Рено дастер 2021 в новом кузове, какие технические изменения грядут
Содержание:
- Фото салона Рено Дастер 2021
- Трансмиссия Рено Дастер 2018
- Дизайн
- Салон
- Внешний вид, габариты
- Технические характеристики
- Причины успеха
- Комплектации и цены Renault Duster в России
- Трансмиссия Рено Дастер 2021 в новом кузове
- Ходовая и рулевое Рено Дастер 2021 в новом кузове
- Фото Рено Дастер 2021 года
- Текущее положение дел
- Что не хватает владельцам Renault Duster?
- Технические характеристики
- Цена нового Рено Дастер в России
- Предпосылки создания
Фото салона Рено Дастер 2021
Что касается материала отделки дверных карт, то скорее всего в России будет свое цветовое решение, а вот дверная ручка и кнопки управления стеклоподъемников будут точно такими же.
Еще одна фишка салона, это три шайбы управления климатической системой. Но доступны они будут только в богатых комплектациях. В начальных версиях, там будут стоять обычные серые крутилки из дешевого пластика.
Сенсорный монитор переехал чуть выше, однако даже на таких фотографиях видно, что читается он не очень. Ну что вы хотите, это ведь бюджетный вариант, поэтому разрешения и яркость там будет так себе. Кстати, в европейских версиях в дешевых комплектациях, вместо сенсорного монитора стоит простая магнитола с монохромным дисплейчиком, скорее всего такое ждет и наших покупателей. В базе наверняка будет стоять простая заглушка, карман для мелочевки.
Передние кресла будут совершенно иными, здесь вас ждет удобство и хорошо развитая боковая поддержка. Множество настроек. Кстати, рулевое колесо теперь перемещаться не только по высоте, но и по вылету, так что водителю будет проще настроить все под себя.
Панель приборов максимально простая. Два крупных циферблата и небольшой мониторчик бортового компьютера посредине. Никаких продвинутых цифровых решений здесь ждать не стоит.
Мультимедиа естественно сможет быть синхронизирована с вашим мобильным телефоном, что иногда весьма удобно.
Как вы думаете, что на следующей фотографии? Это пульт управления для бесключевого доступа. Да теперь Дастер можно будет не только с кнопки завести, еще и попасть машину без традиционного ключа.
Учитывая, что габариты нового Рено Дастер существенно не изменились, то и изменения багажника по объему ждать не стоит. Объем багажника в российской версии будет разным, как и в первом поколении кроссовера. Многое будет зависеть от нескольких факторов. Наличие полного привода, появление полноценной запаски или докатки. Что касается Латиноамериканской версии Дастера, то там поступили следующим образом. В переднеприводных машинах запаску крепят под днищем, а сам багажник увеличен. То есть колесо не лежит внутри багажника, оно теперь снаружи.
Трансмиссия Рено Дастер 2018
В конструкции самого полного привода, реализованного с помощью коробки передач с угловым редуктором и электромеханической муфтой подключающей задние колеса, особых изменений не произошло. Те же механические коробки передач, которые зарекомендовали себя довольно хорошо. Но есть и новшество — роботизированный автомат с двумя сцеплениями. Скорее всего такая трансмиссия позволит отказаться от архаичного 4-диапазонного гидротрансформаторного автомата, который ставят на российский Дастер.
В концерне Рено эту коробку используют уже довольно давно, правда на более дорогих и продвинутых моделях. За это время удалось избавится от множества проблем и детских болячек. По сравнению с традиционным гидромеханическим автоматом, робот EDC-6 заставляет ехать машину динамичнее, а главное экономит топливо. Кроме того, эти коробки имеют и механический режим, когда водитель сам контролирует переход на повышенные или на пониженные передачи.
Ждем точных сведений о российской спецификации кроссовера, которая скорее всего будет производится в Тольятти на одном конвейере с Logan и Sandero второго поколения. Наверняка Дастер российской сборки получит некоторые незначительные отличия.
Дизайн
Новый Dacia Duster обладает современным интересным дизайном. В передней части расположены большие галогеновые фары, объединенные между собой широкой радиаторной решеткой с трапециевидным узором. На переднем бампере установлен защитный “подбородок” из темного пластика, а в самом низу по бокам расположились две круглые противотуманные фары. Боковой профиль практически не отличается от прошлых версий кроссовера. Исключение составляют лишь оригинальные пластиковые вставки на передних крыльях. Сзади в первую очередь в глаза бросаются светодиодные фонари задней оптики с крестообразным световым узором. Между фонарями производитель установил пластиковую вставку с названием модели, выполненным из хрома. Более того, аналогично передней части, внизу бампера также находится специальный защитный “подбородок”.
В салоне все по-прежнему выглядит минималистично, но производитель изменил руль модели, на этот раз его увеличили в размерах. Сразу за рулем расположена приборная панель с двумя аналоговыми датчиками и БК для водителя. На центральной консоли установлена небольшая мультимедийная система с монохромным дисплеем рядом физических кнопок для управления ею. Под системой мультимедиа находится блок управления климатической установкой, представленный несколькими клавишами и тремя круглыми крутящимися элементами. Передние сидения в новой модели имеют небольшую боковую поддержку.
Салон
Несмотря на то, что материал отделки в интерьере не претерпел никаких изменений, воспринимается обновленный салон гораздо лучше. Это уже современный автомобиль, с современными дизайнерскими решениями. Особенно в максимальной комплектации.
Всей красотой интерьера, новый Рено Дастер обязан, более дорогой модели Аркана. Почти все элементы интерьера заимствованы оттуда. Кроме интерьерных отличий, в новой версии были переработаны в сторону увеличения комфорта сидения, как водительское, так и задний диван. У водителя появился поясничный валик и более удобный подлокотник. Улучшена шумоизоляция, а рулевое колесо приобрело в возможность регулировки в четырех направлениях.
Внешний вид, габариты
Если поставить рядом машины обоих поколений, то человеку, неискушенному в автомобилях, трудно заметить отличия, но они есть. Более того, дизайнер модели Л. ван ден Акер утверждает, что при выпуске второй генерации использовалось около 80% новых деталей.
Перечислим основные отличия между машинами разных генераций:
изменили форму главные оптические приборы, появились обязательные в наше время светодиодные габаритные огни; Косметическая отделка экстерьера сделала французский кроссовер более элегантным. Однако облик труженика, а не «паркетного» красавца, знакомый многим его почитателям остался.Вместе с тем производители позаботились о цветовом оформлении своего внедорожника. Российские автолюбители могут выбирать среди следующих вариантов:
цвет «белый лед», основной колер модели;
Размеры «Рено Дастер» 2021: 4 315 х 1 822 х 1 625 мм, колесная база – 2 676 мм.
Любителей езды по бездорожью порадуют следующие параметры. Величина дорожного просвета – 210 мм. Угол подъема в горы – 30°, угол спуска уменьшился на 3 градуса и стал равен 33°.
Вес обновленной модели – 1 202/1 387 кг в зависимости от модификации.
Технические характеристики
Покупателям на территории Европы доступен обновленный Дачия Дастер 2022 в новом кузове в стандартных комплектациях с приемлемыми ценами. Данная модель выделяется прекрасными техническими характеристиками и доработанным дизайном, что можно оценить по фото, представленными в статье. Стоит отметить, что речь здесь идет про современный «бюджетник» с хорошей проходимостью и неплохими ходовыми качествами, что, в целом, и подчеркивает интерес к транспортному средству.
Сейчас в странах Старого Света можно приобрести эту модель с множеством разных силовых агрегатов на выбор в зависимости от предпочтений покупателя. Кроссовер оснащается такими установками, как:
- 115-сильный «турбодизель» с тяго в 260 Нм;
- 100-сильный бензиновый «турбомотор» на 170 Нм крутящего момента;
- 130-сильный турбированный бензиновый мотор на 240 Нм;
- 150-сильный бензиновый «турбодвигатель» на 250 Нм крутящего момента;
- 90-сильный бензиновый «турбомотор» с тягой в 160 Нм.
Объем двигателей в зависимости от выбранной модификации варьируется от 1,0 до 1,5 литров. На автомобиль ставится исключительно 6-ступенчатая механическая КПП. Тип привода – передний или полный. С завода этот автомобиль предусматривает переход на использование газа вместо бензина в некоторых модификациях.
«Рамник» получил стандартные для своего класса габариты. В длину автомобиль достигает 4 341 мм, в ширину — 1 804 мм, в высоту — 1 692 мм. Колесная база кроссовера составляет 2 674 мм. Клиренс «рамника» – 210 мм. Пятиместный автомобиль получил просторный багажный отсек на 475 литров, который можно увеличить почти втрое, если убрать задний ряд сидений. Объем топливного бака 50 л, что обеспечивает неплохой запас хода.
В среднем, на каждые 100 км пути этот «рамник» будет тратить порядка 4,3 – 7,0 л горючего. Нужно сказать, что автомобиль не впечатляет своей динамкой как в бензиновых, так и в дизельных вариациях. Еще хуже разгон у версий, заправляемых газом. Максимальная скорость кроссовера в зависимости от выбранной генерации ограничивается 168-198 км/ч. Эта модель соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.
Причины успеха
Столь грандиозный успех платформы B0 и автомобилей на её основе продиктован подходом к производству. Впервые за долгие годы лидирующие позиции были отданы не маркетологам, а технологам. Которые сделали ставку на простоту и надёжность конструкции. Во главу угла поставили не дорогой дизайн-обёртку, а простоту сборки и ремонта автомобиля. Также предусмотрели простоту обслуживания машины за минимальное время. И за минимальную стоимость.
Практические результаты эксплуатации только подтвердились временем. Сначала был создан седан Renault Logan. А спустя какое-то время на румынском филиале компании предложили сделать на той же платформе B0 Renault Duster. Успех был не случаен.
Ранее данный филиал был самостоятельной компанией и производил свои всемирно известные джипы ARO 244 с кучей модификаций. В СССР они не продавались. И по своей оснащённости были на голову выше УАЗов. С оглядкой на которые когда-то были созданы. В том числе были дизельные варианты. Эти джипы на соревнованиях не уступали по проходимости знаменитым Land Rover из Англии. Проигрывали им лишь в качестве сборки. Поскольку они использовали более дешёвые компоненты. Относительно быстро ржавели, но и цена этих автомобилей была существенно дешевле. К слову сказать в самой Румынии автомобилей это марки было мало. Благодаря их популярности почти все они уходили на экспорт. По местным доходам единицы из румын кто их мог купить. По сути производство данных машин в эпоху стран Варшавского договора использовалось для заработка валюты. Которая шла на оплату товарооборота другими изделиями со странами Западной Европы.
Румынские корни
В самой же Румынии, к примеру, на данном автомобиле ездил президент. Т.о. имелся ранее весьма внушительный опыт произодства джипов. Используя компоненты концерна Renault — Nissan, в Румынии предложили создать бюджетный кроссовер. На базе уже большинства имеющихся компонент. Проект очень понравился в штаб-квартире фирмы Рено. Тем более что он не предполагал создания новой первоосновы. А именно платформы — самой дорогой части любого автомобиля. В итоге платформу взяли от легкового автомобиля. Двигатели тоже от него. В линейку моторов добавили старый доработанный дизель, добавив к нему турбину. Трансмиссию на задний привод взяли от Nissan Xtrail. Поработали с геометрическими углами прохождения кузова над препятствиями вне дорог. И получился достойный кроссовер Duster. Что в переводе означает «Пыльник».
На бездорожье автомобиль едет с полным приводом до скорости в 80 км/ч безо всяких ограничений! Мало у кого такое возможно из кроссоверов мира, и тем более среди джипов. Где подобное возможно до 40 км/ч. Далее задний привод по датчику выключается автоматически. Что также удобно и не надо об этом думать.
Комплектации и цены Renault Duster в России
В России доступны следующие комплектации Рено Дастер:
- Authentique. Базовая комплектация с тканевой обивкой сидений, подсветкой багажника, брызговиками, ABS, 16-дюймовыми стальными дисками, обогревом заднего стекла, гидроусилителем, креплениями Isofix на боковых креслах сзади, водительской подушкой безопасности, а также иммобилайзером.
- Expression. Эта комплектация Дастера дополнена передними электростеклоподъемниками, настройкой руля по высоте, центральным замком с ДУ, аудиосистемой с USB, MP3 и Bluetooth, а также подрулевым джойстиком.
- Privilege. Данная комплектация также имеет хромированные вставки на щитке приборов, противотуманную оптику, передние кресла с подогревом, наружные зеркала с обогревом и электрической регулировкой, регулировку водительского кресла по высоте, кондиционер и бортовой компьютер.
- Luxe Privilege. Рено Дастер в этом исполнении получил тонированные задние стекла, задние датчики парковки, 4 электростеклоподъемника, фронтальные боковые Airbag, фронтальную пассажирскую подушку безопасности и легкосплавные диски размерностью 16 дюймов.
Renault Duster Adventure
Отдельное место в линейке производитель решил отвести версии Renault Duster Adventure (Рено Дастер Адвентуре). Компания позиционирует этот автомобиль в качестве идеального кроссовера для любителей путешествий и приключений. Кресла кроссовера в такой комплектации имеют соответствующую нашивку и контрастную прострочку белого цвета. Уже в базе Рено Дастер Адвентуре получил кондиционер и навигатор Media Nav. В качестве опций для авто доступны набор «Безопасность», передние кресла с подогревом и наружные зеркала с электроприводом.
На боковинах кузова Renault Duster Adventure можно увидеть значок компаса, спецверсия также оснащается красивыми литыми дисками и противотуманками. Модификация Адвентуре получила и расширенные колесные арки, а также боковые молдинги, обеспечивающие дополнительную защиту кузова Дастера от повреждений. Под капотом Duster Adventure может быть установлен один из бензиновых моторов, которые сочетаются с 6-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной АКПП. Все модификации комплектуются системой полного привода.
Трансмиссия Рено Дастер 2021 в новом кузове
Как и прежде кроссовер будет доступен как с передним приводом, так и с полным приводом. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK. В режиме 2WD крутящий момент подается только на передние колеса, помогая обеспечить минимальный расход топлива.
В режиме 4WD трансмиссия автоматически распределяет крутящий момент в зависимости от условий движения. Алгоритм 4WD LOCK предназначен для условий езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 50:50.
Что касается коробок передач, то это уже знакомые механические варианты 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, плюс вариатор CVT, которому предстоит заменить традиционный автомат. Вариатор CVT X-Tronic нового поколения с увеличенным с 6-ти до 7-ми диапазоном передаточных чисел обеспечивает улучшенные характеристики разгона и отличную экономичность.
Новый корпус коробки передач снижает уровень шума и вибраций, а режим имитации работы автоматической коробки передач D-Step с 7 фиксированными ступенями создает совершенно иной комфорт управления кроссовером.
Ходовая и рулевое Рено Дастер 2021 в новом кузове
Принципиально схема ходовой и расположение основных элементов не изменилась. Спереди «макферсон», продольное расположение силового агрегата, сзади полузависимая скручиваемая балка. Для полноприводных версий трансмиссия с угловым редуктором для отбора мощности на задний редуктор со встроенной электромагнитной муфтой и независимой многорычажкой.
При этом элементы шасси старого и нового Дастера не взаимозаменяемы. Модель в новом кузове получила более жесткие пружины и другие амортизаторы изменены тяги поперечной устойчивости.
Сохранив архитектуру подвески, разработчики Renault создали иную настройку шасси. Например, спереди подвеска стала на 35% жестче, а зади на 50% сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают точность реакций и уменьшенные крены кузова в поворотах, при этом сохраняя фирменную для всех моделей Renault энергоемкость шасси. Что весьма неплохо для наших дорог.
Полностью переделано рулевое управление, теперь это электроусилитель переменной производительности, уменьшенное передаточное число рулевого механизма. Новый рулевой механизм обеспечивает не только регулировку по высоте и вылету, но и обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей как на прямой, так и в поворотах.
Фото Рено Дастер 2021 года
Новый кроссовер построен на старой платформе, однако сам кузов подвергли серьезному переформатированию. Изменена подоконная линия и наклон передних стоек. При этом основания стоек сдвинули немного вперед, что позволило улучшить не только внешний вид, но и аэродинамику.
Решетка радиатора представляет собой довольно интересное сочетание разноформатных сот и большой логотип Рено, который упирается прямо в капот. Капот при этом получил более сложный и мускулистый рельеф.
В топовых комплектациях кроссовера будет предложена дополнительная пластиковая накладка на бампер со встроенными противотуманными фонарями. То есть противотуманок будет не две, а четыре штуки. Правда сами противотуманки максимально простые и дешевые, так что чудес от их работы ждать не стоит. Как и от хлипкой решетки в нижней части бампера.
В задней части экстерьера нового Дастера сразу бросаются в глаза квадратные фонари сложной формы. Они кстати не только внешне сложные, но еще и имеют ряд фишек, которые можно заметить только в темноте, но об этом чуть позже. А пока рассмотрим заднюю часть подробнее. Новая форма бампера, крышка багажника, надпись «DUSTER» и дополнительные противотуманки в нижней части бампера. Кстати для переднеприводных моделей дорожный просвет для Латинской Америке заявлен аж на уровне 235 мм! Смотрим фотографии дальше.
Ну вот мы и дошли до еще одной фишки нового авто, это увеличенные в размерах 17-дюймовые штатные диски. Если первое поколение радовало только 16-дюймовыми катками, то теперь можно заказать машину и с более крупными дисками. Смотрится значительно лучше. Правда на бездорожье скоре всего они бесполезны.
Ну вот мы и дошли до одной из изюминок дизайнерской работы специалистов концерна Рено. Идея с такими задними фонарями не нова. Что то подобное вы можете увидеть на компактном внедорожнике марки JEEP. Но исполнение выше всяких похвал. Смотрится очень классно.
Особенно классно задние фонари смотрятся в темноте. В этом вы можете убедится рассмотрев вот эту фотографию чуть ниже.
Еще одна важная фишка экстерьера нового Дастера, это большая пластиковая накладка ( аля жабры) на задней части передних крыльев. Кроме того, что на этой накладке стоит повторитель, она играет и сугубо практическую роль. Теперь летящие из под переднего колеса камни и ветки не разрушают ЛКП крыла, поскольку попадают на пластиковую часть. Красивое и грамотное решение.
Интерьер нового Дастера заслуживает отдельного разговора. В европейской версии салон имеет круглые дефлекторы воздуховодов, другое рулевое колесо, сенсорный монитор и иные материалы отделки. В Латиноамериканской версии, которая будет продаваться в России стоят другие дефлекторы, кресла, даже сенсорный монитор увеличен с 7-ми до 8-ми дюймов. Мало того, салон максимально схож с отделкой Рено Аркана. Ну ничего не поделаешь, тотальная унификация. Смотрим фотографии.
Текущее положение дел
В настоящее время Рено Дастер в России продаётся с тремя видами двигателей.
Это бензиновые 1,6 л (114 л.с.), 2,0 л (143 л.с.) и 1.9 дизель (109 л.с.). Больше всего покупают автомобили с двигателем 2,0 л. У него самые сбалансированные характеристики. Его возможностей хватает во всех дорожных ситуациях. Недостатком называют только изредка возникающие сложности при заводе на сильных морозах. Зачастую проблема кроется в редких заменах свечей зажигания.
Двигатель 1,6 л самый слабый и самый дешёвый в эксплуатации. У него можно сказать вообще нет недостатков, кроме недостатка л.с. для совершения быстрых и безопасных обгонов на трассе. На оба бензиновые двигатели без проблем ставится ГБО под пропан-бутан. И стоимость поездок сокращается на 30%.
Самым практичным является дизель. У него только два недостатка. Во-первых, недостаточная динамика для совершения быстрых обгонов на трассе. Во-вторых, дизельный двигатель в эксплуатации всегда лучше с автоматической КПП. Поскольку он имеет узкий диапазон рабочих оборотов. Но зато он турбирован, что позволяет быстрее разгоняться и иметь максимальный крутящий момент буквально с самых нижних оборотов. Кроме того, он великолепно себя чувствует в пробках. Поскольку почти любой дизель рассчитан жить и существовать на оборотах в районе холостых. Для бензиновых моторов езда в районе холостых черевата повышенным износом.
Для всех есть варианты с механическими КПП и полным приводом. Автоматическая КПП имеется только для варианта с полным приводом и двигателем 2,0 л. АКПП не пользуется спросом. Это морально устаревший гидроавтомат всего с 4-мя ступенями родом из 80-х гг. Не динамичный, прожорливый по расходу топлива, скрадывает мощность двигателя и снижает проходимость вне дорог. Он разве что для размеренной езды, чтобы самому не переключать передачи.
Что не хватает владельцам Renault Duster?
Первый годы ушли на признание автомобиля. На него пересели многие в сельской местности, любители поездок на природу, дачу, рыбалку. А также в городах где непредсказуемые погодные условия, плохо чистят дороги или редко их ремонтируют, там где хватает ям. Вскоре выяснилось что при сравнительно немалой цене, относительно доходов людей, у него весьма сбалансированные характеристики. Его возможностей почти везде хватает. В узких задачах он недостаточно хорош. Прямо когда совсем нужно в грязь, перегревается муфта и отключается задний привод. Протектор шин с завода всесезонный или летний. Соответственно не хватает возможностей протектора на бездорожье, нехватка грунтозацепов шин. На скорости сказывается буквально все ограничения и цена платформы B0. И рулевая, и тормоза, и устойчивость шасси, крены от длинноходной подвески, которая великолепно комфортно едет по разбитым дорогам и не пробивается. В ней ничего не ломается, всё честно ходит свои положенные километры.
Позже появились конкуренты. Да, они были дороже. Трудно было маркетологам прочих фирм переиграть технологов из компании Рено. К слову сказать, любые попытки улучшить дизайн это всегда дорого. Более дорогие материалы, штампы кузовных деталей, другой крепёж, формы фонарей, зеркал и т.д. Как говорится чудес не бывает. Даже союзная компания Nissan предпочла создать аналог данного успешного автомобиля, назвав его Terrano.
В котором отличия были только по форме фонарей, передней и задней части кузова. Плюс улучшили убранство салона. Но какая-та масса людей всё-таки предпочитала немного переплатить и взять авто-конкуренты подороже, поудобнее. Поэтому в кампании Рено, чтобы не терять часть аудитории, подумали и создали ещё два автомобиля. Чтобы частично удовлетворить пожелания покупателей. Появились Рено Каптюр и Рено Аркана.
Рено Каптюр и Аркана
На Рено Каптюр ставили те же моторы, что и на Renault Duster. Но другими были кузов и убранство салона на той же платформе B0. Что постепенно снизило интерес покупателей в пользу той же Хендай Крета. Где стоял очень комфортный и безупречный гидроавтомат. Удобный во всех ситуациях. Плюс эргономика салона была лучше.
В компании Рено решили не мириться с конкуренцией Хендай Крета и далее выпустили на рынок Рено Аркана. У которого и платформа другая, нет недостатков платформы B0. И появился новый интересный турбо-двигатель 1,3 л на льготные по налогам 150 л.с. И комфортная КПП вариатор. Что позволило получить дешёвую и удобную в обращении вариацию КПП автомата, чтобы уложиться в конкурентную цену. Кузов другой. Всё это позволило побороть ряд недостатков Рено Дастер: снизился расход бензина и шумность двигателя, улучшилась динамика движения, багажник стал немного больше. Но, комфорт всегда стоит денег — выросла и цена. Что также не всех устроило.
Технические характеристики
Модификации | 1,6 (114 л.c) MT 2WD | 1,6 (114 л.c) MT 4WD | 2,0 (143 л.c) MT 4WD | 1,3 (149 л.c) MT 4WD | 1,3 (149 л.c) CVT 4WD | 1,5 (109 л.c) MT Дизель 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|
Год производства: | 2021 | |||||
Страна марки | Франция | |||||
Страна сборки | Россия | |||||
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Тип привода | Передний | Полный 4WD | Полный 4WD | Полный 4WD | Полный 4WD | Полный 4WD |
Разгон до 100 км/ч | 12,1 с | 13,1 с | 10,2 c | 10,7 c | 10,4 c | 13,3 |
Максимальная скорость | 172 | 174 | 182 | 194 | 185 | 167 |
Дорожный просвет (клиренс) | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Город | 9,1 | 9,2 | 10,1 | 8,1 | 9,3 | 5,6 |
Трасса | 6 | 6,2 | 6,7 | 5,9 | 6 | 5,2 |
Средний | 7,2 | 7,3 | 8 | 6,7 | 7,2 | 5,3 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель |
Марка | H4M | H4M | F4R | H5Ht | H5Ht | K9K |
Мощность | 114 | 114 | 143 | 149 | 149 | 109 |
Крутящий момент Hm | 156 | 156 | 195 | 150 | 150 | 240 |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 | 11,1 | 10,5 | 10,5 | 15,2 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | Дизельное топливо |
Тип наддува | — | — | — | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 |
Ширина мм | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 |
Высота мм | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 |
Колесная база мм | 2674 | 2674 | 2674 | 2674 | 2674 | 2674 |
Обьём бака, литры | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Обьём багажника, литры | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) |
Масса автомобиля, кг | 1217 | 1315 | 1395 | 1377 | 1408 | 1406 |
Цена нового Рено Дастер в России
Рено особо подчеркивает, что новое поколение Дастера остается бюджетный, доступным кроссовером. Во всех странах, где модель вышла на рынок, стоимость машины в новом кузове практически не изменилась. Французы четко определили ценовую нишу для Duster и не собираются из неё выходить. Учитывая, что в России высочайший уровень локализации.
Даже базовый мотор 1.6 собирают в Тольятти, не говоря уже о сборке кузова, то цена существенно не вырастит. По крайней мере базовая версия будет в том же диапазоне. А вот топовые версии естественно станут дороже.
Статью подготовил: Плотников Андрей.
Предпосылки создания
Поскольку создавали его в Румынии и собственно для грунтовых и разбитых дорог, то и служба его пришлась на подобные местности. О красоте особенно не думали. Повторюсь, во главе всего стояли технологи. Да неказист на вид, конструкция не слишком крепкая и в случае аварий много чего мнётся. Повадки на высоких скоростях свыше 120 км/ч оставляют желать лучшего. Но всё это мелочи, когда узнаёшь о его возможностях на тех самых плохих дорогах. Которых в России, странах СНГ и странах третьего мира очень много.
Как не покажется странным, но гораздо дешевле создавать автомобили для плохих дорог, чем строить эти самые дороги. Этот верный вывод был сделан ещё при СССР, в общем-то в стране-лидере мира по количеству конструкций полноприводных автомобилей и шасси всех возможных видов для любых видов дорог.
Мало кто задумывается о стоимости строительства одного километра разного вида дорог в разных климатических зонах. А тем более о экономической окупаемости дорог. В той же сельской местности и там где в целом мало проживает людей строить дороги не так уж и выгодно. Поскольку они не всегда окупаются. Поэтому там строят в основном двухполосные дороги с ограниченной нагрузкой на ось порядка до 8 тонн. Да и не всегда бывает хорошая экономическая ситуация для выделения средств на ремонт имеющихся дорог. Опять же при наличии основных дорог много остаётся мест куда ещё нужно добраться. Элементарно заехать на улицу с грунтовой дорогой. Или в лес съездить по грибы-ягоды. Или на дачу с грунтовой дорогой. Множество ещё подобных ситуаций.
Понимая все эти сложности, а также делание будущих владельцев как можно меньше копаться в обслуживании и ремонте автомобиля — создали Duster. Который в отличие от тех же НИВА и УАЗ не столь часто ломается.