Toyota c-hr гибрид: технические характеристики, обзор
Содержание:
- Повадки седана
- Сравнение с аналогами
- Варианты комплектации C-HR
- Преимущества модели
- Интерьер
- Есть ли инновации в Toyota C-HR 2.0 Hybrid?
- Интерьер Toyota C-HR гибрид
- Характеристики двигателя
- Цена
- Комплектация
- Двигатель
- Магическое расширение пространства
- Технические характеристики Toyota C-HR гибрид
- Комплектации и цены Toyota Vellfire гибрид
Повадки седана
От раскачиваний из стороны в сторону и крена в поворотах страдают многие кроссоверы. C-HR — нет. Поджарый и компактный, «хайрайдер» на новой японской платформе TNGA отлично держит траекторию и уверенно вписывается в повороты. На движения рулем Тойота реагирует без раздумий
На C-HR явно лучше перемещаться по городу, даже несмотря на то, что из-за низковатых бамперов (а под задним ведь еще и выпускная система) парковаться у бордюров на Тойоте придется осторожно. На дороге кросс-купе ведет себя примерно: отлично настроенное шасси и энергоемкая подвеска делают перемещение комфортным
А вариатор, хоть и съедает часть потенциала 148-сильного двигателя, но и разочароваться в своей работе не даст.
Сравнение с аналогами
В один ряд с Toyota C-HR ставят кроссоверы В-класса. К ним относятся следующие автомобили:
- Suzuki Vitara S;
- Nissan Juke;
- KIA Seltos.
Внешне машины схожи, но если всматриваться в детали, то сразу находится множество различий. Вместимостью багажника Тойота не отличается. В этом вопросе лидирует Suzuki Vitara S. У C-HR он на 20 литров меньше, но на 60 больше, чем у Nissan Juke, который превосходит остальных по управляемости. Но вот динамические характеристики лучше как раз у Тойота. C-HR лучше всех ещё и тормозит. Общая тормозная характеристика у каждого кроссовера примерно одинаковая, однако, первый «прихват» наиболее правильный именно у обновленной Тойота C-HR.
“Японец” показывает себя выгодней и на просёлочной дороге. Неровности преодолеваются плавнее и незаметнее, чем у конкурентов. Этого эффекта удалось добиться за счёт внедрения в заднюю ось многорычажной подвески.
А вот с бордюрами в городе у Тойота C-HR будут проблемы. Слишком низкая «юбка» переднего бампера впритык позволяет занести нос над тротуаром. При подъезде к бордюру задней частью надо помнить, что нижняя часть машины начинается не от бампера, а от выхлопной трубы, которая смотрит вниз и по уровню расположена ниже спойлера.
Что касается уровня комфортности пребывания в салоне, то Тойота здесь выходит на первое место. Материалы исполнения применяются более высокого качества, а эргономичность кресел и модулей управления значительно превосходит конкурентов.
Сравните Фортунер и Рав 4.
Варианты комплектации C-HR
Toyota C-HR, фото которой завораживает взоры, продается в нескольких комплектациях. Всего их три, каждая имеет свои достоинства и недостатки.
- Ride – базовая сборка. В машине установлен 1,2-литровый двигатель, шестиступенчатая механическая коробка передач. Колеса — штампованные 17-дюймовые. Имеется система стабилизации, ABS, подушки безопасности спереди. Зеркала регулируются электроприводом, оснащены обогревом. В наличии датчик света, галогеновые фары, кондиционер, мультируль, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с 4 динамиками, центральный подлокотник.
- Hot – комплектация оснащена двухлитровым силовым агрегатом и вариатором. Базовую версию дополнительно укомплектовали 17-дюймовыми легкосплавными колесами. Установлен датчик дождя, противотуманные фары, 2-зонный климат и круиз-контроль. Мультируль обшит кожей, оснащен обогревом. Установлена мультимедийная система Toyota Touch 2 с экраном в восемь дюймов, камерой заднего вида. Функция обогрева предусмотрена для зоны покоя дворников и передних сидений. Сиденье водителя регулируется по поясничному упору. Имеются шторки безопасности и боковые подушки.
- Cool – топовая сборка, идущая с двигателем в 1,2 литра. Имеет вариатор и полный привод. К предыдущей комплектации добавили полностью кожаный салон, ионизатор воздуха в кабине. Автомобиль оснащен светодиодной оптикой, системой выбора режима управляющей электроники (Normal, Eco, Sport). Имеется светодиодная оптика, доступ в салон без ключа, запуск авто кнопкой. В комплектации Cool есть такие опции, как складывания зеркал с помощью электропривода, обзор слепой зоны, парктроники, помощь для беспрепятственного выезда задним ходом.
Помимо этого у Toyota C-HR new подготовлены дополнительные пакеты опций – Chrome и SUV pack.
Преимущества модели
К основным преимуществам кроссовера гибрида Toyota C-HR можно отнести:
- Стильный облик и продвинутый интерьер. Автопроизводитель смело сочетает прямые линии, острые углы и кожаную отделку салона. В итоге авто стоит на одном уровне с многими премиальными моделями. С Toyota C-HR вы не останетесь незамеченным в автомобильном потоке.
- Идеально подходит для активного образа жизни. За скоростные и динамические характеристики отвечает модульная архитектура TNGA, гарантирующая безопасную и комфортную езду вне зависимости от состояния трассы и погодных условий, турбированный двигатель 1,2 литра, обеспечивающий стремительную езду в условиях мегаполиса и на загородных трассах, система помощи и мониторинга, которая поможет не попасть врасплох на трассе.
Если авто планируется эксплуатировать в условиях зимы, желательно дополнительно приобрести «зимний пакет опций». В пакет автопроизводитель включает:
- Электроподогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
- Обогреваемые зеркала заднего вида;
- Подогрев рулевого колеса, водительского и бокового пассажирского сидения;
- Индикатор, символизирующий о низком уровне омывающей жидкости.
Дополнительно для авто можно приобрести следующие аксессуары:
- Охранная система для обеспечения дополнительной защиты от угона;
- Видеорегистратор скрытого типа;
- Коврик для защит бампера от царапин и сколов;
- Защитные колесные арки, обеспечивающие дополнительное поглощение шума и вибрации во время езды;
- Защитные элементы для двигателя;
- Прочие аксессуары.
Интерьер
Это авто создано для «полетов», под эти требования упакован и салон. При этом машина получилась внутри не менее оригинальной, чем снаружи.
Обшивка зависит от комплектации. Предлагается натуральная кожа или качественный кожзам. Материал — прочный, тактильно приятный.
Спереди установлены кресла, которые оснащены подогревом и имеют широкий диапазон электрорегулировок. Поэтому пространства для «пилота» и его пассажира будет достаточно, независимо от габаритов присутствующих. Сзади стоит компактный диван, при этом для пассажиров остается немного свободного места из-за обтекающей крыши. Но пространства для троих невысоких людей вполне достаточно.
Двери Тойоты С-НР обшиты пластиком и похожей на карбон тканью. Установлены кожаные подлокотники.
Самой привлекательной частью внутреннего убранства является неоновая светящаяся линия. Она идет по контуру мультимедийного дисплея, панели торпедо и дверям. Светом не обделены даже подстаканники.
В кожу облачена рулевая колонка. На ней расположились кнопки и глянцевые вставки. За рулем находится рычаг управления круиз-контролем. Приборная панель отличается простотой. В центре установлен бортовой компьютер – сенсорный восьмидюймовый дисплей с множеством опций.
Небольшим объемом обладает багажный отсек. У кроссовера есть всего 377 литров свободного пространства. Производители сделали возможным трансформацию багажника, но даже при этом значительного увеличения площади добиться не удастся.
Есть ли инновации в Toyota C-HR 2.0 Hybrid?
Как описать кроссовер Toyota C-HR в обновленной версии? Все просто: берем первый обзор модели Toyota C-HR и добавляем репортаж про новинку. Так, кроссовер Toyota C-HR по-прежнему построен на архитектуре TNGA, оснащается бензиновыми моторами или гибридами (снова-таки на основе бензинового мотора), в большинстве случаев привод – передний (полный привод имеется только у версии с бензиновым 1,2-литровым турбо-мотором). Кстати, гибриды оказываются еще и ниже обычного бензинового кроссовера: если у последнего клиренс равен 154 мм, то у гибридов лишь 142 мм – как у хэтчбека С-класса. Но если говорить «хэтчбек», то уж явно непростой, а «подогретый». Поскольку тестовый автомобиль предлагает суммарную мощность 184 л.с.: спасибо 2-литровому бензиновому двигателю M20A-FXS (152 л.с., 190 Нм) и электромотору 3NM (109 л.с., 202 Нм), которые суммируют свои усилия в гибридной трансмиссии e-CVT на основе планетарной передачи. Интересно, что в трансмиссии нет передачи заднего хода – движение назад реализуется попросту вращением ротора электромотора в обратном направлении. А если в это время вы слышите звук работы ДВС, то лишь потому, что бензиновый мотор включился для подзарядки тягового аккумулятора. Кстати, ввиду того, что максимальная мощность бензинового двигателя и электромотора достигаются на разных оборотах, суммировать их мощность напрямую попросту невозможно. Именно поэтому не действует правило «152 л.с. + 109 л.с.», а суммарную мощность следует указывать отдельно – 184 «лошадки» (при одновременной работе ДВС и электромотора).
Это лишь один интересный нюанс гибрида, но вот вам еще парочка: бензиновый двигатель работает со степенью сжатия 14:1 по циклу Аткинсона и отличается высоким КПД (41%). В паре с ним трудится электромотор 3NM: он заметно мощнее двигателя 1NM (72 л.с. и 163 Нм, используется на гибриде с 1,8-литровым ДВС), а также легче и компактнее. Новый блок-преобразователь электроэнергии (PCU, Power Control Unit) стал компактнее и эффективнее в работе. Однако стандартный 12-вольный аккумулятор под капотом все равно не уместился и его перенесли в багажник. Плюс добавьте запасное колесо и вставку-органайзер – в итоге пришлось приподнять пол багажника, что уменьшило его номинальный объем. Вот такая особенность нового 2-литрового гибрида: багажник 290 л против 297 л для других версий C-HR. Если говорить о тяговом аккумуляторе всей гибридной системы, то он привычно расположен под задним сиденьем: АКБ типа «NiMH» (никель металл-гидрид), 180 ячеек и 216 вольт. Представители Toyota говорят о высокой термостойкости аккумулятора, он позволяет выдерживать частые разгоны/торможения при динамичной езде. Интересно, что 1,8-литровая гибридная версия Toyota C-HR после обновления получила аккумулятор типа «Li-Ion» (56 ячеек и 207 вольт) вместо «NiMH» ранее (168 ячеек и 201,6 вольт) – вот такая метаморфоза.
Из других техно-перемен обновленного автомобиля отмечу систем мультимедиа Toyota Touch 2: реальные физические кнопки для перехода к наиболее востребованным пунктам меню, добавилась поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, стартовая страница стала более удобной и многозадачной (три настраиваемых основных окна – в каждом можно выводить свою нужную информацию). Хотя если погрузится вглубь пунктов меню, то встретите известную простенькую графику или недоработки в мелочах – к примеру, картинка с камеры заднего вида выглядит зернистой, а направляющие линии не поворачиваются при вращении рулевого колеса. Кстати, есть еще один дисплей – в комбинации приборной панели. И среди прочего, он научен посчитывать время движения на электротяге: мой рекорд был 86% во время коротких и неспешных поездок.
Главная техническая перемена – дебют нового 184-сильного гибрида: 2-литровый бензиновый двигатель M20A—FXS, электромотор 3NM, трансмиссия e—CVT, тяговый аккумулятор в задней части кузова. Ходовая часть осталась без изменений: полностью независимая подвеска спереди/сзади и дисковые тормоза «в круг». Главная перемена по электронике – новая система мультимедиа, которая уже знакома по Camry и RAV4.
Интерьер Toyota C-HR гибрид
Салон автомобиля получился функциональным и уютным. Резко выделяется пластиковая окантовка, которая проходит по все передней части, частично захватывая и двери. Дисплей системы мультимедиа представлен 8-дюймовым монитором.
Дисплей мультимедиа
Блок климат-контроля имеет глянцевую вставку, двери внутри имеют ромбовидную структуру, наподобие карбонового покрытия. Руль обит кожей в любой модификации. В продвинутых комплектациях этим материалом обиты и сиденья.
Салон имеет следующие габаритные размеры:
- длина – 1,8 м;
- ширина – 1,455 м;
- высота – 1,210 м.
Салон
Руль
Вид на центральную консоль
Вид на руль и мультимедию Вместимость салона составляет 5 человек. На заднем ряде может быть немного тесно, зачастую это связано с силуэтом автомобиля, крыша сильно занижается как раз над задними сиденьями. Задние сиденья складываемые. Объём багажника составляет 377 литров.
Передние сиденья
Системы безопасности Toyota C-HR гибрид
Электорегулировака сиденья
Характеристики двигателя
Двигатели Тойота серии 2GR, объемом в 3456 куб.см, изготавливаются с показателями мощности от 249 до 360 лошадиных сил. Величина крутящего момента находится в диапазоне от 317 до 498 Нм. Представляют собой V-образный мотор с шестью цилиндрами, с диаметром в 94 миллиметра. На каждый из них предусмотрена установка четырех клапанов.
Блок цилиндров, поперечного исполнения, изготавливается из легкосплавного алюминия с чугунными гильзами. В них устанавливаются Т-образные поршни с длиной хода в 83 миллиметра. Показатель степени сжатия напрямую зависит от модификации мотора серии 2GR, и может составлять от 10.8 до 13.
Ремень навесного оборудования. 1 — коленвал, 2 — ролик натяжителя, 3 — помпа, 4 — промежуточный ролик, 5 — насос гидроусилителя руля, 6 — промежуточный ролрик, 7 — генератор, 8 — кондиционер
Необходимый объем масла, для обеспечения качественной смазки двигателей серии 2GR, составляет 6.1 л. Согласно инструкции по эксплуатации требуется использовать моторное масло 5W-30, с допустимым расходом не более литра на тысячу километров пробега.
Тойота Венза GV10 спроектирована на базе Камри
Для качественной работы топливной системы требуется использовать бензин марки АИ-95. Уровень расхода топлива зависит от модификации силового агрегата 2GR и от марки автомобиля, на которую он установлен. При модификации мотора с мощностью в 277 л.с. придется заплатить налог по максимально установленному коэффициенту.
Двигатели Тойота серии 2GR с инжекторной системой питания имеют класс экологичности евро 5. Масса силового агрегата составляет 163 килограмма.
Модификации двигателя Toyota серии 2GR
2GR-FXS под капотом гибридного Лексуса Мотор Тойота серии 2GR имеет следующие модификации:
- 2GR-FE — базовая версия мощностью в 277 лошадиных сил;
- 2GR-FSE — вариант с прямым впрыском и мощностью от 296 до 318 л.с.;
- 2GR-FXE — силовой агрегат с показателями мощности в 249 и 295 лошадиных сил, его работа основана на цикле Аткинсона;
- 2GR-FZE — спортивная модификация ДВС с компрессором (325-350 л.с.);
- 2GR-FKS — смесь двигателя Toyota V6 объемом 3.5 литра 2GR-FXE с 2GR-FSE, с показателем мощности в 278 лошадиных сил;
- 2GR-FXS — гибридный вариант 2GR-FKS (313 л.с.).
На какие авто ставили двигатели 2GR
Двигатель Тойота V6 3.5 2GR использовался для моделей Camry V6 XV40, XV50, XV55, а также в следующих автомобилях концерна Toyota:
Тойота Сиена XL30 спроектирована на базе Камри
- Avalon;
- Crown;
- Estima/Previa;
- RAV4;
- Highlander;
- Sienna;
- Venza;
- Alphard;
- Aurion;
- Harrier;
- Mark X;
- Mark X Zio;
- Lotus Evora;
- Lotus Exige S;
- Lexus GS350;
- Lexus GS450h;
- Lexus IS350;
- Lexus ES350;
- Lexus RX350;
- Lexus RX450h.
Тойота Хайлендер XU50
Цена
Комплектация | Цена |
Hot | 2 079 000 ₽ |
GR Sport | 2 187 000 ₽ |
Cool | 2 453 000 ₽ |
По логике новинка должна стоить меньше РАВ4, но из-за того, что она будет собираться в Турции и уже потом поступать к нам на продажу, цена будет выше. В России названия комплектаций отличаются от зарубежных. База Ride стоит 1 367 000 рублей. Приятно, что опции отсутствуют, дилер не сможет вам навязать дополнительные оборудования, а каждая комплектация будет честно отличаться установленным оборудованием.
Минимально в базе C-HR будет присутствовать:
- камера заднего вида;
- стандартная аудиосистема на 6 динамиков;
- мультимедиа без навигации;
- полный электропакет;
- раздельный климат-контроль;
- 16-е колеса;
- ABS;
- VSC.
Топовая модель получит уже 18-е колеса, всех электронных помощников, светодиодную оптику, подогрев кресел, аудиосистему JBL и многое другое.
Японцы создали вполне неплохого игрока для данного сегмента. Он выделяется на фоне остальных, по крайней мере выглядит лучше и снаружи, и внутри. Потенциальных покупателей может огорчить ситуация со слабыми силовыми агрегатами, но не любители погонять добавят это в плюс. Вывод очень прост: Toyota C-HR 2019-2020 – красивый и агрессивный кроссовер никак не показывающий свою агрессию в плане скорости, но за свои деньги он крут.
Комплектация
Для российского потребителя Тойота C-HR представлена с двумя видами силовых агрегатов. Это 2,0-литровый «атмосферник» и 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбиной. Каждый вариант мотора четырёхцилиндровый. В паре с ними идёт бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор). На выбор представлен привод, который идёт как передний, так и полный. Кроссовер представлен в двух комплектациях «Hot» и «Cool».
Первая модификация представляет собой машину с двухлитровым атмосферным двигателем мощностью 148 лошадиных сил. В паре с ним идёт вариатор, способный передавать тягу на передние колёса. Машина оснащена следующими опциями:
- 6 подушек безопасности;
- сенсор дождя и света;
- двухзонный климат-контроль;
- парктроник «по кругу»;
- осветительные приборы на светодиодах;
- сенсорный экран диагональю 8 дюймов;
- камера в задней части автомобиля;
- круиз-контроль;
- тканевый салон;
- подогрев рулевого колеса, передних сидений, лобового стекла.
Модификация «Cool» считается топовой. Машина в этой комплектации оснащена полным приводом. Под капотом турбированный двигатель 1,2 литра на 116 лошадиных сил в паре с бесступенчатым вариатором. Помимо тех электронных ассистентов, что есть в комплектации ниже, добавлены ещё помощник при выезде с парковочного места, кожаный салон, люксовая медиасистема с 9-ю колонками компании JBL. Снаружи машина окрашена в два цвета. В салон можно попасть без ключа благодаря функции «комфортный доступ». Кроме того, кроссовер в этой модификации умеет следить за слепыми зонами.
В цене комплектации между собой разделяются в среднем на 400 тысяч рублей.
Двигатель
От объема двигателя напрямую зависят параметры мощности транспортного средства, а также габаритные размеры авто. Ставить малолитражный двигатель на крупное авто просто бессмысленно, силовой агрегат не будет справляться с возложенными на него функциями. Нецелесообразно и использовать мощные двигатели на легких компактных автомобилях.
Большинство автопроизводителей, выпускающих продукцию в бюджетной ценовой категории, стремятся установить на авто двигатель объемом до 2 литров. Подобная ситуация наблюдается и в автомобиле Тойота С-ХР.
В России авто, в зависимости от модификации, реализуется с двигателями объемом от 1.2 до 2 литров.
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
1.2 MT Ride | 1.2 | 115 | 8NR-FTS |
1.2 CVT AWD Cool | 1.2 | 115 | 8NR-FTS |
2.0 CVT Hot | 2.0 | 148 |
Магическое расширение пространства
После поездки Тойоту можно благодарно похлопать по плечу, точнее по крыше — C-HR действительно очень компактная машина. Поэтому, оказавшись внутри впервые, трудно сдержать возглас удивления. Даже во втором ряду пассажирам достаточно места, во что не верится, глядя на покатую крышу. Не подпирать потолок затылком им позволяет низкая посадка. Правда, неясно, оценят ли массивные двери с маленьким окошком над головой те, кто страдает клаустрофобией. Чтобы отвлечься и не паниковать, пассажиры второго ряда могут прихватить в дорогу напитки. В Тойоте в нижней части задних дверей как раз вместо карманов разместились ниши-подстаканники.
Технические характеристики Toyota C-HR гибрид
Вид сбоку справа Toyota C-HR гибрид Обновлённая платформа потребовала существенных изменений, что повлекло нестандартные размеры кузова и улучшенную техническую начинку.
Основные данные представлены в таблице.
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объём двигателя | 1797 см3 |
Клиренс | 140 мм |
Колёсная база | 2640 мм |
Радиус поворота | 5,2 м |
Ширина передней/задней колеи | 1540 мм/1540 мм |
Общий вес авто | 1,715 т |
Объём топливного бака | 43 л |
Передние/задние колёса | 225/50R18 |
Важно! Характеристики не зависят от комплектации (меняется лишь внутреннее оснащение) и представлены только для переднеприводной версии с электромотором и 1,8-литровым бензиновым двигателем
Бензиновый двигатель
Под капотом нового C-HR скрыт 1,8-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами модели 2ZR-FXE. Максимальная мощность составляет 98 л.с. при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент при этом достигает 142 Нм.
Двигатель имеет встроенную систему электронного впрыска топлива. Венчает всю конструкцию бесступенчатый вариатор с электронным управлением.
Электромотор
Вместе с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока. Электрический двигатель расположен под капотом автомобиля. Максимальная мощность составляет 53 кВт. Мотор тяговитый – крутящий момент составляет 163 Нм, а такое значение доступно ещё со старта.
Стартует авто исключительно на электротяге, а далее в работу включается ДВС. Возможно одиночное использование электромотора. Максимальная скорость в таком случае ограничится отметкой в 100 км/ч.
Батарея и пробег на одном заряде
Блок никель-металлогидридных батарей заключён в специальный металлический корпус и закреплён под задними сиденьями. Номинальное напряжение составляет 201,6 Вольт. При этом ВВБ состоит из 28 последовательно соединённых модулей, напряжение каждого равняется 7,2 Вольт. На одном заряде авто может проехать до 2,5 км.
Дисплей на приборной панели показывающий заряд батареи
Электролит в батареи представляет собой щёлочную смесь калия и воды. Он поглощается пластинами АКБ и не протекает, даже при столкновении. ВВБ выдерживает до 2 000 циклов заряда/разряда.
Для информации! Стоимость замены аккумуляторной батареи обойдётся примерно 89 000 рублей.
Кроссовер CH-R Hybrid также содержит герметичную свинцово-кислотную вспомогательную батарею 12 Вольт. Она обеспечивает питание электрической системы автомобиля.
Вид сбоку
Расход топлива на 100 км и динамика
Максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, что при характеристиках машины очень даже хорошо. В любом случае, находясь за рулём, испытываешь сугубо положительные эмоции.
При езде по трассе тратится порядка 3,5 литров топлива. По городу расход бензина увеличивается до 4,1 литров. В смешанном цикле расход составляет 3,9 литра на 100 км пути.
Для снижения расхода топлива можно порекомендовать следующие методы:
- увидев препятствие или светофор, тормозите плавно и заранее;
- держите расстояние между участниками движения, так как резкое торможение увеличивает потребление бензина;
- подыскивая место для парковки, оцените удобность выезда с него. Лишние манёвры – дополнительный расход.
Надёжность гибрида, поломки
За надёжность гибрида отвечает обновлённая система Toyota Safety Sense.
В её состав входят:
- системы ABS, EBD, ESP, BAS.
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль «слепых зон»;
- задний и передний парктроник;
- помощник при спуске/подъёме в гору;
- система управления дальним светом.
Плюсы кроссовера: стильный дизайн, широкий функционал, улучшенные тормозные диски (менее подвержены износу), приличный запас хода, а также гарантия на 5 лет.
Из минусов гибридного CH-R стоит лишь отметить высокую стоимость и низкий клиренс.
Из поломок стоит отметить разве что проблемы с электронным стояночным тормозом, которые провоцировали появление ошибки. Для исправления этой проблемы необходимо провести замену концевиков педали тормоза.
Комплектации и цены Toyota Vellfire гибрид
Обновлённый Vellfire Hybrid, кроме базовой версии X, поставляется в следующих комплектациях: Executive Lounge, V, Edition и Z.
Вид сбоку на Toyota Vellfire гибрид
Каждая из них оснащена системой безопасности Toyota Safety Sense 2.0.
Базовая комплектация была представлена выше. Её стоимость составляет примерно 3 204 000 рублей.
Комплектация Vellfire Hybrid V включает:
- авторегулировка зеркал при реверсионном ходу;
- обивка салона из кожи;
- раздельный 3-зонный климат-контроль.
Стоимость данной комплектации 3 617 000 рублей.
В комплектацию Vellfire Hybrid Z входит:
- устройство Hands free (громкая связь с использованием Блютуз);
- аудиосистема премиум-класса JBL;
- автодоводчик багажника.
Цена комплектации достигает 3 722 000 рублей.
Комплектация Edition, кроме всего представленного выше, включает полный электропакет салона.
Данная комплектация будет стоить более 4 020 000 рублей.
Самая дорогая комплектация Executive Lounge включает дорогие обивочные материалы и самую продвинутую техническую начинку, в которую также входит потолочный 10,5-дюймовый цветной ЖК – монитор.
За эксклюзивную модель придётся заплатить 5 508 000 рублей.
Заметка! Все цены переведены с иностранной валюты по текущему курсу и указаны на новые автомобили.