороги в мире или дорога ради дороги

На Американских континентах

42 моста — именно столько переправ встретится вам на шоссе Флорида-Кас. От островка к островку пробираются по трассе туристы, чтобы почти 4 часа любоваться ошеломляющим видом на океан (дорога большей частью проходит над водой). А как красивы здешние закаты!

Дорога Рэд Рок названа так не случайно. Огибая городок Седона, вы вдоволь налюбуетесь скалами с необычайным красным оттенком — кажется, что они живут своей жизнью и веками охраняют подступы к несметным сокровищам. Понравится водителям и пассажирам и парк Монтесума, и американское национальное достояние — лес Коконино.

В 1995-м году именно эта трасса была признана наиопаснейшей дорогой мира. Длина Северной Юнгас всего 43 мили, но их надо еще преодолеть. Всего одна полоса движения, протянувшаяся от Ла-Паса до Коройко через боливийские Анды. Ограждений тут крайне мало, а ехать на пропастью решится далеко не каждый. Риск возрастает, когда над горами опускается туман или идет дождь. Аварии тут не редки — в среднем, происшествия случаются раз в две недели. Поэтому красота красотой, но предпочитают эту дорогу лишь те, кому не достает адреналина.

Тоже в Андах, но между Аргентиной и Чили, лежит Лос-Караколес. Одна из сложнейших трасс с многочисленными понижениями-повышениями рельефа и резкими поворотами. К тому же, в здешних горах Андреас снег почти никогда не тает.

Гордость Норвегии

Другая горная дорога лежит в тысячах и тысячах миль от Американских континентов — это знаменитая норвежская Лестница троллей. Водопады и величественно-прекрасные горные склоны, при виде которых замирает сердце, компенсируют крутизну и ухабы, встречающиеся на пути. 11 узеньких поворотов преодолеть сложно, зато с вершины откроется удивительный вид на водопад Стигфоссен.

А вот Атлантическое шоссе, тоже находящееся в этой скандинавской стране, соединяет город Кристиансунд с его ближайшим соседом Мольде. Сверхсовременную трассу по достоинству называют значительнейшей стройкой столетия.

Своего рода «американские горки», ведущие по крутизне Люсефьорда, — одна из самых красивых европейских дорог. И она тоже расположена в Норвегии! Называется трасса Люсеботн. Почти три десятка поворотов и километровый туннель делают путь экстремальным. 

Горное очарование

Только летом водители могут наслаждаться красотами перевала Оберальп, что в Швейцарии. А зимой это место паломничества  горнолыжников.

Другой перевал, Стельвио, ведет из Альп в Италию. Асфальтированная дорога располагается на высоте 2700 м над уровнем моря. Пейзажи здесь захватывающи, а почти полсотни разворотов и узкие места обеспечат выброс в кровь немаленькой дозы адреналина.

В Румынии находится дорога, соединяющая легендарную родину графа Дракулы — Трансильванию и Валахию. Почти сотня километров извилистой горной трассы (это самое высокое место в Карпатах) называется Трансфэгэрашское шоссе. Вид на древнее ледниковое озеро Билеа будет бонусом тому, кто доберется до вершины. Имеется на пути и туннель протяженностью в 1 км.

Туннели, пустыня и вид на океан

Зато  туннель на перевале Сан-Бернардино (Швейцария) «вгрызается» в скальную породу на 6,5 км. Панорама, открывающаяся перед путниками, с этой высокогорной дороги, впечатляет.

«Дорога, не терпящая ошибок». Так называют китайский туннель Гуолянь. Да, 1200-метровый вырезанный в скале путь опасен, но так прекрасен! 

В Объединенных Арабских Эмиратах рукотворных чудес не счесть. Созданная среди гор и пустынь Джебель Хафит взбирается на высоту 1219 метров и петляет на маршруте 60 раз!

48 поворотов, помеченных знаками древнего японского алфавита, — дорога Ироха-Зака, змеящаяся от Никко до Оку-Никко, одна из достопримечательностей Японии. 

Австралийская Большая океаническая дорога и французский виадук Мийо позволят сделать потрясающие фото. Вам обязательно захочется унести с собой кусочек здешней красоты. Бесконечность водной глади завораживает.

Составлен рейтинг стран мира по качеству дорог

Приветствую Вас, друзья. Внесу свою малую лепту в общий информационный фон о том, что Россия не вошла в десятку худших стран по состоянию автомобильных дорог.

Российские СМИ с большим удовольствием тиражируют эту новость, но как-то стараются обходить стороной тот факт, что Россия вошла в худшую тридцатку всё того же рейтинга. А если быть точнее, то по качеству дорог Россия заняла 114 место из 137.

Но мы привыкли кивать на тех, кто хуже, а не стремиться к лучшему. Даже в заголовках Российских средств массовой информации используется фраза «составлен рейтинг худших дорог», хотя это в корне неверно.

Рейтинг охватывает все дороги стран мира и распределяет их по местам от лучших к худшим. Использование в названии рейтинга «худшие» или «лучшие» — неуместно. Такие названия уместно использовать только в том случае, если в рейтинг действительно входят только лучшие или только худшие страны. Здесь же мы видим рейтинг всех дорог. Это или явная ошибка журналистов, или намеренное манипулирование массовым сознанием.

Рейтинг качества автомобильных дорог был составлен Всемирным Экономическим форумом.

Всемирный экономический форум (ВЭФ) – это швейцарская неправительственная организация, наиболее известная организацией ежегодных встреч в Давосе. На встречи приглашаются ведущие руководители бизнеса, политические лидеры, видные мыслители и журналисты. Предметом обсуждения являются наиболее острые мировые проблемы, включая здравоохранение и охрану окружающей среды.

Полный же список рейтинга качества дорог в странах мира, составленный Всемирным экономическим форумом, выглядит так (от лучшего к худшему):

1. Объединенные Арабские Эмираты. 2. Сингапур. 3. Швейцария. 4. САР (специальный административный район) Гонконг. 5. Нидерланды. 6. Япония. 7. Франция. 8. Португалия. 9. Австрия. 10 США. 11. Тайвань, Китай. 12. Республика Корея. 13. Дания. 14. Оман. 15. Германия. 16. Испания. 17. Катар. 18. Швеция. 19. Хорватия. 20. Люксембург. 21. Финляндия. 22. Канада. 23. Малайзия. 24. Чили. 25. Бахрейн. 26. Кипр. 27. Великобритания. 28. Израиль. 29. Эквадор. 30. Турция. 31. Намибия. 32. Руанда. 33. Бруней-Даруссалам. 34. Саудовская Аравия. 35. Австралия. 36. Азербайджан. 37. Литва. 38. Эстония. 39. Свазиленд. 40. Новая Зеландия. 41. Ирландия. 42. Китай. 43. Марокко. 44. Греция. 45. Италия. 46. Бельгия. 47. Исландия. 48. Маврикий. 49. Панама. 50. Южная Африка. 51. Словения. 52. Мексика. 53. Сейшельские острова. 54. Никарагуа. 55. Индия. 56. Доминиканская Республика. 57. Албания. 58. Норвегия. 59. Таиланд. 60. Кения. 61. Шри-Ланка . 62. Венгрия. 63. Кувейт. 64. Индонезия. 65. Польша. 66. Тринидад и Тобаго. 67. Бутан . 68. Иордания. 69. Гамбия. 70. Таджикистан. 71. Иран, Исламская Республика. 72. Сальвадор. 73. Словацкая Республика. 74. Чешская Республика. 75. Египет. 76. Пакистан. 77. Кабо-Верде . 78. Гана. 79. Ямайка. 80. Ботсвана. 81. Гондурас. 82. Грузия. 83. Сенегал. 84. Тунис. 85. Армения. 86. Замбия. 87. Мали. 88. Черногория . 89. Алжир. 90. Танзания. 91. Уганда. 92. Вьетнам. 93. Болгария. 94. Лаосская НДР. 95. Уругвай. 96. Аргентина. 97. Эфиопия. 98. Мальта. 99. Камбоджа. 100. Сербия. 101. Сьерра-Леоне. 102. Монголия. 103. Бразилия. 104. Филиппины. 105. Бангладеш. 106. Гватемала. 107. Латвия. 108. Перу. 109. Босния и Герцеговина. 110. Колумбия. 111. Либерия. 112. Бурунди. 113. Бенин. 114. Российская Федерация. 115. Казахстан. 116. Зимбабве. 117. Малави. 118. Непал. 119. Венесуэла. 120. Румыния. 121. Ливан. 122. Кыргызская Республика. 123. Коста-Рика. 124. Чад. 125. Лесото. 126. Камерун. 127. Нигерия. 128. Молдова. 129. Мозамбик. 130. Украина. 131. Парагвай. 132. Йемен. 133. Гвинея. 134. Мадагаскар. 135. Гаити. 136. Конго, Демократическая Республика. 137. Мавритания.

Конечно, не может не радовать тот факт, что по качеству дорог Россия пока ещё обгоняет Украину и Казахстан. Но это вовсе не повод для гордости – лучше Российские дороги от этого факта не становятся.

Трансфэгэрашское шоссе (Румыния)

Карпаты – не чета Памиру, но красота гор не обязательно измеряется метрами над уровнем моря. Веское тому доказательство – горное Трансфэгэрашское шоссе, трасса, построенная румынским диктатором Николае Чаушеску в 1970 году как ответ на вторжение советских танков в Чехословакию. Он считал, что труднодоступный тракт сможет послужить для быстрой и малозаметной переброски военной техники между Трансильванией и Валахией. В настоящее время трасса является одной из самых красивых европейских дорог, привлекающей ежегодно десятки и сотни тысяч туристов со всех континентов.

Длина горной дороги не рекордная, однако те 260 километров, что вам придётся проехать, поразят вас своими аутентичными красивыми пейзажами. Трасса петляет по долине между пологих гор, мимо деревушек с каменными строениями, мимо колосящихся пшеничных полей, на которых и сегодня встречаются жнецы, как бы сошедшие с полотен двухсотлетней давности.

Проезжая по Трансильванскому участку горной дороги, вам не миновать упоминаний графа Дракулы, они здесь везде: на вывесках магазинов, улиц, отелей, баров. И, безусловно, вы будете очарованы красивыми видами на старинные замки, которые здесь встречаются каждые 20-30 километров.

10 лучших стран мира по качеству дорог

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Ещё со времён Николая Васильевича Гоголя (а это, на минуточку, 1809-1852 годы) известно, что в России две беды. Но что с ними делать – непонятно, да и куда от них деться – тоже отдельный вопрос. И если рейтинг стран по количеству дураков составить довольно-таки сложно, то по качеству дорог – вполне возможно.

Поэтому мы составили рейтинг из 10 лучших стран мира по качеству дорог – чтобы вы знали, куда сбежать от одной из российских бед. Для составления топа использовался индекс глобальной конкурентоспособности.

Древний Китай: символическое значение Дороги больших ворот

Особенностью китайского менталитета есть не лишь старательность и усердие, но и пристрастие к цифрам, символам и знакам. Поэтому прокатиться по «Дороге больших ворот» так запросто не получится. Шоссе признают, как самый крутой серпантин во всем мире. Дорога стремительно взбирается по горе Тяньмэнь. Длина шоссе всего лишь 11 км, но она поднимается до отметки высоты 1 300 м, поворачивая при этом 99 раз.

Цифра 9 считается у китайцев священной и обозначает не только число императора, но и количество дворцов для каждого человека в загробной жизни. Поэтому шоссе на Тяньмэнь получило такое значимое название «Дорога в небеса».

Привлекает внимание пещера «Небесные врата». Происходит еще с древнейших времен, когда громадная глыба отделилась от скалы

Высота врат составляет 131,5 м. и верхушка скрыта в густом тумане. По поверью, прошедший через них найдет путь в небо. Но чтобы подняться к древней пещере, нужно преодолеть нелегкий путь на вершину.

4

Россия поднялась в рейтинге дорог мира, но осталась среди 30 худших. Это объяснили глиной и ГОСТами

Всемирный экономический форум опубликовал рейтинг качества дорог в мире. России в двадцатке самых плохих нет, но и от лидеров она далека. «360» поговорил с координатором общества «Синие ведерки» Петром Шкуматовым о том, что мешает нашей стране войти в топ самых приятных территорий для передвижения на машине.

Согласно Индексу глобальной конкурентоспособности, Россия по качеству дорог находится на 114-м месте. Наши ближайшие соседи по рейтингу Бенин и Казахстан. Хорошая новость: эксперты организации отметили тенденцию к улучшению состояния российских дорог. В прошлом году в том же рейтинге Россия занимала 123-е место.

Список замыкают Мавритания, Демократическая Республика Конго и Гаити. Приятнее всего водить машину в Объединенных Арабских Эмиратах, Сингапуре и Швейцарии. Родина автобана — Германия — заняла 15-е место.

Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что в последнее время дороги в России действительно стали лучше, хотя они по-прежнему далеки от совершенства. В действительно отличном состояние находятся только отдельные участки платных дорог.

К сожалению, у нас в стране только две тысячи километров дорог, которые могут подходить под понятие современных магистралей — это автодоры

На данный момент, по мнению Шкуматова, мы находимся в переходном периоде: у нас практически никогда не было хороших дорог. Сейчас только-только начали класть хороший асфальт, через некоторое время научимся строить хорошие дороги, а потом начнем строить дороги максимально эффективно. Но эксперт затрудняется назвать время, когда это станет возможным

Особенно если принять во внимание дорожную ситуацию в Кировской области

Петр Шкуматов также объяснил, почему ОАЭ заняли первое место в рейтинге качества дорог. «Там есть два фактора. Первый — это пустыня. У них твердое основание, то есть они могут прямо пустыню асфальтировать, и дорога никуда не провалится. А Россия стоит на глине, и у нас дороги сложнее строить, потому что иногда и 10 метров придется копать до твердого основания, чтобы дорога не проваливалась. Сложно сравнивать Арабские Эмираты и нас, потому что у них строительство дороги — это не строительство как таковое», — сказал он.

Дубай. РИА «Новости»/Владимир Вяткин

«В России строить дороги сложнее, но это не значит, что мы не можем их строить», — подчеркнул эксперт. В качестве примера он привел недавно открытый участок магистрали М1 «Беларусь». На его строительство ушло всего два года. Высокой оценки был удостоен и Крымский мост, который построили всего за два года. «Там колоссальный автобан, невероятный по качеству», — добавил Шкуматов.

По мнению собеседника «360», одна из причин проблем с дорогами заключается в устаревших ГОСТах. «То есть даже если вы захотите построить хорошую современную дорогу, то у вас не получится это сделать, потому что вам придется их соблюдать», — сказал Петр Шкуматов. Сразу после не соответствующих нынешней действительности стандартов идет плохое качество строительных материалов. Опыт стран с похожими на наши природными условиями — Швейцарии и Голландии — показывает, что у нас могут быть хорошие дороги.

За последние 10 лет все стало гораздо лучше. То есть если раньше дороги были на единичку, то сейчас на троечку

Сейчас в России есть современные дороги, пример которых показывает, что есть возможность строить быстро и качественно. В пример можно привести дороги, построенные «Автодором».

В качестве примера Шкуматов привел судьбу дороги в обход Лосево и Павловска на трассе М4 «Дон». «В 2011 году они хотели ее построить, в 2013 году начали проектировать, а начали реально строить только в 2017-м из-за проблем с земельными участками. Оказалось, что земля, по которой должна пройти дорога, еще недавно была государственной, а оказалась в частной. Условно говоря, дорогу строят два года, а подготовка к ее строительству занимает шесть лет», — заключил Шкуматов.

Источник

Дороги России — как общий индикатор состояния страны

Российская Федерация, как мы знаем, является крупнейшим по территории государством нашей планеты — 1/9 часть суши. И наряду с этим одним из самых ресурсообеспеченных государств, чьи природные богатства, превосходят запасы любой из ныне существующих стран.

Когда в соседних странах обнаруживаются природные ресурсы, хоть малой части от имеющихся в РФ — уровень жизни населения и развития самого государства резко возрастает.

Что на это могут сказать граждане России, которым по конституции и принадлежат все природные богатства нашей страны?

Для большого государства очень важно иметь развитую сеть дорог, однако дорожная сеть в России развивается крайне медленно. По обеспеченности автодорогами Россия среди десяти крупнейших стран мира замыкает «тройку отстающих» – вместе с Алжиром и Казахстаном

Если на каждые 100 кв. метров территории в Индии приходится 143 дороги, в США – 67 дорог, в Китае – 43 дороги, то в России – всего 6 дорог, в Алжире – 5, а в Казахстане – 4. Конечно, стоит учитывать, что значительную часть нашей страны занимают тайга и тундра, где строительство дорог зачастую в принципе невозможно по объективным природно-климатическим условиям. Тем не менее, даже во вполне обжитых регионах количество и качество дорог оставляет желать лучшего

По обеспеченности автодорогами Россия среди десяти крупнейших стран мира замыкает «тройку отстающих» – вместе с Алжиром и Казахстаном. Если на каждые 100 кв. метров территории в Индии приходится 143 дороги, в США – 67 дорог, в Китае – 43 дороги, то в России – всего 6 дорог, в Алжире – 5, а в Казахстане – 4. Конечно, стоит учитывать, что значительную часть нашей страны занимают тайга и тундра, где строительство дорог зачастую в принципе невозможно по объективным природно-климатическим условиям. Тем не менее, даже во вполне обжитых регионах количество и качество дорог оставляет желать лучшего.

Особенно наше отставание в дорожной отрасли от других стран будет заметно, если взглянуть на схемы автомобильных дорог и сравнить несколько ключевых показателей.

Площадь – 17.125.191 кв. км

Автопарк – около 49,7 млн автомобилей

Количество автомобилей на 1.000 жителей – 337 шт.

Протяженность трасс – около 1,4 млн км (942 км – скоростные автомагистрали)

Плотность дорожной сети (протяженность дорог на 1.000 кв. км площади) – 81,7 км

Сколько трасс было построено за последние десять лет – около 10.000 км

Площадь – 9.519.431 кв. км

Автопарк – более 250 млн автомобилей

Количество автомобилей на 1.000 жителей – 809 шт.

Протяженность трасс – около 6,58 млн км (примерно 77.000 км – скоростные автомагистрали)

Плотность дорожной сети (протяженность дорог на 1.000 кв. км площади) – 691,2 км

Сколько трасс было построено за последние десять лет – около 25.000 км

Площадь – 9.596.960 кв. км

Автопарк – около 160 млн автомобилей

Количество автомобилей на 1.000 жителей – 115 шт.

Протяженность трасс – около 4,37 млн км (примерно 112.000 км – скоростные автомагистрали)

Плотность дорожной сети (протяженность дорог на 1.000 кв. км площади) – 455,3 км

Сколько трасс было построено за последние десять лет – около 108.000 км

Площадь – 357.021 кв. км

Автопарк – около 43 млн автомобилей

Количество автомобилей на 1.000 жителей – 534 шт.

Протяженность трасс – около 645.000 км (примерно 13.000 км – скоростные автомагистрали)

Плотность дорожной сети (протяженность дорог на 1.000 кв. км площади) – 1.806,6 км

Сколько трасс было построено за последние десять лет – около 8.300 км (включая реконструированные дороги)

Сколько в России «нормальных» дорог?

По словам заместителя министра транспорта РФ Евгения Дитриха — современным стандартам по скорости, безопасности и качеству перевозок удовлетворяют лишь 10% федеральных трасс в России.

С региональными и муниципальными дорогами дела обстоят еще хуже. Даже по оптимистичным данным нормам соответствуют всего 38,5%, на деле же большинство дорог не ремонтировалось с советского времени

Точно так же у нас происходит и с остальными сферами от образования до спорта, имея огромный потенциал, но не имея ответственности развитие государства не возможно, и тут дело не только в коррупции, руководстве или чиновниках, ответственность так же лежит и на простых гражданах, а дороги лишь указывают на глубину проблемы самого нашего общества, которое является не безнадёжным, но и которое может пойти по не тому пути, всё в наших руках и наших решениях.

Источник

Финляндия

Финляндия, несмотря на свой сложный климат и достаточно болотистую местность, отличается исключительно качественными дорогами о состоянии которых заботятся не только власти, но и граждане страны. Строительством транспортных полотен занимаются исключительно высококвалифицированные специалисты по определенной методике. Используемая технология финляндцами выработана уже давно и используется по сегодняшний день. Качество полотен проходит жесткий контроль, который производится экспертами. Чтобы сохранить транспортные пути в хорошем состоянии долгое время, необходимо не только качественное полотно, но и бережное отношение к нему со стороны водителей, а в этой стране с этим все в полном порядке.

Рейтинг ТОП-10 лучших дорог мира в 2021 году

В ежегодном докладе World Economic Forum предоставлен отчет о состоянии дорог всего мира. В отчете указано 137 стран. Для справедливой оценки, магистрали оценивали по общим критериям. Максимальная оценка, при соответствии всем требованиям специальной комиссии, равняется семи баллам. Россия в данном списке находится на 104 месте.

10. Оман

Государство Оман – жемчужина арабского мира. Привлекает туристов своими белыми пляжами и великолепным видом. Путешествовать на автомобиле по одним из лучших дорогам мира сплошное удовольствие. В рейтинге WEF за качество Оман получил 5,7 баллов.

9. Южная Корея

Такая маленькая по площади страна как Южная Корея может конкурировать по километражу и качеству со многими европейскими странами. С увеличением автолюбителей в 90-е годы правительством государства была выделена внушительная сумма на улучшение городских автострад. Дорожные знаки, материалы и проекты были основаны на американском примере. Более 60 процентов дорог из бетона. По оценке комиссии Южную Корею оценили в 5,9 баллов.

8. Португалия

Трассы Португалии делятся на платные и бесплатные. Конечно, новые платные магистрали значительно отличаются качеством. На обычных дорогах местами даже отсутствует разметка. Но при оценке комиссии балл выводился из общего состояния. Таким образом, Португалия получила 6 баллов.

7. ОАЭ

Арабские Эмираты пронизаны нитями отличных автомагистралей. По всей линии автодорог есть разметка, дорожные знаки и освещение в темное время суток. Асфальт высоко качества уложен не только на основных автомагистралях, но и на окраинах городов и в пустыне. Для выбора асфальтного покрытия проектировщики учитывали климатические факторы, нагрузку и другие эксплуатационные условия. ОАЭ были оценены экспертами в 6 баллов.

6. Австрия

Дороги Австрии также делятся на муниципальные и платные. Для поездки на платных (которых больше) автострадах необходимо купить специальную карточку. Качество отличается друг от друга. Но даже бесплатные участки могут соревноваться с платными трассами в других странах. Комиссия поставила 6 баллов австрийским дорогам.

5. Япония

Все дороги Японии принадлежат частным компаниям. Поэтому проезд практически везде платный для автомобилистов. Несмотря на высокую стоимость к ощущениям при движении претензий не найти. Трасса чистая и без «пробок» во время движения. Платные автомагистрали шире обычных муниципальных дорог. При строительстве привлекается большое количество разнообразных специальностей. При проектировании учитывают возможное количество проходящих автомобилей и особенности местности. Японские дороги получили 6,1 баллов по оценке World Economic Forum.

4. Гонконг

Вплотную строительством автобанов в Гонконге занялись в 80-е года. И сразу же были рассмотрены все стандарты, по которым велось строительство. Правила и нормативы работ соблюдаются дорожными компаниями Китая и сегодня. Все регионы страны связаны скоростными платными трассами. Ремонтные работы в Гонконге можно встретить крайне редко. Так как компания, которая занимается дорожным покрытием, дает гарантию на эксплуатацию не менее 25 лет. Оценив качество, эксперты комиссии присвоили Гонконгу 6,1 общий балл.

3. Швейцария

Одни из лучших дорог в мире находятся в Швейцарии. Для строительства используют установленные швейцарские нормативы. Швейцарское качество дорог направлено не только на комфортную поездку, но и на безопасность вождения и взаимодействия с пешеходами

При работе над проектом особое внимание уделяется выбору материала. Сегодня Швейцария имеет 6,3 балла из 7 возможных

2. Нидерланды

Все автомагистрали в Нидерландах являются бесплатными. Лишь в некоторых тоннелях взимается оплата. Главной задачей при строительстве дорог является обеспечение безопасности участникам движения. Для этого проектировщики создают не только удобные развязки, но и применяют только качественный материал при строительстве. Гладкое дорожное покрытие обязательно имеет разметку и дорожные знаки. При строительстве учитываются все нюансы для удобного пользования, как автомобилистами, так и пешеходами. Дороги в Нидерландах получили оценку в 6,5 баллов.

1. Сингапур

По оценке экспертов WEF, туристов и жителей государства самые качественные дороги в мире находятся в Сингапуре. Комиссией было присвоено 6,5 из 7 возможных баллов. Дороги содержаться в чистоте, а правила пользования соблюдаются абсолютно всеми участниками движения. Развязка понятна и удобная для использования. Состояние дорог отличного качества не только на центральных улицах, но и в местах с небольшим трафиком.

Источник

7. Коль де Турини

В стремлении увидеть самые красивые дороги планеты нельзя обойти стороной в прямом и переносном смысле коварный серпантин Коль де Турини, что в горном районе на юге Франции. Эту дорогу отметили многие испытатели спортивных скоростных автомобилей и участники ралли Монте-Карло. Это своеобразное соединительное звено, минуя которое можно добраться из Ниццы в Монако. Серпантин буквально высечен в скале. Маршрут в 30 км охвачен лесами. Участники движения предпочитают двигаться друг за другом, каждый поворот — риск оказаться в аварии, ведь с одной стороны здесь отвесная стена, с другой — крутой обрыв.

Тяньмэнь (Китай)

В число 10 самых красивых горных дорог мира по праву входит и «Дорога больших высот», которая знаменита тем, что на небольшом 11-километровом участке перепад высот составляет 1300 метров. И буквально каждый километр дороги заканчивается поворотом, которых здесь ровно 99. Цифра «9» для китайцев – знаковая, она считается императорским числом, и именно столько дворцов ожидают на небесах каждого человека, завершившего свой жизненный путь. Так что не удивляйтесь, что у горной дороги имеется ещё одно поэтическое название – «Дорога в небеса».

И на пути к этим небесам вам придётся проехать участок горной трассы мимо пещеры «Небесные врата», образовавшейся в третьем столетии н. э. в результате обвала огромного участка скалы. Местные жители верят, что для попадания на небеса необходимо пройти сквозь эту пещеру. С верхней точки маршрута открывается сказочный вид на горную дорогу Тяньмэнь, а попасть туда можно на фуникулёре, преодолев по воздуху 7500 метров.

10 лучших стран мира по качеству дорог

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Ещё со времён Николая Васильевича Гоголя (а это, на минуточку, 1809-1852 годы) известно, что в России две беды. Но что с ними делать – непонятно, да и куда от них деться – тоже отдельный вопрос. И если рейтинг стран по количеству дураков составить довольно-таки сложно, то по качеству дорог – вполне возможно.

Поэтому мы составили рейтинг из 10 лучших стран мира по качеству дорог – чтобы вы знали, куда сбежать от одной из российских бед. Для составления топа использовался индекс глобальной конкурентоспособности.

10 лучших стран мира по качеству дорог

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Ещё со времён Николая Васильевича Гоголя (а это, на минуточку, 1809-1852 годы) известно, что в России две беды. Но что с ними делать – непонятно, да и куда от них деться – тоже отдельный вопрос. И если рейтинг стран по количеству дураков составить довольно-таки сложно, то по качеству дорог – вполне возможно.

Поэтому мы составили рейтинг из 10 лучших стран мира по качеству дорог – чтобы вы знали, куда сбежать от одной из российских бед. Для составления топа использовался индекс глобальной конкурентоспособности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector