Реальный расход горючего на honda pilot 3.5
Содержание:
- Примеры экономии в Москве
- Доступные комплектации и цены
- Расход топлива на 100 км Хонда Пилот
- Реальный расход
- Средняя стоимость на рынке
- Комплектации и цены
- Хонда Пилот 3.5 расход топлива
- Салон и комплектации
- Технические характеристики
- Расход топлива на 100 км Хонда Пилот
- Реальный расход
- Официальные показатели потребления
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
3.5 | Автомат | 7 965 ₽ | 4 283 ₽ | 3 682 ₽ | 16 992 ₽ | 9 138 ₽ | 7 854 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём Хонды Пилота, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Доступные комплектации и цены
На официальном сайте производителя (в зоне .ru) и у автодилеров представлены комплектации и цены Хонда Пилот третьего поколения. Но с рук ещё можно приобрести кроссовер Honda Pilot II. В частных объявлениях встречаются все три комплектации, появившиеся на рынке вместе с Honda Pilot 2009: базовая Elegance, Executive (кожаный салон, электропривод регулировки кресел, камера заднего вида, датчики парковки, рейлинги на крыше), топовая Executive Navi (мультимедиа с цветным 8-ми дюймовым дисплеем, навигация, аудиосистема, 9 динамиков).
Цены устанавливаются собственниками в зависимости от года выпуска, комплектации и техсостояния, варьируются в следующих пределах:
- 2008 год выпуска, базовая комплектация – 650-850 тыс. рублей, средняя – 820-945 тыс., полная – 1,05-1,1 млн;
- 2009-2010 г.в. – от 800 тысяч (хорошее состояние, базовая комплектация);
- Хонда Пилот 2011 г.в., после рестайлинга – 1,15 млн (базовая версия) или 1,18-1,48 млн (максимальная комплектация, отличное состояние);
- Хонда Пилот 2012 (технические характеристики: бензиновый двигатель, 249 л.с., 3л) – 1,28-1,55 млн (в максимальной комплектации – от 1,35 млн);
- 2013 и 2014 г.в. – 1,17-1,65 млн.
Расход топлива на 100 км Хонда Пилот
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хонда Пилот. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Хонда Пилот (Поколение 3 – 2016-2019; Поколение 3 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
- Хонда Пилот (Поколение 2 – 2008-2011; Поколение 2 Рестайлинг – 2011-2015);
- Хонда Пилот (Поколение 1 – 2002-2005; Поколение 1 Рестайлинг – 2005-2008).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Honda Pilot является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Хонда Пилот является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Honda Pilot подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хонда Пилот, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Honda Pilot в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Средняя стоимость на рынке
Анализ размещенных в интернете предложений о продаже, а также многочисленные отзывы реальных владельцев и покупателей автомобиля свидетельствуют о том, что приобрести сегодня Honda Pilot 2 поколения в рестайлинговой версии можно в среднем за 1 миллион 300 тысяч рублей. Данная цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не требующему никаких дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что приведенная стоимость получена на основании обобщенных данных и является довольно приближенной. Чтобы получить более точную информацию, необходимо каждое объявление о продаже изучать более детально, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи модели.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.5 AT Elegance | декабрь 2011 — декабрь 2015 | 2 307 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3471 | 9.9 | 180 | 249 (183) / 5700 | 11,6 |
2 | 3.5 AT Executive | декабрь 2011 — декабрь 2015 | 2 569 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3471 | 9.9 | 180 | 249 (183) / 5700 | 11,6 |
3 | 3.5 AT Executive NAVI | декабрь 2011 — декабрь 2015 | 2 657 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3471 | 9.9 | 180 | 249 (183) / 5700 | 11,6 |
Комплектации и цены
Российские автолюбители могут выбрать для себя просторный семейный автомобиль японского производства Хонда Пилот 2022 в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. Стоимость автомобиля варьируется от 3 749 900 до 4 539 900 рублей. Как и в случае с любым другим автомобилем, на стоимость этой модели оказывает существенное влияние предусмотренное производителем техническое оснащение.
Lifestyle
Базовый вариант японского автомобиля Honda Pilot с ценником в 3 749 900 рублей, в оснащение которого входит множество полезных и актуальных на сегодняшний день опций, а именно:
- электрический усилитель руля;
- функция изменения передаточного отношения рулевого колеса;
- алюминиевые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- светодиодные ДХО и задние фонари;
- дополнительный стоп-сигнал;
- датчик света и наружной температуры;
- боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- регулируемая рулевая колонка;
- цветной 4,2-дюймовый экран на приборной панели;
- кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
- кожаная обивка сидений;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- передние кресла с поясничной опорой;
- электропривод передних сидений;
- электрический подогрев передних кресел;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- круиз-контроль с кнопками управления на руле;
- система контроля давления в шинах;
- кондиционер с ручным управлением;
- аудиосистема на 7 динамиков с сабвуфером;
- камера заднего вида;
- зеркала в солнцезащитных козырьках;
- штатный иммобилайзер и сигнализация;
- запасное полноразмерное колесо;
- штатная система шумоподавления в салоне.
Также стоит упомянуть о том, что в оснащение этого японского автомобиля уже в базовой модификации включено множество систем безопасности, а также опций, отвечающих за контроль движения.
Executive
По сути, это такой же ультрасовременный автомобиль Honda Pilot 2022, но с несколько более богатым оснащением стоимостью в 4 219 900 рублей. В данную комплектацию производитель включил такие опции, как: светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчик дождя, боковые зеркала с функцией подстройки при движении задним ходом, электропривод крышки багажного отделения, рейлинги на крыше автомобиля, электропривод заднего сидения, электрический подогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон, электроподогрев лобового стекла и рулевого колеса, передние датчики парковки, раздельный трехзонный климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, штатная система навигации, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.
Premium
Наиболее богатая в плане оснащения комплектация кроссовер Honda Pilot с ценником в 4 539 900 рублей. В оснащение такого автомобиля производитель включил следующие дополнительные опции: заводская тонировка стекол, регулируемый люк на крыше автомобиля, переключатель режимов движения, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых» зон, премиальная аудиосистема на 10 динамиков, камеры кругового обзора, настраиваемая декоративная подсветка салона, солнцезащитные шторки для задних окон.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT Executive | 2019 — | 3 709 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 2997 | 9.1 | 192 | 10,4 |
2 | 3.0 AT Lifestyle | 2019 — | 3 249 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 2997 | 9.1 | 192 | 10,4 |
3 | 3.0 AT Premium | 2019 — | 3 968 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 2997 | 9.1 | 192 | 10,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Хонда Пилот 3.5 расход топлива
Серийное производство нового кроссовера от Хонды было запущено еще в 2002 году. Спустя 6 лет в январе 2008 года японский автоконцерн официально представил публике второе поколение Хонды Пилот на Детройтском мотор-шоу, а еще через 3 года покупателям стала доступна рестайлинговая модель внедорожника. Модельный ряд 2011 года отличается от первого поколения современными бамперами и дисками, стильным дизайном, усовершенствованной шумоизоляцией и повышенным уровнем герметизации салона — теперь автомобилю не страшна даже полуметровая глубина. В России Honda Pilot представлена в 2 вариантах: Executive и Elegance. Отличительная особенность модели – ее высокая цена на отечественном авторынке.
Салон и комплектации
Важные изменения произошли в списке оснащения Хонда Пилот 2018—2019 годов. Автомобиль по-прежнему имеет конфигурацию на 7 или 8 мест в зависимости от типа сидения на втором ряду.
Зато улучшения мы видим во многих других узлах, среди них:
- Улучшенная электронная приборная панель с бортовым компьютером и возможностью подключения навигационной системы;
- Новый руль с четырьмя спицами и обилием блоков управления на нем;
- Модернизированная мультимедийная система с сенсорным монитором на 8 дюймов, возможность подключения через смартфон, точкой доступа Wi-Fi и целым рядом других продвинутых функций;
- Опциональная мультимедийная система для пассажиров второго ряда с 10-дюймовыми экранами, расположенными на потолке;
- Система CabinTalk, позволяющая пассажирам первого и третьего ряда без проблем общаться между собой, благодаря наличию конфигурации микрофонов и колонок.
- Возможность открытия крышки багажника без контакта путем проведения ногой под бампером.
Также японские инженеры улучшили систему безопасности.
Пакет продвинутых систем теперь входить уже в стандартное оснащение кроссовера, что говорит о наличии следующих функций:
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Предупреждение лобовых столкновений;
- Контроль полосы;
- Контроль мертвой зоны.
Все это неизбежно скажется на увеличении стоимости базовой комплектации машины.
Максимальные версии оснащения «Пилота» вовсе отличаются целым рядом продвинутых функций. Продвинутые светодиодные фары были взяты у премиальной марки «Акура», сидения обшиты премиальной кожей, передний ряд кресел оснащен массажем, вентиляцией и обилием регулировок.
Инженеры внедрили хорошую аудиосистему на 10 динамиков, а рядом с селектором коробки передач имеется площадка для беспроводной зарядки телефонов, опционально доступна панорамная крыша.
Технические характеристики
Динамические качества
Разницы в строении платформы нет. Передняя часть получает стойки МакФерсон, задняя представлена многорычажной конструкцией. Подобное строение весьма типично для представителей класса. Автомобили отличаются от дешевых аналогов грамотной настройкой подвески и надежностью. Правда, это накладывает отпечаток на стоимость ремонта. В случае поломки, владельцу Палисада ремонт будет стоить дешевле. С другой стороны, именно эти модели показывают огромный пробег без вложений на сложный ремонт.
Надежность – не единственная заслуга автомобилей. Кроссоверы предоставляют возможность использовать впечатляющие скоростные и мощностные характеристики. Отметим, что расход топлива у них не большой, если учитывать особенности класса. Хендай Палисад, так же как и его оппонент идеально подходят для городской езды и для вылазок за его пределы. Заторы на дорогах повышают расход – это необходимо учитывать, прокладывая дальние маршруты. Проблемы возникают и во время парковки. Крупные габариты заставляют тщательнее следить за расстоянием во время разворота в ограниченном пространстве. Осознавая эту проблему, производитель решает проблему установкой дополнительного оборудования: камер, парктроников и датчиков.
За городом эти машины могут продемонстрировать максимум своих способностей. Мощностных характеристик хватает для ощущения спортивного характера. Быстрый разгон не ущемляет управляемость. Даже на большой скорости машины легко реагирует на систему управления. Эксперты отмечают, что отзывчивость у обозреваемых автомобилей значительно выше, чем предполагает класс. Обе марки позволяют расслабиться, почувствовать себя комфортно и в безопасности. Легкость управления усиливается правильными настройками подвески и электронными системами.
Управляемость и внедорожные характеристики
Невозможно определить, что лучше Хонда Пилот или Хендай Палисад справляется в внедорожными ситуациями. Две модели обладают повышенной проходимостью. Они станут идеальными союзниками для путешествий, поездок на дачу или на природу. Конечно, вряд ли кто-то покупает премиальные кроссоверы для того, чтобы ездить на огород, но в случае необходимости, добраться туда не составит проблемы.
Двигатели и трансмиссия
В настоящее время Пилот проигрывает в плане многообразия технического оснащения. Дело в том, что он представлен на российском рынке только с одной «связкой», где главную роль исполняет 3,0-литровый двигатель на 249 лошадиных сил.
Хендай представлен со следующей гаммой моторов:
- бензиновым 3,8-литровым на 295 л.с.;
- дизельным на 2,2 литра с отдачей 202 л.с.
В тоже время все доступные двигатели обеих моделей укомплектованы качественной автоматической коробкой. Альтернативы не предоставлено. Ощущение мощности и проходимости дает полный привод для каждого из вариантов. Однако, у южнокорейского авто есть неоспоримое преимущество – возможность купить переднеприводную модификацию. Полный представлен с муфтой и возможностью ручного выбора подходящего режима передвижения.
Таким образом, Хонда обладает маломощным мотором. Представленный ряд лишен возможности установки дизельного двигателя и переднего привода. С другой стороны, эти авто чаще всего рассматриваются только в совокупности с передним приводом. Разница в мощности бензинового мотора в городских условиях почти не заметна, так же как и в динамике на трассе. «Лошадность» может стать решающим моментом только для тех водителей, которые собираются штурмовать бездорожье.
Расход топлива
Тест-драйвы подтвердили экономичность представленных моделей. Дизельный двигатель для «корейца» позволяет предельно экономить. Передний привод может похвастаться расходом в 8,4 / 7,2 / 7,9 литра по городу, за городом и в смешанном режиме. Полный привод увеличит затраты до 9,2 / 7,7 / 8,5 литра соответственно. Эта же модель затратит 11,8 / 9,6 / 10,4 литра на бензиновом моторе с передним приводом.
Отдельное внимание эксперты уделяют полноприводным модификациям с бензиновыми двигателями. Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:
Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:
- Honda Pilot – 14,3 / 8,2 / 10,4 литра;
- Hyundai Polisade – 12,7 / 9,4 / 11,1 литра.
Таким образом, расход первой модели значительно больше. И это при условии меньшего количества лошадиных сил. Если расход топлива имеет огромное значение, то «японец» сильно ударяет по бюджету. «Кореец» гораздо экономнее, поэтому заслуженно получает звание «экономичной». Помимо этого у последнего есть дизельный двигатель, который сократит потребление до минимальных значений.
Расход топлива на 100 км Хонда Пилот
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хонда Пилот. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Хонда Пилот (Поколение 3 – 2016-2019; Поколение 3 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
- Хонда Пилот (Поколение 2 – 2008-2011; Поколение 2 Рестайлинг – 2011-2015);
- Хонда Пилот (Поколение 1 – 2002-2005; Поколение 1 Рестайлинг – 2005-2008).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Honda Pilot является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Хонда Пилот является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Honda Pilot подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хонда Пилот, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Honda Pilot в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Официальные показатели потребления
Что касается линейки силовых агрегатов, то для данного внедорожника предусмотрен только 3.5-литровый мотор, мощность которого увеличивалась с выходом каждого последующего поколения. Двигатель, который устанавливается под капотом Honda Pilot третьего поколения, характеризуется мощностью в 280 лошадиных сил. Силовой агрегат работает только в паре с автоматической коробкой передач. Производитель установил следующие нормы потребления бензина 3.5-литровым мотором:
- Городской цикл – 16 л на 100 км;
- Загородный цикл – 9 л на 100 км;
- Смешанный цикл – 12 л на 100 км пути;
Honda Pilot – довольно внушительный по размерам внедорожник. Масса автомобиля переваливает за 2.5 тонны. Но, при этом транспортное средство способно развивать скорость вплоть до 190 км/ч. Динамические характеристики не являются сильной стороной машины, поэтому разгон до 100 км/ч возможен только за 10 секунд.