Chevrolet volt: фото, технические характеристики, год выпуска, особенности авто и отзывы владельцев
Содержание:
- Безопасность
- Стандартная комплектация
- Chevrolet Volt: технические характеристики
- Плюсы и минусы Chevrolet Volt
- Технические характеристики Шевроле Вольт 2016
- Экстерьер Chevrolet Volt 2016-2017
- Конкурентоспособность
- Расход топлива на 100 км Chevrolet Volt гибрид
- Тест-драйв
- Стоит ли покупать Chevrolet Volt или обратить внимание на конкурентов?
- На коротком плече
- ИНЖЕНЕРИЯ
- Главный конкурент Chevrolet Volt
- Интерьер
- Комплектация и цены
- Технические характеристики
- Режимы
- Технические характеристики Chevrolet Volt гибрид
Безопасность
Автомобиль был протестирован в Страховом институте дорожной безопасности. В ходе испытаний машине «Шевроле-Вольт» присудили наивысшую оценку по четырем тестовым параметрам. Национальное управление безопасности движения на автострадах США присудило машине четыре звезды из пяти возможных в ходе лобового удара. Также машина получила пять звезд по боковым авариям и тесту на переворачивание.
«Шевроле-Вольт» — один из безопасных автомобилей современности. Об этом можно судить не только по результатам краш-тестов. В базовой комплектации машина оснащается различными электронными системами и помощниками (не говоря уже о десяти подушках безопасности). Одна из них – OnStar. Данная система предупреждает водителя о возможных авариях. Кроме того, она способна вызывать по запросу техническую помощь и разблокировать двери при ДТП. Дополнительно машина имеет навигационную систему, которая помогает отследить местоположение авто в случае угона.
Стандартная комплектация
Базовая модель Chevrolet Volt LT имеет очень хорошую экипировку: кнопочный и дистанционный старт, автоматический климат-контроль, 4G LTE On Star со встроенной точкой доступа Wi-Fi, камеру заднего обзора, а также круиз-контроль, телескопическое рулевое колесо с наклоном и множественные регуляторы аудио и информационной системы. Мультимедийная система с сенсорным экраном является стандартной, как и Apple CarPlay. Также имеется 10 подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности для предотвращения скольжения под рулевое колесо при столкновении.
Дополнительное оборудование
Кожаные сиденья и аудиосистема Bose являются дополнительными в Volt LT, а это означает, что если вам нужны эти функции, вам не обязательно покупать более дорогую модель Volt Premier. Однако, если вы захотите, можете заказать Chevrolet Driver Confidence Package, который включает в себя предотвращение выезда из полосы, низкоскоростное автоматическое торможение и позволяет вам адаптировать круиз-контроль. Опционально поставляется навигация, мониторинг слепых мест, оповещение о заднем перекрестном движении, предотвращение фронтального столкновения и автоматическое экстренное торможение.
Видео тест-драйв Chevrolet Volt 2021 года
Chevrolet Volt: технические характеристики
Поскольку «Шевроле-Вольт» — это гибрид, в его распоряжении два двигателя. Основным является тяговый электромотор на 150 лошадиных сил. Он работает в паре с 75-сильным генератором. Кроме того, под капотом размещен бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1,4 литра. Мощность данного двигателя составляет 84 лошадиные силы. Электрический и бензиновый силовой агрегат работают вместе или отдельно друг от друга благодаря планетарной трансмиссии.
Коробка передач имеет несколько режимов:
- Нормальный.
- Спорт.
- Движение в горах.
Стоит отметить, что режим «Спорт» практически ничего не меняет. Исключение составляет лишь характер воздействия на педаль акселератора. Так, при меньшем нажатии вырабатывается большая подача силы.
На сколько хватает одного заряда батареи? Как показала практика, в зависимости от манеры езды и скорости движения, энергии аккумуляторов хватает на 40-60 километров пути. Когда запасы электрической энергии на минимуме, в работу вступает бензиновый двигатель. Однако напрямую он не передает крутящий момент на колеса (такое возможно лишь в режиме «Горы»). Данный агрегат служит для вырабатывания энергии для электрического двигателя.
Также батареи в электромобиле Chevrolet Volt могут заряжаться от сети 220 В. Длительность зарядки составляет от четырех до пяти часов. Запас хода автомобиля с электрическим и бензиновым мотором составляет 600 километров. Объем топливного бака для бензинового двигателя – 35 литров.
Автомобиль радует своей динамикой разгона, это отмечают отзывы. Chevrolet Volt, несмотря на массу в 1715 килограмм, разгоняется до сотни всего за девять секунд. Максимальная скорость машины – 160 километров в час.
Плюсы и минусы Chevrolet Volt
Как и любой автомобиль, гибридный Chevrolet Volt также имеет свои плюсы и минусы, а также сравнение с главным конкурентом — Toyota Prius. Не говоря о разнице в комплектациях, имеющих различные опции, владельцы отмечают, что во всех моделях присутствуют схожие недостатки.
Плюсы Chevrolet Volt
- Первое, что отмечают владельцы Volt и то, что демонстрируют указанные автопроизводителем Chevrolet данные в технических характеристиках — это мощность гибридного авто. Все модели имеют неплохие показатели лошадиных сил, а значит — достаточную и соответствующую резвость. Сравнивая с тем же главным конкурентом, Toyota Prius не может похвастаться такой же динамикой, как Chevrolet Volt.
- Большинство владельцев отмечают надежность и комфорт подвески.
- «Начинка» гибрида Volt также пришлась по душе большинству владельцев данного авто. В отличие от Toyota Prius, «американец» даже в стандартной комплектации имеет больше функций, обеспечивающих комфортабельность поездки.
- Кроме всего вышеперечисленного, владельцы отмечают, что салон, как для авто в данном ценовом сегменте, достаточно неплохой. Все элементы, необходимые для хорошей эргономики, присутствуют, а сам салон сделан из хороших материалов.
- Хорошая шумоизоляция салона. Тот же Prius не может похвастаться таким уровнем шумоизоляции.
Минусы гибрида
- Первый плюс Chevrolet Volt — это же и его минус. Тот же гибрид Toyota Prius имеет достаточно низкий расход в отличие от героя этой статьи. Volt не может похвастаться низким расходом и такие же показатели есть в авто, питающиеся дизельным или бензиновым видом топлива.
- Исходя из первого минуса можно определить второй. Ремонт авто, источник энергии которого один вид топлива, в случае поломки обойдется гораздо дешевле. Ремонт гибридной установки неприятен не только своей стоимостью, но и поиском квалифицированных специалистов.
- Многим владельцам гибрида Volt не пришлось по душе не самый вместительный багажник. Его, конечно же, можно увеличить, сложив задние сидения, но это не всегда является возможным и удобным. Например, во время путешествия на отдых всей семьей, уместить весь багаж каждого пассажира будет непросто. Это может повлиять на комфорт поездки.
Технические характеристики Шевроле Вольт 2016
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 1.5 л | 151 л.с. | 398 H*m | 8,4 сек. | 158 км/ч | 4 |
Подробнее
Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, он представляет собой бензиновый двигатель, который работает в паре с электромотором. Бензиновый мотор имеет объем 1,5 литра, 4 цилиндра, прямой впрыск. Он является атмосферным и выдает 101 лошадиную силу. Электромотор не такой уж мощный, но он позволяет общую мощность поднять до 151 лошадиной силы, а крутящий момент увеличить до 398 H*m.
В качестве пары для бензинового агрегата предлагается вариаторная коробка. Если вы будите ездить только на бензиновом моторе, то расход в городе у вас будет равен 7 литрам 95-го бензина на каждые 100 км пути. Если вы будете ездить, используя оба мотора совместно, то общий расход, конечно же уменьшится.
Электромотор Chevrolet Volt 2017 работает от литий-ионной батареи, которая разработана компанией LG Chem. Данный аккумулятор, конечно же подходит больше для полноценных электроавтомобилей, но в данном случае гибрид. Инженеры постарались использовать как можно меньше ячеек, для того чтобы выросла емкость, при этом немного уменьшился вес машины. В итоге получилось то что электромотор позволяет модели преодолеть 80 километров до полной разрядки. Если вы будете использовать бензиновый мотор и электро агрегат вместе, то электрического двигателя хватит практически на 700 километров.
Динамика Вольта 2016 для данного класса в принципе неплохая, разгон до сотни занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость равняется 158 км/ч. Модель имеет достаточно простую подвеску, которая представляет собой спереди Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя схема является полунезависимой, и установлена она на торсионы. Останавливается модель неплохо, так как имеет полностью дисковые тормоза, но к сожалению вентиляцию получают только передние диски. Для облегчения управления используется электромеханический усилитель.
Экстерьер Chevrolet Volt 2016-2017
Внешность — это явно одна из самых сильных сторон Вольта.
Фото Chevrolet Volt 2016-2017 спереди
Передняя часть обзавелась узкой, но эффективной светодиодной оптикой, оригинальными противотуманными фарами, аэродинамическим капотом. Фальш радиаторная решетка довольно узкая, и почти целиком занята пластиной, на которой расположился шильдик компании Шевроле. Решетка радиатора также прикрыта пластинами, которые знакомы во многом еще с первого поколения. Интересно, что за ними расположены активные жалюзи. Их задача состоит в том, чтобы снижать сопротивление встречному воздуху при движении на высокой скорости.
Фото Chevrolet Volt 2016-2017 сбоку
Сбоку отметим наличие изысканных выштамповок на дверях, высокие подоконники, очень стильные наружные зеркала заднего вида, солидные колесные арки, а также очень привлекательные колесные диски.
Фото Chevrolet Volt 2016-2017 сзади
Задние фонари преобразились, стали намного интереснее. Вообще за счет оптики удалось добиться эффекта футуристичности. Хотя перед нами и так во многом автомобиль будущего.
Подводя итоги относительно нового дизайна, можно смело заявлять, что новый Chevrolet Volt во всех компонентах существенно превзошел своего предшественника. Хетчбек стали интересным, привлекательным, изысканным, имеющим свою уникальную изюминку.
Теперь немного данных относительно габаритов:
- длина — 4582 миллиметра;
- ширина — 1809 миллиметров;
- высота — 1432 миллиметра;
- колесная база — 2694 миллиметра;
- снаряженная масса — 1607 килограммов.
Конкурентоспособность
Выбрать лучший автомобиль по всем характеристикам очень сложно, так как основными конкурентами Chevy являются:
- Toyota Prius 2017;
- Ford Focus 2014;
- Nisan Leaf 2018;
И все же, можно уверенно сказать, что электромобиль General Motors выгодно отличается в дальности передвижения на одном заряде ото всех, за исключением BMW i3 Rex, конкурентов. Гибрид GM преодолевает дистанцию до 85 км, в то время как конкуренты, представленные сегодня на рынке, – 16-32 км.
General Motors анонсировала стартовую стоимость Chevy второго поколения 35 тысяч долларов, что значительно дешевле в сравнении с другими электрогибридами, в том числе Toyota Prius и Ford Focus.
Интерьер и экстерьер гибрид GM незначительно уступает Toyota Prius, но выигрывает у остальных конкурентов.
Расход топлива на 100 км Chevrolet Volt гибрид
Дать точных цифр по расходу топлива для Chevrolet Вольт не представляется возможным. Многое зависит от скорости передвижения, выбранного режима – особую роль играет загруженность ДВС.
Рассматривая стандартный режим можно говорить о 5,8 литрах топлива в смешанном цикле. По трассе расход горючего составит 5,2 литра. По городу потребуется порядка 6,3 литра бензина на 100 км.
Для уменьшения расхода топлива Chevrolet Volt подойдут несколько способов:
- используйте режим EV;
- в потоке двигайтесь чётко за едущим впереди авто;
- не забывайте о круиз-контроле;
- проверяйте давление в шинах;
- плавно стартуйте и постепенно тормозите.
Тест-драйв
Экстерьер
Chevrolet Volt выглядит очень стремительно. Кузов имеет купеобразный силуэт и низкую крышу, а также низкий передний бампер, что заставляет прохожих проявлять повышенный интерес к гибриду.
Кроме того, стоит отметить светодиодную оптику освещения и спереди, и сзади, приятный дизайн литых колесных дисков и алюминиевые накладки на решетку радиатора. Дорожный просвет модели равен 150 миллиметрам, что обеспечивает неплохую геометрическую проходимость и позволяет успешно преодолевать высокие бордюры.
Интерьер
Салон оформлен в футуристичном стиле, что наверняка оценят молодые поклонники Шевроле Вольт. Однако качество материалов отделки не слишком высокое ̶ кожа на сиденьях грубая, а пластик очень жесткий на ощупь. Тем не менее, сборка особых претензий не вызывает, ибо панели подогнаны точно.
Приборная панель ̶ это жидкокристаллический экран с виртуальными показаниями. Водитель видит перед собой цифровой спидометр, а также указатели заряда литий-ионной батареи, уровня бензинового топлива. Помимо этого по бокам расположились данные бортового компьютера, что несколько затрудняет их восприятие…
На центральной консоли расположен большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится навигация, камера заднего вида. Сама система способна поддерживать Apple CarPlay/Android Auto, а также имеет точку доступа в интернет.
Водительское кресло с развитыми валиками боковой опоры обладает приятной геометрией посадки. Однако из-за узкой постановки этих самых валиков габаритный драйвер наверняка почувствует дискомфорт в области лопаток, что не способствует удобству при поездках на дальние расстояния.
Два пассажира ростом 180 сантиметров будут чувствовать себя на заднем диване вольготно ̶ места достаточно как для коленей, так и для головы. Третьему же седоку будет мешать сильный центральный выступ, который выталкивает его с галерки. Что касается багажного отделения, то особой вместительностью оно похвастаться не может ̶ всего 301 литр.
Ездовые свойства
При неспешной езде Шевроле Вольт задействует только электротягу, поэтому внутри салона царит необычная тишина ̶ лишь слышен шелест покрышек. При этом разгон происходит нелинейно и очень быстро. Электромобиль послушно следует за каждым нажатием на педаль тяги и при ее резком утапливании заставляет вжать в спинку кресла. Бензиновый мотор включается в работу после 70 километров в час и не позволяет динамике ослабнуть, хотя по части максимальной скорости Chevrolet Volt далеко не рекордсмен, ибо способен достичь только 160 километров в час.
Рулевое управление дает возможность совершать безопасные маневры и прогнозировать их. При этом баранка очень чувствительная и информативная, а крены при прохождении виражей умеренные. Но за понятное поведение на дороге придется расплачиваться низкой плавностью хода. Подвеска потряхивает седоков даже на мелких неровностях, а крупные ухабы отдаются на кузов сильными толчками.
Что можно сказать в заключение? Chevrolet Volt 2017—2018 модельного года ̶ это один из самых доступных гибридов на рынке и конкурентов у него не много. Потому, этот электромобиль можно смело рекомендовать любителям современных и высоких технологий. Тем не менее, не каждый захочет мириться с низким ездовым комфортом, а также невысоким качеством отделочных материалов салона модели, что может оттолкнуть от нее зрелую аудиторию потенциальных покупателей.
Фото электромобиля Chevrolet Volt:
Стоит ли покупать Chevrolet Volt или обратить внимание на конкурентов?
Читая отзывы владельцев на просторах интернета, можно сделать вывод, что данный гибрид приходится по душе многим водителям. Конечно, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недостатки. В сравнении с его главным конкурентом, Toyota Prius, нужно отдать должное «американцу» — его комплектация и мощность куда лучше. Не всем нравится его расход, но динамичность не позволила бы сделать этот показатель ниже. В целом, нужно обратить понять, какие имеются потребности и ожидания. Говоря о самом неприятном — ремонте, нужно отметить, что сегодня в этом нет проблем ни для «японца», ни для «американца». Стоимость починки будет примерно на одном уровне, а значит, что этот фактор не станет решающим.
На коротком плече
МЕЖДУ тем на водительском дисплее вместо символа батарейки загорелось изображение топливного бака, хотя в поведении машины ровным счетом ничего не изменилось. Так незаметно в работу вступил бензиновый мотор. Но ведь у меня батарейка еще не села и наполовину!
Не успел я задать вопрос сидевшему рядом инженеру, как мотор отключился сам собой. Оказывается, он был задействован для того, чтобы дополнительно подогреть аккумуляторы, загнав в “термос” их оболочки немного теплого антифриза. Попутно разработчики признались, что механическая связь ДВС с колесами все-таки есть – на определенных режимах (например, при подъеме в гору) он может помогать тяговому электромотору.
MINI Cooper 5-door (хэтчбек 5-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
За весь путь такое повторялось несколько раз, поэтому закончить пробег с нулевым расходом топлива не удалось. Но все равно итоговые цифры казались фантастическими: как сообщил бортовой компьютер, я проехал 30 км, потратив всего 0,4 л бензина и показав средний расход 1,6 л/100 км!
Конечно, еще через несколько километров вспомогательный бензиновый двигатель заработал бы постоянно, подпортив мне показатели, но идея “Вольта” как раз и состоит в том, чтобы использовать его на коротком плече – для ежедневных поездок на работу, в магазин, в гости.. Тогда, теоретически, владельцу не надо будет вообще заправлять машину – только подзаряжать по ночам от обычной электросети, как мобильник или ноутбук.
За время нашей поездки средний расход топлива составил 1,6 л/100 км.
Но есть два важных нюанса. Во-первых, даже в Америке “Volt” стоит почти в два раза дороже, нежели сравнимый по габаритам автомобиль с традиционной силовой установкой. Оправдать такую ценовую политику “Chevrolet” можно разве что инновационностью конструкции да достаточно богатой комплектацией – в качестве опций предлагаются лишь кожаный салон, видеокамера заднего вида и парктроники. Все остальное уже включено в базовую стоимость, даже продвинутая мультимедиасистема с навигацией “OnStar” и возможностью передачи данных на смартфон владельца, а также выполненная по сенсорной технологии передняя панель – обычных кнопок на ней почти не осталось.
Во-вторых, “Volt” удобен только для двоих. Сзади места явно не хватает, даже несмотря на то, что здесь установлены раздельные кресла (между ними под центральным туннелем расположена Т-образная батарея). Заниженная в угоду обтекаемости крыша давит на голову, ступни еле помещаются под передним сиденьем, а колени подпирают его спинку. В общем, на роль семейного транспорта этот “Chevrolet” не тянет. Его удел – быть модной и современной игрушкой в руках озабоченного проблемами экологии горожанина. Впрочем, в кулуарах американцы говорят, что собираются сделать на платформе “Вольта” минивэн – такой же бесшумный, плавный, но куда более практичный..
ИНЖЕНЕРИЯ
Силовая установка “Chevrolet Volt” представляет собой компактный единый агрегат, который состоит из трех основных частей – 1,4-литрового бензинового двигателя внутреннего сгорания мощностью 84 л.с., тягового 149-сильного электромотора с 75-сильным генератором и механического редуктора с планетарной передачей. Между этими блоками установлено два сцепления, управляя которыми, электроника способна выбирать источник тяги для движения.
Силовая установка имеет три режима работы: “Normal”, “Sport” и “Mountain”. Последний необходим для движения по горам – в Т-образной литий-ионной батарее резервируется неприкосновенный запас энергии для особо сложных участков пути, а вспомогательный бензиновый ДВС чаще включается в работу.
Краткая техническая характеристика “Chevrolet Volt” |
|
Габаритные размеры |
449,8х178,8х143 см |
Колесная база |
268,5 см |
Снаряженная масса |
1.715 кг |
Бензиновый двигатель |
1.398 куб. см |
Мощность |
84 л.с. при 4.800 об/мин |
Электрический двигатель |
149 л.с. |
Тип привода |
передний |
Максимальная скорость |
160 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
9 с |
Средний расход топлива |
3,92 л/100 км |
Запас хода на электротяге |
40-80 км |
Запас хода общий |
до 608 км |
Объем багажника |
300 л |
Главный конкурент Chevrolet Volt
Говоря о конкурентах Chevrolet Volt, нельзя не упомянуть о Toyota Prius. Если среди электромобилей в среднем ценовом сегменте звание «народного» присвоили Nissan Leaf, то любимчиком водителей в нише гибридных авто стал Toyota Prius.
Пару слов о «народном» гибриде Toyota Prius
Автомобиль Toyota Prius стал первым массовым гибридом, в движение который приводит как бензиновый двигатель, так и электрический. Всего у Prius есть три поколения автомобилей. Выпуск самого первого стартовал в Японии в 1997 году. Информация о первом поколении на сегодняшний день является не актуальной, так как спроса на модели тех годов нет.
Toyota Prius 2010 года выпуска имел 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,8 л., предоставляющий в распоряжение 136 л.с. «Мощность двигателя — это единственное, что доставляет радость в гибриде этого года», — именно так отзывается большинство владельцев Toyota Prius 2010 года выпуска. Чем ещё отличен автомобиль, так это безопасностью. В гибриде установлены системы ABS, ESP, а также электронная система имитации блокировки межколесных дифференциалов, обеспечивающая устойчивость на дороге во время неблагоприятных погодных условий или в случае, когда дорожное покрытие имеет аварийные участки.
В 2012 году Prius получил обновление и, как полагается, имел ряд улучшений. В каких-то моментах они были совсем незначительные, а где-то «бросались» в глаза. Во многом это зависело от комплектации модели. Так, например, расширенные комплектации имели комплект солнечных батарей и люк на крыше авто. Использование данных опций снижало нагрузку на систему кондиционирования воздуха и в автономном режиме поддерживало прохладу в салоне. Говоря о гибридной установке, то новшеств никаких не наблюдалось. «Под капотом» все также находился 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с объемом 1,8 л., выдающий 136 л.с. Система безопасности также не имеет изменения. В более дорогих комплектациях присутствует система предупреждения столкновений и аварийной связи Safety Connect Toyota Prius.
Кардинальные изменения настигли Toyota Prius в 2016 году. В новой версии автомобиль получил обновления, касающиеся аэродинамичности, эргономичности и электронной начинки. Кроме того, необходимо отметить, что автомобиль, которые ранее был недостаточно привлекательным для большинства водителей, в данной версии стал более интересным, как в экстерьере, так и в интерьере. Мощность гибрида увеличилась до 150 л.с. Улучшилась управляемость, исчезли крены кузова, автомобиль стал лучше входить в повороты, а вместе с этим улучшился отклик тормозов.
В 2017 году на рынке появился Toyota Prius Prime, который стал кардинально отличаться от предшественников не только «эстетикой», но и техническими характеристиками. Производитель предлагает три варианта комплектации автомобиля: Prime Plus, Prime Premium, Prime Advanced. Разница между базовой и топовой комплектациями в денежном эквиваленте составляет около 6000$. Различия между ними касаются исключительно «начинки», не затрагивая ходовых качеств гибрида. Стоит отметить, что данная модель отличается самым низким расходом среди всех Prius — 1,96 л на 100 км.
Интерьер
Салон в Chevrolet Volt EV выглядит не менее стильно и оригинально. Внутри практически отсутствуют прямые углы – линии максимально плавные и сглаженные. Центральная консоль имеет V-образный вырез и включает в себя огромный многофункциональный дисплей, а также блок управления климатической установкой.
Панель приборов полностью цифровая. Все показатели читаются легко в любое время суток. Руль трехспицевый, со стандартным набором кнопок и возможностью регулировки в двух плоскостях. Сиденья в авто тканевые либо кожаные, с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном настроек. Между передними креслами есть небольшой подлокотник. За ручкой КПП находятся два подстаканника. Лобовое стекло существенно наклонено вперед. Поэтому, чтобы исключить мертвые зоны, производитель предусмотрел глухие треугольные форточки по бокам. Обзорность в автомобиле хорошая – отмечают отзывы. Слепых зон нет.
Среди прочих плюсов владельцы отмечают качественную сборку салона и мягкий пластик в отделке. Кроме того, машина безопасна – в базовой комплектации уже есть десять подушек. Но есть и недостатки. Это багажный отсек. Его объем составляет всего 300 литров. При этом сложить спинку заднего дивана не представляется возможным. Отметим, что объем был снижен ввиду установки в багажник аккумуляторных батарей. Кстати, их вес составляет почти 200 килограмм.
Комплектация и цены
Точную информацию о комплектации и стоимости компания пока не называет. Известны ориентировочные данные, а также то, что изначально автомобиль будет продаваться в Северной Америке. Стартовая цена составит приблизительно 35 тысяч долларов, плюс 825 долларов обойдется доставка. Стоимость премиальной комплектации стартует приблизительно от 39 тысяч долларов. Предполагается, что стартовая стоимость электромобиля для европейских стран составит 42 тысячи евро.
Стандартная | Премиальная |
17-дюймовые легкосплавные диски | Кожаный руль |
Подогрев зеркал | Подогрев задних сидений |
Автоматические фары | Помощь при парковке |
Вход без ключа зажигания | Передние и задние датчики парковки |
Автоматический круиз-контроль | Кожаные сиденья и обивка |
Удаленное зажигание | Аудиосистема премиум-класса |
Поворотно-телескопический руль | Датчик слепой зоны |
Автоматическое электрохромное зеркало заднего вида | Универсальный ПУ для ворот гаража, системы безопасности и т.д. |
Тканевая обивка
Антиобледенитель стекла сзади
Потоковое аудио, Bluetooth
Система контроля давления шин
Голосовое управление телефоном
Регулируемая рулевая колонка
Аудио оборудование на 6 динамиков
Навигация от телематики
AM / FM стерео
Экран наружной температуры
MP3-плеер
Усилитель руля электрогидравлический
Расширенная смартфон – интеграция, проигрыватель компакт-дисков, IPod / USB интерфейс
Рулевым управлением аудиосистемой и круиз-контролем
Дополнительное гнездо для наушников
Бортовая система Hands -Free Communications
Сенсорный экран
Электронный контроль устойчивости ESP
Подушки безопасности: водителя для ног, головы, тела, боковые
Система помощи при торможении — Brake Assist
ABS
Контроль тяги
Подогрев передних сидений
Систем предупреждение съезда с полосы движения
Камера заднего вида
Регулировка руля по наклону и вылету
Зарядное устройство 3 кВт
Задний спойлер
Навигационная система
Держатели напитков
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Сигнализация
Регулировка работы дворников
Регулировка сиденья водителя и пассажира
Складные спинки сиденья
Замок безопасности для малышей
Крепления для автокресел для малышей
Дневные ходовые огни
Климат-контроль
Коврики на пол и карманы на дверях
Технические характеристики
«Вольтовский» кузов псевдоседан, который на самом деле хэтчбек, и все вырезы и приливы на нём — результат тщательно «продутой» в лаборатории аэродинамики, снижающей сопротивление воздуха до минимума. Вдобавок обут Volt в 17-дюймовые шины с пониженным сопротивлением качению, чтобы бесцельно не потерять в дороге ни единого «вольта»!
Запас его электрического хода без подзарядки невелик — всего 60 км. И даются они дорогой ценой: весь центральный туннель занимает расходящийся сзади Т-образными отростками пакет из 220 плоских, вертикально поставленных литий-ионных батарей общей длиной 1,8 м и массой, сопоставимой с весом двоих седоков, — 181 кг. И все это могучее батарейное хозяйство питает маленький электромотор Voltec (по созвучию с Vortec — семейством бензиновых двигателей General Motors для пикапов и внедорожников). Потому что Voltec — не жужжалка от электробритвы. Чтобы разгонять Volt до 160 км/ч, он выдаёт 111 кВт (150 л. с.) и ломовые 370 Нм крутящего момента, чего просто не бывает в гольф-классе (даже у VW Golf R32 — «всего» 320 Нм).
Режимы
Слева от консоли есть кнопка Drive Mode, при помощи которой выбирают режим езды. Из четыре: Normal, Mountain, Hold и Sport.
В режиме Normal Chevy Volt едет исключительно на электричестве до полного разряда батареи. Только после этого подключается ДВС, т.е. данный режим, пригоден при низкой нагрузке, пока невысокая скорость, а батарея заряжена. В нем участие принимает один электромотор, а мотор-генератор не подсоединен к ДВС.
Mountain, или горный, поможет сэкономить энергию для преодоления крутых подъемов и горных троп, т.е. поддерживает нужный уровень зарядки аккумулятора. Лучше переключиться на него заранее – хотя бы за 15 минут, чтобы обеспечить на трудном участке трассы полную мощность.
Основную же часть времени работает ДВС.
В последнем – chevy быстрее отзывается на газ, в полтора раза быстрее разгоняется. Но это режим самый неэкономный. Если батарея электрическая разрядилась полностью, можно почувствовать помощь ДВС, повышающего обороты в момент активного разгона, т.е. при больших скоростях или, когда разряжен полностью аккумулятор, замыкаются сцепления, а ДВС соединяется с планетарной передачей.
Рекомендуем:
- Mercedes Smart Fortwo: обзор
- Обзор, характеристики, причины популярности электромобиля Mercedes b class
- Nissan nv200 e: обзор, модификации, характеристики технические, дизайн
То есть, энергия двух моторов смешивается. Крайне редко (при пиковой нагрузке) используют тягу бензомотора (активная езда в режиме «Sport»). Вместо кнопок в Chevy Volt на центральной панели сплошные сенсорные клавиши. Это красиво и современно, но найти их во время движения, т.е. вслепую, не всегда просто.
Технические характеристики Chevrolet Volt гибрид
Второе поколение седана получило усовершенствованную «начинку». Основные технические характеристики Chevrolet Volt представлены в таблице.
Трансмиссия | Вариатор |
Объём ДВС | 1490 см3 |
Клиренс | 120 мм |
Колёсная база | 2695 мм |
Радиус разворота | 5,5 м |
Колея передняя и задняя (ширина) | 1,539 мм/1,569 мм |
Масса авто | 1,607 т |
Объём бензобака | 35 л |
Диски | 17X7,5J |
Колёса | 215/55 R17 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые вентилируемые и дисковые |
Chevrolet Volt двигатель
Бензиновый двигатель
В качестве бензинового агрегата применяется 4-цилиндровый двигатель с объёмом 1,5 литра. Мощность составляет 101 л.с. при 5600 об/мин. Пиковый момент вращения доходит до 138 Нм. Имеется распределённый впрыск топлива.
Бензиновый мотор не соединён напрямую с движущей осью, то есть не может использоваться как тяговый агрегат. Он исполняет роль генератора, вырабатывая электроэнергию.
Каким бензином заправлять Chevrolet Volt?
Первое поколение Вольт требовало использовать для заправки только качественный дорогой бензин АИ-98. В обновлённых моделях стало доступно применение более привычных для рядовых потребителей марок топлива (вплоть до АИ-92).
Электродвигатель
На гибридном Chevrolet Volt установлено два электромотора. Они располагаются под капотом автомобиля. Основной тяговый электрический двигатель мощностью 87 кВт, обеспечивает ускорение на низких скоростях и регенерацию при торможении. Момент вращения составляет 280 Нм.
Второй мотор, используется как стартёр-генератор, при необходимости принимает участие для повышения эффективности на более высоких скоростях. Его мощность – 48 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 118 Нм.
Батарея и пробег на одном заряде
Подполом гибридного Вольт размещается блок литий-ионных батарей. Ёмкость составляет 18,4 кВт*ч. Количество ячеек было уменьшено до 192 штук, но при этом повысилась плотность энергии. Расположение в специальном подрамнике позволило увеличить место на заднем ряду. Батарея Chevrolet Вольт способна выдерживать до 5000 циклов разряда/заряда.
На одном заряде обновлённый Вольт способен проехать 85 км. При использовании ДВС как генератора, общий запас хода Chevrolet Volt повышается до 700 км. За аккумулятор на вторичном рынке придётся отдать около 140 000 рублей.
Chevrolet Volt гибрид
Трансмиссия
Для обновлённого Chevrolet Вольт применяется трансмиссия Gen 2 Volt. В её состав вошли два электродвигателя – большой MGA и малый MGB с постоянными магнитами, пара концентрических валов, планетарный редуктор, а также пять сцеплений.
Имеется несколько режимов работы трансмиссии, которые адаптированы под разные условия.
1. Mode CD1 (EV) – используется один электромотор. Эффективен при среднем и низком крутящем моменте.
2. Mode CD2 (двухмоторный EV-режим) – тяговый и мотор-генератор работают вместе. Достигается большая мощность. Как и в предыдущем режиме, активно применяется рекуперативное торможение.
3. Mode CS1 («горный режим») – при движении с частыми спусками и подъёмами не разряжает батарею более половины. При спуске она эффективно подзаряжается при помощи рекуперации.
4. Mode CS2 – для тяги применяется основной электромотор. При низком крутящем моменте подзаряжается батарея. Наиболее эффективен, так как убирает потери при передаче энергии.
5. Mode CS3 – применяется при высоком крутящем моменте. Обеспечивает своевременное переключение и высокое передаточное отношение.
Подвеска
На передней оси Вольт устанавливается независимая амортизационная стойка от МакФерсон. На задней оси предусмотрена полузависимая, торсионная балка. При езде характерна умеренная жёсткость, которая позволяет комфортно чувствовать как на трассах, так и на лёгком бездорожье.
Тормозная система
Автомобиль получил привод на передние колёса. Для лучшего торможения спереди устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией. Сзади – дисковые.