Расход бензина ока. город, трасса, смешанный цикл

Повышенный расход топлива

Имеется ВАЗ-11113 2002 г.в., на данный момент пробег примерно 13 т. км. В настоящее время расход на 100 км составляет 12-13 литров. В чем может быть причина большого расхода бензина. У моего знакомого на Москвиче-2141 расход при таком же раскладе был более 20л (исправная машина). Попробуйте замерить расход на трассе. Если при скор ок 90км/ч расход ок 5л -у Вас исправный автомобиль.

Машина неплохая тем, что неприхотливая в ремонте и расход экономичный. Тарас, Уфа. Машину брал с рук. Сразу же после покупки Оки 2000 года выпуска поменял тормозные колодки и топливный фильтр. Двигатель 0.7 МТ резвенький, особенно при старте. Расход тоже отличный – всего-навсего 6.5 литра в городе и 5.5 литра на трассе. Минус в том, что года через полтора машина начинает сыпаться как не следи за ней. Очень часто рвутся патрубки от печки, плюс каждые 6 месяцев приходится подваривать пороги.

Естественно если сидеть и замерять только по датчику топлива и ехать постоянно с разной скоростью, в городе и на трассе, то выявить реальные показатели нереально. Чем ниже скорость соответственно больше потребление топлива, но я проводил опыт и в городской среде и держал скорость в районе 50 километров. Расход топлива при этом увеличился незначительно, и составляет около 7–8 литров. Выбор в сторону этой машины был сделан за счёт хороших отзывов о расходе топлива, так как и тут не хочется уже с самого начала выкидывать кучу денег только для заправки машины. В городе само собой автомобиль увеличивает аппетиты, но незначительно, а всего лишь до 7–8 литров бензина в зависимости от загруженности дороги.

После приведения в порядок топливного датчика в баке и тросика спидометра, появилась возможность приблизительно оценить расход топлива. В реальности расход больше на 10% то есть твои 7л. Так что если кто-то заливает что у него на Оке расход 3-5л по городу — или самообманщики или тупо не умеют считать (таких тоже хватает). Так же само и по трассе расход никто не меряет.

Достоинства: Малый расход топлива. На данный момент проехал более 63т. км. в основном расходы на бензин и расходники. Сразу скажу Страшно руль нужно держать всеми частями тела машина скачет по неровностям в общем крейскерская скорость до 110 лучше 100. Разгон до 60 наверное получше чем на классике. 5 литров 92-го потрассе и 6 литров в остальных случаях (в условиях пробок большого города не эксплуатировалась). Привлек малый расход топлива, и низкая цена самой машинки. Так и ездил, хорошо хоть не быстро, не более 80 км/ч. Также менял главный тормозной цилиндр. Достоинства: Маленькая, расход топлива минимальный, а в дорожных пробках незаменима. Это тем более странно, что пробег у него был чудовищный — для машины такого возраста пробег в 77 000 при покупке… По расходу она у меня почему-то не меньше 10л на 100км выпивала в городском цикле, как бы я не чистил и не регулировал карбюратор, нано-трактор с большим аппетитом))).

Ока 1111 и 11113 расход топлива на 100 км

Ока – автомобиль, выпускаемый на российских заводах ВАЗ, СеАЗ и КамАЗ. История его разработки начинается еще в 1970 годы на Серпуховском автомобильном заводе, а сам выпуск Оки стартовал только в 1988 году. За двадцатилетний период производства в общей сложности было выпущено около 700 тысяч автомобилей.

Норма расхода топлива на 100 км

С самого начала автомобиль выпускался с двигателем объемом 0.7 литра, мощность которого составляет 30 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую мог развить 30-сильный, равна 120 км/ч, а его расход топлива – 6.5 л в городском цикле и 5.5 л на трассе.

  • Сергей, Ростов. Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.7 МТ 2005 г. Это была моя первая машина, сейчас езжу на тринадцатой модели. Машина неплохая тем, что неприхотливая в ремонте и расход экономичный. На 100 км в среднем около 6 литров уходит. За все время чистил только карбюратор и все. Автомобиль очень хорошо подойдет для новичков.
  • Максим, Москва. Машина так себе, так как Ока предназначена для перевоза только одного человека, то есть просто себя покатать. Качество запчастей на низшем уровне. Приходилось в своем ВАЗе 1993 года полностью все перебирать. Единственное что хорошо это расход &#8212, в городе не больше 7 литров, на трассе 5.5-6 литров.
  • Тарас, Уфа. Машину брал с рук. Сразу же после покупки Оки 2000 года выпуска поменял тормозные колодки и топливный фильтр. В целом неплохая тачка, особенно хорошо подходит для езды по городу, с парковкой проблем не возникает. Из-за малого веса на трассе машину швыряет во все стороны. Расход топлива 6-6.5 литра.
  • Георгий, Рязань. Езжу на Ладе Ока 1994 года давно, и меня до сих пор все в ней устраивает. Отрабатывает на все 100 процентов. Самое главное — это следить за автомобилем и менять расходники. Двигатель 0.7 МТ резвенький, особенно при старте. Расход тоже отличный – всего-навсего 6.5 литра в городе и 5.5 литра на трассе.
  • Ирина, Тамбов. Лада 1111 0.7 МТ 2007 г. Машинка неплохая и маневренная. Для обучения езды и что где находится под капотом в самый раз. Расход в среднем 6 литров. Минус в том, что года через полтора машина начинает сыпаться как не следи за ней. Очень часто рвутся патрубки от печки, плюс каждые 6 месяцев приходится подваривать пороги.

В 1995 году на смену 0.7-литрового пришел новый 2-цилиндровый двигатель с объемом 0.8 литра. Мощность такого агрегата составляет 33 лошадиные силы, а максимальная скорость &#8212, 130 км/ч. При этом расход топлива в городском цикле 7.4 л, на трассе &#8212, 5 л.ока 11113

Реальный расход топлива

  • Владимир, Питер. Lada (ВАЗ) 11113 (Oka) 0.8 МТ 2000 г. В машине, конечно, комфорт отсутствует, но по своим тяговым качествам очень даже нормальная. Двигатель работает неплохо. Масла много не расходует, топлива тоже. На 100 км выходит в районе 6-6.5 литра. Большим минусом Лады является слабенький кузов, который плохо противостоит коррозии.
  • Андрей, Орел. В своей Оке 2004 года вижу только плюсы. Очень компактный автомобиль – можно проехать где угодно. Мотор 0.8 МТ расходует топлива мало: в городе около 7 литров, на трассе при 70 км/ч 5 литров. Несмотря на такой маленький расход, двигатель сохраняет неплохую динамику, двух человек тянет без проблем.
  • Евгений, Владимир. Покупал Оку в 2007 году с незначительным пробегом. Машина неплохая, но сейчас уже пересел на другую. После доработки подвески управление было отличное. Проездил на ней 4 года, после чего кузов стал сыпаться, слабоватый. Большое достоинство данной машины это двигатель 0.8 МТ, разгоняется неплохо и на трассе держит скорость в 120 км/ч. Расход 7-7.5 литра.
  • Кирилл, Курск. Lada (ВАЗ) 11113 (Oka) 0.8 МТ 2002 г. Несмотря на многие недостатки машины, она все-таки неплохая. Салон, конечно, без каких-либо удобств. Ломается постоянно, но ремонт стоит сущие копейки. Очень часто лопались бампера. Расход топлива небольшой &#8212, где-то 7.5 литра в городе, 5 литров на трассе.
  • Дмитрий, Ульяновск. Машину брал с рук (модель 1997 года выпуска). Очень долго простояла в гараже. Поменял все резиновые детали, так как поусыхались. Еще пришлось сменить проводку – сильно плавилась. Сейчас езжу, в принципе все пока что устраивает. Расход бензина в городе 7.3-7.5 литра, на трассе при 100 км/ч 5.5 литра.

Информация от производителя

Наряду с двигателями 0.7 и 0.8 литра автомобиль выпускался с мотором объемом 1.0 литра. При этом мощность силового агрегата значительно больше двух предыдущих – 53 л.с. Максимальная скорость &#8212, 150 км/ч, а расход топлива в городе 6.2 л, на трассе &#8212, 4.5 л.

Официальные данные расхода

Первая ока сошедшая с конвейера

Ока предлагалась в кузове хетчбэк с тремя дверями, с отъемным подрамником, крепящимся к кузову через резиновые подушки. Интересно, что показатели безопасности при такой компоновке выше, чем на классических моделях. На машину за время выпуска устанавливалось несколько двигателей, они отличались надежностью и ремонтопригодностью, достаточным моторесурсом, хорошей тягой. Расход топлива двигателей у Оки, работающих в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач, отличается повышенной экономичностью.

Первые модели оборудовались двухцилиндровыми бензиновыми карбюраторными двигателями объемом 0.65 л на 29 лошадиных сил. С этим агрегатом автомобиль разгонялся до 120 км/ч, хотя динамика была скромная – до первой сотни авто разгонялось 24 секунды. Расход топлива этого мотора составил:

  • в городе 6,5 литра;
  • в среднем 6,1 литра;
  • на трассе 5,5 литра.

Для улучшения динамики в 1995 на автомобиль стали устанавливать двухцилиндровый мотор объемом 0.75, развивавший 33 лошадиные силы, что увеличило максимальную скорость до 130 км/ч. Так появился ВАЗ 11113 Ока с более сбалансированными характеристиками. Ока заправлялась бензином АИ 92, его расход составлял:

  • в городском режиме 7,4 л;
  • смешанном цикле 6,8 л;
  • на шоссе 5 л.

В 2006 было решено модернизировать автомобиль и отказаться отечественных моторов, на Оку начали устанавливать китайские трехцилиндровые двигатели с моторами 1.0 и мощностью 53 силы, оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и механикой на пять ступеней. Максимальная скорость увеличилась до 150 км/ч, улучшилась тяга и снизилась вибрация. Расход бензина составил:

  • в трафике 8,5 л;
  • средний показатель 7,7 л;
  • на свободной дороге 6,1 л.

[править] См. также

  • Лулзные фотожабы о сабже (в архиве)
  • Ещё фимозные фотожабы
  • Тазик
  • ВАЗ
  • Запорожец
  • Daewoo Matiz
Ока — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны.
Заповедники // • // • auto.ru • ru_auto • Южный Порт
Типажи Автомобилист • Автостопщик • Байкер • Велосипедист • Дальнобойщик • Дачник • Женщина за рулём • Колхозник • Красномордый • Метробабка • Пешеход • Спонсор • Стритрейсер • Таксист
Вёдра передвижения Chery • Daewoo Lanos • Daewoo Matiz • Hummer • Marussia • Renault Logan • Tucker • АвтоВАЗ (Калина • Нива • Ока • Тазик) • Бумер • Волга • Газель • Гелендваген • Ё-мобиль • Запор • Конструктор • Москвич (АЗЛК • Ижевский завод) • Олени • Субару • Трабант • УАЗ • Форд Фокус • Членовоз • Электромобиль
Лоховозки Автобус • Газенваген • Детская железная дорога • Маршрутка • Метро (в этой стране) • Монорельс • Пассажирский поезд • Скорая помощь • Скотовоз • Трамвай • Троллейбус • РЖД • Электричка
Хрустоциклы Harley-Davidson • Hyosung • Урал • Прочие мотоциклы • Скутер
Летающие гробы De Havilland Comet • Кукурузник • Суперджет • Ту-124 • Ту-154
Шушпанцеры БелАЗ • КамАЗ • Колхида • КрАЗ • МАЗ • Урал • Шишига • ВЛ85 • Шагарь
Кошмары Автосервис • Ара-тюнинг • Взрывы в метро • ГИБДД • День жестянщика • Дороги России • Коктейль Лужкова • Мигалки • Навител • Ночные Волки • Синие ведёрки • Пробка • Резина «Таганка» • Трафик
Направления Вокруг • • Нахуй
Спецсоревнования Автосрачи • Дорожный контроль • Зацепинг • Ралли • Рулесрач • Русичесрач • Формула 1 • Электричкинг
Мемы 3605 • Multi-Track Drifting • Truck-kun • Автобус 410 • Автобус ЛАЗ • Биокатализатор топлива • Ведро компрессии • Живой щит • Как в дорогих иномарках • Кравчучка • Метод Кочки • Метро-2 • Метро на МКАД • Мое место парковки • Монорельсовый кот • Мотороллер • Музей Красинца • Овощи • Паровозик на Тиречево • Петровско-Разумовская • Планёр Гимли • Продажа Toyota Celica • Саня Поддубный • Счастливый билет • Сраный трактор • Фликер • Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?
Фанаты Транспортные фанаты (в интернетах) • Авиасиммер • Автобусники • Железнодорожный симмер • Железнодорожные маньяки (Болашенко) • Метрофанаты • Пира • Рыбакин • Трамвайщики

Ока 1.0 МТ

Информация от производителя

Наряду с двигателями 0.7 и 0.8 литра автомобиль выпускался с мотором объемом 1.0 литра. При этом мощность силового агрегата значительно больше двух предыдущих – 53 л.с. Максимальная скорость — 150 км/ч, а расход топлива в городе 6.2 л, на трассе — 4.5 л.

Владельцы о расходе

  • Алексей, Симферополь. Несмотря на ежедневную эксплуатацию автомобиля, а это поездки не меньше 500 км в день, автомобиль Лада (Ока) 1999 года выпуска 1.0 МТ и сегодня работает как часы. Если и возникали какие-то проблемы, то все очень быстро решалось и исправлялось. В общем, автомобиль классный, особенно расход — в городе около 6.5 литра и на трассе до 5 литров.
  • Юрий, Москва. Oka 1.0 МТ 2000 года. До недавних пор являлся владельцем данного «чуда». Машина, одним словом, ведро на колесах. Я удивляюсь, что многие еще находят плюсы в этой «коляске» и пишут хорошие отзывы. Положительных сторон в ней нет. Да и расход для 1.0-литрового движка почти в 7 литров это слишком много.
  • Александр, Калуга. Средства при покупке авто у меня были ограничены. А так как покупал свой первый автомобиль, знакомые посоветовали Оку 1992 года с мотором 1.0 МТ. В целом она, наверное, для этого и предназначена, чтобы неопытные в вождении тренировались, так как на ней можно только ездить по городу и все. К тому же расход в пределах 6 литров на 100 км.
  • Василий, Киров. Предпочитаю машины отечественного производства. Вот решил взять себе Оку 99-года с движком 1.0. Кроме нее есть еще ГАЗ-3110. Машина хороша тем, что можно ремонтировать без особо каких проблем, но поиск запчастей составляет некоторую трудность. Расход в городе 6.5 литра, на трассе 4.5-5 литров.
  • Дмитрий, Самара. Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 1.1 МТ 1998 г. На отметке пробега в 140 тысяч км заклинил двигатель. После ремонта ездит как новая, даже немного добавилось мощи. Минус в том, что особо не погоняешь на ней, слишком малый вес и из-за этого плохая управляемость. Зимой плохо заводилась, поменял свечи все теперь нормально. Расход бензина в среднем 5 литров, что очень неплохо.

Недостатки малолитражки, отмечаемые владельцами

По теме: Какой профнастил лучше для забора? Тонкости выбора

Среди основных минусов, по мнению пользователей, можно назвать погрешность спидометра и одометра. Показания прибором сильно занижаются, в результате чего реальный расход «Оки» узнать практически не представляется возможным. Это проверялось не одним владельцем с помощью других автомобилей при движении в паре. Величина погрешности действительно поражает. В среднем вместо пройденных 300 км одометр ВАЗ-1111 показывал результат на 100 км меньше.

На сегодняшний день владельцы сошлись во мнении, что, учитывая возраст автомобиля, «Ока», расход топлива которой составляет менее 10 л/100 км, является хорошей машиной. Все, что больше, уже не норма. Вот такая «психологическая» отметка.

Ремонт карбюратора на оке

Понятие ремонт карбюратора включает в себя следующее:

  • грамотный демонтаж устройства;
  • промывка;
  • дефектация;
  • диагностика устройства;
  • настройка карбюратора ОКИ;
  • по мере необходимости замена дефектных деталей;
  • обратная сборка и ее установка на место.

Автовладелец должен понимать следующее – если у него нет никакого опыта в техническом обслуживании автомобильной техники, то регулировка карбюратора ОКИ своими руками нецелесообразна. У авто ВАЗ — ОКА ремонт карбюратора необходимо выполнять только в авторемонтной мастерской.

Перед тем как читать дальше, рекомендую ознакомиться с видео, в нем вы увидите массу полезной информации по ремонту, очистке и регулировке карбюратора ДААЗ 1111:

Главные дефекты возникающие при работе карбюратора

Карбюратор устроен так, что отвод отработанных газов происходит не одномоментно, а с течением времени. Другими словами, двигатель будет испытывать определенные сложности при его работе на повышенных оборотах. Кроме того, конструкция карбюратор ДААЗ 1111 допускает то, что в карбюратор могут попасть смазочные вещества из двигателя. А это прямой путь к образованию нагара.

При нормальной работе системы зажигания у карбюратора этой модели могут возникать следующие проблемы:

  1. Нестабильная работа силовой установки ввиду того, что на жиклерах образовался нагар;
  2. Из-за некорректного срабатывания педали газа произошло засорение воздушных жиклеров;
  3. Снижение динамических параметров автомобиля, происходящего из-за снижения уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. То есть, двигатель перестает получать необходимый объем топлива для работы на высоких оборотах;
  4. Неравномерное движение транспортного средства (рывками) свидетельствует о том, что на поплавковом механизме скопился нагар, препятствующий нормальному перемещению топлива в системе;
  5. Плавающие обороты двигателя, при постоянном режиме подачи топлива, говорят о том, возникла необходимость в регулировании пускового устройства карбюратора.

Но, главный признак неправильной работы карбюратора ОКА – ВАЗ 11113 – это резкий рост потребления топлива.

При обнаружении указанных дефектов можно сказать одно — регулировка карбюратора ОКА своими руками неизбежна и если это не поможет, то его придется отремонтировать в условиях специализированной мастерской, где в наличии есть необходимые приборы, приспособления и инструменты.

Демонтаж карбюратора на оке

Снять карбюратор с двигателя не так и сложно. Но все равно надо придерживаться определенной последовательности действий. Для выполнения демонтажа будут нужны ключи с размером зева на 8 и 13, отвертка с плоским шлицем.

Демонтаж карбюратора на оке

Последовательность операций, которые необходимо выполнить для демонтажа карбюратора:

  1. Демонтаж воздушного фильтра. К сожалению, карбюратор ока установлен таким образом, что перекрывает доступ к карбюратору.
  2. После снятия фильтра необходимо открутить болт, с помощью которого заслонка соединена с кронштейном, и освободить тягу привода от всех соединений.
  3. После освобождения тяги необходимо отключить вентиляционный рукав, подключенный к штуцеру и отключить проводку, ведущую к клапану экономайзера.
  4. Следующий этап — это отсоединение шланга вакуумного регулятора.
  5. Ослабив хомут на топливопроводе можно снять шланг. При этом надо быть готовым к тому, что может пролиться небольшое количество топлива.
  6. После полного освобождения карбюратора от тяги и рукавов можно приступать к его демонтажу.

Сразу после того как карбюратор будет снят с корпуса силовой установки в нем станет видно отверстие, которое необходимо прикрыть. Это необходимо для того чтобы внутрь не попали пыль и грязь. Только после этого можно отрегулировать карбюратор.

Расход топлива на ВАЗ-1111

За весь период производства было выпущено более 750 тысяч машин. Эта модель ваза стала по-настоящему народной. В салоне могут разместиться 4 человека с ручной кладью. Вместимость багажника для таких габаритов тоже вполне приемлемая. В городской черте это очень юркий и пронырливый автомобиль, при этом расход бензина на Ока сделал его доступным для семей со средним достатком. Машина была относительно недорогой и пользовалась большой популярностью у городских жителей.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 ВАЗ 1111  5,3 л/100 км   6.5 л/100 км  6 л/100 км

Потребление горючего, заявленное производителем

В технической документации приведен такой средний расход топлива на ВАЗ1111 на 100 километров:

  • по трассе – 5,3литра;
  • городской цикл – 6.5 литра;
  • смешанный цикл – 6 литров;
  • холостой ход – 0.5 литра;
  • передвижение по бездорожью – 7.8 литра.

Фактический расход топлива

Реальный расход топлива у ВАЗ1111 та трассе и в городе несколько отличается от заявленного. Первая модель Оки оснащалась двигателем с объемом 0.7 литра мощностью 28 лошадиных сил. Наибольшая скорость, которую удавалось развить на автомобиле, равнялась 110 кмчас. Требовалось 6.5 литров топлива на 100 километров при движении в городе и около 5 литров на трассе.

В 1995 году в производство поступила новая модель Оки. Изменились технические характеристики двигателя, уменьшилась рабочая частота вращения. Мощность нового двухцилиндрового мотора составляла 34 лошадиные силы, а его объем увеличился до 0.8 литра. Автомобиль разгонялся до 130 кмчас. Средний расход бензина на Ока в городе составил 7.3 литра на сто километров и 5 литров при передвижении по трасе.

В 2001 году разработчики попытались еще более улучшить силовые качества популярной малолитражки. Начат выпуск новой модели с мотором объемом 1 литр. Мощность агрегата удалось значительно увеличить. Теперь она составила 50 лошадиных сил, максимальные цифры скорости достигли 155 кмчас. Нормы расхода бензина на Ока последней модели получилось оставить на экономном уровне:

  • в городе – 6.3 литра;
  • на трасе – 4.5 литра;
  • смешанный цикл – 5 литров.

Вообще же, за более чем двадцатилетнюю историю автомобиля, было выпущено большое количество моделей. Наиболее значимыми были некоторые социально-ориентированные версии машин, авто для инвалидов и людей с ограниченными возможностями. Производились и спортивные интерпретации машины. Они оснащались более мощным мотором и усиленной ходовой частью.

Recommendations

Comments 22

Вспомнил один нюанс, сверлил я жиклер 92,5. Получается у меня была конфигурация такая: 1 камера: 95 -190 2 камера 100 — 95

95.5 — 165 желательно 155 . первая ! вторая 95.5 — 125 ! расход около 4.5 л ! двигатель — пробег 93000 км!

Сказки не разказывай! 8- карб, 13- резина, пробег-93000, ну и загнул… Наверное расход замерял стоя на месте?

я замерял для себя ! и ни кому ничего не собирался доказать ! и спорить не собираюсь !

95.5 — 165 желательно 155 . первая ! вторая 95.5 — 125 ! расход около 4.5 л ! двигатель — пробег 93000 км!

да ладно, 4,5, такой расход может быть только при скорости — 60 км . ! и не спорь

я замерял для себя ! и ни кому ничего не собирался доказать ! и спорить не собираюсь !

да ладно, 4,5, такой расход может быть только при скорости — 60 км . ! и не спорь

Ну во первых — первая камера у тебя забеднена сильно, на этом карбюраторе топливный жиклёр в первой камере должен быть не меньше 95, иначе смесь бедная и прет перерасход из за падения мощности. Во вторых — вторая камера у тебя жутко обогащена. Топливо там должно быть 95, воздух 145. Понятно, что каждый движок в чём то индивидуален, но не настолько. не бойся обогащать первую камеру. Ещё, обязательно проверяй карб на подсос воздуха под подошвой, она часто бывает гнутая, сосёт воздух, смесь жутко обедняется и расход прёт опять. Так же обязательно проверь, что бы ЭМК холостого хода плотно прижимал жиклёр ХХ и перекрывал его при выключении полностью. Клапан сам сильно тянуть нельзя, сорвёшь резьбу. Главное просто подобрать правильную уплотнительную резинку под клапан и всё будет идеальо

ВАЗ 11113

Негерметичность системы питания

Запах бензина, потеки

Подтяните хомуты на шлангах, резьбовые соединения. Проверьте посадку штуцеров: при ослаблении посадки замените соответствующие узлы

Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса

Масло на щупе пахнет бензином, может загораться лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя

Замените топливный насос или диафрагму, если в масле много бензина, то и масло

Повышенное сопротивление движению автомобиля

Выбег автомобиля со скорости 50 км/ч должен быть не менее 500 м

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, углы установки передних колес, работу тормозной системы

Неисправны или неотрегулированы пусковое устройство карбюратора или его привод

Отрегулируйте пусковое устройство

Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Из выхлопной трубы сильный залах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снимите верхнюю крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Проверка герметичности игольчатого клапана: переверните крышку карбюратора и. слегка прижимая пальцем шарик игольчатого клапана, подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима

Замените игольчатый клапан (см. » Разборка карбюратора «), отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. » Регулировка уровня топлива в поплавковой камере «)

Неплотно завернуты топливные жиклеры карбюратора. Засорены воздушные жиклеры.

Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Уровень топлива в поплавковой камере нормальный (для проверки снимите крышку карбюратора) (см. » Регулировка уровня топлива в поплавковой камере «)

Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)

Неправильная установка момента зажигания

Отрегулируйте угол опережения зажигания

Для проверки замените коммутатор заведомо исправным

Неисправный коммутатор замените

Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного регулятора датчика момента искрообразования. потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиков

Визуально и на специальном стенде

Замените датчик момента искрообразования

Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания: при снятии вакуума пластина не возвращается в исходное положение

Осмотр. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде

Устраните заедание, замените неисправный вакуумный регулятор

Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в сборке центрального электрода

Свечи проверяются на специальном стенде (Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности.)

Нарушена регулировка холостого хода двигателя

Отрегулируйте холостой ход

Неисправность привода дроссельных заслонок

Проверьте ход педали привода дроссельных заслонок, зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали

Дефектные детали замените, трос смажьте моторным маслом

Не полностью закрывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратора

На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками смесительной камеры

Упорным винтом заслонки добейтесь ее полного закрытия. При этом заслонка должна открываться легко, без заедания. По окончании регулировки винты залейте краской

Заслонки карбюратора установлены на осях с перекосом и не закрываются при любом положении упорных винтов

Источник

Реальный расход топлива

Цифры по реальному потреблению горючего, отличались от указанных в паспорте. Первые версии ВАЗ 1111 комплектовались силовой установкой 0,7 литра, развивавшей мощность в 30 лошадей. Владельцы пишут о том, что эта вариация потребляет 6,4-6,5 литров по городу, а по трассе значение 4,8-5,0 л.

В 1995 году ходовая часть Оки подверглась модернизации и туда установили новый двигатель с объемом цилиндров 0,8 литров (он выдавал 33 л.с.). Эта силовая установка оказалась наиболее «прожорливой», требуя от владельца 7,2-7,5 литра в городском цикле и 5,0-5,4 л на межгороде на 100 километров.

Последняя вариация ОКИ – с двигателем 1,0 л, который наделял автомобиль 53 лошадками. Он также отличался и своей экономичностью, потребляя по городскому трафику 6,0-6,4 литра, а при езде по шоссе – 4,4-4,7 л.

Установка момента опережения зажигания

Хендай акцент 1.3, 1.5, 1.6 расход топлива. норма и реальные отзывы

При правильно выставленном моменте зажигания все показатели работы двигателя (приемистость, мощность, холостой ход, расход энергоносителя) находятся в пределах нормы. Для проведения работ необходимо иметь стробоскоп и тахометр, рожковый или накидной ключ на 10. В общих чертах, настройка производится так:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры. На слух или по тахометру устанавливаются низкие обороты холостого хода (менее 800 оборотов в минуту), после чего мотор глушится.
  • На картере коробки передач ищется лючок с видимой частью маховика и шкалой. Чаще всего он закрыт резиновой пробкой, которую нужно извлечь.

Путем проворачивания маховика отверткой находится длинная установочная метка. Угол опережения равен 0 градусов, если метка стоит напротив треугольной выемки на шкале. При этом поршни 1 и 4 цилиндров находятся в верхней мертвой точке.

Подключается стробоскоп и включается движок на холостой ход. Мигающий луч стробоскопа направляется в лючок со шкалой. В луче выделенная метка должна быть напротив нужного деления шкалы, где каждое деление соответствует одному градусу опережения зажигания.

Угол опережения регулируется вращением трамблера (корпуса распределителя зажигания). По часовой стрелке – угол опережения увеличивается (раннее зажигание), против часовой стрелки – уменьшается (позднее зажигание). При установке нужного угла двигатель глушится, стробоскоп отключается, трамблер закрепляется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector