Новый dacia duster 2022 года: в нем есть то, чего лишен «российский» дастер. полный обзор

Модели

Текущий

  • Дачия Лоджи (2012 – настоящее время)
  • Dacia Dokker Van (2012 – настоящее время)
  • Dacia Lodgy Stepway (2014 – настоящее время)
  • (2017 – настоящее время)
  • (2020 – настоящее время)
  • (2020 – настоящее время)
  • (2020 – настоящее время)
  • (2020 – настоящее время)

Бывший

  • Dacia 1100 (1968–1972)
  • Dacia 1300 (1969–1979)
  • Dacia 1301 (1970–1974)
  • Dacia D6 Estafette (1974–1976)
  • Dacia 1302 (1975–1982)
  • Dacia 1210/1310/1410 (1979–2004; Dacia Denem в Соединенном Королевстве)
  • Dacia 1304 пикап (1979–2006)
  • Dacia 2000 (1980–1982)
  • Dacia Duster (1983–1990-е годы; в Великобритании переименованный в ARO 10 )
  • Dacia 1310 Sport / 1410 Sport (1983–1992)
  • Dacia 1320 (1985–1989)
  • Dacia 1305 Drop Side (1985–2006)
  • Dacia 500 Lăstun (1988–1991)
  • Дачия Либерта (1990–1996)
  • Dacia 1309 (1992–1997)
  • Dacia 1307 King Cab (1992–2003)
  • Dacia 1307 с двойной кабиной (1992–2006)
  • Dacia Nova (1994–1999)
  • Dacia SupeRNova (2000–2002)
  • Дачия Соленца (2003–2005)
  • (2004–2012)
  • (2006–2012 годы)
  • (2007–2012)
  • (2008–2012 гг.)
  • (2008–2012)
  • (2008–2012)
  • (2009–2017)
  • (2012–2020 гг.)
  • (2012–2020 гг.)
  • (2012–2020)
  • (2012–2020)
  • (2019–2020 гг.)

Прототипы

  • Dacia Braşovia купе (1980)
  • Mini-Dacia (1980-е) — прототип из урезанных панелей Dacia 1310, легко заменяемый с хэтчбека на пикап и кабриолет с помощью съемных панелей.
  • Высотный фургон Dacia Jumbo (1990)
  • Минивэн Dacia Nova (1998)
  • Несколько прототипов 1310 с дизельным, газовым или меньшим двигателем на протяжении всей истории модели.
  • Звезда Дачии (1991)
  • Dacia 1310 кабриолет (1987; три произведены)
  • Пикап седан Dacia 1306 (1994/5; очень маленькая серия)
  • Dacia 1310 Break Limousine (конец 1980-х) — удлиненный универсал с семью сиденьями, некоторые из которых выпускаются в вариантах с нормальной и высокой крышей.
  • Dacia D33 (1997) — прототип, сделанный дизайнерским домом IDEA в Турине , только одна модель
  • Dacia 1310 4×4 / Aro 12 (конец 1980-х) — универсал 4×4, очень маленькая серия
  • Концепт-кар (2009 г.)

История компании

Штаб-квартира фирмы находится в японском городе Осака. Именно здесь зародилась идея создания небольшого предприятия, которое приобрело со временем мировую славу.

Как все начиналось

Существование фирмы Daihatsu началось в 1907 году, когда два японских профессора Туруми и Йошинки решили основать собственный бизнес. Компания Hatsudoki Seizo Co (так называлась изначально) производила двигатели внутреннего сгорания на основе природного газа. Оборудование предназначалось для промышленных нужд.

История бренда Daihatsu

Начало двадцатого века ознаменовалось развитием автомобилестроения. Дайхатсу, чье производство двигателей успешно работало, не могло остаться в стороне. В 1919 году был выпущен первый грузовик, а в 1930 началось серийное изготовление легковых трехколесных автомобилей. Модель HA стала первой машиной японского производства.

Становление бренда

В 1951 году собственники провели реорганизацию, в ходе которой компания получила новое название – Daihatsu Kogyo Co. В 1957 году руководство приняло решение о начале экспорта продукции и не прогадало. Трехколесные автомобили полюбились водителям всего мира, особенно жителям зарождающихся мегаполисов.

Пикап Hi-Jet

В 60-х годах в линейку вводят пикапы Hi-Jet с двухцилиндровым движком. Далее свет увидели фургон Hi-Jet и легковой автомобиль Fellow. Марка Дайхатсу — первый японский производитель, зашедший на рынок Великобритании.

В 1985 году предприятие отметило своеобразный юбилей: количество автомобилей, сошедших с конвейера, достигло 10 миллионов штук. В том же году японская Daihatsu, чья марка уже известна в Европе, начинает производство машин специально для жителей Италии.

В 1997 году отметили 90-летие фирмы. Гордиться было чем: торговля в странах Европы стремительно развивалась, с конвейера сходили новые модели легковых авто, конструкторы разрабатывали современные компактные образцы.

В начале текущего века бренд Daihatsu достигает отдаленных рынков: Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Австралия. Компания выпускает продукцию на иностранных заводах. Пример: модель Terios собирают в Венесуэле.

В 2015 году все производственные мощности бренда были полностью выкуплены Toyota Motor. Но слияние компаний началось в 1966 году, когда японский гигант автомобилестроения приобрел 25% акций Дайхатсу. С течением времени доля Toyota Motor постепенно увеличивалась, что привело к полному поглощению. Представители компаний сознательно пошли на слияние, чтобы сконцентрировать человеческие и производственные ресурсы.

Но Daihatsu как марка осталась существовать. Внутри японского концерна Toyota Motor появилось дочернее предприятие, которое производит малолитражные автомобили. Компания по-прежнему верна своим принципам по объединению компактности и мощи, оставаясь вне конкуренции в своем сегменте рынка.

Значимые модели «Дайхатсу»

Фирма Daihatsu сразу нашла свою нишу на автомобильном рынке. Это небольшие машины с минимальным расходом топлива и доступными запчастями.

Fellow (1966) — легковой 2-дверный автомобиль

Наиболее знаковые модели:

  • НА (1930) — трехколесный первенец;
  • Fellow (1966) — легковой 2-дверный автомобиль;
  • Fellow SS (1968) — мини-кар на 32 л. с., составивший конкуренцию Honda N360;
  • Taft (1976) — полноприводный внедорожник с двумя типами двигателей (бензиновым и дизельным);
  • Sportrak (1990) — внедорожник, выпущен совместно с Кореей;
  • Terios (1997) — пятиместный легковой автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для семейных поездок на отдых.

Terios (1997)

На протяжении своей деятельности фирма делала упор на выпуск легковых машин, адаптированных к городским условиям. Но есть в истории Дайхатсу и спортивный автомобиль – Charade GTI. Его помогал разрабатывать итальянский гонщик де Томазо. Количество выпущенных моделей составило 120 тысяч штук.

Продажа Renault в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Arkana 2021

1 684 500 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

910 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

954 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

954 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

1 037 966 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 623 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

1 017 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

910 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

910 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

855 000 ₽

Санкт-Петербург

Kaptur 2021

1 653 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero 2021

938 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

954 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

925 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero 2021

940 000 ₽

Санкт-Петербург

Kaptur 2021

1 692 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

953 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

1 082 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 292 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan Stepway 2021

1 014 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault

Отзыв о Renault Duster, 2021
Доброго времени суток форумчане. Не судите строго, однако это мой первый опыт в творчестве подобного рода.

За рулем уже порядка 15 лет. За это время прошел через Окушку, Калину, Киа Сид 1, 2 поколения, Рено Каптур и наконец дошел и до этого авто.

Комплектация драйв, из допов есть только…

Отзыв о Renault Sandero Stepway, 2020
Добрый день. Машиной не доволен оказалось полное г…но. во первых вариатор пинается при переключении с 50 60 км/ч. Дилер говорит что это такой вариатор. При проезде неровности идёт стук в подвеске особенно при проезде лежачих полицейских. Туманки светят под капот . Козырёк от солнца перекрывает…

Отзыв о Renault Sandero Stepway, 2019
Всем привет, никогда раньше не писал отзывы, но решил это сделать по авто. Что сказать? Владею пол года, брал с пробегом 88000,бывший владелец не делал ничего, только заменил передние колодки, я заменил вильтра и задание, полет нормальный. Купил по случаю, искал дУстер, но выскочила эта, и цена…

Статьи о Renault

Статьи об автомобилях Renault — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Duster нового поколения оказался старым! Может ли такое быть и что говорят документы?;
Сегодня любой читатель автомобильной прессы с легкостью жонглирует терминами «модификация», «рестайлинг», «новое поколение» и безошибочно (на его взгляд) классифицирует ту или иную новинку. Между тем автопроизводители…

Как потратить 100 тысяч за десять дней, Или прелести негарантийной Arkana;
В этой серии блога редакционной Renault Arkana мы продолжаем испытывать турбокроссовер, а он продолжает испытывать наши нервы и платежеспособность

Начался третий год эксплуатации, гарантия закончилась по пробегу…

Блог Renault Arkana: добро пожаловать в клуб «100+»;
В 2021 году все внимание в концерне Renault было уделено, конечно же, хитовой новинке — Duster, а про Аркану, которая стала первым автомобилем на модернизированной платформе В0, уже как-то стали даже забывать.

Новости о Renault

Раскрыто имя семиместного универсала на базе нового Логана;
Renault анонсировала скорую премьеру грузопассажирской версии Logan нового поколения. В связи с этим компания раскрыла название грядущей новинки — Dacia Jogger.

Sandero впервые стал самым продаваемым автомобилем в Европе;

Renault Duster II провалил краш-тест: ноль баллов;
Независимая южноамериканская ассоциация Latin NCAP провела испытания компактного кроссовера Renault Duster второго поколения. Популярная бюджетная модель провалилась: ей поставили ноль звезд из пяти возможных.

  • Чип тюнинг Рено
  • ХЭЛП!! Ищу владельцев Рено любой модели!! Благовещенск!! Срочно
  • Ищу владельцев Рено в Благовещенске!! Помощь нужна
  • RENAULT FLUENCE. Ресурс двигателя.
  • Проблема с АКПП на Дастере.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Renault.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Первое поколение

В 1981 году презентовали первые пикапы — Dodge Ram. Модельный ряд различался по показателю грузоподъемности — 150, 250, 350, — которая увеличивалась с новым поколением.

Автомобили имели тот же дизайн, что и пикапы Dodge D. Более крупные задние фары с закругленными углами, а также новая форма кузова — то, чем отличалась первая линейка. В салоне автомобильной марки Ram были установлены многоместные сиденья.

Додж Рам 1 поколение

В конце 80-х машины оборудовали системой впрыска топлива. Это увеличило их мощность. Расход топлива уменьшила автоматическая трансмиссия с овердрайвом, то есть повышающей передачей. Она получила название A500 и поставлялась с двигателями V6 и V8.

У марки авто Ram 1991 года дизайн радиаторной решетки был изменен, хоть и сохранил классические прямоугольные фары, которые были и в прошлой линейке. Также модернизировали мотор. В 1993 году представили новую модель двигателя 5.9. Появился распределенный впрыск топлива, который влияет на мощность мотора. А увеличение степени сжатия цилиндра позволило экономично расходовать горючее.

Общая информация про RENAULT

Компания «Renault Group» — известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.

Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.

«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.

Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.

В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.

Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.

После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.

В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.

С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.

К 2012 году доля Renault в компании «Автофрамос» достигла 100%, а в 2014 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».

Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.

Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.

Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.

Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:

  • Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
  • Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
  • Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
  • Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.

Первое поколение (2004 – 2013)

В 2004 году публике был представлен Логан с кузовом «седан». Его брат – Рено Логан, отзывы читайте в наших статьях. Модель была достаточно успешна, этот год также ознаменовался ее серийным производством в Румынии. А спустя два года, в сентябре 2006 года, Парижский автосалон украсил Логан MCV с кузовом «универсала».

Dacia Logan MCV имеет ряд отличительных характеристик. Модель отличается тем, что багажное отделение открывается с помощью двустворчатой двери, а также уникальным предложением в пяти или семиместном варианте (еще два кресла располагались в багажнике).

В апреле 2007 года проект Logan осуществил свой старт в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik. В июне 2011 года был собран уникальный образец под названием «Lada R90» на заводе «АвтоВаз», серийное производство которого было начато в 2012 году.

Эта модель получила название Lada Largus. Осень 2012 года вновь ознаменовала Парижский автосалон представленной моделью нового поколения седана Logan и хэтчбека Sandero. И уже через полгода, весной 2013 в Женеве, на впечатляющем мотор шоу, публика обозревала универсал.

Салон

Несмотря на то, что в интерьере нового Рено Логан 2021 модельного года сохранятся недорогие пластик, ткани и вставки из кожзама, находиться внутри автомобиля будет значительно приятнее. Этому способствует улучшенная мультимедийная система, новые кресла с дополнительными функциями и более просторный салон.

Органы контроля и управления

Центральная консоль оформляется теперь в двухцветном стиле и выглядит она более массивно. В центре расположится довольно большой сенсорный экран развлекательного комплекса, в непосредственной близости от которого можно найти блок шайб для настройки климатической системы и воздуховоды. Чуть ниже, на выступающем подиуме, расположится техническая панель с изящным рычагом выбора передач во главе. Позади всего этого, уже на тоннеле, можно обнаружить крупный органайзер под шторкой, отсек для подключения к автомобилю внешних носителей информации и зарядки смартфона, а также небольшой подлокотник с еще одним отделением для небольших вещей.

Рулевое колесо нового Логана с округлой шестиугольной центровиной и средней ширины ободом, обеспечивающим удобный хват, получило большое количество вспомогательных кнопок на боковых спицах, что должно существенно облегчить жизнь водителю. А элегантный приборный щиток, расположенный строго за баранкой, проинформирует его о важнейших параметрах работы машины в режиме реального времени.

Посадочные места и багажник

Автомобиль сохраняет статус пятиместного и готов предоставить пассажирам немного больше простора, чем раньше. Каждое сиденье имеет современную, эргономичную форму и качественную отделку, а также довольно мягкий наполнитель. Передний ряд может похвастаться подогревом, поддержкой с боков и ручной регулировкой посадочных мест в нескольких плоскостях. Сзади оборудования меньше, однако сам диванчик очень удобен и частично может складываться, увеличивая площадь багажного отсека. Объем последнего, вероятнее всего, увеличится, но вот насколько – можно узнать только после проведения ходовых испытаний.

Технические характеристики

Обновленная версия Dacia Duster построена на базе доработанной платформы B0, которая лежит в основе и «российского» Дастера. Спереди у кроссовера присутствуют стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. Румынской модели доступна система полного привода, реализованная за счет многодисковой муфты, которая передает до 50% крутящего момента на задние колеса. В переднеприводных версиях помимо стоек МакФерсон присутствует полузависимая торсионная балка, которая в полноприводных модификациях заменяется на многорычажную конструкцию.

Стандартно Dacia Duster оснащается 1,6-литровым «атмосферным» мотором, максимальная отдача которого достигает 115 л.с., а крутящий момент — 156 Н*м. За доплату его можно заменить на турбированный двигатель объемом 1,2 литра. Развивает этот агрегат до 125 л.с. полезной мощности и 205 Н*м тяги. В топовых версиях появляются турбированные дизельные двигатели на 1,5 литра. В зависимости от модификации их максимальная отдача не превышает 90-110 л.с., крутящий момент — 200-240 Н*м.

Каждый из приведенных моторов сочетается на выбор с 6-ступенчатыми механической либо автоматической КПП. Кроме того, румынской модели доступны вентилируемые тормозные диски, размещенные спереди, и задние барабанные.

Расход топлива (город)
8,0 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
5,8 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
6,6 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Ускорение 0 — 100 км / ч
11,9 сек
Максимальная скорость
172 км / ч
Выбросы CO
 
149 г / км

Мощность
114 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
156 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1598 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Система впрыска
Многоточечный непрямой впрыск

Технические характеристики

В качестве доступной моторной гаммы, устанавливаемой под капотом обновленного Dacia Logan 2021 года, производитель предусмотрел три варианта бензиновых двигателей:

  • 1,0-литровый «атмосферник»;
  • 0,9-литровый турбомотор, производительностью 90 лошадиных сил;
  • турбированный агрегат объемом 0,9 литра, мощностью 100 л.с.

Первый тип двигателя на 3 цилиндра имеет производительность в 65 «лошадей» и крутящий момент в 95 Н*м. Работает он совместно с механической КПП на 5 передач и переднеприводной системой. По данным производителя, средний расход топлива для данного варианта составляет 4,9 литра. Максимум, до которого Логан в таком исполнении способен разогнаться — 160 км/ч.

Следующий мотор на 90 лошадиных сил выдает крутящий момент на уровне 142-160 Н*м. Он может работать в паре с вариатором либо МКПП на 6 скоростей. Расход для смешанного цикла заявлен производителем на уровне 4,8-5 литров. Предельная скорость с вариаторной коробкой 172 км/ч, а на «механике» — 180 км/ч.

Наиболее мощным является турбомотор на 100 лошадиных сил с заявленным крутящим моментом в 170 Н*м. Он взаимодействует в паре с механической коробкой на 6 передач и способен выдавать максимальную скорость авто в 186 км/ч. Средний уровень потребления топлива для данной вариации составляет 6,5 литра. К тому же, данный силовой агрегат является битопливным и предусматривает возможность потребления, как бензина, так и сжиженного газа.

В качестве основных габаритов «бюджетника» можно отметить:

  • размеры кузова – 4396 х 2007 х 1501 мм;
  • расстояние между осями – 2649 мм;
  • клиренс – 161 мм;
  • количество мест – 5;
  • объем багажного отдела – 528 литров.

Тест-драйв

Внешний вид

Dacia Lodgy 2017—2018 модельного года выглядит более выразительно относительно своего предшественника. Этого удалось добиться путем изменения оформления радиаторной решетки, бамперов, установки новых корпусов зеркал бокового обзора и колесных дисков из легкого сплава. В целом машина выделяется из общей массы слегка одутловатым кузовом, граненной оптикой головного освещения.

Обзорность компактвэна неплоха, хотя задние стойки кузова все же широковаты. А вот, что касается геометрической проходимости, то она весьма посредственная

Клиренса в 120 миллиметров не хватает даже для преодоления незначительного бордюры, а длинные свесы кузова заставляют передвигаться по ухабистой местности с крайней осторожностью

Внутреннее убранство

Несмотря на то, что разработчики постарались в какой-то степени сделать салон обновленной Дачии Лоджи более благородным, качество отделочных материалов по-прежнему осталвляет желать лучшего. И, основные претензии в данном случае сводятся к жесткой, серой пластмассе, из которой состоит подавляющее большинство деталей интерьера. Эргономика же хорошая и особых нареканий не вызывает.

Приборная панель с серебристой окантовкой читается отлично. Смотрия она лаконично, но не слишком информативна  ̶  перед глазами лишь тахометр, спидометр, указатель уровня топлива, термометр, расход топлива и счетчик пробега.

На незатейлевой центральной консоли в богатых модификациях расположен дисплей мультимедийного комплекса. Он способен проецировать карты навигации, картинку с камеры заднего вида и данные файлов медиасистемы.

Слегка аморфное водительское кресло обладает неплохой боковой поддержкой. Можно посетовать на его плоский профиль, но в целом геометрия посадки удовлетворительная.

На диване второго ряда вполне вольготно трем седокам при росте не более 180-ти сантиметров. Если рассуждать о галерке третьего ряда, то разместиться там смогут лишь два субтильных пассажира, чей рост не превышает 160-ти сантиметров.

Объем багажного отделения при убранных дополнительных креслах равен 827 литрам. При демонтаже всех задних сидений можно добиться показателя в 2617 литров.

Ездовые свойства

Турбодизельный силовой агрегат 1.5 литра выдает 110 лошадиных сил и является самым тяговитым двигателем во всей моторной линейке Dacia Lodgy. Он наделяет румынский однообъемник отличной неплохой динамикой разгона и дает возможность уверенно держаться в общем городском потоке либо совершать обгоны на трассе. Передаточные числа трансмиссии подобраны удачно, хотя самой КПП не хватает более четких переключений.

Управляемость ожидаемо не впечатлила. Такой автомобиль не обязан маневрировать как спорткар, однако информативности от баранки хотелось бы побольше. Говоря о подвеске, стоит отметить ее феноменально высокую энергоемкость. Стойки амортизаторов упруго отрабатывают даже крупные дорожные выбоины, одаривая седоков высокой плавностью хода и умеренной раскачкой на волнах дорожного полотна.

Вердикт: Дачия Лоджи 2017—2018 модельного года не является техническим либо дизайнерским прорывом для марки. Рестайлинг позволил сделать этот компактвэн более сбалансированным и гармоничным. Он по-прежнему очень комфортен и ориентирован на семью, но отсутствие мощных двигателей в гамме ограничивает возможности модели на загородных трассах.

Фото нового Dacia Lodgy:

Эмблема

Логотип — визитная карточка компании. Бренд Daihatsu при разработке эмблемы не стал изменять своим принципам компактности и удобства.

Как выглядит

Логотип символизирует историю Дайхатсу, начиная от самых истоков. Название фирма получила в результате слияния двух японских иероглифов – Дай (город Осака) и Хацу (производство двигателей).

Эмблема марки машин «Дайхатсу»

Эмблема марки машин «Дайхатсу» состоит из стильной прописной буквы «Д». Простота логотипа быстро запомнилась автолюбителям всего мира.

Что означает

При создании эмблемы автопроизводитель придерживался своего девиза, который в России звучит так: «Мы делаем его компактным». Простота и комфорт для покупателя — основной принцип Дайхатсу.

Характеристики продукции: удобно, компактно, доступно в обслуживании. На протяжении всей истории существования мини-автомобили пользовались спросом на мировом рынке. Производитель и дальше не изменяет своим принципам, радуя водителей новыми решениями.

Салон

Внутри новой Дача Спринг 2021 модельного года сложно представить сверхдорогие материалы, однако пластик, ткани, экокожа и вставки «под металл» будут вполне практичными, а мультимедийная система и весьма комфортные кресла позволят без проблем перемещаться по городу.

Органы контроля и управления

Торпедо не выглядит крупной, однако все необходимые элементы на ней есть. Верхний ряд консоли образуют воздуховоды: круглые по краям и прямоугольные в центре, а также небольшой цветной дисплей развлекательной системы строго под ними. Ниже идут несколько физических кнопок, а также компактный блок климатической установки, включающий кнопки и шайбы.

Центральный тоннель очень узок и невысок и содержит еще несколько кнопок, шайбу для выбора режимов движения и скромное углубление для мелочевки. Подлокотник, скорее всего, будет устанавливаться за доплату.

Рулевое колесо небольшого размера с толстым ободом может похвастаться вспомогательными кнопками на толстых боковых спицах, а приборный щиток будет содержать два ярких кругляша основных датчиков и выразительный, но небольшой бортовой компьютер в центре.

Посадочные места и багажный отсек

Важной деталью интерьера выступают здесь кресла, на которых с комфортом могут расположиться четыре взрослых пассажира. На заднем диванчике из-за небольшой ширины кузова перемещаться втроем смогут только дети

Кресла переднего ряда имеют удобную форму и развитую боковую поддержку, могут обогреваться и регулироваться при помощи механических приводов.

Задний диванчик может слегка менять положение спинки, а пассажиры, разместившиеся здесь, смогут воспользоваться откидным центральным подлокотником. Правда, про подогрев, даже опциональный, здесь речь не идет.

Про объем багажного отделения точной информации нет, но ясно, что большим оно не будет. Впрочем, при сложенной спинке второго ряда этот показатель может достигать 700-750 литров.

Салон и комплектация

Если внешний вид еще как-то похож на предыдущие версии автомобиля, то внутри машину просто не узнать. В сегодняшней версии останутся только реально необходимые физические переключатели, которые, впрочем, будут расположены по принципу всех современных моделей Renault.

Также, для отделки салона в Дачия-Рено предусмотрены более качественные материалы, которые, как ожидается, помогут избавиться от «сверчков».

Панель приборов выполнена в стиле «дешево и сердито». Базовая комплектация оснащена качественной аудиосистемой с динамиками в количестве до шести единиц. Также, присутствуют USB порт и Bluetooth, круиз-контроль и автоматическое включение ближнего света фар. Также для базовой модели предусмотрен держатель смартфона.

Отличительная черта современных моделей – система экстренного торможения, парктроники и камера заднего вида, которые присутствовали только в самых дорогостоящих комплектациях предыдущего поколения данных моделей.

Дополнительно, в более дорогих комплектациях предусмотрен восьмидюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса. В целом новые модели Renault и Dacia получились весьма привлекательными как снаружи, так и внутри.

Второе поколение

Renault Logan II
Общие данные
Производитель Dacia
Годы производства  — настоящее время
Иные обозначения Renault Symbol, Dacia Logan
Дизайн
Платформа Dacia M0
Двигатель
0,9 L l3 1,2 L l4 1,6 L l4 1,5 L дизель l4
Трансмиссия
5-ст. МКПП
Модификации кузова
  Седан
Производитель Dacia, Renault
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Длина 4346 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1517 мм
  Универсал
Производитель Dacia, Renault
Тип кузова 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Длина 4492 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1550 мм
Массово-габаритные характеристики
Ширина 1733 мм
Колёсная база 2634 мм
Масса 1049—1268 кг
На рынке
Связанные Renault Sandero
  • Dacia Nova
  • Dacia Solenza
 Медиафайлы на Викискладе

В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol.

У нового Logan сильно изменились внешняя и внутренняя части. Передняя подвеска Logan второго поколения — MacPherson с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Также у Logan большой багажник объёмом 510 л, также можно сложить задние сиденья, чтобы его увеличить.

Logan MCV

Logan MCV

Logan MCV был представлен в 2013 году на Женевском автосалоне. Универсал с технической точки зрения полностью идентичен седану. Объём багажника равен 573 литрам, но может увеличиваться до 1518 литров. Продажи MCV-версии начались во второй половине 2013 года.

В России модель MCV не продаётся.

Рестайлинг

Осенью 2016 года на Парижском автосалоне были представлены обновлённые Renault Logan и Sandero второго поколения. Седан получил видоизменённые фары и решётку радиатора, оба бампера. Сзади новые фонари. В интерьере только рулевое колесо. Под капотом новые моторы.

В России

В марте 2014 года стартовали продажи Renault Logan 2-го поколения в России, сборка осуществляется на заводе АвтоВАЗ.

На российском рынке Logan предлагается с одной из трёх версий 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Двигатели мощностью 82 и 113 л.с. комплектуются механической 5-ступенчатой КПП, двигатель мощностью 102 л.с. — 4-ступенчатой АКПП. С двигателем K7M мощностью 82 л.с время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,9 сек, максимальная скорость — 163 км/ч. С мотором K4M (102 л.с) время разгона 0-100 км/ч составляет 11,7 секунд, а максимальная скорость — 171 км/ч. С июня 2016 года стал доступен двигатель H4M (113 л.с), разгон с места до 100 км/ч с ним занимает 10,7 сек, а максимальная скорость 177 км/ч.

В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.

В других странах

В 2013 году стартовали продажи седана в Южной Америке. Там он был представлен на Автосалоне в Буэнос-Айрэсе.

В 2014 году стартовали продажи в Египте.

В 2015 году стартовали продажи в Колумбии. Там Logan производится на заводе Renault SOFASA.

Renault Symbol III — турецкая версия Logan’а. Symbol был представлен на Автосалоне в Стамбуле в 2012 году. Производится в городе Бурса, Турция. Продажи Symbol стартовали в 2013 году, одновременно с Тунисом и Алжиром.

Рейтинги

Автомобиль получил награду «Автомобиль года» в 2013 году. В рейтинге среди надежности поддержанных автомобилей 2019 года германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) Dacia Logan занял самые нижние строчки во всех возрастных категориях.

Безопасность

EuroNCAP протестировала Dacia Logan MCV в 2014 году.

Euro NCAP
общий рейтинг

57%

75%

55%

38%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Dacia Logan MCV 1.5 diesel Base, LHD (2014)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector