Магазин надежной автомобильной электроники sparkavto

Затраты на содержание

Шевроле Спарк можно смело называть одним из наиболее доступных, в плане расходов на содержание, автомобилем. Траты на оформление полиса автогражданки и уплату транспортного налога будут абсолютно минимальны. Так, за ОСАГО владелец Spark заплатит порядка 7,5 тысяч рублей, а налоговый сбор равняется 1 000 рублей ежегодно. Объем расходов, связанных с заправкой автомобиля, учитывая его небольшой по объему двигатель, вряд ли превысят 45-50 тысяч рублей на год. Плановое ТО для Chevrolet Spark обойдется владельцу хэтчбека в 5-7 тысяч рублей, если, конечно, речь не идет об устранении каких-либо серьезных поломок.

Модификации Chevrolet Spark

Chevrolet Spark 1.4 LT CVT

Максимальная скорость, км/ч 143
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 98/6200
Момент, Н·м / оборотах 127/4400
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автомат, бесступенчатая
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Spark 1.4 LT MT

Максимальная скорость, км/ч 151
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 98/6200
Момент, Н·м / оборотах 127/4400
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Поколения

Тест-драйвы Chevrolet Spark

Все тест-драйвы Тест драйв 30 апреля 2021 Chevrolet Spark как игрушка, учитель и пример доступности

Американский субкомпакт узбекской сборки показал, что может заинтересовать не только тех, кто развозит пиццу, но и девушек со вкусом и скромными доходами

11

Тест драйв 24 августа 2011 Спешите радоваться (Spark 1.0)

Хэтчбек Chevrolet Spark лекарство от скуки и сложностей жизни в мегаполисе. Наследник неказистого Daewoo Matiz с легкостью поднимает настроение, не позволяет опаздывать и учит не торопиться .

6

Большинством голосов (Spark 1.0, 1.2) Тест драйв

В последние годы сегмент городских автомобилей неуклонно растет. Времена непростые, и практичные европейцы все чаще выбирают такие экономичные машины. Но в компании «Chevrolet» считают, что покупатели не должны ради сокращения своих расходов жертвовать комфортом. Поэтому «Spark» нового поколения помимо яркого дизайна получил просторный уютный салон, более мощные двигатели и сбалансированное шасси.

4 04 сентября 2010

Меньше некуда (Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Kia Picanto) Вторичный рынок

Микролитражки (европейский размерный сегмент “А”) являются самыми маленькими и самыми доступными полноценными автомобилями. Причем при скромных габаритах они обладают вполне достойной вместимостью – четверо пассажиров смогут разместиться внутри с приемлемым комфортом. Кроме того, эти машины привлекают недорогим обслуживанием и, как показывает практика, вполне “взрослой” надежностью. Самые распространенные микролитражки на нашем вторичном рынке – это “Daewoo Matiz”, выпускающийся с 1998 года, “Kia Picanto” (2003-2007 гг.), а также “Chevrolet Spark”, который производится с 2005 года.

19 08 декабря 2008

Все тесты Chevrolet Spark

Все новости

Новости

В России наладят выпуск малолитражек под новым брендом Atlas

Завод Derways в Карачаево-Черкесии будет выпускать автомобили под новой маркой Atlas. Первой моделью бренда станет малолитражка, представляющая собой лицензионную копию Chevrolet Spark 25 сентября 2019

Latin NCAP провел краш-тесты «двойника» Ravon R2

Chevrolet Spark GT получил низшую оценку степени безопасности 22 сентября 2016

На российском рынке начинается сервисная кампания для ситикаров Chevrolet Spark

Российское представительство американского концерна General Motors сообщило об отзыве автомобилей Chevrolet Spark с российского рынка 15 мая 2015

Все новости про Chevrolet Spark

Технические характеристики

Chevrolet Spark позиционируется, как четырехместная модель со следующими размерами кузова:

  • длина — 3640 мм;
  • ширина — 1597 мм;
  • высота — 1522 мм;
  • колесная база — 2375 мм.

Масса автомобиля на 55 кг превышает отметку в тонну. В основе подвески Chevrolet Spark лежат амортизационные стойки типа МакФерсон спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Авто имеет высоту дорожного просвета всего 135 мм. К тому же, объём багажника компактного хэтчбека равен 170 литрам, но данный показатель можно увеличить, если сложить спинку заднего ряда сидений. В этом случае вместимость машины возрастает до 568 литров. Тормозная система спереди имеет дисковую конструкцию, в то время как сзади расположены барабанные механизмы.

В движение американская модель узбекского производства приводится с помощью только одной пары двигатель-КПП. В качестве силового агрегата здесь используются 1,2-литровый мотор с рядным расположением 4-х цилиндров. Он настроен на выработку 85 л.с. и 113 Н*м крутящего момента. На передние колёса мощность передается с помощью четырехступенчатой автоматической коробки передач. Двигатель полностью удовлетворяет экологические стандарты Евро-5. При этом, по заявлениям производителя, он способен одинаково эффективно работать как на бензине АИ-92, так и на АИ-95. Стоит отметить, что для полной заправки бака необходимо всего 35 литров топлива.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Chevrolet Spark 2021 года — это автомобиль, который был создан для комфортного передвижения в городской черте. Компактный хэтчбек способен без труда проехать по самым узким улочкам, а также запарковаться там, где для других машин это станет настоящей проблемой. Кроме этого, штатно установленный электроусилитель руля позволит водителю без особых проблем маневрировать в самых различных дорожных условиях.

При выезде за город владельцу Chevrolet Spark придется несладко. Кузов с малыми габаритами, а, следовательно, и с небольшим весом, обладает посредственной аэродинамикой. Это потребует от водителя немалых усилий для того, чтобы удержать его в заданной траектории на высокой скорости. Про внедорожные способности данной модели также говорить не приходится. Низкий клиренс, слабый мотор, а также передний привод позволят передвигаться с комфортом лишь по сельским грунтовым дорогам, не рассчитывая даже на малое бездорожье.

Дизайн

Общий экстерьер Chevrolet Spark практически полностью соответствует дизайну всех автомобилей данного сегмента. Модель имеет короткий капот, низкую оконную линию и высокий силуэт. Линии кузова плавные и закругленные. В передней части имеются большие раскосые фары, установленные по обе стороны массивной радиаторной решетки. Последнюю пересекает горизонтальная планка, в центре которой разместился логотип бренда. Боковой профиль автомобиля достаточно причудливый. Самыми заметными элементами здесь являются ручки задних дверей, установленные в оконной раме, а также лючок бензобака, который размещен в переднем левом крыле. На корме выделяется большое ветровое стекло и массивные фонари с круглым замысловатым внутренним дизайном. Багажный проем один из самых маленьких в классе, поэтому об удобной погрузке перевозимых предметов можно забыть.

Стоит отметить, что в интерьере Chevrolet Spark все выглядит гораздо симпатичнее, чем у его конкурентов. Передняя панель имеет голубую подсветку, а также с левой стороны на ней размещена полуцифровая приборная панель. Направление и сила обдува кондиционера отображаются на монохромном дисплее, установленном на центральной консоли. Минусами салона Chevrolet Spark владельцы называют практически горизонтальную посадку в сиденьях, а также очень маленький задний ряд. Но в тоже время, спереди смогут разместиться с удобством даже рослые пассажиры.

Технические характеристики

Под капотом компактного пятидверного хэтчбека производитель устанавливает единственный доступный двигатель – атмосферный 1,2-литровый мотор, производительность которого составляет 85 «лошадей», а крутящий момент – 113 Н*м. В паре с силовым агрегатом действуют 4-скоростная автоматическая КПП и система ведущего переднего привода. Такие технические возможности позволяют Chevrolet Spark 2021 года разогнаться до скорости в 100 км/ч за 12,4 секунды, а максимум, с которым может передвигаться хэтчбек, составляет 161 км/ч. Заявленный производителем средний расход бензина равен 6,2 литра бензина марки АИ-92 либо 95.

Ходовая часть не отличается от большинства схожих современных моделей и представлена передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, а также задним полузависимым торсионом. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных механизмов, а также механического стояночного тормоза.

К числу основных габаритов автомобиля можно отнести:

  • размеры кузова – 3640 х 1597 х 1522 мм;
  • вес авто – 1055 кг;
  • клиренс – 135 мм;
  • расстояние между осями – 2375 мм;
  • количество мест салона – 5;
  • емкость бензобака – 35 литров;
  • объем багажного отсека – от 170 до 568 литров.

Продажа Chevrolet Spark в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Spark 2021

954 900 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2021

954 900 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2021

944 900 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2021

903 900 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2021

893 900 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2021

944 900 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2011

350 000 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2011

409 000 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2011

399 000 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2011

410 000 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2006

170 000 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2006

165 000 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2006

190 000 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2006

189 000 ₽

Мурино

Spark 2013

409 000 ₽

Великий Новгород

Spark 2011

379 900 ₽

Тверь

Spark 2007

395 000 ₽

Череповец

Spark 2009

219 000 ₽

Вологда

Spark 2020

869 000 ₽

Москва

Spark 2011

319 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Spark

Крыло переднее левое Chevrolet Spark 2005-2010

Цена 1 000 р.

Фара правая Chevrolet Spark 2009, 2012

Цена 4 000 р.

АКПП JF405 Дэу Матиз 1,0

Цена 32 000 р.

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Двигатель Chevrolet Spark 1,0. B10D2.

Цена 55 000 р.

Бампер передний для Daewoo Matiz (M100/M150) 1998-2015

Цена 2 300 р.

Статьи о Chevrolet Spark

Статьи об автомобилях Chevrolet Spark — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Из Ростова на «Спарке» на собственную свадьбу в Черногории. Обратный путь;
Итак, после свадьбы мы в Черногории пробыли ещё 1 день. Посмотрели город Котор, наш отель, да и все основные достопримечательности находятся в старом городе, который обнесен крепостной стеной. Когда мы спросили, как туда…

Из Ростова на «Спарке» на собственную свадьбу в Черногории;
Подготовка свадьбы за границей — дело непростое, долго определялись со страной, потом с местом, фотографом, видеооператором и другими мелочами, но сразу решили, что в этот день мы будем вдвоем, далеко и красиво….

Новости о Chevrolet Spark

В Россию вернулись недорогие модели Шевроле (от 700 тысяч рублей);
В России возобновились продажи массовых Chevrolet, доступны три модели — малолитражный Spark R2, компактные Nexia R3 и Cobalt R4. В 2016-2018 годах они поставлялись в РФ под маркой Ravon. Несмотря на смену бренда…

GM обновил сразу три модели Chevrolet;
General Motors модернизировал сразу три модели Chevrolet — городской Spark, компактный Cruze и среднеразмерный Malibu.

Новый Chevrolet Spark оснастили 1,4-литровым мотором;
Компания Chevrolet показала на автосалоне в Нью-Йорке новое поколение хэтчбека Spark.

  • Chevrolet Spark 2011 помогите чайнику
  • Днище на BRP spark 90 лс
  • Новый автомобиль до 400 т.р.
  • Chevrolet Spark EV 2015 , пуля весом полторы тонны
  • Сhevrolet Spark

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Chevrolet Spark

Объем двигателя Chevrolet Spark

Крутящий момент Chevrolet Spark

II поколение (2005-2009)

Данная модель малолитражного автомобиля c внутризаводским индексом M200 была выпущена в 2005-м году и производилось до 2009-го (хотя в некоторых странах компактная модель продавалась и дольше, как усовершенствованная версия M250). Автомобиль имеет небольшие габариты, приятную внешность, хороший спрос, а также неплохое соотношение цена/качество. По сути – это доработанный, видоизмененный и чуть более престижный вариант Daewoo Matiz. Уже в 2007-м машина пережила небольшое обновление.

Внешний вид

Машина выглядит свежо, не тривиально. Внешность располагает к себе. Оригинально смотрится дизайн передней части Chevrolet Spark 2 поколения. Она обладает красивыми фарами необычной формы и небольшой радиаторной решеткой, установленной в самой нижней части переднего бампера. По бокам расположены круглые противотуманные фары. Благодаря скромным габаритам автомобиль прекрасно справляется с городским потоком.

Боковая часть ничем особенным не отличается – небольшие двери, простые арки колес. Высота дорожного просвета составляет 135 миллиметров. Задняя часть компактного хэтчбека Chevrolet Spark M200 имеет круглую симпатичную оптику, небольшую дверь багажного отделения и немного выступающий бампер. В самом верху задней двери есть небольшой спойлер и повторитель стоп-сигнала.

Салон

Огромные линии интерьера и симметричная центральная консоль Шевроле Спарк 2007 подчеркивают приветливость салона. Внутри удобно и совсем не тесно, невзирая на скромные габариты Шевроле Спарк 2. Благодаря высокому расположению кресел можно разместить четырех человек, невзирая на то, что установлено 3 подголовника.

Сидеть сзади трем людям будет очень неудобно. Внутри есть масса возможностей для трансформации. Объем багажного отделения составляет 170 л, однако можно убрать задние спинки, что позволяет увеличить объем уже до 845 литров полезного пространства.

Техническая часть

Второе поколение Шевроле Спарк получило два атмосферных мотора, работающих на бензине, которые получили распределенный впрыск. В роли базового выступает 0.8-литровая 3-цилиндровая силовая установка, имеющая 6-клапанный газораспределительный механизм. В итоге он генерирует 52 лошадиные силы (72 Нм). Вместе с таким «движком» сочетается 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

Далее идет 8-клапанный 4-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, выдающий 63 «лошади» (87 Нм). В этом случае устанавливается лишь 5-скоростная механическая коробка передач. В качестве основания решили использовать переднеприводную платформу с типичной для А-класса структурой подвески – впереди установили независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полузависимую балку кручения.

Chevrolet Spark — обзор автомобиля

Chevrolet Spark / Шевроле Спарк

Хорошую конкуренцию дорогому внедорожнику составляет компактный городской автомобиль, которым и порадовала любителей фирма Chevrolet, выпустившая рестайлинговую версию пятидверного хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020 M400. Конструкторы, используя платформу Gamma II, добились увеличения ширины авто и придали его внешнему облику легкую агрессивность, изменив радиаторную решетку и бампер. Уменьшение аэродинамического коэффициента удалось достичь путем поднятия колесных арок, улучшения вида противотуманных фар и доработки элементов кузова. В салоне автомобиля появились, хороший пластик и обновленная конструкция сидений с качественной обивкой, позволяющая пассажирам с комфортом совершать длительные поездки. Chevrolet Spark 2019-2020 оснащен климат-контролем и современной системой навигации.

Двигатель Спарк при мощности в 98 л. с. имеет блоки и головки из алюминия, распределительный впрыск горючего, ГРМ типа DOHC с 16 клапанами и интегрированный выпускной коллектор. Мощность от двигателя передается на переднюю ось механической пятискоростной коробкой передач или бесступенчатым вариатором. Кузов хэтчбека выполнен из высокопрочных видов стали, шасси включает спереди МакФерсон, а сзади —
полунезависимую балку кручения, имеются и стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое колесо снабжается электрогидравлическим усилителем.

К конкурентам Chevrolet Spark 2019-2020 M400 можно отнести автомобили Audi A1 2019, Chevrolet Aveo, Ravon R2. Базовая комплектация Спарк содержит 10 подушек безопасности, камеру заднего обзора, круиз-контроль, кондиционер, систему экстренного торможения, мультимедийную систему, стеклоподъемники всех дверей с электроприводом, контроль за слепыми зонами, антиблокировочную систему. LS комплектация дополнительно содержит окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом, боковые подушки безопасности, ручки дверей под цвет кузова, обогрев лобового стекла, передние сиденья с обогревом, поддержку MP3, сиденье водителя с регулировкой по высоте. На рынке США цена на Chevrolet Spark 2019-2020 M400 начинается с 12 600 долларов.

История автомобиля

На нашем рынке первое поколение Шевроле Спарк производилось под названием Daewoo Matiz. История данной модели началась в 1998 году. В итальянской компании Fiat решили обратиться в дизайнерское ателье Джорджетто Джуджаро, которое многие знают, как Italdesign с просьбой создать внешность компактной машины А-класса. Однако готовые эскизы компанию Фиат не устроили, поэтому их продали корейской компании Daewoo.

В свою очередь группа корейских инженеров долго не думала. Они решили взять автомобиль Tico, который выпускался с 1991-го, придать ему новый внешний вид и начать производить. В итоге автомобиль решили назвать Daewoo Matiz. Однако в 2001-м компания «Дэу» была признана банкротом, а контрольный пакет акций выкупили американцы из General Motors.

Производство Daewoo Matiz было продолжено. В некоторых европейских странах и Азии машину продавали как Chevrolet Matiz. После 2005-го машина производилась в рестайлинговом варианте, который серьезно не затронул ее, а с 2006-го компактную модель начали продавать в Европе и России под именем Chevrolet Spark.

Что касается модели Daewoo Matiz, она выпускалась под своим именем до 2015-го года. А Chevrolet Spark стало своего рода отдельной и самостоятельной моделью, которая в последующие годы постоянно обновлялась. Именно так, появилось полноценная модель Шевроле Спарк 2 поколения.

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что по сравнению с классическим третьим поколением рестайлинговая версия Шевроле Спарк 2021 года, приехавшая на российский рынок, получила новый кузов. А вот доступные комплектации, технические характеристики, а также цены на Chevrolet Spark в новом варианте исполнения претерпели изменения. Актуальные фото кузова и салона новой модели доступны в данном обзоре.

LS

В качестве базового варианта Chevrolet Spark производитель предлагает комплектацию LS, цена на которую составляет 719 900 рублей. В перечень ее оснащения входят:

  • электрический усилитель рулевого колеса;
  • стальные диски на 13 дюймов;
  • галогенные головные фары;
  • передние и задние противотуманки;
  • электрическое управление боковыми зеркалами, которые окрашены в цвет кузова;
  • встроенные обогрев заднего окна;
  • частичная тонировка ветрового стекла;
  • задние брызговики;
  • очиститель заднего стекла;
  • датчик тахометра;
  • обивка салона, выполненная из ткани;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники;
  • набор передних подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • кондиционер;
  • фильтр салона;
  • штатная аудиосистема и два встроенных динамика;
  • hands-free;
  • шторка для багажного отсека;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная запаска;
  • домкрат;
  • детский замок.

LT

Следующая комплектация — LT. Она оценивается производителем в 759 900 рублей. Для нее в плане дополнительных возможностей предлагаются:

  • стальные 14-дюймовые диски колес;
  • система обогрева боковых зеркал;
  • окрас дверных ручек в цвет кузова;
  • возможность отрегулировать положение рулевого колеса по вертикале;
  • ключ дистанционного управления центральным замком;
  • задние электростеклоподъемники;
  • боковая подушка безопасности;
  • опционально возможна установка заднего датчика парковки;
  • четыре встроенных динамика;
  • встроенные в противосолнечных козырьках зеркала;
  • сигнализация.

LTZ

Самая дорогая и «упакованная» вариация – LTZ, цена на которую составляет 819 900 рублей. Для нее предусмотрены такие опции и сервисы:

  • алюминиевые 14-дюймовые диски;
  • рейлинги для крепления перевозимых грузов на крыше;
  • мультируль;
  • подогрев для передних кресел;
  • задний помощник парковки;
  • шесть аудиодинамиков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.25 AT L 2020 — 834900 Передний АКПП 4 1249 12.4 161 85 (63) / 6400 6,2
2 1.25 AT LS 2020 — 884900 Передний АКПП 4 1249 12.4 161 85 (63) / 6400 6,2
3 1.25 AT LT 2020 — 934900 Передний АКПП 4 1249 12.4 161 85 (63) / 6400 6,2
4 1.25 AT LS 2020 — 2020 719900 Передний АКПП 4 1249 12.4 161 85 (63) / 6400 6,2
5 1.25 AT LT 2020 — 2020 759900 Передний АКПП 4 1249 12.4 161 85 (63) / 6400 6,2
6 1.25 AT LTZ 2020 — 2020 819900 Передний АКПП 4 1249 12.4 161 85 (63) / 6400 6,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Экстерьер модели является достаточно стандартным для автомобилей данного класса. По своей форме кузов слегка напоминает «бочонок». Шевроле Спарк 2021 года мало чем отличается от представленного до 2020 года на российском рынке Ravon R2. Передняя часть получила ту же короткую, ниспадающую крышку капота, раскосые головные фары, располагающиеся вдоль всей длины капота, противотуманные фонари, разместившиеся в боковых разрезах бампера, а также воздухозаборник. Последний установлен сразу под местом крепления номерного знака. К видимым отличиям между Ravon и Chevrolet можно отнести видоизмененную решетку радиатора с логотипом бренда.

Боковая часть также фактически не получила никаких различий. Основной «фишкой» производителя является установка дверных ручек на задних стойках, благодаря чему создается впечатление того, что хэтчбек выпускается в трехдверном исполнении. Хотя на самом деле это не так. Кроме того, для максимальной комплектации авто предусматривается установка рейлингов на крыше. Сзади Спарк получил спойлер, выступающий над задним стеклом, а также пластиковую вставку черного цвета, в которой спрятаны противотуманные фонари.

Салон компактного хэтчбека выполнен достаточно просто, но в то же время «свежо». Здесь можно найти декоративные вставки, окрашенные в цвет кузова, а также декор с отделкой «под металл». Пластик, который преобладает в интерьере, довольно плотный, но в то же время лишен жесткости и скрипов, которые не редко можно услышать, находясь в салоне недорогих автомобилей. Довольно крупная передняя панель состоит из аналогового щитка приборов, выполненного в необычном стиле, а также центральной консоли, на которой сосредоточены основные органы управления функционалом модели.

Вместо привычной панели приборов производитель установил лишь один «колодец», в котором разместилась шкала измерения скорости авто. А вот тахометр и прочие показатели располагаются отдельно. Консоль не содержит каких-либо изысков и состоит из блока управления аудиосистемой с возможностью подключения дополнительных устройств через разъемы AUX и USB, а также ручек регулировки параметров работы кондиционера. Центральный тоннель также не перегружен лишними возможностями. Он представлен двумя подстаканниками, рычагом управления трансмиссией, механическим «ручником» и отсеком для мелочей. Рулевое колесо достаточно удобное и может быть отрегулировано по вертикале. Кресла в салоне отделаны качественной тканью, а также имеют боковую поддержку, позволяющую пассажирам чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках.

Экстерьер

При сравнении третьего и четвертого поколения, заметно, что львиная доля перемен пришлась именно на фронтальную и заднюю часть. Сбоку машина поменялась меньше всего. Передняя часть нового Chevrolet Spark может похвастаться более строгими чертами. Оптика обладает раздельными деталями с линзами в центре. Чтобы придать больше зрелости и выразительности компактному хэтчбеку, фон передней оптики решили сделать лишь черным. Варианты с хромом отсутствуют.

Благодаря обновлению оптику оснастили хромированными ресницами, служащими также в роли окантовки для верхней радиаторной решетки. В качестве наполнения выбрали ксенон, а более дорогие версии оснащаются полностью светодиодной оптикой. Радиаторную решетку инженеры разделили на 2 части. Верхняя получилась меньше, а основной выделили почти всю переднюю область автомобиля.

У переднего бампера по бокам стоят LED-лампы ДХО, вместе с компактными противотуманными фарами и вставками из пластика. Капот новинки может похвастаться строгими чертами, в области передних фар. Сбоку, как мы говорили выше, не так много перемен. Заднюю дверь, как и раньше, очень трудно заметить. Изначально создается ощущение, будто перед нами 3-дверная модель. Отчасти этого удалось достичь путем размещения ручки двери возле заднего стекла.

Можно заметить тянущуюся линию от передней арки колеса до середины задних дверей. Взамен молдингов теперь стоит небольшая выемка. Однако опционально (230 долларов) можно поставить черные или хромированные молдинги. К декоративным элементам Шевроле Спарк 2020 относится хромированная окантовка вокруг боковых стекол, ручки дверей, окрашенные под цвет кузова. Серьезно поменялись внешние зеркала. Их корпус выглядит более вытянуто.

Кроме этого, инженеры смогли улучшить функционал. Уже базовая версия может похвастаться электрическим приводом и автоматическим складыванием. В качестве отдельной опции, зеркала могут оснастить подогревом, LED-повторителями поворотов, а также памятью на несколько режимов. Опирается новый Шеврое Спарк на 15-дюймовые «катки» из стали, получившие декоративные колпаки.

Доплатив, можно поставить такие же колеса, но из легкого сплава. Максимально арки колес размещают 16-дюймвые колеса. На корме сразу в глаза бросается крышка багажного отделения. Верхняя часть обладает компактным спортивным спойлером с LED повторителем стоп-сигнала, а также стеклоочистителем. Что касается самого стекла, оно компактное и имеет спортивную форму.

Выделяется задняя часть Шевроле Спарк 2020 стопами, которые имеют как галогеновую, так и светодиодную начинку, в зависимости от варианта исполнения. По всей ширине бампера решили добавить С-образную выемку, где также стоят компактные противотуманные фары. Выхлопную систему спрятали за задним бампером.

Интерьер

Внутри стало намного лучше. Перед водителем размещен 3-спицевый многофункциональный руль, который можно настроить по высоте и глубине. Причем базовые версии позволяют делать это механическим путем, дорогие версии – при помощи электрического привода. Далее нашлось место для приборной панели, имеющей большой стрелочный спидометр в центре, немного меньшего по размеру тахометра и небольшого монохромного дисплея «борткомпьютера».

Что касается самой «приборки», она выделяется информативностью и легко читается в любое время суток. На центральной панели узнается общий стиль бренда. В любом варианте центральная часть обладает 7-дюймовым сенсорным экраном развлекательного центра. Основанием для системы выбрали Android Auto и Apple CarPlay. Предусмотрен Bluetooth, Wi-Fi точка доступа, а также мобильная связь 4G LTE.

Под ним разместили небольшую панель, позволяющую управлять «музыкой» и мобильной связью. Далее идут дефлекторы вентиляционной системы и панель «климата», которая изначально смотрится скучно, однако львиную долю управления перенесли на основной экран. Завершает все небольшое углубление, предназначенное для подзарядки от USB-порта и розетки на 12В.

Необычно выглядит центральный тоннель Шевроле Спарк 4 поколения. Он оснащен механическим ручником, двумя подстаканниками, рычагом КПП, а также подлокотником (в качестве отдельной опции). В машине могут разместиться 4 или 5 человек. Установленные впереди кресла оснащены более спортивной формой, чем в прошлом семействе. Радует также наличие хорошей боковой поддержкой, высоких подголовников и удобной посадки.

Регулировать передние кресла можно механически или электронным методом. Не обошлось без подогрева и памяти кресел на 3 режима. На втором ряду могут сесть 3 пассажира, а топовые варианты подходят для 2-х человек. Отчасти это из-за наличия подстаканника и небольшой выемки для мелочевки, а также подзарядки от USB порта.

Что касается материала обшивки салона нового Шевроле Спарк 2020, тут есть из чего выбрать. Есть тканевая или кожаная обшивка. Учитывая мерки А-класса автомобиль имеет неплохой багажник, способный уместить 313 л багажа. Если убрать спинки второго ряда кресел в ровный пол, можно «расширить» объем до 771 л.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляется автомобиль достаточно легко. Наличие электрического усилителя сделало рулевое колесо очень легким и отзывчивым на любые движения. На трассе, ввиду габаритов хэтчбека и его не самого большого веса, поток машин от встречного автотранспорта может несколько сдувать авто, но в целом на дороге он держится достаточно уверенно. Главное – не переборщить со скоростью в поворотах, чтобы автомобиль не ушел в занос.

О внедорожных возможностях авто говорить просто не приходится. Колесных дисков на 14 дюймов и клиренса в 135 мм будет хватать только для проезда через неглубокие ямки либо «лежачих полицейских». Даже взобраться на высокий бордюр для такой модели может оказаться испытанием не из легких, а уж говорить о поездке в условиях бездорожья вообще не стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector