Купе кузов и кузов родстер: особенности и отличия
Содержание:
- Lamborghini Aventador
- Mazda MX-5 Miata
- Основные характеристики родстеров
- Tesla Roadster
- Салон Tesla Roadster 2020 года
- Как выглядит Tesla Roadster 2020 года?
- История
- Почему родстер может быть удобнее, чем мотоцикл?
- Макет родстера IndyCar
- Экстерьер
- Mercedes SL550
- Плюсы и минусы
- Продажа Mazda Roadster в России
- Запчасти и шины на Mazda Roadster
- Сводные данные по Mazda Roadster
- Отрывок, характеризующий Родстер
- Чем отличается родстер от купе
Lamborghini Aventador
Один из лучших суперкаров в мире представлен и в кузове родстер. Является исключительно полноприводным со среднемоторным расположением ДВС.
Концепт двухдверного суперкара показали ещё в марте 2012 года. Серийный вариант дебютировал в ноябре 2012 года. Модель сменила Murcielago.
Уже в сентябре 2017 года состоялся показ рестайлинговой версии. Причём изменения коснулись не только внешности, но и технических характеристик.
Невероятно брутальный, мощный и агрессивный автомобиль. Но есть один неприятный для некоторых нюанс. В отличие от конкурентов, здесь не предусмотрено электропривода для крыши. Съёмная крыша состоит из 2 компонентов и выполнена из углепластика. Снимать её приходится вручную.
В зависимости от модификации, снаряжённая масса итальянского родстера составляет от 1575 до 1625 килограммов. Выбора моторов здесь нет. Родстер идёт только с бензиновым атмосферным ДВС объёмом 6,5 литров. Его мощность составляет внушительные 740 лошадиных сил. Вот такие они эти современные родстеры.
Что думаете о родстерах? Как относитесь к подобным автомобилям? Насколько они практичные и удобные в повседневной жизни?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!
Mazda MX-5 Miata
Считается, что идея создания модели Mazda mx-5 принадлежит сотруднику американского филиала компании, бывшему авто журналисту Бобу Холлу. Он убедил высшее руководство фирмы выпустить компактный двухместный заднеприводный родстер в традициях классических британских спорткаров. Производство автомобиля было организовано на заводе в Хиросиме. А в начале 1989 года машина появилась на главном для себя американском рынке. Автомобиль получился отлично сбалансированным с четкими реакциями на команды водителя и превосходной управляемостью, да еще и с приемлемой ценой, которая начиналась от 14000 долларов. Что положительно сказалось на продажах Mazda mx-5. Сначала с бензиновыми моторами объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механикой или 4 ступенчатым автоматом. Благодаря небольшому весу автомобиля всего 980 кг, этот довольно скромный силовой агрегат обеспечивал машине неплохую динамику.
В 1993 году был проведён рестайлинг модели в результате которого автомобиль получил новые опции и мотор на 1.8 л развивающий 132 лошадиные силы. Родстер Mazda mx-5 второго поколения стал солиднее, чуть крупнее и тяжелее. Кроме того, машина лишилась характерных подъемных фар из-за новых требований, для защиты при наезде на пешеходов.
3 поколение этой модели увидело свет в 2005 году, получив более мощные моторы 160 лошадиных сил. Доступность, разумное сочетание массы и мощности, яркий дизайн и эталонная управляемость, остались в активе обновленной Mazda mx-5.
Последнее 4 поколение появилось на рынке в 2015 году, и сразу же модель получила премию, как лучший автомобиль в своём классе.
Во всём мире этот roadstar стал культовым и попал даже в книгу рекордов Гиннеса, как самый популярный спортивный двухместный автомобиль. Для Mazda это очень важный автомобиль, ведь он олицетворяет собой спортивный имидж марки.
Основные характеристики родстеров
Образцы представителей сегодняшних родстеров отличаются от побратимов по классу (купе и кабриолет) следующими характеристиками:
- низкий свес бамперов;
- дорожный просвет до 130 мм;
- большие диски с низкопрофильной резиной (от 17 дюймов);
- зажатая подвеска (жесткая, направленная на комфортное передвижение при высокой скорости на крутых поворотах);
- чаще всего — задний привод, возможно расположение двигателя сзади;
- маленький багажник;
- высокие динамические характеристики.
Главное, что отличает сегодняшний родстер от остальных автомобилей — стоимость. Это дорогая “игрушка” выходного дня, которая дарит максимальные эмоции только на гладком асфальте в теплую погоду. Все преимущества родстера вы можете почувствовать на горных серпантинах, наслаждаясь прекрасным видом и спортивным характером авто.
Tesla Roadster
Так как мир не стоит на месте, и современные тренды говорят о все большей популяризации электрокаров, завершить наш список родстеров хочется именно моделью от торговой марки Тесла. Ее выпуск стартовал в 2008 году, а в 2014 г. произошли серьезные доработки, что позволило существенно увеличить заряд АКБ и максимальную дальность езды без подзарядки.
Оригинальная спортивная внешность полностью соответствует техническим параметрам модели. Есть обычная версия на 251 лошадку, а также спортивный вариант (291 лошадиная сила). Первое авто сотню берет за 3,9 сек., второе – за 3,7 сек. Предельная скорость составляет 201 км/час. Чтобы полностью зарядить аккумулятор, Tesla Roadster потребуется около 3,5 часов.
Наш список закончился. Надеемся, что он помог вам больше узнать об автомобилях типа родстер, так что вы без проблем подберете для себя оптимальный вариант.
А далее на видео рейтинг самых лучших родстеров-спорткаров:
Салон Tesla Roadster 2020 года
Внутри машина тоже изменилась. Салон Родстер 2020 сочетает футуризм и спортивный стиль одновременно. Руль сделали в форме рулевого колеса гоночных болидов, но без кнопок. По центру размещена надпись Tesla.
Салон Tesla Roadster 2020
Приборная панель
Приборная панель отсутствует, как и в предыдущих моделях. Вся информация технического характера будет выводиться на экран мультимедиа.
Центральная консоль
Центральная консоль
Центральная консоль имеет большой угол наклона. На ней размещается большой дисплей информационно-развлекательной системы и вентиляционные дефлекторы.
Мультимедиа
Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим изогнутым дисплеем, который будет продолжаться от верхней части консоли до низа подлокотника. Судя по фото Tesla Roadster, он будет ещё больше, чем в предыдущих моделях с 15-дюймовым дисплеем.
Багажник
Багажное отделение тоже остаётся под загадкой. Не совсем понятно, куда будет складываться крыша. Ведь она способна значительно уменьшить место багажного отделения.
Сиденья
Всего в электромобиле Tesla Roadster два ряда сидений. Передний ряд представлен двумя спортивными креслами из карбона. Установлены адаптивные подголовники и боковая поддержка. Задний ряд – маленький, а расположиться на нём, смогут только два человека небольшой комплекции.
Сиденья
Как выглядит Tesla Roadster 2020 года?
Электрокар Тесла Родстер отличается особой изящностью, которую обеспечивают плавные изгибы кузова. Переднюю часть украшает знакомая узкая светодиодная оптика и фирменная эмблема. Капот немного вдавлен вниз, а на нижнем бампере появились угольные вырезы, идущие от фар вниз. Чёрный сетчатый воздухозаборник дополняет образ.
Tesla Roadster 2020 вид спереди
Стеклянная панорамная крыша способна складываться, превращая машину в роскошный спортивный кабриолет. Заднее стекло аккуратно продолжает крышу и спускается к багажнику, который продолжает маленький спойлер. По краям установлена узкая угловатая оптика.
Tesla Roadster 2020 вид сзади
История
Тесла Родстер является второй генерацией родстеров американской компании, которая ничего общего не имеет с первой генерацией, которая производилась с 2008 по 2012 годы. Илон Маск не считает первую генерацию полноценным успехом, ведь авто первого поколения это был лишь модернизированный спорткар Lotus Elise. За время продаж было продано около 2600 экземпляров и в 2012 году на смену первого родстера пришла Model S. О том, что родстер второго поколения появится в линейке Тесла, Илон Маск заявил в 2014 году. Что же касается второй генерации, то она является полноценным детищем компании, разработкой которого занялся Франца фон Хольцхаузен. Он имеет высокий авторитет и известность благодаря своим работам в компании Mazda. Возможно, поэтому внешность передней части чем-то напоминает Mazda RX8.
Первые продажи ожидаются в 2020 году, но уже сейчас можно провести тест-драйв автомобиля, однако, выйдет он в копеечку – 50 000 американских долларов. Правда, при их внесении они будут зачислены на ваш депозит. Первая тысяча сошедших автомобилей с конвейера будут иметь уникальное исполнение «Founder’s Series», но их стоимость будет дороже на 50 000$.
Почему родстер может быть удобнее, чем мотоцикл?
Родстер – относительно новый вид транспорта. Он достаточно быстро стал популярным у любителей мотоциклов
Необычный дизайн, который привлекает внимание на дороге, интересные технические решения. Ну и конечно, желание продемонстрировать свою благосостояние – такая игрушка стоит довольно прилично
Сзади одно широкое колесо, спереди — два, как у автомобиля. Управлять родстером довольно приятно, и ощущения не совсем обычные. Объяснить это на словах практически невозможно – стоит попробовать. Смесь байка и машины, которая сильно отличается от классических трайков.
Начнем с того, что на родстеры Spyder устанавливают очень приятные моторы. Это V-образный Rotax объемом 1 литр, и он обеспечивает запас мощности и крутящего момента. Конечно, это современный надежный двигатель, который прослужит очень долго, если своевременно за ним ухаживать. Как правило, на таком транспорте очень удобно путешествовать с пассажиром, поскольку сидение довольно длинное и широкое – места хватит всем. Посадка – практически как на мотоцикле, но за счет передних колес образовалось много дополнительного места. Например, спереди имеется отсек для багажа. Очень много всяких полочек, ящичков и бардачков – тут есть, где разгуляться. Конкуренцию может составить, разве что, Honda Gold Wing.
Как правило, основная ниша для этого вида транспорта – туризм. Неудивительно, что в базовом оснащении большинство таких машин имеют опции, которые и не снились многим мотоциклам. Среди прочего:
- Круиз контроль (часто адаптивный, который даже может затормозить, если впереди оказалось препятствие);
- Подогревы сидений, рукояток и даже ручек для пассажира;
- Большой набор багажных отделений и кофров;
- Розетка на 12 вольт;
- Аудиосистема.
Благодаря передней рычажной подвеске со стабилизатором поперечной устойчивости и приличным по размеру колесам, родстер очень устойчив на дороге, даже на больших скоростях. Что касается бездорожья, то это явно не конек данного транспорта. Не стоит забывать, что ведущее колесо = заднее, и в целом вес довольно внушительный.
Благодаря хорошей устойчивости, ехать на родстере можно далеко и без особой усталости. Как показывает практика, в управлении такая техника тоже довольно проста. Полуавтоматическая коробка передач очень приятно работает в паре с таким эластичным мотором.
Так что же выбрать? Если вы настоящий ценитель мотоциклов, то вряд ли сможете променять два колеса на три. Но вот любителям путешествовать далеко, для которых важны яркие эмоции и комфорт в дороге, такой транспорт очень даже придется по душе. Вы сможете не только отлично прокатиться, но и взять с собой много багажа — значительно больше, чем на мотоцикле. Пассажиру тоже будет комфортно
Отсутствие необходимости в постоянном наклоне транспортного средства поможет расслабиться и сконцентрировать внимание на дорожной обстановке. Ямы и неровности проходятся довольно легко, подвески можно регулировать
Макет родстера IndyCar
Родстер Kurtis Indy 1957 года
Период, термин родстер использовался для описания стиля гоночных автомобилей, соревнующихся в Автомобили чемпионата AAA / USAC серии (эквиваленты IndyCar того времени) с 1952 по 1969 год. Двигатель родстера и карданный вал смещены относительно центральной линии автомобиля. Это позволяет водителю сидеть ниже на шасси и облегчает смещение веса, что полезно на овальных гусеницах.
Одна из историй того, почему этот тип гоночного автомобиля называют «родстером», заключается в том, что команда готовила новый автомобиль для Индианаполиса 500. Они накрыли его в углу своего магазина
Если бы их спросили об их машине, они бы попытались скрыть ее важность, сказав, что это всего лишь их (хотрод) «родстер». После того, как гонщик из Индианаполиса был обнародован, название «родстер» все еще оставалось на нем.
Фрэнк Куртис построил первый родстер и участвовал в гонках 1952 Индианаполис 500. Это было вызвано Билл Вукович который лидировал большую часть гонки, пока отказ рулевого управления не устранил его. Команда Ховарда Кека с Вуковичем за рулем выиграла соревнования 1953 и 1954 годов на той же машине. Боб Суэйкерт выиграл 1955 500 в Куртисе после того, как Вукович был убит во время ведения. А. Дж. Уотсон, Джордж Салих и Куинн Эпперли были другими известными конструкторами родстеров. Родстеры Watson выиграли , — хотя и победителями были фактически близкие копии, построенные по проектам Ватсона. В и Победителем стал тот же автомобиль, построенный Салихом с помощью Эпперли, построенный с уникальным размещением двигателя в «лежачем» положении, так что цилиндры были почти горизонтальными, а не вертикальными, как того требовала традиционная конструкция. Это дало немного более низкий центр массы и более низкий профиль.
Родстеры продолжали участвовать в гонках до конца 1960-х, хотя они становились все более неконкурентоспособными по сравнению с новыми гоночными автомобилями с задним расположением двигателя. Последний родстер, который преодолел полную дистанцию гонки, был в , когда Гордон Джонкок занял пятое место на автомобиле Wienberger Homes Watson. Последний родстер, участвовавший в гонках, был построен и управлялся Джим Хуртубис в 1968 гонка и бросил рано.
Некоторые карликовые модели родстеров были построены и выпускались в начале 1970-х годов, но никогда не были доминирующими.
Экстерьер
Tesla Roadster выглядит очень спортивно и привлекательно. В рестайлинговой версии Родстера 2.5, который был представлен летом 2012 в Гудвуде, он получил измененную радиаторную решетку, передний и задний бампера. Более того, задний бампер получил встроенный диффузор. Тесла блистала новенькими дисками колес, которые окрашивались в черный либо серебристый цвет.
Следующая модель, Tesla Roadster 3.0, вышла в свет под конец 2014 года. Компания решила выпустить для уже известного спортивного автомобиля пакет обновлений. Его главным козырем стала возможность увеличить запас хода с прошлых 390 до 640 километров. Следует отдать должное новым аккумуляторам с обновленными ячейками, которые способны хранить на 31% больше энергии, чем предыдущие.
Интересно также то, что габариты батареи не изменились, а емкость увеличилась. Для того, чтобы сэкономить расход энергии на новом Тесла Родстер 3.0, компания применила специальные покрышки с заниженным уровнем сопротивления качению.
Также, свое место обрели рельефные бампера, современная оптика, крупные обводы арок колес и различные аэродинамические элементы. Снаряженная модель американца в базовом исполнении весит приблизительно 1 238 килограмм.
Родстер обладает мягким тентом, а в качестве отдельной опции можно прикупить жесткую съемную крышу, которая будет покрашена в цвет кузова. Передняя, боковая и задняя часть электрического транспортного средства буквально во всем похожи на спортивные гоночные автомобили на двигателе внутреннего сгорания.
Схожестей очень много – даже есть та же «горловина», куда вставляется зарядное устройство (типа розетки), чтобы подзарядить аккумуляторные батареи. Не теряются и «фамильные» схожести с Лотусом, на платформе собственно которого и построен данный экземпляр.
Передний капот имеет стильные современные «жабры», будто позволяющие электрическому автомобилю «дышать». По своему внешнему облику Tesla Roadster ничем не отличается от прочих спортивных автомобилей на двигателе внутреннего сгорания. Поэтому несведущий человек запросто подумает, что перед ним никак не электрическая машина.
Это заслуга всей компании Илона Маска. Боковая часть получила удобную дверь, широкие колесные арки, куда монтируются солидные «катки». Сама машина очень занижена – это все делалось для того, чтобы максимально возможно прижать модель к земле и понизить коэффициент воздушного сопротивления, какой тут составляет лишь 0,31.
Кормовая часть версии Sport не имеет привычных и часто бросающихся в глаза патрубков выхлопной системы. В центральной части заднего бампера, какой получился немаленьким, сделана специальная выемка для номерного знака.
Под ним есть темный пластик, который защищает от внешнего воздействия и поломок кормовую часть машины. По бокам задняя часть получила по три «глаза» светоусилительной системы. В центре красуется само название электрического автомобиля.
Mercedes SL550
Этот автомобиль неспроста называют одним из лучших родстеров в мире. Во-первых, автомобиль отличается удивительной мощностью двигателя объемом 5,4 л — он выдаёт 421 лошадиную силу. Во-вторых, этот roadstar считается одним из самых безопасных. И в в-третьих, он просто роскошен. Sl-class его родословную принято исчислять от легендарного крыла чайки 300sl, появившегося в 1954 году. А точнее от первого родстера SL класса. Mercedes SL всегда был острием стрелы штутгартской инженерной мысли. Именно на SL 60 годы применили кузов безопасной конструкции в семидесятые годы. Трехточечные ремни безопасности в 80-е. В начале девяностых выстреливающие дуги безопасности. А в начале нулевых боковые подушки для головы и шеи и адаптивные фронтальные подушки. Пять десятилетий этот родстер выводит на рынок инновации.
Новое поколение снова продолжатель традиций в деле безопасности открытого спортивного авто. Это идеальный баланс между спортом, безопасностью и комфортом.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятная и стильная внешность электрокара, какой зачастую, подобные транспортные средства, похвастаться просто не могут;
- Мощные электрические моторы;
- Неплохо продуманный центр тяжести, какой позволяет машине быть более устойчивой на дорожном полотне и надежным при управлении;
- Спортивные передние сидения;
- Эргономика и современный интерьер;
- Электрический усилитель рулевого колеса;
- Хорошие динамические характеристики;
- Экономичность;
- Экологичность;
- Неплохая подвеска;
- Приемлемый уровень безопасности;
- Крепкий и надежный кузовной каркас из алюминия;
- Низкий коэффициент лобового сопротивления;
- Небольшие размеры электрического мотора;
- Очень мало узлов и деталей, которые могут поломаться;
- Тихая работа;
- Можно заряжать модель даже дома в бытовых условиях;
- Система рекуперации энергии;
- Мало расходных материалов;
- Раскладывающаяся крыша;
- Низкая высота дорожного просвета.
Минусы машины
- Большая стоимость;
- Небольшое количество специализированных «заправочных станций»;
- Процедура замены батареи, является дорогостоящей процедурой;
- При быстрой езде, заряд аккумуляторной батареи, расходуется еще быстрее;
- Отсутствуют специализированные центры и официальные дилерские компании;
- Мест только для двух человек;
- Уровень безопасности все-таки во многом проигрывает Tesla Model S.
Продажа Mazda Roadster в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Roadster 2001
1 500 000 ₽
Петрозаводск
Roadster 2016
2 000 000 ₽
Москва
Roadster 2015
1 680 000 ₽
Казань
Roadster 2002
850 000 ₽
Екатеринбург
Roadster 2003
860 000 ₽
Барнаул
Roadster 2016
1 700 000 ₽
Иркутск
Roadster 2015
1 900 000 ₽
Запчасти и шины на Mazda Roadster
Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия
Двигатель Mazda, LF-VE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 60 500 р.
Mazda CX-7 2007-2012г запчасти двери
Цена 1 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Roadster
Отзыв о Mazda Roadster, 2000
18 мая 2011 года у меня появился родстер.
Это можно не читать (совсем предыстория)
Москвиче 2141 (первая машина) – охарактеризую это одним словом ужас. Гнилой кузов, отваливающиеся на полном ходу колёса, текущее с двигателя масло, отказавший ГТЦ, сломавшийся втягивающий, коробка – ни одного…
Отзыв о Mazda Roadster, 2002
Давно хотелось чтото живое. Устал уже от седанов, хетчбеков и т.п.
Посему стал я искать чтото маленькое и интересное.
Основные требования к выбираемой машинке:
автомат
небольшой расход топлива
наличие багажника
складная или съемная жесткая крыша (для зимнего периода)
поддаваемость…
Отзыв о Mazda Roadster, 2000
Всем привет!!!
Наконец я себе купил свою мечту.Еще в 1997 был в Германии прокатился и влюбился.
Аппарат просто бешенный,но реально жесткий.Сначала хотел TOYOTA MRS , но ДВС с зади и бардачок за место багажника убивает,всетаки иногда надо что то положить.Салон проще не придумаешь но все что надо…
Статьи о Mazda Roadster
Статьи об автомобилях Mazda Roadster — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Маленькое открытие – кабриолет Mazda MX-5 (Mazda Roadster) ;
Mazda поддержала свое реноме специалиста по автомобилям спортивного толка. Поставляемые в Россию Mazda3 и Mazda6 MPS, а также роторная RX-8 – машины неординарные, тем не менее, MX-5 Roadster Coupe способна украсить…
Обзор Mazda Roadster с жесткой складной крышей, 2006;
Главная примечательная особенность этого автомобиля Mazda Roadster заключается в том, что на сегодняшний день у него самая высокая скорость уборки/установки крыши в мире среди машин, оборудованных жесткими крышами…
Обзор новой модели Mazda Roadster, 2005;
По сравнению с прежней моделью, автомобиль выпускается с увеличенным по размеру кузовом, что, тем не менее, не изменило его веса. Как раз наоборот! Это, знаете ли, все равно, что сесть на диету, чтобы уменьшить…
Новости о Mazda Roadster
Mazda представила Roadster с серебристым верхом;
5 декабря в продажу в Японии поступят слегка обновленные модели Mazda Roadster и Roadster RF.
В Японии вышло обновление кабриолета Mazda Roadster (MX-5);
10 ноября компания Mazda показала в Японии обновлённую версию кабриолета Mazda Roadster, которая более известна как Mazda MX-5. Автомобиль получил несколько новых цветов кузова и улучшения в плане оснащения.
«Всемирным автомобилем года» стал родстер Mazda MX-5;
На международном автосалоне в Нью-Йорке объявили победителей ежегодного конкурса «Всемирный автомобиль года». Главный титул получил родстер Mazda MX-5, сумевший обойти своих главных соперников — Audi A4 и Mercedes-Benz GLC.
- Нужен не исправный роторный двигатель Mazda.
- Sawing roadster 350 Z
- Spyder roadster в Новосибирске
- mazda roadster
- Цена МКПП на Mazda MX-5/Miata/Roadster?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda Roadster» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Родстер
Альтернативное написание: Роадстер
Сводные данные по Mazda Roadster
Объем двигателя Mazda Roadster
Крутящий момент Mazda Roadster
Отрывок, характеризующий Родстер
От неловкости или умышленно (никто бы не мог разобрать этого) он долго не опускал рук, когда шаль уже была надета, и как будто обнимал молодую женщину. Она грациозно, но всё улыбаясь, отстранилась, повернулась и взглянула на мужа. У князя Андрея глаза были закрыты: так он казался усталым и сонным. – Вы готовы? – спросил он жену, обходя ее взглядом. Князь Ипполит торопливо надел свой редингот, который у него, по новому, был длиннее пяток, и, путаясь в нем, побежал на крыльцо за княгиней, которую лакей подсаживал в карету. – Рrincesse, au revoir, – кричал он, путаясь языком так же, как и ногами. Княгиня, подбирая платье, садилась в темноте кареты; муж ее оправлял саблю; князь Ипполит, под предлогом прислуживания, мешал всем. – Па звольте, сударь, – сухо неприятно обратился князь Андрей по русски к князю Ипполиту, мешавшему ему пройти. – Я тебя жду, Пьер, – ласково и нежно проговорил тот же голос князя Андрея. Форейтор тронулся, и карета загремела колесами. Князь Ипполит смеялся отрывисто, стоя на крыльце и дожидаясь виконта, которого он обещал довезти до дому. – Eh bien, mon cher, votre petite princesse est tres bien, tres bien, – сказал виконт, усевшись в карету с Ипполитом. – Mais tres bien. – Он поцеловал кончики своих пальцев. – Et tout a fait francaise. Ипполит, фыркнув, засмеялся. – Et savez vous que vous etes terrible avec votre petit air innocent, – продолжал виконт. – Je plains le pauvre Mariei, ce petit officier, qui se donne des airs de prince regnant.. Ипполит фыркнул еще и сквозь смех проговорил: – Et vous disiez, que les dames russes ne valaient pas les dames francaises. Il faut savoir s’y prendre. Пьер, приехав вперед, как домашний человек, прошел в кабинет князя Андрея и тотчас же, по привычке, лег на диван, взял первую попавшуюся с полки книгу (это были Записки Цезаря) и принялся, облокотившись, читать ее из середины. – Что ты сделал с m lle Шерер? Она теперь совсем заболеет, – сказал, входя в кабинет, князь Андрей и потирая маленькие, белые ручки. Пьер поворотился всем телом, так что диван заскрипел, обернул оживленное лицо к князю Андрею, улыбнулся и махнул рукой. – Нет, этот аббат очень интересен, но только не так понимает дело… По моему, вечный мир возможен, но я не умею, как это сказать… Но только не политическим равновесием… Князь Андрей не интересовался, видимо, этими отвлеченными разговорами. – Нельзя, mon cher, везде всё говорить, что только думаешь. Ну, что ж, ты решился, наконец, на что нибудь? Кавалергард ты будешь или дипломат? – спросил князь Андрей после минутного молчания. Пьер сел на диван, поджав под себя ноги. – Можете себе представить, я всё еще не знаю. Ни то, ни другое мне не нравится. – Но ведь надо на что нибудь решиться? Отец твой ждет. Пьер с десятилетнего возраста был послан с гувернером аббатом за границу, где он пробыл до двадцатилетнего возраста. Когда он вернулся в Москву, отец отпустил аббата и сказал молодому человеку: «Теперь ты поезжай в Петербург, осмотрись и выбирай. Я на всё согласен. Вот тебе письмо к князю Василью, и вот тебе деньги. Пиши обо всем, я тебе во всем помога». Пьер уже три месяца выбирал карьеру и ничего не делал. Про этот выбор и говорил ему князь Андрей. Пьер потер себе лоб.
Чем отличается родстер от купе
Купе представляет собой автомобиль с двумя или четырьмя посадочными местами, отдельным полноразмерным багажником, кузов закрытого типа. Главное отличие от родстера в том, что современные купе не всегда относятся к ряду спортивных автомобилей, это могут быть представители бюджетного сегмента, такие как Renault Megane 1 поколения, так и эксклюзивные авто типа BMW 6. Чаще всего купе базируется на одной платформе с седаном, дополняет модельный ряд, состоящий из нескольких кузовов.
Главные отличия:
- наличие заднего ряда сидений;
- полноценное багажное отделение;
- жесткая крыша;
- переднемоторная компоновка, чаще всего передний привод;
- широкий диапазон ценовой категории;
- разный класс, от компактного до бизнес.
Яркие отличия вы можете увидеть на фото ниже.
Наиболее популярные модели
Porsche Boxster — наиболее узнаваемая модель, с чьи именем всегда ассоциируются современные родстеры. Представляет собой спортивный заднемоторный, двухместный автомобиль. Начальная стоимость такой “игрушки” — около 72000$, зато вы получите:
- 320 л.с и около 500 Н*м;
- разгон до “сотни” за 5 секунд и максимальную скорость 277 км/ч;
- 7-ступенчатый фирменный робот PDK;
- 20-дюймовые диски;
- спортивный салон с анатомическими сиденьями, множество электронных ассистентов, в том числе и безопасности;
- массу положительных эмоций.
BMW Z4. Свое начало берет в 2002 году, второе поколение вышло в 2016. Средняя стоимость нового родстера 35000$, а варианты с пробегом, образца 2005-2008 года, можно найти за 10-15 тыс. долларов.
Новый Z4 не уступает по характеристикам вышеуказанному конкуренту. “Баварец” способен набирать первую сотню за 4.8-7 секунд, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Расход топлива впечатляет: 6-8 литров на трассе, и 11-12 в городском режиме. Помимо прочего вы получите комбинированный или кожаный салон, индивидуальное оформление, современную систему активной безопасности, и все, что необходимо современному автовладельцу.
Mercedes-Benz SLK-class. История Mercedes-Benz SLK-class компактного родстера берет начало с 1996 года. С тех пор модель сменила два поколения, оставив в третьем все лучшие традиции “Мерседеса”. Стартовая цена на новый SLK — 45 000$. Базовый мотор — 350 Blue Efficiency, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП G-Tronic позволяют разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд. 429-сильные агрегаты, объемом 4.7 литра, способны преодолеть барьер в 100 км/ч за 4.5 секунды. В плане комфорта SLK обрел лучшие ходовые характеристики класса-Е.