Американские хайвеи

Другие

Этот знак обозначает въезд на дороги стандарта скоростных автомагистралей.

Все дороги в Японии, построенные в соответствии со стандартами скоростных автомагистралей (включая национальные и городские скоростные автомагистрали), известны как дороги только для транспортных средств (自動 車 専 用 道路, Jidōsha Senyō Dōro ) . Если дорога только для автотранспортных средств не может быть классифицирована как национальная или городская скоростная автомагистраль, она может быть отнесена к одной из следующих категорий.

  • Национальная автомагистраль только для автотранспортных средств с параллельной национальной скоростной автомагистралью (高速 自動 車 国 並行 す る 一般 国 自動 用 道路, Kōsoku Jidōsha Kokudō ni Heikōsuru Ippan Kokudō Jidōsha Senyō Dōro )

    Дороги этой категории построены для облегчения будущего включения в основной маршрут национальной скоростной автомагистрали. Примеры включают Мичинок Toll — роуд , в Хигаси-Мито — роуд и Фуццу Tateyama роуд .

  • Национальная автомагистраль только для автомобилей (一般 国 道 の 自動 車 専 用 道路, Ippan Kokudō no Jidōsha Senyō Dōro )

    Дороги этой категории — это национальные автомагистрали, построенные в соответствии со стандартами скоростных автомагистралей, определенными министром земли, инфраструктуры и транспорта. Примеры включают скоростную автомагистраль Кен-О и скоростную автомагистраль Токаи-Кандзё .

Blue Ridge Parkway

Общая информация:

1. Протяженность — 775 км. Начало — г. Натчез, конец — г. Нэшвилл (с юга на север).

2. Штат — Вирджиния, Северная Каролина.

3. Существует с июня 1936 г. Строительство длилось 52 года. Последний участок окончен в 1987 г.

Поездка по этой дороге оставит много впечатлений во время путешествия по востоку Соединенных Штатов. Извилистый маршрут проходит по гребню горной системы Аппалачи, соединяя национальные парки Shenandoah в штате Виргиния и Great Smoky Mountains в Северной Каролине.

На пути проложено 26 тоннелей, построено 168 мостов и 6 виадуков. Вдоль дороги оборудовано много смотровых площадок. Особенно красиво в этих местах осенью. В зимнее время погода в горах изменчива, и техническое обслуживание трасс становится не всегда возможным. Из-за этого отдельные участки трассы закрывают. Проезд является бесплатным для всех видов транспорта, кроме коммерческого. Ограничение по скорости — 70 км/ч и ниже (на некоторых отрезках).

История

Следующий Вторая Мировая Война, Японии Экономическое возрождение привело к массовому увеличению использования личных автомобилей. Однако существующая дорожная система была неадекватной для удовлетворения возросшего спроса; в 1956 г. только 23% национальные дороги были заасфальтированы, что включало только две трети основных Токио-Осака Дорога (Национальный маршрут 1).

В апреле 1956 г. Японская государственная автомобильная корпорация (JH) была создана национальным правительством с целью строительства и управления общенациональной сетью скоростных автомагистралей. В 1957 году корпорации было дано разрешение на строительство Скоростная автомагистраль Мейшин связывание Нагоя и Кобе, первая секция открылась для движения в 1963 году.

В дополнение к национальной сети скоростных автомагистралей, управляемой JH, правительство учредило дополнительные корпорации для строительства и управления скоростными автомагистралями в городских районах. Открытая корпорация Metropolitan Expressway (ответственная за Скоростная автомагистраль Шуто) была основана в 1959 году, а государственная корпорация Hanshin Expressway (ответственная за Hanshin Expressway) была создана в 1962 году. К 2004 году протяженность их сетей увеличилась до 283 км (175,8 миль) и 234 км (145,4 миль) соответственно.

В 1966 году был официально принят план национальной скоростной сети протяженностью 7600 километров (4722,4 мили). Согласно этому плану, строительство скоростных автомагистралей, идущих параллельно береговой линии Японии, будет иметь приоритет перед теми, которые проходят через гористую местность. В 1987 году план был пересмотрен, чтобы расширить сеть до 14 000 километров (8 699,2 миль). В апреле 2018 года завершенные участки сети составили 9 429 км (5 858,9 миль).

В октябре 2005 года JH, Государственная корпорация Metropolitan Expressway, Государственная корпорация Hanshin Expressway и Управление моста Хонсю-Сикоку (управляющие тремя соединениями фиксированной связи между Хонсю и Сикоку) были приватизированы в рамках политики реформ правительства премьер-министра. Дзюнъитиро Коидзуми. Эти приватизации технически превращают корпорации в акционерные общества без продажи акций широкой публике, поскольку Правительство Японии владеют контрольными пакетами акций компаний-правопреемников. Сеть скоростных автомагистралей JH была разделена на три компании в зависимости от географии: Компания East Nippon Expressway (E-NEXCO), Компания Central Nippon Expressway (C-NEXCO) и Компания West Nippon Expressway (W-NEXCO). Открытая корпорация Metropolitan Expressway передала свои полномочия компании Metropolitan Expressway Company, а государственная корпорация Hanshin Expressway передала свои полномочия компании Hanshin Expressway Company. Управление моста Хонсю-Сикоку стало Компания скоростной автомагистрали по мосту Хонсю-Сикоку, чьи операции планируется в конечном итоге включить в операции W-NEXCO.

История

Nazi эры Закон о дорожном движении от 28 мая 1934 ввел первый национальный предел скорости: 60 км / ч (37 миль в час) максимум в городских районах, но нет ограничения на сельских дорог или автобанов. В октябре 1939 года нацисты еще больше снизили скорость в целях экономии топлива: 40 км / ч (25 миль / ч) в городских районах, 80 км / ч (50 миль / ч) в других местах. После войны установили свои собственные ограничения скорости до тех пор, пока в 1949 году не были образованы разделенные республики Восточной Германии и Западной Германии ; Первоначально нацистские ограничения скорости были восстановлены как в Восточной, так и в Западной Германии.

В декабре 1952 года законодательный орган Западной Германии проголосовал за отмену всех ограничений скорости, вернувшись к решениям на уровне государства. Однако рост числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий привел к частичному изменению ситуации: ограничение скорости в городе 50 км / ч (31 миль / ч) вступило в силу 1 сентября 1957 года, несмотря на сопротивление Немецкого автоклуба . К 1970 году число погибших превысило 19 000 человек; в 1972 году вступило в силу общее ограничение скорости в сельской местности на уровне 100 км / ч (62 мили в час), за исключением автомагистралей. 14 ноября 1983 года в пригороде Гамбурга Букстехуде была впервые введена максимальная скорость 30 км / ч (19 миль / ч) в жилых районах, и эта концепция стала популярной.

Усилия Восточной Германии по обеспечению безопасности в первую очередь были сосредоточены на ограничительном регулировании дорожного движения; например, нетерпимость к алкоголю, 100 км / ч (62 миль / ч) на автобанах и 80 км / ч (50 миль / ч) за пределами городов. В течение двух лет после воссоединения Германии в 1990 году доступность мощных транспортных средств и увеличение моторизованного движения на 54% привели к удвоению ежегодных смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, несмотря на временное сохранение прежних ограничений скорости. Обширная программа четырех Es (правоприменение, образование, инженерия и реагирование на чрезвычайные ситуации) вернула количество смертей в результате ДТП до уровней до объединения через десять лет, в то время как правила дорожного движения были приведены в соответствие с западными стандартами (например, 130 км / ч (81 миль / ч) Рекомендуемый предел автобана, 100 км / ч (62 миль / ч) на других сельских дорогах и 0,5 миллиграмма BAC.

Появился рейтинг стран по длине автодорог. Мы в пятерке

Следует отметить, что в статистике учитывается лишь общая длина сети дорог, а не их качество. Данные довольно приблизительные, основаны, как говорится в Википедии, на сведениях справочника ЦРУ по странам мира и уточненные самим ресурсом, но общее представление они все же дают. Правда, некоторые позиции рейтинга до сих пор проходят проверку.

Информация сформирована из данных официальных статистических органов соответствующих стран. В отдельной колонке указана длина скоростных автомагистралей, понятно, что покрытие на них лучше, но поскольку само понятие качества дорог очень разнится в зависимости от страны, то данные тут тоже весьма усредненные. Отдельно указан год оценки данных по каждой стране.

Согласно этому рейтингу, самыми протяженными дорогами могут похвастать Соединенные Штаты Америки — 6 733 024 км, из которых 108 394 км — скоростные автомагистрали. В пятерку стран с самыми протяженными дорогами также попала Индия — 5 603 293, но вот с автомагистралями здесь похуже — всего 1581 км. На третьей строчке Китай — 4 859 500 км, в этой стране самый высокий показатель протяженности скоростных дорог — 142 500 км. В Бразилии всего дорог 1 751 868 км, из которых скоростных 11 000 км. Правда, свежих данных по стране нет, только за 2013 год. Пятерку стран с самыми протяженными дорогами замыкает Россия — 1 507 750 км, скоростных из них — 2050 км.

По количеству скоростных магистралей хороший показатель у Испании — 17 109 км при общей протяженности сети 683 175 км. Чуть меньше скоростных трасс в Канаде — 17 000 км при общей протяженности 1 042 300 км.

Самые коротенькая сеть дорог в островном государстве Тувалу — всего 8 км, сколько из них скоростных — неизвестно, такие данные в рейтинге не приводятся. Из тех стран, по которым собраны данные, самая короткая сеть скоростных магистралей в Грузии — 145 км при общей протяженности дорог 20 424 км.

В целом же протяженность дорог в мире составляет 64 285 009 км.

Топ-10 стран по длине автомобильных дорог

Источник

Route 66

Общая информация:

  1. Протяженность — 3945 км. Начало — Чикаго, конец — Лос-Анджелес.
  2. Штаты — Калифорния, Аризона, Нью-Мексико, Техас, Иллинойс, Оклахома, Миссури.
  3. Открытие — октябрь 1926 г.
  4. Состояние на 2020 г. — упадок.

Трасса 66 начинается у озера Мичиган и заканчивается возле тихоокеанского побережья. Ее называют «Главной улицей Америки» и «Матерью дорог». К ускоренному строительству магистрали в 1920-х годах подключились тысячи безработных в 8 штатах, что было важным в условиях экономического спада. Сразу после открытия по новому шоссе проходила трудовая миграция на Запад. Большую роль оно сыграло в жизни страны в военные и послевоенные годы.

В 1950-е гг. в США активно строились прямые многополосные магистрали. Узкая извилистая Route 66 перестала пользоваться популярностью и была официально закрыта в 1984 г. Однако по ней до сих пор ездят туристы и искатели приключений. Трасса хорошо вписывается в природный ландшафт. При ее строительстве не прокладывались тоннели, и не выравнивались холмы.

66 дорога проходит через большое количество интересных мест. Автопутешественники могут посетить музей бензозаправочных станций Shea’s, увидеть футуристическую арку в Сент-Луисе, осмотреть Гранд-каньон и пещерный комплекс Meramec Caverns. Во время поездки встретится кратер от метеорита, множество ухоженных ферм, холмистые ландшафты. Благодаря красивым видам дорога популярна у байкеров, режиссеров, фотографов.

Индия: самые загруженные железные дороги и первый поезд, использующий для движения солнечные батареи

В Индии железнодорожный транспорт также весьма развит: общая длина магистралей в стране превышает 67 тыс. км, причем более трети из них электрифицировано, а полная электрификация, по планам правительства, должна завершиться уже в первой половине двадцатых годов. Кроме того, здесь же летом 2017 года был запущен первый поезд в мире, использующий для движения солнечную энергию: шесть вагонов дизель-электрического гибридного состава оснащены 16 солнечными батареями индийского производства, подключенными к аккумулятору, который может питать поезд в течение 72 часов. В первый же год власти страны ввели в эксплуатацию несколько десятков таких составов, и их число планируется увеличить в дальнейшем. Главной причиной запуска проекта стала борьба с вредными выбросами в атмосферу. (К слову, первый поезд, работающий исключительно на солнечной энергии, через пять месяцев после индийского прорыва запустили в Австралии).

Железные дороги в Индии начали строиться в тридцатых годах XIX века, причем первые двадцать лет они использовались в промышленных целях – главным образом для транспортировки строительных материалов. Первый же пассажирский поезд был запущен в апреле 1853 года – он курсировал между Бомбеем и Тхане, а длина маршрута составляла 34 км, – после чего в стране начался настоящий железнодорожный бум: новые линии активно строились по всей стране, к началу нового столетия многие железнодорожные компании ввели освещение в пассажирских вагонах, а в 1925 году прошел запуск первого пассажирского электропоезда. К 1947 году, когда Индия получила независимость, ее железнодорожная сеть охватывала более 40 станций, а через три года вся она была национализирована. Впрочем, новое правительство прекрасно осознавало перспективность этого вида транспорта и продолжило его активное развитие.

Однако в сфере обеспечения безопасности пассажирских перевозок здесь предстоит еще немало работы, ведь Индия занимает первое место в мире по количеству железнодорожных аварий. Связано это в первую очередь с переполненностью поездов, так как Индия – мировой лидер по загруженности железнодорожных направлений: для бедного населения страны это самый доступный вид транспорта, поэтому ежегодно им пользуются свыше 8 млрд пассажиров, при этом иногда те, у кого нет средств на покупку билета, забираются на крыши вагонов, либо размещаются на стыках между ними – однако справедливости ради стоит отметить, что в последние годы ездоков на крышах можно встретить только на отдаленных линиях. Кроме того, на безопасность железнодорожного движения в Индии негативно влияет изношенность некоторых путей.

Общие сведения

Эксплуатационная длина сети (2002 г.) составляет немногим более 230 тыс. км (в т. ч. в собственности железных дорог I класса – около 160 тыс. км) и имеет устойчивую тенденцию к сокращению. Густота сети 22,6 км/1000 км2, ширина колеи 1435 мм. Численность персонала всех железных дорог около 185 тыс. чел., в т. ч. на железных дорогах I класса – немногим более 157 тыс. чел.

Железнодорожное строительство в стране началось в 1827 г. С самого начала ж.-д. транспорт формировался в частном секторе экономики. К 1917 г. протяженность сети превысила 400 тыс. км; число частных компаний – около 1500, общая численность персонала отрасли – около 1,8 млн. чел. В 1930 г. доля железных дорог в грузообороте всех видов транспорта в стране достигла 70%. Новое железнодорожное строительство практически не ведется. Железнодорожная система США -одна из самых эффективных и высокотехничных в мире. Избыточность сети позволила со временем оптимизировать ее конфигурацию, вывести из эксплуатации нерентабельные линии. Доля двухпутных и многопутных линий – около 10%. На сети доминирует тепловозная тяга. Протяженность электрифицированных ж. д. чуть более 0,5% эксплуатационной длины, главным образом в пригородных зонах крупных городов и в Северо-Восточном коридоре (Вашингтон-Нью-Йорк-Бостон). Отрасль развивается в целом как единый комплекс с учетом потребностей экономики и транспортной стратегии страны. Деятельность железных дорог регламентирована многочисленными законами, в частности детально проработаны трудовое законодательство и законодательство о безопасности на железных дорогах. В 80-90-е гг. 20 в. благодаря принятию закона Стэггерса ж.-д. компании получили возможность самостоятельно устанавливать договорные тарифы в зависимости от спроса на перевозки и уровня конкуренции со стороны других видов транспорта, а также закрывать и продавать нерентабельные малодеятельные линии. За федеральным органом -Советом по наземному транспорту (до 1996 г. Комиссия междуштатных сообщений) в сфере ценообразования сохранены лишь антимонопольные функции. С учетом инфляции тарифы с 1980 г. снизились на 57%, производительность труда возросла в 2,7 раза. Существенно улучшились условия безопасности на железных дорогах: количество транспортных происшествий в год уменьшилось на 67%, производственный травматизм снизился на 71%. Появилось большое число новых региональных и местных ж.-д. компаний, нередко работающих на «отторгнутой» железными дорогами I класса инфраструктуре. В 2001 г. суммарная протяженность ж.-д. линий, на которых осуществляли перевозки региональные и местные компании, составляла 72,4 тыс. км.

ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО

В Германии кардинально отличаются подходы к конструированию земляного полотна и его элементов – верхней части (рабочего слоя), водоотвода с проезжей части и дренажа, кюветов. Сравнение по техническим параметрам и стоимости на устройство зем. полотна смотрите в итоговой таблице. Характерный пример – обязательное применение в Германии типового решения об устройстве продольного дренажа. В России же определяется длина пути фильтрации, и в соответствии с этим назначаются мощность (толщина) и дренирующие свойства дополнительного слоя основания (коэффициент фильтрации). Другой типичный пример – устройство водоотвода в выемках. В Германии часто устраивается водоотвод в выемке с проезжей части в закрытую ливневую канализацию, являющуюся одновременно и подкюветным дренажом. В России такие технические решения тоже применяются, но, как правило, все ограничивается водоотводом через укрепленную обочину.

Немецкие требования к модулю на верху земляного полотна в целом сопоставимы с требованиями в России, в нашем случае это 45 МПа. Но в Германии выполняются работы по стабилизации верхней части вяжущими или армирования геосинтетическими материалами: геосетки, георешетки, тканые геотекстили, геокомпозитные материалы. К таким методам относится обработка вяжущими минеральными и органическими материалами (известь, цемент, битум). Хорошо разработаны методы усиления с применением отходов местных производств.

В целом анализ по конструкции земляного полотна показал, что существующие в России требования и методики не достаточны для обеспечения надежности и прочности его конструкции. В отношении водоотвода технологические и конструктивные решения, предлагаемые немецкими коллегами, представляются более надежными.

История

Предыстория

Первоначальное развитие дорог в Японии восходит к периоду Дзёмон . Остатки искусственной дороги были обнаружены на месте Саннаи-Маруяма, которое было занято между 3900 и 2200 годами до нашей эры. Археологи обнаружили дорогу шириной 12 метров (39 футов) и длиной 420 метров (1380 футов) на месте, которое связывало древнее поселение с морем.

Феодальный период

Существование дорожной сети в Японии еще в 3 веке отмечено в Китайских летописях трех королевств . Первое японское письменное упоминание о дороге в Японии было создано в 720 году, когда о дороге Яманобэ было написано в Нихон Сёки . Основанная где-то в период Аски , дорога Яманобе представляла собой узкую тропу, соединявшую города Осака и Нара.

Гокиситидо в период Асука и период Эдо Кайдо и фигурный в попытках правительства централизовать свою власть.

Период Мэйдзи до Второй мировой войны

Кайдо периода Эдо все еще использовались в начале периода Мэйдзи , однако дороги никогда не предназначались для использования колесных транспортных средств, и они быстро вышли из строя из- за дополнительной нагрузки. Некоторая нагрузка была снята с напряженной дорожной сети решением правительства Мэйдзи отдать приоритет железнодорожным и морским сетям, а не автомобильным дорогам.

В 1919 г. был принят Закон о дорогах   , который установил классификацию пяти категорий дорог, находящихся под контролем национального правительства: национальные дороги, префектурные дороги, окружные дороги, городские дороги и муниципальные дороги. Он также реорганизовал существующие национальные дороги. Окружные дороги были переименованы в префектурные дороги 1 апреля 1923 года после того, как район был удален с уровня государственного управления.

Союзная оккупация, чтобы представить

Узел Эдобаси в центре Токио

После окончания оккупации только 14 процентов всех дорог в Японии были заасфальтированы. К 1965 году этот процент увеличился до 57, а затем к 1975 году, когда было заасфальтировано 79 процентов дорог. По состоянию на 2018 год более 90 процентов дорог и автомагистралей в Японии были заасфальтированы. С 1954 года Япония инвестировала в серию пятилетних планов по улучшению своих дорог и автомагистралей. Расходы по этим планам неуклонно увеличивались с начальных 308,6 млрд иен, потраченных в первом плане, до 65,3 трлн иен в самом последнем плане.

В апреле 1956 года национальным правительством была создана Государственная корпорация по шоссейным дорогам Японии с задачей строительства и управления общенациональной сетью скоростных автомагистралей. В 1957 году корпорации было дано разрешение на строительство скоростной автомагистрали Мейшин, соединяющей города Нагоя и Кобе , первый участок которой был открыт для движения в 1963 году.

Автомобильные пассажирские и грузовые перевозки значительно расширились в течение 1980-х годов, так как частное владение автомобилями значительно увеличилось вместе с качеством и протяженностью национальных дорог. Автобусные компании, в том числе компания JR Bus , обслуживают междугородние автобусы по расширяющейся сети скоростных автомагистралей страны. В дополнение к относительно низким тарифам и роскошным местам, автобусы используются хорошо, потому что они продолжают курсировать в ночное время, когда воздушное и железнодорожное сообщение ограничено.

Грузовой сектор быстро рос в 1980-х годах, достигнув 274,2 миллиарда тонно-километров в 1990 году. Грузовые перевозки, обработанные автотранспортными средствами, в основном грузовыми автомобилями, в 1990 году составили более 6 миллиардов метрических тонн, что составляет 90 процентов внутреннего грузового тоннажа и около 50 процентов. тонно-километров.

Существующие автомагистрали

  • Маршрут трассы
  • Название
  • Номер
  • Участок со статусом автомагистрали
  • Длина участка Всего 1680 км
Москва — Тула — Белгород — граница с Украиной Крым М2 21—178 км (МКАД — поворот на Тулу на трассе Р132) 157 км
Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск Дон М4 18—120 км (МКАД — автодорога на Каширу) 102 км
519—544 км (обход Новой Усмани и Рогачёвки) 25 км
1024—1036 км (участок обхода Аксая) 12,5 км
1362—1374 км (граница с Адыгеей — Саратовская) 12 км
Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск Урал М5 981—1031 (Тольятти — Самара) 50 км
Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань — Уфа Волга М7 399—444 км (обход Нижнего Новгорода до дороги на Кстово) 45,2 км
Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск Холмогоры М8 96—115 км (участок на территории Владимирской области) 19 км
Москва — граница с Латвией Балтия М9 19—118 км (МКАД — Волоколамск) 99 км
Москва — Санкт-Петербург (платная) Нева М11 15—149 км (МКАД — Воскресенское) 134 км
208—684 км (Медное — Санкт-Петербург) 476 км
автодорога М10 — автодорога М11 (в районе Ямуги) 0—5,6 км (основной участок) 5,6 км
Пермь — Екатеринбург Р242 13—47 км (Пермь — поворот на Кукуштан) 34 км
вокруг Санкт-Петербурга Кольцевая автодорога А118 0—142 км (на всём протяжении) 142,2 км
ЦКАД А113 0—256 км (от трассы М11 до села Лисинцево) 256 км
Москва — аэропорт Шереметьево Международное шоссе 0—3,3 км (основной участок) 3,3 км
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр 0—47 км (на всём протяжении) 46,6 км
Кемерово — Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк 32К593 6—67 км (обход Кемерово — Демьяновка) 61 км

ПДД Германии: особенности правил и штрафы

Сколько бы дорог — и их разновидностей — в Германии не было, на всех действуют одинаковые правила дорожного движения, в целом похожие на отечественные, но более строгие и однозначные. С чтением разметки и знаков у отечественных водителей проблем возникать не должно — они аналогичны российским. На других аспектах ПДД Германии остановимся подробнее.

Скорость

На большинстве автобанов постоянные ограничения отсутствуют, но они могут вводиться из-за погодных условий, аварий, ремонта или загруженности дорог. Рекомендуемая скорость составляет 130 км/ч, а минимально допустимая — 60 км/ч. Если действуют какие-то другие ограничения, об этом информируют соответствующие знаки. Движение в населенных пунктах по дорогам любого типа ограничена 50 км/ч.

Допустимый ненаказуемый предел превышения скорости составляет 3 км/ч. Изображение с сайта freepik.com.

Алкоголь

Как и у нас в стране, в Германии допустимая доля алкоголя в крови составляет 0,3 промилле. Правда, с одним допущением. Если водитель не нарушал правил дорожного движения и был остановлен случайно или в ходе плановой проверки, допустимая норма увеличивается до 0,5 промилле.

В ПДД Германии есть не только смягчающие обстоятельства, но и ужесточения. Например, для водителей со стажем менее 2 лет или младше 21 года наличие алкоголя в крови недопустимо вовсе. Тяжесть наказания зависит от уровня алкоголя в крови и наличия аналогичных нарушений в прошлом.

  1. Водитель, попавшийся в первый раз, будет оштрафован на 500 евро.
  2. Второе нарушение грозит вдвое большим штрафом и лишением прав на срок до 3 месяцев.

Если же уровень алкоголя в крови превышает 1,1 промилле, то помимо штрафа и лишения прав до 5 лет можно угодить на полгода в тюрьму.

Перевозка открытой бутылки с алкоголем в салоне авто приравнивается к вождению в нетрезвом виде. Изображение с сайта freepik.com.

Безопасность

Детей до 12 лет разрешено перевозить в автомобиле только на специально оборудованных сидениях. Использование ремней безопасности обязательно для всех пассажиров и водителя. Несовершеннолетние, ростом ниже 150 см, вне зависимости от возраста могут ездить только на заднем сиденье.

Разговоры по телефону во время движения запрещены. Если, конечно, аппарат не оборудован специальной гарнитурой, оставляющей руки свободными. Даже если водитель находится в стоящем автомобиле с включенным двигателем, брать телефон в руки запрещено.

За нарушения правил перевозки детей в Германии можно получить немалый штраф. Изображение с сайта freepik.com.

Даже днем в Германии рекомендовано ездить с включенным ближним светом. В условиях недостаточной видимости — сумерки, пыль, осадки, туман — это требование обязательно.

Штрафы

Оплатить штраф можно на месте наличными средствами или картой. Если водитель не может или отказывается это делать, у него могут конфисковать автомобиль. В дальнейшем, если доказать свою правоту в суде не удастся, штраф может вырасти в несколько раз. Ряд наказаний в Германии привязан к доходам правонарушителя.

За отказ платить штраф водитель может быть арестован, а авто конфисковано. Изображение с сайта freepik.com.

Статистика

Доля ж.-д. транспорта в общем грузообороте транспортной системы США составила в 2001 г. 41,7%. Его участие в объеме перевозок (от отечественных производителей) угля – 67%, зерна – 26,4%. В 2001 г. ж.-д. транспортом США выполнен грузооборот в размере 2274 млрд. ткм, из них 2193 млрд. ткм приходится на долю железных дорог I класса. За последние 20 лет (1981-2001 гг.) грузооборот вырос в целом по стране более чем на 68%, причем в восточных регионах он вырос только на 20%, а в западных – более чем на 90%. При средней по сети грузонапряженности по грузообороту брутто 23 млн. т-км/км, протяженность участков с грузонапряженностью до 5 млн. т-км/км составляет 30%, от 5 до 20 млн. т-км/км – 25%. Наряду с этим имеются линии, на которых грузонапряженность составляет 120-130 млн. т-км/км.

На сети ж. д. примерно на 63% ее протяженности уложены рельсы массой 64,5-68,9 кг на погонный м. Ок. 95% шпал, уложенных в путь,- пропитанные креозотом шпалы из твердых пород дерева.

Локомотивный парк железных дорог I класса, составляющий 19 745 тепловозов, в 1990-е гг. обновлен на 33%; более 40% парка состоит из тепловозов постройки до 1980 г. Проводится сдержанная политика пополнения парков локомотивами большей мощности, направленная на повышение эксплуатационной эффективности, совершенствование систем диагностики технического состояния локомотивов. Железные дороги активно закупают мощные тепловозы с электрической передачей переменного тока, составляющие ок. 14% парка. В результате средняя мощность одной секции за последние 20 лет возросла на 41% с 2326 до 3271 л.с.

На железных дорогах США эксплуатируется примерно 1315 тыс. грузовых вагонов, из них больше половины принадлежит железным дорогам, а остальные – грузоотправителям и вагонным компаниям. Средний возраст грузового вагона составляет 20,9 г. В 1990-е гг. вагонный парк обновлен на 25%. Предполагалось, что в ближайшие 10-12 лет парк будет обновлен полностью. Однако в 2001 г. спрос на грузовые вагоны упал до 34 260 ед. по сравнению с 70 000 ед. в кон. 90-х гг. Уменьшение спроса на новые вагоны является следствием замедленного развития экономики США, расширения использования вагонов большой грузоподъемности и повышения эффективности их эксплуатации в перевозочном процессе. Крупные железные дороги США также ориентируются на сокращение вагонных парков. Средняя грузоподъемность грузового вагона составляет 84,5 т, средняя статическая нагрузка 58,1 т. Наибольший удельный вес в вагонном парке занимают хопперы (41%) и цистерны (18%).

Отличительной чертой железных дорог США является рекордный средний вес поезда, обеспеченный высокой грузоподъемностью вагонов, мощной тягой и хорошим состоянием пути. В 2000 г. средний вес поезда (нетто) составил 2726 т, средний вес поезда (брутто) 5553 т, средний состав поезда 68,5 вагона.

По итогам 2018 года объем вагоноотправок составил 2,7 млн или 193,3 млн коротких тонн. Среди основных грузов металлические руды, химические грузы, «сборные грузы», уголь, нефтепродукты.

Финансы

Скоростная автомагистраль Tmei возле Ацуги

Развитие скоростных автомагистралей в Японии финансировалось в основном за счет долгов. Это было предназначено для того, чтобы скоростные автомагистрали стали бесплатными, когда они окупятся. Meishin автострада и Tomei Expressway долг был полностью окупились с 1990 года было принято решение в 1972 году , что плата за проезд будет объединенном от всех автострад , чтобы обеспечить единый источник операционных средств, поскольку некоторые участки были мало используются. Методы строительства, устойчивые к сейсмическим воздействиям, увеличили затраты, так же как и обширная звукоизоляция . В марте 2009 года (тогда еще) премьер-министр Таро Асо обнародовал план по снижению дорожных сборов до 1000 йен в выходные и праздничные дни. Плата за проезд в будние дни будет снижена примерно на 30 процентов. По данным Национальной ассоциации строительства скоростных автомагистралей, ежедневно по скоростным шоссе используют 4,41 миллиона автомобилей, проезжая в среднем 43,7 км (27,2 мили).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector