Слабые места шевроле авео, что с надежностью из опыта эксплуатации

Краткое описание седана

Итак, разобравшись с хэтчбеком, можно приступить к рассмотрению Chevrolet Aveo с кузовом седан

Первое, на что обратим внимание, это длина кузова. За счет багажного отсека у седана она больше, чем у хэтчбека

Этот показатель составляет 4399 мм. А вот ширина и высота полностью соответствуют вышеописанному типу кузова. То же самое можно сказать и о колесной базе. А вот объем багажного отделения порадует водителей. Он составляет 502 л, а у хэтчбека — всего 290 л в сложенном состоянии и 653 л, если убрать задние сиденья. Запчасти на «Шевроле Авео» седан изготавливаются на Калининградском автомобильном . На модель третьего поколения устанавливаются диски 15-17 дюймов.

Описание и значение ошибки P0597

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC), который значит что он покрывает все делает/модели, 1996-более новые. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. Коды P0597, P0598 и p0599 все ссылаются к электронно контролируемому термостату двигателя. Они представляют собой общие коды, то есть они относятся ко всем транспортным средствам, использующим этот тип термостатического управления, однако лишь небольшое число производителей используют этот тип системы. Таким образом эта статья код неисправности в основном идентична для всех трех кодов. Код двигателя P0597 показывает что недостаток происходил с этой системой где управляющее напряжение несуществующе. По большей части, немецкие изготовленные корабли как BMW, Мерседес, Audi, мини, Фольксваген, Opel и Ягуар используют эту систему. Электронно контролируемый термостат состоит из различных датчиков температуры и нагрузки, компьютерной программы и снабжения жилищем управления с встроенный термостатом. ConceptBy контролируя подачу хладоагента или температуру двигателя электронно, дроссель части увеличивает топливную экономию и уменьшает излучения, тогда как уменьшение температуры под нагрузкой увеличивает силу.

https://youtube.com/watch?v=RmpV6sYvMAw

Расшифровка кодов

Теперь предлагаем ознакомиться с расшифровкой комбинаций. Почему могут возникать ошибки и как произвести их устранение, можно узнать только в результате диагностики.

Канал elm327 опубликовал ролик, в котором показана процедура диагностики Нивы Шевроле с применением специального адаптера и мобильного телефона на базе Андроид.

Частые ошибки

Сначала рассмотрим расшифровку часто появляющихся проблем, которые встречаются в Шевроле Авео в кузове T250, T300, Нива и других моделях.

Ошибка
Расшифровка
p1396
Код р1396 — ошибка в работе системы АБС. Если в модели Orlando, Niva, Lacetti или другого Шевроле появляется этот код, автовладельцу нужно тестировать работоспособность самого блока, а также контроллера неровной дороги. Часто причина 1396 заключается в вышедшем из строя датчике, повреждении, окислении или загрязнении его контактов. Проблему можно попытаться решить путем демонтажа и очистки разъема
p0661
Автовладельцу сообщается о неполадках в работе соленоида или повреждении электроцепи. Нужно выполнить детальную проверку
p0404
На бортовой компьютер поступило сообщение о нарушениях в функционировании систему рециркуляции выхлопных газов. Часто причина связана с поломкой контроллера, поэтому надо произвести диагностику и замену датчика
p1628
Код ошибки 1628 говорит о неполадках в функционировании устройства блокировки. Нужно протестировать работу иммобилайзера

Если не уделить внимание диагностике и проверке этой ошибки, то со временем иммобилайзер может заблокировать работу двигателя и в результате его запуск будет невозможен. Можно попробовать отключить и активировать иммобилайзер или перепрограммировать его чип
p1661
Не работает лампа Check Engine. Надо проверить работоспособность светового индикатора в приборной панели

Часто решить проблему, если лампочка рабочая, позволяет сброс ошибки
p1602
Ошибка 1602 дословно расшифровывается как пропадание напряжения в бортовой сети. Причины могут быть разные. Если автомобиль заводится и двигатель работает нормально, неисправность может заключаться в повреждении или плохом контакте одного из штекеров блока управления, плохой пропайке его компонентов. Возможно, это «глюк» прошивки или не срабатывает какое-то реле. Найти причину сможет квалифицированные электрик
136
Значение этого кода может быть разным для различных моделей Шевроле. В автомобилях Орландо эта ошибка означает неисправность второго лямбда-зонда или повреждение проводки. В моделях Круз код сообщает о необходимости проведения диагностики парковочного радара. Возможно, просто засорились сенсорные датчики парктроника

Надо проверить работоспособность светового индикатора в приборной панели. Часто решить проблему, если лампочка рабочая, позволяет сброс ошибки
p1602
Ошибка 1602 дословно расшифровывается как пропадание напряжения в бортовой сети. Причины могут быть разные. Если автомобиль заводится и двигатель работает нормально, неисправность может заключаться в повреждении или плохом контакте одного из штекеров блока управления, плохой пропайке его компонентов. Возможно, это «глюк» прошивки или не срабатывает какое-то реле. Найти причину сможет квалифицированные электрик
136
Значение этого кода может быть разным для различных моделей Шевроле. В автомобилях Орландо эта ошибка означает неисправность второго лямбда-зонда или повреждение проводки. В моделях Круз код сообщает о необходимости проведения диагностики парковочного радара. Возможно, просто засорились сенсорные датчики парктроника

Двигатель

Рассмотрим неисправности, встречающиеся в работе силовых агрегатов.

Канал Любитель Автомобилей предоставил ролик, в котором проведен полный обзор адаптера ELM 327. Автор видео рассказал, как выполнить диагностику неисправностей бортового компьютера в Ниве Шевроле.

Датчики

О самых распространенных неисправностях в работе датчиков читайте ниже.

p0030, p0036, p0141, p0136,

Канал Мой Алтай опубликовал ролик, в котором автор рассказал о диагностике автомобиля Шевроле Нива с помощью bluetooth-адаптера и разъема OBD-2.

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 2 в кузове Т300

Сам кузов отлично сопротивляется коррозии, в минусы запишем слабое лакокрасочное покрытие, сколы появляются быстро. Также водители жалуются на небольшой клиренс.

Элементы салона сильно затираются, по ним легко определить пробег. Часто выходит из строя обогрев сидений и зеркал, соскакивает трос с шайбы управления потоком воздуха.

Мотор у нас выбирать не приходилось, однако и на F16D4 жалоб относительно немного: низкий ресурс фазорегулятора, течи масла и охлаждающей жидкости, сбои по электрике.

Механическая коробка D16 в целом надежна, докучает только периодическими течами, а вот автомат 6Т30 не радует. О всех его болячках вы можете прочесть в отдельной статье.

В передней подвеске часто меняют разве что стойки стабилизатора, а вот сзади много слабых мест: это и амортизаторы и сайлентблоки балки, их хватает только на 50 000 км.

Что с салоном и кузовом?

Внешний эффектный вид и в целом переход на более дорогое позиционирование Chevrolet Aveo II не избавил машину от всесторонней экономии. В частности, вся пластмасса в салоне, несмотря на экстравагантный дизайн, недорогая и жесткая, подверженная со временем скрипам и сверчкам. Окрашенные части интерьера очень легко царапаются.

Еще один недуг «Авео» — плохо закрывающиеся двери. Связано это с тем, что тоненьким створкам не хватает собственной массы, в результате чего при резком хлопке в салоне образуется воздушный пузырь, способный оттолкнуть легкую дверь обратно. Не способствуют легкому закрыванию и разболтанные крепления, которые нужно регулярно подтягивать. Лечится проблема путем утяжеления дверей за счет прокладки шумоизоляции, которой Aveo практически лишен. Некоторые умудряются проделывать воздуховоды в задней полке, в результате чего воздух при закрытии дверей уходит в багажник. Многие сразу делают «шумку» еще и колесных арок, так как гул от шин забивает все остальные звуки. Периодически встречаются проблемы с подогревом сидений.

А вот кузов достаточно крепкий, сопротивляющийся коррозии заметно лучше предшественника, но, главным образом, за счет качественной окраски. Появившиеся очаги ржавчины связаны в первую очередь с механическим повреждением лакокрасочного покрытия. Потому сколы, потертости, трещины и вмятины лучше сразу обрабатывать. Массовые следы ржавчины на кузове с большой вероятностью — следствие некачественного кузовного ремонта и плохой перекраски элементов.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Все работы четвёртого регламентного ТО.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Отдельного внимания заслуживает замена масла в коробке передач. Для автомобилей Шевроле Авео Т300, которые оборудованы исключительно механикой, всё предельно понятно. А вот для машин, оборудованных автоматом, производителем замена масла регламентируется при достижении пробега в 150 тыс. км. Производитель рекомендует применять рабочую жидкость DEXRON VI, для данного автомобиля подходит масло Mobil (103529), канистры по 1 литру, средняя цена — 640 руб., а для замены понадобится 4 литра. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.
  2. При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Оригинальный антифриз-концентрат красный Long life (93170402), средняя цена — 320 руб. за 1 литр концентрата. Емкость системы около 6 литров. При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38°C.
  3. При достижении пробега в 150 тыс. км., также как и с маслом для АКПП, производится замена ремня ГРМ, средняя цена — 5600 руб (24422964), а также натяжной ролик – 4000 руб. (55574864), направляющий ролик – 1500 руб. (24436052). Вместе с заменой ремня ГРМ на Авео Т300, рекомендуется заменить помпу — средняя цена 3000 руб. артикул (24405895). Если менять весь комплект ГРМ, выйдет 14100 руб.

Сколько стоит ТО Chevrolet Aveo Sonic (T300)

Стоимость обслуживания своими руками автомобиля Шевроле Авео третьего поколения будет варьироваться от 4300 рублей за работы процедур ТО-1 (базовое) и до 9150 на ТО-4. Тратить больше придется если понадобится менять дополнительные расходные материалы зависимо от пробега и согласно регламенту.

Так, например, замена воздушного фильтра, топливного фильтра, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости, замена ремня ГРМ и замена приводного ремня со всеми его составляющими (ролик и ремень ГУРа) — обойдутся приблизительно в 5800 руб.; замена масла в МКПП — 2800 руб.; замена масла в АКПП — 2600 руб.; замена антифриза — 1920 руб. Для наглядности во сколько обойдутся материалы ТО Aveo T300 смотрите в таблице ниже. Если проводить процедуры на СТО, то к этой стоимости придется добавить еще несколько тысяч, согласно расценок.

Стоимость тех. обслуживания Шевроле Авео Т300:
Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 1942003 масляный фильтр 93185674 салонный фильтр — 13271190 уплотнительное кольцо — 90528145 4330
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также тормозная жидкость — 99900004 5140
ТО 3 Повтор первого ТО, а также: масло для МКПП — 93740315 воздушный фильтр двигателя — 96950990 8230
ТО 4 Все расходные материалы первого ТО, а также: ТЖ — 99900004 топливный фильтр — 96896403 свечи зажигания — 55565219 9140
ТО 5 Все расходные материалы первого ТО 4330
ТО 6 Полный повтор всех процедур ТО3, а также: ТЖ — 99900004 приводной ремень — 55563925 либо 55565302 (на авто без кондиционера) натяжной ролик ремня привода — 55563512 ремень привода насоса ГУР — 55564676 17570
ТО 7 Повтор 1-го ТО 4330
ТО 8 Все работы четвёртого регламентного ТО 9140
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу:
Ремень ГРМ 24422964 5600
Натяжной ролик ремня ГРМ 55574864 4000
Направляющий ролик для ремня ГРМ 24436052 1500
Помпа 24405895 3000
Масло АКПП 103529 2560
Антифриз 93170402 1920

Техническое оснащение хэтчбека

Пришло время заглянуть под капот «Шевроле Авео» Т300. Что же здесь подготовлено для автолюбителя? Автомобиль оснащается четырьмя видами двигателей. Самым слабым в этой линейке является агрегат объемом 1229 куб. см. Его номинальная мощность – 70 л. с. В минуту агрегат совершает 5600 оборотов. Тип бензиновый. Комплектуется только с механической коробкой передач на 5 скоростей. Кстати, о последней все водители отзываются только положительно.

Шестнадцатиклапанный 1,2-литровый агрегат предоставит мощность в 86 л. с. Максимальная скорость фиксируется на отметке в 171 км/ч. Машина до «сотки» разгоняется приблизительно за 13 сек. В среднем потребляет около 6 л бензина.

Рабочий объем следующего агрегата составляет 1,4 л. Его мощность фиксируется на отметке в 100 л. с. За одну минуту агрегат совершает 6000 оборотов. Комплектуется механической коробкой передач и 6-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость — в пределах 175 км/ч. С места машина разгоняется за 12-13 сек. В комбинированном цикле движения автомобиль будет потреблять около 7 л.

И последним агрегатом, которым комплектуется хэтчбек, является 1,6-литровый двигатель. Он порадует водителя мощностью в 115 л. с. Тип — бензиновый. Комплектуется как автоматической, так и механической коробкой передач. Его максимальная скорость может достигать почти 190 км/ч. Разгоняется за 11 сек. В среднем на 100 километров тратит около 6 л.

I поколение «T200» (2002-2006)

Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.

Внешний вид Aveo T200

Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.

Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.

Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.

Салон Aveo T200

Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает

На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека

Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.

На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.

Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.

Технические характеристики Aveo T200

Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.

В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.

За сколько можно купить сегодня Aveo T200?

Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.

Комплектации, цены и оснащение

В дилерских центрах России Шевроле Авео 2012 модельного года предлагался в трёх комплектациях:

Уже в самой бюджетной версии автомобиль оснащался ГУР, передними электрическими стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, ABS и штатной магнитолой с 4 динамиками. Топовая комплектация выделялась наличием кондиционера, мультируля, парктроника, круиз-контроля, улучшенной стереосистемы, датчика света и прочих полезных опций.

Какой же была стоимость Шевроле Авео в России сразу после дебюта. Изначально цена седана стартовала от 444 тысяч рублей. При этом комплектация LT стоила почти на 50 тысяч рублей дороже (версия с 6АКПП ещё плюс 30000), LTZ – не могла обойтись дешевле 523 тысяч рублей.

За хэтчбек в комплектации LT с 1,6-литровым мотором и АКПП дилеры просили от 527 тысяч рублей, за LTZ – не менее 563 тысяч рублей.

Также вы можете посмотреть видео-обзор, где рассказывают о всех плюсах и минусах автомобиля:

https://youtube.com/watch?v=ZJjsns3Iny4

Бренд Chevrolet в США и других странах Северной Америки

Для американцев местный бренд представляется весьма дорогим и премиальным, ведь основная масса предложений производится именно в Америке. Шевроле предлагает для своих соотечественников огромный набор техники, который раскрывается с совершенно другой стороны, чем для европейцев.

Компания Chevrolet предлагает четыре основных типа автомобилей для американцев:

  • легковые авто с уже известными нам корейскими марками, а также американскими Malibu, Impala и гибридным хэтчбеком Volt;
  • спортивные автомобили SS, Corvette и Camaro;
  • внедорожники и кроссоверы, к которым добавляются чисто американские модели Trax, Equinox, Traverse и Suburban.
  • самые необычные и интересные пикапы Colorado и Silverado, а также огромный выбор коммерческой техники.

Вот такие разные предложения у этого бренда на различных континентах. Одна часть населения планеты знает Шевроле как доступный бюджетный бренд, а другая воспринимает покупку авто под данной маркой настоящим достижением. Интересно, что планы компании включают поднятие уровня бренда по всему миру на совершенно иную ступень и возврат на рынки СНГ автомобилей марки Darwoo. Но данные планы долгосрочные.

Предлагаем вам насладиться обзором истинно американского большого седана Chevrolet Malibu.

Технические характеристики

Третье поколение Шевроле Авео было построено на глобальной платформе GM под индексом Gamma 2. Точно такую же основу имеют и другие популярные модели концерна – Опель Корса и опель Мерива. Во многом поэтому габариты «корейца» оказались практически идентичными размерам вышеназванных автомобилей. Если говорить точнее, то:

  • Длина – почти 440 см (хэтчбек – 404 см);
  • Ширина – 173,5 см. (одинакова для обоих вариантов кузова)
  • Высота – чуть меньше 152 см. (такая же и у пятидверной версии).
  • Снаряжённая масса – около 1150 кг.

Передняя подвеска – стандартная. Здесь «старый» и знакомый нам всем MacPherson. Сзади тоже без сюрпризов – балка. Так что ничего необычного в ходовой части Шевроле Авео Т300 нет. При этом подвеска довольно-таки жёсткая. За счёт этого страдает комфорт, но выигрывает управляемость.

Теперь пару слов о клиренсе Шевроле Авео Т300, который явно не является самой сильной стороной этого авто. Дорожный просвет модели составляет всего 15 см. Хотя по факту этот показатель ещё ниже, если брать в расчёт свес переднего бампера и имеющуюся на нём резиновую губу.

А вот багажное отделение у последнего поколения Шевроле Авео получилось вместительным. У седана оно стало на то время рекордным для бюджетного класса. Его объём составил 502 л. Однако багажник хэтчбека вмешал скромные 290 л. Но при сложенном заднем ряде сидений полезное пространство увеличивалось более чем в два раза, позволяя расположить до 653 л. груза.

фото взято с сайта autocentre.ua

Двигатель и КПП

Стоит отметить, что на рынок США, Японии и Ближнего Востока Шевроле Авео 2012 вышел под именем Sonic. При этом во многие страны модель поставлялась с 6 силовыми агрегатами – пять бензиновых моторов и турбодизель. Российским покупателям повезло меньше. Им был доступен лишь автомобиль с 1,6-литровым двигателем, мощностью в 115 «лошадей» и имеющим крутящий момент в 155 Нм.

Что касается вариантов трансмиссии для Шевроле Авео, продававшегося в России, то здесь альтернативой 5-скоростной механической коробке передач выступал 6-ступенчатый автомат. На «палке» автомобиль можно было разогнать до сотни за 11,3 с. С АКПП результат, естественно, чуть хуже – 11,7 с. При этом максимальную скорость нового Авео ограничили системой на отметке 186 км/ч.

Экономичной ли оказалась автоновинка 2012 года? По тестам производителя расход топлива не должен был превышать 8,9 л в режиме «город». Но это для машин с механикой. С АКПП – 9,9 л. Однако правдивы ли эти цифры? По словам многих бывших и настоящих владельцев – аппетит у Шевроле Авео Т300 оказался чуть больше заявленного. Примерно на 1 л.

Нельзя не отметить тот факт, что Chevrolet Aveo T300 получил высшую оценку за безопасность – пять звёзд по результатам всемирно известных краш-тестов EuroNCAP. Для бюджетного сегмента «B» это настоящее достижение!

Интерьер

Внутреннее убранство Авео Т300 не менее привлекательно, чем его внешность. Даже несмотря на бюджетные материалы и жёсткий пластик, используемые в отделке.

Интерьер иномарки получился современным, презентабельным и местами спортивным. Чего только стоит экстравагантная приборная панель (напоминающая мотоциклетную) с большим тахометром и цифровым спидометром с синей подсветкой. Такого не встретить у конкурентов. Интересно выглядит и центральная консоль. В ней сочетаются круглые и прямоугольные воздуховоды, рельефный и гладкий пластик.

Органично смотрится и рулевое колесо со спортивным дизайном. Оно довольно массивное, но в то же время абсолютно не громоздкое. По центру штатная магнитола (с радио, CD, AUX и USB), ниже – большие переключатели для управления подогревами, кондиционером и отопительной системой.

Что касается эргономичности, то в салоне Шевроле Авео очень удобно – просторные кресла, двойной и вместительный бардачок, множество подстаканников, ниш и отсеков для хранения мелких вещей. Места в салоне тоже достаточно. Даже водителю или пассажирам высокого роста можно комфортно разместится внутри этой машины.

Пожалуй, касаемо салона есть претензии лишь к звукоизоляции. Шум с улицы и моторного отсека слышится довольно отчётливо. Но не стоит забывать, что это норма для B-сегменты, где практически все «одноклассники» Шевроле Авео не могут похвастаться лучшей «шумкой».

Комплектации, цены и оснащение

В дилерских центрах России Шевроле Авео 2012 модельного года предлагался в трёх комплектациях:

Уже в самой бюджетной версии автомобиль оснащался ГУР, передними электрическими стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, ABS и штатной магнитолой с 4 динамиками. Топовая комплектация выделялась наличием кондиционера, мультируля, парктроника, круиз-контроля, улучшенной стереосистемы, датчика света и прочих полезных опций.

Какой же была стоимость Шевроле Авео в России сразу после дебюта. Изначально цена седана стартовала от 444 тысяч рублей. При этом комплектация LT стоила почти на 50 тысяч рублей дороже (версия с 6АКПП ещё плюс 30000), LTZ – не могла обойтись дешевле 523 тысяч рублей.

За хэтчбек в комплектации LT с 1,6-литровым мотором и АКПП дилеры просили от 527 тысяч рублей, за LTZ – не менее 563 тысяч рублей.

Также вы можете посмотреть видео-обзор, где рассказывают о всех плюсах и минусах автомобиля:

Источник

Технические характеристики

Третье поколение Шевроле Авео было построено на глобальной платформе GM под индексом Gamma 2. Точно такую же основу имеют и другие популярные модели концерна – Опель Корса и опель Мерива. Во многом поэтому габариты «корейца» оказались практически идентичными размерам вышеназванных автомобилей. Если говорить точнее, то:

  • Длина – почти 440 см (хэтчбек – 404 см);
  • Ширина – 173,5 см. (одинакова для обоих вариантов кузова)
  • Высота – чуть меньше 152 см. (такая же и у пятидверной версии).
  • Снаряжённая масса – около 1150 кг.

Передняя подвеска – стандартная. Здесь «старый» и знакомый нам всем MacPherson. Сзади тоже без сюрпризов – балка. Так что ничего необычного в ходовой части Шевроле Авео Т300 нет. При этом подвеска довольно-таки жёсткая. За счёт этого страдает комфорт, но выигрывает управляемость.

Теперь пару слов о клиренсе Шевроле Авео Т300, который явно не является самой сильной стороной этого авто. Дорожный просвет модели составляет всего 15 см. Хотя по факту этот показатель ещё ниже, если брать в расчёт свес переднего бампера и имеющуюся на нём резиновую губу.

А вот багажное отделение у последнего поколения Шевроле Авео получилось вместительным. У седана оно стало на то время рекордным для бюджетного класса. Его объём составил 502 л. Однако багажник хэтчбека вмешал скромные 290 л. Но при сложенном заднем ряде сидений полезное пространство увеличивалось более чем в два раза, позволяя расположить до 653 л. груза.

Размеры

Невозможно не отметить компактность Авео. Его габаритные размеры следующие:

  • длина авто составляет – седан 4399 мм, хетчбэк 4039 мм;
  • ширина и высота для этих моделей – 1735х1517 мм;
  • колесная база также имеет одинаковые показатели – 2525 мм;
  • колея колес равняется – для передних 1497 мм, для задних 1495мм;
  • объем бака для топлива – 46 л;
  • дорожный просвет составляет 155 мм;
  • для седана снаряженная масса составляет от 1147 кг, полная масса 1598 кг, для хетчбэка соответственно от 1168 кг и 1613 кг.

Журнал «Движок» продолжает изучать вторичный российский рынок, подбирая недорогие и интересные варианты. Прошерстив сайты объявлений с критерием поиска по максимально свежим вариантам до полумиллиона рублей, мы натолкнулись на заманчивые предложения по модели Chevrolet Aveo второго поколения (Т300). Стильный «кореец» радует привлекательной внешностью, оригинальным и относительно просторным интерьером, немецким двигателем и хорошей известностью среди сервисменов. Остается только понять, насколько часто придется к ним ездить.

Первый Chevrolet Aveo зарекомендовал себя простеньким, с не самым удобным салоном и средненькими ездовыми характеристиками, но в то же время относительно современным, неплохо оснащенным и, главное, достаточно надежным автомобилем. Все это сделало машину очень популярной.

Напомним, что Aveo первого поколения в середине 2000-х конкурировал с Renault Logan, причем выглядел по многим параметрам заметно привлекательнее «француза», хотя и был немного дороже. За новый седан с двигателем 1.4 в неплохой комплектации с кондиционером тогда просили 360 000 рублей.

Второе поколение появилось в 2011 году, а до России в массе доехало уже в 2012-м, причем калининградской сборки, которая через год переместилась на мощности завода ГАЗ.

Машина оказалась невероятной смелой в плане дизайна: агрессивный стиль, открытая сдвоенная головная оптика и мотоциклетные черты в убранстве интерьера тут же привлекли к ней новую, более молодую публику. Более того, модель засветилась в очередной части блокбастера «Трансформеры», что еще больше подогрело к ней интерес. Правда, вложенные в столь заметное преображение деньги компенсировались сильно возросшей ценой. Прайс на топовые комплектации уходил далеко за 700 000 рублей, что заметно сбавляло продажи.

Так или иначе, но свою аудиторию модель собрала, а сегодня подошла к тому возрасту, когда принято пересаживаться на что-то посерьезнее. Первые образцы Aveo II уже откатывают седьмой год с пробегом за 150 тыс. км, а самые свежие экземпляры 2015 года, проданные перед уходом GM из России, как раз отходили последние километры и месяцы гарантии.

Дизайнерские особенности седана

Хэтчбек и седан в передней части не имеют отличительных дизайнерских особенностей. Все те же дутые колесные арки, оригинальные фары, ребристый капот и двухъярусная радиаторная решетка. Глядя сбоку, можно увидеть, что окна выполнены в форме трапеции. Линия крыши практически ровная. Теперь посмотрим, что есть в задней части. Прежде всего подчеркиваем, что бампер «Шевроле Авео» (седан) не отличается большими размерами. На нем преобладают плавные линии, которые переходят в колесные арки. Ярче всего выражены фары

Именно они акцентируют на себе внимание. Основной цвет, в котором они выполнены, – красный

Крышка багажника массивная.

Дизайнерские особенности седана

Хэтчбек и седан в передней части не имеют отличительных дизайнерских особенностей. Все те же дутые колесные арки, оригинальные фары, ребристый капот и двухъярусная радиаторная решетка. Глядя сбоку, можно увидеть, что окна выполнены в форме трапеции. Линия крыши практически ровная. Теперь посмотрим, что есть в задней части. Прежде всего подчеркиваем, что бампер «Шевроле Авео» (седан) не отличается большими размерами. На нем преобладают плавные линии, которые переходят в колесные арки. Ярче всего выражены фары

Именно они акцентируют на себе внимание. Основной цвет, в котором они выполнены, – красный

Крышка багажника массивная.

Каков итог?

Разброс цен на Chevrolet Aveo II в России — где-то от 300 000 рублей за первые экземпляры 2011–2012 годов на «механике» до 500 000 рублей за самые свежие образцы 2015 года с «автоматом». За обозначенные деньги автомобиль однозначно можно рекомендовать к рассмотрению. Недорогие варианты с огромной вероятностью потребуют замены прокладки клапанной крышки, перетряхивания подвески и, скорее всего, замены сцепления, а на версиях с «автоматом» лучше всего сразу прибавить замену масла в коробке. С учетом массы вариантов по неоригинальным и недорогим запчастям за относительно небольшие деньги можно получить стильный и достаточно надежный, но не слишком навороченный автомобиль на каждый день.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Америкар» за помощь в подготовке материала.

Одним из ярких представителей современного B-класса является автомобиль Шевроле Авео в кузове Т300, дебют которого на российском рынке состоялся в 2012 году. Чем же запомнилось появление этой модели? Что принципиально нового было в ней по сравнению с прошлым поколением? Какие сильные стороны и недостатки выявили специалисты у этого «корейца с американскими корнями» в своих многочисленных обзорах? Об этом и многом другом расскажем вам в этой статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector