Вернувшийся в россию chevrolet cobalt 2021 года предложили всего за ₽750 000. почему так мало за столь надежное авто?

Chevrolet Cobalt 2013 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

В 2011-м году было представлено второе поколение Chevrolet Cobalt на автосалоне в Buenos Aires, но теперь он стал бюджетным автомобилем. Данную модель построили на платформе, которая является нечто средним между Chevrolet Cruze и Chevrolet Aveo.

Внешний вид автомобиля спорный и частенько говорят, что прошлое поколение было лучше. Ведь действительно дизайн прошлого поколения имеет маленькие намеки на спорт, а по новому действительно видно, что это бюджетная модель. Морда автомобиля оборудована головной галогенной оптикой в форме лепестка. Неплохо смотрится решетка радиатора в хромированной окантовке через которую проведена линия пластика бампера, на нем и расположен логотип производителя. В самом низу бампера расположена также небольшая решетка, а по краям находятся противотуманные фары.

В профиль автомобиль ничем не выделяется, и вы сами можете это заметить по фотографиям, максимум что может привлечь внимание это выштамповка внизу двери. Задняя часть чуть интереснее она простая, но неплохо смотрятся фары из-за своей формы. Также красиво выглядит хромированная полоса над номерным знаком

Крыша модели практически полностью ровная, это особо заметно при просмотре в профиль

Также красиво выглядит хромированная полоса над номерным знаком. Крыша модели практически полностью ровная, это особо заметно при просмотре в профиль.

Интерьер Шевроле Кобальт

Салон автомобиля выглядит более привлекательно чем внешний вид. Пространства в салоне не особо много, но его достаточно для передних пассажиров, задним будет немного тесновато. Передние сиденья имеют небольшую боковую поддержку, но вот зачем она там – непонятно. Эти же сиденья установлены на Aveo.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль с пластиковой окантовкой покрашенной под цвет металла. Приборная панель выполнена в стиле как у мотоцикла, поэтому было много споров когда представили Авео

Оформлена эта панель красиво, неплохая синяя подсветка действительно привлекает внимание. По всей длине торпедо присутствует выемка, зачем она сделана непонятно, но в принципе выглядит нормально и на нее можно что-то положить. Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза – штатная магнитола, которая очень часто меняется владельцами на что-то другое

Под ней расположены селектора управления кондиционером и печкой, которые действительно оформлены красиво. Круглая шайба с маленьким светящимся элементом, который указывает на выбранный режим или уровень температуры. Багажник автомобиля просторный, его объем составляет 545 литров, но есть возможность сложить задний ряд и увеличить этот объем

Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза – штатная магнитола, которая очень часто меняется владельцами на что-то другое. Под ней расположены селектора управления кондиционером и печкой, которые действительно оформлены красиво. Круглая шайба с маленьким светящимся элементом, который указывает на выбранный режим или уровень температуры. Багажник автомобиля просторный, его объем составляет 545 литров, но есть возможность сложить задний ряд и увеличить этот объем.

Технические характеристики Chevrolet Cobalt

Бензин 1.5 л 106 л.с. 134 H*m 11,7 сек. 170 км/ч 4

Автомобиль может иметь в подмоторном отсеке разные двигателя, но для нашей страны модель оборудовалась только одним двигателем. Итак, это 4-х цилиндровый, 16-клапанный мотор объемом 1,5 литра, который выдает 106 лошадиных сил. Данный мотор позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 11,7 секунды, чего хватает для городской езды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. В качестве коробки передач предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатая автоматическая КПП.

Коробка передач Кобальт в данном случае не влияет на динамику, а вот на расход топлива влияет. Мотор с механической коробкой расходует действительно меньше – 8 литров в то время как на автомате 10 литров на сто километров пути. Тормозит модель с помощью дисковых тормозов спереди и барабанных сзади.

Переходить к описанию подвески даже не хочется, так как там вряд ли будет что-то интересное. Тем не менее спереди независимая подвеска, установленная на стойки Макферсон, а сзади обычная зависимая балка. Это классическая схема практически для всех бюджетных автомобилей.

В общем Шевроле Кобальт 2013 это обычный бюджетный автомобиль, который можно использовать для каждодневной езды. Он ничем не удивит и при этом ничем вас не расстроит, так как для своей ценовой категории он укомплектован нормально.

Комплектации и цены

Проведенный производителем рестайлинг не привел к тому, что автомобиль стал выпускаться в новом кузове. В результате обновления разработчик добавил еще одну комплектацию и пересмотрел цены на Шевроле Кобальт 2021 года. А вот технические характеристики модели каких-либо новшеств не получили. Фото салона и кузова седана доступны в данном обзоре.

LS

В качестве базовой седан получил комплектацию LS, стоимостью 779,9 тысяч рублей. В список возможностей стандартной модели производитель включил:

  • гидроусилитель руля;
  • стальные 14-дюймовые диски колес;
  • галогенные передние фары;
  • задние противотуманные фонари;
  • электрозеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные системой подогрева;
  • дверные ручки, выполненные под цвет авто;
  • обогрев заднего стекла;
  • регулировка положений рулевого колеса по вертикале;
  • тахометр;
  • отделка салона из ткани;
  • центральный замок;
  • система управления фарами седана;
  • электроразъем;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • распределение усилий в момент торможения;
  • встроенная аудиосистема и 4 динамика;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • детские замки.

LT

Следующей по доступности является комплектация LT, цена на которую составляет 819,9-869,9 тысяч. Для нее дополнительно положены:

  • передние противотуманки;
  • подогрев передних кресел;
  • передние электростеклоподъемники;
  • ключ с возможностью дистанционного управления центральным замком;
  • возможность деактивировать действие пассажирского эйрбега;
  • кондиционер;
  • сигнализация.

LTZ

Для наиболее дорогой вариации LTZ, стоимостью 889,9 тысяч рублей, производитель дополнительно предлагает:

  • алюминиевые диски колес на 15 дюймов;
  • задние электростеклоподъемники;
  • полноразмерную запаску.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT LS 2020 — 779900 Передний МКПП 5 1485 11.7 169 106 (78) / 5800 6,2
2 1.5 MT LT 2020 — 819900 Передний МКПП 5 1485 11.7 169 106 (78) / 5800 6,2
3 1.5 MT LT 2013 — 2015 571000 Передний МКПП 5 1485 11.7 170 106 (78) / 5800 6,5
4 1.5 AT LT 2020 — 869900 Передний АКПП 6 1485 12.6 170 106 (78) / 5800 6,7
5 1.5 AT LTZ 2020 — 899900 Передний АКПП 6 1485 12.6 170 106 (78) / 5800 6,7
6 1.5 AT LT 2013 — 2015 637000 Передний АКПП 6 1485 11.7 170 106 (78) / 5800 7,6
7 1.5 AT LTZ 2013 — 2015 668000 Передний АКПП 6 1485 11.7 170 106 (78) / 5800 7,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Новый Chevrolet Cobalt 2015 2-ого поколения в Российской Федерации оценивается от 571 000 рублей. Это идет автомобиль в штатной комплектации LT с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. При желании, опционально можно поставить автоматическую коробку за 66 000 рублей. При установке кондиционера, необходимо будет заплатить порядка 26 000 рублей.

Базовая комплектация имеет в своем наличии полную регулировку водительского кресла, возможность регулировать колонку руля по углу наклона, электрических стеклоподъемников на дверях, установленных впереди, фронтальной подушки безопасности, центрального замка и кондиционера, который можно заказать в качестве отдельной опции.

Комплектация LT 1.5 AT с 6-ти ступенчатым автоматом будет стоить уже 637 000 рублей. А комплектация LTZ 1.5 AT оценивается от 668 000 рублей. Она включает в себя автоматическую коробку передач и наличие АБС, подушки безопасности также для пассажира, сидящего впереди, противотуманных фар, аудиосистемы с поддержкой CD+USB, задних электрических стеклоподъемников, и 15-ти дюймовых легкосплавных колесных дисков.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
LT 1.5 MT 571 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
LT 1.5 AT 637 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
LTZ 1.5 AT 668 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний

Коды для очередного технического обслуживания

Код Фото Наименование
93165556 Масло GM Dexos2 5W-30 SN/CF C3 4л
226536481 Трансмиссионное масло Chevron ATF Dexron VI
96985730 Фильтр масляный двигателя GMС недавних пор по данному коду стал приходить фильтр производства Узбекистан. Стоит подумать о целесообразности заказа данной позиции.
AP1099 Фильтр воздушный FILTRON (аналог)
K1223 Фильтр воздушный салонный FILTRON (аналог)
3536966 Уплотнительное кольцо (прокладка) на сливную пробку поддона. Рекомендуется к замене совместно с маслом.
DCPR8E Свеча зажигания NGK 4339 DCPR8E(аналог, популярный среди кобальтоводов)
XU22TT Свежа зажигания Denso XU22TT(аналог, чуть менее популярный среди владельцев Cobalt/R4)
09594682 Гайка колесная M14 GM ()
BG511 Гайка колесная BANTAJ (аналог, но лучше оригинала за счет монолитного исполнения)
SP1481 Колодки тормозные дисковые SANGSIN (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
GDB3579 Колодки тормозные LUCAS/TRW (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
13502353 Крышка расширительного бачка (довольно распространенная болезнь)
94749013 Резинка подвеса глушителя (заводские ближе к 20–30 тысячам пробега провисают и появляется гул/грохот при разгоне)
96185310 Резиновый демпфер (отбойник) крышки багажника. Имеют свойство теряться.

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом

Шевроле Кобальт на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова выявлено не было, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется. Лакокрасочное покрытие даже на автомобилях, которые служат в такси и прошли по 200000 км, от реагентов на дорогах не сильно пострадало. А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие собственники обнаруживают воду в нише для запасного колеса, попадает она туда через не замазанные щели за задним бампером. Чтобы избежать проблем, нужно замазать все швы герметиком. У многих автомобилей со временем начинают запотевать фары, на форумах, владельцы предлагают множество способов решения этой проблемы, но, к сожалению, большинство из них не эффективны.

Силовые агрегаты

Для Шевроле Кобальт доступен только один силовой агрегат – бензиновый атмосферник объемом 1.5 (105 л.с.). Данный двигатель устанавливается на многие автомобили концерна и зарекомендовал себя достаточно надежным и неприхотливым силовым агрегатом. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая без труда выхаживает 150-200 тыс. км, замена цепи обойдется в 200-250 у.е. Большой плюс этого мотора в том, что он достаточно простой и дешевый в обслуживании. Так, например, сюда подходят дешевые свечи за 4 у.е., прослужат они около 15000 км пробега, а чтобы заменить все фильтры, нужно потратить всего 25 у.е. После 50000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расход масла это практически не влияет, но весь силовой агрегат будет покрыт масляными потеками. Расход бензина, как для такого мотора, достаточно большой, в среднем, по городу выходит 9-11 литров на сотню, благо, данный двигатель без проблем перетравливает 92-й бензин.

Трансмиссия

Шевроле Кобальт может комплектоваться одной из коробок передач – шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения или пятиступенчатой механикой. Обе коробки имеют очень простую конструкцию и достаточно большой ресурс работы. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежные, но незначительные недостатки в них все же, были выявлены. АКПП очень сильно боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не заставят себя долго ждать. В холодное время года многие собственники рекомендуют прогревать трансмиссию. В регламенте написано, что обе коробки передач необслуживаемые, однако для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, в ней нужно менять масло каждые 60000 км пробега. Сцепление в механике, при бережной эксплуатации, прослужит 80-100 тыс. км, у гонщиков оно не доживает и до 60000 км.

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеску, собственники Шевроле Кобальт, хвалят за ее энергоемкость, она неплохо справляется с неровностями дороги, при этом, обеспечивается достаточно хорошая, как для бюджетного автомобиля, комфортность, а вот мелкая тряска не для этого автомобиля. Передние тормоза дисковые (колодки ходят до 40000 км), задние – барабанные (ресурс колодок 60000 км). Рулевое управление и гидроусилитель руля «больным местом» у этой машины не являются, и до 100000 км не преподносят никаких сюрпризов. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые 15-20 тыс. км. Амортизаторы, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км. Шаровые опоры, ступичные подшипники ходят до 60000 км, опорные подшипники и сайлентблоки живут около 80000 км. Вмешательство в заднюю подвеску практически не требуется. Если автомобиль оснащен ABS, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают работать не корректно.

Модификации Chevrolet Cobalt 2

Этот седан производился и продавался у нас с 2013 по 2015 годы в единственном типе кузова.

1.5 л B15D2 106 л.с. 141 Нм и 5-мкпп D16
1.5 л B15D2 106 л.с. 141 Нм и 6-акпп 6T30

У нас на портале имеется более развернутый материал про двигатели Шевроле Кобальт

Бразильская модификация Кобальта обновилась в 2015 году и теперь он выглядит по-другому.

Русскоязычный мануал для этой модели вы можете найти на официальном сайте

Немало полезных материалов по автомобилю собрано на форуме его владельцев

Все слабые места подержанного Кобальта описаны в статье портала VVM-Auto.ru

2014 Шевроле Кобальт LTZ. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Мощность мотора 106 л.с.
Крутящий момент 141 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.7 с
Макс. скорость 170 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 8.4 л
Расход по трассе 5.3 л
Смешанный расход 6.5 л
Объем бака 46 л
Объем багажника 563 л

Качество окрашивания автомобиля и стойкость металла к коррозии вполне нормальные, краска быстро облазит только на ручках. Также тут быстро мутнеет хромовое покрытие. Но есть и слабые места: из-за некачественной сварки вода нередко попадает в багажник.

Материалы салона весьма дешевые, жесткий пластик легко царапается и часто скрипит. Шумоизоляция никакая, сидения неудобные, а их подогрев постоянно выходит из строя. Массовой проблемой этой модели является отсоединение патрубка отвода конденсата, который сразу же начинает литься под ноги переднего пассажира, устраивая там болото.

Единственным вариантом силового агрегата авто служит 1.5-литровый двигатель B15D2. Этот цепной мотор отлично себя зарекомендовал, он очень надежен, а еще экономичен. Владельцы жалуются только на течи из сальника коленвала или расширительного бачка. Также здесь нет гидрокомпенсаторов и периодически приходится регулировать клапана.

К пятиступенчатой механической коробке передач с индексом D16 особых претензий нет, отлично ходит и сама трансмиссия и ее сцепление. Лишь меняйте масло раз в 80 000 км.

6-ступенчатый автомат 6T30 на других моделях Шевроле имел довольно много проблем, однако со слабеньким 1.5-литровым двигателем его запас прочности существенно выше. Лишь некоторым владельцам меняли акпп по гарантии из-за трещин в плате гидроблока.

Внушительный клиренс авто и энергоемкая подвеска отлично подходят для наших дорог, однако надежностью ходовая не блещет. Мало служат амортизаторы, шаровые опоры, ступичные и опорные подшипники, а стойки стабилизатора здесь вообще как расходник.

Рулевое управление с гидроусилителем, у которого часто лопаются и подтекают шланги.

Тормоза спереди дисковые, а сзади установлены барабаны, особых претензий к ним нет.

На вторичке сотни предложений, стоимость которых варьируется от 200 до 400 тысяч рублей.

Год выпуска: 2013
Пробег: 45 500 км
Кузов: Седан
Цвет: Голубой
Двигатель: 1.5 л / 105 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанные автомобили. Chevrolet Cobalt, 2013

Одноклассники

Побывавший на тесте Chevrolet Cobalt LTZ стоит 2 600 000 тенге ($14 254 по курсу 182.4 тг за $1). Какой седан класса B с коробкой автомат и кондиционером можно купить в этих пределах? На самом деле их много. И что интересно, сложно классифицировать покупателя для каждого из них. Какие-то машины берут для работы в режиме такси, а какие-то становятся единственным и любимым автомобилем в семье. Бюджет покупателя тут, как нам кажется, играет решающую роль, даже если автомобиль приобретается для служебных целей.

1 / 10

Наш список венчает LADA Granta (1.6 л, 90 л.с.) в топовом исполнении «Люкс» с АКП за 2 270 000 тг, или $12 445. Правда, качество и выносливость традиционно ниже

Ещё один одноклассник из Тольятти — LADA Priora (1.6 л, 106 л.с.) в люксовом исполнении тянет на 2 230 000 тг ($12 225). Староват и нет автомата, но укомплектован неплохо

Украинский ZAZ Chance (1.4 л, 101 л.с.), собранный в Костанае, в комплектации SX ещё дешевле — $10 834. Тоже бюджетник из прошлого — модель в производстве с 1997 года

Из ЗАЗов выделим модель Vida. В оригинале Chevy Aveo предыдущего поколения, который имеет с «Кобальтом» кровное родство. Цены от 2 120 000 тг ($11 620), автомата нет

Daewoo Gentra (1.5 л, 107 л.с.) из класса C, но стоит от $13 596 в комплектации Optimum. Также не самая свежая модель — в основе Lacetti седан, но с мордой от хэтчбека

Представитель Европы, сделанный в России, — Renault Logan второго поколения (1.6 л, 102 л.с.) в топовой комплектации Privilege стоит $15 476, но без автомата

Можно присмотреться к старому «Логану», однако он тоже без автомата. Но с АКП и почти таким же оснащением и дизайном интерьера есть Nissan Almera, хотя ценник куда более кусачий — $18 750 за максимальную версию

Седан KIA Rio (1.4 л, 107 л.с.) стоит 2 572 000 тг, но это автомобиль в базовой комплектации. Максимальная версия с таким же мотором тянет на 2 829 000 тг ($15 510)

Бестселлер среди «корейцев» Hyundai Accent (1.4 л, 107 л.с.) дороже — от 2 690 000 тг. Такой же автомобиль, только в максимальной версии и с АКП, стоит 3 070 000 тг ($16 831)

Современный родственник Chevrolet Aveo (1.6 л, 115 л.с.) собирается в Усть-Каменогорске и в продаже от $15 981. Седан компактнее, выглядит чуточку ярче, но при этом заметно дороже

1 / 10

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

906 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

950 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

940 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

965 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

965 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

950 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

965 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2020

869 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2020

899 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2014

270 000 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2013

400 000 ₽

Петрозаводск

Cobalt 2013

405 000 ₽

Вологда

Cobalt 2020

864 900 ₽

Вологда

Cobalt 2020

799 900 ₽

Вологда

Cobalt 2021

856 900 ₽

Вологда

Cobalt 2014

420 000 ₽

Химки

Cobalt 2014

540 000 ₽

Москва

Cobalt 2021

829 900 ₽

Москва

Cobalt 2013

329 000 ₽

Москва

Cobalt 2021

906 900 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Cobalt

Двигатель Chevrolet, проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Бампер передний Chevrolet Cobalt

Цена 4 990 р.

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Статьи о Chevrolet Cobalt

Статьи об автомобилях Chevrolet Cobalt — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автомобиль за миллион: что предлагает рынок;
Покупательский спрос неуклонно смещается в сторону «бюджетных» автомобилей: легковушки В-сегмента уже занимают 40% официального российского рынка, а его львиную долю составляют седаны (и лифтбеки). Сегодня, когда…

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Сравнительный тест Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Renault Logan и VW Polo. Холивар;
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все…

Новости о Chevrolet Cobalt

В Россию вернулись недорогие модели Шевроле (от 700 тысяч рублей);
В России возобновились продажи массовых Chevrolet, доступны три модели — малолитражный Spark R2, компактные Nexia R3 и Cobalt R4. В 2016-2018 годах они поставлялись в РФ под маркой Ravon. Несмотря на смену бренда…

В Казахстане начали выпускать автомобили Chevrolet;
В Казахстане наладили производство автомобилей Chevrolet — проект реализуется на мощностях фирмы «СарыаркаАвтопром», завод которой расположен в Костанае (северо-запад страны, недалеко от границы с Россией).

Неисправность замка зажигания на автомобилях GM могла стать причиной гибели 13 человек;
Концерн General Motors отзовет 1,3 млн автомобилей из-за неисправности замка зажигания. По предварительным данным, с этим дефектом связаны 31 ДТП, в которых погибло 13 человек.

  • шевроле кобальт руль чутка набок,тянет в право и чувствуются легкая вибрация на руле
  • Подбор запчастей
  • Климат
  • Как снять верхнюю и нижнюю решетку у радиатора? /
  • Проблема на шевроле кобальт 1.5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Cobalt Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кобальт

Неправильное русское написание: Кобалт

Сводные данные по Chevrolet Cobalt Sedan

Объем двигателя Chevrolet Cobalt

Крутящий момент Chevrolet Cobalt

Безопасность

Наш автомобиль оснащён двумя фронтальными подушками безопасности, причём пассажирская отключается на тот случай, если вы будете перевозить ребёнка спереди. В приводе тормозов есть антиблокировочная система.

К сожалению, независимых краш-тестов для испытания пассивной безопасности автомобиль ещё не проходил.

Был один удар, правда, с целью оценить повреждения при небольшом ДТП, которые часто происходят в городах. Это исследование провели эксперты российского издания «Авторевю». Основа испытания — удар на скорости 15 км/ч о недеформируемый барьер с 40%-м перекрытием.

Результаты теста таковы: порван кожух бампера, треснули обе фары, помялся капот, уехало назад переднее крыло. Среди скрытых повреждений — погнуло рамку крепления радиатора (телевизор). В целом результаты ожидаемы, а главное, что стоит отметить, как правильно сработал сминаемый брус, предотвратив повреждения лонжерона и сохранив геометрию колёс.

Технические характеристики

Для рынка Российской Федерации Chevrolet Cobalt будет поставляться лишь с одним мотором. А вот коробок передач будет пара – 5-ти ступенчатая механическая, либо 6-ти скоростная автоматическая коробка. Максимальная скорость равняется 170 км/ч. Если говорить за экономию топлива, то механическая коробка остается в выигрыше, 6.5 литров против 7.6 литра в комбинированном цикле на 100 км/ч.

К слову, бразильский вариант автомобиля Шевроле Кобальт идет вместе с силовыми агрегатами подразделения EconoFlex, объем которого составляет 1.4 литра. Подобный двигатель выдает порядка 87 лошадей, при функционировании на бензине и 102 лошадиные силы, при функционировании на этаноле. В Бразилии весьма принято использовать биотопливо.

Синхронизирована работа мотора с 5-ти ступенчатой механической коробке переключения передач. Первой сотни автомобиль достигает за 11.9 секунд, а предельная скорость составляет 170 км/ч. Седан Шевроле Кобальт 2 сконструировали на стандартной для бюджетных автомобилей подвеске – впереди стоят независимая подвеска McPherson, а сзади полузависимая с балкой кручения.

Встроенный пространственный силовой кузовной каркас предоставляет быстрый отклик на действия шофера, а также предоставляет наличие хорошей динамики и управляемости, которая характерна для машин более высокого класса. Пир строении кузовной конструкции использовали высокопрочную сталь, что обеспечило повышение уровня безопасности при движении.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Chevrolet Cobalt 1.5 MT Бензин 1485 см³ 106 л.с. Механическая 5ст. 11.7 170
Chevrolet Cobalt 1.5 AT Бензин 1485 см³ 106 л.с. Автомат 6ст. 11.7 170

Габариты

Если говорить о габаритах американского автомобиля, то в длину он занимает порядка 4 479 мм, в ширину – 1 753 мм, по высоте составляет 1 514 мм. Колесная база на уровне 2 620 мм, а высота дорожного просвета равняется 160 мм, что в целом не так плохо, учитывая качество наших дорог. Смотря какая будет установлена комплектация, автомобиль может поставляться вместе с железными или из легкого сплава колесными дисками, рассчитанными на 15 дюймов.

Безопасность Chevrolet Cobalt

Пара фронтальных подушек безопасностей присутствуют, однако проверять их в работе почему-то нет желания. Службы АБС и EBD порадовали своим ненавязчивым функционированием. Присутствуют также наличие фиксаторов для детских кресел ISOFIX. Жалко, что в автомобиль американского седана не поместили полноразмерное запасное колесо, взамен какого теперь красуется докатка.

Благодаря крепкой подвески и широкой базе колес, автомобиль весьма хорошо устойчив на дорожном участке при различных поворотах. Благодаря тому, что подголовники кресел, установленных впереди могут регулироваться по высоте, это позволяет принять предельно удобную позу при езде. Дабы сделать путешествие более комфортабельным, есть вариант установить багажник на крышу машины, крепления для перевозки велосипедов и прочие аксессуары.

Краш-тесты, Chevrolet Cobalt 2 не проходил ни в Европейских странах, ни в США. Окольными путями можно дать оценку кузовной прочности по итогам тестов одноплатформенного Aveo, у которого получилось стать отличников EuroNCAP. Признаться, в том случае автомобиль разбили, который имел шесть подушек безопасности, а данный седан имеет лишь пару, и то в максимальном случае.

Присутствует регулирование передних ремней по высоте, однако преднатяжители ремней безопасности есть лишь в модификации LTZ. Более того, ни одна комплектация не имеет третьего заднего подголовника, а центральный ремень на диване вообще 2-ух точечный, что означает прохождение по поясу человека. Присутствует у Cobalt 2 блокирование задних дверей для детей. А находящаяся справа подушка безопасности, может отключаться.

Обзор модели

Впервые Chevrolet Cobalt был показан на автосалоне в Москве, произошло это в 2012 году. Реализация началась в 2013 году. Выпуск прекратили в 2020 году, но на заводе в Узбекистане производят полностью аналогичный автомобиль, называющийся Ravon R4.

Модель предлагалась только в кузове T250. Основное отличие его в большом внутреннем объеме. Это позволяет комфортно размещать водителю и пассажирам. Также Шевроле Кобальт обладает впечатляющим для седана багажником, его объем равен 545 литрам, что практически рекорд для этого класса.

Вообще предлагалось три модификации модели. Все они имеют один мотор, основное отличие в дополнительных опциях. Также в двух версиях используется автоматическая коробка. Вот список модификаций.

  • 5 MT LT;
  • 5 AT LT;
  • 5 AT LTZ.

Все версии комплектуются мотором L2C, различия заключаются только в коробке передач, а также отделке салона

Стоит обратить внимание на автоматическую трансмиссию, у конкурентов используется не больше четырех передач, тут полноценная КПП с 6 передачами. Также у максимальной отделки имеется целый ряд особенностей, в первую очередь касающихся безопасности

В частности, установлен полный комплект подушек безопасности по кругу.

Интерьер

Внутреннее убранство Chevrolet Cobalt на должном уровне. Нашлось применение современным практичным материалам отделки и хромированным элементам, довольно хорошо сочетающимся между собой. Немалое число разных опций дает возможность насладиться даже далекой поездкой. Салон имеет двухцветную отделку и хорошо подходит к фактуре высокого качества материалов и сборки качественного образца.

Если цветовое решение одних деталей является светло-серым, то другие имеют темно-серый оттенок. Трехспицевый руль со вставкой под металл, вместе с креслами и центральной консолью, а также панелью приборов покрывается кожей. Другие приборы отделывались при помощи покрытия матового хрома.

Несмотря на то, что Cobalt седан является бюджетным автомобилем, он способен удивить покупателей наличием эффективного оформления приборов. Датчик оборотов силового агрегата выглядит стандартно, однако спидометр имеет электронное табло. Подобное сочетание получается довольно стильным. Чтобы управлять микроклиматом, предусмотрено наличие троих рукояток, какие вместе с блоком аудио системы смотрятся вполне современно.

Кобальт облает еще одним преимуществом – весьма удобно использовать все приборы и датчики. Интересно также то, что рулевую колонку можно регулировать по четырем направлениям. Центральная консоль имеет привлекательную и эргономичную конфигурацию, а также мультимедийную систему (базовая версии наверняка будет иметь лишь заглушку из пластика), а также удобные ручки настроек отопительной системой и кондиционером.

Сидения седана перешли по наследству от Шевроле Авео и имеют ярко выраженную боковую поддержку и анатомическую форму на передних креслах. Но американский седан Chevrolet Cobalt 2 комфортен не лишь для шофера, но и для людей, которые сидят на заднем сидении. Они не обделены комфортабельностью и чувствуют себя удобно, даже если их сидит там 3 человека. Этого удалось достичь благодаря задним стойкам, какие наклоняются не сильно.

Свободного пространства хватает и в ногах. Задний диван сделан для двоих пассажиров, и подголовников тоже лишь пара, поэтому третьему не будет так комфортно находиться там. Что касается высокорослых людей – им также не будет не комфортно, места в голове хватает. Говоря о салоне американца просто нельзя не рассказать за багажное отделение, которое тут представлено 545-тью литрами полезного пространства, что просто отлично, особенно для российских покупателей.

При необходимости можно сложить задний ряд сидений в соотношении 60:40, тем самым увеличив полезный объем и получив возможность транспортировать габаритные грузы. Можно смело ехать отдыхать или на дачу, не тратя времени на то, что с собой брать, а что не влезет. Здесь инженерам удалось сделать уверенный шаг вперед к покупателям. Под полом багажного отделения хранится полноразмерное запасное колесо и набор инструментов.

Чтобы сделать такой вместительный багажник, инженеры немного урезали объем топливного бака, теперь он составляет всего 46 литров, что немного, однако не это не самый минимальный бак в своем классе. В базовую комплектацию входит наличие кондиционера, центрального замка, электрического усилителя рулевого колеса.

Максимальная же комплектация обладает наличием уже противотуманных фар, стеклоподъемников для всех дверей, электрическим приводом зеркал с функцией подогрева, бортовым компьютером, 2 DIN магнитолой с поддержкой CD и MP3, а также входами USB и AUX, легкосплавных дисков на 15 дюймов, задним парктроником, управлением музыкой с рулевого колеса, парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD.

Второе поколение (2011)

Второе поколение
Обзор
Также называемый Ravon R4 (Узбекистан, 2016–2020)
Производство 2011–2019 (Бразилия) 2012–2016 (Колумбия) 2013–2020 (Узбекистан)
Модельные годы 2012–2020 гг.
сборка Сан-Каэтану-ду-Сул , Бразилия ( GM Brazil ) Асака, Узбекистан ( GM Uzbekistan / UzAuto Motors ) Богота , Колумбия ( GM Colombia )
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Gamma II
Связанный Шевроле Соник Опель Корса Е
Трансмиссия
Двигатель 1,4 л гибкое топливо I4 1,8 л гибкое топливо I4 1,5 л бензин I4
Передача инфекции 6- МКПП 6- АКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2620 мм (103 дюйма)
Длина 4479 мм (176,3 дюйма)
Ширина 1735 мм (68,3 дюйма)
Рост 1514 мм (59,6 дюйма)
Хронология
Предшественник (Латинская Америка) (Россия)
Преемник Chevrolet Onix Plus (Латинская Америка)

В 2011 году General Motors Brazil представила на бразильском рынке новую модель под названием Cobalt. Этот Cobalt заменил стареющий местный Chevrolet Astra . Автомобиль оснащен двигателем 1.4 Econo.Flex. Несмотря на схожий стиль передней части, он не имеет прямого отношения к Chevrolet Agile , поскольку он разделяет общие основы с Chevrolet Sonic 2011 года , в то время как Agile является производным от значительно более старого 1993 года выпуска .

У Chevrolet не было планов выводить Cobalt на рынок Северной Америки , на котором уже были Chevrolet Sonic и Chevrolet Spark в качестве субкомпактных автомобилей на континенте. В линейке GM Brazil он расположен выше Chevrolet Prisma и ниже Chevrolet Cruze .

Ravon R4 2016 года

В январе 2013 года Cobalt был запущен на российский рынок, куда он импортировался из Узбекистана. Там он предлагался с 1,5-литровым двигателем мощностью 77 кВт (105 л.с.) и 134 Нм (99 lb⋅ft). Cobalt был выведен из эксплуатации в России в декабре 2015 года, когда Chevrolet решила свести к минимуму свое присутствие только в своих культовых моделях. Однако в конце 2016 года он был повторно представлен под новой маркой Ravon как Ravon R4 .

Шевроле Кобальт тоже собирали в Колумбии. Он оснащался простой линейкой из двух версий и одним 1,8-литровым 8-клапанным 106-сильным двигателем. С очень скромными коммерческими характеристиками и вариантом такси, его производство на колумбийском рынке закончилось в начале 2016 года.

2017 Chevrolet Cobalt 1.8 LTZ (Рестайлинг)

В конце 2015 года модель Cobalt была модернизирована для 2016 модельного года. Его главные соперники — Nissan Versa и Renault Logan .

В Бразилии производство закончилось в конце 2019 года, а 2020 год стал последним модельным годом. На смену Cobalt пришел седан Chevrolet Onix Plus , продажи которого после запуска в 2019 году были выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector