Skoda octavia scout
Содержание:
Конкуренты и аналоги Skoda Octavia Scout 2012
Если добавить к сумме в 500 тыс. рублей еще 250 000, то можно взять новенькую Ладу Весту Кросс, оборудованную 1.6-литровым двигателем и 5-скоростной механикой.
- универсал Audi A6 в кузове C6;
- японский джип второго поколения, оснащённый автоматической коробкой передач Mitsubishi Outlander;
- шведский Volvo XC70 2007-2008 годов с АКПП и бензиновым двигателем на 3.2 литра;
- Subaru Outback второго поколения с мотором на 2.5 литра и коробкой автомат.
Лучше всех в этом квартете выглядит Ауди со своей надёжностью, проходимостью и шумоизоляцией. Subaru Outback — это вообще «конфетка», но за такую сумму можно приобрести только очень старый внедорожник.
У Skoda Octavia Scout 2012 хорошая проходимость
Внешний вид
На фото во фронтальной проекции Шкода Суперб Скаут 2020 ничем не выдаёт своего среднебюджетного статуса. Новый кузов универсала демонстрирует характерное для шкодовских автомобилей сочетание фирменного дизайна и ярких элементов спортивного стиля
В верхней части передка внимание привлекает:
- увеличенный формат лобового стекла и аэродинамические профили широкого капота:
- узнаваемая конфигурация и хромированный периметр компактной решётки радиатора;
- дополненная бумерангами ДХО строгая геометрия блоков передней оптики.
- поперечный ребристый рельеф узкого бампера.
По обеим сторонам совмещённого с боковыми диффузорами воздухозаборника установлены соединённые декоративной накладкой светодиодные пунктиры противотуманной подсветки. Завершает компоновку передка выполняющая защитные и декорирующие функции пластиковая накладка.
При боковом обзоре универсала серии Скаут 2020 стильно смотрится обтекаемая форма кузова с покатой крышей, контраст серебристого обрамления и широких стоек трёхсекционных окон, модерновые зеркала, расположенный на одном уровне с высокими колёсными арками ступенчатый кузовной рельеф.
Внедорожный статус новинки подтверждается высоким дорожным просветом, наличием на нижнем периметре пластиковой юбки и укомплектованных широкопрофильной резиной цельнолитых колёсных дисков.
В оформлении тыльной стороны кузова задействованы элементы кроссоверной компоновки, которые проявляют себя форматом спойлера, наклоном заднего стекла и перпендикулярным дороге обрезом крышки вместительного багажного отсека.
В фирменный стиль органично вписывается:
- клиновидная форма фонарей;
- поперечные рельефы крышки и компактного бампера;
- фигурная металлическая накладка массивного заднего обвеса.
Декорирующие функции возложены на хромированную фирменную символику, шильдики и горизонтальные плафоны противотуманных огней.
Дизайн кузова
Внешне Octavia Scout является почти точной копией базового универсала Combi и отличается от него только некоторыми штрихами. Главный атрибут «внедорожной» версии – это пластиковые накладки по периметру кузова, прикрывающие обводы колесных арок, пороги и нижнюю часть дверей. Также новинка выделяется серебристой отделкой рамок бокового остекления, корпусов зеркал и рейлингов на крыше. Алюминиевые защитные пластины встроены в передний и задний бамперы. Ну а шильдики с недвусмысленной надписью «Scout» размещены на передних крыльях автомобиля.
За счет внедорожного обвеса приподнятый универсал вытянулся до 4703 мм, что на 14 мм превышает длину обычного Combi. Ширина кузова при этом у обеих моделей одинаковая – 1829 мм. В «базе» Скаут комплектуется 18-дюймовыми дисками Braga, тогда как в более дорогих исполнениях предлагаются 19-дюймовые диски Manaslu.
Технические характеристики
Основная часть модификаций автомобиля идёт с бензиновыми и дизельными двигателями 1.8 TSI и 2.0 TDI.
- оборудуется несколькими коробками передач, включая робота. Это 4-цилиндровый рядный агрегат, полностью соответствующий экологическому стандарту Евро-6. Его стоковая мощность составляет 152 л. с, но обычно доводится производителем до 180 лошадей. Разгоняется автомобиль с этим движком до сотки за 7,8 секунды. В список оснащения 1.8 TSI входит 16-клапанный ГРМ, система изменения фаз и прямой впрыск горючего. Расход горючего в смешанном цикле 6,6 литра.
- оснащается роботом DSG на два сцепления и механической КПП. В зависимости от настроек, выдает 150-184 л. с.
Габариты кузова в 2019 году были увеличены. Теперь они составили 4685х1814х1531. Это положительно сказалось на внешности, но снизило проходимость. Да и вообще, хотя Октавия Скаут оснащена полным приводом, это не Subaru Outback — для преодоления бездорожья её не хватит. Машина хорошо стартует практически на любой дороге, не застревает в дворовой луже, спокойно «глотает» мелкие ямки и кочки. Всё — на большее никто и не рассчитывал, ведь она предназначена для езды по асфальту.
Название модификации | 1.8 АМТ |
Тип кузова | универсал |
Двигатель | рядный, 4-цилиндровый турбированный |
Мощность силового агрегата, л. с. | 180 |
Крутящий момент, Нм | 280 |
Предельная скорость, км/ч | 216 |
Расход горючего, л/100 км (смешанный) | 6,6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,8 |
Коробка передач | роботизированная, 6 скоростей |
Размеры кузова, мм | 4685х1814х1531 |
Клиренс, мм | 171 |
Вместимость багажника, л | 610 |
Фото Skoda Octavia Scout 2019 (III поколение рестайлинг)
Комплектации и цены
Комплектации и цены на классическую версию Октавии (лифтбек) для России:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 409 000 рублей | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | MT | 6,9/4,6/5,4 | Передний | 8,1 c |
1 466 000 рублей | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AT | 6,6/4,8/5,3 | Передний | 9 c |
1 499 000 рублей | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | MT | 6,9/4,6/5,4 | Передний | 8,1 c |
1 556 000 рублей | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AT | 6,6/4,8/5,3 | Передний | 9 c |
1 700 000 рублей | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | MT | 6,9/4,6/5,4 | Передний | 8,1 c |
1 757 000 рублей | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AT | 6,6/4,8/5,3 | Передний | 9 c |
Технические характеристики
Силовой агрегат
К великому сожалению, российским владельцам придется довольствоваться единственным вариантом двигателя. На эту роль был выбран четырехцилиндровый мотор объемом 1798 см3. Экологическому стандарту Евро-6 двигатель соответствует, есть турбонаддув, система «Старт/Стоп». Все это позволяет развить мощность 180 л.с. Крутящий момент, который упирается в 280 Нм, позволяет ускорить универсал сразу до 100 км/ч буквально за 7,8 секунды.
Верхний скоростной порог Skoda Octavia Scout обозначен отметкой 216 километров/час. Чехи не удосужились предоставить автолюбителям выбор коробки передач. Единственный для России мотор работает в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG. Минус такой коробки передач заключается в привычном желании перейти на высшую передачу как можно быстрее. Это нередко приводит к запаздыванию всех переключений. Одним словом, если вы любите агрессивное вождение, лучше сразу переключиться в режим «Sport».
Вообще, говорилось, что всего силовых агрегатов будет три. Два, функционирующий на дизельном топливе и один на бензине. Присутствует система рекуперации при торможении. Первый мотор является семейством TSI и обладает 1.8 литрами рабочего объема и развивает до 180 конских силы. Синхронизирована работа лишь с шестискоростной коробкой переключения передач DSG. Интересно, что средний расход горючего на уровне 6.9 литра на 100 км.
Второй мотор служит дизельный 150-сильный с турбонаддувом. Данный силовой агрегат синхронизирован лишь с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Если установлен подобный мотор, то с ним уровень расхода топлива находится на уровне 5.1 литра солярки на 100 километров. Последний силовой агрегат, также является дизельным, однако он обладает 184 конскими силами, а расход топлива такой же самый, как у прошлого дизеля
Важно то, что с данным двигателем, автомобиль может ездить с прицепом, рассчитанным на вес, не более 2-ух тонн
Ходовая часть
Мы уже говорили о том, что Октавиа Скаут представляет собой полноприводный универсал. Базой для системы полного привода стала муфта пятого поколения Haldex, дополненная опцией EDL. До 90% тяги может передаваться на заднюю ось. На легком бездорожье это дает отличную проходимость. Машина была сконструирована на глобальной базе MQB и служит без альтернативы полноприводной.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI AT | Бензин | 1798 см³ | 180 л.с. | Автомат 6ст. | 7.8 | 216 |
Skoda Octavia Scout 2.0 TDi MT | Дизель | 1968 см³ | 150 л.с. | Механическая 6ст. | 9.1 | 207 |
Skoda Octavia Scout 2.0 TDi MT | Дизель | 1968 см³ | 184 л.с. | Механическая 6ст. | 7.8 | 219 |
Безопасность
Новый автомобиль Skoda Octavia Scout в кузове универсал, способен соответствовать самым строгим шаблонам безопасности, признанных всей Европой. Кроме большого спектра электронных помощников, которые призваны снизить шанс потери контролирования машиной, модель Скаут поставляется с самыми последними приспособлениями пассивной безопасности. Понизить последствия удара смогут 3-ех точечные ремни безопасности и комплект подушек безопасности, которых может быть до девяти штук.
Вообще, внедорожный универсал смог пройти все тесы на столкновения фронтального и бокового плана. При столкновении, шофер вместе с пассажирами остались в безопасности. В Чехии также позаботились о детях, обеспечивая их необходимым уровнем безопасности при помощи креплений для детских сидений. Также в машине было использовано самое современное оборудование, призванное помогать водителю при движении, например такое как помощник при подъеме в гору. В безопасность Шкода Октавиа Скаут можно отнести:
- Наличие иммобилайзера;
- ESP, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA+DSR;
- Присутствуют дисковые тормоза не только впереди, но и сзади;
- Подушки безопасности для водителя и сидящего впереди переднего пассажира;
- Пара настраиваемых по высоте ремня безопасности с 3-ех точечным фиксированием и электронатяжителем впереди;
- 3 автоматических 3-ех точечных ремня безопасности, интегрированных в задние сидения;
- Впереди установлены подголовники WOKS;
- Пара креплений под детские сидения на заднем ряду;
- Пакет «плохие дороги» для полноприводной версии, куда входит вспомогательная защита силового агрегата и коробки переключения передач с защитой днища от попадания камней и ударов, а также вспомогательные накладки против отлегающего камня, установленные сбоку;
- Защита мотора.
Один мотор, одна коробка
На европейском тесте новый Scout представили с тремя моторами, но, как выяснилось, машины с двумя типами дизелей в Россию все-таки не повезут. Нашим поклонникам дизельных универсалов Skoda придется довольствоваться иной модификацией – передне- или полноприводными Combi со 143-сильным дизелем TDI 2.0. Что касается версии Scout, то выбора нет: 1,8-литровый бензиновый турбомотор и 6-ступенчатый преселективный “робот”.
Похоже, поклонникам марки надо отвыкать от атмосферных двигателей (которые в ближайшие годы немецкий концерн собирается снять с производства), гидроавтоматов и вариаторов. Ставка сделана на турбомоторы и “роботы”, которые по 3500 штук в день, к слову сказать, собирают в Чехии. Считается, что проблемы, с которыми столкнулись владельцы автомобилей с такими коробками, с начала этого года полностью устранены, но, как говорят сами чехи, “осадок” будет ощущаться еще в течение нескольких лет.
При этом с другой коробкой Scout у нас не предложат, и, если очень хочется получить “механику”, опять-таки придется отдать предпочтение обычному Combi, но он в этом случае будет только с передним приводом. Кстати, автомобилей 4х4 Skoda продает больше, чем любой производитель в компактном и среднем классе (без учета премиум-сегмента). В прошлом году каждая пятая машина из 100 проданных Octavia Combi, Yeti и Superb была полноприводной.
В Подмосковье
Снега практически не осталось, дороги даже в области очищены, но!.. Но есть все-таки трассы, для которых мой «Разведчик» просто рожден. А именно — от дороги областного значения до ворот дачного участка: сперва полтора километра по ледяной наезженной колее, а потом еще метров триста — по мокрому слежавшемуся снегу.
Octavia Scout — не самый стремительный автомобиль, но разгон до сотни за 10 секунд производитель гарантирует. Но почему же тогда я не могу уйти со светофора со свистом?! Педаль ложится на пол, двигатель ревет настолько мощно и вкусно, что ожидаешь — вот сейчас тебя вдавит в спинку сидения! А разгон — на удивление вялый, и вместо стрелки спидометра, которая должна дойти хотя бы до 60 км/ч на первой, срабатывает ограничитель оборотов: стрелка одометра ушла в «красную зону». Правда, со второй передачи начинается подхват, хотя уверенным разгоном я бы это не назвал.
Почему, что такое со «Скаутом»? Разгадка нашлась на АЗС: выйдя из машины, я почувствовал знакомый запах, исторгаемый колесными арками — запах подгоревшего сцепления… Видимо, кто-то из моих коллег-предшественников зимой решил проверить внедорожные качества машины, естественно, посадил ее и, стараясь выбраться своим ходом, спалил диск… Отсюда — и потряхивание на низких передачах, и вялый разгон, и невероятно большой ход педали сцепления. Как жаль!Но ничего не поделаешь: до 200 километров нам все равно нельзя разгоняться. Несмотря на то, что в машине шесть подушек безопасности, лучше все-таки не рисковать и с комфортом доехать из пункта А в пункт Б. Крейсерская скорость не превышала 140 км/ч, и до дачного поселка в Рассудово все мое семейство добралось без проблем.
Без проблем была преодолена и ледяная колея, да и снега Scout не испугался, лишь пару раз буксанув передними колесами.
Очень понравился расход топлива. Если «не топтать педальку тапкой», то трип показывает примерный расход в пределах 6 литров на сотню за городом и около 10-11 — в городе. Для «двушки» — очень приемлемо и соответствует заявленным параметрам.
Салон
Одной из наиболее сильных сторон чешских мастеров всегда был интерьер. На примере рассматриваемой модели этот тезис подтверждается в полной мере. В частности, новая Шкода Октавия Комби 2019 модельного года может похвастаться отлично выполненным салоном, в котором нашлось место хорошим тканям, пластику, нескольким видам кожи и даже вставкам из металла. А добротная мультимедийка и множество «умных» помощников помогут без труда и даже с удовольствием преодолеть любую дорогу.
Органы контроля и управления машиной
Центральная консоль исполнена весьма аскетично, что позволит разобраться со всеми реализованными в ней функциями даже автомобилисту, ранее не ездившему на Шкодах. Верх торпедо венчает полоса из скромных воздуховодов, сразу под ней идет крупный дисплей мультимедийного комплекса, с которым можно работать как прикосновениями, так и кнопками, окружающими экран. Еще ниже идет блок с шайбами и клавишами для настройки климат-контроля и регулировки других «комфортных» опций.
Тоннель автомобиля и смотрится симпатично, и обладает хорошей функциональностью. Он не самый большой, но содержит физические переключатели режимов работы шасси, рычаг переключения передач, ручник и множество кармашков для некрупных вещей. Кроме того, здесь есть великолепный подлокотник, на котором приятно держать руку, а в расположенное ниже пространство можно положить что-либо, нуждающееся в охлаждении.
Кресла и багажное отделение
Автомобиль получил едва ли не лучшие за свои деньги посадочные места, перемещение в которых на любые расстояния будет совершенно беспроблемным. Особой гордостью создателей автомобиля можно считать передний ряд, содержащий обилие дополнительных опций: это подогрев, точные электрорегулировки кресла в пространстве, подголовники и поддержка с боков.
Диван второго ряда выполнен немного скромнее, однако и тут есть много интересного. Он имеет очень мягкий наполнитель, а также регулируемую спинку с элементами обогрева. Наиболее дорогие версии включают и откидной подлокотник.
Багажник получился весьма вместительным даже для класса универсалов. Тест-драйв позволил установить, что в него помещается от 600 до 1800 литров поклажи, и эти цифры говорят о том, что автомобиль вполне подойдет и для перевозки крупногабаритных вещей, и для путешествий.
Разберемся в шасси
Слегка возросший дорожный просвет у Скаута относительно стандартной вариации Шкода Октавия практически не повлиял на управляемость в худшую сторону. Автомобиль по-прежнему устойчив и непоколебим на прямой, обладает довольно отзывчивым рулевым управлением с хорошей информативностью и умеренно кренится при прохождении поворотов. Однако на активные действия модель не провоцирует и получать удовольствие от вождения мешает резкий снос передних колес.
Проблемы с климатической установкой не исключены, хотя ничего критичного в них нет.
От подвески не стоит ожидать плавного хода. Неровности автомобиль преодолевает с заметной тряской. Но при этом она энергоемкая и выдерживает удары даже от крупных выбоин – это дает возможность уверенно мчать по плохой дороге.
Но не увлекайтесь, ибо амортизаторы получились довольно нежными и могут потечь уже при пробегах в 50-70 тысяч километров. Особенно, не отличаются выносливостью стойки на передней оси. Здесь же посетуем на надежность стоек стабилизатора, сайлентблоков. Элементы подвески задней оси служат около 120-130 тысяч километров.
Общие сведения о Шкода Октавия Скаут
Двигатели и технические характеристики
В линейке двигателей российских версий всего 2 мотора:
- популярная бензиновая четвёрка 1.8 TSI, выдающая 180 л. с. (на первых поколениях было 150 лошадей);
- мало востребованная, дизельная.
Бензиновый мотор обычно сочетается с механической коробкой передач. A Skoda Octavia Scout TDI — с DSG. Роботизированная КПП вполне надёжна, но со временем теряет былую сноровку — передачи меняет с некоторой задержкой.
От чисто дорожной Октавии Комби, Скаут отличается:
- увеличенным на 17 миллиметров клиренсом;
- улучшенной геометрией;
- большим углом съезда — вырастили до 14,5 градуса.
Шкода Октавия А7 Скаут (фото)
Экстерьер
Ничего выразительного в экстерьере чешского универсала нет — обычный кузов, закрытый накладками в наиболее уязвимых и нужных местах. Но материал подобран очень качественный — пластик крайне устойчив к ударам, царапинам. Надёжно защищены колёсные арки, днище, бамперы и двери. Скаут как раз подкупает этой простотой и отсутствием мишуры.
Полноприводная версия, как и подобает, выглядит агрессивнее стандартной Комби. Это заметно по бамперам, колёсным дискам Proteus 17-го размера и другим фишкам. Спереди спортивность придают круглые противотуманные фары, вмонтированные в бампер, а сзади — мощный двойной глушитель.
Новая Шкода Октавия Скаут (фото)
Интерьер
Салон тоже ничем особым не выделяется, но «кайф» от великолепной эргономики ни с чем не сравнить. С чисто немецкой педантичностью здесь предусмотрели всё — даже мусорное ведро. А самое главное, кнопки поставлены максимально удобно для водителя и пассажиров.
Да, некоторые элементы архаичны: зелёный радиальный спидометр, одноцветный монитор БК, малюсенький панорамный лючок. Но раздражения они не приносят, а делают пребывание в салоне приятным, так как материалы здесь отличного качества. Видно, что не экономили, поэтому не боишься, что детали начнут отклеиваться или скрипеть.
Новая Skoda Octavia Scout (фото салона)
Внешний вид
Внешне узнать вседорожный универсал достаточно легко. Хотя сама концепция кузова осталась на своем месте, усиленный пластиковый обвес с серебристыми накладками не заметить крайне сложно. То же касается порогов и колесных арок. Плюс по бокам можно увидеть дополнительные шильдики «Scout».
Также Скаут выделяется другим дизайном и размером легкосплавных дисков. В каталоге указаны варианты Braga и Manaslu на 18 и 19 дюймов, соответственно. По габаритам, из-за новой пластиковой защиты, длина слегка увеличилась (+25 мм).
В остальном Scout аналогичен Combi:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4703 | 1829 | 1467 |
2686 |
Кстати, клиренс также увеличен на 15 мм. Но из-за того, что мы до сих пор не знаем изначальный дорожный просвет Combi, привести актуальный показатель Скаута не получится.
Внешний вид
Экстерьер
Шкода Скаут — универсал не броский, мало выделяющийся. Его внешность даже более сдержана, чем у Лады Весты Кросс
С другой стороны, стильный обвес как на Ауди Олроуд (Audi Allroad) сразу обращает на себя внимание. Заметно приподнявшись, Шкода смотрится мужественно, брутально
Уже со второго поколения чешский производитель всеми способами старался перебросить Октавию в класс паркетников. Сначала установили полный привод, затем увеличили кузов. Некоторым современным кроссоверам, оборудованным передним приводом, Scout даже даст фору в проходимости, универсальности и размерам багажника.
Skoda Octavia Scout 2019 (вид сбоку и спереди)
Интерьер
Внутри Октавии Скаут 2019 чисто, практично и невероятно удобно. С немецкой педантичностью здесь предусмотрели всё, что может понадобиться — даже мусорное ведро и 220-вольтовую розетку. Салон нового поколения получил более качественную отделку, придраться практически не к чему.
Достаточно здесь и опциональной электроники:
- большой 8-дюймовый дисплей с качественной графикой, управляемый наподобие планшета;
- акустика Canton;
- качественная навигационная система;
- компьютер с несколькими режимами настройки климата, двигателя, шасси.
По вместительности Skoda Scout лучше многих кроссоверов. Сидеть в креслах удобно, а их форма и количество регулировок таковы, что даже люди высокого роста и полного телосложения никаких претензий не высказывают.
Салон Skoda Octavia Scout III поколение
Дорого и сердито
Skoda Octavia Scout 4х4 комплектуется исключительно двумя двигателями — 150-сильным двухлитровым FSI, и двухлитровым же дизельным 140-сильным TDI PD с сажевым фильтром. На обеих машинах ставится 6-ступенчатая «механика». В основе полного привода — многодисковая муфта Haldex, установленная перед задним мостом. Мне достался бензиновый вариант и — редкий случай — я лично ни разу об этом не пожалел.
Сказать, что салон Scout мне понравился, значит не сказать практически ничего. До Skoda мне пришлось с краткими промежутками посидеть в новом Golf моего приятеля и в тестовом Leon. У всех машин — одна, германская «крыша», а потому большинство приборов и их расположение мне знакомо. Но, как театр начинается с вешалки, так знакомство с автомобилем начинается с того, на что упадет, так сказать, водительская пятая точка… Оформление сидений — кожа цвета «мокрый асфальт» со вставками из нубука такого же цвета. Увидев ЭТО при свете дня, я только и сказал, что «вау!». Правда, к эргономике кресел есть претензия. Оно — на мой зад — слишком узкое и длинное. А потому закраины подушки здорово давят на нижнюю часть бедра. Опустить подушку мне так и не удалось, пришлось привыкать. А вот вперед-назад, наклон спинки, работа с поясничным подпором — все как на Leon. То есть вручную, без электрорегулировок. В смысле электропакета Skoda, я бы сказал, беднее: зеркала, к примеру, не сложишь простым нажатием кнопки. Зато есть люк, хотя блок управления им восторга не вызвал.«Внедорожность» машины подчеркивают алюминиевые накладки на порожки и алюминиевая же ручка перед передним пассажиром. В багажном отделении имеется сетка.
Руль тоже напоминает «сеатовский» по кнопкам управления мультисистемой на центральной консоли, зато имеет более приличный запас для регулировки: его можно чуть ли не на колени положить или приблизить к самой груди. Не нравится? Толчок от себя — и вы в «формульном» болиде. Мультиключ — в едином фольксвагеновском стиле. А вот сам блок климат-контроля и дисплей медиа-системы интереснее, чем в Seat, хотя беднее, чем в немецких машинах. Да и панель приборов, если честно, не впечатлила. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей системы — два невнятных полукружия, к которым поначалу приходится присматриваться. А вот дисплей трип-компьютера — что надо! Выводит на свои жидкие кристаллы все, что может понадобиться водителю — от среднесуточного пробега и расхода топлива, до напоминания заправиться (с указанием остаточного пробега) и пройти очередное ТО.Педали уже «взрослые», не те, что в Seat Leon. А педаль газа — так и вообще напольная. В дверях — карманы для мелочевки и для бутылочек 0,5 литра или алюминиевых банок. Есть подлокотник, под которым скрывается немаленький бокс. В широкой спинке заднего сидения — подлокотник. Он же — столик, он же — лючок для длинномеров. Естественно, спинка складывается в соотношении 40х60.
Сидения — и передние, и задние — с электроподогревом, что небесполезно при зимнем использовании машины с учетом материала самих сидений. Сзади будет вполне удобно людям и среднего, и высокого роста. А за их спинами — огромный багажник, объем которого может достигать 1600 литров. В него умещается пять чемоданов, несколько сумок, и сверху все это еще можно прикрыть элегантной шторкой. Претензия одна: я так и не нашел, как можно открыть багажник из салона. Конечно, есть мультиключ, но… все равно не очень удобно. Равно как и то, что мне надо было догадаться, что лючок бензобака открывается, если нажать на середину его левой стороны.
Все прочее — выше всяческих похвал.