Расход бензина киа сид 1.6 автомат и механика
Содержание:
- Технические характеристики Kia pro Ceed
- Технические характеристики Киа Сид универсал 2013
- Двигатели
- KIA Ceed 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км по отзывам автовладельцев
- Топливная система
- Рестайлинг Kia Ceed SW 2015
- Комплектации
- Дизельные моторы
- Определения и понятия
- Расход топлива на 100 км Киа Сид
- Таблица характеристик расхода топлива Kia Ceed
- КИА Рио подробно о расходе топлива
- Технические нормы и реальный расход топлива
- Kia Ceed: расход топлива на 100 км
- Рулевое управление
- Кузов и салон
- Заключение
- Трансмиссия
- Преимущества и недостатки
- Эволюция Киа Сид
Технические характеристики Kia pro Ceed
Параметр | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с. | |
Двигатель | ||||
Код двигателя (серия) | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | G4FJ (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||
Наддув | нет | да | ||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1591 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 129 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT | 6МКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | ||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | — | |||
Объем бака, л | 53 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.6 | 9.5 | 8.5 | 9.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.4 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 3 | |||
Длина, мм | 4310 | |||
Ширина, мм | 1780 | |||
Высота, мм | 1430 | |||
Колесная база, мм | 2650 | |||
Колея передних колес, мм | 1555 | |||
Колея задних колес, мм | 1563 | |||
Передний свес, мм | 900 | |||
Задний свес, мм | 760 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 380/1225 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | 140 | ||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1181/1307 | 1215/1336 | 1220/1341 | 1284/1395 |
Полная, кг | — | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 192 | 195 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.5 | 11.5 | 10.8 | 7.6 |
Технические характеристики Киа Сид универсал 2013
Мотор комплектовался как МКПП, так и АКПП. В дальнейшем базовая комплектация предлагалась с ДВС 1.4 мощностью сто лошадиных сил.
Габариты и объемы
Кузов Kia Ceed SW имеет следующие габариты:
- длина – 450,5 см;
- ширина – 178 см;
- высота – 148,5 см.
Далее представлены основные размеры и объемы Киа Сид универсал второго поколения:
- клиренс – 15 см;
- объем багажного отделения – 528 л;
- колесная база – 265 см;
- масса около 1310 кг (зависит от мотора, коробки и комплектации);
- объем топливного бака – 53 л.
Характеристики двигателей
Рассмотрим их характеристики по отдельности:
1.4 G4FA и 6-МКПП
Kia Ceed SW 2 1.4 G4FA и 6-МКПП – мощность ДВС составляет сто лошадиных сил при предельном крутящем моменте (M) 137 Н*м. Машина ускоряется до ста километров в час за 13,5 с. Среднее потребление топлива на 100 км составляет 6,6 л.
1.6 G4FG и 6-МКПП
Киа Сид универсал 2013 с ДВС 1.6 G4FG (129 л.с.) и 6-МКПП – M = 157 Н*м. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,8 с. А предельная скорость 192 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет:
- по трассе – 5,5 л;
- в пределах населенного пункта – 8,8 л;
- средний – 6,7 л.
1.6 G4FG и 6-АКПП – по силовым характеристикам мотор идентичен предыдущему пункту. Отмечаются следующие отличия:
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 11,8 с;
- потребление топлива: в комбинированном режиме 6,9, по трассе 5,4, в городском режиме 9,5 л.
Ходовая, тормоза и колеса
На Киа Сид 2012 года в кузове универсал используется следующий тип подвески:
- Передняя – независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
- Задняя – рычажно-пружинная независимая с гидравлическими амортизаторами телескопического вида и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы дисковые вентилируемые спереди, без вентиляции сзади. В Kia Ceed Sportswagon 2014 года в дорогих комплектациях оснащаются стояночным тормозом с электрическим приводом.
Безопасность
(ссылка на источник фото) Безопасность базовых комплектаций Киа Сид СВ 2 поколения поддерживается следующими элементами:
- антиблокировочная система;
- шесть подушек безопасности;
- программный комплекс оповещения об аварийном торможении (включение аварийки при резком торможении);
- электрический усилитель руля.
В более богатых комплектациях добавлены следующие системы безопасности:
- активной безопасности (VSM);
- курсовой устойчивости;
- помощи при старте на подъеме;
- усилитель аварийного торможения;
- датчики дождя и света;
- парктроник сзади;
- камера заднего вида.
Kia Ceed универсал в комплектации Premium дополнительно оснащается интеллектуальной системой автоматической парковки, адаптивными ксеноновыми фарами с автокорректором и омывающим комплексом.
Двигатели
В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).
Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.
После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.
Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.
Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.
Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.
Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.
До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.
Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.
KIA Ceed 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км по отзывам автовладельцев
Первое поколение автомобилей Kia Ceed мировая общественность автолюбителей впервые увидела в 2006 году на Женевском автосалоне. Уже в 2012 году на рынке автомобилей среднего ценового сегмента появилось второе поколение KIA Ceed. Машина становится более яркой, оснащенной и внешне привлекательной. Второе поколение KIA Ceed представлено двумя моделями: Ceed GT и Pro-Ceed GT.
Многие водители называют корейский автомобиль не только лучшим городским хэтчбеком, но еще и одним представителем авто из категории «бизнес». Многих потенциальных владельцев интересует расход топлива Киа Сид на 100 км, ведь машина стоит недёшево, а кроме привлекательного внешнего вида хочется заполучить во владения еще и экономичный городской хэтчбек.
Топливная система
Топливная система Common Rail от Bosch ремонтируется хорошо и относительно недорого. Стоимость новых форсунок не зашкаливает, а б/у еще дешевле. Купить б/у форсунки для 1.6 CRDI с гарантией вы можете у компании «АвтоСтронг-М».
На этом двигателе обычно неприятности вызывает регулятор давления, установленный на топливной рампе. Его назначение – стравливать лишнее топливо из рампы. Если регулятор выходит из строя, то он стравливает слишком много топлива из рампы, в результате двигатель 1.6 CRDI (D4FB) очень плохо заводится.
Неполадку регулятора можно проверить при снятом с насосе шланге обратки: если в момент запуска двигателя из него будет поступать топливо, то явно регулятор неисправен и стравливает топливо, которое необходимо мотору для запуска.
Также если мотор 1.6 CRDI (D4FB) неуверенно заводится, нужно проверить топливный насос низкого давления – насос подкачки – он тоже может выходить из строя, изнашиваться, хотя это происходит редко. ТНВД двигателя 1.6 CRDI обычно служит долго и без проблем. Купить ТНВД с гарантией для двигателя Киа 1.6 CDRI вы можете у компании «АвтоСтронг-М».
Трубки обраток на форсунках могут растрескиваться и течь. Также иногда на моторе 1.6 CRDI (D4FB) подтекают штуцеры, т.к. теряют герметичность крохотные прокладки.
Форсунки довольно живучие, но при замене нужно прописывать их индивидуальные коды, которые генерируются на проверочных стендах. Если этого не сделать, то даже хорошие новые или б/у форсунки будут сильно стучать, мотор будет работать отвратительно.
Рестайлинг Kia Ceed SW 2015
(ссылка на источник фото) Презентация обновленной версии Киа Сид 2015 года в кузове универсал проходила во Франкфурте. Серийное производство для отечественного рынка было налажено в Калининграде, а для Европы – в Словакии.
Также автомобиль укомплектовали новым мотором, роботизированной КПП DCT с двойным сцеплением. В ходовой части заменили опоры задник стоек, внедрили имитацию дифференциала между колесами и полые стабилизаторы поперечной устойчивости.
(ссылка на источник фото)
Характеристики
Для российского авторынка Киа Ceed SW 2021 поставляется с одной из трех силовых установок рядного типа с четырьмя цилиндрами. Они соответствуют классу экологичности Евро-6. Рассмотрим их технические характеристики:
1.4 DOHC CVVT в комплекте с 6-МКПП – ста сильный ДВС обладает M = 134 Н*м. Предельная скорость равняется 181 км/ч, а разгон до сотни осуществляется за тринадцать секунд. Средний показатель потребления топлива составляет 6,2 л/100 км.
1.4 DOHC CVVT
1.6 DOHC CVVT (MPI) в сочетании с 6-МКПП или 6-АКПП – мощность мотора 130 л.с. с крутящим 157 Н*м. Далее параметры ДВС с механической и автоматической трансмиссией :
- максимальная скорость – 192 (190) км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 10,8 (11,8) с;
- расход в смешанном цикле – 6,7 (6,8) л.
1.6 DOHC CVVT (MPI)
1.6 DOHC CVVT (GDI) в комплектации с роботизированной трансмиссией с шестью ступенями передач – мощность мотора составляет 135 л.с., а M = 164 Н*м. За 11,1 с. машина разгоняется до ста километров в час, предельная скорость 192 км/ч. При этом потребление топлива на 100 км в комбинированном составляет 6,4 л.
1.6 DOHC CVVT (GDI)
Комплектации
Корейская марка Киа Сид-2 (JD) — один из самых популярных автомобилей C-класса на российском рынке, выпускается в кузовах:
- 3-дв. и 5-дв. хэтчбек;
- 3-дв. и 5-дв. хэтчбек GT (спортивные версии);
- 5-дв. универсал.
Сборка автомобиля производится в Словакии (Жилина), России (на авто в Калининграде) и Украине (АвтоЗАЗ, Запорожье). Все автомобили представлены в пяти основных комплектациях:
- Классик;
- Комфорт;
- Люкс;
- Престиж;
- Премиум.
В базовом варианте на автомашине предусматриваются:
- шесть подушек безопасности;
- CD-проигрыватель с MP-3;
- система ABS;
- электростеклоподъёмники передних дверей;
- электрозеркала;
- кондиционер;
- мультируль;
- сигнализация с иммобилайзером;
- центральный замок;
- шесть динамиков.
В стандартном варианте на корейской автомашине устанавливаются стальные колесные диски R15, стандартный размер резины — 195/65, рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Машина комплектуется докаткой небольшого размера.
Самый дорогой вариант — это комплектация Premium, здесь дополнительно имеется:
- системы EBA, ESP, EBD, HHC;
- мультимедийная система с навигацией;
- электрический люк;
- панорамная крыша;
- обитый кожей руль и рукоятка КПП;
- ксеноновые лампы;
- круиз-контроль;
- задняя камера;
- ЭСП на все двери;
- складывающиеся электрозеркала;
- двухзонный климат-контроль;
- обогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла;
- противотуманки.
В этом варианте Kia Ceed комплектуется литыми дисками R17, размер резины — 225/45.
Дизельные моторы
Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.
Рекомендуемая статья: Hyundai ix25 — компактный и доступный кроссовер
Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, — на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях
Важно также замечать провалы и дергания примерно на 2000 об/мин, это значит, что пришел конец датчику давления наддува, цена которого равна 25 долларов. А вот если мотор не заводится, то можно проверить топливный датчик давления, он мог выйти из строя, его цена не превышает 250 долларов
А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.
Определения и понятия
Чтобы в дальнейшем не возникало разночтений, необходимо уточнить терминологию. Существуют три основных вида расхода топлива:
- контрольный;
- эксплуатационный;
- фактический.
Контрольный расход – величина в достаточной мере условная. Она определяется методом испытаний конкретной модификации автомобиля в условиях, близких к идеальным. Для этого используется новый автомобиль, прошедший обкатку в строгом соответствии с правилами эксплуатации. Замеры производятся при полной загрузке автомобиля (для легковых это 5 человек и допустимая масса груза в багажнике). В таблицах технических характеристик моделей приводятся именно эти значения.
Эксплуатационный определяется, исходя из смоделированных средних условий эксплуатации, приближенных к реальным. Это величина переменная, на которую влияет целый ряд факторов.
Расшифровка последнего понятия, думаю, не требуется.
Расход топлива на 100 км Киа Сид
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Киа Сид. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2006 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Киа Сид (Поколение 3 – 2018-по настоящее время);
- Киа Сид (Поколение 2 – 2012-2016; Поколение 2 Рестайлинг – 2015-2018);
- Киа Сид (Поколение 1 – 2006-2009; Поколение 1 Рестайлинг – 2009-2012).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Kia Ceed является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Киа Сид является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Kia Ceed подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Таблица характеристик расхода топлива Kia Ceed
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение CD (hatchback / хэтчбек), (sportswagon / универсал), годы производства – 2018-по настоящее время.
На третьем поколении Kia Ceed установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 5.6 до 6.4 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 4.0 до 4.3 на туже сотню. Объем бака равен 50 литрам.
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение JD (hatchback / хэтчбек), (SW / универсал), годы производства – 2012-2016, а также рестайлинг – 2010-2014.
Второе поколение Kia Ceed комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 5.0 до 7.4 литров на 100 километров, а дизеля от 4.1 до 4.3 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 53 литрам.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение ED (hatchback / хэтчбек), (SW / универсал), годы производства – 2006-2009, а также рестайлинг – 2009-2012.
В комплектации первого поколения Kia Ceed присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 5.8 до 7.7 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 4.3 до 5.6 на сотню. Объем бака равен 53 литрам.
КИА Рио подробно о расходе топлива
Покупая машину, опытные владельцы в первую очередь обращают внимание на количество горючего, которое расходуется. В связи с экономической ситуацией в нашей стране этот вопрос стал актуальным, как никогда раньше
Расход топлива КИА Рио зависит от технических характеристик той или иной модификации автомобиля. Впервые эта марка на мировом рынке появилась еще в 2011 году. Она практически сразу пришлась по вкусу многим водителям. Современный интерьер, стильный внешний вид, соотношение цены и качества, а также стандартная комплектация с огромным количеством дополнительных функций не оставят вас равнодушными. Кроме того, производитель этой модели представил комплектацию с двумя двигателями.
Модель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
Kia Rio седан | 4.9 л/100 км | 7.6 л/100 км | 5.9 л/100 км |
Расход топлива KIA Rio для механики сравнительно небольшой: в городском цикле на 100 км используется около 7.6 л, а по трассе – 5-6 литров. Эти цифры могут немножко отличаться от фактических данных только в том случае, если водитель заправляет машину некачественным топливом.
Существует несколько поколений этой марки:
В интернете можно найти множество положительных отзывов практически обо всех марках KIA Rio.
Технические нормы и реальный расход топлива
Производители южнокорейского автомобиля приложили максимум усилий для того, чтобы сделать данную модель наиболее комфортным в использовании для любого водителя – будь-то профессионал или любитель. Именно этот немаловажный фактор повлиял на весьма высокие показатели продаж этой марки авто по всему миру.
Рассмотрим нормативный расход горючего у Kia ceed первого и второго поколения с различными типами двигателей.
- 1,4 литровый двигатель, который работает с механической коробкой передач.
- 1,6 литровый – работающий как с механикой, так и с коробкой автомат.
- 2,0 литровый мотор.
Так, если вы решили приобрести Киа Сид с мотором 1,4 л, то ваш автомобиль, согласно норме в пределах городской трассы, будет расходовать 8,0 литров бензина на 100 км пробега, а за городом этот показатель снизится до 5,5 л100 км.
Согласно отзывам владельцев автомобиля с данной модификацией мотора реальный расход топлива у Kia ceed на 100 км вполне соответствует заявленным нормам и составляет – от 8,0 до 9,0 литров в городе, и в пределах пяти литров на свободной трассе.
Машина с мотором 1,6 литров уже оснащена как МКПП, так и автоматической коробкой. Норма расхода в городе, у этой Киа составляет 9,0 литров бензина, а на трассе – 5,6 л100км пробега. Если же установлен дизельный двигатель, то нормативные показатели составляют – 6,6 л100 км в городе и 4,5 литров дизельного топлива на трассе.
Двухлитровый мотор естественно будет потреблять немного больше бензина, но как нормативные показатели, так и реальный расход вполне приемлемы для такой модификации Сида. В городе – около одиннадцати, а на пустой загородной трассе – 7-8 литров горючего на сто километров пробега.
В 2016 году на авторынках появилась немного модифицированная модель Киа Сид. Он способен развивать более высокую скорость за наименьшее количество времени. Представлен также с двумя типами мотора – 1,4 и 1,6 – литровыми, а средний расход топлива на Киа Сид 2016 года, согласно технической документации, колеблется в пределах шести и семи литров соответственно.
Kia Ceed: расход топлива на 100 км
Киа Сид – популярный корейский автомобиль малого класса. Стоит сразу сказать, что разработчики позиционируют своё творение, как европейскую модель, поэтому неудивительно, что основным рынком сбыта Kia Ceed являются страны Европы.
Фото: Киа Сид
Сборка Сид первого поколения стартовала в конце 2006 года на предприятии в городе Жилина, что расположен в Словакии. Спустя год с конвейера сошёл уже 100 000-ый Сид.
Стоит отметить большое сходство Сид и Хендай i30. Это связано с тем, что они построены на одинаковом модуле кузова.
Автомобили первой генерации оснащались тремя бензиновыми моторами – 1.4 л, 1.6 л, 2.0 л, а также двумя дизелями – 1.6 л и 2.0 л.
С 2012 года производится Kia Ceed JD – автомобиль второго поколения. Обновлённая модель получила более спортивный внешний вид, а также обзавелась модернизированными моторами. Например, это 1.6-литровый турбомотор с мощностью 204 лошадиных сил.
Рулевое управление
В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.
Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.
Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.
На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.
Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.
Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.
Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.
Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.
Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители — закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.
По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.
Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.
На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.
Заключение
Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов
Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра
Трансмиссия
Kia Ceed 2-го поколения комплектуется тремя видами коробок передач:
- шестиступенчатой «механикой»;
- 6-ступенчатым КПП-автоматом;
- роботизированной коробкой типа DCT (с 2-мя сцеплениями).
В комплектации с механической КПП идут только движки 1,4 л, мотор 1,6 устанавливается в паре с АКПП и РКПП, причём коробка-робот присутствует в наиболее богатых комплектациях Prestige и Premium.
Каких-либо особых проблем на шестиступке-автомат не отмечается, но с этой трансмиссией машина разгоняется небыстро, и расход топлива у автомобиля несколько выше, чем с МКПП или РКПП. Замену масла в автоматической трансмиссии рекомендуется производить через каждые 90 т. км пробега. Иногда на «автоматике» наблюдаются рывки, особенно при переходе на повышенную передачу. Устраняется дефект путём адаптации коробки в автосервисе.
Преимущества и недостатки
Kia Ceed второго поколения – достаточно надежный и несложный в обслуживании автомобиль со своими плюсами и минусами.
К преимуществам легкового авто следует отнести:
- достаточно просторный для автомобилей гольф-класса салон;
- хорошую обзорность и управляемость;
- неплохое качество сборки;
- умеренный расход топлива;
- богатую оснащенность;
- высокий уровень комфорта (что удивительно для машины такого класса);
- ликвидность на вторичном рынке (авто всегда можно продать за нормальную цену);
- приличное звучание штатной аудиосистемы;
- продуманную климатику – климат-контроль (две зоны) работает без нареканий, зимой салон прогревается быстро;
- симпатичный дизайн – авто выглядит стильно и современно;
- отличную динамику даже у машины с 1.4-литровым двигателем, не говоря уже об авто с движком 1.6.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Renault Kaptur 2018-2019 — универсальный автомобиль с отличным комфортом
Автовладельцы отмечают четкое переключение передач МКПП, плавность хода Киа Сид с «автоматом», практически нет претензий и к роботизированной КПП.
Еще безусловным плюсом является наличие в любой комплектации шести подушек безопасности, многих собственников Ceed 2 радует качество отделки салона, эффективные тормоза.
Наиболее характерные недостатки, которые выявлены в автомобиле:
- недостаточно высокий клиренс (150 мм), к тому же бампера имеют низкий свес, поэтому авто не подходит для эксплуатации по проселочным неровным дорогам;
- слабая шумоизоляция, хорошо слышен шум от дороги в районе передних колес, поэтому не будет лишней шумоизоляция подкрылок;
- тонкое лакокрасочное покрытие, быстро скалывается краска;
- короткоходная механическая КПП, в городе приходится часто переключать передачи;
- маркий салонный пластик центральной консоли, на нем остаются разводы и отпечатки пальцев;
- слишком мягкая подвеска, из-за этого машина раскачивается по трассе, кренится на поворотах, на больших кочках происходит пробой.
Еще многих водителей корейского авто не устраивает штатная оптика, фары светят не слишком ярко.
Эволюция Киа Сид
Модель Киа Сид относится к автомобилям класса C, впервые представлена на Парижском автосалоне в конце сентября 2006 года, первые машины в кузове 5-дверный хэтчбек выпускались в Словакии.
Завод «Автотор» в Калининграде приступил к сборке авто в мае 2007-го, в 2009-ом корейская иномарка подверглась рестайлингу.
В России Kia Ceed пользуется немалой популярностью, так как при достаточно невысокой цене обладает хорошими техническими характеристиками, отличается наличием множества опций даже в базовом варианте.
Второе поколение Сид дебютировало в 2012 году на международной выставке в Женеве, модель из разряда бюджетных перешла в категорию автомобилей среднего класса.
Авто приобрел изящные современные очертания, более богатое оснащение, однако, и стоимость его несколько возросла.