Предохранители и реле volkswagen jetta 6
Содержание:
- Подкапотный модуль предохранителей
- Проверка предохранителей
- Расположение предохранителей на Фольксваген Поло Седан и как их заменить
- Силовые предохранители авто:
- реле и предохранители
- Назначение блока предохранителей VW Jetta
- Описание блока предохранителей Фольксваген Джетта 6
- Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
- Вопрос по предохранителям Jetta VI 1.6 MT 2010 – 2014 — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2011 года на DRIVE2
- Схемы и места для установок блоков предохранителей и реле
- Предохранители Фольксваген Гольф 6, 2008 — 2013
- Демонтаж и замена крантика печки на ВАЗ-2114
- Где в Фольксваген Поло находятся предохранители
- Предохранители в Джетте 6 (2012 года) — бортжурнал Volkswagen Jetta The Godfather 2012 года на DRIVE2
- Блоки под капотом
- Блок предохранителей: схема и расположение
Подкапотный модуль предохранителей
Для доступа к моторному модулю предохранителей и реле, необходимо сдвинуть, по ходу движения авто, фиксирующие элементы крышки и снять ее. После проверки и замены ПП, необходимо установить крышку на место, вернуть фиксаторы в изначальное положение и убедиться в герметичности блока.
Схема расположения плавких элементов в моторном модуле.
Защищаемая цепь или электрооборудование | Номинал, А | Цветовая маркировка | № |
---|---|---|---|
Разъем не используется | 1 | ||
Переключатели рулевой колонки | 5 | Светло-желтый | 2 |
Разъем OBDII для диагностики | 5 | Светло-желтый | 3 |
Блок системы ABS, электронные компоненты | 30 | Светло-зеленый | 4 |
Контроллер автоматической КПП | 15 | Голубой | 5 |
Приборы на панели | 5 | Светло-желтый | 6 |
Разъем не используется | 7 | ||
Магнитола в центральной консоли | 15 | Голубой | 8 |
GSM-телефон | 5 | Светло-желтый | 9 |
Контроллер ДВС, реле | 5 | Светло-желтый | 10 |
Контроллер вентилятора салонного отопителя, контроллер дополнительного отопителя | 20 | Желтый | 11 |
Контроллер диагностической шины OBDII | 5 | Светло-желтый | 12 |
ECU, контроллер ДВС | 15 | Голубой | 13 |
Реле +12В питание бортовой сети | 20 | Желтый | 14 |
Датчик содержания кислорода в выхлопе, бензонасос, свечи предварительного накала дизельный ДВС | 15 | Голубой | 15 |
Блок системы ABS, электронные компоненты | 30 | Светло-зеленый | 16 |
Клаксон | 15 | Голубой | 17 |
Штатный аудио усилитель | 30 | Светло-зеленый | 18 |
Дворники переднего стекла | 30 | Светло-зеленый | 19 |
Разъем не используется | 20 | ||
+12В подогрев лямбда-зонда | 15 | Голубой | 21 |
Прерыватель педали тормоза, прерыватель педали сцепления | 5 | Светло-желтый | 22 |
Насос системы рециркуляции воздуха впускного коллектора, Топливный насос высокого давления, датчик расхода воздуха (ДМРВ) | 10 | Красный | 23 |
Клапан системы EGR | 10 | Красный | 24 |
Головная фара передняя, правая сторона | 30 | Светло-зеленый | 25 |
Головная фара передняя, левая сторона | 30 | Светло-зеленый | 26 |
Насос системы рециркуляции воздуха впускного коллектора, режим прогрева ДВС | 40 | Оранжевый | 27 |
Реле стартера ДВС | 40 | Оранжевый | 28 |
+12В на контакте 30 | 40 | Оранжевый | 29 |
Контакт X | 40 | Оранжевый | 30 |
Реле двигателя дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя | R1 | ||
Реле контроллера автоматической КПП | R2 |
Проверка предохранителей
Автолюбителю для проведения диагностики нужно ознакомиться со схемой расположения этих элементов, сопоставив приведенные ранее таблицы и схемы.
Предохранитель вышедшего из строя элемента может располагаться под капотом или в салоне с одной из сторон, поэтому важно заранее определить его точное местоположение. Когда местоположение элемента установлено, остается провести визуальный осмотр предохранителя. Возьмите для этого щипцы
Они расположены в одном из блоков, часто производитель устанавливают их под капотом
Возьмите для этого щипцы. Они расположены в одном из блоков, часто производитель устанавливают их под капотом
Когда местоположение элемента установлено, остается провести визуальный осмотр предохранителя. Возьмите для этого щипцы. Они расположены в одном из блоков, часто производитель устанавливают их под капотом.
Щипцами достаньте достаньте предохранитель и просмотреть его на свет. Металлическая проволока внутри может быть обгоревшей или иметь разрыв, что говорит о выходе элемента из строя. Проверить его таким способом можно только в тех случаях, когда его корпус выполнен из стекла или прозрачного пластика.
Предохранители в Пассате. Источник фото: https://myauto.jofo.me/576503.html?fclk=7
Если автолюбитель сомневается, что предохранитель действительно вышел из строя, то он может установить на его место аналогичный из запасных или незадействованных и проверить работу электронного устройства.
В тех случаях, когда устройство не заработало с исправным элементом цепи, нужно проверить блок на наличие тока, для этого требуется схема распиновки предохранителей на Фольксваген Пассат и хотя бы минимальный опыт в подобной диагностике.
Расположение предохранителей на Фольксваген Поло Седан и как их заменить
Защита электрических цепей в автомобиле осуществляется предохранителями. Повреждение этих деталей приводит к неработоспособности части электрооборудования или транспортного средства в целом. О том, где расположены предохранители на Фольксваген Поло Седан 2011 года, а также об отличиях электросхем машин разных лет выпуска, можно узнать из этой статьи.
На автомобилях Volkswagen Polo Sedan применяется схема электропроводки с тремя монтажными блоками предохранителей и одним блоком реле. Эти элементы установлены в моторном отсеке и в салоне.
В моторном отсеке
Размещенный в моторном отсеке блок содержит две группы предохранителей — шесть для обычных вставок (расположены в небольшом агрегате сбоку) и семь для более мощных элементов.
Аккумулятор Поло с установленным блоком продемонстрирован на фото ниже:
Расположение предохранителей в блоке
Описание назначения предохранителей в этом блоке на автомобиле Фольксваген Поло 2013 года выпуска следующее:
Номер | Защищаемый участок цепи | Номинал, А |
П01 | Блок системы АБС/ЕСП | 25 |
П02 | Электромотор привода вентилятора для охлаждения радиатора | 30 |
П03 | Управление параметрами работы вентилятора для охлаждения радиатора | 5 |
П04 | Управление работой системы АБС | 10 |
П05 | Цепи управления электропакетом автомобиля (через BCM) | 5 |
П06 | Зарезервировано | Зарезервировано |
П07 | Обмотки генератора. Машины без обогрева лобового стекла имеют предохранитель на 150 А, с обогревом — 175 А | 150 (175) |
П08 | Зарезервировано | Зарезервировано |
П09 | Система запуска двигателя, габаритные огни, фары, система запуска бензонасоса | 110 |
П10 | Электродвигатель усилителя рулевого управления | 50 |
П11 | Управление клапанами системы АБС/ЕСП | 25 (40) |
П12 | Электромотор привода вентилятора для охлаждения радиатора | 30 (40) |
П13 | Зарезервировано | Зарезервировано |
Силовые предохранители авто:
Монтажный блок силовых предохранителей:
Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором. Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку.
Предохранители № 1-6:
1 (25 А) — антиблокировка тормозов ABS. См. пред. 9 в салонном блоке.
2 (30 А) — вентилятор радиатора (системы охлаждения). Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления.
3 (5 А) — управление вентилятором радиатора.
4 (10 А) — антиблокировка тормозов ABS. См. пред. 9 в салонном блоке.
5 (5 А) — электрооборудование, бортовая сеть.
6 — резервный.
Предохранители № SA1-SA7:
SA1 (150 А) — генератор. Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение. При ослаблении отрегулируйте. Если ремень износился или оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки.
Дело может быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках. Можно отремонтировать текущий или заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику или официальному дилеру.
SA2 — резервный.
SA3 (110 А) – стартер, наружное освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы передних габаритов.
SA4 (50 А) — электроусилитель руля.
SA5 (25 А) — антиблокировка тормозов ABS. См. пред. 9 в салонном блоке.
SA6 (30 А) — управление вентилятором радиатора.
SA7 — резервный.
реле и предохранители
В — гнездо многоштепсельное пучка сбрызгивателя дворника фар зеленые. С — гнездо многоштепсельное пучка фары желтые.
D — гнездо многоштепсельное пучка дополнительного оснащения зеленые. Е — гнездо многоштепсельное пучка оснастки зеленые. F — гнездо многоштепсельное правого пучка проводов из камеры двигателя белые.
Н1 — гнездо многоштепсельное пучка проводов переключателя под рулем красные. Н2 — гнездо многоштепсельное пучка проводов переключателя под рулем красные.
I — гнездо многоштепсельное пучка проводов и переключателя под рулем красные. К — гнездо многоштепсельное заднего пучка черные.
L — гнездо многоштепсельное заднего пучка черные. М — гнездо многоштепсельное заднего пучка черные. N — гнездо многоштепсельное пучка проводов кондиционера красные.
Назначение блока предохранителей VW Jetta
Практически вся система цепей питания Фольксваген Джетта, от которых зависит работа оборудования автомобиля, защищено плавкими контактными элементами, которые объединены в так называемый блок предохранителей. Через реле, которые также входят в данный блок, подключены такие потребители энергии, как:
- фонари освещения;
- электрические двигатели вентиляторов охлаждения;
- насос для топлива и т.д.
Данный блок и его исправность имеют особенное значение для стабильной работы основных систем модели Volkswagen Jetta. Именно поэтому данные контактные элементы объединены и помещены в специальный монтажный блок. Он, согласно инструкции, находится в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, с левой стороны от панели приборов. Там расположена верхняя полка, которая в свою очередь состоит из:
- нижнего кожуха панели приборов;
- фиксирующего винта;
- панели приборов;
- крышки, защищающей блок.
Крепление верхней полки на Фольксваген Джетта
Именно здесь и находится блок, куда в случае неисправности необходимо посмотреть. Как правило, неисправный или перегоревший контактный элемент выдаст себя. У него будет оплавленная часть из металла, с черным налетом. Также не исключено, что будет искорежен цветной корпус.
Блок предохранителей: схема и расположение
Блок реле и предохранителей на моделях выпуска до 1989 года
Существует две основных модели устройства электрического оборудования Volkswagen Jetta, в соответствии с каждой из которых действует своя схема расположения предохранителей. Для моделей, выпускаемых в период до 1989 года, блок и его схема выглядит так, как показано на рисунке. Причем значение максимально допустимого тока, который может выдержать контактный элемент, нанесено на корпус самого предохранителя. Ну а его цвет соответствует определенной величине этого тока.
Описание блока предохранителей Фольксваген Джетта 6
Предохранители существуют даже в самых простых транспортных средствах. Они стали необходимы тогда, когда появились электроприборы и электропроводка. Этот элемент выходит первым из строя в случае, когда повышается уровень тока, тем самым он защищает дорогостоящие приборы.
В автомобилях применяются одноразовые предохранители из легкоплавкого элемента и механизма крепления к контактам. Данные запчасти располагаются в автомобиле как в салоне, так и под капотом. Существует схема защищающих деталей Фольксваген Джетта 2013.
Расположение и схема (для поколения 2012 и 2013 года)
Защитные приспособления и реле объединены связующим узлом, которым является блок предохранителей. Работа автомобиля находится в зависимости от цепей питания Фольксваген Джетта. Фонари освещения, насос для топлива, электрические двигатели вентиляторов охлаждения входят в блок через реле.
Блок предохранителей играет огромную роль для стабильного функционирования систем моделей Volkswagen Jetta 2012,2013. Блок расположен в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, слева стороны от панели приборов.
Верхняя полка, которая там расположена, состоит из фиксирующего винта, нижнего кожуха панели приборов, панели приборов и крышки, защищающей блок предохранителей. В случае неисправности приборов следует посмотреть в блок.
Приспособление, которое неисправно, будет сразу заметно своей оплавленной частью и черным налетом.
Расположение и схема
Процесс снятия и замены
Как обнаружить сгоревший предохранитель и его заменить
Выбирая защитное приспособление, учитывайте его номинальное напряжение, которое не должно быть меньше напряжения сети и тока установки. По пусковому току двигателя проверяются защитные приспособления, которые установили в цепях двигателей.
Элементы защиты проверяются посредством тестера, когда не нужно вынимать элемент из гнезда. Если вы обнаружили перегоревший компанент, то его следует поменять на такой, который будет соответствовать амперным характеристикам. Каждый автолюбитель должен иметь про запас набор защищающих запчастей.
Снятие и замена защищающих запчастей
Прежде чем менять элемент защиты, отключите зажигание, чтобы не вышел из строя его держатель.Найти сгоревшее приспособление, предохраняющее от опасного действия, нелегко.
Посмотрите на внешний вид защищающего приспособления. Оно прозрачно, поэтому можно видеть разрыв. Чтобы убедиться в неисправности цепи, используйте вольтомметр, который стоит недорого. Он поможет вам проверить все автомобильное оборудование.
Этот измерительный прибор отправляет на контакт элемента электрический заряд небольшой мощности, после чего замеряет величину на другом контакте. Если заряда не обнаружили, значит, элемент защиты не работает.
Пользуясь схемой расположения предохранителей, извлеките с помощью специальных щипчиков сгоревшее приспособление, оберегающее от опасного действия, и замените на идентичное.
Снятие и замена компонентов защиты
Предохранитель омывателя фар
Омыватель фар — прибор чрезвычайно нужный, особенно, когда дело касается ночной езды или путешествий в дождь и слякоть. Не беспокойтесь в такую непогоду, ведь действия омывателя фар гарантирует поток света.
Свет, исходящий от фар, должен быть четким и ярким. Однако, из-за омывателя фар может быть увеличен расход жидкости. Многие водители при первых морозах отключают предохранитель омывателя оптики, чтобы под действием соблазна не включить прибор.
Но этот прибор также может выйти из строя. Не забывайте, что за работу омывателя фар также несёт ответственность его защищающий элемент. При отказе в работе прибора очищающего фары, проверьте защитный компонент, и при необходимости замените.
Предохранитель омывателя оптики
avtozam.com
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества.
Спереди Volkswagen Jetta шестого поколения обладает удобными схема предохранителей фольксваген джетта 2012 с неплохой боковой поддержкой, оптимальной по жесткости набивкой, подогревом и большим набором регулировок опционально — с электроприводом.
На втором ряду — грамотно спрофилированный диван и достаточный запас свободного пространства правда, у седана высокий схема предохранителей фольксваген джетта 2012 тоннель и выступающий торец переднего бокса, которые доставляют дискомфорт среднему пассажиру.
Грузовой отсек трехобъемника в стандартном виде вмещает литров поклажи и демонстрирует практически правильную форму. Спинка заднего дивана складывается двумя неравными секциями но ровной площадки не образуетвысвобождая место для перевозки длинномеров.
В нише под полом у автомобиля лежит полноразмерная запаска. Второй — 1. И спереди, и сзади автомобиль оборудован независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами — архитектура типа МакФерсон и многорычажная система соответственно.
Немецкий седан укомплектован реечным рулевым центром с электромеханическим усилителем управления.
Новый Фольксваген Джеттаэто полноценный автомобиль C класса, довольно просторный внутри и с объемным багажным отсеком. Внешности добавили несколько ярких штрихов, появилась возможность установки задних светодиодных фонарей.
Кстати, головной свет может иметь галогенные, биксеноновые или светодиодные фары. Классический экстерьер с плавными линиями, разбавлен агрессивными воздухозаборниками в нижней части переднего бампера и интегрированными противотуманками. На Jetta 6 установлены плавкие предохранители различных номиналов: Где находятся предохранители Джетта Предохранители на Джетта 6 базируются в двух местах.
Второе — в салоне, под панелью, в районе расположения левого колена водителя. Для замены понадобятся только щипцы, которые часто можно обнаружить в одном из блоков.
Вопрос по предохранителям Jetta VI 1.6 MT 2010 – 2014 — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2011 года на DRIVE2
Проблема такая:не работает ближний свет левой фары. (лампочку смотрел — целая). На приборке горит сигнализация — перегоревшая лампа.
Вопрос:Никак не могу найти предохранитель, отвечающий за ближний свет левой фары (для начала чтобы проверить его работоспособность).
Машина 2013 года выпуска.Далее представлена фотография предохранителей:
Предохранители
Смотрел различные книги и описание предохранителейотсюда — не совпадаютСмотрел тут FAQ — электроника — не совпадает описание предохранителей.
Так же нашел наконец запись, поясняющую почему нет предохранителей F37-F3837 SC37 15 А М31 — лампа правой фары ближнего света (автомобиль без центрального замка) —38 SC38 15 А М29 — лампа левой фары ближнего света (только автомобили без центрального замка)— где же тогда искать предохранители у автомобиля с центральным замком?
Замучился уже, с расположением VW Polo тоже не совпадает. Буду рад любой помощи!
UPD:Благодаря отзывчивости и неоценимой помощи человека TapakaH-02 (дай бог ему жену хорошую, дорог поровнее и драйва побольше) нашлись ответы на все вопросы.Jetta VI 1.6 MT 2010 – 2014 комплектация Trendline в электроцепи от блока управления бортовой цепи j519 до фар не имеет предохранителей, а идет напрямую как видно на схеме:с блока j519 разъем Т52а, 11 контакт
Электросхема левой фары
блок управления бортовой сети
1. хрен знает как его снять (вроде по описанию должно быть просто — у меня не получилось)2. контакты снять без снятия блока невозможно — мешает стенка, контакты можно только чуть-чуть отсоединить
3. чтобы добраться до этого блока надо отвинтить 4 винта на нижней панели. В принципе не сложно.
А в итоге все было довольно просто — меняли не ту лампу освещения.
Всем добра
Пробег: 49000 км
Схемы и места для установок блоков предохранителей и реле
Блок предохранителей Фольксваген Пассат (b3, b4) установлен внутри салона. Автолюбитель, чтобы получить к нему доступ, должен снять полку на лицевой панели снизу со стороны водителя. На автомобилях, которые выпускались ближе к 2000 году, дополнительно установлена крышка.
В верхней части блока находятся реле, ниже – предохранители. Чтобы снять блок, нужно удалить фиксаторы и снять лоток, на котором находится расшифровка установленных элементов.
Как установлены реле и предохранители на Passat B3 и B4:
Реле и предохранители на Passat B3 и B4. Источник фото: https://nissan-modus.ru/prochee/predohraniteli-folksvagen-passat-b3-gde-nahodyatsya-zamena.html
В поколении B5 блок расположен слева на центральной панели.
Реле на этой версии авто находится в салоне с правой стороны (в ногах). Схема для Z13 и R:
Схема расположения реле. Источник фото: https://nissan-modus.ru/starter/datchik-temperatury-folksvagen-passat-v5-gde-nahoditsya-i-kak-zamenit.html
В том же месте устанавливается еще один блок, если речь идет о максимальных версиях автомобиля.
Схема Z8:
Схема Z8. Источник фото: https://passatworld.ru/showthread.php/161896-Nomera-rele
Схема предохранителей блока А на Фольксваген Пассат B6:
Схема предохранителей блока А. Источник фото: https://nissan-modus.ru/diski/predohraniteli-folksvagen-golf-2-gde-nahodyatsya.html
Находится этот блок под капотом со стороны водителя, рядом с аккумулятором, там же установлен и блок B.
Схема блока B:
Схема блока B. Источник фото: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/predohraniteli-folksvagen-passat-b6-gde-nahodyatsya-zamena.html
Блок C в поколении B6 устанавливается в салоне автомобиля на центральной панели слева (со стороны водителя).
Блок D устанавливается в салоне авто на центральной панели, только со стороны пассажира. Схема:
Блок D устанавливается в салоне авто
- Реле в той же версии устанавливаются и в салоне.
- Основной блок на Passat B7 устанавливается под капотом.
- Второй блок, также установлен под капотом.
- Предохранители на этой версии авто устанавливаются и в салоне. Первый блок находится на центральной панели с левой стороны.
- С пассажирской стороны устанавливается второй блок.
- Все последующие блоки устанавливаются с водительской стороны.
Предохранители Фольксваген Гольф 6, 2008 — 2013
Основные цепи питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, двигатели вентиляторов, бензонасос и другие мощные потребители подключены посредством реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне автомобиля. Информация актуальна для моделей Фольксваген Гольф 6 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
В салоне
1) Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне… 2) Подденьте край крышки монтажного блока3) преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку
Предохранители в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля
Номер | Ток, А | Защищаемая цепь |
1 | 10 | Блок регуляторов элекгрокорректора света фар и яркости подсветки комбинации приборов, система помощи при парковке |
2 | 10 | Выключатель стоп-сигнала, переключатель наружного освещения, система ABS, комбинация приборов, электроусилитель руля, топливный модуль |
3 | 5 | Блок управления системой пассивной безопасности |
4 | 5 | Датчик аварийного падения уровня масла, блок управления системой отопления, кондиционирования вентиляции, выключатель ASR, выключатель света заднего хода, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система автоматической парковки |
5 | Резерв | |
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | 10 | Блок управления стеклоподъемниками |
13 | 10 | Переключатель наружного освещения, диагностический разъем, камера заднего вида, датчики дождя и освещенности |
14 | 10 | Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции |
15 | 20 | Блок управления оборудованием кузова |
16 | Резерв | |
17 | 5 | Зуммер аварийной сигнализации |
18 | Резерв | |
19 | ||
20 | ||
21 | ||
22 | 20 | Воздухонагнетатель |
23 | 30 | Клавиши управления стеклоподъемниками передних дверей |
24 | 20 | Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей |
25 | 25 | Электрообогрев окна двери задка |
26 | 30 | Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей |
27 | 15 | Бензонасос |
28 | Резерв | |
29 | ||
30 | 20 | Блок Mechatronik роботизированной коробки передач |
31 | 20 | Вакуумный насос тормозной системы |
32 | 30 | Розетка для подключения дополнительного оборудования |
33 | 25 | Электролюк |
34 | 15 | Переключатель регулировки положений поясничного подпора передних сидений |
35 | 10 | Блок управления системой электронного регулирования демпфирования |
36 | 20 | Насос омывателя фар |
37 | 30 | Блок управления обогревом передних сидений |
38 | Резерв | |
39 | ||
40 | ||
41 | 15 | Моторчик стеклоочистителя окна двери задка |
42 | 20 | Прикуриватель |
43 | 15 | Блок управления системой стабилизации прицепа |
44 | 20 | |
45 | 15 | |
46 | Резерв | |
47 | ||
48 | ||
49 |
Реле в монтажном блоке, расположенном в салоне
Номер | Коммутируемая цепь |
R1 | Реле клеммы «плюс» замка зажигания |
R2 | Реле звукового сигнала |
R3 | Реле омывателя блок-фар |
R4 | Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания |
R5 | Реле электрообогрева окна двери задка |
R6 | Реле топливного модуля |
В моторном отсеке
1) Для доступа к предохранителям и реле-монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, откройте капот. 2) Сдвиньте вперед фиксаторы крепления крышки…3) .и снимите крышку.
Предохранители и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке
Номер | Ток, А | Защищаемая цепь |
1 | 30 | Лампы переднего и правого заднего указателей поворота, лампа правого стоп-сигнала, лампы переднего и правого заднего габаритных огней, лампа правого фонаря света заднего хода, ламы правого ближнего и дальнего света, лампа правой противотуманной фары |
2 | 15 | Звуковой сигнал |
3 | 40 | Насос подачи воздуха |
4 | Резерв | |
5 | 50 | Главный предохранитель |
6 | 50 | Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания |
7 | Резерв | |
8 | 30 | Моторчик стеклоочистителя ветрового окна |
9 | Лама правого заднего габаритного огня | |
10 | 15 | Датчик концентрации кислорода |
11 | 5 | Выключатель стоп сигнала |
12 | 5 | Клапан системы изменения геометрии впуска |
13 | 10 | Реле насоса подачи воздуха, форсунки системы питания |
14 | 30 | Моторчик стеклоочистителя ветрового окна |
15 | 30 | Блок Mechatronik роботизированной коробки передач |
16 | 5 | Блок управлением оборудования салона |
17 | 20 | Блок управлением ABS |
18 | 15 | Блок Mechatronik роботизированной коробки передач |
19 | 5 | Комбинация приборов |
20 | 40 | Реле клеммы «плюс» замка зажигания |
21 | 15 | Головное устройство аудиосистемы |
22 | 40 | Блок управления ABS, насос электромодуля |
23 | 30 | Лампы переднего и левого заднего указателей поворота, лампа левого стоп-сигнала, лампы переднего и левого заднего габаритных огней, лампа левого фонаря света заднего хода, ламы левого ближнего и дальнего света, лампа левой противотуманной фары |
24 | Резерв | |
25 | 5 | Диагностический разъем |
26 | 15 | ЭБУ |
27 | 20 | Бензонасос, катушка зажигания |
28 | 10 | Управляющий датчик концентрации кислорода |
29 | 5 | Устройство телефонной связи (в вариантном исполнении) |
30 | 10 | ЭБУ |
R1 | Реле насоса подачи воздуха | |
R2 | Реле питания ЭБУ |
Демонтаж и замена крантика печки на ВАЗ-2114
Вроде бы, для замены краника на ВАЗ-2114 надо снимать панель приборов. В действительности достаточно будет снять боковую деталь облицовки, а также бардачок. Главное правило – откручивайте все саморезы, которые можно видеть.
Правая боковая панель
В результате наших стараний получится то, что показано ниже.
Результат демонтажа облицовки
И вот сейчас можно увидеть два «внутренних шланга». Как поступить дальше, понятно всем.
Что можно видеть под облицовкой справа
Ослабляем хомуты, установленные со стороны краника, и снимаем шланги. Кстати, тут может вытечь тосол (он – ядовитый).
Под капотом
Снизу возле перегородки можно видеть два «внешних шланга». Ослабляем хомуты и снимаем шланги с патрубков. Дальше накидным ключом отворачиваем две гайки (см. фото).
Все действия, выполняемые под капотом
Переходим в салон.
В салоне
Не отсоединяя тягу, снимаем краник (фото 1). Затем сразу удаляем «держатель» (фото 2). А дальше, вытянув узел наружу, можно будет снять механическую тягу полностью.
Три финальных шага
Как видите, всё просто. Монтаж производят в обратном порядке.
Где в Фольксваген Поло находятся предохранители
Блоки защиты электросхем Фольксваген Поло расположены в разных местах машины: два из них: A и C – стоят в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей. Один, блок B, находится под рулевой колонкой в салоне машины.
Хочется предупредить неопытных автолюбителей: проверять работоспособность предохранителей схем Volkswagen Polo следует на неработающем автомобиле. Особенно это касается блока A, в котором происходит коммутация электроцепей с током большой величины: от 40 до 175 А. Здесь стоят семь предохранителей, защищающие реле топливного насоса, приборы освещения, а также оберегающие генератор, блоки зажигания, вентиляции, систему торможения ABS. В блоке C, расположенном тоже у аккумулятора, стоит шесть предохранителей. Некоторые из них дополняют работу деталей блока A.
Они защищают:
- блок ABS;
- вентилятор системы охлаждения;
- блок управления системой охлаждения;
- блок управления электропакетом.
На небольшом участке разместились 60 предохранителей. Ознакомиться с их назначением можно в книжке на машину. В случае её утери следует обратиться за информацией на сайты в интернете.
Схема блока предохранителей для Поло Седан Рестайлинг
Предохранители в Джетте 6 (2012 года) — бортжурнал Volkswagen Jetta The Godfather 2012 года на DRIVE2
Привет всем. Сегодня речь пойдет о предохранителях, а в частности об их идентификации в глубинах подкапотного пространства наших Джетт.А задался этим вопросом я после того как в отпуске помогал отцу делать скрытную проводку видеорегистратора на его Great Wall Hover H5. Решили мы подключить его к блоку предохранителей. Сняв крышку блока предохранителей и, увидев на ее обороте схему с кучей иероглифов, я сразу вспомнил ДОБРЫМ словом китайский автопром. И тут на помощь пришел Драйв2, буквально за 3 минуты я нашел готовую к распечатке схему на русском со всеми расшифровками.
Полный размер
Схемы для ховера (прям как с завода)
(Кстати это все равно не помогло, поскольку в хитром китайском авто питание на всех предохранителях постоянное, так что подключили к плафону салонного освещения, в котором ток пропадает через 15 минут после выключения зажигания… УЖАС). И вот вернувшись из отпуска я решил проверить, а как обстоит дело с предохранителями у VAG?, и что Вы думаете?..да НИКАК. У нас ни то что на немецком, у нас просто нет никакой схемы. Подумал может просто схема большая и ее разместили в сервисной книжке или руководстве по эксплуатации?.. Открываю книгу и… что Вы думаете я там вижу?
Ладно думаю чем мы хуже китайцев, пойдем на Драйв2… и тут снова меня ждало огорчение, ни одной готовой схемы я не нашел, только ссылки на другие сайты и руководства… Вот и решил я поправить ситуацию и сделал вот такие схемы.
Пока не додумал варианты с их размещением непосредственно в блоке предохранителей и положил в книжку, если у кого появятся мысли по этому поводу, буду рад совету. Схемы прилагаю, пользуйтесь товарищи.
Полный размер
Предохранители в салоне
В салоне
Продолжение салон
Реле в салоне
Предохранители под капотом
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 90000 км
Блоки под капотом
Блок с реле
Дополнительный блок реле располагается под капотом на перегородке.
Там могут находится реле: включения насоса вторичного воздуха либо свечей накала. Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в сам выключатель аварийной сигнализации. А блок управления электровентиляторами системы охлаждения установлен на левом лонжероне под аккумуляторной батареей.
Блок на крышке АКБ
Он находится на самой крышке аккумуляторной батареи.
Состоит из отдела предохранителей и плавких вставок высокой мощности.
Схема
Обозначение
S131 | 50А Насос вторичного воздуха |
S132 | 50А Система управления двигателя |
S133 | 40/50А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
S134 | 110А Электрооборудование |
S138 | 110/150А Вывод «В+» генератора |
S162 | 30А АБС |
S163 | 30А АБС |
S164 | 30А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
Блок предохранителей: схема и расположение
Существует две основных модели устройства электрического оборудования Volkswagen Jetta, в соответствии с каждой из которых действует своя схема расположения предохранителей. Для моделей, выпускаемых в период до 1989 года, блок и его схема выглядит так, как показано на рисунке. Причем значение максимально допустимого тока, который может выдержать контактный элемент, нанесено на корпус самого предохранителя. Ну а его цвет соответствует определенной величине этого тока.
Схема блока предохранителей на автомобилях Volkswagen Jetta период выпуска после 1989 была несколько изменена и стала выглядеть следующим образом. Стоит сказать о том, что также в этом блоке под предохранителями стали располагаться запасные контактные элементы. Помимо этого, здесь находится специальный пинцет для аккуратного изымания предохранителей из контактных разъемов.
Необходимо помнить о том, что каждый элемент отвечает за защиту от выхода из строя одной цепи. В последних моделях Фольксваген Джетта имеется алгоритм, по которому задано последовательность и расположение предохранителей. Далее мы и рассмотрим список, по которому легко выявить какой контактный элемент, за какую электрическую цепь отвечает в автомобиле Фольксваген Джетта.
Порядковый номер элемента | ||
1 | Левый ближний огонь | 10 |
2 | Правый ближний огонь | 10 |
3 | Подсветка водительской панели Подсветка госномера | 10 |
4 | Лампа освещения для перчаточного ящика | 15 |
5 | Омыватель и очиститель лобового стекла | 15 |
6 | вентилятор системы отопления | 20 |
7 | Фара задняя, справа, сигнал стояночного фонаря | 10 |
8 | Подогрев для заднего стекла | 20 |
9 | «Туманки» | 15 |
10 | Левый огонь дальнего света | 10 |
11 | Правый огонь дальнего света | 10 |
12 | Сигнальный гудок | 10 |
13 | Сигнальные лампы автомобиля при движении назад Подогрев жидкости резервуара омывателя | 10 |
14 | В модели с дизелем клапан отсечки топлива | 10 |
15 | Панель приборов водителя | 15 |
16 | лампы сигнала аварийки | 10 |
17 | Свободный (запасной) контакт | – |
18 | вентилятор салона кондиционер | 30 |
19 | Сигнальная лампа стоп — сигнала | 10 |
20 | Источник освещения внутри салона автомобиля | 15 |
21 | Прикуриватель в салоне и FM-радио | 10 |
Помните, в случае неисправности какого-либо контактного элемента Volkswagen Jetta запрещается заменять его проволокой или более подходящими средствами
. Дело в том, что несовершенство таких подручных средств может привести к серьезным повреждениям оборудования Volkswagen. Ну а для владельца это может закончиться дорогим и долгим ремонтом. Причем не только блока предохранителей, но и устройств, подключенных к электрической цепи.
Таким образом, при замене данных элементов, необходимо следовать схеме, где указано их расположение. Она находится на обратной стороне крышки блока. Использовать при устранении неисправности только оригинальные элементы Volkswagen Jetta. В результате будет получено оперативное и грамотное решение вопроса ремонта и замены неисправных предохранителей.
Привет всем. Сегодня речь пойдет о предохранителях, а в частности об их идентификации в глубинах подкапотного пространства наших Джетт.А задался этим вопросом я после того как в отпуске помогал отцу делать скрытную проводку видеорегистратора на его Great Wall Hover H5. Решили мы подключить его к блоку предохранителей. Сняв крышку блока предохранителей и, увидев на ее обороте схему с кучей иероглифов, я сразу вспомнил ДОБРЫМ словом китайский автопром. И тут на помощь пришел Драйв2, буквально за 3 минуты я нашел готовую к распечатке схему на русском со всеми расшифровками.
Полный размер
Схемы для ховера (прям как с завода)
(Кстати это все равно не помогло, поскольку в хитром китайском авто питание на всех предохранителях постоянное, так что подключили к плафону салонного освещения, в котором ток пропадает через 15 минут после выключения зажигания… УЖАС). И вот вернувшись из отпуска я решил проверить, а как обстоит дело с предохранителями у VAG?, и что Вы думаете?..да НИКАК. У нас ни то что на немецком, у нас просто нет никакой схемы. Подумал может просто схема большая и ее разместили в сервисной книжке или руководстве по эксплуатации?.. Открываю книгу и… что Вы думаете я там вижу?
Ладно думаю чем мы хуже китайцев, пойдем на Драйв2… и тут снова меня ждало огорчение, ни одной готовой схемы я не нашел, только ссылки на другие сайты и руководства… Вот и решил я поправить ситуацию и сделал вот такие схемы.
Пока не додумал варианты с их размещением непосредственно в блоке предохранителей и положил в книжку, если у кого появятся мысли по этому поводу, буду рад совету. Схемы прилагаю, пользуйтесь товарищи.
Полный размер
Предохранители в салоне
Продолжение салон
Реле в салоне
Предохранители под капотом
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 90000 км
www.drive2.ru