Технические характеристики toyota rav4 xa50
Содержание:
- Особенности комплектации Comfort+
- Цены и комплектации Тойота РАВ 4
- Экстерьер
- Фото Тойота Рав 4 2018 года в новом кузове
- Бензиновые двигатели
- Комплектации и цены
- Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации
- Тойота РАВ4 Технические характеристики
- «Автомат» или вариатор?
- Кузов Toyota RAV4 2020
- Причина №10. Новая подвеска для РАВ 4
Особенности комплектации Comfort+
Комплектация Комфорт Плюс имеет ряд преимуществ над раннее рассмотренными моделями. В перечне ниже представлено что входит в начинку:
- камера заднего вида;
- ключ-карта для запуска силовой установки кнопкой;
- легкосплавные диски;
- электропривод багажника;
- сенсор света;
- биксеноновые фары;
- подогрев руля;
- датчик дождя;
- пассивный круиз-контроль.
Также комплектация Комфорт предоставляет возможность купить автомобиль со 180-сильным силовым агрегатом. 2.5-литровый двигатель существенно улучшает динамические показатели. При этом наблюдается несущественное увеличение расхода горючего.
Внешний вид машины в комплектации Comfort+
Подкапотное пространство авто с начинкой Comfort+
Цены и комплектации Тойота РАВ 4
Автомобиль явно не бюджетный, но и базовая комплектация порадует любого покупателя. Во всех версиях две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений и даже коленная подушка безопасности водителя. Полный набор электронных систем из которых отмечаем антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS), систему стабилизации прицепа (TSC) и систему помощи при подъеме по склону (HAC). Естественно в базе есть кондиционер и аудиосистема. Самый дешевый Рав 4 в комплектации “Стандарт” 2.л 6МКПП 2WD обойдется в 1 415 000 рублей. Версия с вариатором имеет цену 1 486 000 рублей, та же комплектация но уже с полным приводом обойдется в 1 560 000 рублей.
Если нужен 2.5 литровый движок, тогда самый доступный вариант, это комплектация “Комфорт” с полным приводом и 6АКПП обойдется 1 791 000 рублей. В данной комплектации за климат отвечает 2-зонный климат-контроль, есть круиз контроль, литые диски, 7-дюймовый монитор в центральной консоли и даже обогрев рулевого колеса.
Самая дорогая комплектация “Престиж Safety” с 2-литровым движком стоит 1 983 000 рублей, с 2.5 л. 2 134 000 рублей. Есть еще промежуточные комплектации “Style”, “Adventure”, “Престиж” и “Exclusive”. Раньше предлагали еще и дизельный Rav 4, но из-за низкого спроса от турбодизеля решено отказаться.
Экстерьер
Новый Тойота Рав 4 2020 модельного года выглядит очень по-взрослому. Это уже далеко не тот милый автомобильчик, каким был когда-то. Вместе с тем, перед дизайнерами, похоже, стояла задача сделать кузов компактным, чтобы настоящие и немалые габариты не были заметны. При этом требовалось сохранить некую преемственность поколений.
Видео обзор отмечает, что это получилось. Основные изменения внешнего вида:
- «рубленая» оптика спереди и сзади;
- «двухэтажные» бамперы в некоторых версиях;
- прямоугольные (а не круглые) колёсные арки. Даже лючок топливного бака тоже угловатый;
- толстая и существенно заваленная задняя стойка кузова.
Тех, кто хотел бы купить Toyota RAV 4 2020, возможно, огорчит, что багажник стал потенциально меньше, чем мог бы быть, но стиль в данном случае важнее нескольких «лишних» литров.
Интерьер
Салон неплохо гармонирует с экстерьером. На фото салона видно, что внутри тоже множество углов. Чтобы общее настроение не было чрезмерно скучным, специалисты умело «разбавили» его вставками серебристого цвета повсюду.
Основные изменения салона:
- интерьерщики отказались от двухэтажной архитектуры с чётко выраженными «ярусами»;
- рычаг управления режимами коробки передач получил аккуратный кожаный чехол, закрывающий прорезь, по которой он «ходит»;
- слева от рычага КПП у предыдущего поколения был ещё один рычаг – «ручника». Сейчас он исключён и заменён клавишей.
- расположение тачскрина мультимедийной системы. Ранее он был полностью «инсталлирован» в переднюю панель. Теперь же – «торчит» из неё. Это распространённое сегодня решение. Отзывы владельцев указывают, что их это не отталкивает;
Технические характеристики
У Тойота Рав 4 2020 технические характеристики доработаны одновременно и под желания потенциальных покупателей, и под требования законодательства. Страна сборки машин для нашего рынка – именно Россия, а конкретно – собственный завод близ Петербурга.
Именно запуском в производство и адаптацией (а не какими-то иными факторами) обусловлена полуторагодовая задержка, с которой произошло начало продаж Тойота Рав 4 2020 в России относительно США.
Размеры
При очень похожей длине, колёсная база прибавила 3 см и выросла до 2,69 метра. Конечно, для увеличения комфорта пассажиров. Клиренс – 19.5 сантиметра (+полтора сантиметра по сравнению с предшественником). Примерно столько же, сколько и у «американцев».
О Тойота Рав 4 2020 свежие новости пишут, что подвесная система была несколько перенастроена именно под наши, далеко не идеальные, дороги. А вот систему стабилизации для Европы и России пришлось переделывать уже после того, как автомобиль пошёл в продажу! Как так? Дело в том, что эксперты нескольких изданий обнаружили жуткие крены при прохождении «лосиного» теста. Такие Тойота Рав 4 2020 тест драйв видео найти несложно. Вывод: активная безопасность серьёзно «хромает». Пришлось тойотовским инженерам срочно вмешиваться.
Фото Тойота Рав 4 2018 года в новом кузове
Экстерьер
Ещё в 2013 году, когда с конвейера начали сходить первые экземпляры Тойота Рав 4 в новом кузове 4-го поколения, в дизайне автомобиля чётко прослеживалась приверженность японских дизайнеров традициям минимализма. В рестайлинговой версии отличия от исходного варианта не столь существенны, но и они показывают, что разработчики пока не намерены изменять собственным стандартам.
Первым делом, даже при взгляде на фото новинки, в глаза бросается слегка видоизменённый передний бампер – он стал более обтекаемым, вставки между фарами сузились ещё больше, что позволило сделать акцент на огромной эмблеме в виде фирменного логотипа компании посередине. Что касается оптики, она получила новую светодиодную начинку, что позволило не только улучшить освещаемость, но также стало небольшой изюминкой рестайлинга образца 2018 года – среди потенциальных покупателей обновлённой Тойота Рав 4 наверняка будет множестВо представительниц прекрасного пола. Немного увеличили и пластиковый элемент, разделяющий противотуманные фары – благодаря этому кузов стал казаться немного мощнее и солиднее.
Сбоку изменений гораздо меньше – единственное, что можно заметить при ближайшем рассмотрении, так это более выраженные очертания порогов. На этом дизайнерские новшества в боковой части Тойота Рав 4 образца 2018 года заканчиваются.
Поначалу можно не заметить ничего нового и сзади, особенно при ознакомлении с экстерьером внедорожника по фото – однако первые тесты журналистов продемонстрировали, что дверь багажного отделения теперь будет открываться не вбок, как это было ранее, а классическим способом, путём её поднятия вверх. По заверениям производителей, задние фонари стали немного уже, однако независимые автомобильные эксперты, которые уже успели протестировать так называемый новый кузов, это опровергают.
Цветовая палитра окраса кузовных частей для рестайлинговой версии внедорожника пополнится тремя новыми оттенками – теперь каждый покупатель сможет придать своему авто ещё больше индивидуальности.
Интерьер и багажник
А вот убранство салона совершенно не изменилось: на презентации разработчики заверяли, что для отделки дверных карт, панелей и сидений теперь стали использоваться более качественные материалы, но на практике там можно наблюдать лишь то хромированное подобие алюминия, которым покрыты воздуховые дефлекторы и ручки, изобилие жёсткого пластика и спорного качества кожу на креслах – все атрибуты, которые были присущи 4-му поколению Тойота Рав 4 ещё на момент 2013 года. И если после ознакомления с экстерьером автомобиля новый кузов можно назвать таковым хотя бы формально, то внутри он остался полностью неизменным и, откровенно говоря, устаревшим.
Та же огромная архаичная торпеда, те же колодцы с аналоговыми стрелками на приборной панели, тот же руль, дизайн которого изначально вызывал множество противоречий даже у самых ярых фанатов внедорожника – всё указывает на то, что салон в рестайлинге инженеры и дизайнеры решили обойти стороной.
Единственное, что можно отметить – так это то, что были устранены все неполадки в работе системы мультимедиа. Сама же она едва ли соответствует современным стандартам автомобильной электроники – низкое разрешение экрана, непродуманная и неудобная навигация, спорное качество звука при воспроизведении музыки и видео.
Даже на фото видно, насколько чопорными остались кресла водителя и переднего пассажира в рестайлинговой версии Тойота Рав 4 образца 2018 года, не говоря уже о примитивном электропакете, который позволяет регулировать их положение только на уровне «вперёд-назад» и «вниз-вверх». Исключение составляет разве что максимальная комплектация, в которой становятся доступны также регулировки положения подголовника и задней спинки. А вот боковая поддержка – сильная сторона сидений кроссовера, и в так называемом новом кузове она стала даже немного более выраженной.
Остальным же пассажирам паркетника не придётся рассчитывать на комфортабельную езду – угловатый и жёсткий задний диван предназначен исключительно для непродолжительных поездок где-нибудь в черте города. Впрочем, этот ряд сидений можно и сложить: тогда вместимость задней части авто составит целых 2000 литров – и это против без того немалых 577 литров в стандартном виде.
Бензиновые двигатели
Toyota традиционно не спешит пускать в серию непроверенные технологии, это касается и моторов. Их немного, но все они надёжные. Но факт надёжности не отменяет необходимости диагностики перед покупкой. На любой, даже самый безотказный двигатель, сильно влияет человеческий фактор. Регулярное обслуживание качественными материалами обязательное условие прославленной тойотовской надёжности. Оптимальный регламент ТО — каждые 8-10 тыс. км пробега.
2.0 бензин (3ZR-FE, 146 л.с.)
На вторичном авторынке 90% Тойота РАВ 4 XA40 продаются с бензиновыми моторами (2131 объявлений из 2370). Из них 85% с двухлитровым мотором. Он перекочевал с предыдущего поколения кроссовера. Из проблем:
- не очень долговечная помпа, может потечь через 50 тыс. пробега;
- плавающие холостые обороты из-за грязной дроссельной заслонки или вышедшего из строя датчика положения;
- преждевременное растяжение цепи встречается нечасто, в большинстве случаев вызвано некачественным обслуживанием или заводским браком;
- стук в системе VVT-i на холодную.
Двухлитровый бензиновый двигатель РАВ 4 4 поколения
Если не пренебрегать качеством и частотой ТО, то двигатель проедет без вмешательства не меньше 250 тыс. км. В неспешном режиме езды по городу можно уложиться в 9-10 литров расхода бензина.
2.5 бензин (2AR-FE, 180 л.с.)
Хороший вариант в плане динамичности, но расход будет на 2-3 литра выше, чем у двухлитрового. У него также может потечь помпа и на холодную возможен стук системы изменения фаз газораспределения. И всё, минусы закончились. Очень надёжный двигатель с хорошим запасом мощности, который особенно ощущается на трассе.
Недоразумение в виде “лишней” выхлопной трубы, озвученное выше, можно устранить с помощью сварщиков. В некоторых регионах даже официальные автосалоны предлагают такую услугу.
Перед покупкой проверяйте, где и когда обслуживался РАВик, для тойотовских моторов это критически важно. Любой мотор можно “убить”, а капитальный ремонт обойдётся дорого из-за алюминиевого блока цилиндров
Придется восстанавливать с помощью гильзования или купить контрактный двигатель в сборе.
бензиновых моторах обязательна регулярная (раз в год) процедура чистки дроссельной заслонки. Особенно если есть сомнения в качестве топлива. Первый признак – плавающие холостые обороты. При необходимости можно почистить самостоятельно. Порядок выполнения тут. Дроссель самообучаемый и выполнять адаптацию у дилера нет необходимости.
Комплектации и цены
Тойота Рав 4 2021 года после смены поколений приобрела новый кузов, который, как показывают официальные фото, сделал японскую модель более «брутальной». В рамках модернизации производитель пересмотрел набор оборудования, доступного топовым комплектациям, что привело к повышению цен. Технические характеристики японской модели не претерпели столь заметных изменений за исключением того, что по показателю проходимости автомобиль стал прямым конкурентом полноценных внедорожников.
Стандарт
В стартовой версии, стоимость которой составляет 2,017 миллиона рублей, Rav4 оснащается только базовым 2-литровым «атмосферником» и МКПП, передающей тяговый момент на переднюю ось. В этой комплектации предусматриваются:
- неполноразмерное запасное колесо (полноразмерное недоступно даже за доплату);
- 7-дюймовый сенсорный экран;
- аудиосистема с шестью динамиками;
- система кондиционирования салона;
- ассистенты при старте в гору;
- системы предотвращения пробуксовки колес и блокировки тормозов, контроля за стабилизацией;
- электроподогрев лобового стекла;
- 7 подушек безопасности;
- подогреваемый мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
- 4 электронных стеклоподъемника.
Список стандартного оснащения дополняется за счет электрообогреваемых передних кресел, 4,2-дюймового цветного экрана на панели приборов, черных молдингов. По умолчанию вся оптика у Rav4 базируется на светодиодах. В комплекте с начальной версией можно получить еще электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом, противотуманные фонари, передние фары с датчиком освещенности и стеклоочистителя — дождя, электронный стояночный тормоз и алюминиевые колесные диски на 17 дюймов.
Комфорт
В версии Комфорт, оцененной в минимальные 2,275 миллиона рублей, появляется вариатор. За внедрение полноприводной трансмиссии производитель просит дополнительные 106 тысяч рублей. А установка 199-сильного «атмосферника» с «автоматом» обойдется еще в 201 тысячу рублей. В комплектации Комфорт появляются колесные диски на 17 дюймов, рейлинги, кнопка запуска мотора, система бесключевого доступа в салон. Список доступного оснащения в этой версии дополняется за счет двухзонного климатического оборудования, электропривода двери багажника, парковочного радара и круиз-контроля. А в состав мультимедийного комплекса производитель включил тачскрин на 8 дюймов и заднюю камеру.
Престиж
Toyota Rav4 в исполнении Престиж доступна с аналогичной моторной гаммой. Доплата размере 310 тысяч рублей (в сравнении с предыдущей комплектацией) предусматривается за:
- платформу для беспроводной зарядки гаджетов;
- самозатемняющееся салонное зеркало;
- передний парктроник;
- помощника при движении вниз по склону;
- электрообогреваемый задний ряд сидений;
- электрорегулируемое водительское кресло с функцией памяти;
- поясничную поддержку в передних креслах;
- 7-дюймовый дисплей на месте приборной панели.
Все сидения в данной комплектации отделаны кожей. Кроме того, электропривод багажной двери дополняется сенсором, обеспечивающим бесконтактное открытие. Также в комплектации Комфорт встречаются 19-дюймовые колесные диски и блокируемый центральный дифференциал.
Престиж Safety
Топовое исполнение Тойота Рав 4 2021 года обойдется в 2,727 миллиона рублей. Эта модификация идет только с 2,5-литровым «атмосферником» и подключаемым полным приводом. От предыдущей данная версия отличается расширенным комплексом безопасности, в состав которого введены системы адаптивного удержания скорости, контроля за полосой, управления дальним светом, слежения за «слепыми» точками, распознавания дорожных знаков и предотвращения лобового удара.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Стандарт | октябрь 2019 — | 1 820 000 | Передний | МКПП 6 | 1986 | 9.8 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,8 |
2 | 2.0 CVT Комфорт | октябрь 2019 — | 2 044 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,4 |
3 | 2.0 CVT 4WD Комфорт | октябрь 2019 — | 2 150 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
4 | 2.0 CVT 4WD Престиж | октябрь 2019 — | 2 354 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
5 | 2.5 AT 4WD Комфорт | октябрь 2019 — | 2 351 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | None | None | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
6 | 2.5 AT 4WD Престиж Safety | октябрь 2019 — | 2 732 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | None | None | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации
Модификации Toyota RAV4 разделены на поколения. Начиная с 1994 года и по сегодняшний день, насчитывается 5 поколений:
- В первом поколении устанавливались только 16-дюймовые колеса.
- С 2001 в моделях 2 поколения стали рассматриваться варианты замены на 17 диски. В 2005 году модели 2 поколения пополнились еще и 18-дюймовыми размерами.
- В 3 и 4 поколениях максимальный размер диска также составлял 18 дюймов.
- Диски 19 радиуса пополнили комплектацию автомобиля в 2021 году. Ими начали оснащать машины 4 и 5-го поколений.
На всех моделях применимы штампованные, литые и кованые диски. В базовой комплектации Тойота РАВ4 оснащается прочными штампованными дисками достаточно приемлемой стоимости. В целях улучшения внешнего вида и эксплуатационных качеств, подобные диски можно заменить на другие виды.
Тойота РАВ4 Технические характеристики
Xарактеристики
Моторная гамма кроссовера 2016-го модельного года представлена бензиновыми «четверками» объемом 2 и 2,5 л., которые развивают 146 и 180 л.с. соответственно и отвечают экостандарту «Евро-5». Первый двигатель сочетается и с передним, и с полным приводом, а компанию ему составляет шестиступенчатая «механика» или вариаторная трансмиссия (CVT). Второй движок работает в тандеме лишь с приводом на все колеса и 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива — от 7,4 до 8,6 л., в зависимости от модификации, но реальная цифра отличается почти на 1-2 литра.
«Автомат» или вариатор?
«Тойот» 2011 года в России больше всего с коробкой передач типа вариатор – Continuously Variable Transmission, CVT. Но имеются и экземпляры с классической 5- или 6-ступенчатой АКПП.
Начать следует с того, что выбор трансмиссии на автомобиль – практически интимный вопрос. В отношениях со своей машиной каждый водитель ведёт себя по-разному. Один ездит чаще по городским пробкам, другой – по трассе. Кому-то важнее быстрее трогаться с места, а иному – экономить топливо. Манера вождения тоже немаловажна для выбора подходящей коробки.
Кроме того, качественными отзывами ни по вариатору, ни по АКПП хозяева «Тойот» вряд ли поделятся.
Обсуждается и тот факт, что в последних моделях производитель все чаще отказывается от самой современной бесступенчатой системы передач в пользу привычной АКПП.
Но все-таки в пользу выбора и одного, и другого варианта можно назвать несколько объективных причин, как и отметить их некоторые минусы.
«Автомат»
К плюсам «автомата» можно отнести:
- японские коробки считаются более надежными в сравнении с вариатором и роботом, обычно их ресурс исчерпывается после 150 тыс. км;
- машина, оснащенная «автоматом», не глохнет и не откатывается назад при старте с горки.
Также несомненным достоинством является то, что замена всей корзины стоит меньше ремонта вариатора.
Но есть и минусы:
- стандартное увеличение расхода топлива, минимально на 10%;
- это дорогое в обслуживании оборудование.
АКПП – выбор людей, которые готовы вкладываться в ее ремонт.
Вариатор
У бесступенчатой коробки тоже свои преимущества и недостатки.
Плюсы:
- самое мягкое трогание с места, плавный и быстрый разгон;
- простое устройство механизма.
Не на последнем месте будет тот факт, что вариатор экономит бензин.
Минусы:
- необходимость постоянной смены масла (например, Toyota Motor Oil или Castrol Manual EP 80W-90), свежее нужно заливать в раздаточную коробку (раздатку);
- машина с CVT в сравнении с другими комплектациями дороже;
- нельзя допускать высоких оборотов двигателя на холостом ходу;
- в случае поломки – очень дорогая замена, срок службы меньший, чем с другими КП (около 100 тыс. км).
Исходя из этих данных, каждый водитель может решиться на один из вариантов.
Если же в приоритете надежность и демократичность цены, можно обратить внимание и на МКПП
Кузов Toyota RAV4 2020
Кроссовер пятого поколения построен на модульной платформе TNGA-K. Новая архитектура активно используется в самых свежих моделях компании – например Camry, Avalon, Lexus ES. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокорочным сталей жесткость кузова на кручение повысилась на 57%. Также использование новой платформы позволило удержать массу практически на прежнем уровне и понизить центр тяжести.
При создании нового RAV4 дизайнеры явно вдохновлялись американскими 4Runner и Tacoma, полностью отказавшись от какой-либо преемственности. Внешность стала более агрессивной и динамичной. Это должно привлечь мужскую аудиторию – прошлая модель была на хорошем счету у женщин.
В базовой версии решетка радиатора и юбка по нижнему кругу из черного неокрашенного пластика. Две самые богатые версии имеют хромированную решетку радиатора и ручки дверей, а на бамперах серебристые накладки.
Головная оптика (ближний и дальний), дневные ходовые огни и задние фонари уже в “базе” полностью светодиодные.
Крупные, окрашенные в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида уже в первой комплектации Стандарт с электрорегулировкой и приводом складывания. Рейлинги на крыше и электропривод багажника доступны во второй комплектации Комфорт.
Двери, которые теперь распахиваются на более широкий угол, полностью закрывают пороги и сохраняют их в чистоте.
Размеры кузова практически не изменились – кроссовер стал немного короче, но прибавил в ширине и колесной базе. Длина – 4600 мм (-5 мм), ширина – 1855 мм (+10 мм), высота – 1685-1690 мм. Колесная база – 2690 мм (+30 мм). Снаряженная масса кузова, в зависимости от версии и комплектации, 1570-1740 кг.
Для кузова можно выбрать 8 цветов:
- Белый;
- Серебристый металлик;
- Темно-синий металлик;
- Хаки;
- Черный металлик;
- Серо-коричневый металлик;
- Бирюзовый металлик;
- Белый перламутр.
Доплата за металлик 19 000 рублей, за перламутр 26 000 рублей.
Причина №10. Новая подвеска для РАВ 4
Здесь перемен не так много, как в силовой установке, но они есть. Главное – сзади у RAV4 теперь двойные рычаги, ну и плюс изменилось положение амортизаторов и общие настройки для достижения максимального комфорта и лучшей управляемости. Конечно, RAV4 не стал спорткаром, но по сравнению с предыдущим поколением его поведение изменилось существенно – он все так же мягок и комфортен, но руля слушается не в пример лучше. Появились даже какие-то драйверские задатки – это у «равика»-то!
Вот такая у нас получилась десятка. Простите за такое количество букв, но это и так далеко не все новшества нового Toyota RAV4 2019. Конечно, стоило бы подробнее рассказать о всех системах безопасности второго поколения Toyota Safety Sense, а в отдельный пункт «почему да» вынести зеркало заднего вида с переключением на вид с камеры. Обычным движением вы перещелкиваете зеркало в ночной режим, позволяющий избежать ослепления фарами машин сзади, но здесь это движение активирует камеру – полностью избавляющую вас от докучающего света фар сзади. Да и картинка ночью будет лучше, чем в обычное зеркало – магия! Кстати, сама камера установлена не на крышке багажника, а под задним стеклом, так что всегда будет оставаться чистой. Но волшебное зеркало – это опция, так что в отдельный пункт мы выносить его не будем.
Что ж, а теперь давайте попробуем поговорить о том, что не так радужно, и что может помешать при выборе нового RAV4. Знаю, что многие из вас пропустили весь текст выше, и перешли сразу сюда. Зря, конечно, потому что сенсаций, наверно, не будет. Но попробуем.