Клиренс шевроле авео
Содержание:
- Размеры Шевроле Авео хетчбек
- Достоинства и недостатки Шевроле Авео.
- Экстерьер
- Размеры
- Работы, выполняемые через 1 год или каждые 15 000 км пробега Шевроле Авео
- Клиренс на седане, хэтбеке и универсале
- Средняя стоимость на рынке
- I поколение «T200» (2002-2006)
- Двигатель и КПП
- Экскурс в историю Aveo
- Интерьер
- Эстетичный вид
- Что с мотором и коробкой?
- Экстерьер хэтчбека
Размеры Шевроле Авео хетчбек
- Длина – 4 039 мм
- Ширина – 1 735 мм
- Высота – 1 517 мм
- Колесная база – 2 525 мм
- Колея передних и задних колес – 1497 и 1495 мм соответственно
- Объем багажника – 290 литров, при сложенных задних сидениях 653 л.
- Размер топливного бака – 46 литров
- Дорожный просвет или клиренс Шевроле Авео хетчбек – 155 мм
- Снаряженная масса от 1168 килограмм, полная масса 1613 кг
Сравнить габариты Авео можно с компактными одноклассниками по сегменту “B”, это Фольксваген
Chevrolet Aveo T250 – это рестайлинг предыдущей версии, а не новое поколение, как все думают. Хотя визуально кажется, что это новое поколение, так как изменений много. Здесь новые моторы, изменены характеристики подвески и еще много всего. Давайте обсудим все более подробно.
Достоинства и недостатки Шевроле Авео.
Шевроле Авео представлен в двух модификациях хэтчбек и седан. Первый рестайленг кузов седан произошел в 2006 году, а хэтчбек был модернизирован в 2008 году. В 2011 публике представили третье поколение модели Авео. Как показал опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие этого автомобиля по сравнению с конкурентами достаточно неплохо держит удар от мелких камешков, элементы кузова выполнены из достаточно тонкого металла и плохо подаются восстановлению, несмотря на это, коррозия на нем встречается достаточно редко
При выборе Шевроле Авео с пробегом в первую очередь обратите свое внимание на задние колесные арки, и крылья в районе задних дверей, здесь металл начинает цвести в первую очередь
Двигатели Шеволе Авео
Автомобиль оснащается одним из трех типов бензиновых двигателей объемом 1.2 (72 л.с.), 1.4 (94 л.с.) литра, реже встречается мотор объемом 1.6 литра (106 л.с.). Двигатель 1.4, который устанавливался на эту машину в 2008 – 2009 годах страдает одной заводской болячкой, это поломка шестерней распредвала, и в случае если это произойдет, то придется расстаться с достаточно крупной сумой денег. После 2009 производитель устранил данную проблему. До рестайлинга мотор 1.4 был 8-ми клапанным, а после его переделали в 16-ти клапанный, в результате мотор стал достаточно требовательным к качеству топлива. Если заправлять машину низко октановым бензином клапана могут залипать, в результате этого существенно снижается динамика разгона, а на холостых мотор троит. Если со временем вы заметите, что мотор стал более шумным в работе, а его звук стал больше напоминать дизель, то стоит незамедлительно обратиться в сервис, так как следующим шагом будет отказ одного из цилиндров.
Машин с двигателем 1.2 достаточно много на вторичном рынке, изначально этот силовой агрегат был восьми клапанным, а после 2008 года стал 16-ти клапанным и прибавил 10 лошадиных сил. Также после рестайлинга произошли и приятные изменения с точки зрения надежности. Ремень привода ГРМ уступил место цепи, практически вечной в эксплуатации, благодаря этому можно не думать про замену привода ГРМ до 250 – 300 тысяч километров. На данном типе двигателя нужно менять масло каждые 10000 км, мотор 1.2 не любит редких замен, и плохое качество масла.
Для всех типов двигателей Шевроле Авео свойственен длительный прогрев в зимнее время особенно это касается мотора 1.2, основная причина данной особенности кроется в термостате, который живет до 50000 километров. На дорестайлинговых версиях Авео из-за конструктивной особенности крепления вентилятора к радиатору, очень часто происходит пробой радиатора и утечка охлаждающей жидкости.
Трансмиссия Шевроле Авео
На механических коробках передач у многих Шевроле Авео есть проблемы с переключением с первой на вторую передачу, также на механике по не выясненным причинам может быть недолив трансмиссионного масла в коробке его уровень нужно проверить еще до покупки б/у автомобиля. На автомобилях с механической трансмиссией во время движения можете услышать звон исходящий из области коробки, причиной этому звуку служит механизм переключения передач, данный звук является не поломкой, а особенностью. Также могут выходить из строя выжимной подшипник, сальники приводов колес и валов механической коробки передач. Сцепление может доставить хлопот достаточно рано до 100000 км, благо стоимость замены не велика (можно уложиться в 100-150 у.е).
Экстерьер
Своей внешностью новое поколение Шевроле Авео значительно отличалось от предыдущих серий (Т-200 и Т-250). Экстерьер и седана, и хэтчбека (авто выпускался в двух вариантах кузова) стал более спортивным, стильным и даже в меру агрессивным. Во многом этого удалось достичь за счёт следующих дизайнерских решений:
- Необычная головная оптика. Автомобиль получил прямоугольные фары с двумя чётко выраженными, разделёнными «колодцами» – один под ближний свет, другой – под дальний. Смотрится эффектно, особенно на фоне чёрного матового пластика, который и обрамляет их.
- Трапециевидная двухуровневая радиаторная решётка. Сделана она в «фамильном» стиле более дорогих моделей Шевроле – с разделением по центру и с большим шильдиком в форме креста. К тому же, в некоторых комплектациях её дополняла хромированная окантовка, придающая экстерьеру большую солидность.
- Множество рёбер, выштамповок и закруглений на кузове. Подобные элементы (раздутые колёсные арки, отчётливые линии по бокам капота и внизу дверей) привнесли во внешность автомобиля динамичность.
- Плавная линия крыши. При этом с заметным покатом в задней части. Такое решение больше присуще спортивным авто из C и D-класса, поэтому видеть его на бюджетной иномарке приятнее вдвойне.
- Обтекаемые и массивные бампера. Скажите дань моде? А вот и нет. Бампера очень большие. К тому же, на них в отличие от кузова практически нет выштамповок.
Размеры
Невозможно не отметить компактность Авео. Его габаритные размеры следующие:
- длина авто составляет – седан 4399 мм, хетчбэк 4039 мм;
- ширина и высота для этих моделей – 1735х1517 мм;
- колесная база также имеет одинаковые показатели – 2525 мм;
- колея колес равняется – для передних 1497 мм, для задних 1495мм;
- объем бака для топлива – 46 л;
- дорожный просвет составляет 155 мм;
- для седана снаряженная масса составляет от 1147 кг, полная масса 1598 кг, для хетчбэка соответственно от 1168 кг и 1613 кг.
Журнал «Движок» продолжает изучать вторичный российский рынок, подбирая недорогие и интересные варианты. Прошерстив сайты объявлений с критерием поиска по максимально свежим вариантам до полумиллиона рублей, мы натолкнулись на заманчивые предложения по модели Chevrolet Aveo второго поколения (Т300). Стильный «кореец» радует привлекательной внешностью, оригинальным и относительно просторным интерьером, немецким двигателем и хорошей известностью среди сервисменов. Остается только понять, насколько часто придется к ним ездить.
Первый Chevrolet Aveo зарекомендовал себя простеньким, с не самым удобным салоном и средненькими ездовыми характеристиками, но в то же время относительно современным, неплохо оснащенным и, главное, достаточно надежным автомобилем. Все это сделало машину очень популярной.
Напомним, что Aveo первого поколения в середине 2000-х конкурировал с Renault Logan, причем выглядел по многим параметрам заметно привлекательнее «француза», хотя и был немного дороже. За новый седан с двигателем 1.4 в неплохой комплектации с кондиционером тогда просили 360 000 рублей.
Второе поколение появилось в 2011 году, а до России в массе доехало уже в 2012-м, причем калининградской сборки, которая через год переместилась на мощности завода ГАЗ.
Машина оказалась невероятной смелой в плане дизайна: агрессивный стиль, открытая сдвоенная головная оптика и мотоциклетные черты в убранстве интерьера тут же привлекли к ней новую, более молодую публику. Более того, модель засветилась в очередной части блокбастера «Трансформеры», что еще больше подогрело к ней интерес. Правда, вложенные в столь заметное преображение деньги компенсировались сильно возросшей ценой. Прайс на топовые комплектации уходил далеко за 700 000 рублей, что заметно сбавляло продажи.
Так или иначе, но свою аудиторию модель собрала, а сегодня подошла к тому возрасту, когда принято пересаживаться на что-то посерьезнее. Первые образцы Aveo II уже откатывают седьмой год с пробегом за 150 тыс. км, а самые свежие экземпляры 2015 года, проданные перед уходом GM из России, как раз отходили последние километры и месяцы гарантии.
Работы, выполняемые через 1 год или каждые 15 000 км пробега Шевроле Авео
Замена масла и масляного фильтра двигателя
Замена топливного, воздушного и салонного фильтров
Проверка уровня и следов протекания технических жидкостей тормозной системы, системы охлаждения, системы гидроусилителя руля, МКПП либо АКПП, гидропривод системы управления сцеплением (для Шевроле Авео с двигателями F14D3, F14D4).
Проверить степень износа тормозных колодок и дисков, также выполнить проверку работоспособности стояночного тормоза
Важно помнить, что на автомобилях Шевроле Авео с автоматической трансмиссией тормозные колодки и диски изнашиваются быстрее.
Проверить рулевое управление на наличие люфтов
Диагностика передней и задней подвески, проверка люфтов ступичных подшипников, шаровых шарниров приводных колес.
Проверка на наличие трещин резиновых пыльников, патрубков и трубопроводов
Визуальный осмотр ремня привода кондиционера и генератора, также проверьте ролик натяжителя.
Если у вас автомобиль Шевроле Авео с двигателем B12S1 через первые 15000 км. необходимо заменить трансмиссионное масло в МКПП, последующая замена выполняется через каждые 30000 км.
Смазываем петли капота, дверей, и крышки багажника
Клиренс на седане, хэтбеке и универсале
Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Авео, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 150 мм.
Chevrolet Aveo.
При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 120 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.
Заниженный клиренс.
В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:
Клиренс Chevrolet Aveo 2011, хэтчбек, 2 поколение, T300
Комплектации | Клиренс, мм |
1.6 AT LT | 133 |
1.6 AT LTZ | 133 |
1.6 AT LT Alloy Wheels Pack | 133 |
1.6 AT LT Comfort Pack | 133 |
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack | 133 |
Клиренс Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение, T300
1.6 MT LTZ | 133 |
1.6 MT LT | 133 |
1.6 MT LS | 133 |
1.6 MT LT Comfort Pack | 133 |
1.6 MT LT Alloy Wheels Pack | 133 |
1.6 MT LT Comfort and Alloy Wheels Pack | 133 |
1.6 AT LTZ | 133 |
1.6 AT LT | 133 |
1.6 AT LT Comfort Pack | 133 |
1.6 AT LT Alloy Wheels Pack | 133 |
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack | 133 |
Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250
Виды проставок.
1.2 MT Base | 150 |
1.2 MT LS | 150 |
1.2 MT LT | 150 |
1.4 MT LS | 150 |
1.4 MT Base | 150 |
1.4 MT LT | 150 |
1.4 AT LS | 150 |
1.4 AT LT | 150 |
Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250
Проставки Chevrolet Aveo.
1.2 MT Base | 150 |
1.2 MT LS | 150 |
1.4 MT LS | 150 |
1.4 AT LS | 150 |
Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250
1.2 MT S | 155 |
1.2 MT SE | 155 |
1.4 MT SE | 155 |
1.4 MT S | 155 |
1.4 MT SX | 155 |
1.4 AT SE | 155 |
1.4 AT SX | 155 |
Клиренс Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200
1.2 MT | 150 |
1.4 MT | 150 |
1.4 AT | 150 |
1.2 MT Direct | 155 |
1.2 MT Plus | 155 |
1.2 MT Star | 155 |
1.2 MT Elite | 155 |
1.4 MT Premium | 155 |
1.4 MT Elite | 155 |
1.4 MT Direct | 155 |
1.4 MT Platinum | 155 |
1.4 AT Premium | 155 |
1.4 AT Platinum | 155 |
Клиренс Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200
1.2 MT | 150 |
1.2 MT Base | 150 |
1.4 MT Base | 150 |
1.4 MT LS | 150 |
1.4 AT LS | 150 |
1.4 MT | 150 |
1.4 AT | 150 |
1.2 MT Direct | 155 |
1.2 MT Plus | 155 |
1.2 MT Star | 155 |
1.2 MT S | 155 |
1.2 MT SE | 155 |
1.4 MT S | 155 |
1.4 MT SE | 155 |
1.4 AT SE | 155 |
1.4 MT Star | 155 |
1.4 MT Premium | 155 |
1.4 MT Elite | 155 |
1.4 AT Premium | 155 |
1.4 AT Elite | 155 |
Европа
Клиренс Chevrolet Aveo 2011, хэтчбек, 2 поколение, T300
Комплектации | Клиренс, мм |
1.2 MT LS | 125 |
1.2 MT LS+ | 125 |
1.3 MT LT+ | 125 |
1.2 MT LT | 125 |
1.3 MT LTZ | 125 |
1.4 MT LT+ | 125 |
1.4 MT LTZ | 125 |
1.4 AT LT+ | 125 |
1.6 MT LTZ | 125 |
1.6 AT LTZ | 125 |
Клиренс Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение, T300
1.2 MT LT | 125 |
1.4 MT LT | 125 |
Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250
1.2 MT Base | 150 |
1.2 MT LS | 150 |
1.2 MT Cool | 150 |
1.2 MT LPG Base | 150 |
1.4 MT LT | 150 |
1.4 AT LT | 150 |
Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250
1.2 MT Cool | 150 |
1.2 MT Base | 150 |
1.2 MT LS | 150 |
1.2 MT LPG Base | 150 |
1.4 MT LT | 150 |
1.4 AT LT | 150 |
1.5 MT SE | 150 |
1.5 AT SE | 150 |
1.6 MT SE | 150 |
1.6 AT SE | 150 |
Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250
1.2 MT LS | 150 |
1.4 MT LT | 150 |
1.4 AT LT | 150 |
1.5 MT SE | 150 |
1.5 MT S | 150 |
1.5 AT SX | 150 |
1.6 MT SE | 150 |
1.6 MT S | 150 |
1.6 AT SX | 150 |
Клиренс Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200
1.2 MT S H5LA 514 | 155 |
1.2 MT S H5LA 554 | 155 |
1.2 MT S H5LA 55A | 155 |
1.2 MT S H5LA 55C | 155 |
1.4 MT SX H5XB 5FJ | 155 |
1.4 MT SX H5XB 55J | 155 |
1.4 MT SX H5XB 55P | 155 |
1.5 MT SE H5MM 55C | 155 |
1.5 MT SX H5XM 55P | 155 |
Клиренс Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200
1.4 MT SE H4MF 514 | 155 |
1.4 MT SE H4MF 554 | 155 |
1.4 MT SE H4MF 55A | 155 |
1.4 MT SE H4MF 55C | 155 |
1.4 MT SE H4XB 55J | 155 |
1.4 MT SX H4XB 55P | 155 |
1.5 MT S H4LM 51A | 155 |
1.5 MT SE H4MM 55C | 155 |
1.5 MT SX H4XM 55P | 155 |
США
Клиренс Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200
Комплектации | Клиренс, мм |
1.6 MT Special Value | 155 |
1.6 MT LS | 155 |
1.6 MT LT | 155 |
1.6 AT LS | 155 |
1.6 AT LT | 155 |
Клиренс Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200
1.6 MT Special Value | 155 |
1.6 MT LS | 155 |
1.6 MT LT | 155 |
1.6 AT LS | 155 |
1.6 AT LT | 155 |
Средняя стоимость на рынке
Чтобы купить Шевроле Авео 1 поколения на вторичном рынке, покупателю придется выложить в среднем от 250 до 300 тысяч рублей. Однако такая цена является относительной, поскольку, как свидетельствуют отзывы реальных покупателей, на стоимость автомобиля влияет его техническое состояние, пробег, комплектация, а также регион продажи. Поэтому каждое предложение нужно рассматривать в индивидуальном порядке и учитывать тот факт, что продавцы часто завышают ценник на свой автомобиль.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 MT S | 2008 — декабрь 2011 | 385 860 | Передний | МКПП 5 | 1150 | 13.7 | 157 | 72 (53) / 5400 | 6,6 |
2 | 1.2 MT SE | 2008 — декабрь 2011 | 434 770 | Передний | МКПП 5 | 1150 | 13.7 | 157 | 72 (53) / 5400 | 6,6 |
3 | 1.2 MT S | 2009 — декабрь 2011 | None | Передний | МКПП 5 | 1206 | 13 | 172 | 84 (62) / 6400 | 5,5 |
4 | 1.2 MT SE | 2009 — декабрь 2011 | None | Передний | МКПП 5 | 1206 | 13 | 172 | 84 (62) / 6400 | 5,5 |
5 | 1.2 MT S | 2008 — 2009 | None | Передний | МКПП 5 | 1206 | 13 | 172 | 84 (62) / 6000 | 5,5 |
6 | 1.2 MT SE | 2008 — 2009 | None | Передний | МКПП 5 | 1206 | 13 | 172 | 84 (62) / 6000 | 5,5 |
7 | 1.4 MT S | 2008 — декабрь 2011 | 456 570 | Передний | МКПП 5 | 1399 | 11.1 | 176 | 94 (69) / 6200 | 6,7 |
8 | 1.4 MT SE | 2008 — декабрь 2011 | 456 570 | Передний | МКПП 5 | 1399 | 11.1 | 176 | 94 (69) / 6200 | 6,7 |
9 | 1.4 MT SX | 2008 — декабрь 2011 | 456 570 | Передний | МКПП 5 | 1399 | 11.1 | 176 | 94 (69) / 6200 | 6,7 |
10 | 1.4 AT SE | 2008 — декабрь 2011 | 494 570 | Передний | АКПП 4 | 1399 | 11.9 | 170 | 94 (69) / 6200 | 7,0 |
11 | 1.4 AT SX | 2008 — декабрь 2011 | 494 570 | Передний | АКПП 4 | 1399 | 11.9 | 170 | 94 (69) / 6200 | 7,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).
I поколение «T200» (2002-2006)
Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.
Внешний вид Aveo T200
Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.
Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.
Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.
Салон Aveo T200
Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает
На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека
Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.
На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.
Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.
Технические характеристики Aveo T200
Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.
В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.
За сколько можно купить сегодня Aveo T200?
Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.
Двигатель и КПП
Стоит отметить, что на рынок США, Японии и Ближнего Востока Шевроле Авео 2012 вышел под именем Sonic. При этом во многие страны модель поставлялась с 6 силовыми агрегатами – пять бензиновых моторов и турбодизель. Российским покупателям повезло меньше. Им был доступен лишь автомобиль с 1,6-литровым двигателем, мощностью в 115 «лошадей» и имеющим крутящий момент в 155 Нм.
Что касается вариантов трансмиссии для Шевроле Авео, продававшегося в России, то здесь альтернативой 5-скоростной механической коробке передач выступал 6-ступенчатый автомат. На «палке» автомобиль можно было разогнать до сотни за 11,3 с. С АКПП результат, естественно, чуть хуже – 11,7 с. При этом максимальную скорость нового Авео ограничили системой на отметке 186 км/ч.
Экономичной ли оказалась автоновинка 2012 года? По тестам производителя расход топлива не должен был превышать 8,9 л в режиме «город». Но это для машин с механикой. С АКПП – 9,9 л. Однако правдивы ли эти цифры? По словам многих бывших и настоящих владельцев – аппетит у Шевроле Авео Т300 оказался чуть больше заявленного. Примерно на 1 л.
Нельзя не отметить тот факт, что Chevrolet Aveo T300 получил высшую оценку за безопасность – пять звёзд по результатам всемирно известных краш-тестов EuroNCAP. Для бюджетного сегмента «B» это настоящее достижение!
Экскурс в историю Aveo
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Chevrolet Aveo прошел удивительную историю создания и развития
Автомобиль был придуман в США, где появился на дорогах в 2003 году, став заменой морально устаревшему Chevrolet Metro. Только через 2 года машина вышла на европейский рынок, а также в Океании и Африке. Производством автомобиля занимается американский автогигант General Motors на основе проекта Джорджетто Джуджаро, возглавлявшего в то время знаменитое итальянское автоателье ItalDesign
Chevrolet Aveo прошел удивительную историю создания и развития. Автомобиль был придуман в США, где появился на дорогах в 2003 году, став заменой морально устаревшему Chevrolet Metro. Только через 2 года машина вышла на европейский рынок, а также в Океании и Африке. Производством автомобиля занимается американский автогигант General Motors на основе проекта Джорджетто Джуджаро, возглавлявшего в то время знаменитое итальянское автоателье ItalDesign.
Пик популярности B-сегмента пришелся на 90-е годы прошлого столетия. Лидером среди субкомпактных хетчбэков в те годы являлся Chevrolet Metro, однако к середине 00-х его дизайн и техническая сторона фактически изжили себя. General Motors не планировали уходить с рынка, поэтому был разработан новый стильный автомобиль, в коммерческий успех которого сначала мало кто верил. Время же показало, что это одна из наиболее удачных машин за всю историю автопроизводителя.
Авео не всегда можно увидеть на дорогах под привычным именем. Выпускать автомобили под различными брендами – фирменный почерк General Motors. Сложно найти машину компании, которая выпускается во всех странах под одним названием. По всему миру можно было встретить близнецов автомобиля под самыми различными марками.
Страна | Наименование |
Канада | Suzuki Swift, Pontiac Wave |
Австралия/Новая Зеландия | Holden Barina |
Китай | Chevrolet Lova |
Украина | ZAZ Vida |
Узбекинстан | Daewoo Kalos, Ravon R3 Nexia |
Центральная, Южная Америка (частично) | Chevrolet Sonic |
Стоит отметить, что Шевроле Авео известен не только как седан. Изначально авто задумывалось именно хетчбэком с пятью и тремя дверьми. Однако покупатели по достоинству оценили седан выше других версий, поэтому второе поколение получило акцент на данный тип кузова. Пятидверный хетчбэк продолжает выпускаться, хотя его продажи в разы ниже. Трехдверный Авео с 2012 года был полностью снят с производства.
Первое поколение Aveo T200 просуществовало достаточно долго: с 2003 по 2008 год. В 2006-2007 годах был произведен рестайлинг (версия T250), поддержка которого продолжалась до 2012 года. На рубеже 2011 и 2012 годов рынок увидел второе поколение T300, производство которого продолжается во всем мире.
Интерьер
Существенно выросло качество отделочных материалов в салоне. Уже ее нельзя назвать тут бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, однако все это тут добротного качества. Водитель и пассажиры явно это оценят. Также порадует современная мультимедийная система.
Центральная консоль нового Шевроле Авео 2019 не имеет огромного количества деталей, что является только преимуществом. Тут можно увидеть компактный экран развлекательного центра. Он по сторонам и сверху окружен воздуховодами вентиляционной системы. Не обошлось без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, которые влияют на уровень комфорта. Сюда можно отнести подогрев кресел, климатическую установку, кондиционер и прочее.
Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. На нем можно увидеть панель с разъемами для аксессуаров, переключатель трансмиссии, «ручник». Кроме этого, он обладает подстаканниками, кармашками для вещей и подлокотником, скрывающим под собой довольно глубокий бардачок.
Непосредственно перед водителем стоит полностью новое рулевое колесо, которое теперь стало больше оснащается более качественной и приятной отделкой «штурвала». На спицах можно заметить немало клавиш, с помощью которых можно легко взаимодействовать с развлекательным центром автомобиля Chevrolet Aveo 2020.
Поменялась и «приборка». По центру инженеры решили установить массивный спидометр, имеющий круглую форму, а по бокам от него разместили тахометр и дисплей «борткомпьютера». Сидения стали более мягкими и оснащаются более качественной тканью. Сидящие впереди получили подогрев сидушек уже в начальном исполнении. Не обошлось без механических регулировок положения сидений. Специалисты смогли доработать боковую поддержку.
На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно сядут только двое. Есть откидывающийся подлокотник и настраиваемые подголовники. Седан может похвастаться неплохим багажником, рассчитанным на 502 л (Шевроле Авео хэтчбек получил 290 л, а если убрать спинки – 653л). В седане также можно убрать задние спинки, что позволяет существенно увеличить полезное пространство. Подпольная ниша обладает инструментами и малоразмерным запасным колесом.
Эстетичный вид
Вид у нового Шевроле Авео седан спортивный, стремительный и немного хищный. Традиционная радиаторная решетка с хромированной полосой заменена двойной ложной с блестящей окантовкой. Каждая из четырех фар расположена в отдельном колодце под закруглением капота. Внизу установлены противотуманные фары в выступающих круглых плафонах, словно пушки.
Плавная линия крыши, характерная для гоночных автомобилей, завершается крышкой багажника. Штампованные линии вдоль кузова придают автомобилю стремительность. Большие диски под выступающими дугами крыльев, предают его виду агрессивность и устойчивость.
Гармонию образа седана портят задние фонари. Они большие, переходящие на боковые стороны и слишком громоздкие и яркие для стремительных спортивных форм.
Торпеда изменилась значительнее, чем кузов. Панель устроена по аналогии с приборной компоновкой на гоночных мотоциклах. Вся информация о скорости, оборотах и расходе топлива вынесена на один экран и легко читается. Сделан дополнительный бардачок и в левой передней двери футляр для очков.
В Авео при проектировании внесены изменения в конструкцию рамы и регулировку рулевой тяги. В результате практически полностью убран боковой крен при движении. Автомобиль при планируемой скорости 150 км/час устойчив, послушный, без неожиданностей в любом режиме езды. На городских улицах и скоростных трассах ведет себя одинаково стабильно.
Дорожный просвет Шевроле Авео или клиренс
, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Chevrolet Aveo и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шевроле Авео
может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.Официальный клиренс Шевроле Авео составляет155 мм . Однако в реальности под защитой двигателя вы вряд ли сможете намерить более 150 мм, а под фартуком переднего бампера вообще 123 мм! Радует только, что под задней частью седана Авео достойные 205 мм.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Шевроле Авео
. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шевроле Авео, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Шевроле Авео спереди.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Chevrolet Aveo. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Клиренс Шевроле Авео — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.
Что с мотором и коробкой?
На отечественный рынок автомобиль поставлялся с двумя двигателями семейства Ecotec, которые он получил от союзного концерна Opel, — 1.4 (101 л. с.) и 1.6 (115 л. с.). Первый оснащался исключительно механической коробкой передач, второй был доступен и с 6-скоростным «автоматом». Как показали продажи, возросшая масса и цена, а также желание клиентов получить большее количество опций, вывели в лидеры модификацию с двигателем 1.6. Собственно, технически оба мотора отличаются по большей части только объемом: 101-сильный носит маркировку F14D4, 115-сильный — F16D4.
Оба двигателя являются модернизированными моторами поколения D3 (или ETEC II). Причем преобразования коснулись в большей степени усиления надежности. Так, двигатели лишились гидрокомпенсаторов и экосистемы EGR, отвечавшей за перераспределение выхлопных газов. Появилась усиленная система ГРМ с более выносливыми роликами и ремнем с интервалом замены 150 тыс. км. Добавилась система изменений фаз газораспределения и электронная дроссельная заслонка.
В этом плане, как ни странно, Aveo II интереснее своего «старшего брата» Cruze, который донашивал еще старый мотор F16D3, доставшийся ему от Lacetti.
Увы, главную проблему этих двигателей модернизация не решила, а именно, течь масла, связанную с особенностями конструкции агрегата и конкретно клапанной крышки. Очень часто подтеки определяют как течь сальника коленвала, однако чаще всего это не так. Проблема решается путем замены прокладки, а иногда простой подтяжкой болтов.
Остальные «болячки» назвать регулярными нельзя, поскольку встречаются они через раз. Удалось решить проблемы, связанные с теплообменником, однако на обновленном моторе продолжают встречаться проблемы с термостатом и встроенным в него датчиком, с датчиком давления или лямбда-зондом. Симптомы неисправности последнего — подтраивание на холостых оборотах. В остальном оба мотора можно назвать достаточно надежными, способными выдержать 200–250 тыс. км пробега, правда, владельцы регулярно жалуются на повышенный расход топлива.
Хронические «болезни» Chevrolet не оставили механическую коробку Aveo II, которая и в новом-то состоянии не баловала избирательностью. Часть проблем связана с быстрым износом синхронизаторов на первой и второй передачах, а часть — с обновленным механизмом сцепления. На новую модель был установлен более тяжелый маховик, а также корзина и диск сцепления с большей рабочей поверхностью, что заметно снизило вибрации на холостом ходу. Однако из-за экологических норм двигатель лишился запаса тяги на низких оборотах, в результате чего отечественные водители, подгазовывая на старте, пережигали сцепление.
«Автомат» 6T30E на этом фоне оказывается надежнее, но в основном по железу. Главный его недостаток — программный. На первых экземплярах Aveo II, так же, кстати, как и на модели Cruze, наблюдалась отчетливая несогласованность двигателя и коробки, в результате которой машина откровенно «тупила» и путалась в переключениях. Частично это удавалось вылечить перепрошивкой «мозгов», но до конца симптомы не исчезали. Кроме того, несмотря на заявление производителя о замене масла в коробке каждые 150 тыс. км, менять его рекомендуется втрое чаще (!), иначе не избежать пинков и толчков.
Экстерьер хэтчбека
Давайте посмотрим, какие дизайнерские решения предлагает производитель. На капоте, по бокам, находятся два ярко выраженных ребра. Решетка радиатора выполнена в форме трапеции. Бампер достаточно большой, в самом низу по бокам предусмотрены места для противотуманников. Однако наиболее ярко выделяется оптика головного света. Фара «Шевроле Авео» Т300 имеет прямоугольную форму. Внутри нее четко выражены две окружности. Они очень эффектно смотрятся на черном фоне. Ближе к крылу находится прямоугольный поворотник. Крыша практический прямая, лишь только в задней части появляется небольшой наклон вниз. Глядя на передок Chevrolet Aveo T300, сразу замечаешь хищные черты. Именно такие линии уже стали своего рода визитной карточкой этой марки. Задняя часть автомобиля не менее выразительна. Те же круглые фары головной оптики, оригинальная форма крышки багажника, дугообразное стекло и небольшой бампер придают автомобилю яркость и стильность. Отличным дополнением служат дутые колесные арки. На задних дверях установлены интегрированные ручки. Этим решением производитель показал стремление к совершенствованию.