Volkswagen polo gt: обзор спортивной версии «народного» автомобиля

Безопасность

. Набор для обеспечения безопасности может несколько отличаться в разных комплектациях, но основные элементы присутствуют во всех автомобилях. Эффективность мер можно оценить по результатам краш-тестов, представленных в свободном доступе.

Основные средства защиты на автомобилях VW Polo GTI:

  • Система ABS для режимов торможения (экстренного и нормального), контролирующая давление тормозной жидкости;
  • Подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье;
  • Трехточечные ремни безопасности для всех сидений (регулируются по высоте);
  • Регулирующиеся подголовники (2 спереди и 3 сзади);
  • Звуковое оповещение при не пристегнутом ремне водителя.

Дополнительно устанавливаются передние дисковые тормоза, непосредственно влияющие на управляемость автомобиля. Электронный иммобилайзер защищает машину от угона.

Polo GTI в черном цвете

Технические характеристики Фольксваген Поло GT

Как уже говорилось выше, новинка обзавелась новым силовым агрегатом с турбиной, им стал бензиновый двигатель 4-ка, объемом 1.4 литра с максимальной мощностью 125 лошадиных сил и пиком крутящего момента 200 нм. Двигатель будет работать в тандеме с 6-ступенчатой механикой или роботом на 7 скоростей.
По словам разработчиков, такое сочетание нового двигателя с трансмиссией позволит разогнать Поло с нуля до сотни с места за каких то 9 секунд, а максимальную скорость, которую способен развить седан заявили в 208 км/ч. При этом расход топлива заявлен уж вовсе смешной, это 5,3 литра на 100 км, хотя скорее всего это преувеличение и реальный расход в смешанном режиме около 7 литров.

Силовой агрегат и шасси

Под капотом прячется двухлитровый турбобензомотор, развивающий 207 л. с. и 320 Нм. Его хватает, чтобы сравнительно легкая, 1 300 кг снаряженной массы, машина разгонялась до 100 км/ч за 6,5 сек, а максимальную скорость пришлось ограничить электроникой на 250 км/ч.

Двигатель оснащен комбинированным (непосредственный в сочетании с распределенным) впрыском топлива для расширения диапазона максимального крутящего момента и системой регулирования фазы открытия впускных клапанов, позволяя реализовать преимущества цикла Миллера для максимальной экономичности.

Крутящий момент через 7-ступенчатую DSG поступает на главную передачу с электронноуправляемым дифференциалом. Регулируемое распределение момента по колесам частично компенсирует недостаточную поворачиваемость, характерную для машин такой схемы, улучшая прохождение кривых.

Шасси, по сравнению с обычным Поло, занижено на 15 мм, система настройки режимов вождения предлагает 4 варианта:

  • экономичный;
  • нормальный;
  • спортивный;
  • индивидуальный, с ручной настройкой параметров шасси, двигателя и КПП по отдельности.

В итоге получается легкая, мощная и весьма маневренная машина, способная неплохо погоняться на извилистых трассах. В продажу машина поступит через несколько месяцев, тогда же объявят точные цены, а пока известны только ориентировочные цифры, в пересчете на рубли это около 2,1 миллиона.

Читайте далее:

Новый Golf GTI: хорош, но дорог

Семейство Golf Variant. Краткий обзор, фото

Состоялась презентация евроверсии Volkswagen Polo

Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек

Комплектации Volkswagen Polo Liftback 2021

Volkswagen Touareg 3 поколения: все цвета

“Polo GTI” – самая спортивная версия компактного хэтчбека от “Volkswagen”

ЕЩЕ недавно на обочинах немецких дорог можно было встретить такой вот социальный плакат. Ветка. На ветке сидит полдюжины омерзительных голошеих грифов. И надпись “Hallo, Racer! Wir warten!” В переводе с англо-германского суржика это означает: “Привет, гонщик! Мы ждем!”

Но на холмах, раскинувшихся севернее русла реки Мозель, таких плакатов никогда не было. Потому что здесь находится деревенька Нюрбург, и в каждой второй машине, которую вы встретите на дороге, сидит именно гонщик. Если не по профессии, то по духу – это точно!

Надо ли говорить, с какими чувствами я подъезжал к воротам “Нюрбургринга”… Но все прилегающие дороги были забиты фургонами гоночных команд. На тележках то и дело подвозили болиды всевозможных классов. А огромного номера на борту не было разве что у моей машины. Знаменитый гоночный трек готовился к 24-часовым гонкам, организованным немецким клубом автомобилистов ADAC. На уик-энд сюда должно было приехать четверть миллиона человек. Так что ни о каких наших заездах по “Nurburgring” или по “Nordschleife” не могло быть и речи. Это хитрецы из “Фольксвагена” специально так подстроили: спланировали тест-драйв нового “Polo GTI” в Нюрбурге не для того, чтобы журналисты по гоночной трассе прохватили, а для того, чтобы на машину могли полюбоваться десятки тысяч ее потенциальных покупателей.

Вот они и любовались. Помимо автомобилей, задействованных в тест-драйве, один “Polo GTI” красовался перед входом в главный отель автодрома. Публика могла оценить передний бампер в стилистике, уже знакомой многим по “Golf GTI”. Или особенную структуру решетки воздухозаборника в виде сот, с характерными декоративными накладками красного цвета. Нельзя было не заметить и присущие для семейства “GTI” расширители порогов и окрашенный в цвет кузова автомобиля задний спойлер. Биксеноновые фары совершенно новой конструкции. Сквозь 17-дюймовые легкосплавные диски просматриваются алые тормозные суппорты. Из-под заднего бампера торчат две внушительного вида выхлопные трубы в хроме… Но мы-то ведь не любоваться сюда приехали!

Поколение
I
Тест-драйвов
1
Поколение
II
Тест-драйвов
2

Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
F
Тест-драйвов
15

– Не грустите, – успокоил нас с коллегой представитель команды организаторов по имени Мартин, – ведь все окрестные дороги не только не хуже “Северной петли”, но в чем-то даже лучше. Они точно так же петляют и перекатываются с горки и на горку. Но за проезд по ним не надо платить денег. К тому же на них нет отбойников…

Вероятно, он шутил. Но мы-то приняли его слова за чистую монету.

И флаги в клеточку

ПОДЪЕМ в горку, тут же спуск, а внизу крутой левый поворот.. Нет, Мартин не шутил по поводу дорог. На складках асфальта автомобиль заметно потряхивает, но происходит все весьма деликатно: достаточно для того, чтобы донести информацию о состоянии дороги, и недостаточно – чтобы набить синяк на пятой точке. Основу ходовой части составляет комбинация из передней подвески типа McPherson в базовом исполнении и торсионно-рычажной задней. Однако за счет более коротких пружин дорожный просвет у версии “GTI” на 15 мм ниже, чем у стандартного “Polo”. Плюс более жесткие амортизаторы.

Все это понизило центр тяжести автомобиля, и в поворотах он кланяется куда меньше, чем его гражданский собрат. Той же цели служит и уменьшение сечения шин – 17-дюймовые диски тут обуты в низкопрофильную резину 215/40. Ну а чтобы водитель “Polo GTI” чувствовал себя еще увереннее, здесь помимо АБС и антипробуксовочной системы (ASR) заводской комплектацией предусмотрены система управления торможением двигателем (MSR), модули блокировки дифференциалов (EDS)

Но, пожалуй, самое важное – здесь, как и у “Golf GTI”, система поддержания курсовой устойчивости (ESP) дополнена системой XDS. Электроника блокирует за счет тормозной системы внутреннее относительно радиуса поворота колесо, оптимизируя тягу и как бы доправляя “Polo GTI” в вираж

Так что знай себе за руль крепче держись. Он здесь, конечно же, спортивный, весь из себя угловатый и подрезанный снизу. В спортивном дизайне выполнены потолочная панель, обшивка стоек крыши, рукоятки и солнцезащитные козырьки. Глянцевые черные накладки центральной консоли эффектно сочетаются с хромом в окантовке дефлекторов и тумблеров. Ну и, конечно, же тут особенные сиденья. В меру жесткие, но самое главное – это вставки в обивку из трогательной клетчатой материи. Эдакий привет 70-м годам прошлого века, когда мир впервые узнал, что такое “GTI” от фирмы “Volkswagen”, и черта, придающая салону “Polo” некий домашний уют. Потому что, если забыть про мотор, коробку и подвеску, этот маленький спортсмен может на время стать обычным компактным хэтчбеком. Даром что ли “Polo GTI” может быть не только трех-, но и пятидверкой. А самая главная опция этого автомобиля уж никак не спортивная, а скорее туристическая – панорамный подъемно-сдвижной люк, доходящий до средней стойки.

Зато когда впереди покажется извилистая дорожка, можно устроить себе праздник. Ведь в “Polo GTI” он всегда с тобой. Даже без “Нюрбургринга”.

Интерьер салона Volkswagen Polo GT седан

Ну, здесь также все выполнено в спортивном стиле. Об этом буквально кричит любая, даже самая незначительная деталь. Например, многофункциональный руль, срезанный с двух сторон. В салоне есть даже накладки на педали в алюминиевом исполнении, на всех порогах указывается принадлежность к спортк — значок GT, и даже материал обивки всех сидений клетчатого рисунка.

салон спортивного Volkswagen Polo GT

По заявлениям разработчиков, даже самая минимальная комплектация сможет похвастаться неплохим оснащением и современным оборудованием. Например, дневные ходовые огни и задние габаритные огни полностью выполнены на светодиодной технике, даже подсветка номера и та светодиодная. Спереди также будут доступны противотуманки. В базовую комплектацию также входят зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом. Сразу доступны 16-дюймовые колесные диски из легких сплавов.

Система безопасности представлена в виде подушек безопасности спереди, Абс, дисковые тормоза вкруг, помощник при подъеме в гору и спуске. Нельзя не упомянуть о высоком качестве лакокрасочного покрытия.

Также базовая модификация может похвастаться:

  • климат-контролем,
  • современной мультимедийной системой,
  • подогревом передних кресел,
  • центральным замком с пультом,
  • подъемниками стекол на электроприводе.

Немецкие автомобили всегда славились своим высочайшим качеством, в салоне также используются только высококачественные материалы, несмотря на то, что это бюджетная модель со спортивным уклоном.

новый Фольксваген Поло GT

Комплектация и системы помощи

Интерьер самого мощного Поло отличается особой отделкой с преобладанием черного и красного цветов, сдобренных хромированными акцентами. Стандартно предлагается тканевая обивка сидений с эксклюзивным клетчатым рисунком Clark, в качестве опции доступна черная кожаная обивка. Рулевое колесо и рычаг КПП изначально отделаны кожей, простроченной контрастной красной нитью.

Интерьер

В арсенале нового Polo GTI присутствует масса цифрового оборудования, снабжающего водителя всей необходимой бортовой информацией. Часть ее выводится на приборную панель, выполненную в формате 10.25-дюймового цветного экрана Active Info с разрешением 1280×480 пикселей, отличной цветопередачей и прекрасными показателями яркости/контрастности. Виртуальная «приборка» имеет три профиля отображения данных: один классический с рисованными шкалами спидометра и тахометра, а также два «цифровых» (с дополнительной информацией или без таковой).

Цифровая приборная панель

Базовая комплектация модели предусматривает наличие галогенных передних фар, задних светодиодных фонарей, электростеклоподъемников всех дверей, обогрева и электропривода регулировки зеркал, мультимедийной системы с 6.5-дюймовым экраном, кондиционера, обогрева передних сидений, фоновой белой подсветки. В опциональном порядке доступны светодиодная головная оптика, медиа-комплекс с 8.0-дюймовым экраном (MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto, навигация, голосовое управление), панорамный люк, акустическая система Beats на 300 Вт (6 колонок, 8-канальный усилитель, сабвуфер), двухзонный климат-контроль Climatronic, беспроводная зарядка для смартфонов, электроскладывание зеркал, кнопка запуска двигателя.

В списке электронных помощников нового Volkswagen Polo GTI числятся адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений с аварийным торможением и обнаружением пешеходов, контроль давления в шинах, ассистент старта в подъем, автоматическое торможение после столкновения, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом, парковочный ассистент.

Гадание на лепестках

ДАЖЕ не верится, что так может рычать двигатель объемом 1,4 л! Но так оно и есть: этот раскатистый звук, отражающийся эхом от окрестных елок каждый раз в новой тональности, когда повышается передача и обороты на мгновение падают, издает движок небольшого объема, однако же благодаря системе “TSI” развивающий 180 л.с. Кстати, столько же развивал “VW Polo GTI Cup” образца 2006 года с мотором 1,8 л. Под стать рабочему объему был и расход: предшественник потреблял на “сотню” 7,9 л, а у нынешнего спортсмена заявленный средний расход составляет всего 5,9 л.

Нас, впрочем, эта характеристика в тот момент интересовала меньше всего – на газ мы жали от души. И, надо сказать, что благодаря технологии “TSI” запаса мощности под педалью хватало на любой скорости и при любых оборотах. На низких крутящий момент двигателя увеличивает компрессор с механическим ременным приводом. Когда обороты становятся выше, к работе подключается турбонагнетатель с перепускным клапаном. Как результат – неплохой для такого рабочего объема максимальный крутящий момент в 250 Нм доступен уже при 2.000 об/мин и не ослабевает вплоть до 4.500 об/мин.

Все “VW Polo GTI” серийно комплектуются хорошо всем знакомой семиступенчатой коробкой передач DSG, которая дарит водителю поистине безграничные возможности управления мощностью автомобиля. Хочешь, на “автомате” езжай и ни о чем не думай. Хочешь, рычагом “Tiptronic” орудуй как ручкой “механики”. В спортивном режиме “автомат” перед повышением передачи дает двигателю раскрутиться на тысячу-полторы больше. Плюс подрулевые лепестки, которыми “Polo GTI” тоже комплектуется штатно. На извилистых дорожках “Мозельщины” – третья передача, четвертая, снова третья, вторая – очень полезная штука. А на автобане.. Можно перед обгоном скинуть передачи до четвертой, троекратно стукнув пальцами по левому лепестку. А можно просто придавить газ посильнее, спровоцировав кикдаун. Реакция коробки и двигателя и в том и в другом случаях по ощущениям занимают приблизительно одно и то же время. А коли так, то чего там пальцами теребить.

Преимущества и недостатки

Подводя итоги, обозначим плюсы и минусы модели VW.

  • улучшение внешнего вида, он стал более спортивным;
  • появление в линейке моторов продвинутого силового агрегата;
  • эргономическое расположение ручек управления;
  • оформление салона произведено недорогими, но качественными отделочными материалами;
  • уверенное торможение за счёт установки дисков на колёсах;
  • высокий уровень безопасности.
  • несмотря на улучшение экстерьера, облик машины остаётся по-прежнему консервативным;
  • оформление салона оставляет желать лучшего: новый руль и клетчатая отделка кресел не могут оживить монотонности внутреннего пространства автомобиля;
  • неудобное расположение бачка омывателя: непосредственно около генератора, можно залить контакты.

Также отметим, что несмотря на видимую спортивность Polo GT и установки более мощного мотора, спорткар из него не получился. Автомобиль стал динамичнее, но не более того.

Volkswagen Polo GT с узнаваемыми полосами на капоте

Технические характеристики

Линейку доступных двигателей избавили от дизельных 4-клапанных ДВС объемом 1,5 л. серии TSI. Остальная гамма моторов осталась прежней.

На выбор покупателям предлагается несколько вариантов:

  1. Атмосферной, 1.0-литровой, семейства MPI мощностью 80 лошадок,
  2. Турбированный TSI на 1.0 л и 80 л. с, форсированной 110-сильной установкой.
  3. Также доступен газовый 110-сильный мотор, работающий на метане.

Самым мощным из доступных моторов станет бензиновый 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 200 лошадей при 320 Нм крутящего момента. Эта силовая установка способна разогнать автомобиль до сотни всего за 6,7 секунды.

По трансмиссиям доступны коробки — 5-и и 6-и ступенчатая механика, а также вариатор на 7 скоростей.

Экстерьер

К Гольфу новый Поло приблизили не только по размерам, но и стилистически, и по оснащению. Polo GTI уже в базе комплектуется системой IQ.Light и подсвеченной, в дополнение к ДХО, решеткой радиатора (очень похожую штуку сделала чуть раньше Шкода на Эньяке).

Спортверсия получила оригинальный, зарезервированный для GTI, передний бампер со встроенной в него по бокам системой адаптивного переднего освещения AFS, а выше, над ДХО, характерный признак серии GT, красную полосу по всей ширине решетки радиатора и плавно «затекающую» в фары.

Сзади фонари тоже светодиодные, с анимированными стопами и динамическими (переливающимися) поворотниками. Обновлен и бампер, с вырезом в юбке под сдвоенный выхлоп, а от шильдика Поло сзади решили избавиться, заменив его эмблемой Фольксвагена и продублировав буквы GTI.

Цвета кузова предусмотрены в 5 вариантах:

  • Smoke Grey Metallic;
  • Deep Black Pearl Effect;
  • Kings Red Metallic;
  • Reef Blue Metallic;
  • Pure White Uni.

Последние три опционально доступны с контрастирующей черной крышей Roof Pack, для любителей выделится в толпе. Серийно машина оснащается легкосплавными дисками на 17 дюймов, но под заказ доступны и 18-дюймовые.

Преимущества и недостатки

Polo GTI обладает примерно теми же преимуществами и недостатками, что и стандартная модель Polo. Преимущества:

  • Надежная ходовая, способная после 30-40 тысяч километров пробега полностью сохранить первоначальное состояние.
  • Невысокий расход бензина около 6-7 л/100 км с использованием всех возможностей двигателя для динамического передвижения.
  • Комфортный салон без лишних деталей.
  • Добротная штатная аудиосистема.
  • Вместительный багажник.
  • Неприхотливость и простота в обслуживании с минимальными затратами на ремонт или покупку запчастей.
  • Легко заводится в мороз до -30 с кнопки автозапуска.
  • Приятный внешний вид.
  • Высокий клиренс.

Недостатки:

  • Отсутствие прогревочных оборотов может вызвать некоторые неудобства при использовании в холодный период.
  • Система шумоизоляции требует доработки, так как в стандартном варианте ее возможностей может попросту не хватить.
  • Длинное сцепление, из-за которого бывает сложно плавно тронуться с места на светофоре (проблема решается обновлением прошивки).
  • Двигатель ревет при превышении 3 тысяч оборотов.
  • Простоватый салон, не способный удивить ценителей комфорта выше среднего.
  • Шумит кондиционер во время работы.
  • Внешнее расположение кнопки багажника делает авто не слишком защищенным от злоумышленников.
  • Кресла не очень удобны для дальних поездок.

При этом модель достаточно комфортна, даже с учетом рассматриваемого ценового сегмента. Большая часть минусов устраняется обновлением прошивки и некоторой доработкой кузова без серьезных вложений.

Трехдверный Polo GTI (вид спереди и сбоку)

Внешние отличия

Дабы отделить вариацию GTI от классических моделей семейства Polo разработчики дополнили ее облик особыми штрихами. Так, на решетке радиатора появилась красная горизонтальная полоска, проникающая в блоки фар головного света и повторяющая изгиб лент ходовых огней. Помимо этой детали отмечаем спереди наличие логотипа GTI на фальшрадиаторе, а также специфическую конфигурацию бампера с черными С-образными элементами декора и оригинальными воздухозаборниками, «затянутыми» сеткой сотовой структуры.

Фото Фольксваген Поло GTI 2018-2019

На корме нового Volkswagen Polo GTI 2018-2019 обнаруживаем компактные плафоны габаритных огней с ярким светодиодным наполнением, двухсекционный спойлер черного цвета и также черный диффузор с двойными круглыми насадками выхлопных труб, выведенными слева. Ну, конечно, не обходится без заветного трехбуквенного индекса, расположенного на крышке багажника.

Дизайн кормы GTI-версии

Боковой ракурс, демонстрирующий фирменный спортивный профиль Polo, позволяет рассмотреть и дизайн колесных дисков. По умолчанию хэтчбек оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Milton Keynes с резиной 215/45 R17. За доплату можно заказать 18-дюймовые колеса Brescia с шинами 215/40 R18. Оба варианта дисков изнутри покрыты черным глянцем, хорошо сочетающимся с красными тормозными суппортами, проглядывающими сквозь спицы колес.

Специально для GTI-версии были подготовлено несколько кузовных эмалей. В их числе Flash Red, Deep Black Pearl Effect, Pure White, Reef Blue Metallic и Grey Metallic.

Конкуренты и аналоги

Перечислим оппонентов Polo GT на рынке, которые находятся в одном классе с немецкой машиной.  Это лидеры последних лет по объёму продаж в нашей стране: Kia Rio, Lada Vesta, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Все они приблизительно находятся в одной ценовой категории, но обладают своими преимуществами и недостатками.

  • Шкода Рапид, родственник Поло по концерну VAG, в некоторых комплектациях укомплектован таким же мотором 1.4 л TSI, показывает схожие динамические характеристики.
  • Несмотря на спортивное преображение VW Polo GT, экстерьер южнокорейских автомобилей выглядит более современно. Подобное преимущество эти марки имеют и по дизайну салона, разнообразию опций.
  • Веста привлекает внешним видом, но внутреннее оформление, уровень технической оснащённости уступает немецкой марке.
  • Поло выигрывает в сравнениях с конкурентами в надёжности, качеству шумоизоляции. В динамике спортивная версия ДжиТи идёт вровень с шустрыми азиатскими авто, а по разгону превосходит их.

Фольксваген Поло ГТ и его конкуренты

Габаритные размеры, цена и продажи

По своим размерам версия Фольксваген Поло ДжиТи не отличается ничем от обычной модели. Разве что накладки на порогах немного увеличивают ширину визуально.

цена новинки составляет:

Модификация Цена Двигатель Коробка
1.4 GT MT 819 900 бензин 1.4 (125 л.с.) 6ст. МКП
1.4 GT DSG 889 900 бензин 1.4 (125 л.с.) 7ст. робот

Надо отметить, что эта модель является самой дорогой, самой спортивной, самой мощной и стильной из линейки модельного ряда легендарного Поло. Фольксваген Поло ДжиТи российский покупатель сможет приобрести уже осенью этого года.

Видео Volkswagen Polo GT 2016-2017 года:

https://youtube.com/watch?v=BzUHjBXGTFk

Спортивный Фольксваген Поло GT 2016-2017 фото:

Салон

Салон получил ту же цифровую приборную панель на 8 дюймов, доступную для базовой комплектации. Обновили информационно-развлекательный комплекс, который предлагает 3 размера сенсорного экрана на выбор – 6.5, 8.0 либо 9.2 дюйма.

Предыдущие модели Polo обладали немного мрачным интерьером. Обновленная модель 2022 года более яркая свежая и претендует на звание самой просторной в своем классе. Внутренняя облицовка, обильно сдобренная мягким пластиком, повышает уровень тактильной эстетики салона.

Благодаря увеличению колесной базы (расстоянию между передней и задней осями) салон стал просторней. Фактически разработчикам, удалось освободить больше салонного пространства и тем самым повысить комфорт для задних пассажиров.

Базовая версия располагает кондиционером, многофункциональным рулевым колесом, полным пакетом электро-стеклоподъемников. Добавили новую сенсорную климатическую установку. Присутствуют дополнения в системе пассивной безопасности, в виде дополнительной подушки безопасности срабатывающей при ударе между водителем и передним пассажиром.

Внутри присутствуют дорогие материалы характерные для автомобилей премиум-класса. Также обивка салона может включать ярко-красные вставки, для привлечения к Polo более молодого потребителя. Дизайнеры VW усматривают в этом некое преодоление традиционных классовых границ.

Прежде всего Polo ассоциируется с очень легким и отзывчивым пилотированием. Соответственно у линейки огромный круг покупателей, потребности которых VW старается максимально удовлетворить.

Поэтому все важные элементы управления хэтчбека логически расположены для удобства водителя и большинство людей очень быстро адаптируются к управлению автомобилем.

Интерьер

Внутри царство черного, красного и серого, слегка разбавленное хромированными элементами. Передняя панель с выстроенными в линию виртуальным приборным щитком (Digital Cockpit Pro с дисплеем 10,25″) и 8″ экраном мультимедиа Ready 2 Discover типично для спортверсий красного цвета. Такого же цвета прострочка на трехспицевом многофункциональном спортивном руле, рычаге КПП и сидениях. А вот другая, свойственная серии GTI, деталь, клетчатая отделка сидений — уже за доплату.

Новейшая магнитола поколения MIB3.1 оборудована eSIM для подключения к многочисленным онлайн-сервисам, от служебных, типа We Connect Plus, для постоянно обновляемой интеллектуальной навигации, до развлекательных, потоковое видео, вебрадио, внутренняя точка доступа и т. д. За доплату может быть установлена  версия Discover Pro с диагональю 9,2 дюйма.

Панорамно-сдвижная тонированная крыша, которую можно приподнять, как обычный люк, вовсе сдвинуть, или наоборот, закрыться шторкой от любопытных взглядов, в GTI идет стандартным оборудованием.

Как и модернизированный «гражданский» Поло, спортивный снабжен системой полуавтоматического управления IQ.DRIVE Travel Assist. По сути, это объединенные в комплекс уже знакомые электронные помощники:

  • адаптивный круиз, со скоростным диапазоном до 210 км/ч;
  • Lane Assist, удерживающий автомобиль в пределах полосы движения;
  • ассистент перестроения Side Assist;
  • парковочный ассистент.

Впрочем, Фольксваген не устает повторять, что водитель должен быть всегда готов принять управление на себя и держать хотя бы одну руку на руле придется, иначе сработает «контроль бдительности». Ну а «бывшие наши» тут же выложили лайфхак — прихватываешь одну руку к рулю резинкой и дремаешь на автобане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector