Учебный автосимулятор city car driving 1.5.7

Автотренажер в автошколе

Современный город с интенсивным движением и повышенной аварийностью
предъявляет участникам движения особые требования, а это в свою очередь озадачивает
автошколы — как выпустить полноценно и всесторонне обученных водителей, обучив их всем
необходимым навыкам за время 2-ух месячного курса, плюс учитывая разный уровень подготовки
и вовлеченности в учебный процесс самих абитуриентов. Для этих целей современные
автошколы все чаще применяют в своей учебной практике использование автотренажеров.

Автотренажер — инструмент для обучения вождения транспортного средства и используется
в разных отраслях уже сотню лет. В большинсте современных транспортных предприятиях
используются соответствующие их задачам учебные симуляторы. Все больше используются
возможности компьютерного моделирования для реалистичной передачи динамики движения самого
симулятора и окружающей обстановки в соответствии с законами физики.

Современный автотренажер в классе автошколы представляет из себя точную копию водительского
места, что позволяет абитуриенту в процессе обучения наработать необходимые навыки:

  • практическое ознакомление с управлением, контролем и подготовкой авто к движению;
  • руление, правильное обращение с педалями, работа с коробкой передач, взаимодействие с приборами контроля;
  • координация действий при трогании, разгоне, торможении и остановке, переключение коробки передач, движение задним ходом, остановка и трогание в горку.

На автотренажере можно смоделировать любую дорожную ситуацию
и тем самым приучить обучающегося действовать в спокойной обстановке.

Автотренажер имеет программное обеспечение — программу со специально разработанными
вариантами для целого курса обучения или индивидуального. В обоих вариантах программа
позволяет моделировать различные условия вождения — в городе, за городом, интенсивность,
погодные условия и время суток, тип дородного покрытия. Все это в совокупности
позволяет абитуриенту разработать собственную водительскую моторику.

С другой стороны, использование автотренажера позволяет автошколе за короткое время
адаптировать и привести как бы к общему знаменателю обучающихся с разными степенями
способностей — «разношерстную» компанию превратить в одинаково мыслящую и воспринимающую группу —
это немаловажно при преподавании.

Автотренажер в отличие от реальной машины не оказывает психологического напряжения
и ненужного дискомфорта, абитуриент расслаблен и видит, что внешние факторы никак
не влияют на него и не отвлекают, что позволяет всецело управлять ситуацией. После
курса тренажерных занятий обучаемый чувствует себя за рулем настоящего автомобиля уже
уверенно и еще быстрее осваивает вождение в реальных дорожных условиях.

Заниматься на автотренажере можно параллельно практическим и теоретическим занятиям, это поможет неодносторонне изучить во всех деталях вождение автомобиля.

Категории рейтинга

За звание лучшего симулятора вождения борются разработки сразу нескольких компаний. При этом не все из них делают акцент на качественной графике.

В таком деле как вождения не так принципиально важно, чтобы машина выглядела максимально реалистично. Тут вопрос в другом — в реалистичности поведения автомобиля на дороге

Вряд ли стоит учиться водить через игру, где при ударе об стену или при въезде в столб машина просто отскакивает в сторону и спокойно продолжает своё движение. Словно ничего и не случилось. Нет, тут требования другие

Важно показать, что будет, если столкнуться с препятствием, протаранить другую машину, постоянно выжимать газ в пол, не переключать вовремя передачу на коробке и так далее

Выбирая лучший и наиболее наглядный симулятор вождения автомобиля в 2021 году, акцент был сделан на 2 моментах:

  • изучение ПДД и обучение навыкам вождения;
  • развитие водительских навыков в условиях, приближённых к реальным.

То есть в рейтинге будут представлены как полноценные специализированные симуляторы, так и обычные, на первый взгляд, компьютерные игры. Но с реалистичной физикой, продуманной графикой и настоящим поведением машин, как в настоящей жизни водителей.

Быстрее, быстрее, быстрее!

Автогонки набирают бешеную популярность, и это неудивительно. Наблюдать за состязаниями самых мощных спорткаров — это чистое наслаждение! Сколько неужержимой мощи и силы в этих моторах, рвущихся в бой, точно дикие звери! Какие суровые и каменные лица у пилотов этих болидов — настоящих мужчин, занимающихся настоящим мужским делом!

В работе по подготовке автомобиля к гонкам, как ни в каком другом спорте, важна команда. Можно в теории представить себе ситуацию, в которой талантливый бегун сумеет набрать хорошую форму для соревнований, даже не обращаясь за помощью к тренеру. Уроки в интернете, правильное питание, чёткое следование графику тренировок могут сотворить настоящее чудо!

Но даже гипотетически нельзя представить себе одиночку на ралли или скоростном заезде. Ведь каждый гоночный болид создаётся индивидуально с учётом трассы и особенностей управляющего им пилота. Над разработкой самых скоростных авто бьются лучшие профессионалы мира, и то и дело кому-то из них удаётся совершить очередной прорыв.

Кто-то делает в таких разработках ставку на максимальную мощность двигателя, кто-то, наоборот, стремится максимально облегчить конструкцию, снижая вес ходовой части и увеличивая маневренность. Кто-то же стремится создать более совершенное топливо, которое ещё лучше разгоняло бы автомобиль. Ты и сам можешь почувствовать, как непросто сделать выбор между скоростью и управляемостью в играх про машины, где есть возможность прокачивать авто по ходу дела. Ведь улучшение каждой из характеристик даёт тебе преимущество на определённом участке дороги, и если ты хочешь победить, тебе придётся долго подбирать правильный баланс.

Что даёт симулятор

Рассмотрим теперь те возможности, которые симулятор вождения способен дать. Как ни трудно было убедиться, это реальное и трёхмерное отображение дорожной обстановки. Это не просто слова. Сегодня появляются уже симуляторы, которые отображают реальные города с их дорогами, светофорами и перекрёстками. Всё в таком 3D-пространстве отображает мир реальный, и придумано всё это для того, чтобы выработать динамический стереотип вождения. Водитель как бы автоматизирует навыки, которые он будет применять в реальной жизни.

Кроме того, любой симулятор вождения способен обучить водителя, давая ему возможность настраивать интенсивность движения. Это поможет обучать на симуляторе-тренажёре не только начинающих автомобилистов, но и водителей с некоторым опытом. Интенсивность движения в таком случае может подразумевать не только изменяемую скорость двигающихся рядом машин, но и езду по совершенно свободной от движения улице или, наоборот, попадание в сложную обстановку в условиях затора.

Симулятор даёт возможность управлять моделями разных автомобилей, что на практике не всегда возможно. Это даёт навыки, которые в дальнейшем понадобятся водителю, когда он пересядет с одного транспортного средства на другое. То, что сделать это даже опытному водителю сложно, подтвердят бывалые шофёры.

На видео — симулятор вождения автобуса:

https://youtube.com/watch?v=z6ybDR-AX8E

Правила дорожного движения. Их можно изучать, реально двигаясь в условиях города. И опять же, может это от психологии возрастной зависит, молодые люди таким образом осваивают каноны быстрее и, самое главное, с удовольствием!

Сегодня онлайн-симулятор вождения используют массы мальчишек и даже девчонок, сами того не подозревая. Они играют в игры, сменив мышку и клавиатуру на специальный руль, получают настоящее удовольствие и обучаются езде настолько быстро, что взрослому остаётся только мечтать. Загадка человеческого мозга до сих пор не раскрыта, и мы не знаем ещё, чего можем достигнуть, если захотим. Может быть, симулятор вождения — это начало прогресса всего человечества, когда управлять машиной можно будет, не выходя из дома и посадив в автомобиль своего клона. Кто знает, что нас ожидает в будущем?

Что даст практика на тренажере вождения?

Если же быть серьезным, главное – полученный опыт и навыки. «Навыки?», – спросите вы. Да дорогие друзья, именно так. Наверное, самый сложный прием для новичков, коим является процесс начала движения (большинство начинающих водителей спотыкались именно на равномерном сочетании «газа» и «сцепления»), можно без проблем отточить на виртуальной машине. Оно и правильно, зачем мучить реальную! На этом автотренажер не остановится, с его помощью вы освоите:

  • Устройство органов управление и правильное пользование ими.
  • Движение задним ходом.
  • Процедуру переключения передач.
  • Разные способы торможения.
  • Экзаменационные билеты из базы ГИБДД.

Другими словами, виртуальный тренажер способен выполнить эффективную подготовку будущего ученика автошколы, после которой основные манипуляции с агрегатами управления транспортным средством будут доведены до автоматизма.

В завершение хотел бы снова обратиться к опытным водителям. Товарищи «бывалые», надеюсь вы умеете признавать собственные ошибки, так как в этом случае поговорка «все новое – это хорошо забытое старое» неуместна. Вам же будущие покорители отечественных автострад, дам совет. Путешествуя по городу, относитесь со всей серьезностью к подсказкам программы, не стоит воспринимать голос издали за настоящего автоинспектора. Все предупреждения доносятся с целью обучить, а не обобрать. На этой мажорной ноте и закончим! Удачи в обучении, рады будем видеть вас на дорогах родной для нас всех страны!

https://youtube.com/watch?v=0gg21vg8gbw

3-Д гонки на машинах – докажите свое мастерство

Как уже говорилось, главным отличием таких гонок от их аналогов является то, что в них разработчики постарались добиться максимальной реалистичности игрового процесса вместо того, чтобы делать его предельно красочным. Никаких взрывов, вспышек или побегов от полиции по заполненному машинами городу – только трасса и максимальная натуральность происходящего. Конечно, элементы аркады в таких флэш-играх все равно сохраняются, но если вы привыкли к аркадным симуляторам наподобие Need for Speed – это идеальный выбор для вас.

Преимущества таких игр заключаются в следующем:

  • Динамичность. В отличие от аркадных и реалистичных симуляторов, где игроку предлагают в основном вождение гражданских автомобилей, здесь вы находитесь за рулем гоночного болида, а помимо того, что нужно правильно регулировать скорость и входить в повороты, приходится следить за противниками, ведь ваша задача – не просто пройти трассу, а прийти к финишу первым.
  • Реалистичность. Если вы привыкли к невероятным скоростям и вхождению в повороты с вдавленной педалью газа и включенным нитро, здесь такого нет – только реалистичное управление, которое заставит вас задумываться над правильностью прохождения каждого поворота.
  • Сложность. В отличие от стандартных гонок здесь не только достаточно сложное управление, к которому большинству пользователей нужно сначала будет привыкнуть, но еще и достаточно грамотные противники, которые уже свободно управляют автомобилями и готовы к соперничеству. Чтобы игрокам было проще вникать в игровой процесс, в большинстве игр предусмотрена настройка сложности, поэтому всегда можно будет подобрать для себя наиболее оптимальный вариант.

Таким образом, гоночные симуляторы вождения онлайн откроют перед любителями динамичных заездов новый интересный жанр, в котором они смогут по-настоящему проверить собственные навыки. Здесь вы не просто коротаете свободное время, это настоящее испытание для тех, кто действительно готов продемонстрировать, на что он способен.

Что такое симулятор вождения?

Что такое симулятор? Для чего его используют? Симулятором называют определённую категорию компьютерных игр. Но это не игры, в которые играют для получения удовольствия. Симулятор относится к обучающим играм.

Такая программа идеально имитирует процесс вождения автомобиля. Она прежде всего предназначена для начинающих водителей. И также она подойдёт тем людям, которые забыли навыки, дорожные знаки, правила и т. д.

Существует большое количество таких программ. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Но можно выделить общие черты:

  • пользователей ждёт нереальный всплеск положительных эмоций;
  • большое количество приключений;
  • плохая графика;
  • большое количество текстовых сообщений.

Эта программа поможет развивать такие навыки:

  • умение ориентироваться;
  • знание правил дорожного движения;
  • знание дорожных знаков;
  • навыки выполнения различных манёвров.

Как правило, такие игры имеют большое количество уровней. Первые уровни самые лёгкие. Но не стоит расслабляться, все задания необходимо выполнять безупречно.

Отдых за рулём

Есть такой пласт людей, которые не могут расслабиться, находясь в автомобиле. Их легко вычислить на дороге: спина прямая, побелевшие руки вцепились в руль, взгляд дикий и направлен точно вперёд. Они сконцентрированы до такой степени, что если их попробовать отвлечь, они могут отреагировать весьма неадекватно. Однако именно такие люди чаще всего и попадают в аварии, ведь взгляд, слишком сильно сконцетрированный на том, что впереди, просто не успевает переключиться при возникновении опасности даже немного сбоку.

К счастью, так воспринимают автомобиль далеко не все водители! Для многих из них прокатиться по трассе — это приятный отдых, позволяющий полностью расслабиться и освежить эмоции. Такие люди, оказываясь оторваны от автомобиля, тянутся ко всему, что так или иначе связано с вождением, бесконечно играют в игры машины, потому что только за рулём они чувствуют себя по-настоящему свободными.

Если ты принадлежишь к их числу, если компьютерные гонки любишь больше, чем любые другие развлечения — ты попал по адресу! На нашем сайте собраны лучшие онлайн игры машины, в которые можно играть без установки. Мы выбирали только самые увлекательные игры про машины, чтобы ты мог как следует оттянуться!

Список игр

Обучение езде на Android является отличной идеей, так как не секрет, что такой формат помогает впитать знания легче. Это намного удобнее, нежели постоянно зубрить скучные страницы книги.

Самостоятельно обрести уверенность начинающему водителю во время управления транспортным средством помогут следующие игры:

  1. «Теоретический экзамен» — это лёгкий тест, основой которого являются главные понятия ПДД. Программа имеет 20 вопросов, ответить на которые необходимо в течение 20 минут. Ожидается, что ученик должен затрачивать на обдумывание каждого ответа не более одной минуты. При тестировании допускается делать ошибки, но лишь две. Следует учитывать, что реальные тесты ГАИ сложнее, поэтому такая игра не станет единственным материалом для подготовки к итоговой сдаче на права.
  2. «Дорожные знаки и тесты» — здесь представлены разнообразные интересные тесты, с их помощью осуществляется проверка знаний на грамотное вождение в автомобильном потоке, осуществление парковки. Благодаря программе улучшаются знания дорожных знаков.
  3. «Дорожные знаки» — для быстрого освоения дорожных знаков, даже тех, которые очень редко можно встретить во время движения по дороге. Процесс изучения отличается лёгкостью и простотой.
  4. «Змейка» — популярная программа, с которой можно встретиться даже в автошколах. Она поможет узнать, как выбрать нужную траекторию для разворота, как припарковаться в труднодоступных местах. На предлагаемые испытания выделяется лишь одна минута. Водить в автошколе онлайн несложно, но перед этим процессом рекомендуется заранее разобраться, какие клавиши следует нажимать для выполнения маневров. Для притирки достаточно всего минуты времени.
  5. «Въезд в бокс» — парковочная игра для компьютера. На ПК выполняется разбор техник парковки задним ходом. Новичок поймёт, что это совершенно не сложно, если в процессе быть внимательным к боковым зеркалам автомобиля.
  6. «Разворот в ограниченном пространстве» — позволяет обучиться технике разворота, без которой не получится получить права, так как во время аттестации потребуются данные знания. Все испытания проводятся на время.
  7. «Экзамен на фуре» — игра-симулятор вождения крупного транспортного средства. Такая езда требует более тщательного подхода, нежели с легковушкой.
  8. «Экзамен со строгим экзаменатором» — американская разработка, подразумевающая чёткое выполнение всех заданий автоинструктора. При качественном выполнении водитель получает соответствующие оценки. Для освоения программы потребуется знание английского языка.
  9. «Практика в городских условиях» — игра-3D-симулятор вождения по городу разработана также американской компанией, но для её пользования достаточно знания русского языка. Приложение отличается приятным графическим интерфейсом, существует возможность выбора машины. Ещё к одному из преимуществ стоит отнести моментальное указание на ошибки, если они были совершены, сохранить их можно в памяти программы.
  10. «Практика перестроений» — симулятор, позволяющий узнать, где движением запрещается, разрешается по ПДД обгон автомобилей. Процесс обучения разворачивается на магистрали с большим количеством полос, где допускается разгон до высокой скорости. Прохождение игры научит соблюдать дистанции при обгоне, а также контролировать скорость.
  11. «Правильная очередность проезда перекрестка» — ученик во время пользования выступает в роли помощника водителей, которые будут встречаться на перекрёстке. При допущении ошибок происходит авария.

Чтобы получить и закрепить знания вождения машины в различных ситуациях, отработать навыки управления транспортным средством, достаточно воспользоваться игрой для изучения ПДД. Не забывайте, практика — великая сила!

Основная цель симулятора и немного философии

Итак. Симулятор как таковой не предназначен, для того чтобы сделать из молодого человека профессионального водителя. Это никаких пререканий и споров не вызывает. С этим согласны обе стороны: настроенная консервативно, в основном более взрослая категория водителей и представители молодого поколения, разработчики и все те, кто считает, что прогресс на месте не стоит и стоять не должен.

Симулятор вождения в первую очередь — это обучающая программа. Это как курс молодого бойца для начинающего водителя, а не способ научиться профессионально баранку ту крутить. Может быть, даже больше средство психологической подготовки молодых людей к реальным выездам на дорогу. Всеми этими достоинствами и преимуществами программа наделена, и недооценивать это не стоит.

Если даже для опытного водителя зрелых лет, который знает правила вождения как свои пять пальцев, программа ничего и не даст, всё равно списывать её со счётов нельзя.

На видео — обучение вождению на симуляторе:

Почему? Никто не оспаривает тот факт, что обучаться индивидуум хорошо и быстро может непосредственно от другого человека. Между ними возникает информационная связь, и процесс обучения проходит гораздо быстрее. С этой же целью были придуманы школы, высшие учебные заведения и т. д. Но и в этом случае всегда, со времён В. И. Ленина, существовали методы заочного обучения и возможность сдавать экзамены экстерном.

Никто не спорит с тем, что ценная информация, полученная студентом или школьником, была усвоена на лекциях или в процессе практической деятельности, когда человек стал научным работником или кем-либо ещё. Но про те часы, когда он корпел над учебниками дома, изучая систему и пытаясь самостоятельно найти к науке той свой индивидуальный подход, забывать нельзя.

Да и зачем далеко идти? Сами психологи и автоинструкторы, начинающие водители и все те, кто знаком с симулятором, как один утверждают, что тренажёр способен устранить неуверенность и снять страх вождения транспортным средством. Почему? Да потому, что он реально воспроизводит дорожную обстановку. А 3D-симулятор, видеоролик езды на котором был приведён выше, и того лучше, реальную обстановку ту представляет.

Симулятор вождения — вид сверху-сзади автомобиля

Виртуальное вождение

  Для того чтобы сделать симулятор автомобиля, необходим сам автомобиль и присутствие,  знающего автомобиль, помощника. Далее, домкратом приподнять автомобиль и установить под него надежную  подставку так, чтобы ведущие колеса находились в подвешенном состоянии, можно не выше 5 -10 см.
 Со стороны водителя, желательно, подставить средних размеров зеркало и настроить так, чтобы с водительского кресла через окно видеть вращение колеса. Так Вы будете отрабатывать работу педалью сцепления при работающем двигателе и вникать, что происходит при нажатии педали «газа» или тормоза, а так же отрабатывать своевременное переключение скоростей и все это на месте где не надо рулить. Весь этот процесс можно назвать  симулятором вождения в «живую». Советую, под педаль газа сделать какой-нибудь ограничитель, чтобы нельзя было нажать педаль больше чем на 2000 оборотов, это можно определить по тахометру на панели приборов, а если его нет, то на слух. Дайте педали ходу столько чтобы при нажатии педали до ограничителя, обороты двигателя должны увеличиться совсем на немного. Помощник должен вам в этом помоч. Это практичный вариант для начального обучения. Таких оборотов с избытком хватит для трогания с места и преключения передач и, таким образом, можно быстрей научиться работать педалью сцепления с минимальными затратами. Только не давите на педаль со всей дури, вам ведь тоже надо привыкать к легкому нажатию на педаль газа. Не торопитесь и все получится.

      Только нужно соблюдать технику безопасности.
   Для этого нужно, прежде всего, хорошо закрепить подвешенный автомобиль, т. е. подставить надежные подставки, так как колесо баз нагрузки будет быстро вращаться, что может вызвать большую вибрацию автомобиля, и не надо давать большие обороты, а то автомобиль может соскочить с подставки и…, последствия … не известны! Вам и не нужно будет развивать большие обороты и лучше не баловаться, вот для этого и нужен ограничитель.     Главная ваша задача понять, как передаются обороты двигателя на ведущие колеса при трогании. Привыкнуть определять по тахометру и спидометру, как зависит скорость автомобиля  от оборотов и все это — на месте

Так же, можно потренироваться переключениями передач, но очень осторожно. 
   После того, как запустите двигатель, подвешенное колесо может вращаться, даже если рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Чтобы его остановить, просто нажмите сцепление и  тормоз.
 Далее, включайте передачу и, как говорилось ранее, медленно отпускайте сцепление и наблюдайте в зеркало по колесу ваше «виртуальное начало движения». Передачи обязательно старайтесь и привыкайте переключать согласно скоростному режиму по указаниям спидометра

Режимы скорости при переключении передач указаны в книжке по эксплуатации данного автомобиля.

  В среднем это примерно:  I — до 20 км/ч 

                                              II — 20 — 40 км/ч

                                             III — 40 — 60 км/ч

                                             IV — 60 — 80 км/ч

                                              V  — от 90 км/ч 
  Все это, конечно, далеко от непосредственного практического движения, но, на мой взгляд, это не плохой тренажер, чтобы  почувствовать работу рычагов управления. 
 Есть еще варианты: учиться работать педалью сцепления при трогании; это установить автомобиль на ледяной площадке и привязать автомобиль к чему ни будь; летом можно найти местность с глиной, обычно у рек. С помощью воды и глины можно сделать «каток». Передне приводной автомобиль, лучше ставитьна «ручник». И в любом случае старйтесь использовать ограничитель газа для первичного трогания и вождения. Ограничитель можно выпилить по собственным  замерам из деревянного бруска или чего подобного, ход педали ограничивайте до 2000 оборотов, вобщем включите фантазию. 
 Только сразу хочу предупредить, что все эти симуляторы не заменят настоящие автомобильные тренажёры, а, тем более, настоящее вождение и обязательно требуют присутствия, знающего автомобиль, человека. 
 Самое главное, продумайте о том, как обезопасить себя и окружающих от случайностей. 

Читайте так же:

Как научиться ездить на машине самому

Закрепление навыков вождения без машины

Как заработать на хорошую новую и дорогую машину

Отрабатывать все механические движения водителя можно и дома, без машины. Движение задним ходом можно прочувствовать, перемещаясь по квартире спиной, поворачивая и «становясь на парковку», ориентируясь на отражение в зеркале. Параллельно можно пытаться брать в руки предметы. Задача такого упражнения заключается в возможности маневрирования, ориентированной только на зеркальное отражение предметов.

Рулевое управление автомобилем, в отличие от велосипеда, не дает возможности водителю сориентироваться в реальном положении колес. Здесь действует правило «циферблата»: положение колес при повороте руля с 00.00 до 06.00, с 06.00 до 12.00 и т.д. Три полных оборота «циферблата» — руль вывернут до своего крайнего положения. Добиться мышечной памяти можно выполняя 20-минутные упражнения с любым подручным плоским круглым предметом: крышкой от сковороды, хула-хупом, детским обручем.

Механические движения водителя можно отрабатывать дома

Неплохой способ понять, как правильно управлять автомобилем — использовать автомобильный симулятор. Использование даже компьютерного варианта добавит новичку уверенности. Наличие у автосимулятора руля и педалей — дополнительный бонус.

Анализировать дорожную ситуацию, прогнозировать ее и теоретически находить выход из сложного положения можно даже во время поездки в общественном транспорте

В безрулевой период своей жизни необходимо обращать внимание на приоритеты движения, разметку, знаки, скоростной режим. На подсознательном уровне все это в любом случае запечатлеется

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector