Главный конкурент peugeot traveller: 7 мест, багаж до 4.3 куб. м, планшет. абсолютная новинка toyota proace city 2019

Технические характеристики

На автомобилях Toyota ProAce Verso устанавливаются следующие виды двигателей:

  1. Бензиновый мотор объемом 1,6 литров. Существует две модификации – мощностью 95 и 115 лошадок. Первый двигатель комплектуется либо пятиступенчатой механикой, либо шестидиапазонным роботом. А вот более мощный мотор работает лишь с шестиступенчатой механикой. Разгон до 100 км/ч займет 16,1 с и 19,1 с (в зависимости от мощности). Бензина на 100 км пути в смешанном режиме необходимо около 5,5 литров. Относительно мало, если учесть, что масса машины больше полутора тонн.
  2. Дизельные двухлитровые моторы мощностью 150 и 180 л. с. До 100 км/ч разгон занимает 13 с и 10,1 с соответственно. Максимальная скорость – 170 км/ч, а солярки потребляет на 100 км около 5,5 литров в смешанном цикле. Работают моторы в паре с шестиступенчатой механикой или с шестидиапазонным автоматом.

Привод автомобиля передний, на передней оси установлены классические стойки типа МакФерсон, на задней оси – торсионная балка. За счет этого достигается высокая управляемость и хороший комфорт. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем. А главное – на всех колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза.

Читайте: Характеристики Toyota Carina E

Toyota Proace Van для работы и грузоперевозок

Ожидается что в бизнесе автомобиль будет надежным и гибким. Здесь появляется Проайс в версии фургона. Proace поставляется в версии со встроенной задней частью и застекленной кабиной, а также с остеклением во втором ряду сидений и окон позади него. Существует также платформа без каких-либо вещей за кабиной. Размер автомобиля также отличается. Длинна всего 4,6 м. Максимальная используемая длина пола с опцией Smart Cargo составляет 3,3 м, а полезный объём может достигать 5,1 м3. Proacy Medium длиной 4,96 м предлагает до 5,8 м кубов, а длинная версия — 6.

На борту Toyota находятся умные решения, которые облегчают повседневную работу с машиной. Уже в версии с тремя сиденьями спинка центрального сиденья может быть свернута, тем самым получим подлокотник, который будет заменять офис во время поездки. Повышенное пассажирское сиденье позволяет возить дополнительные пакеты или инструменты. Если нужно меньше места, пространство под креслом можно использовать в качестве мест для хранения вещей.

Также не будет проблем с транспортировкой очень длинных предметов. Перегородка багажного отделения имеет открытую секцию за сиденьем переднего пассажира. Воспользовавшись этой возможностью и подняв пассажирское сиденье, получим дополнительные 116 см, которые можно использовать для транспортировки, например, досок или труб.

Внутреннее пространство

Дизайн Тойота ПроАйс Сити 2020-2021 модельного года как у легкового автомобиля означает, что он идеально сочетает удобство с практичностью.

Есть две длины кузова: короткая и длинная. В качестве опции предлагается система Smart Cargo, которая обеспечивает люк в переборке и позволяет складывать переднее пассажирское сиденье вниз, позволяя некоторым видам грузов перемещаться почти по всей длине фургона.

Общая длина Toyota Proace City составляет 4403 мм для коротких фургонов и 4753 мм для моделей Long, обеспечивая длину нагрузки на пол 1817 мм и 2167 мм соответственно. Система Smart Cargo увеличивает это значение до 3090 мм для короткого фургона и 3440 мм для длинного фургона. Ширина грузового отсека составляет 1527 мм в самом широком месте и 1229 мм между колёсными арками, при высоте груза 1270 мм.

Это означает, что новый Proace City имеет максимальный грузовой объем 3,3 куба для фургона Short и 3,9 куба для фургона Long, что позволяет разместить два европоддона сзади. Высота загрузки сзади для Proace City составляет от 547 мм до 625 мм в зависимости от спецификации, в то время как боковые двери имеют проем высотой 1072 мм и шириной 641 мм в самом узком месте из-за небольшого выступа переборки.

Полезная нагрузка колеблется от 650 кг до 1000 кг в зависимости от выбранной вами полной массы транспортного средства: доступны варианты 2 тонны и 2,4 тонны.

В задней части имеется шесть точек крепления груза, и все фургоны в стандартной комплектации оснащены резиновым покрытием пола. Облицовка боковин и дверей доступна в качестве опции.

Toyota Proace Verso Electric (2021) — багажник, интерьер, выход, цена:

Toyota Proace Verso Electric (2021) сложенные кресла багажник

Электрическая версия Proace Verso обладает достаточно большим объемом багажного пространства в зависимости от приобретаемого типа кузова, это: от 280, от 640 или от 1060 литров. При складывании всех сидений объем багажного места может вырасти до 3800 литров свободного пространства. Полезная нагрузка обычно составляет одну тонну, но с меньшей батареей она может достигать 1,2 тонны. И, конечно же, коммерческий автомобиль также может тянуть прицеп. Тормозная нагрузка прицепа — до одной тонны.

Toyota Proace Verso Electric (2021) интерьер

Переключатель коробки передач заменяет обычный рычаг переключения передач. Помимо скорости и оборотов, блок аналоговой панели инструментов отображает всю информацию о заряде батареи в режиме реального времени. Например, можно увидеть — на сколько батарея разряжена, как подзаряжается в процессе движения или на сколько километров пути хватит зарядки. Электрический пассажирский автомобиль уже в стандартной комплектации оснащен семидюймовой информационно-развлекательной системой – мультимедиа (17,78 сантиметров диагональ), к которой можно подключить мобильный телефон, она работает с Apple CarPlay или Android Auto.

Кроме того, есть подогрев сидений, электрически складывающиеся наружные зеркала, электрический стояночный тормоз и система включения электродвигателя без ключа. За дополнительную плату Toyota предлагает автоматический климат-контроль и спутниковую навигацию для Proace Verso Electric. Производитель пока не сообщил цену автомобиля, предположительно автомобиль будет иметь стоимость от 50 000 евро, каки его новые аналоги. Заказы на Proace Verso Electric начнутся в ноябре и декабре 2020 года, а первые модели выйдут на рынок с марта 2021 года.

ОК, вопрос первый: в чем отличие Toyota от Citroen/Peugeot?

Конечно же, в «лице» автомобиля – все выполнено согласно фирменному стилю Toyota. Логотип расположен в центре верхней декоративной решетки, которая «крыльями» простирается к выпуклым фарам. Последние имеют комбинированную конструкцию: с линзами ксенонового ближнего света, рефлекторными прожекторами дальнего, плюс светодиоды дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера – широкая решетка радиатора в форме трапеции с серебристой декоративной окантовкой. Все в стиле Toyota.

Абзац с описанием передней части автомобиля закончен – закончены и все существенные дизайнерские отличия. Конечно, вэн Toyota ProAce Verso получил колесные диски с логотипами Toyota, в салоне можно найти Toyota-руль да измененные «подложки» дисплеев. Но вот, собственно, и все. Передняя панель, блок «климата» и мультимедиа, приборная доска, форма сидений – это уже знакомо. Однако ведь исполнено неплохо: много отсеков для мелочей, ясные и понятные приборы, широкие и удобные сиденья. Плюс разница по мелочам: кажется, относительно Peugeot Traveller VIP здесь использована кожа проще, зато уплотнители на дверях скрипят меньше. Аналогично «французу», средним креслам в салоне недостает подогрева, зато они могут сдвигаться вперед/назад в широчайшем диапазоне, а задний трехместный диван радует запасом простора по ширине и над головой. Хотя зазор в области коленей мог быть и побольше – это я уже вспомнил VW Multivan

Кстати, относительно «немца»: зато вэн Toyota ProAce Verso предлагает центральный бокс с двумя столиками правильно-прямоугольной формы – больше полезной площади, где можно разместить планшет, ноутбук, планер, что важно для бизнес-пользователей

Передняя часть Toyota ProAce Verso оформлена так, чтобы не возникало вопросов о принадлежности к марке. Однако здесь проступает прошлый стиль Toyota (к примеру, Camry XV50), хотя более современные модели Toyota выглядят смелее: взгляните на новые поколения Camry, RAV4, Corolla. Отличия в салоне – лишь в наличии логотипа Toyota на руле, да заставках/оформлении ЖК-дисплеев. Все остальное знакомо: передняя панель, приборы и блок «климата», регулируемые сиденья и выдвижные столики, которые можно передвигать по салону как угодно. Автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium доступен в варианте кузова L1 (4,96 м): сзади остается вертикальный багажник объемом 507 л – вроде и немало, но хватит ли этого, чтобы забрать все чемоданы бизнес-делегации из 4-5-6 людей? С другой стороны – предусмотрены такие удобные мелочи, как отдельно открывающееся стекло багажной двери, что упрощает загрузку мелких вещей, сумок, зонтика.

веб ссылки

 — коллекция изображений, видео и аудио файлов.

Toyota Proace Verso

Хронология автомобилей Toyota

Хронология моделей Toyota в Германии 
Тип 1970-е 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1
Микрокар iQ
Маленькая машина
Компактный класс
Средний класс
верхняя прослойка среднего класса Корона Mk II
Купе
GT86
Спортивная машина
Минивэн Ярис Версо Verso-S
Компактный фургон Verso Proace City
Пикник Avensis Verso Prius +
Ван
Внедорожник и внедорожник Городской крейсер Ярис Кросс
C-HR
Подбирать

Топовая версия авто

У нас на обзоре комплектация ProAce Verso Premium, которая имеет семь кожаных кресел.

Салон действительно напоминает дорогой кабинет в нем даже имеется небольшой раскладной стол. А кресла второго ряда можно развернуть в противоположном направлении.

Сиденья европейского пошива имеют удобный подлокотник и в передних креслах даже есть массажер. Кресла можно даже демонтировать, но это работа для крепких мужчин.

У водителя очень высокая посадка даже выше, чем в Ленд Крузере, а перед глазами находится проекционный экран.

При этом две боковые двери имеют электропривод и эффектно отъезжают.

Зато багажник нужно открывать руками, и он не кажется большим, хотя в цифрах в нем 550 литров.

Технические характеристики

Новинка предлагается с бензиновыми моторами и турбинными дизелями:

  • бензиновые агрегаты имеют мощность в 95 и 115 лошадиных сил и трудятся совместно с 5-скоростной механической коробкой, либо с 6-диапазонным роботом. Они разгоняют машину до первых ста километров за 16 и 19 секунд, соответственно, а максимальная скорость составляет 145 и 160 км/ч. Потребляют не больше 5,5 литров горючего на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • мощность двухлитровых дизелей составляет 150 и 180 лошадей. Они позволяют преодолеть первые 100 км за 13 и 10 секунд. Потребление горючего не превышает 5,6 литров в комбинированном цикле. Работают такие движки в тандеме с 6-скоростной механической КПП или с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Рассматриваемая модель сконструирована на платформе с передним приводом, которая снабжается передними стойками McPherson и задней торсионной балкой, что гарантирует отличную управляемость и комфорт. Традиционно авто имеет реечное рулевое управление с электрическим усилителем, а на всех осях предусмотрены тормозные диски (спереди они вентилируемые).

С такими ценами – кто в конкурентах?

Первые и главные конкуренты известны: модели Citroen и Peugeot. При абсолютно аналогичной технике и убранстве салона, «французы» оказываются дешевле примерно на 100-200 тыс. грн. Однако есть вопрос комплектации, поскольку во многих случаях фиксированная комплектация Toyota оказываются богаче, чем оснащение Citroen/Peugeot – и последних приходится «подтягивать» заказными опциями.

Берем тестовый автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium. Среди интересного оснащения здесь следует отметить две боковые двери с электроприводом, цветной проекционный дисплей, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, камеру заднего вида с функцией прорисовки кругового обзора, массаж спины для передних сидений. Доходит до отличия даже в таких мелочах, вроде наличия в Toyota раскладных столиков в салоне и открывающегося стекла дверцы багажника – во «французах» подобное нужно заказывать отдельно. Лучшее оснащение частично компенсирует переплату за бренд Toyota, но не полностью. С другой стороны – при отсутствии заказных опций, даже для максимальной версии Toyota ProAce Verso нельзя получить подобие системы Grip Control и адаптивный круиз-контроль, отсутствует штатная навигация и панорамная крыша со стеклянными секциями, пр.

Вэн Toyota ProAce Verso в комплектации Premium отличается хорошим оснащением по принципу «все включено»: проекционный дисплей, массаж спины, два раздельных средних сиденья и бокс со столиками, отдельный блок управления вентиляцией для пассажирской части салона, камера заднего вида с несколькими вариантами изображения…

К примеру, недорогой Renault Trafic подобному оснащению только завидует: предлагая внушительный размер и хорошую настройку подвески, он напрочь лишен большинства систем и технологий, которые есть в Toyota/Citroen/Peugeot. Словом: Renault Trafic – это конкурент самым начальным версиям Toyota ProAce, но не более того.

Напротив, VW Multivan (особенно в обновленной версии) выступает конкурентом самых старших версий модели. На счету «немца» – передовое оснащение, высокий класс управляемости, наличие более мощных моторов, возможность заказать полный привод, лучше проработка мелочей (больше и качественнее дисплеи, удобная ручка для водителя, поворотные сиденья в салоне). Но также на счету Volkswagen и более высокий прайс: плюс 70-150 тыс. грн. в зависимости от точной комплектации. А ведь есть и Mercedes-Benz V-класса, который еще дороже…

Кажется, Toyota пытается занять нишу между Citroen/Peugeot и Volkswagen, выдерживая схожий ценовой зазор и нюансы комплектации относительно каждого варианта. Плюс два крайних конкурента: Renault – проще и дешевле, Mercedes – «круче» и дороже.

Безопасность автомобиля

Система безопасности Toyota Safety Sense, устанавливаемая на модели, позволяет предотвратить полностью столкновение или же смягчить его, если оно все же произошло. Как и другие автомобили Тойота, эта модель получила 5 звезд из 5 по результатам краш-тестов. Какие системы можно встретить даже на базовой комплектации Toyota ProAce Verso:

  • ABS с системами BA и EBD добавляют надежности, позволяют сделать торможение максимально эффективным.
  • Помощь при трогании в горку НАС – незаменимая система при поездках в горной местности.
  • Адаптивный круиз-контроль незаменим при движении на дальние дистанции.
  • Четыре подушки безопасности для водителя и пассажиров.
  • Система курсовой устойчивости VSC.
  • Контроль давления в шинах позволяет всегда быть в курсе, нужно ли подкачивать колеса.
  • Детский замок. Незаменимая функция, которая позволяет избежать случайного открывания дверцы детьми.
  • Автоматическое обнаружение пешеходов и велосипедистов.
  • Камера для слежения за тем, что происходит позади автомобиля, с выводом изображения на монитор, расположенный на центральной консоли.
  • Парктроник спереди и сзади автомобиля.
  • Очистка головных фар.
  • Оптика с угловым освещением – при прохождении поворотов вся дорога, в том числе и сбоку, будет освещена и никакие «сюрпризы» не спрячутся от взгляда.
  • Слежение за полосой движения, слепыми зонами и знаками на дороге.
  • Сдвижные двери с электроприводом.
  • Датчики света и дождя.

Модель может быть укомплектована дополнительными пакетами безопасности, которые увеличивают стоимость машины. Но и без них минивен безопасен, пассажиры и водитель защищены надежно.

Ежедневные затраты, безопасность

Toyota имеет репутацию надёжной компании, но Proace City технически не является продуктом Toyota в отличие от пикапа Toyota Hilux. Однако это не мешает бренду предоставлять на фургон впечатляющую пятилетнюю гарантию на 100 000 миль.

Это особенно впечатляет, учитывая, что на тот же фургон от Citroën, Peugeot и Vauxhall предоставляется трёхлетняя гарантия на 60 000 миль. Очевидно, что Toyota поддерживает как своих партнёров, так и качество предлагаемой продукции.

Стандартная комплектация даже у фургонов Active начального уровня также очень высока, и по сравнению с его братьями и сёстрами. Двухуровневая отделка салона предлагает большее соотношение цены и качества, особенно если вы выберете более дорогой Icon.

Комплектация Icon, безусловно, является той версией, которую мы бы порекомендовали из-за его более современного информационно-развлекательного комплекса с большим экраном, а также более мощного двигателя в 98 лошадей, что обеспечивает более расслабленное движение на более высоких скоростях. Более мощный двигатель также работает немного лучше по экономии топлива, с заявленным расходом чуть более 3.5 литра на 100 километров; 74-сильный агрегат немного не дотягивает до этой отметки.

Системы активной безопасности включают обязательную систему ABS и контроль устойчивости, а также помощь при старте с места и функцию экстренного вызова. Система предупреждения о давлении в шинах входит в стандартную комплектацию, которая обновлена до более продвинутой системы контроля в комплектации Icon. Другие специфические дополнения Icon включают регулируемый ограничитель скорости, круиз-контроль и электронный стояночный тормоз.

Новый фургон Proace City также поставляется с опцией дополнительного пакета Safety Sense, который включает систему предупреждения столкновения, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и систему предупреждения об усталости водителя.

Тем не менее, фургоны PSA Group предлагаются с большим количеством дополнительных опций, включая улучшенные функции датчиков, мониторинг слепых зон и даже бортовую систему взвешивания. Список дополнительных услуг Proace City гораздо более ограничен.

Внешний вид

Компания Тойота умеет делать свои автомобили достаточно грозными, и новый кузов не является исключением. На фото можно выделить довольно много самых разных декоративных элементов, придающих облику машины современный, агрессивный и привлекательный вид, который обязан привлекать много внимания и нравиться любым водителям.

Как и всегда, большую часть украшений на себя приняла передняя часть авто, которая для минивэна помещена очень высоко и является достаточно длинной. Также стоит отметить, что морда практически не имеет наклона, из чего напрашивается вывод, что не все смогут одинаково комфортно управлять машиной. Капот, с которого все начинается, практически не оснащается рельефом. Тут можно найти лишь незначительные плавные переходы по высоте. Делать огромную радиаторную решетку, как на всех остальных машинах, тут дизайнеры не стали. Вместо нее сюда поместили неширокую полоску, проходящую прямо под капотом через весь бампер. Она украшается по периметру хромированными линиями, а по бокам – огромными фарами головного света, наполняться которые смогут очень качественным ксеноном.

На этом воздухозаборные системы не заканчиваются. Уже на обвесе можно найти еще одну решетку, получившую куда большие размеры и поделенную на две части толстой линией кузова с креплениями под номерной знак. Особых украшений на решетке нет, а вот по бокам от нее нашлось место для массивных пластиковых вставок, которые наполнены круглыми противотуманными сигналами. Для обеспечения защиты подкапотного пространства на самом конце бампера установлена металлическая вставка.

По бокам машина от своих братьев отличается не особо сильно. Как и везде, окна тут ограничены друг от друга толстыми стойками кузова, но могут украшаться и хромированными линиями по периметру. Спереди можно наблюдать достаточно большие зеркала заднего вида, которые окрашиваются в цвет кузова и оснащаются поворотными сигналами. На дверях, как и на колесных арках, есть небольшое количество рельефа, а нижняя часть кузова может дополняться пластиковым слоем, если он предусмотрен вариантом комплектации.

Также довольно сложно придумать что-то новое и сзади, поэтому тут автомобиль представлен огромной дверцей багажного отделения, состоящей из массивного окна, под которое отведена примерно половина всего свободного места, множества шильдиков, окрашенных в хром, небольшого количества рельефа и длинных габаритных огней, расположенных вертикально на стойках кузова. Обвес выполнен тут в виде ступеньки, слегка выпирающей наружу. Выхлопную систему дизайнеры решили здесь скрыть под днищем автомобиля.

Салон

А вот внутри новый Тойота Про Айс 2019 модельного года отделывается и оснащается куда лучше, чем все его братья. Здесь можно найти отделку салона кожей, тканями и пластиком, а за управление почти всеми опциями отвечает многофункциональный сенсорный дисплей.

Торпедо автомобиля заполнено приличным количеством различных деталей. Конечно, главной из них является вышеупомянутый монитор, который по бокам окружен несколькими кнопками, а снизу – аккуратными дефлекторами с хромированным обрамлением. На стыке торпедо с тоннелем есть еще один щиток, который наполнен шайбами и кнопками, управляющими климатом. Тоннель в машине очень длинный и практически полностью заполненный органайзерами. Только вначале на нем можно найти технические детали.

Машина всегда имеет семь посадочных мест, но покупатель может выбирать, как будет представлен его второй ряд – сплошным диваном или тремя раздельными креслами. Все сиденья отделываются либо тканью, либо кожей и оснащаются приличным количеством разнообразных опций. В этот список входят электрические регулировки, система подогрева, боковая поддержка и подголовники с возможностью регулировки угла наклона.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Toyota Proace Verso просторный легковой автомобиль

Toyota Proace выпускается в двух версиях: Verso и Van. Первый приспособлен для перевозки людей. Автомобиль в версии Kombi может принять от 8 до 9 человек. То же самое верно для бизнеса. Семейный предлагает место для восьми путешественников, а VIP-версия доступна в двух вариантах: на 6 и 7 мест

Что важно, автомобиль в VIP-версии имеет настройки средних сидений против направления движения и скольжение по направляющим в полу, благодаря которым люди могут работать в более комфортных условиях

Интерьер автомобиля можно выбрать из трех тканевых обивок и одной кожаной. В узких парковочных местах покупатель по достоинству оценит автоматические раздвижные двери, которые позволят путешественникам комфортно и безопасно занять место в машине или покинуть автомобиль. Вы можете открыть двери используя кнопку на приборной панели. Важным параметром является также высота — от 1890 до 1905 мм, дающая возможность входа в большинство подземных парковочных мест. В семейных и VIP-версиях есть независимое открывающееся окно в крышке багажника. Автомобиль также может быть оснащен редким в этом классе автомобилей прозрачным дисплеем (HUD) на ветровом стекле, что позволяет водителю использовать функции бортового компьютера не отводя глаз от дороги.

Опционально в версии VIP устанавливается мультимедийная система PRO-Touch с 7-дюймовым сенсорным экраном. Среди его опций мы найдем Mirror Link, что позволяет проще использовать смартфон и навигацию. Комплект включает карты Западной и Центральной Европы, а также бесплатное обновление на 3 года. Благодаря системе также получаем доступ к приложениям, указывающим прогноз погоды, облегчая поиск места для парковки или Google Street View.

Немного истории Toyota ProAce Verso

Следующим продуктом совместного творчества стал автомобиль Toyota ProAce Verso, он дебютировал на выставке в Женеве в 2016 году. Если смотреть с технической стороны, то у этой модели есть два полных аналога – Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller.

Модель имеет две модификации, которые отличаются размером колесной базы. И еще три модификации, которые отличаются длиной кузова. Поэтому можно выбрать машину, которая будет полностью удовлетворять требованиям. Модель современная и свежая, экстерьер привлекательный, техническая часть на высоком уровне, интерьер выполнен во всех традициях Тойоты – качественно и со вкусом.

На рынки Европы автомобиль попал в начале 2021 года. В РФ же продажи стартовали примерно через год, в 2021 году.

Что в итоге?

Признаться, у модели Toyota ProAce Verso нет существенных недостатков, равно как и нет глобальных преимуществ перед конкурентами. Просто еще одна модель в классе. Хотя, стоп…

Главный «плюс» Toyota ProAce Verso в том, что этот автомобиль просто есть (в смысле «существует») – понимаете? Есть определенная доля покупателей-фанатов Toyota, они требовали крупный вэн и теперь они получили вариант в виде ProAce Verso. Есть начальники корпоративных парков, которым намного проще обосновать директору компании выделение $40-50 тыс. на покупку бизнес-шаттла Toyota, нежели аналогичного автомобиля другого бренда. Есть убеждение, что на вторичном рынке Toyota лучше сохранит цену. Откровенно говоря, компания Toyota попросту закрыла пустовавшую нишу минимальными усилиями. Но даже так – на данный автомобиль обязательно найдутся клиенты-фанаты «японцев», которые раньше проходили мимо.

Технические характеристики Toyota ProAce Verso Premium L1

Кузов – вэн, 7 мест

Габариты – 4,96 х 1,92 х 1,94 м

Колесная база – 3,275 м

Клиренс – 175 мм

Багажник – от 507 л (7 мест) до 3968 л (2 места)

Грузоподъемность – 1012 кг

Снаряженная масса – 1988 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 150 л.с. при 4000 об/мин.

Крутящий момент – 370 Нм при 2000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 75 л.с. на 1 т; 186 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 12,7 с

Максимальная скорость – 170 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Agilis 215/60R17

Страна производства – Франция

Минимальная цена автомобиля – от 907 тыс. грн. или $36 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,35 млн. грн. или $54 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector