Volkswagen polo

Технические характеристики

У Фольксваген Поло 2021 технические характеристики близки вовсе не к бразильскому седану Virtus, как ожидали многие. Нет, концерн решил сильно сэкономить. Недавно была представлена Skoda Rapid, которая является лишь модернизированным вариантов предыдущего поколения. А теперь на базе нового Рапида создан Polo – у них и габариты одинаковы во многом. Соответственно, и тип кузова изменился. Раньше Поло был седаном, а стал лифтбеком. Всё для того, чтобы у Фольксваген Поло 2021 в новом кузове фото, цена не улетела в стратосферу.

Вот так, недорого, удалось сменить поколения сразу двум популярным автомобилям. И, наконец, стало известно, Фольксваген Поло 2021 в новом кузове, какой она будет. Конечно, страна сборки – Россия. Выпускать новый Поло будут на том же заводе в Калуге, где и делают Рапид.

Но, в принципе, отзывы владельцев и не содержали утверждений, что им нужен какой-то мегасовременный автомобиль. В этом классе важнее, чтобы внутри просторно было, подвесная система неровности отрабатывала и запчасти стоили не запредельных денег. А нюансы платформ – это уже не столь актуально.

Размеры

  • длина и ширина (4.483 и 1.706 метра) одинаковы с нынешним Рапидом;
  • колёсная база также совпадает (2.603 метра).
  • клиренс – 17 см (как ожидается).

Моторы и КПП

Задолго до того, как состоялось начало продаж Фольксваген Поло 2021 в России, уже ясно, какие объёмы двигателей будут ставиться на грядущий лифтбек. Нет, европейские агрегаты у нас не появятся. Не будет ни литровой «турботройки», ни полуторалитрового мотора, который работает по циклу Миллера. Ведь расход топлива у них ниже, зато выше ценник. Про Volkswagen Polo 2021 последние новости сообщают, что среди доступных останутся, как и прежде, два хорошо известных двигателя:

  • 1600-кубовый «безнаддувник»в двух вариантах. Первый развивает 90 сил, а второй – на 20 больше. Вместо шестиступенчатой «механики» можно будет выбрать настоящий «автомат» Aisin c таким же количеством передач;
  • 4-литровый турбомотор с прямым впрыском топлива (125 сил). Его «компаньон» – семиступенчатый «преселектив DSG.

Безопасность

О Фольксваген Поло 2021 свежие новости не указывают, какой будет его пассивная безопасность. Автомобиль ещё не вышел, логично. Но ведь имеются косвенные данные. Близкий родственник, предыдущий (он же – пока ещё нынешний) Рапид в Европе честно заработал пять звёзд. Правда, в тамошней спецификации эйрбегов больше. Но «клетка» ведь одинаковая.

Интерьер

Водителя встречает приборная панель схожего с Рапидом дизайна, однако проработка каждого из элементов отличается. Если сравнивать с предыдущим седанов, в новом лифтбеке расстояние между осями больше, что позволяет подарить больше комфорта пассажирам. Задние сидения можно сложить, чтобы расширить грузовое пространство. Но как только сидения оказываются в горизонтальном положении образуется небольшая ступенька. Она немного портит впечатление и мешает свободному размещению багажа. Неизменными остались фирменные сиденья, которые было решено только освежить.

Центральный тоннель не приспособлен для удобного хранения. Ячейки находятся перед рычагом трансмиссии, что сильно осложняет свободное использование пространства. Для того, чтобы что-то положить или взять, необходимо переместить рычаг в удобное положение. В том же месте расположены USB-порты. Данная область выглядит достаточно просто и сдержанно, как и весь салон. В остальном интерьер зависит от комплектации и некоторые элементы могут меняться в зависимости от комплектации.

Интерьер

В оформлении пятиместного салона доминирует традиционная для брендового ассортимента дизайнерская классика. Эксплуатационный потенциал технической и электронной оснастки нового хэтчбека обеспечивает водителю и пассажирам номинальный для своего класса уровень дорожного комфорта.

  • Передняя панель демонстрирует высокий уровень информативности и читабельности аналого-цифрового приборного щитка, развёрнутую к водительскому креслу центральную консоль с 8-дюймовой диагональю медийно-командного дисплея.
  • На нижнем ярусе торпедо присутствуют сдвоенный вентиляционный дефлектор и компактная панель активации контура климат-контроля. В составе тоннеля рычаг коробки передач, номинальный перечень органайзеров, а также закрытый подлокотником контейнер для мелкой клади.

Кресла переднего ряда с полноценной боковой поддержкой, стандартными регулировочными диапазонами и подогревом сидений достаточно комфортные и эргономичные.

Сервисные возможности трёхместного дивана второго ряда ограничены наклоном спинки и возможностью быстрой трансформации для трехкратного увеличения рабочего объёма 351-литрового багажного отсека. В нишу фальшпола уложены компактная «докатка» и комплект бортового инструмента.

Тест-драйв подтвердил эффективность внутренней салонной звукоизоляции, отсутствие вибрации на всех скоростных режимах, результативность работы и взаимодействия комплектующих агрегатов.

Дизайн

Новый купеобразный Volkswagen Polo, представленный на рендерах, заметно выделяется на фоне других моделей немецкой марки. При этом он перенял от них множество дизайнерских решений. То есть на рендере запечатлен совершенно новый для Volkswagen автомобиль с узнаваемой внешностью.

Представленный Polo скорее стал больше напоминать Arkana, чем другие модели немецкой марки. Новое кросс-купе отличается рельефным капотом, который медленно изгибается в сторону передней части кузова. Под его кромкой размещены увеличенные в сравнении со стандартным лифтбеком Polo светодиодные фары головного света. Также разработчик разместил спереди укрупненную радиаторную решетку с характерными для Volkswagen горизонтальными ламелями. Причем 2 из них оказались заметно шире остальных.

Одной из главных особенностей кросс-купе Фольксваген Поло 2021-2022 является передний бампер. Он не только был увеличен в размерах, но и приобрел широкие боковые вентиляционные отверстия треугольной формы. За счет пластиковой вставки они зрительно объединены с длинным воздухозаборником, который также пересекают горизонтальные ламели.

Крыша у кросс-купе более покатая, чем у стандартного лифтбека Polo. Помимо этого, разработчик расширил колесные арки у новинки, дополнив их защитным пластиковым обвесом. Он же пролегает вдоль низа боковых дверей

Обращает на себя внимание и увеличенный дорожный просвет, что делает авто более приспособленным к российским условиям

Задняя часть кузова кросс-купе Volkswagen Polo 2021-2022 тоже как будто бы была скопирована с Renault Arkana. Корма у «немца» располагается выше линии капота. Дверца багажного отсека дополняется широким выступом, внешне напоминающим спойлер. Задние фонари для новинки позаимствовали у других моделей Volkswagen. Они в месте пересечения с багажной дверью резко сужаются, формируя таким образом удлиненный треугольник.

Кормовой бампер дополняется декоративными пластиковыми накладками, которые издалека напоминают компактные диффузоры. Под ними закреплена металлическая пластика с «зубастой» кромкой. В нее разработчик встроил 2 небольших выхлопных патрубка.

Двигатель Фольксваген Polo

Сейчас мощность мотора Поло 90, 110 или 125 лош.сил, крутящий момент 155HM. Несмотря на отличия в «лошадках» (ее можно настроить блоком управления мотором) у них одинаковый крутящий момент. Замена мотора сделала эту машину и мощнее и экономнее.

Основное отличие в тех.характеристиках Поло-16 связывают с введением в эти машины новых мощных двигателей ЕА211 – они сильнее на 5 единиц и экономнее прошлых вариантов атмосферных моторов. Кроме всего, седан имеет турбированный двигатель TSI, объем которого составляет 1.4 лит, 125 лош.сил, который работает с 6-ти ст. «роботом» с 2-мя сцеплениями. Разгон до 100 за 11.5 сек. Наибольшая скорость 186 км/час, расход топлива составляет 5.9 лит. на 100 километров.

Результаты седана в 110 лош.сил показывают разгон до 100 за 10.4 сек, наибольшая скорость – 195 км/час, расход топлива составляет 5.9 лит. на 100 км. Авто с 6-ти ст. «автоматом» разгоняется до 100 за 11.5 сек, наибольшая скорость 192 км/час, а расход топлива составляет 6.2 лит. Оснащение Поло 16-го года мотором с турбонаддувом заметно улучшила динамику топовой вариации машины. Разгоняется он до 100 за 9.6 сек, наибольшая скорость 205 км/час, расход топлива также составляет 5.9 лит на сотню.

Кузов Volkswagen Polo 2021

После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек. 

Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.

Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.

Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.

В сравнении с седаном, новый Поло лифтбек немного увеличился в размерах. Длина – 4469 мм (+93 мм), ширина – 1706 мм без учета зеркал (+7 мм), высота – 1471 мм (+4 мм). Колесная база увеличилась на 49 мм, до 2591 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и оборудования, – 1185 кг — 1305 кг.

Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:

  • 0Q0Q белый Pure (+ версия с черной крышей);
  • 7H7H красный Ruby, металлик;
  • 2T2T черный Deep Black, перламутр;
  • 4Q4Q коричневый Toffee, металлик;
  • 0N0N бежевый Titanium, металлик (+ версия с черной крышей);
  • 0A0A синий Reef, металлик (+ версия с черной крышей);
  • K5K5 серебристый Tungsten, металлик (+ версия с черной крышей);
  • X3X3 серый Indium, металлик.

За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.

Экстерьер

Новый Фольксваген Поло 2021 модельного года – заметно респектабельнее. Этакий Пассат (или хотя бы Джетта) в миниатюре. Основные изменения внешнего вида:

  • пятидверный кузов лифтбек вместо четырёхдверного седана;
  • обновлённая эмблема. Такая отныне будет на всех Фольксвагенах;
  • полностью светодиодная оптика «по кругу». Причём, спереди вместо рефлекторов фар можно будет заказать прожекторы;
  • стильные колёсные диски. Хотя, в «базе», конечно, останутся обычные «штамповки» с колпаками.

Интерьер

Фото салона (равно как и экстерьера) ещё нет. Но представлены компьютерные рисунки, которые прекрасно дают представление о том, каким же будет салон. Можно даже не ждать, когда появится видео обзор. Общая архитектура будет точно такой же, как и у Шкоды Рапид. Но дизайнерам удалось неплохо замаскировать «родственные связи».

Основные изменения салона:

  • виртуальные приборы. Впрочем, это опция. «В базе» будет обычная комбинация, со стрелками и шкалами;
  • два варианта «мультимедии», в зависимости от исполнения. Диагональ тачскрина, соответственно, будет меньше (6.5 дюйма) или больше (8.25). Простой «музыки» без сенсорного экрана не будет вообще.

Грузовой отсек

Багажник прибавил целых 60 литров. Это, безусловно, обрадует тех, кто собирается купить Volkswagen Polo 2021. Ведь «лишним» пространство для поклажи не бывает. Для сравнения, у «старого» седана – 490, а у Рапида – 530.

Комплектация Фольксваген Поло «Статус»

Что входит в комплектацию Volkswagen Polo «Status»:

Экстерьер

  • Колёсные диски 15-дюймовые 6J x 15, шины 185/60 R15;
  • Колёсные диски легкосплавные «Tosa»;
  • Бамперы окрашены в цвет кузова;
  • Корпуса боковых зеркал в цвет кузова;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Оцинкованный кузов;
  • Зелёное атермальное остекление;
  • Подвеска для плохих дорог;
  • Светодиодные фары рефлекторного типа;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Дневные ходовые огни;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Запасное колесо со стальным диском.

Интерьер

  • Тканевая обивка сидений, дизайн для версии «Status»;
  • Заднее сиденье 3-местное, спинка асимметрично разделённая, складная;
  • Подстаканник спереди;
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей;
  • Декор передней консоли для версии «Status»;
  • Карманы в обшивках всех дверей;
  • Отделка руля кожей;
  • Отделка рычага КПП кожей;
  • Отделка стояночного тормоза кожей;
  • Многофункциональный дисплей «Plus».

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • Три подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • Дисковые тормоза сзади (в «Status» только для 125 л.с.);
  • Электронный иммобилайзер;
  • Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем диване;
  • Индикация и звуковая сигнализация непристёгнутого ремня безопасности водителя;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • АКБ увеличенной ёмкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C);
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе.

Комфорт

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Центральный подлокотник сзади;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Подогрев руля;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Два складных радиоключа;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие — три сигнала);
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции;
  • Круиз-контроль;
  • Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой;
  • Аудиосистема (FM/AM);
  • 4 динамика;
  • Bluetooth;
  • App-Connect;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Комплектации и цены

Представленный в прошлом году лифтбек, появился на российском рынке с четырьмя комплектациями: Origin, Respect, Status, Exclusive.

Origin

Базовая сборка поставляется на рынок исключительно с механической коробкой. Цена базового «набора» — 907 900 рублей. Стоит отметить высокий уровень оснащения для «бюджетника». В список включенного в стоимость оборудования вошли:

  • 15-дюймовые диски;
  • ручной стояночный тормоз;
  • светодиодные фары, ДХО, фонари;
  • задний противотуманный фонарь;
  • указатели поворота на зеркалах;
  • обогрев заднего стекла;
  • настраиваемая рулевая колонка;
  • центральный замок;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • 6,5-дюймовый монитор.

Отдельно нужно обозначить отсутствие кондиционера и климатического контроля. Зачастую этот факт становится критичным для отказа от покупки базовой сборки.

Respect

Комплектация с 90-сильным двигателем обойдется в 952 900 рублей. 110-сильный с МКПП поднимет стоимость до 992 900 рублей, а автоматическая коробка добавит еще 50 000 рублей. По умолчанию ставятся 15-дюймовые диски, но их можно заменить на 16-дюймовые за доплату. Боковые зеркала получают подогрев и привод для настройки. Обогрев также получили форсунки и передние сиденья. Универсальность Polo позволяет «докидывать» дополнительные функции за доплату. Ознакомиться с полным списком опций можно у официальных дилеров.

Status

Атмосферный 1,6-литровый двигатель обойдется покупателю в 1 066 900 и 1 116 900 рублей в зависимости от установленной трансмиссии. Турбированный мотор поднимет цену до 1 164 900 рублей. В дополнительное оборудование Volkswagen Polo 2021, включенное в стоимость, относят перчаточный ящик с охлаждением, раздельный подлокотник для ездоков второго ряда, дисплей на приборной панели. Круиз-контроль порадует водителя, а климатическая система — всех пассажиров. В центре поставили компактный 8,0-дюймовый экран.

Exclusive

За старшую комплектацию с механической коробкой и 110-сильным двигателем придется выложить 1 206 900 рублей, с автоматической – 1 256 900 рублей. Турбомотор поднимает цену до 1 304 900 рублей, что является предельной стоимостью без учета допфункций. Барабанные тормозные системы сменяются на дисковые. Из раздела опций в базовое оснащение переходят противотуманные фары, датчик света и дождя. Диагональ информационно-развлекательной системы увеличили до 10,25 дюймов. Установлена кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового.

Интерьер Polo

Обновление этого седана 16-го года получилось весьма удачным. Комфортные и в то же время простенькие передние сидения, которые имеют широкие боковые вилки, обеспечивают удобство как водителю, так и пассажиру. На креслах сзади очень удобно разместятся 3 человека.

Функции:

  1. Климат-контроль
  2. Лифт для кресла водителя
  3. Зеркала с эл. подогревом
  4. Подогревающиеся передние кресла, ПБ
  5. Рулевое колесо с 3-мя спицами
  6. Регулятор руля
  7. Борткомпьютер

Интерьер авто разнится применением недорогих изделий, топовая модификация выглядит роскошно благодаря салонной отделке в бежевом цвете. Комфортабельность машины на высочайшем уровне: сиденья спереди с жестким наполнителем. Строгая и элегантная внешность Фольксвагена выглядит выдержанно и стильно, как любят немецкие производители. В общем, облик машины скуповат на необычные грани и отделку.

Экстерьер

Несмотря на принадлежность к автомобилям бюджетного класса, новая модель Фольксвагена безупречно смотрится на уровне более дорогих и престижных одноклассников.

На фото в оптимально выигрышной лобовой проекции Volkswagen Polo 2021 выглядит стильно и немного агрессивно. Новинка уверенно демонстрирует:

  • относительно небольшую разницу в углах наклона лобового стекла и дополненного ребристыми продольными профилями капота;
  • заключённую в хромированную рамку радиаторную облицовку с фирменным логотипом и декоративной накладкой;
  • угловатые пятиугольники блоков многофункциональной ксеноновой оптики.

В боковины широкого выступающего бампера встроены декоративные решётки воздушных диффузоров. На наличие мощного энергоёмкого двигателя указывает большой формат нижнего вентиляционного воздухозаборника. Завершает компоновку передка узкий металлический обвес.

При боковом обзоре новый кузов смотрится не менее ярко и динамично. В оформлении доминирует деловой стиль, поэтому декоративная хромировка практически отсутствует. В поле зрения: характерная для авто в кузове «лифтбек» пологая линия крыши, чёрная матовая оправа бокового остекления, строгая геометрия широких дверных проёмов.

Заданному стилю соответствует дизайн зеркал, дверных ручек и рельефных порогов. Принадлежность нового седана к бренду Фольксваген выдаёт фирменный рисунок алюминиевых колёсных дисков.

В комплектации короткой кормовой части присутствует:

  • большой формат наклонного окна;
  • установленный на вертикальном срезе крышки багажника декоративный спойлерный выступ;
  • современная графика частично вынесенных на боковины корпуса многофункциональных фонарей.

Центральная часть выпуклого широкого бампера отведена под место для крепления регистрационного знака, в левую сторону компактного пластикового обвеса интегрирован прямоугольный выхлопной патрубок.

Цены на все автомобили Volkswagen

TeramontВ продаже от 3 009 000 руб.
TiguanВ продаже от 1 749 900 руб.
TouaregВ продаже от 3 944 000 руб.
TouranАрхив от 1 247 000 руб.
TaosВ продаже появится позже
TharuНовинка появится позже
Tiguan AllspaceНовинка появится позже
Touareg RНовинка появится позже
ID.4Архив нет данных о цене
BeetleАрхив от 1 070 000 руб.
ArteonВ продаже от 2 639 000 руб.
CaddyВ продаже от 1 631 300 руб.
CaliforniaВ продаже от 3 797 600 руб.
CaravelleВ продаже от 2 581 800 руб.
MultivanВ продаже от 3 255 700 руб.
ViloranНовинка появится позже
AmarokВ продаже от 2 524 100 руб.
JettaВ продаже от 1 586 000 руб.
PassatВ продаже от 1 995 000 руб.
PoloВ продаже от 877 900 руб.
Passat CCАрхив от 1 682 000 руб.
PhaetonАрхив от 4 390 000 руб.
PoloАрхив от 564 000 руб.
Passat AlltrackНовинка от 2 359 000 руб.
Passat VariantНовинка от 2 139 000 руб.
CrafterВ продаже от 2 417 400 руб.
TransporterВ продаже от 2 127 000 руб.
GolfВ продаже от 1 429 900 руб.
Golf 3 двериАрхив от 1 197 000 руб.
Golf GTIАрхив нет данных о цене
Golf PlusАрхив от 629 000 руб.
Polo 3 двериАрхив от 513 000 руб.
SciroccoАрхив от 1 022 000 руб.

Общий вердикт

Опять же, не сговариваясь все наши представители пришли к единому мнению, что Поло 2020 в общем-то рабочая и одновременно семейная лошадка с порадовавшей шумоизоляцией, а также с агрессивной динамикой дорогих конфигураций.

Что касается огрехов, то они далеки от совсем уж критичных претензий.

Иначе говоря, новый Поло 2020 оставил себе почти, что все достоинства предшественника с добавлением всего того, что не хватало, как для комфорта, так и для безопасности.           

Читайте далее:

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2020

Вся правда о двигателях VW Polo лифтбек

Polo лифтбек или Skoda Rapid 2020? Сравним ньюансы

Комплектации и цены VW Polo лифтбек

Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек

Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек

Затраты на обслуживание

Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.

Интерьер Polo

Обновление этого седана 16-го года получилось весьма удачным. Комфортные и в то же время простенькие передние сидения, которые имеют широкие боковые вилки, обеспечивают удобство как водителю, так и пассажиру. На креслах сзади очень удобно разместятся 3 человека.

Функции:

  1. Климат-контроль
  2. Лифт для кресла водителя
  3. Зеркала с эл. подогревом
  4. Подогревающиеся передние кресла, ПБ
  5. Рулевое колесо с 3-мя спицами
  6. Регулятор руля
  7. Борткомпьютер

Интерьер авто разнится применением недорогих изделий, топовая модификация выглядит роскошно благодаря салонной отделке в бежевом цвете. Комфортабельность машины на высочайшем уровне: сиденья спереди с жестким наполнителем. Строгая и элегантная внешность Фольксвагена выглядит выдержанно и стильно, как любят немецкие производители. В общем, облик машины скуповат на необычные грани и отделку.

Технические характеристики

Обновленный Volkswagen Polo Sedan 2021 представил линейку двигателей, куда вошли исключительно бензиновые силовые агрегаты, дополняющие безапелляционный передний привод.

Доступные моторы:

  • 1,6-литровый MPI с мощностью 90 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. Расход при смешанном цикле 5,7 литра на сто километров. Покорить скорость в 100 км/ч способен за 11,2 секунды. Максимальная скорость 178 км/ч.
  • 1,6-литровый MPI с мощностью 110 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. Расход при смешанном цикле 5,9 литра на сто километров. Покорить скорость в 100 км/ч способен за 11,7 секунды. Максимальная скорость 191 км/ч.
  • 1,4-литровый TSI с мощностью 125 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Расход при смешанном цикле 5,7 литра на сто километров. Покорить скорость в 100 км/ч способен за 9,0 секунд. Максимальная скорость 198 км/ч.

Специально для России производитель Фольксваген Поло Седан 2019 предусмотрел список систем адаптации, в который вошла система для запуска двигателя при низких температурах. Работает установка до -36 градусов. Помимо этого учли сложные дорожные условия и установили защитные накладки на арки и съемные варианты на воздухозаборник, а также увеличили дорожный просвет до 163 мм. Помимо этого, появилась аэродинамическая защита днища. Из оборудования добавился увеличенный топливный бак (55 литров) и 5,5-литровый резервуар омывающей жидкости.

Краш-тест Volkswagen Polo Sedan 2021 показал отличные безопасные характеристики. На всех комплектациях есть подушки безопасности, активные подголовники для всех сидений, дисковые тормоза спереди и дисковые тормоза для максимального двигателя, ABS, ESP, иммобилайзер. Предусмотрены противотуманные фары с функцией освещения поворота для сборок Highline и GT.

Экстерьер машины

Экстерьер авто практически не изменился с прошлогоднего обновления. Есть изменения в бамперах, на крышке багажника сзади теперь имеется полоса из хрома. Сменили дизайн радиаторной решетки, противотуманных фонарей, так же имеются светодиодные дневные габариты. Спереди Фольксваген отличается немного выпуклым капотом, переднее стекло имеет острые углы.

Так же имеется биксеоновый свет, омыватели фонарей, устройство складывания зеркал сзади и парктроник спереди. Дополнительные пакеты, которые можно приобрести за доплату так же имеются в строю и разнообразят окончательные модификации этого автомобиля.

Список модификаций

Производитель сделал четыре вида компоновки машины: • Origin; • Respect; • Status; • Exclusive. В зависимости от выбора придётся выложить от 900 000 до 1 300 000 рублей. Стоит отметить, что именно Polo стал первым «детищем» концерна, представленным российскому покупателю. За всю историю продаж более 500 000 автомобилей были проданы в течение коротких сезонов. Машина не изменила своему имиджу и до сегодняшнего дня. Новинка радует глаз, а ощущения динамики при езде не покидают ни на минуту.

МОДИФИКАЦИЯ МОТОР ПРИВОД КОРОБКА ПЕРЕДЧА ЦЕНА
Origin 1.6 5MT бензиновый,1.6 (90 л.с.) передний механическая,5-ступ. 907 900 руб.
Respect 1.6 5MT бензиновый,1.6 (90 л.с.) передний механическая,5-ступ. 952 900 руб.
Respect 1.6 5MT бензиновый,1.6 (110 л.с.) передний механическая,5-ступ. 992 900 руб.
Respect 1.6 6AT бензиновый,1.6 (110 л.с.) передний автоматическая,6-ступ. 1 042 900 руб.
Status 1.6 5MT бензиновый,1.6 (110 л.с.) передний механическая,5-ступ. 1 066 900 руб.
Status 1.6 6AT бензиновый,1.6 (110 л.с.) передний автоматическая,6-ступ. 1 116 900 руб.
Status 1.4 TSi 7DSG бензиновый,1.4 (125 л.с.) передний роботизированная,7-ступ. 1 164 900 руб.
Exclusive 1.6 5MT бензиновый,1.6 (110 л.с.) передний механическая,5-ступ. 1 206 900 руб.
Exclusive 1.6 6AT бензиновый,1.6 (110 л.с.) передний автоматическая,6-ступ. 1 256 900 руб.
Exclusive 1.4 TSi 7DSG бензиновый,1.4 (125 л.с.) передний роботизированная,7-ступ. 1 304 900 руб.

Сборочный конвейер

Полный цикл сборки автомобиль проходит в подмосковной Калуге. Новый кузов сохранил практичность и почти не отличается от классического варианта «лифтбек». Фирменный дизайн, узнаваемые изгибы в элементах экстерьера остались и в обновлённой модели.

Светодиодная оптика устанавливается, начиная с базовой версии. Это обязательное требование современной безопасности. К тому же надёжность светодиодов намного выше традиционных галогенных ламп.

Платформа базы автомобиля претерпела незначительные изменения. PQ25 заимствована у своей коллеги по сборочному цеху – Scoda Rapid, в связи с чем увеличилось расстояние между осями и ширина колеи. Компенсируют эту доработку арки с увеличенным профилем, едва заметным глазу автомобилиста.

Передняя часть кузова по-прежнему напоминает «Джетту». Хромированная решётка увеличенной площади объединяется с головной оптикой без резких переходов элементов.

Задняя корма осталась без изменений. Козырёк позволяет укрыть камеру заднего вида и предохранить её от попадания влаги.

Внешний вид

Новый Фольксваген Поло 2021 сохранил прежнюю архитектуру. Завораживают взгляд:

  • крашенные снаружи под цвет кузова зеркала со светящимися диодными указателями;
  • крепкие и мощные колёсные диски;
  • хромированная радиаторная решётка;
  • красивые двери с тройной фиксацией;
  • передние крылья с шильдиком Polo.

Читать также Обзор Фольксваген Гольф 2012: между шестым и седьмым поколением

Всё эффектно — как на Шкоде Рапид нового поколения. Эти два автомобиля можно было бы назвать клонами, если бы не перекроенные задние фары и изменённый передок под стиль Джетты. Polo стал длиннее почти на 10 см, в том числе за счёт увеличения заднего бампера. Элемент больше выдавили назад.

К сожалению, исчезли передние галогенки и лампы накаливания. Сзади тоже оставили одни светодиоды: в базе рефлекторного, а за доплату — прожекторного типа. На Фольксваген Поло 2021 новый кузов привлечёт многих.

Обновленная светотехника на VW Polo 2020

Origin

Такие комплектации в сегменте бюджетных авто иной раз на жаргоне именуют «барабанами», намекая на пустоту внутри. Но ценник именно с этих версий будет выставлен в рекламе, подманивая потенциальных клиентов в автосалоны.

Регламентные ТО для гарантийных VW Polo Liftback

Хотя фото салона Ориджина выглядит вполне прилично, в нем не будет ни климат-контроля, ни даже кондиционера. Кажется, у Фольксвагена своеобразные представления о климате в России. И, что любопытно, установка климата и, вообще, дополнительных опций или оборудования, в эту комплектацию официально не предусмотрена вовсе.

Создается впечатление, что единственным назначением данной версии остается возможность объявить довольно скромный начальный ценник на машину под брендом Фольксваген. Найти её в продаже проблематично.

Тем не менее, кое-какие плюшки в Origin все-таки дали:

  • атермальное остекление салона с зеленоватым оттенком;
  • регулировку водительского кресла по высоте;
  • электропривод стеклоподъемников;
  • дистанционный центральный замок;
  • обогрев заднего стекла;
  • многорежимные омыватель и дворники;

Водителю достанется пустой руль, аналоговые спидометр и тахометр с экранчиком борткомпьютера на щитке приборов (правда, его подсветка подобрана так хитро, что издали можно заподозрить полностью цифровой), мультимедиа с монитором 6,5 дюйма с 4 динамиками по салону и поддерживающее Bluetooth / App-Connect.

А вот зеркала придется настраивать вручную. Зато карманы в дверях оставили. Отделка сидений во всех версиях тканевая, но в двух старших версиях отличается индивидуальным дизайном. Сидения сзади можно сложить по частям, размер соотношения которых 60:40.

Систем безопасности поставили стандартно для современных автомобилей в таком ценовом диапазоне:

  • подушки безопасности спереди;
  • иммобилайзер;
  • АБС;
  • система стабилизации;
  • контроль давления в шинах.

Кардинальные отличия

Опять же не сговариваясь, многие из тех, кому посчастливилось прокатиться на новом Фоксе лифтбеке, отмечают коренное повышение шумоизоляции вплоть до того, что приходилось лишь по приборам определять, работает ли движок обрусевшего немца. И менеджеры объясняют это тем, что во всех сборках нового Поло стало существенно больше шумки, начиная с крыш и дверных карт, и, заканчивая моторными щитами.

Что касается технологического оснащения, то, не вдаваясь в инженерные нюансы насчет подвески, следует указать, что она скомпонована из двух платформ. А именно на доказавшей свою надежность в российских условиях эксплуатации платформе PQ25 в паре с крутой платформой MQB. Причем первая – это базовая платформа предыдущих поколений Поло, а вторая – является основной практически во всех дорогих конфигурациях машин, выпускаемых концерном.

Таким образом, разработчики преодолевают сопротивление двух извечных российских проблем, а именно плохих дорог и бедности. Во-первых, этой компиляцией двух платформ, обеспечивается сохранение высокой степени надежности подвески в российских условиях иногда ужасных дорог, и, во-вторых, лифтбек при этом не становится сильно уж и подорожавшим.

Более продвинутые представители нашего гаражного братства для того, чтобы максимально доходчиво объяснить нам, простым шоферам генетику внутренностей подвески Поло 2020, говорят, что первая платформа является не чем иным, как железом, а вторая – это типа электроники с датчиками сбора и обмена данных.  

Кстати, насчет электроники или умных либо смарт опций, то в зависимости от дороговизны сборок, лифтбек может оснащаться:

  • — дисплеем вместо «приборки»;
  • — продвинутой мультимедиа;
  • — опциями безопасности и комфорта, такими как подушками и шторками безопасности, доступом без наличия ключей, светодиодной оптикой и прочими модными «фишками».

Что касается модернизации самого железа или агрегатов лифтбека, то, например, появился специальный блок для того, чтобы синхронизировать работу без наддувных 1.6 литровых движков с автоматами гидротрансмиссий. Правда, в условиях блица дорожных испытаний, явные изменения поведения трансмиссий в лучшую сторону нашими представителями в большинстве своем оказались не выявленными. 

При этом наибольшее впечатление на испытателей оказала спарка турбированного или TSI 1.4 движка с таким трансмиссионным агрегатом, как DSG. И прежде всего их приятно удивили резвые динамические возможности семирежимного агрегата.

Что касается пресловутых, не на ночь упомянутых роботов с двумя сцеплениями, то менеджеры загодя, предотвращая неудобные вопросы потенциальных покупателей, рассказывают, что якобы эти сцепления не только прошли этапы усовершенствований. Но и были доработаны так, чтобы наиболее уязвимые узлы и детали могли быть как пригодными для ремонта, так и замененными, причем отдельно друг от друга.

Чего раньше не допускалось и, если агрегат выходил из строя, то приходилось заменять его полностью новым сцеплением или хуже того, новым роботом.       

Итоги

Производитель Фольксваген Поло седан 2021 наконец-то решил проблему с долгим обогревом салона, подключением специального адаптивного пакета, созданного для России. Отзывы владельцев подтверждают, что авто стало легче заводится на морозе. Помимо этого они выделяют следующие плюсы: вместительный багажник на 460 литров, приятный внешний вид, жесткие амортизаторы и специальную подвеску, идеально идущую по нашим дорогам. Но, вместе с тем, они указали на минусы, которые исправят в следующих генерациях, например, слабое лакокрасочное покрытие и маленькое зеркало заднего вида. В любом случае, выбирая что лучше, придется посмотреть ни один вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector