Кто такой патриот

Кто пользуется платформой

На Patreon можно найти авторов самых разных проектов — от юмористических шоу до старых видеоигр. На площадке разрешается публиковать контент для взрослых, поэтому ее активно используют художники, рисующие эротические работы.

Но не все виды творчества пользуются спросом на Patreon — менее всего там популярны музыканты. Сейчас наибольшую поддержку получают подкасты и видеоблоги.

Конте не удивляет популярность этих жанров. По его словам, успеха на площадке добивается тот, кто любит своих фанатов, которые отвечают ему взаимностью, а подкасты и видеоролики отлично подходят для выражения любви к аудитории.

Изображение: The Verge

Питер Холленс смог разрушить популярный миф о закрытости знаменитых музыкантов. Его клипы обычно очень качественные и стильные, но в конце каждого он просто обращается к зрителям на камеру, ломая четвертую стену.

Сейчас в глазах общества творчество и его автор практически неразделимы. Есть ли будущее у того, кто хочет быть музыкантом, но не желает раскрываться как личность? «Не думаю, что это возможно, — считает Холленс. — Мы больше не увидим «закрытых» знаменитостей, которых можно просто любить издалека. Такие люди теряют свою ценность».

Для творческих людей, у которых уже есть стабильный заработок, Patreon может служить всего лишь дополнительным местом для сбора пожертвований. Художник Арлин Ортиз получает около $100 за каждую фэнтезийную карту, которую создает — такой приятный бонус к доходу он получает уже целых два года. Он общается с патронами, но они не так активны, как фанаты видеоблогеров. «Этим людям просто нравится мое творчество, — сказал Ортиз. — Вряд ли они бы хотели увидеть видеоблог с моим участием».

Кузовные проблемы

Приятны попытки производителя дорабатывать свои машины, пытаясь исправить косяки. Первые годы выпуска автомобили имели массу кузовных проблем – просто активно ржавели везде. После экспериментов с грунтом кузов стал живее, но петлям все же немного достается.

Проблемной осталось ЛКП, которое легко поцарапать, особенно на бездорожье. Сколы краски с Патриота даже слишком маленькие через полгода превращаются во ржавчину. Так что следите за лакокрасочным покрытием своего автомобиля. Коррозия добиралась и до рамы, сейчас ситуация лучше, но защитить ее стоит.

Кстати, добавили креплений кузова к раме чтобы пройти тест безопасности Euro NCAP. Болты добавили только слева, что опять же намекает на столкновение с 40% перекрытием, ведь перекрытие это со стороны водителя.

Ну и раз коснулись безопасности отметим появившееся подушки безопасности в базовой комплектации. Обсуждаемой деталью стала розовая ткань подушек. Почему?

Стоит ли своих денег?

Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.

Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов.

Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.

Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно. Теги:

Дизайн

Внешне Патриот после последней модернизации не изменился. Автомобиль, как и ранее, укомплектован головной оптикой нестандартной формы с двухсекцонными галогенными огнями и пролегающей снизу лентой светодиодных ДХО. Передние фонари объединены с многоугольной решеткой радиатора, обрамленной металлическим кантом и «заполненной» мелкой сеткой. Ниже от нее закреплен достаточно крупный бампер с компактным воздухозаборником и расположенными по бокам нишами, в которые встроены противотуманные фары. Линия крыши идет параллельно дорожному полотну и переходит под углом в 90 градусов в корму, из-за чего кузов внедорожника приобретает квадратичную форму. Сзади у российской модели крепится полноразмерное запасное колесо, закрытое защитным кожухом из пластика. Кормовые фонари встроены в опорные стойки и частично заходят на боковую часть кузова.

Салон у Патриота обшит недорогими пластиком и тканью. Сверху центральной консоли находится компактный сенсорный монитор, по бокам которого вынесены дефлекторы обдува. Под ним крепится блок управления климатом, который немного выступает вглубь салона. На трансмиссионном тоннеле предусматриваются подстаканники и элементы управления шасси с трансмиссией. Посадка в новый Патриот достаточно комфортная при условии, если куплена одна из топовых версий. В базовых комплектациях устанавливаются неудобные передние кресла. Зато на втором ряду много свободного пространства в районе ног и голову. А благодаря упомянутой форме крыши объем багажного отсека достигает 1130 литров.

Расходы на обслуживание

Основная проблема Патриота заключается в том, что невозможно заранее предсказать, какая деталь у этого внедорожника выйдет из строя. Поэтому многие владельцы внедорожника проводят сервисное обслуживание чаще, чем рекомендует производитель. Стоимость ТО у данной модели сравнительно небольшая. Замена ступичных подшипников, жидкости в гидроусилителе и масла в КПП обойдется в 5 тысяч рублей; свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров — в 3,5 тысячи рублей; колодок — 600 (передние) и 1,5 тысячи (задние) рублей. За передние тормозные диски запрашивают до трех тысяч рублей.

При эксплуатации Патриота уже после 100 тысяч километров нужно заменять цепной привод ГРМ, что оценивается до 10 тысяч рублей. К тому моменту устанавливают новые гидрокомпенсаторы, комплект которых стоит до пяти тысяч рублей. В случае постоянного перегрева моторного отсека придется заменять радиатор, который обойдется в 12 тысяч рублей. При поломке задней подвески стоимость ремонта превысит 7 тысяч рублей. Но другие детали ходовой части стоят заметно дешевле.

Управляемость и внедорожные способности

УАЗ Патриот плохо приспособлен для эксплуатации в пределах города. Российский внедорожник — это неповоротливый автомобиль, который на асфальте «чувствует» себя некомфортно. При передвижении по прямой водителю приходится постоянно держать руль, так как Патриот норовит уйти в сторону, сложно машина едет по колее. Этот недостаток, характерный для всех предыдущих версий внедорожника, был немного подкорректирован в последнем за счет переработанного гидроусилителя. Впрочем, многие особенности своих предшественников новый Патриот все же сохранил. В частности, нажимать на педали приходится периодически до упора, а для подключения третьей и последующей передач приходится далеко тянуться.

Эти недостатки нивелируются сразу после выезда на бездорожье. Патриот в таких условиях ведет себя как полноценный внедорожник, способный проехать по заснеженной поверхности, через грязь и водную преграду. Автомобиль обладает 210-миллиметровым клиренсом, достаточным для того, чтобы безбоязненно выезжать на бездорожье. Этому способствует и мощная защита днища, и эффективный полный привод, и антипробуксовочная система, которая доступна лишь топовым версиям Патриота.

Чего не хватает платформе

Модель Patreon, как и любая экономическая система, всегда оказывает влияние на то, как работают творческие люди. Тем не менее компании стоит принять более конкретные решения касаемо своего предназначения и масштабов.

Кроме того, площадке не помешало бы поменять дизайн и поработать над продвижением конкретных пользователей. Максимум здесь можно просмотреть 20 лучших авторов в каждой категории — чтобы найти еще, приходится пользоваться поиском по ключевым словам. На Patreon есть советы о том, как продвигать свой блог, но они рассчитаны на тех, у кого уже есть поклонники, и не помогут набрать аудиторию с нуля.

***

Patreon — пока что слишком молодая и маленькая платформа, чтобы судить о том, какой эффект она вызовет в будущем. Инвестор Patreon Дэнни Раймер из фонда Index Ventures знает, что патроны постоянно поддерживают одних и тех же людей и потому надеются, что каждый новый пользователь площадки будет приводить с собой уникальную фанатскую базу и тем самым поможет росту платформы.

Некоторые пользователи получают огромные деньги на Patreon, как например, американская певица Аманда Палмер — по $40 тысяч за одну работу. Однако из-за того, что здесь нет конечной суммы финансирования, как на Kickstarter, мы никогда не услышим о «самых дорогих проектах на Patreon».

Так или иначе, Patreon отражает всю суть интернет-сообщества. В худших случаях, это место, где разжигается ненависть, а в лучших — плодородная почва для творческих людей, работающих вне мейнстрима. И чем сильнее становится модель Patreon, тем меньшей силой обладает этот самый мейнстрим.

Материалы по теме:

Просторный салон

Главное преимущество салона именно в просторе, а вот назвать его комфортным сложно. Материалы салона также очень простые, компании же надо поддерживать низкий ценник. Поэтому здесь очень жесткий пластик, тканевый салон и минимальный функционал.

Просторность действительно прекрасна, автомобиль может быть даже 7-местным с двумя откидными креслами. Кресла не самые удобные, подушки все-таки ровные. Удобств нет, правда спереди может появится подогрев сидений. Водительскому креслу Патриота может достаться вертикальная регулировка.

Водительскому месту достался 3-спицевый обогреваемый мульти-руль с регулировкой по вылету. С ней случилась проблема – возврат в обратное положение при ударе, а при определенных нагрузках она может утопиться еще сильнее. Приборная панель классического оформления – два крупных аналоговых датчика с маленьким монитором бортового компьютера.

Простая центральная консоль в хороших комплектациях получает 7-дюймовый дисплей аудиосистемы. Он сенсорный и работает плохо, а именно долго думает и реагирует на прикосновения. Также изменился блок климата, получив две большие шайбы, тонкий монитор и массу кнопок. Проблем с климатом масса – то холодно, то жарко, то потеют стекла и т.д.

В версии Patriot Antarctic Edition появится:

  • подогрев передних и задних кресел;
  • обогрев руля;
  • подогрев лобового стекла;
  • предпусковой отопитель;
  • дополнительный отопитель салона.

На тоннеле можно отметить шайбу управления полным приводом, под которой опционально появится кнопка блокировки заднего дифференциала. В базовых комплектациях будет классический рычаг управления раздаткой.

К минусам относится шумоизоляция, которой по сути нет. Ее дорабатывали все время, но все равно ее назвать хорошей сложно. Плохо, но неудивительно для такого ценника.

Простор – это еще багажник внушительного 650-литрового объема. При желании багажник трансформируется в 2,4-кубовый отсек. Круто! Еще передние сиденья откидываются назад, что создает два полноценных спальных места, стыкуясь с диваном.

Сколько денег вращается на Patreon

По сравнению с Kickstarter, Patreon — по-прежнему очень маленькая платформа, но она стремительно растет. Половина текущего количества патронов и пользователей пришли на нее в прошлом году. За последние три года через площадку прошло около $100 миллионов. Ожидается, что в 2017 году эта сумма увеличится до $150 миллионов. Сама компания Patreon привлекла $47 миллионов инвестиций, в январе прошлого года она закрыла $30-миллионный раунд финансирования. Конте и его группа Pomplamoose до сих пользуются Patreon — за каждую выпущенную песню они получают около $5 тысяч от 1700 патронов.

Изображение: The Verge

Модель Patreon похожа на систему ежемесячных пожертвований. Но главное преимущество площадки в том, что она позволяет каждому пользователю создать собственный план финансирования.

Не только малоизвестные творческие люди получают поддержку на Patreon — в последнее время на платформе все чаще появляются и относительно крупные проекты. Недавно Patreon даже поменяла дизайн на более формальный, чтобы подчеркнуть, что платформа рассчитана не только на «уличных музыкантов» интернета, но и подходит для бизнеса.

Когда начинать? Плюсы и минусы раннего старта

Бытует мнение, что начинать кампанию на Патреоне стоит только после того, как у проекта появиться ощутимое ядро аудитории. Иначе можно оттолкнуть людей упоминанием монетизации и загубить проект. Однако, практика показывает, что можно завести Патреон и в самом начале. Рассмотрим подробнее оба сценария.

Начинаем сразу

В этом случае какие-то деньги (небольшие) появятся в проекте уже на старте. Да, их будет немного, но они будут. Кроме того, можно будет на лету корректировать курс, плотнее общаться с ядром аудитории и вести проект в том направлении, в котором люди хотят его видеть.

Основные опасности:

Начинаем спустя какое-то время

В этом сценарии вы терпеливо ждали, пока наберется критическая масса людей, и только потом открыли страницу на Патреоне и рассказали о ней фанатам. Взрывной поток патронов захлестнул вашу кампанию и мгновенно стало хорошо.

Основные опасности:

Итого, обе стратегии мне кажутся легитимными. Я запустил Патреон в самом начале проекта и не жалею о содеянном.

Как начать использовать Patreon

Патреон не сложен для потребителей. Сначала вам нужно создать учетную запись Patreon и добавить способ оплаты. Как только вы это сделаете, у вас все готово, чтобы начать поддержку.

Если вы не уверены, что ваши любимые создатели используют Patreon, вы можете воспользоваться функцией поиска на сайте. Или попробуйте страницу социальных сетей, где вы можете найти создателей, которых вы уже подписаны, в Facebook, Twitter и YouTube.

На домашней странице создателя вы увидите некоторую информацию о том, что они делают и почему они используют Patreon. Левая сторона показывает, сколько патронов у этого создателя и сколько денег они зарабатывают в месяц (если они обнародовали эту информацию). Ниже вы увидите текущие и прошлые цели, к которым они стремятся.

Поддержка залогов

Некоторые создатели могут предложить сумасшедшие награды, если вы обещаете много денег. Большую часть времени каждый уровень включает в себя все награды от тех, кто над ним.

Некоторые общие награды включают в себя:

  • Доступ к серверу Discord только для патрона, группе Facebook и т. п.
  • Ранний доступ к видео / подкастам / рисункам / и т. д.
  • Крик в конце их следующего видео.
  • Видео чат с создателем.
  • Скидки на товары.

Точные награды зависят от создателя и того, что они делают, так что вы можете решить, какой уровень лучше для вас.

Обратите внимание, что большинство создателей Patreon получают оплату ежемесячно, но они также могут выбрать систему для каждого элемента. Если их работа требует больших усилий, что делает ежемесячные обязательства необоснованными, вместо этого их уровни могут быть для каждого нового видео, рисунка и т

д.

Как только вы решили, нажмите Стать покровителем. Затем просто пройдите через шаги, чтобы подтвердить свой уровень и стать покровителем. Вы получите немедленный доступ к постам только для покровителей и вскоре получите уникальные награды от этого создателя.

Высокая проходимость

УАЗы всегда славились высокой проходимостью, и Патриот не стал исключением. На бездорожье он очень хорош. До недавних пор его могло остановить только диагональное вывешивание. Но с появлением ESP, перераспределяющей тягу между колесами, такое упражнение перестало быть невыполнимым для ульяновского вездехода. Кроме того, для Патриота теперь предлагается принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала — с ней проходимость стала еще лучше. А для отъявленных джиперов есть экспедиционная версия, снабженная лебедкой, лестницей и экспедиционным багажником на крыше, а также «злыми» шинами BF Goodrich.

Мало какой патриотовский одноклассник столь же уверенно чувствует себя на бездорожье.

Мало какой патриотовский одноклассник столь же уверенно чувствует себя на бездорожье.

Возможности полного привода

Система полного привода проста с раздаточной коробкой Dymos или Divgi. Это цепная система с понижающей передачей 2,48. Дальше через карданные валы мощность переходит неразрезным мостам. Опционально в задней оси появляется электромеханическая блокировка Eaton E-Locker.

Покупать опцию блокировки необязательно, если вы редко выезжаете за пределы асфальта, то вам хватит ESP Bosch с электронными имитациями блокировок. ESP положено верхним комплектациям Патриота, а имитации работают даже в заднеприводном режиме. Такие системы действительно помогают.

Подвеска внедорожника конструктивно такая же с пружинами спереди и рессорами сзади. Стойки СААЗ перекалибровали, а сзади теперь два листа рессор меньшей жесткости. Уменьшился даже диаметр стабилизатора поперечной устойчивости для мягкости.

Подвеска действительно стала мягче, что способствует проходимости. Назвать автомобиль самым проходимым сложно, он действительно прекрасно едет, но у него есть проблемы – высокий центр тяжести и малая мощность. Первый в диагональных вывешиваниях может перевернуть машину.

Геометрическая проходимость не самая выдающаяся:

  • угол въезда – 35 градусов;
  • угол съезда – 30 градусов;
  • угол рампы – 34 градуса.

Но, внедорожнику доступна масса тюнинга, можно увеличить клиренс, установить «хардкорный» обвес и многое другое. В общем, сделать из не сверх проходимого Патриота покорителя можно и вполне недорого.

Традиционный объем

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 135 л.с. 217 H*m 150 км/ч 4
Бензин 2.7 л 150 л.с. 235 H*m 150 км/ч 4

Подробнее

Все время внедорожник оснащается 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-409, который все время дорабатывали. Последняя версия мотора Патриота называется ЗМЗ Pro и выдает 135 лошадиных сил с 217 H*m момента. Также недавно появилась усиленная версия до 150 лошадей и 235 единиц момента.

Все равно, даже с увеличенной мощностью за счет разных систем включая фазовращателей его все равно мало. Автомобиль весит больше 2 тонн и ему такой мощности мало. Для нормальной езды приходится крутить двигатель минимум с 3 тысячи оборотов, что убивает указанный 14-литровый городской расход топлива.

Надежность вполне приемлемая, конечно двигатель ломается, но это мелочи, правда их много. Плюсы в обслуживании, ведь запчасти действительно дешевые, а многие работы можно проводить самостоятельно. Также вас не разорят цены сервисов.

Долгое время с мотором стыковалась 5-ступенчатая механика, которой в 2019 году обновили сцепление. Это Luk, которое легче выжимать на 20%, плюс изменили ведомый диск и сменили кулису. Теперь меньше шума издает КПП, гасятся колебания переключений и снижены хода рычага.

В 2019 году линейка Патриота пополнилась автоматической КПП GM 6L50. Среди претендентов была еще 6-ступенчатя ZF, от которой отказались из-за старости конструкции. Адаптировали КПП под двигатель ребята из Punch, проводя испытания в Сочи. Целью были плавные переключения и это получилось.

Этот же автомат ставился Cadillac SRX.

Дополнительные услуги

Среди услуг, предоставляемых военно-патриотическим комплексом «Патриот», входит проведение экскурсий для групп школьников и студентов. Каждый из экспозиционных залов доступен для посещения с группой, требуется лишь выбрать нужное направление. Посещение экскурсии в парке «Патриот» — это отличная возможность познакомиться ближе с легендарным военным прошлым России и проникнуться им. Стоимость экскурсий варьируется в зависимости от численности группы.

Парк «ПАТРИОТ»

Посетить многофункциональный огневой центр также можно, выбрав нужную тренировку. В парке «Патриот» проходит стрельба для начинающих, спортивная стрельба для профессионалов. Также в МФОЦ парка «Патриот» есть пневматический тир. Открыт для посещения и игровой центр комплекса — каждый посетитель может попрактиковаться в любимом из воинских искусств, воспользовавшись современными тренажерами с отличным оснащением.

На территории парка «Патриот» также располагается сувенирный магазин, в котором можно приобрести памятные презенты для родных и близких — вещи с символикой парка, элементы военной формы, детские игрушки, модели военной техники и многое другое.

Для тех, кто захочет перекусить во время посещения парка «Патриот», на его территории есть несколько точек питания. Во-первых, это две столовых — одна из них находится в локации «Партизанская деревня». Еда в этом заведении является тематической и соответствующей названию экспозиционной площадки. Здесь можно попробовать армейскую кашу, травяной чай, партизанский борщ и другие, уже ставшие экзотическими, блюда. Также по всей территории парка «Патриот» расставлены уличные точки быстрого питания. По словам организаторов, меню фудкорта является довольно разнообразным и каждый посетитель сможет найти блюдо на свой вкус.

Как добраться

Парк «Патриот» находится на 55 километре Минского шоссе в Кубинке. Добраться сюда можно несколькими способами. Во-первых на личном автомобиле — двигаться нужно будет по трассе М-1. Из центра Москвы добраться можно за 1,5 часа.

Также до парка «Патриот» можно добраться с автовокзала «Можайск» на автобусе № 457. Сойдя с автобуса, нужно будет пройти пешком около 1,5 километров. Дорога займет также полтора часа.

От ж/д ст. Голицыно Белорусского направления (по направлению из Москвы выход по мосту налево, в сторону Минского шоссе, далее прямо 100 метров, затем повернуть направо и двигаться ещё 100 метров до остановки маршрутного такси около ТЦ «Проспект», курсирует каждый день)

Расписание движения ст. Голицыно — Парк «Патриот» (входная группа, А) — ст. Голицыно:

8.41–9.00 10.41–11.00 13.31–13.50 16.26–16.45 18.41–19.00

Парк «Патриот» не несёт ответственности за изменения в расписании движения общественного транспорта на внешних маршрутах. Предоставленная информация носит информационный характер, для подробной консультации необходимо обращаться в транспортную компанию. Как добраться до Музейной площадки № 2:

От ж/д ст. Кубинка-1 Белорусского направления на маршрутном такси № 59 (курсирует каждый день) до остановки «Танковый музей», далее прямо 10 минут пешком до Площадки № 2 Музейного комплекса (800 метров);

Расписание движения 59 маршрута от ст. Кубинка-1: 06:25 06:55 07:30 08:00 08:40 09:10 09:45 11:20 12:05 12:40 14:10 14:50 15:40 16:25 17:35 18:10 18:40 19:15 20:00 20:30 21:00 21:35. По выходным и праздничным дням организован бесплатный внутренний транспорт между Площадкой № 2 Музейного комплекса и парком «Патриот» (vip-парковка)

Расписание движения МК № 2 — Парк Патриот (vip-парковка) — МК № 2:

10.00–10.30 12.00–12.30 14.00–14.30 16.00–16.30 18.00–18.30

Схема проезда к парку «Патриот» из центра Москвы

Парк «Патриот» на google-панораме

Парк «Патриот» на видео

Как работает Патреон?

Проще говоря, Патреон ежемесячно получает небольшие пожертвования от сторонников и дает эти деньги создателям. Это позволяет категориям людей, которые традиционно могут испытывать трудности при монетизации своих работ, например художникам, зарабатывать деньги.

Но независимо от того, какую работу они выполняют, это является большим преимуществом для создателей, поскольку позволяет им создавать на своих собственных условиях.

Новые правила монетизации YouTube сильно ударили по создателям контента.

Кроме того, это позволяет потребителям более тесно общаться со своими любимыми личностями в Интернете. Большой компонент Patreon — система вознаграждений. Создатели могут настроить несколько уровней преимуществ в зависимости от того, какую поддержку вы им оказываете.

Например, YouTuber может обеспечить ранний доступ к новым видео, или подкастер может предлагать клипы. Это небольшой способ выразить благодарность за вашу поддержку и дать вам более полное представление об их творческом процессе.

В дополнение к стандартным наградам, у многих создателей Patreon есть цели, представленные на их странице. Они часто предлагают что-то особенное, когда достигают определенного порога, или просто сообщают, на что идут эти деньги.

Новый патрон! Что делать? «Хороший» и «плохой» патрон

Если вы делаете что-то, что действительно интересно людям — патроны не заставят себя долго ждать. В этом разделе кратко обсудим, что делать, когда кто-то подписался.

По данным аналитического отдела патреона, патроны, которые получали личное сообщение от создателя дольше оставались патронами. Это значит, что с каждым (каждым!) человеком, который подписался платить вам на патреоне, стоит немного пообщаться в личных сообщениях.

Хорошая практика: настроить уведомление при появлении нового патрона и отправлять им личное сообщение через патреон. Еще лучше: прикрутить интеграцию с сервисами, позволяющими послать персонифицированное видео. Инструкцию о том, как это сделать можно найти вот здесь.

Кроме того, важно поддерживать активность на самой странице патреона, под вашими постами и на странице «сообщества»: вступать в дискуссии, отвечать на комментарии, стимулировать обсуждение. Это важно еще и с точки зрения имиджа — живая страница более привлекательна для новых патронов, чем выжженное поле

В связи с вышеперечисленным становится понятно, что «лучший» патрон это такой, который регулярно заходит на вашу страницу и пишет комментарии, коммуницирует с вами и другими патронами. Таких людей лучше знать поименно и всячески поощрять их активность, иначе они перестанут.

Обзор основных элементов кампании

Приветственная страница

Страница приветствия — это самый главный элемент кампании. Это то, что люди увидят сразу, как перейдут по предложенной вами ссылке.

Рассмотрим основные компоненты приветственной страницы:

Видео. Ключевой компонент. По данным Патреона создатели с видео привлекают больше патронов. Хорошо, если на превью видно ваше лицо (или лица). Основные гайдлайны по съемке видео можно найти в конце документа

Краткое описание сути проекта, зачем вам патреон, вашего видения, ответ на вопрос «Как вы спасете мир?»

Краткое пояснение что такое Патреон, как он работает и «куда тут жать чтобы дать денег?»

Это особенно важно, учитывая, что ресурс на английском

Чего стоит избегать:

  • Жалоб на отсутствие денег
  • Жалоб на что-либо вообще
  • Разговоров о деньгах (мы тут ради коммьюнити, помните?)
  • Длинных текстов, читать никто не любит
  • Ссылок. Мы же не хотим уводить людей с этой страницы, правда?

Уровни (тиры)

В обмен на деньги вы предлагаете фанатам дополнительный контент, особое отношение, внимание с вашей стороны

Это важно, так как придает мотивации становиться патронами

Общие рекомендации:

  • Награды должны быть. Просто «спасибо» не особо мотивирует
  • Награды должны быть значимыми для фанатов
  • Награды должны быть простыми в реализации. Иначе говоря, дешевыми и не требующими много времени и сил на выполнение с вашей стороны
  • Если занимаетесь рассылкой, то подумайте о диджитал-товарах, вместо физических
  • Хорошая награда — это такая, которую вы производите по ходу основного продукта без лишних трудозатрат
  • Хорошо, если на старте будет 3-4 уровня. Меньше — лишает людей возможности выбрать, больше — парализует
  • Ввиду особенностей обработки платежей патрон платящий 1$ принесет вам около 60 центов. Патрон платящий 2$ принесет 1,4$
  • Патреон позволяет ставить картинки и всячески оформлять текст уровней. Этим можно пользоваться
  • Как придумать идею для награды? Смотрите как у конкурентов + читайте статьи на блоге Патреона, спрашивайте у патронов. Например, вот тут можно найти 19 идей для наград, если вы делаете подкаст

Цели

По статистике Патреона, создатели, у которых указаны цели, привлекают больше патронов. Цели могут быть очень разными, но можно выделить несколько гайдлайнов.

Общие рекомендации:

  • Лучше сразу наметить несколько целей, начиная с малого
  • Цели вроде «мы начнем лучше работать» хуже, чем «мы проведем закрытый стрим для патронов». Какое-то конкретное событие всегда понятнее для аудитории, чем абстрактное улучшение качества
  • Будьте осторожнее с обещаниями что-то купить или улучшить. Потому что цель может быть достигнута, а потом количество патронов и денег снова уменьшится

Страница «Спасибо»

Текст и видео, которые увидит новый патрон сразу после подписки. Эту страницу стоит использовать для благодарности и создание атмосферы личного общения. Видео тоже хорошо бы добавить. Примеры по ссылкам в конце.

Язык. Каких слов лучше избегать?

Важно создать у потенциальных патронов нужное настроение. Они здесь не для того, чтобы просто дать вам денег

Они здесь, чтобы стать ближе к проекту, который им так нравится. И стать ближе к вам! Поэтому вот краткое перечисление слов, которых стоит избегать и замены для них:

  • Донат, задонатить => Помочь
  • Поддержать => Вступить, присоединиться, стать частью
  • Заплатить, оплатить => стать патроном
  • Краудфандинг => коммьюнити

Думаю, что направление понятно.

Всё готово! Что нужно сделать до официального запуска?

Поздравляю! Прежде чем публиковать страницу поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами, попросите фидбэк, исправьте опечатки и неточности. После этого смело жмите кнопку «опубликовать»!

Важно! Если вы не расскажете своей аудитории о патреоне, то никто о нём никогда не узнает. Поэтому готовьтесь говорить про Патреон постоянно

Депрессивный ноль. Когда вы только создали страницу там будет висеть два депрессивных нуля: ноль патронов, ноль денег. Когда кто-то попадает на вашу страницу и думает, стать ли ему патроном, депрессивный ноль может сильно отпугивать. Это психологически труднее — быть первым

Поэтому крайне важно избавиться от нулей. Есть простой способ: попросите ваших друзей, знакомых, маму, подписаться (временно!) на вашу страницу, просто для того, чтобы убрать нули

Богатое оснащение

На заре своей карьеры Патриот даже в топ-версии был беден, как церковная мышь. Но в наши дни его можно упаковать так, что мало не покажется: навигатор, парктроники и камера заднего вида, климат-контроль, кожаный салон и даже обогрев руля (ни один российский автомобиль такой опции предложить не сможет). Для полного счастья не хватает только автомата — Патриот его получит в следующем году.

Центральная часть сидений отделана перфорированной натуральной кожей, а по краям используется кожзам.

Центральная часть сидений отделана перфорированной натуральной кожей, а по краям используется кожзам.

Полноприводная трансмиссия управляется при помощи шайбы только у богатых версий УАЗа Патриот. Базовая модификация продается со старым добрым рычагом.

Полноприводная трансмиссия управляется при помощи шайбы только у богатых версий УАЗа Патриот. Базовая модификация продается со старым добрым рычагом.

При необходимости в салоне можно соорудить пару спальных мест.

При необходимости в салоне можно соорудить пару спальных мест.

Для большого внедорожника передний парктроник не блажь, а необходимость.

Для большого внедорожника передний парктроник не блажь, а необходимость.

Мероприятия в парке

В парке «Патриот» ежемесячно проходит огромное количество мероприятий разных форматов. Для этого на территории парка есть все условия — масштабный экспоцентр, тренировочные площадки, выставочные центры. Довольно часто на базе патриотического парка «Патриот» проходят масштабные соревнования и всероссийские форумы. Также парк является отличной площадкой для проведения государственных праздников и народных гуляний.

Одним из наиболее масштабных мероприятий, проводимых в парке, является международный военно-технический форум «Армия». В период прохождения форума в парке «Патриот» собираются российские и иностранные специалисты военной сферы для обмена опытом. Также на форуме, как правило, бывают представлены многочисленные экспозиции, показывающие военную мощь и уровень технического развития, а также образы продукции различных торговых компаний из данной сферы.

Кстати, с подробной афишей грядущих мероприятий можно ознакомиться на официальном сайте объекта.

Парк «ПАТРИОТ»

Афиша парка «Патриот» на официальном сайте

Все минусы

Все минусы нового Патриота изложенные в качестве выдержек с форумов, видеороликов и прочих источников. Главный недостаток по-прежнему – качество сборки, ряд недоделанных решений.

  • Агрегат новый, трансмиссия, маховик – старые. Короткие передачи.
  • По динамике почти ничего не изменилось, а налог стал выше.
  • Бензин теперь более дорогой – 95-й. Степень сжатия увеличили.
  • Слабый узел натяжителя цепи ГРМ с возможным разрушением подшипника.
  • Рулевой демпфер расположен ниже защиты – на бездорожье его легко повредить.
  • Поворотный кулак с резиновой гофрой, которая будет рваться на камнях и о корни деревьев.
  • Руль более тяжелый, так как укоротили сошку.
  • Сырая конструкция поворотного кулака и моста с «потением» и слабой герметизацией.
  • Арки и кузов снизу требуют дополнительной антикоррозийной обработки, есть дырки в кузове.
  • Облицовки прикручены саморезами.
  • Двери, задняя калитка, зеркала требуют доработки и регулировки.
  • Маленький бак, большой расход (14-15 литров на 100 км в городе).

В идеале для эксплуатации этой машины иметь собственный гараж со всеми головками, съемниками, ямой и сваркой, а также свободное время. Либо чаще ездить в сервис к хорошему мастеру. По мелочам машина не подводит. Как говорят – качество на уровне «Приоры», но чуть лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector