Обзор volkswagen polo 2020-2021

Дизайн

Глобальных изменений Поло не ждет, поэтому можно легко предсказать, что ожидает поклонников в ближайшее время.

Основные черты внешности:

  • Передняя часть сохранит аналогичную оптику с галогеном внутри. На бампере заметны две прорези воздуховодов. А накладка на радиаторной решетке окрашена в цвет кузова.
  • В профиль появились аккуратные треугольные окошки. Задние стойки немного завалены.
  • Корма вытянута по горизонтальным фонарям. Форма последних немного похожа на Ауди.

В целом авто сумел сохранить аскетичность и не выйти за пределы миллиона даже во флагманских версиях, где колесные диски становятся легкосплавными, появляются рейлинги и минимальная мультимедийная система.

Кузов Volkswagen Polo 2021

После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек. 

Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.

Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.

Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.

В сравнении с седаном, новый Поло лифтбек немного увеличился в размерах. Длина – 4469 мм (+93 мм), ширина – 1706 мм без учета зеркал (+7 мм), высота – 1471 мм (+4 мм). Колесная база увеличилась на 49 мм, до 2591 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и оборудования, – 1185 кг — 1305 кг.

Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:

  • 0Q0Q белый Pure (+ версия с черной крышей);
  • 7H7H красный Ruby, металлик;
  • 2T2T черный Deep Black, перламутр;
  • 4Q4Q коричневый Toffee, металлик;
  • 0N0N бежевый Titanium, металлик (+ версия с черной крышей);
  • 0A0A синий Reef, металлик (+ версия с черной крышей);
  • K5K5 серебристый Tungsten, металлик (+ версия с черной крышей);
  • X3X3 серый Indium, металлик.

За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.

Respect (Респект)

Здесь появляются первые признаки гуманизма, от кондиционера до выбора силовых агрегатов.

Цена, тыс. руб. Мощность, л. с. Тип КПП, кол-во передач
893 90, Механическая, 5
933 110 , Механическая, 5
983 110, Автоматическая, 6

Электроподогрев передних кресел с раздельной регулировкой, электрифицируются зеркала заднего вида (обогрев и настройка), обогрев распылителей омывайки и возможность за 21,5 т. р. заказать «Зимний» пакет с довольно загадочным набором:

  • климат-контроль;
  • автозатемнение салонного зеркала;
  • датчики дождя и света;
  • электрообогрев лобового стекла.

Зимней можно назвать разве что последнюю функцию, но хоть так… Также появляется возможность дозаказать неполные пакеты «Безопасность» и «Комфорт»:

  • дисковые тормоза на заднем мосту;
  • противоугонка с датчиком внутреннего объема;
  • парктроники с обеих сторон;
  • мультифункциональный руль.

Дизайн

После обновления Фольксваген Поло 2020 получился весьма привлекательным и интересным. Рассмотрим, каким он стал после произведенного рестайлинга в части внешнего вида и внутреннего убранства, чтобы разобраться, что лучше стало в этом автомобиле.

Передняя часть получилась небольшой. Здесь имеется практически ровная крышка капота, которая располагается под небольшим углом по отношению к поверхности земли. Лобовое стекло достаточно большое и открывает водителю хороший обзор.

Решетка радиатора видоизменилась и представляет собой неширокую полосу, которая декорируется хромированной линией. Основное назначение данного воздухозаборника состоит в вентиляции подкапотного пространства. По обе стороны от него расположились фары головной оптики. В ней добавлены хромированные детали. Ее можно укомплектовать как галогеновыми, так и светодиодными лампами. Итоговое оснащение зависит от выбранной покупателем модификации.

На обвесе переднего бампера присутствует еще один воздухозаборник, который обеспечивает вентиляцию передних тормозных дисков. Здесь же располагаются противотуманные фары. Профильная часть не перегружена рельефом. Его вполне достаточно, чтобы автомобиль выглядел стильно. Зеркала заднего вида могут быть черного цвета или иметь окраску в цвет кузова. Они дополняются обогревом.

Колесные арки стали массивнее и в них могут быть установлены шины с дисками размером 15 дюймов. Задняя часть представлена высоко поставленной крышкой багажника. Оптическая система комплектуется фонарями квадратной формы. На обвесе располагаются противотуманные фонари.

В качестве материалов отделки применяются ткань, пластик и эко-кожа. Рулевое колесо имеет спортивный внешний вид. Оно аккуратное, его спицы содержат все необходимые кнопки для управления системами и помощниками.

Приборный щиток представлен большой виртуальной панелью. На нее выводится вся необходимая водителю информация о состоянии автомобиля в текущий момент времени. На центральной консоли главенствует большой монитор системы мультимедиа, с помощью которого можно настраивать отдельные функции автомобиля. Здесь же имеются дефлекторы, блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, обогревом.

Центральный тоннель представлен стандартными элементами: рычагом переключения передач стояночным тормозом, большим отсеком для вещей, панелью управления режимами работы шасси, подлокотником, в котором присутствует бокс с холодильной системой.

Кресла по-прежнему очень комфортные. Они имеют достойную боковую поддержку, мягкое наполнение. В качестве материала отделки применяется износостойкая ткань или искусственная кожа.

Передний ряд может обогреваться, если это предусмотрено комплектацией. Второй ряд вмещает трех пассажиров. Он может быть сложен в стандартной пропорции 60/40, если требуется перевезти дополнительный груз в багажном отделении.

Технические характеристики

Автомобиль построен на базе независимой пружинной подвески типа МакФерсон. Задняя часть базируется на полузависимой пружинной подвеске. Передняя ось обзавелась дисковыми вентилируемыми тормозами, задние ограничились барабанными. Старшие получили задние дисковые тормоза без дополнительной воздухоподачи. В зависимости от комплектации ставятся 14- и 15-дюймовые диски с резиной 195/55.

Седан отличается отличной адаптированностью к российским реалиями. Это отразилось и на пересмотре усиленных элементов подвески. Уже в стандартную версию входит усилитель рулевого управления и защита от коррозии. Просторный салон обеспечивают увеличенные габариты седана относительно исполнения в кузове хэтчбек.

Размеры:

  • длина – 4,39 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,47 метра;
  • колесная база – 2,56 метра.

Салон рассчитан только на 5 мест, что оставляет возможность сделать вместительный багажник, который в стандартном положении кресел достигает 460 литров. Полная грузоподъемность машины остановилась на 1 175 килограммах.

Российская версия обладает скромным моторным рядом:

  • 1,6-литровый двигатель без усиления турбиной способен «выдать» 90 и 110 л.с.;
  • турбированная версия на 1,4-литра отличается выдачей 125 л.с. Именно с ним представлены версии GT.

Базовый силовой агрегат совмещается с 5-ступенчатой механической коробкой. Все двигатели «старше» имеют альтернативу, например, 110 л.с. уже идет вместе с автоматической коробкой на 6 скоростей. Турбированный представлен с механической или семидиапазонной роботизированной коробками.

Несмотря на «проседание» сегмента седанов, Поло получил современные системы безопасности. Среди них фронтальные подушки, ABS, корректор наклона фар, ДХО, крепления для детских кресел. У покупателя есть возможность дополнить базовый комплект пакетом «Безопасность».

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.4
Разгон от 0 до 100, с 9
Клиренс, см 16.3
Макс. скорость, км/ч 198
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1465
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 255.2
Вес автомобиля, кг 1223
Мощность двигателя, л.с. 125
Крутящий момент двигателя, Н×м 200
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.4
Расход за городом, л (на 100 км) 4.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.9

Цены Volkswagen Polo 2021

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Origin 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (90 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 907 900 руб.
Respect 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (90 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 952 900 руб.
Respect 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 992 900 руб.
Respect 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 042 900 руб.
Status 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 066 900 руб.
Status 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 116 900 руб.
Status 1.4 TSi 7DSG бензиновый, 1.4 (125 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 164 900 руб.
Exclusive 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 206 900 руб.
Exclusive 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 256 900 руб.
Exclusive 1.4 TSi 7DSG бензиновый, 1.4 (125 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 304 900 руб.

Максимальная или полная комплектация Exclusive (Эксклюзив)

Набор силовых агрегатов аналогичен предыдущей комплектации, а цена, соответственно, составит 1 167, 1 217, 1 265 тыс. руб.

Фары превращаются в проекционные всепогодные (т. е. с встроенными ПТФ), водителя порадует подлокотник с емкостью внутри, подогрев руля, виртуальная приборная панель и подсветка в ногах.

Экран мультимедиа подрастет в размерах до 8 дюймов и увеличится число динамиков, до 6. В комплектацию войдут ранее опциональные датчики света, дождя, парктроники и обогрев лобового стекла.

Но даже в максимальной комплектации за ряд «плюшек», вроде 16-дюймовых колесных дисков, подогрева задних сидений, той же широко рекламирующейся камеры заднего вида и т. д. придется доплачивать, причем идут они пакетом.

Интерьер Volkswagen Polo 2021

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status. 

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи. 

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Экстерьер

Внешний облик модернизированного седана эволюционировал с упором на практичность и функциональность. В компоновке кузова просматриваются элементы стиля популярного модельного ряда Гольф.

При лобовом обзоре Volkswagen Polo 2020 традиционно демонстрирует спортивный угол наклона лобового стекла и дополненного продольными функциональными профилями элегантного капота. На одной линии с компактной радиаторной облицовкой расположены угловатые блоки фронтальной оптики.

Горизонтальная планка решетки несет на себе хромированный логотип бренда. В новой редакции бампер обзавелся дополнительным щелевым воздухозаборником и видоизмененными блоками установленных в боковых диффузорах противотуманных фар.

На фото в профиль новый кузов характеризуется:

  • типичной для моделей купе ниспадающей к корме динамичной линией крыши;
  • увеличенным форматом заключенных в пластиковый периметр боковых окон;
  • фирменными деталями кузовного рельефа и оригинальным дизайном колесных дисков.

Скромно и со вкусом оформлена кормовая часть кузова. В поле зрения – панорамный формат заднего остекления, декоративный спойлерный выступ компактной крышки багажного отсека и трапециевидная форма фонарей с LED-фурнитурой.

Относительно узкий бампер украшен декоративной накладкой и хромированной окантовкой спортивного выхлопного патрубка. В оформлении кормы удачно использовано сочетание волновых и ступенчатых рельефов.

Базовая комплектация Origin (Ориджин)

Силовой агрегат в начальной базовой версии самый слабый, двигатель MPI мощностью 90 л. с., сблокированный с 5-ступенчатой механической КПП. И без вариантов, хотите выбор — берите версию подороже. А так 848 тыс. руб.

Впрочем, база у многих производителей откровенно экономная, и с этим ничего не поделаешь, надо же заманить покупателя низким ценником. А «впарить» разочарованному «пустышкой» клиенту вариант подороже — вопрос профессионализма менеджеров автосалона, во многом за это они и зарплату получают.

Но кое-что немцы все-таки дают и в начальной комплектации, прежде всего, это полностью светодиодное освещение «по кругу», большая редкость в стандарте. Фары рефлекторного типа, с интегрированными ДХО.

Также обещают зеленое атермальное остекление, модернизированную для плохих дорог подвеску и оцинкованный кузов. Вот колесные диски уже будут простыми, стальными, с автошинами 185/60 R15.

Во всех исполнениях сиденье водителя может регулироваться по высоте. Обивка сидений тоже всегда тканевая, отличается в версиях лишь дизайном. Задний диван трехместный, с асимметрично складывающейся спинкой. Рулевое колесо простое, без дополнительного функционала.

Зато расщедрились на электростеклоподъемники всех дверей, электроусилитель рулевого управления (целесообразность которого в сравнительно легкой машине под большим вопросом) и аккумулятор повышенной емкости (что точно пригодится). При этом обещают запуск двигателя при морозе до 36 градусов.

Из довольно странных решений, электрообогрев заднего стекла при отсутствующем у лобового. А еще в этой версии отсутствует даже простой кондиционер, о климат-контроле лучше не заикаться. Остается надеяться, что хоть на печке не сэкономили.

Мультимедиа с экранчиком 6,5 дюймов и 4 динамиками меломанов вряд ли обрадует качеством звучания, но Блютуз для телефона есть, для связи вполне сойдет. Во всех вариантах есть системы ABS, ESP, проверки давления в шинах, ГЛОНАСС.

Но, пожалуй, самым большим минусом данной комплектации является невозможность установки допопций даже за доплату. Мол, если уж решили экономить, так будет вам экономия по полной программе.

Салон и комплектация нового Polo

Передняя панель пятидверки Volkswagen имеет схожую с Рапидом архитектуру, при этом дизайн всех элементов полностью оригинальный. Увеличенное по сравнению с прежним седаном расстояние между осями обещает больше простора для задних пассажиров, а багажный отсек порадует возросшим с 460 до 550 литров объемом. Вот только спинки задних сидений после складывания образуют солидную ступеньку, что несколько снижает удобство пользования грузовым отделением. Впрочем, даже с таким недостатком у него явное преимущество по сравнению с багажником четырехдверки.

Салон лифтбека Polo для России

Для нового Поло 2020 в России предложено четыре варианта оснащения: Origin, Respect, Status и Exclusive. Почти каждая из комплектаций готова похвастать интересными опциями, которых не было у предшественника. Так, в список стандартного оборудования отныне входят мультифункциональный руль и медиацентр с 6.5-дюймовым сенсорным экраном, выполненным в формате отдельного планшета. Даже базовый информационно-развлекательный комплекс имеет в арсенале интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации гаджетов. Также по умолчанию предусмотрены технология Bluetooth, порт USB-C и четыре динамика.

Интерфейс мультимедиа

В комплектации Respect отмечаем наличие подогревов передних кресел, боковых зеркал и форсунок омывателя. Версия Status получает климат-контроль и круиз-контроль.

Топ-версии Exclusive полагаются цифровая панель приборов Active Info Display размером 10.25 дюйма (заменяет обычные стрелочные указатели), мультимедиа-система с 8.25-дюймовым дисплеем и шестью динамиками, подогрев лобового стекла, парктроники спереди и сзади, датчики дождя и света.

Приборка Active Info Display

В список опций для нового лифтбека Volkswagen Polo добавлены подогрев руля и сидений второго ряда, камера заднего вида, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, USB-разъем для задних пассажиров.

Продвинутых систем активной безопасности новичку не досталось. Новый Поло, как и его предшественник, будет стандартно комплектоваться двумя передними подушками, ну а за доплату в машину установят боковые подушки для переднего ряда и шторки.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.4 TSI МКПП Connect 1.6 MPI МКПП Connect 1.6 MPI МКПП Comfortline 1.6 MPI МКПП Trendline 1.6 MPI МКПП Conceptline 1.6 MPI МКПП Connect 1.6 MPI МКПП Comfortline 1.6 MPI МКПП Trendline 1.6 MPI АКПП Connect 1.6 MPI АКПП Comfortline 1.6 MPI ATTrendline 1.4 TSI DSG Connect
Передние датчики парковки Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Салон, отделанный кожей
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + + + +
Привод сидельня водителя, электрический
Задние фары со светодиодами Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Задние датчики парковки Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Контроль давления в шинах + + + + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. +
Климат-контроль + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. +
Боковые зеркала с подогревом + + + Opt. Opt. + + Opt. + + Opt. +
Круиз-контроль + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Цветной дисплей мультимедиа системы
Усилитель рулевого управления, гидро
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
Камера заднего вида + + Opt. + Opt. + Opt. +
ABS + + + + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический
Центральный замок + + + + + + + + + + + +

Технические характеристики

Адаптированный к техническим и конструкционным особенностям фирменной платформы MQВ A0 кузов седана Фольксваген Поло 2020, с габаритными характеристиками 4480 х 1751 и 1468 мм, опирается на переднеприводное шасси с базой 2 650 мм.

Комбинированного типа независимая подвеска дополнена эффективной АБС и ходовым стабилизатором. В комплектации топовых версий с более мощными приводами вместо стальных 16-дюймовых дисков будут устанавливаться легкосплавные 17-дюймовые аналоги. Модификации для российского рынка будут оптимизированы с учетом дорожных и климатических условий.

  • Моторный ряд базовой модели предлагает атмосферные и турбированные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, с выходом мощности 85 и 110 л.с., выбор трансмиссий ограничен пятискоростной «механикой» и шестидиапазонной автоматизированной трансмиссией.
  • Умеренные по современным понятиям разгонные и скоростные характеристики модернизированного седана компенсируются экономичным, в пределах 7, 5 л/100 км пробега, расходом горюче-смазочных материалов.

Комплектации и цены

Как и ранее, Фольксваген Поло 2020 в новом кузове будет представлен в нескольких комплектациях, которые различаются между собой техническими характеристиками. Цены на седан, как и фото, подтверждают, что модель относится к бюджетному сегменту.

Concepline

Базовая модификация будет предложена по стоимости от 669 900 рублей. В рамках данной версии будет доступен самый слабый мотор объемом 1.6 литра и производительностью в размере 90 лошадиных сил. В пару ему будет устанавливаться пятиступенчатая механическая трансмиссия

Если покупатель хочет приобрести более мощный мотор и автомат, то ему следует обратить свое внимание на более продвинутые комплектации

Из опционального оснащения в минимальной версии предусмотрены следующие решения:

  • электростеклоподъемники на всех окнах;
  • настройка рулевой колонки в нескольких положениях;
  • бортовой компьютер;
  • возможность складывания заднего дивана;
  • подушки безопасности;
  • антиблокировочная система.

За отдельную плату можно установить фирменную аудиосистему и окрасить кузов в цвет «металлик».

Trendline

  • обогрев переднего ряда кресел;
  • обогрев зеркал;
  • легкосплавные диски;
  • беспроводная связь;
  • дополнительные подушки безопасности.

Мотор здесь по умолчанию установлен базовый. Есть возможность укомплектовать автомобиль более мощным двигателем с таким же объемом, но с мощностью в 110 лошадиных сил. Ему в пару ставится шестидиапазонный автомат.

Comfortline

Более продвинутая комплектация предусматривает наличие всего того оборудования, которое предлагалось в качестве опций во второй версии. Также в ней предусматривается климат-контроль. Можно установить более мощный двигатель и автоматическую трансмиссию. Стоимость модификации стартует от 804 900 рублей.

Connect

  • кожаная обшивка рулевого колеса;
  • обогрев форсунок омывателей лобового стекла;
  • дополнительно можно установить противотуманные фары и парктроники на задний бампер, более мощный двигатель и автомат.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI DSG Exclusive 2020 — 1 209 900 Передний РКПП 7 1395 9.3 204 125 (92) / 6000 6,0
2 1.4 TSI DSG Status 2020 — 1 069 900 Передний РКПП 7 1395 9.3 204 125 (92) / 6000 6,0
3 1.6 MPI MT Origin 2020 — 792 900 Передний МКПП 5 1598 11.4 184 90 (66) / 4250 6,4
4 1.6 MPI MT Respect 2020 — 837 900 Передний МКПП 5 1598 11.4 184 90 (66) / 4250 6,4
5 1.6 MPI MT Exclusive 2020 — 1 111 900 Передний МКПП 5 1598 10.7 195 110 (81) / 5800 6,4
6 1.6 MPI MT Respect 2020 — 877 900 Передний МКПП 5 1598 10.7 195 110 (81) / 5800 6,4
7 1.6 MPI MT Status 2020 — 971 900 Передний МКПП 5 1598 10.7 195 110 (81) / 5800 6,4
8 1.6 MPI AT Exclusive 2020 — 1 161 900 Передний АКПП 6 1598 11.8 190 110 (81) / 5800 6,6
9 1.6 MPI AT Respect 2020 — 927 900 Передний АКПП 6 1598 11.8 190 110 (81) / 5800 6,6
10 1.6 MPI AT Status 2020 — 1 021 900 Передний АКПП 6 1598 11.8 190 110 (81) / 5800 6,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Для Volkswagen Polo предусматривается установка трех двигателей. Все они работают на бензине. Различаются они по мощности, объему и динамическим характеристикам. Такое разнообразие можно отнести к плюсам автомобиля, но рассмотрим каждый более подробно:

  • двигатель объемом 1.6 литра и отдачей в 90 лошадиных сил. Работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. До первых ста километров в час он разгоняется за 11.2 секунд. Предельно развиваемая скорость не превышает 178 км/ч. Средний расход бензина в комбинированном цикле не превышает 5.7 литра на сто километров хода;
  • мотор объемом 1.6 литра и мощностью в 110 лошадиных сил. Может работать как с механикой, так и с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Первую сотню километров в час он набирает за 10.4 секунд на механике и за 11.7 секунд на автомате. Максимальная скорость не превышает 191 км/ч для механической коробки и 184 км/ч для автомата. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5.8 и 5.9 литра на сто километров для механики и автомата, соответственно;
  • агрегат объемом 1.4 литра и производительностью в размере 125 лошадиных сил. Он оснащается турбиной и семидиапазонным роботом. Топлива он расходует около 5.7 литра на сто километров в смешанном режиме. Максимально разогнать немецкий седан он сможет до 198 км/ч. До первой сотни он разгоняется всего за 9.0 секунд.

Спереди на автомобиль устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади — полунезависимая подвеска. Все колеса оснащаются дисковыми тормозами. Передняя часть дополняется системой вентиляции.

Габариты и прочие показатели следующие:

  • длина — 4.5 метра;
  • ширина — 1.8 метра;
  • высота — 1.5 метра;
  • величина колесной базы — 2.7 метра;
  • объем багажного отсека при стандартном положении спинок заднего дивана — 521 литр;
  • дорожный просвет — 15.0 сантиметров;
  • размер колесных дисков — 15 дюймов;
  • объем топливного бака — 52 литра.

Итоги и выводы

Похоже, в VAG решили, что бюджетная машина должна быть бюджетна во всем. Тут вы не найдете щедро рассыпанных по всему авто плюшек, как в тех же «корейцах». Если бы не полностью  светодиодное освещение, новый Поло можно было бы назвать символом немецкой скупости.

По крайней мере, отсутствие кондиционера в начальной комплектации и необходимость доплачивать за не самые сложные вещи, вроде камеры заднего вида, даже в максимальной версии, подталкивают к этой мысли.

Читайте далее:

Комплектации Volkswagen Polo Liftback 2021

Сравнение цен и комплектаций Tiguan

Салон без кондиционера и другие решения в интерьере VW Polo:

Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек

Polo лифтбек или Skoda Rapid 2020? Сравним ньюансы

Volkswagen Jetta VI — комплектации, особенности, цены

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector