Toyota prius iii (xw30 / 2009-2016)

Содержание:

Комплектации и цены Toyota Prius Alpha

Для автомобилей Toyota Prius Alpha в кузове DAA-ZVW40W или DAA-ZVW41W предусмотрены следующие комплектации: SL, S, G, S Touring, G Touring и GS.


Вид спереди

Самая простая комплектация SL была представлена выше. Её стоимость составляет 1 687 000 рублей.

В комплектацию S дополнительно включены:

  • тканевая обивка салона;
  • омыватели фар;
  • регулировка сиденья в 4 направлениях.

Комплектация будет стоить 1 839 000 рублей.

Комплектацию G может дополнить:

  • оплётка руля из кожи;
  • комбинированная обивка салона;
  • круиз-контроль;
  • помощник при парковке;
  • автоматическая регулировка дальним светом;
  • система избегания столкновения со встроенным автоматическим торможением.

За данную комплектацию придётся заплатить 2 109 000 рублей.

Комплектации S Touring и G Touring включают:

  • 17-дюймовые диски;
  • кожаную обивку сидений;
  • декоративные бамперные накладки;
  • камеру заднего обзора с проекцией.

Цена комплектации S Touring – 2 219 000 рублей, а стоимость S Touring составит 2 301 000 рублей.

Самую дорогую комплектацию GS, помимо перечисленного в других комплектациях, дополняют:

  • 18-дюймовые диски;
  • торпедо обитое кожей;
  • кожаный мульти-руль с лакированными вставками;
  • панорамная крыша.

Данная комплектация будет стоить 2 380 000 рублей.

Техническое обслуживание

Масло в коробке передач и дифференциале рассчитано на весь срок службы и требует лишь контроля уровня и состояния каждые 60 000 км. И все же при эксплуатации в сложных условиях производитель рекомендует сократить интервал контроля до 45 000 км, а полную замену рабочих жидкостей провести не позднее 90 000 км. К сложным условиям следует отнести и частые поездки по шоссе со скоростью около 130 км/ч.

Еще нужно менять охлаждающую жидкость. Первый раз после 150 000 км, а далее через каждые 90 000 км. Требует обновления и охлаждающая жидкость инвертора: сначала через 240 000 км, а затем через каждые 90 000 км.

XW50 2015 н.в.

Четвертое поколение гибридов Тойота Приус по ряду технических характеристик пошло еще дальше, хотя в чем-то стало уступать предшествующему. Максимально возможная скорость новых авто сохранилась на отметке 180 км/час. Время разгона до 100 чуть возросло и составило 10,6 секунд. Определяющим стал уменьшенный расход топлива.

Размеры четвертого поколения

У четвертой волны автомобилей Тойота Приус клиренс уменьшился на 4 мм по сравнению с представителями предыдущей серии. Кузов стал более массивным:

  • габариты – 4540*1760*1470;
  • расстояние между осями – 2700;
  • размер багажника возрос до 501 л.

Вместительность бака сократилась до 43 литров. Размер колес остался прежним – 195/65 R15, но они были спроектированы заново, в результате на 30% возросла жесткость. Минимальный радиус разворота уменьшился незначительно – 5,4 м. На одну десятую улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления (0,24).


Багажник у Приуса приличного размера

Характеристики гибридной силовой установки

В силовой установке последнего поколения изменилось расположение электромоторов. Вместо размещения на одной оси разработчики решили поставить их параллельно, рядом друг с другом. В результате потери в трансмиссии сократились на 20%. Новинкой для японцев стала возможность заказа Приуса с полным приводом (выход на американский рынок запланирован на 2019 год).

Бензиновый агрегат дорабатывался с целью увеличения производительности и уменьшения веса. В итоге установка получила следующие характеристики:

  • объем 2ZR-FXE – 1797 куб.см. (1,8-литровый ДВС);
  • мощность двигателя – 99 л.с. при 5200 об./мин.;
  • крутящий момент 2ZR-FXE равен 142 Н*м при 3600 об./мин.
  • степень сжатия осталась прежней – 13;
  • используемое топливо – АИ-92;
  • потребление бензина сократилось до 2,9 при движении в городском цикле, 3,1 – при езде по трассе, 3,0 – при смешанном цикле передвижения.


Под капотом Prius 50

Электрический привод силовой установки гибрида претерпел некоторые изменения (в меньшую сторону), основные его характеристики выглядят так:

  • момент электромотора – 163 Нм;
  • отдача электродвигателя – 53 кВт;
  • емкость высоковольтной батареи – 6,5 А*ч.

Именно на базе Приусов четвертого поколения в 2017 году были созданы гибриды Prius Prime – подзаряжаемые от внешней электрической сети автомобили, ориентированные на североамериканский рынок.

Технические характеристики Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

Ниже приведены технические характеристики  Toyota Prius 20

Комплектация 1,5S 1,5G 1,5 EX
Коробка передач Вариатор
Привод Передний
Производительность мотора, л. с. 77 76 77 76 76
Скорость, км/ч 170 км/ч
Разгон до 100 км/ч, с 10,9
Среднее потребление бензина, л 2,8 3,0 2,8
Масса, кг 1250 1260 1270 1280 1260

Запасное колесо находится в нише багажника
Toyota Prius NHW20

Подвеска

Передняя подвеска у автомобиля – такая же, как у выпускавшегося в то же время авто Тойота Авенсис. То есть – пружинная, независимая, среди особенностей – стойки MacPherson, стабилизатор и L-образные рычаги. Вес уменьшен благодаря поворотным кулакам из алюминия.

Задняя подвеска – полунезависимая пружинная, имеющая стабилизатор и скручивающуюся балку. Спереди установлен специальный подшипниковый узел с одним фланцем. Сзади – с двумя такими же фланцевыми соединениями, заменяющими ступицы.

Бензиновый двигатель

Объём 4-хцилиндрового бензинового агрегата в составе гибридной установки – 1,5 литра. Мощность составляет 77 л. с. для авто, выпускавшихся с 2003 по 2006 год. С 2007 по 2009 год на европейских версиях и до 2011 года на японских Prius 20 устанавливались моторы производительностью 76 л. с.

Оба варианта двигателей работают по циклу Аткинсона и имеют электронную систему впрыска. Изменённая по сравнению с предыдущим поколение Приус форма камер сгорания, меньший вес поршней и поршневых колец повышают скорость запуска и плавность работы силового агрегата.

Электродвигатель

Электрический мотор второго поколения имеет мощность 50 кВт – на 20 кВт больше, чем у первых версий. Это позволило увеличить продолжительность работы электродвигателя и частоту его включения. Уменьшаются нагрузка на ДВС, расход бензина и количество вредных выбросов.

Синхронный электромотор получил оптимизированную форму ротора и специальные магниты. Частота оборотов генератора 10 тысяч об/мин обеспечивает его высокую отдачу. Инвертор уменьшился в размерах, а напряжение увеличилось с 201,6 до 500 вольт. А для компенсации выделяемого двигателем большого количества тепла он комплектуется жидкостным охлаждением.

Батарея и пробег на одном заряде

Батарея Prius собрана из 28 модулей, в каждом из которых находится 6 элементов питания. Запас энергии составляет 1.31 кВт*ч – меньше, чем у первого поколения, однако использование рекуперативной энергии увеличило запас хода на 14%. Срок службы такой батареи – до 300 тысяч километров пробега или до 8-10 лет. Замена аккумулятора в дилерском центре стоит около $1500.

Батарея устанавливается в багажном отделении в нише

Первый массовый гибрид

Toyota Prius XW10 первого поколения до обновления

Разработки гибридных автомобилей велись с начала 20-го века, но ни Фердинанду Порше, ни шведской Volvo не удалось сделать то, что совершила Тойота, а именно создать первую массовую гибридную машину. Тойота Приус и в этом оправдывает свое название. Выпущенный в 1997 году для Японского рынка, тогда еще только седан, стремительно завоевал внутренний рынок и начал покорять мир уже через три года.

Благодаря невысокому количеству вредных выхлопов и низкому потреблению топлива, автомобиль стал сверхпопулярен в Северной Америке, где, ввиду модных веяний на «озеленение», уже к 2008 году было продано более полумиллиона автомобилей, а мировые продажи перевалили за миллион. По состоянию на 2017 год, количество произведенных и реализованных гибридов превысило отметку в 10 миллионов экземпляров.

Салон Toyota Prius первого поколения

Создание

О создании автомобиля будущего, инженеры Тойота задумались еще в 1993 году, создав научную группу под названием Global21, и обозначили требования к транспорту XXI века – длинная колесная база, вместительность при небольших размерах и экономия топлива. Поставленные изначально задачи по уменьшению расхода топлива на треть, уже через год были не актуальны.

Toyota Prius XW10 после рестайлинга 2000 года

Новой целью для научной группы стала разработка силового агрегата с расходом, сниженным вдвое. Вариантом для решения этой задачи, стала разработка гибридного мотора (THS) для Тойота Приус, решение о выпуске которого было утверждено в 1995 году.

В этом же году был собран первый Приус, который почти 2 месяца создатели не могли заставить тронуться. Первый «пробег» гибрида составил всего пятьсот метров, после чего автомобиль отправился на двухлетнюю доработку. Официальная презентация первого Тойота Приус совпала с проведением конференции по изменению климата, и это был не прототипный образец, а экземпляр сошедшего с конвейера гибрида. Prius в первом кузове был встречен на «ура» и начал уверенное шествие по завоеванию автомобильного мира.

Под капотом Toyota Prius XW10

Экологичность

В первое десятилетие выпуска Приуса, ему не было равных по показателям экологичности и потребления топлива. Спустя время, многие автопроизводители переняли опыт Тойота и представили свои версии гибридных автомобилей, а также достигли совершенства в производстве классических ДВС, уменьшив на них расход топлива и выбросы в атмосферу.

Вклад в сохранение окружающей среды Тойоты Приуса не ограничивается гибридной силовой установкой. Автомобиль сконструирован таким образом, что в его составе отсутствуют токсичные материалы (например, ПВХ), а весь пластик успешно перерабатывается. Вторсырье также используется для изготовления многих деталей, таких как шланги и трубки. Утилизацией и дальнейшей переработкой отработавших свой срок аккумуляторов занимается специально созданная сеть пунктов приема.

Toyota Prius XW20

Продажа Toyota Prius в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Prius 2014

985 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2012

918 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2012

890 000 ₽


Санкт-Петербург

Prius 2012

850 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2012

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2011

650 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2009

750 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2009

780 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2009

850 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2001

222 000 ₽

Кондопога

Prius 2009

745 000 ₽

Истра

Prius 2008

530 000 ₽

Москва

Prius 2008

620 000 ₽

Москва

Prius 2019

1 620 000 ₽

Москва

Prius 2010

750 000 ₽

Москва

Prius 2018

1 400 000 ₽

Москва

Prius 2010

749 000 ₽

Москва

Prius 2007

599 000 ₽

Москва

Prius 2019

1 790 000 ₽

Москва

Prius 2018

1 400 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Prius

Фара левая для Toyota Prius 2003-2011 рест с 2010г

Цена 5 000 р.

Начинка двери передней левой Toyota Prius NHW20

Цена 1 000 р.

Дверь передняя правая Toyota Prius 2003-2009

Цена 8 000 р.

Фара левая Toyota Prius 2003-2009

Цена 10 000 р.

Дверь передняя левая Toyota Prius 2003-2009

Цена 9 000 р.

Бампер задний Toyota Prius 2003-2009

Цена 9 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Prius Coupe

Отзыв о Toyota Prius, 2008
Добрый день
Давно хотел написать о Приусе, давно его присматривал, но както все не судьба была и вот …. случилось.
Отвечу на несколько часто задаваемых вопросов:
Да, реально экономичный, я бы разделял лето и зиму:
Летом держится в районе 5,1 литра (при этом практически нет разницы как на…

Отзыв о Toyota Prius, 2016
Люблю почитать всякие отзыва и статьи про автомобили, но статьи пишут профессиональные журналисты, а отзывы простые обыватели, как я, и в этом тоже чтото есть. Но большинство отзывов какието не правильные, человек купил машину, отфотал и на следующей день сел писать свой отзыв. Не объективно…

Отзыв о Toyota Prius, 2014
Мой Toyota Prius в 30 кузове

Для меня это уже второй автомобиль Toyota Prius. Мне очень нравится данная марка автомобиля за их надежность, высокую экономичность, маневренность и невысокую стоимость как для гибридных авто. Предыдущая моя машина отходила боле 180 тысяч километров без особых…

Статьи о Toyota Prius

Статьи об автомобилях Toyota Prius — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Обновленный Toyota Prius 4WD с левым рулем — первый тест-драйв;
Toyota Prius получила полный привод еще три года назад, но такая модификация продавалась только у себя на родине. Теперь впервые Prius AWD-e обзавелся леворульной версией и начал штурмовать мировой рынок. Американское…

Бестселлеры рынка: Prius, который гуляет сам по себе;
В отличие от остального мира, гибрид Toyota Prius официально в России всегда продавался в чисто символических количествах: в относительно благополучном 2012 году через дилерскую сеть было реализовано только 115 экземпляр…

Новости о Toyota Prius

Toyota презентовала черную спецверсию Приуса;

Следующее поколение Toyota Prius: дата выхода и первое видео;

Каким будет следующее поколение Toyota Prius: новые рисунки;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Prius

  • Замена катализаторов на Prius 20
  • Новая лада гранта универсал стандарт или 13-15 лтний тойота приус 20
  • Prius 50 или 51 плюсы и минусы (Help !!! )
  • Термостат и температура двигателя Prius 30
  • Автотепло для Prius 20

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Prius Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Приус

Неправильное русское написание: Приас

Сводные данные по Toyota Prius Sedan

Объем двигателя Toyota Prius

Крутящий момент Toyota Prius

Внешний вид Тойота Приус 30 кузов

Тойота Приус в 30 кузове выпускается с 2009 по 2021 год. По сравнению с 20-й моделью, в третьем поколении значительно улучшились аэродинамические показатели кузова (коэффициент сопротивления изменился до 0,25). При этом классические пропорции автомобиля остались практически неизменными. Эксплуатация кузова Тойоты Приус 30 рассчитана на длительный период, поэтому его производят большей частью из высокопрочной стали, используя специальные конструкции, увеличивающие безопасность автомобиля.

Высота автомобиля не изменилась, длина стала 4460 см, а ширина — 1745 см. Наивысшая точка крыши перенесена назад, что увеличило место над задними сиденьями автомобиля. Передние стойки сместились вперед, благодаря чему увеличился наклон ветрового стекла и размер боковых окон. Такие изменения, в комплексе с расширением заднего стекла, значительно увеличили обзор для водителя.

В 2011 году кузов Тойоты Приус 30 претерпел новые изменения, была выпущена рестайлинговая модель, снабженная новым передним бампером и обновленными фарами со светодиодами. Благодаря новой форме бампера (увеличенный воздухозаборник и дополнительные противотуманные фары) внешность машины приобрела агрессивность.

  • Toyota Prius III: 2009-2016 г.
  • Кузов (хетчбек): DAA-ZVW30
  • Размеры кузова: 4460 x 1745 x 1490 — 1505 (см)
  • Вес: от 1310 до 1495 кг.
  • Клиренс: 140 мм.
  • Диаметр шин: 185 /65 / R15-17

Надёжность гибрида, поломки

За безопасность гибрида отвечает фирменная система Toyota Safety Sense.

Поломки случаются редко. В основном, жалуются на недолговечность модулей батареи. Она часто выходит их строя при морозах. Обычно, требуется только частичная замена.

Достоинства и недостатки Тойота Приус ZVW30, 3 поколение

Комфорт в салоне
Экономичность
Манёвренность на дороге
Шумоизоляция
Эстетичный дизайн

Низкий клиренс
Ненадёжная рулевая рейка
Высокая цена

Слабые места Тойота Приус ZVW30 третьего поколения

Гибрид Prius XW30, несмотря на все достоинства, имеет уязвимые места:

  1. Топливный фильтр. Он часто ломается и требует замены. Однако инженеры поместили его в топливном баке. Это усложняет ремонт, и увеличивает стоимость работ.
  2. Помпа инверторного охлаждения – вечная боль владельцев Prius. Если начинает уменьшаться уровень антифриза, и инвертор перегревается – пора проводить замену помпы.
  3.  Батарея. Она недолговечна. Особенно при использовании авто в сильные морозы, повышается риск её поломки. Замена потребует приличного вложения средств.

Гибридная система

Ознакомимся подробнее для Тойота Приус 20 с характеристиками силовой установки.

Гибридный двигатель состоит из:

  1. бензинового мотора 1NZ-FXE, функционирующего по принципу внутреннего сгорания, его объем 1496 куб. см, мощность 78 л.с., максимальный крутящий момент 4200 оборотов за минуту, 111 Нм;
  2. ДВС имеет четыре цилиндра, на каждом из которых по четыре клапана;
  3. степень сжатия бензинового мотора равна 13 единицам;
  4. средний расход бензина составляет порядка 4,3 л на каждые 100 км пути;
  5. электрического мотора с мощностью 50 кВт, максимальным крутящим моментом в 400 Нм;
  6. металлогидридного-никелевого аккумулятора с емкостью 1,3 кВт/ч;
  7. наличие улучшенных электродов, оптимизированной системы соединения ячеек аккумулятора.

Нужно отметить, что новое поколение Приуса снизило саморазряд батареи на 23 %.

Надёжность гибрида, поломки

За безопасность гибрида отвечает фирменная система Toyota Safety Sense.

Поломки случаются редко. В основном, жалуются на недолговечность модулей батареи. Она часто выходит их строя при морозах. Обычно, требуется только частичная замена.

Достоинства и недостатки Тойота Приус ZVW30, 3 поколение

Комфорт в салоне Экономичность Манёвренность на дороге Шумоизоляция Эстетичный дизайн

Низкий клиренс Ненадёжная рулевая рейка Высокая цена

Слабые места Тойота Приус ZVW30 третьего поколения

Гибрид Prius XW30, несмотря на все достоинства, имеет уязвимые места:

  1. Топливный фильтр. Он часто ломается и требует замены. Однако инженеры поместили его в топливном баке. Это усложняет ремонт, и увеличивает стоимость работ.
  2. Помпа инверторного охлаждения – вечная боль владельцев Prius. Если начинает уменьшаться уровень антифриза, и инвертор перегревается – пора проводить замену помпы.
  3. Батарея. Она недолговечна. Особенно при использовании авто в сильные морозы, повышается риск её поломки. Замена потребует приличного вложения средств.

Экологичность

Объем бака Тойота Приус 20 позволяет заправлять достаточное количество топлива, однако оснащение гибридной установки дает возможность в значительной степени экономить горючее.

Гибрид выделяет в атмосферу минимально возможное количество вредных газов, он соответствует требованиям стандарта Евро 4. Количество выделяемых углеводородов снизилось на 80%, а выхлоп оксидов азота – на 87,5%.

Нужно отметить, что Тойота ведет политику вторичной переработки деталей автомобиля. Поэтому конструкторы завода-изготовителя используют для отделки особые виды пластика, с минимальным содержанием поливинилхлорида, свинца.

Комплектация

Стандартная модель содержит:

  1. литые диски размера R15;
  2. колпаки аэродинамического вида;
  3. бесключевой доступ к водительской двери;
  4. фары с линзами;
  5. мультисистема на руле;
  6. режимы экономии расхода топлива;
  7. повторители сигнала поворота на зеркалах;
  8. кнопочный запуск мотора.

Комплектация S имеет такие дополнения:

  1. умный ключ для дверей для пассажиров;
  2. возможность регулирования водительского сиденья;
  3. подлокотники;
  4. задний дворник;
  5. противотуманки;
  6. шторки для багажника;
  7. жесткий поддон для поверхности багажного отделения;
  8. кожаная оплетка руля;
  9. солнечная панель;
  10. люк;
  11. утепление капота.

Комплектация для S Led edition:

  1. линзовые светодиоды оптики;
  2. омыватели фар;
  3. два варианта алькантаровой обивки салона;
  4. кожаная оплетка руля.

Комплектация S TOURING SELECTION:

  1. светодиодные фары;
  2. омыватели фар;
  3. колесные диски размера R17;
  4. парктроник.

Комплектация S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинг 2011 года):

  1. видоизменение бампера;
  2. кожаная оплетка руля;
  3. темный или светлый кожаный салон.

Максимальная комплектация версии G:

  1. люк;
  2. вентиляция с применением солнечных батарей;
  3. кожаная оплетка руля;
  4. умный ключ для каждой из дверей;
  5. круиз-контроль;
  6. алькантара обивка салона;
  7. шумо- и теплоизоляция капота.

Зимняя комплектация может быть добавлена к любой из модификаций, она включает:

  1. задние противотуманки;
  2. подогрев зеркал и дворников;
  3. печка с тэнами.

Купил Приус в 2012 году, с тех пор радуюсь простору внутри, благодаря которому внутри комфортно не только водителю, но и всем пассажирам. Из достоинств могу отметить хорошую навигацию, предупреждение о камерах на дороге, плавность хода, управляемость, экономичность автомобиля. Не нравится низкий уровень шумоизоляции, передние стойки, загораживающие обзор, рычаг, с помощью которого переключают скорости.

Езжу на Тойоте Приус 2010 годы выпуска, не могут не отметить наличие низкой посадки, которую я сам поднял на 2 см, что сразу увеличило проходимость авто. Плюсы автомобиля: стабильность гибридной тяги, экономичность расходования топлива, простор внутри салона. Из минусов отмечу хрупкость переднего стекла.

Заключение

Приус третьего поколения – мощная и быстрая машина. Соблюдение особенностей ее эксплуатации, своевременное прохождение технического обслуживания являются гарантией длительной и беспроблемной работы авто. Каждого владельца обязательно порадуют экономичность, а также простор внутри салона, при достаточно больших внешних габаритах.

Плавность движения

Рабочее место водителя Безопасность пассажиров во многом зависит от того, насколько удобно водителю. В Toyota Hiace предусмотрены: отличная эргономика рабочего места; руль с усилителем гарантирует большую маневренность при меньшем усилии; передние стеклоподъемники с электроприводом позволяют фиксировать оконные стекла в выбранном положении.

Версия Престиж дополнительно укомплектована водительским сиденьем с электроприводом поясничного подпора, кожаным салоном с подогревом передних сидений, датчиками света и дождя, навигационной системой (на русском языке) и круиз-контролем.

Благодаря инновационным разработкам за мощное и плавное движение в новом Prius отвечает бесступенчатая трансмиссия (e-CVT) с электронным управлением

Уделяя особое внимание вопросам безопасности компания Toyota превратила Prius в современный экстрабезопасный автомобиль. В нем есть антиблокировочная система торможения (АВS), система аварийного торможения (Break Assist), система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (VCS), полный комплект подушек безопасности, антипробуксовочная система TRC

Галерея

Плюсы и минусы Приус 30

В эксплуатации Toyota Prius третьего поколения отмечаются следующие характерные недостатки:

  • низкий показатель дорожного просвета, что повышает вероятность повреждения бампера или днища автомобиля;
  • заклинивание тормозных суппортов, в результате закисания;
  • проблемы с рулевой рейкой, которые могут проявиться после 50000 км пробега;
  • не надежный насос охлаждающей жидкости. Следует контролировать уровень антифриза в расширительном бачке. Это обусловлено тем, что при выходе из строя помпы, инвертор остается без охлаждения и тоже ломается;
  • длительный простой в сильные морозы негативно отражаются на ВВБ, они могут стать причиной полного выхода из строя батареи;
  • согласно заводским регламентам, при поломке хотя бы одного элемента АКБ потребуется замена всей батареи. На практике удается заменить поврежденную часть даже собственными силами. Предварительно потребуется изучить инструкцию по эксплуатации Тойота Приус 30 на русском языке.

При этом нельзя не отметить очевидные плюсы гибрида Приус 30:

  • увеличенная мощность;
  • малый расход топлива;
  • повышение надежности силового агрегата, в сравнении с Prius 20.


Багажник у Приуса 30 совсем не маленький

Экологичность

На Toyota Prius III использовались специализированные биопластики для производства элементов салона. Подголовники кресел и внешняя отделка торпеды выполнялись с применением растительного пенопласта.

Осуществлялась переработка АКБ, практически в сто процентном объеме. Старые аккумуляторы демонтировались в специализированных сервисах. В дальнейшем происходила отправка элементов на переработку. Она заключалась в отделении проводов, электроники и корпуса из металла для направления на повторное использование. А также последующего разложения батареи на воду, органические вещества и никель, используя специальную методику.

Комплектации и цены Toyota Prius

1.8 CVT Люкс

руб.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Круиз-контроль

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Передний стабилизатор

Система контроля давления в шинах

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

ЭРА-ГЛОНАСС

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Электроусилитель руля

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности водительская

Система рекуперативного торможения

Подушка безопасности боковая

Активный подголовник

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Запасное колесо полноразмерное

Система управления дальним светом

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS) : есть

Иммобилайзер

Антипробуксовочная система (TCS)

Стояночный тормоз : ножной

Дополнительный стоп-сигнал

Подушки безопасности-шторки

Система адаптивного освещения дороги (AFS)

ВНЕШНИЙ ВИД

Задний дворник

Задние колеса : 195/65 R15

Светодиодные фары

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 195/65 R15

Cветодиодные задние фонари

Обогрев заднего стекла

Светодиодные противотуманные фары

Боковые зеркала в цвет кузова

Светодиодные ходовые огни

Датчик света

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : 15X6J

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Разделительный подлокотник спереди

Датчики дождя

Радио

Система навигации

Центральный замок

Кожаная обивка салона

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Камера заднего обзора

Проекционная система показаний спидометра

Кондиционер

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Телескопическая регулировка руля

Поясничная опора в передних сиденьях

Полноцветный ЖК-монитор

Кнопка запуска двигателя

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Климат-контроль

Раздельный климат-контроль : 2 зоны

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема премиум-класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA, 10 динамиков, AUX/USB

Бесключевой доступ

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Бортовой компьютер

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Hands free

ТТХ

Тип трансмиссии : Вариатор

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 1797

Мощность батареи, кВт*ч : 1.3

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4540 x 1760 x 1470

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.89

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 3,0

Ширина задней колеи, мм : 1520

Максимальная грузоподъёмность : 415

Электродвигатель крутящий момент, Нм : 163

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.6

Число дверей : 5

Период выпуска : февраль 2017 — январь 2019

Ход поршня, мм : 88.3

Страна сборки : Япония

Тип кузова : Хэтчбек

Масса, кг : 1375

Объем топливного бака, л : 43

Гибридный автомобиль

Электродвигатель мощность, кВт : 53

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 99 (73) / 5200

Марка кузова : ZVW50L

Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива, DOHC, dual VVT-i

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 70

Максимальная скорость, км/ч : 180

Степень сжатия : 13

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2700

Ширина передней колеи, мм : 1530

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 136

Ёмкость аккумулятора, А*ч : 6.5

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 2.9

Допустимая полная масса, кг : 1790

Минимальный радиус разворота, м : 5.4

Диаметр цилиндра, мм : 80.5

Объем багажника, л : 501  (1633)

Расход топлива за городом, л/100 км : 3.1

Количество рядов сидений : 2

Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW : 0.24

Зимняя комплектация

Марка двигателя : 2ZR-FXE

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 142 (14) / 3600

Экологический тип двигателя : Евро-6

Название комплектации : 1.8 CVT Люкс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector