Лада веста универсал
Содержание:
- Лада Веста Универсал — обзор автомобиля
- Лада Веста Универсал Кросс — обзор автомобиля
- Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2017 г.
- Основные компоненты
- Дополнение: отзыв Лада Веста СВ Кросс универсал
- Продажа Лада Веста в Москве
- Запчасти и шины на Лада Веста
- Сводные данные по Лада Веста Wagon
- Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2016 г.
- История покупки
- Впечатления
- Субъективные минусы и недостатки Лада Веста Кросс 2020 — 2018
- Про работу «Ползущего режима»
- Лада Веста SW Cross: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов
- Динамика
Лада Веста Универсал — обзор автомобиля
Lada Vesta SW / Лада Веста Универсал
В конце июня 2017 года тольяттинская компания АвтоВАЗ рассекретила 2 долгожданные новинки — универсал Lada Vesta SW и его вседорожное исполнение с приставкой Cross. Внешний стиль Vesta SW выдержан в соответствии с концепцией X-образного генетического кода Lada. Дизайнеру Стиву Маттину удалось создать запоминающийся динамичный образ практичного автомобиля, разрушающего устоявшиеся стереотипы своими стремительными пропорциями, покатой крышей с «парящим» эффектом, гармоничными деталями экстерьера и элегантной светотехникой. Габаритами новый Lada Vesta SW получился практически идентичным своему родственному седану, исключение — высота, в универсальном исполнении она больше на 1.5 см. Благодаря увеличенному внутреннему объему пространства и наличию 5-й двери модель несет в себе дополнительные функциональность и практичность.
По агрегатной и технической части — ничего нового. Для Lada Vesta SW в компании подготовили те же двигатели, что устанавливаются на седан. Это бензиновые агрегаты 1.6 л на 106 сил и 1.8 л на 122 силы. Сочетаться они будут с 5-скоростными механикой и роботом. Как отмечают в компании, кузов новинки получил дополнительные элементы, повышающие жесткость на кручение. В зависимости от комплектации Lada Vesta SW будет оснащаться фронтальными и боковыми подушками, ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочной системой с экстренным торможением, противобуксом, курсовой устойчивостью, климатическим-контролем, «круизом». Особенностью 5-дверных моделей Lada Vesta являются стильные плавники-антенны на крыше (на седане конструкторы реализовали приемник сигнала в виде прутика возле лобового стекла).
Про комплектации Лада Веста Универсал более развернуто. Для самой доступной версии Comfort по умолчанию доступны ДХО, багажные рейлинги, 15-дюймовые диски из стали (+ декоративные колпаки), боковые зеркала с электропривoдом и обогревом, кондиционер салона, аудиосистема с монохромным дисплеем и Bluetooth, передние кресла с 3-режимным подогревом, все электроподъемники стекол, задние парковочные датчики, 3 розетки на 12V (2 в сaлоне и 1 в багажнике). По безопасности имеются фронтальные подушки, система стабилизации устойчивости, антипробуксовочная функция, помощь при старте движения на подъеме, ABS+EBD, вспомогательное торможение. В состав следующей линии оснащения Comfort Image вошли литые диски на 16 дюймов и электрообогрев лобового стекла. Комплектация Luxe располагает плюс ко всему боковыми «эйрбегами», комбинированными материалами отделки интерьера, двойным полом багажника, светодиодным освещением салона, климатической установкой, датчикaми дождя и освещения. В промежуточной версии Luxe Multimedia «приплюсованы» камера обзора сзади и медиакомплекс с расширенными функциями (7-дюймовый дисплей, сенсорное управление, радио, SD-разъем, USB, Bluetooth, «свободные руки»). Флагманская версия универсала Luxe Prestige дополнительно содержит розетку в центральном подлокотнике, задний подлокотник и стекла с усиленной тонировкой.
Лада Веста Универсал Кросс — обзор автомобиля
Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс
По совокупности качеств флагманский универсал Lada Vesta SW Cross на нашем рынке не имеет равных в классе. Это первая российская модель, которой удалось собрать воедино практичность, универсальный характер и привлекательный дизайн. Спереди невооруженным глазом заметны гены Икс-образного стилевого кода Lada, ставшего визитной карточкой всех моделей Лада Веста и кроссовера XRAY. По сравнению с обычным универсалом версию Cross дизайнеры выделили с помощью неокрашенного пластикового обвеса «по кругу», металлических защитных элементов бамперов, агрессивных выхлопных патрубков, серебристых рейлингов крыши. Оригинальным стилистическим решением 5-дверных «Вест» является выразительная линия крыши с парящим эффектом, плавно переходящая в аэродинамичный спойлер.
На Lada Vesta SW Cross устанавливаются 17-дюймовые колесные диски, что в сочетании с оригинальными настройками подвески позволило поднять клиренс автомобиля до 203 мм — это на 20 мм больше, чем у базовых седана и универсала. Кузов 5-дверных «Вест» сделали жестче на кручение за счет применения дополнительных элементов. Силовая линейка Lada Vesta SW Cross унифицирована с остальными соплатформенниками — под капот вседорожной «Весты» будут устанавливаться бензиновые двигатели: 1.6 л и 106 сил (с безальтернативной МКПП) или 1.8 л и 122 hp (в паре с 5МКПП либо 5АМТ). По части безопасности Lada Vesta SW Cross не уступает современным автомобилям выше классом — новинка располагает боковыми и фронтальными подушками, системами курсовой устойчивости, ABS и EBD, противобуксом.
Уровни оснащения вседорожной «Весты» стоит рассмотреть более детально. На родном рынке для Лада Веста Универсал Кросс предусмотрена единственная комплектация Luxe, доступная в 3-х дополнительных вариантах. В стартовую версию универсала по умолчанию вошли литые диски на 17 дюймов, багажные рейлинги, противотуманные фары, ДХО, маршрутный компьютер, все электростеклоподъемники, 3-режимный подогрев кресел первого ряда, электрообогреваемые лобовое стекло и боковые зеркала с регулировками, климат-система салона, задние парковочные радары, руль с мультифункцией, круиз-контроль. Кроме того, в базовый набор опций вошли фронтальные и боковые «эйрбеги», система курсовой стабилизации, распределение уcилий тормозов, вспомогательная функция торможения, антибукс, ассистент помощи при cтарте езды на подъеме, ЭРА-ГЛОНАСС. Вторая по счету линия оборудования Luxe Media комплектуется плюс ко всему камерой заднего вида и многофункциональным медиапакетом с 7-дюймовым контрастным диcплеем, навигационной программой, Bluetooth, Hands Free, 6-ю динамиками. В пакет топового оснащения Luxe Prestige дополнительно вошли кресла заднего ряда c обогревом, USB-разъем в центральном подлокотнике и подлокотник для пассажиров второго ряда. За доплату вседорожный универсал можно окраcить в уникальный цвет с эффектом «металлик».
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2017 г.
Достоинства
Места много. в Своём классе самый большой и удобный салон!
- ️Дизайн
- ️Управляемость
- ️Проходимость
- ️Надежность
- ️Отделка салона
- ️Шумоизоляция
- ️Объем багажника
- ️Стоимость обслуживания
Недостатки
Гуд коробки, в холодное время шум выжимного подшипника, распахивающиеся без фиксации двери даже от ветра и опасность задеть соседние близко припаркованные авто, в моём выпуске не было замка крышки бензобака, скрипели подушки стабилизатора, решили по гарантии. Стал греметь глушитель на малых оборотах недавно.
Общее впечатление
Отличная семейная машина с вариантами выбора движка и коробки, очень классно смотрится, хорошо едет, ремонтопригодная и неприхотливая. Очень хорошая проходимость и отличная стабилизация на скользкой дороге. Энергоемкая подвеска, прекрасно глотает все ухабы, отличное торможение и управляемость даже в комплектации Start. Хорошая штатная музыка. Планирую менять через пару лет только на весту SW.
Александр Лопухов, 11.06.2020
Основные компоненты
Среди самых важных элементов данного мотора, следует выделить наличие:
- клапанов от знаменитого бренда Mahle;
- ремня ГРМ Continental. Согласно заявлениям производителя, срок службы данной комплектующей достигает вплоть до 180 тысяч километров. На практике цифра несколько меньше, но тоже весьма внушительная;
- форсунок от того же производителя. Если сравнивать с Приорой, то ресурс тут в разы выше, да и производительность несколько лучше;
- помпы GMB. Срок ее службы соответствует ремню газораспределительного механизма (180000 километров);
- распределительных валов Toyota Tsusho. Их вес на порядок ниже, чем в случае старых чугунных моделей;
- механизма регулировки фаз INA.
Также будет интересно почитать: Джили Эмгранд Х7 — китайский недорогой кроссовер
Дополнение: отзыв Лада Веста СВ Кросс универсал
Доброго всем времени суток. Ну что же, после непродолжительного знакомства с Лада Веста Кросс СВ, которая была успешно продана за 1 день после трёх месяцев владения (мой отзыв о ней есть на этом портале кому интересно), решил снова пересесть на Мазду, на этот раз СХ-5, до Весты 3 года проездил на СХ-9 первого поколения, поэтому в основном сравнение будет именно с ней, что вполне логично. Пару слов почему Мазда. На самом деле основных критериев было несколько: 1. Мощность авто не должна превышать 200 л.с. (налог), при этом и не 150 л.с. — иначе нелёгкий кроссовер будет овощным; 2. Полный привод; 3. АКПП; 4. Как может быть ни смешно, но наличие пластикового обвеса по кругу с обязательным условием, чтобы обвес пороги закрывал снаружи (непродолжительная эксплуатация Весты омрачалась ежедневным пачканьем одежды всей семьи и испорченным настроением); 5. Атмосферным нетурбированным бензиновым двигателем; 6. Стоимость не более 1 млн. рублей; 7. При этом авто не должен быть ни китайским, ни немецким (думаю народ меня поймёт). Долго думать не пришлось, ибо от владения СХ-9 осталсь только самые хорошие впечатления, тем более у коллег и соседей были СХ-5 уже по несколько лет, у меня была возможность прокатится и находясь в постоянном интерактиве услышать и сравнить мнение владельцев что называется из первых уст. Рассматривал также вариант покупки Кашкая-2, но в итоге отказался из-за вариатора. На рынке предложений достаточно, но для себя уже решил брать исключительно с мотором 2.5 л 192 л.с., в максимальной комплектации, желательно с наличием двух комплектов колёс зима/лето, из-под одного хозяина и с минимально возможным пробегом, и как можно свежее, при этом не превышала 1 млн. рублей)). Сразу скажу что задача была поставлена не из лёгких). В основном на вторичном рынке преобладают предложения с мотором 2.0 л, к тому же чтобы совпали ВСЕ требуемые условия пришлось довольно плотно ежедневно мониторить интернет, обзванивать/списываться с хозяевами продаваемых машин практически по всей России, исключая Дальний Восток и Крайний Север. И вот машина выбрана, (оказался достойный вариант в Перми), куплена и пригнана в начале мая 2020 г., — 2013 год; в родной краске, макс. комплектация на чёрном кожаном салоне (кроме люка), 2 комплекта колёс — лето 19”, зима на 17”; 2 комплекта ковриков (РТИ и + текстиль) с пробегом 66 тыс. км, отдал за неё 995 тысяч рублей. Загнал в дружественный сервис на предмет дефектовки ходовой, всё в идеале, НИ ОДНОЙ рекомендации к замене, даже по мелочи! Итак, прейду к сравнению. Первые впечатления самые яркие, едет и управляется авто просто великолепно и очень азартно! Разгон мгновенный и весьма уверенный, быстрее чем у СХ-9, это точно, менее 8 сек до 100 км/ч по замерам у обзорщиков) При этом в сравнении со “старшим братом” едет заметно мягче. Реально под педалью газа всегда есть достаточный запас, работа 6-ступенчатой АКПП тоже очень понравилась — реакции на переключения мгновенные, никакой задумчивости.
Продажа Лада Веста в Москве
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Веста 2021
770 900 ₽
Москва
Веста 2021
770 900 ₽
Москва
Веста 2021
1 111 000 ₽
Москва
Веста 2021
1 025 000 ₽
Москва
Веста 2021
770 900 ₽
Москва
Веста 2021
849 000 ₽
Москва
Веста 2021
1 196 900 ₽
Москва
Веста 2021
788 900 ₽
Москва
Веста 2021
1 196 900 ₽
Москва
Веста 2021
1 252 900 ₽
Москва
Веста 2021
800 900 ₽
Москва
Веста 2021
1 184 900 ₽
Москва
Веста 2021
899 000 ₽
Москва
Веста 2021
940 000 ₽
Москва
Веста 2020
550 000 ₽
Москва
Веста 2020
1 030 000 ₽
Москва
Веста 2020
945 000 ₽
Москва
Веста 2020
850 000 ₽
Москва
Веста 2020
860 000 ₽
Москва
Веста 2020
1 070 000 ₽
Запчасти и шины на Лада Веста
Бампер передний Лада Веста 8450006666
Цена 4 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Веста Wagon
Отзыв о Лада Веста, 2019
Дисклаймер, или как там, порусски? Предисловие? Пролог?
Ух, непростая задача предстоит: постараться изложить все правильно, понятно, справедливо и, по возможности, не нудно, а напротив, читатбельно…еще одно НЕимпортозамещенное слово)… Однако, на объективность претендовать не стану, пожалуй…
Отзыв о Лада Веста, 2019
Доброго времени суток! Решил написать отзыв, может кому то пригодится. Не претендую на истину, расскажу как есть. Учился ездить давным давно на 130 ЗИЛе, потом на 53 ГАЗоне и только потом отцом была приобретена легковая ВАЗ 2106. В собственности была ВАЗ 21099 2000 г.в. о которой теплые…
Отзыв о Лада Веста, 2018
Всем привет!
Вот и я созрел написать свой первый отзыв.
Разобью рассказ на несколько разделов.
1. Выбор и приобретение.
Веста была куплена довольно случайно.
Отец искал себе Калину универсал с пробегом, но обязательно с кондиционером.
Посмотрев несколько вариантов, скажем так они не…
Статьи о Лада Веста
Статьи об автомобилях Лада Веста — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Lada против Ягуара;
Спокойно, Дром не сошел с ума, а открывает новую рубрику: популярный автомобиль массового сегмента против культовых б/у. А почему, собственно, нет? Новый автомобиль выбираешь умом, подержанный «некропремиум» — наверное…
Покупаем Весту: Lada честнее, чем Hyundai!;
Дром продолжает серию исследований на предмет покупки популярных автомобилей. В прошлый раз мы «покупали» Hyundai Solaris и столкнулись с тем, что дилеры беззастенчиво наживаются на покупателях, продавая автомобили…
Требую обновления! Solaris и Rapid против нашей Весты;
В бюджетном сегменте недавно обновились сразу две популярнейших в России модели — Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Что сможет противопоставить им наша Lada Vesta, которая пока все еще ждет модернизации, но зато и стоит дешевле?
Новости о Лада Веста
Салон обновленной Весты: первые ФОТО;
Лада Веста с обновлением получит измененный интерьер с цифровой приборной панелью и установленным в портретном режиме сенсорным дисплеем медиасистемы. Первые фотографии салона «живой» машины опубликовало сообщество…
АвтоВАЗ начал патентовать детали салона обновленной Lada Vesta;
АвтоВАЗ начал оформлять охранные документы на детали салона обновленной версии Lada Vesta, которая обозначается аббревиатурой FL (facelift). Патенты на промышленные образцы новых элементов можно найти в свежей выгрузке…
Фото: АвтоВАЗ тестирует рестайлинговую Весту в новом цвете;
Рестайлинговая модель Lada Vesta FL (так по заводским документам проходит обновленная модель — сокращение от слова facelift) обзаведется новым темно-серым цветом. Фотографии собранного в НТЦ тестового прототипа Весты в н…
- LADA VESTA. Как сэкономить на ТО. Делаем ТО4 своими руками.
- Как сделать Ладу Веста заметнее на дороге? С флудом.
- Lada Vesta CNG
- Кто покупал Lada Vesta CNG? стоит ли брать б/у или лучше другое авто с установкой гбо
- Granta 4AT vs Vesta MT vs Кореец 6AT
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада Веста Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Vesta
Альтернативное написание: Вэста
Неправильное русское написание: Виста
Сводные данные по Лада Веста Wagon
Объем двигателя Лада Веста
Крутящий момент Лада Веста
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2016 г.
Общее впечатление
Я бы сказал, что это прекрасный автомобиль, будь я шоферюгой или таксистом.Если бы я ездил по 20 часов в день, не пристегиваясь, с папироской во рту, не включая «поворотники» и игнорирую ПДД, я бы растянулся в самодовольной кривозубой улыбке и начал всем «втирать», что » -ВЫ ничего не понимаете в машинах».Если бы я работал таксистом, или шоферюгой, которые в хвост и в гриву драконят машины, «на серьезных щах» сравнивая ВАЗ и прочий мировой автопром по единственному актуальному для них критерию — «лишь колеса на ходу не отлетели», и «лишь бы болты и шпунтики были по-дешевше», то я бы именно так и написал: «-Отличная большая машина на каждый день». Но проблема в том, что я не эксплуататор и не наездник. Я езжу на ней на работу каждый день уже два года, и сказать могу только одно — это обычный ТАЗик. Увы.Не покупайте его новым.Не покупайте его, если думаете, что это машина для кайфа.Не покупайте его, если хотите получать удовольствие от езды.Это претенциозная погремушка для богатой нищеты. Сквозь толщу шумоизоляции рвутся старые добрые хрипы и миллиард паразитных конструктивных звуков. Этот автомобиль пошло и вульгарно вздрагивает на кочках, содрогаясь ослабевшей за первые 500 километров пластмассовой обшивкой салона.Он воет при разгоне и воет при торможении. Он делает все тоже самое, что делала ваша старая лада калина, как ваша старая десятка, как дедушкина старая девятка, которую вы ненавидели, за её ущербность.Они просто запихали всё узлы и агрегаты от Гранты в новый просторный кузов, и продают это г***но за 700-950 тысяч рублей.
Антон, 08.03.2020
3.3
История покупки
Доброго времени суток! Вот и настало время поделиться своим мнением и ощущениями от автомобиля Лада Веста в кузове универсал.
С октября 2017 года обратил свое внимание на Весту. Сидел на сайтах, форумах
Просмотрел все тест-драйвы… Может, действительно, Автоваз научился делать авто? До этого все автомобили были чистокровными японцами, страшно переходить на Автоваз!
Начал обзванивать автосалоны. «Повелся» на объявления в интернете о продаже Весты за 500 т.р в максимальной комплектации в Москве. Мне прислали номер заказа авто и т.п.
Решил проверить и посмотреть отзывы автосалонов (их нашлось к тому времени 3 таких), на одном сайте ВСЕ пишут, что лохотрон, на другом сайте, что это лучший салон в России. Попросил друга доехать до одного автосалона посмотреть, в чем прикол…
Он как услышал о цене и об автосалоне, сразу сказал: «ЗАБУДЬ!! Нет таких цен!» К тому времени «родилась» новая Веста SW и кросс! Волей не волей обратил внимание на них. После просмотра всех тест-драйвов и немногочисленных отзывов решил, что внимания если и заслуживает Автоваз, то только для этих двух моделей
Начались долгие и нудные поиски авто в наличии… Обзванивал все автосалоны, не только в Пензе, но и во всех городах Нашей Родины до 10 00 км. Облом! Либо нет нужной комплектации, либо цвет не тот. И так каждые 2 дня!
Начались звонки из Москвы (от автосалонов с очень дешевыми Вестами). Думаю, надо проверить. Говорю, так я ж уже был у вас в автосалоне и таких цен нет, да и авто не существует в забегаловке этой… и менеджера с такой фамилией никто в глаза не видел… (Во многих отзывах читал об этом) и о ЧУДО! Резко все звонки пропали! Никто больше не перезвонил! Мда, сколько ж такие «серые» автосалоны людей кинули.
Время пролетело и наступило 24 ноября! Черня пятница! В 9.00 звонок из Тамбова. Есть Лада Веста SW 1.8 Люкс мультимедия белого цвета (которой я раньше интересовался. Подвох в том, что в нее впихнули доп. опций на 60 т.р. и не могут продать больше месяца).
Я изначально искал 1.6 Комфорт имейдж,белую. Менеджер мне говорит, что в связи с тем, что сегодня черная пятница, скидка на нее 40 т.р., но взять нужно сегодня! Думал… думал… чуть больше 100 т.р. разница между моделями, но зато есть все, хоть половина и нафиг не нужна (коврики, бронепленка на капот, молдинги, защита картера, тонировка, обработка днища… и т.п.).
РЕШИЛСЯ! Но так как телепорта у меня нет, и до Тамбова на ракете не долетишь, решили, что я менеджеру переведу пару т.р,. и он ее поставит на бронь на сутки. На следующий день в 8.20 был в автосалоне, знакомился с автомобилем.
Были еще, конечно, проблемы со снятием наличных… В субботу работало только центральное отделение Сбербанка, потом они не могут снять с данного счета, переведите на другой. Написали на огрызке счет, я перевел, они говорят, вы не на тот счет перевели!
Как не на тот! У меня их всего 2! Нет, надо на другой, который на бумажке написан. А это не мой счет! Хорошо, что девчонка была занята, и я со своего телефона переводил. Иначе она бы мне перевела и все! Денег бы я не увидел. В общем, пришлось снимать со своего счета за проценты!
В итоге купил, оформил и погнал домой! Зимнюю резину сразу в автосалоне купил за 20 т.р. (машину помыли, переобули).
Впечатления
Почти 3 месяца прошло и 3 600 километров. Пока все нравится! Внешний вид, салон. Запаха, кстати, нет! Нравится, как прохожие и другие водители реагируют, когда проезжаешь мимо. Подходят, спрашивают, интересуются.
Подвеска и ходовые качества — достаточно комфортно. Бряков никаких не слышно, езда на машине вполне комфортная. В меру жесткая, упругая. Дорогу держит вполне уверенно. Кренов почти нет. Провалов на низах нет.
Но, на мой взгляд, при разгоне с 80 до 100 км/час немного подтупливает (на мой взгляд). Зато после 100 км/час — ракета! Авто брал для семьи. Но пару раз пробовал дать прокатиться с ветерком. Дури хватает. Правда, шум двигателя после 120 км/час хорошо слышно. После поставлю доп. локеры. Но в целом шумоизоляция на 4 +.
Передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно. Садясь в салон новой Весты универсал, ничего не сковывает, достаточно просторно. Удобные сидения. Сидушки жесткие, но удобные. Водительское место удобным стало после того как все подогнал под себя.
Комфорт и климат в салоне авто — класс! Прогревается быстро, салон тоже. Тепло мягко распределяется по всему авто. Понравился подогрев лобового стекла, он полный! Очень удобно. Морозов еще не было сильных, так что сказать ничего плохого не могу.
Супруге очень нравится трехступенчатый подогрев передних сидений. Попу не жжет, режим уменьшил и кайфуй. Пластиковые вставки на дверях не бренчат (лично у меня), может, потом начнут, посмотрим.
Управление — все под руками. Все работает на 4+. Не поставил 5, потому что не нравится то, что так далеко вынесли кнопки управления стеклоподъемниками и блокировкой окон и дверей. Надеюсь, доработают. И еще не очень нравится, что на руле вниз идет перемычка. Не удобно руль держать внизу. Но это моя личная привычка.
Электроника. Пока все радует. И круиз-контроль и мультимедиа… Громкая связь, микрофон — норма, я слышу отлично, а вот меня абоненты плохо слышат. Приходится громче говорить.
Багажник на ладе Веста универсал довольно вместительный. Пластик толстый, прочный, без запаха. Двойной пол — прикольная задумка. Сильно увеличивает пространство багажника. Расход по трасе 7.8 от Тамбова до Пензы (400 км). Сейчас пишет 8.7 в смешанном цикле. Масло пока не жрет.
Минусы у данной модели (если сильно придираться):
1. Фары! Они нереально быстро пачкаются. Такое ощущение, что они просто притягивают грязь.
2. Не хватает 6 ступенчатой коробки передач (мои личные ощущения).
3. Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников и блокировки окон и дверей(мои личные ощущения).
4. При открывании багажника пачкаются пальцы.
5. Перемычка на руле, идущая к нижнему краю(мои личные ощущения).
6. Подлокотник для моего роста — не очень удобный (рука висит).
7. Родные дворники — ужас. Менять однозначно!
8. Нужен полноценный автомат!
9. Усиливается шум двигателя после 120 км/час (но покажите мне авто у, которого такого нет).
10. Стекло омывающий бачек находится близко к лобовухе, не удобно заливать жидкость. Зато он почти на 4.2 литра!
11. Ручник очень слабый! У меня срабатывает на последних двух щелчках.
Может, на вскидку больше и не назову. Но любой здравомыслящий человек согласится, что для своей цены с таким набором опций и такими недостатками и Киа, и Рено, и Хендай стоят и нервно курят в сторонке!
А кто говорит, что это не так, либо лицемер, либо пишет по заказу. Ну, или головой не думает и живет где-нибудь «в Бразилии или США на диване у телевизора», а в Россию спускается только за хлебушком.
Это Россия! Уже прогресс для Ваза! Знакомые до сих пор напоминают мне: «…не думали, что ты сядешь за левый руль, да еще и на ВАЗ, был же рьяным противником…».
А обратил внимание на Ваз только потому, что японцы (с какого-то перепуга) резко подорожали. И на аукцион ходить стало не выгодно! Мое мнение, цена на них и до этого была завышена, но сейчас просто..
Так что: что изменяется, все к лучшему.
Субъективные минусы и недостатки Лада Веста Кросс 2020 — 2018
Самым серьезным недостатком является коробка робот, которую в данный момент ставят на конвейере и которая перекочевала сюда с Приоры. Да, АвтоВАЗ говорили, что полностью переработали ее и настроили.
Но по факту — все осталось без изменений. Что на Приоре, что на Весте. Робот точно также затягивает с переключениями, может зависнуть, может переключить рано, что машина клюет носом. Много читал по форумам, что робот адаптивный и со временем подстраивается под стиль езды водителя. Но у меня этого не произошло. Имхо, механика, в данном случае, наиболее предпочтительный вариант.
Второй минус Лады Весты СВ кросс, это очень шумная работа подвески. Сейчас я не говорю про конкретные поломки, когда что-то меняешь и шум пропадает. Речь именно в самой работе. Даже полностью исправная машина, которая съезжает с конвейера, при выезде на трассу сразу начинает шумновато работать. Да, если Вы пересели с девятки, то почувствуете прогресс и тихую работу подвески. А если Вы пересели с той же Киа Рио или Соляриса, которые являются одноклассниками Весты, то несомненно поймете, что Веста гораздо шумнее.
Третий субъективный недостаток Лада Веста СВ Кросс — это слабая шумоизоляция. В салоне очень хорошо слышно шум колес, все стыки и неровности дороги. А также очень много сверчков. Многие владельцы Весты седан и универсал просто напросто проклеивают машину шумоизоляцией сразу после покупки.
Далее мы переходим к эргономике. Как по мне, так не очень удобно расположены элементы управления стеклоподъемниками и подогревами сидений. У стеклоподъемников нет автоматического режима. Ремни безопасности расположены не совсем правильно, из-за чего пристегиваться не так удобно, как в большинстве иномарок. Хотя со временем к этому привыкаешь. Если руль под имитацию кожи, то не очень удобен, так как в жару руки потеют и он становится скользким.
Про работу «Ползущего режима»
- Lada Vesta с «Ползущим режимом» трогается не так быстро, как машины с классической АКПП. Робот секунду думает, потом не спеша включает передачу, и только после этого начинается движение.
- В «Ползущем режиме» машина трогается, вгоняя двигатель в дрожь, - словно неопытный водитель еще не приноровился к механической коробке.
- Скорость во время «Ползущего режима» зависит от включенной передачи. На первой это 7–8 км/ч, на второй — 14–15 км/ч, на задней — 5–6 км/ч.
- В заторе на небольшом подъеме придется по старой схеме подстегивать автомобиль педалью газа. При отпускании тормоза автоматика включает первую передачу медленнее (автомобиль начинает катиться назад), чем по команде от педали акселератора.
Лада Веста SW Cross: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Приподнятый универсал Лада Веста SW Cross уже успел поучаствовать в сравнительном тесте, а теперь в руках наших примеряльщиков оказался Cross с мотором 1.8 (122 л.с.) и механической коробкой передач. Такая машина стоит минимум 781 тысячу рублей, а наш автомобиль, окрашенный в оранжевый металлик Марс, с обогревом задних сидений, камерой заднего вида и навигатором потянул на 835 тысяч.
Если мне не изменяет память, моторы с впрыском топлива Волжский автозавод ставит на свои машины с 2001 года. Причем все эти шестнадцать лет в Тольятти заключали «доводочные» контракты с маститыми европейскими фирмами. Но, похоже, что-то пошло не так — и в итоге именно Веста SW Cross с новым двигателем 1.8 стала для меня худшим «примерочным» автомобилем уходящего года.
А как красиво все начиналось! В кои-то веки завод произвел на свет модель, которой хочется гордиться. В кои-то веки заинтриговал двигателем средней кубатуры. Настройками шасси восхищались даже блогеры, разом переставшие называть вазовскую продукцию ТАЗами.
Но мне уже плевать, как управляется «примерочная» Лада Веста SW Cross, какой у нее дорожный просвет и сколько чемоданов вмещает ее багажник. Потому что автомобиль «без мотора» мне неинтересен в принципе. Вот на Калинах Сross, как с восьми-, так и с шестнадцатиклапанными двигателями 1.6, на которых я проехал не одну тысячу километров по российским и казахстанским дорогам, моторы действительно есть. А тут…
После трогания с места педаль газа проваливается в пустоту, двигатель на какое-то время подвисает — и лишь через секунду-другую начинает вялый набор оборотов. Ощущение такое, словно забит катализатор и блок управления мотором перешел в аварийный режим работы — лишь бы дотянуть до сервиса. Толкание по пробкам на малых скоростях — пытка еще хлеще, потому что к судорожному дерганью двигателя здесь добавляются конвульсии демпфера крутильных колебаний. Неудивительно, что на этом фоне раздражать начинает все вокруг: пластик дешевый, с рыжим цветом в салоне перебор, а в комбинации приборов дизайн конфликтует с офтальмоэргономикой. Да-да, я в курсе, что машины отечественного производства делятся не на хорошие и плохие, а на удачные и неудачные. А еще я знаю, что выпуск автомобиля-калеки с конвейера является серьезным проколом в системе контроля качества, а его передача журналистам — репутационным самоубийством.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан
Динамика
1.8л с АМТ
едет лучше вариатора, но только на принудительно включенной третей передаче с 2000 об/мин до отсечки. А первые две передачи настолько короткие, что не успеваешь ощутить разгон, как уже идет переключение. На 4 передаче уже нет такой большой разницы подхвата по сравнению с вариатором. Плюс, на АМТ связь педали газа и двигателя прямая, все как на механике. Отклик прямолинейный, это плюс. Но все портит коробка с ужасно подобранными числами, малое количество передач, супер долгие переключения с громадными провалами и местами тупой алгоритм.
Когда пересаживаешься с АМТ на вариатор
, то первое чувство при нажатии на газ: почему автомобиль не разгоняется так быстро, но этого достаточно, чтобы ехать в потоке. В потоке на машине с вариатором удобней, нет потерь при переключениях, нет провалов тяги. При обгоне не стесняйтесь нажимать педаль газа в пол. Не нужно бояться, с коробкой или двигателем ничего не случится, электроника бережет силовой агрегат. При кик-дауне вариатор отработает максимально быстро и эффективно, выбрав нужные обороты. Если по трассе с 80 км/ч обгоняешь фуру, то к концу маневра скорость уже за 130 км/ч.