Багажник у лада веста. вместительность и габариты

Содержание:

Лада Веста размеры (шины, диски, салон, багажник), габариты кузова Lada Vesta

Седан Лада Веста размеры которого порадуют любителей компактных габаритов имеет довольно большое внутренне пространство и объемный багажник. Производитель позиционирует Lada Vesta, как машину “B”-класса, однако если сравнить габариты с другими машинами, то получается, что перед нами автомобиль “C”-класса. Довольно внушительная колесная база (2635 мм) и длина кузова (4410 мм) явно превосходит габариты основных конкурентов Хендай Солярис и Киа Рио. Не говоря уже, о какой нибудь Лада Гранта/Калина.Если с длиной кузова понятно, то покупателей довольно часто интересует размер шин и дисков Лада Веста. Так в базовых версиях стоят заводские 15-дюймовые стальные диски с шинами размерностью 185/65. В более дорогих комплектациях устанавливают 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55. Самостоятельно устанавливать колеса других размеров на Lada Vesta не рекомендуется по одной простой причине. Ведь даже в базе автомобиль снабжен электронными помощниками, такими как антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HSА). Вся эта электроника откалибрована на определенный размер колес, при установке шин другой размерности и тем более дисков, датчики будут подавать неверные данные в электронный блок управления, что будет вызывать сбои. Для корректной работы этих систем придется перепрограммировать электронику. С этой проблемой уже столкнулись владельцы Лада ХРеев, где откровенно маленькие колеса владельцы самовольно стали менять на более крупные.

Размеры Лада Веста

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Передний свес – 860 мм
  • Задний свес – 915 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Снаряженная масса – 1179 кг
  • Полная масса – 1625-1670 кг
  • Объем топливного бака – 55 литров

Размеры колес – 185/65 R15, 195/55 R16 Дорожный просвет Веста – 178 мм

Размеры салона Lada Vesta обусловлены колесной базой равной 2635 мм. Для примера размер колесной базы у Гранты или Калины всего 2476 мм, у Соляриса или Рио 2570 мм. А вот у Форд Фокуса 3 поколения колесная база равна 2648 мм, то есть разница с Вестой всего 13 мм, чуть более сантиметра. Основная проблема внутреннего пространства Лада Веста, это недостаточное расстояние до потолка для задних пассажиров. Если у вас приличный рост, то на заднем диване вам будет тесновато именно из-за потолка. По остальным параметрам Lada Vesta вне конкуренции.

Багажный отсек Лада Веста официально вмещает 480 литров объема. Под полом багажника располагается полноразмерная запаска с необходимым в дороге инструментом. Задняя спинка сидения разделена в пропорции 40 на 60, что позволяет перевозить длинномерные грузы.

Дорожный просвет Лада Веста по данным производителя составляет 178 мм. Вроде бы довольно большой клиренс, но это среднее значение. Ведь под передней частью просвет меньше, сзади больше, вот и получается средне теоретическое значение.

Масса снаряженного автомобиля составляет чуть более тонны. Распределение массы по осям неравномерно. На перед приходится около 60% массы, на заднюю часть около 40%.

Какой объем багажника у Лада Веста: технические характеристики

Объем багажника Лада Веста в различных комплектациях позиционируется как универсальный. Чтобы оценить особенности каждой модели, нужно их охарактеризовать.

Основное – объем

Вместительность грузовых отсеков автомобилей Лада Веста составляет от 430 до 500 литров. В список включены следующие модели:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • кросс;
  • универсал.

Также нужно рассмотреть Калину и Приору. Для сравнения в обзоре представлены конкурентоспособные модели зарубежных производителей.

Характеристики Лада Веста седан давно не являются секретом. После выпуска серийных первых моделей были раскрыты официально все габаритные размеры автомобиля. Багажник модели седан вмещает 480 литров. Удобство погрузки обеспечивается за счет низкого порога, внутренней ручки, существенной амплитуды открытия крышки и не очень больших колесных арок.

Для сравнения багажник Киа Солярис имеет вместительность всего 470 л, а лидерами в данной линейке являются Datsun on-Do и Skoda Rapid с объемом грузового отсека 530 л.

Чем обрадует новая Лада Веста

Компоновка пространства является важной характеристикой багажника данного автомобиля, объем которого существенно увеличился и предоставляет клиенту конструкцию, имеющую абсолютно ровный пол. Под ним спрятано место для запаски

Наличие широкого проема облегчает погрузку габаритных предметов. Рассмотрим модели с тремя видами кузова:

  • универсал;
  • кросс;
  • хэтчбек.

Особенно можно выделить будущий багажник Лада Веста универсал. Его предполагают увеличить до 500 л. Скат заднего стекла над грузовым отделением плавно перетекает в бампер. Это дает возможность расширить допустимый объем погрузки автомобиля.

Веста кросс предлагает автовладельцам удобный багажник со шторками, крепежными рельсами, ровными боковыми стенами. Защитная отделка порога, выполненная из качественного материала, позволяет без опаски грузить тяжелые предметы. Предполагаемый объем в будущем – 500-520 литров.

Грузовое отделение Веста хэтчбек будет в пределах 400 литров. В комплектацию включен замок с электроприводом. Фары комфортно разместятся на поднимающейся крышке багажника.

Возвращаясь в прошлое

Лада Калина хэтчбек имеет объем 260 л, Приора – 360 л. Последняя модель продавалась еще в 2007 году. Лада Приора универсал имеет багажника, объем которого измеряется в 444 литрах. Превосходят эти размеры модели Ларгус, обладающие багажником вместимостью 560 литров.

Спинка заднего сиденья новинки складывается, что также увеличивает возможности погрузки. На машинах Лада Веста вместительность которых приобретает все большее значение, дорабатывается звукоизоляция. Покупатели ждут автомобили с полной обивкой грузового отделения. Багажник Лады Веста значительно больше, чем Приоры. Кроме этого, комфортабельность пользования им находится на высоте, и загрязняться он будет реже.

Багажные отделения Веста и Икс Рей в сравнении с конкурентами

При покупке новой машины на багажник обращают внимание в последнюю очередь. Но есть и такие клиенты, для которых важны объем, комплектация, особенно если автомобиль предназначен для частых перевозок различных грузов

Веста в данной ситуации считается универсальным автомобилем, оснащенным вместительным багажником. Икс Рей в этом плане значительно скромнее, но и даже он не сильно теряется в сравнении с конкурентами. Сравним с Солярисом, Рио, Renault Logan, Датсун он-До, Рапидом, добавив для полной картины универсал Веста кросс.

Рассмотрим вместительность багажников. У Лады Веста – 480 л, что очень неплохо для седана В-класса. Однако Renault Logan предлагает своим покупателям куда больший результат – 510 л. Примерно таким же будет объем багажника Лада Веста кросс, выпуск которого ожидается осенью. Корейские модели в лице Солярис и Рио сделаны на общей тележке, но грузовые отделения у них разные. Рио в багажнике вмещает 500 л, а Солярис – 470 л. Лидеры данного сегмента – Datsun on-Do и Skoda Rapid, имеющие объем 530 л.

Теперь сравним «арсенал» хэтчбека, с которым предстоит конкурировать Ладе Икс Рей. У данной модели багажник имеет объем 324 л. Солярис предлагает вместительность 370 л, а Рио – 389 литров поклажи. Датсун модели хэтчбек – самый скромный в этой линейке, – и его багажник может вместить лишь 240 литров.

Размер колес Лады Веста Шины, диски, габариты

Разработкой новой Лады Весты занимались специалисты тольяттинского завода совместно с французскими и японскими коллегами. По европейской классификации машина относится к классу B. Судя по фотографиям и видео, Лада Веста во многом напоминает классику вазовского производства — Приору, но имеет и немало отличий.

Особенности колесной базы

Установка резины на Лада Весту будет проходить в зависимости от класса машины, но все колеса имеют достаточно высокое качество. По неофициальным данным, АвтоВАЗ начал тесное сотрудничество с , чьи шины и будут установлены на базовых версиях LADA Vesta. Размер шин – 185/65/R15, бренд — ArtMotion. Тестирование резины проходило в Испании. Белорусские покрышки обошли других кандидатов по большинству параметров, в том числе и по уровню шума. Эти колеса популярны среди автолюбителей благодаря реальному соотношению цены и качества.

Люксовый вариант автомобиля будет «обут» в шины немецкой компании Continental – производителя, занимающего 4 строчку в рейтинге мировых брендов по изготовлению автомобильной резины. Размер колес Лады Веста комплектации Люкс – 195/55/R16. Литые диски с немецкой резиной можно будет установить и на базовом варианте LADA Vesta, но, конечно, за дополнительную плату.

Диски для LADA Vesta будут изготавливаться российским производителем – компанией K&K. Сегодня автовладельцам предложено 2 варианта:

  • K&K ANNA_15 6X15 4X100 DIA 60 ET 50;
  • K&K PTALOMEY_16 6X16 4X100 DIA 60 ET 50.

Как видим, значение разболтовки колес на новой Ладе Веста поднимется до 4×100.

Размеры

Лада Веста отличается от предыдущих моделей Лада более продуманными габаритами. Длина седана – 4,41 м, хэтчбека – на 16 см короче. В высоту автомобиль – 1497 мм, в ширину – 1764 мм. Передние колеса расположены на расстоянии 2,635 м. от задних. Увеличение габаритов позволило повысить устойчивость Лада Веста и обеспечить комфорт и удобство перевозки.

Клиренс

Расстояние между дорожным покрытием и днищем (клиренс) новой Весты 2021 составляет 170 мм. Это позволяет говорить о том, что автомобиль отличается приличной проходимостью.

Управление и тормоза

Базовый вариант Лада Веста оснащен механической КПП. Если рассуждать о тормозной системе, то она была значительно улучшена. Новый автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и барабанными – сзади. В комплектацию входит антиблокировочная система, система ABS, оптимизирующая резкое торможение.

Скорость

Разработчики обещают, что максимальный разгон Лада Веста составит 185 км/ч за 10,4 сек. Но следует уточнить, что эти данные будут реальны только в том случае, если в автомобиле будет установлен двигатель на 116 л.с. Диаметр поворота равен 10,4 м.

Расход топлива

Новая Лада Веста оснащена мотором на 1,6 л двух видов : 1-й – с 8 клапанами, 2-й – с 16-ю.

Наименьшей производительностью обладает 8-клапанный мотор: пик его мощности – 87 л.с., а размер вращательного момента – 140 Hm. Двигатель оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и расходует не больше 7,5 л на 100 км.

Мотор с 16 клапанами изготовлен в АвтоВАЗе. Его мощность – 106 л.с. Двигатель предусматривает установку как роботизированной, так и механической КПП. С роботизированной коробой двигатель расходует около 7 л. на 100 км. Именно такой мотор установлен на моделях Лада Веста, которые первыми поступили в продажу.

Самой высокой производительностью отличается третий тип двигателя. Он разработан совместно Renault-Nissan, его мощность составляет – 114 л.с. Расход топлива на таком моторе составит 6,9 л. на 100 л.

Подвеска

Механизм был разработан специально для новой модели. Передний модуль размещен в подрамнике. Автономная подвеска оборудована рычагами в виде буквы L и усовершенствованными поворотными кулаками. Задний модуль представлен поперечной балкой с дополнительным элементом, создающим упругость. Такая комбинация обеспечивает плавность и устойчивость движения автомобиля. Более совершенная геометрия подвески позволяет выйти на новую ступень вибрации и акустики, повысить качество управляемости автомобиля.

Разные варианты кузова

В 2021 году начнется выпуск Весты в кузовах хэтчбек и универсал — Лада Веста Кросс, который характеризуется увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. Как будут выглядеть новые модели можно увидеть уже сегодня. Обе модификации имеют стильный, современный вид, который вполне может конкурировать с иномарками. В универсале также будет увеличен задний свес и покат крыши, благодаря чему машина не будет выглядеть громоздкой.

Vesta SW Cross: габаритные особенности

Кроссовый вариант популярной Lada Vesta, которая пришлась по душе российскому автолюбителю, появился в салонах в сентябре 2016-го, хотя премьерный показ был еще более года до этого в августе 2015-го. Все бы хорошо, но Sw Кросс оказалась почти на четверть дороже предшественницы. Но наша задача в этом обзоре рассказать вовсе не о девайсах и опциях из-за чего подорожала кроссовая модификация, а о том, какие габаритные размеры универсала Лада Веста СВ Кросс.

Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4424
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1532
Колесная база, мм 2635
Колея передних колес, мм 1524
Колея задних колес, мм 1524
Передний свес, мм 862
Задний свес, мм 927
Объем багажника (мин/макс), л н/д
Дорожный просвет (клиренс), мм 203

Приступая к реализации нашей задачи, укажем на то, что:

1. Первое, что бросается в глаза нашему брату при выборе той или иной машины – это дизайн. С этим, в частности, у Sw Cross все в порядке, иначе говоря, она имеет вполне достойный, современный дизайн, очень похожий на концептуальную модель. Тут увеличены по сравнению с концептом лишь гнезда, а также профиль противотуманок;

2. Второе – это размеры кузова. Сразу приходит на ум у будущего пользователя, что чем они (размеры кузова) больше, тем труднее водить авто в потоке и самое главное – плохо парковаться;

3. Третье – это размеры салона. Тут все ясно, потому что все примеряют салон, чтобы не было как в детской песенке, не хочу сидеть у стенки (имеется в виду спинки передних кресел), так как упираются коленки;

4. И четвертое – размер багажника

Габариты багажного отделения Лада Веста SV/ SV Cross

Благодаря продуманной конструкции внутренних частей салонных панелей, инженеры смогли поместить в средних размеров каркас внушительный багажник. Вся полезная емкость гарантирует легкую перевозку небольшой мебели или комфортную поездку на море или в поход всей семьей. При этом дефицита свободного места не чувствуется.

  • стандартный объем – 480 л;
  • без фальшпола – 575 л;
  • со сложенными спинками сидений – 875 л.

Проем отделения в свету:

  • между арочными стойками – 980 мм;
  • предельная ширина – 1340 мм;
  • от крышки до спинок сидений – 930 мм;
  • предельная длина до спинок сидений – 1820 мм;
  • минимальный вертикальный просвет – 660 мм;
  • предельный вертикальный просвет – 830 мм;
  • высота порожка от земли – 110 мм;
  • ширина фальшпола – 900 мм;
  • длина фальшпола – 940 мм;
  • высота дополнительного отсека – 110 мм/с крышкой – 80 мм;
  • вместимость дополнительных ниш – 30 л.

Итог

Кроссовер Лада Веста СВ/СВ Кросс – добротный автомобиль отечественного производства, составляющий конкуренцию предложениям Европейских, Американских концернов. Оптимальная ценовая политика, продуманная эргономика, стильный дизайн – вот основные преимущества обновленной разработки.

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/834-razmery-lada-vesta-sedan-gabarity-kuzova-razmery-bagazhnika-i-salona.htmlhttps://vestateam.ru/salon/bagazhniki-vesta-sravnenie-konkurenty.htmlhttps://infokuzov.ru/kuzov/bagazhnik-lada-vestahttps://vaz-russia.com/remont-lada-vesta/bagazhnik-lada-vesta-razmery.htmlhttps://vaz-russia.com/remont-lada-vesta/bagazhnik-lada-vesta-razmery.html

Какой объем багажника у Лада Веста: технические характеристики

Объем багажника Лада Веста в различных комплектациях позиционируется как универсальный. Чтобы оценить особенности каждой модели, нужно их охарактеризовать.

Основное – объем

Вместительность грузовых отсеков автомобилей Лада Веста составляет от 430 до 500 литров. В список включены следующие модели:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • кросс;
  • универсал.

Также нужно рассмотреть Калину и Приору. Для сравнения в обзоре представлены конкурентоспособные модели зарубежных производителей.

Характеристики Лада Веста седан давно не являются секретом. После выпуска серийных первых моделей были раскрыты официально все габаритные размеры автомобиля. Багажник модели седан вмещает 480 литров. Удобство погрузки обеспечивается за счет низкого порога, внутренней ручки, существенной амплитуды открытия крышки и не очень больших колесных арок.

Для сравнения багажник Киа Солярис имеет вместительность всего 470 л, а лидерами в данной линейке являются Datsun on-Do и Skoda Rapid с объемом грузового отсека 530 л.

Чем обрадует новая Лада Веста

Компоновка пространства является важной характеристикой багажника данного автомобиля, объем которого существенно увеличился и предоставляет клиенту конструкцию, имеющую абсолютно ровный пол. Под ним спрятано место для запаски. Наличие широкого проема облегчает погрузку габаритных предметов

Рассмотрим модели с тремя видами кузова:

Наличие широкого проема облегчает погрузку габаритных предметов. Рассмотрим модели с тремя видами кузова:

  • универсал;
  • кросс;
  • хэтчбек.

Особенно можно выделить будущий багажник Лада Веста универсал. Его предполагают увеличить до 500 л. Скат заднего стекла над грузовым отделением плавно перетекает в бампер. Это дает возможность расширить допустимый объем погрузки автомобиля.

Веста кросс предлагает автовладельцам удобный багажник со шторками, крепежными рельсами, ровными боковыми стенами. Защитная отделка порога, выполненная из качественного материала, позволяет без опаски грузить тяжелые предметы. Предполагаемый объем в будущем – 500-520 литров.

Грузовое отделение Веста хэтчбек будет в пределах 400 литров. В комплектацию включен замок с электроприводом. Фары комфортно разместятся на поднимающейся крышке багажника.

Возвращаясь в прошлое

Лада Калина хэтчбек имеет объем 260 л, Приора – 360 л. Последняя модель продавалась еще в 2007 году. Лада Приора универсал имеет багажника, объем которого измеряется в 444 литрах. Превосходят эти размеры модели Ларгус, обладающие багажником вместимостью 560 литров.

Спинка заднего сиденья новинки складывается, что также увеличивает возможности погрузки. На машинах Лада Веста вместительность которых приобретает все большее значение, дорабатывается звукоизоляция. Покупатели ждут автомобили с полной обивкой грузового отделения. Багажник Лады Веста значительно больше, чем Приоры. Кроме этого, комфортабельность пользования им находится на высоте, и загрязняться он будет реже.

Багажные отделения Веста и Икс Рей в сравнении с конкурентами

При покупке новой машины на багажник обращают внимание в последнюю очередь. Но есть и такие клиенты, для которых важны объем, комплектация, особенно если автомобиль предназначен для частых перевозок различных грузов. Веста в данной ситуации считается универсальным автомобилем, оснащенным вместительным багажником

Икс Рей в этом плане значительно скромнее, но и даже он не сильно теряется в сравнении с конкурентами. Сравним с Солярисом, Рио, Renault Logan, Датсун он-До, Рапидом, добавив для полной картины универсал Веста кросс

Веста в данной ситуации считается универсальным автомобилем, оснащенным вместительным багажником. Икс Рей в этом плане значительно скромнее, но и даже он не сильно теряется в сравнении с конкурентами. Сравним с Солярисом, Рио, Renault Logan, Датсун он-До, Рапидом, добавив для полной картины универсал Веста кросс.

Рассмотрим вместительность багажников. У Лады Веста – 480 л, что очень неплохо для седана В-класса. Однако Renault Logan предлагает своим покупателям куда больший результат – 510 л. Примерно таким же будет объем багажника Лада Веста кросс, выпуск которого ожидается осенью. Корейские модели в лице Солярис и Рио сделаны на общей тележке, но грузовые отделения у них разные. Рио в багажнике вмещает 500 л, а Солярис – 470 л. Лидеры данного сегмента – Datsun on-Do и Skoda Rapid, имеющие объем 530 л.

Теперь сравним «арсенал» хэтчбека, с которым предстоит конкурировать Ладе Икс Рей. У данной модели багажник имеет объем 324 л. Солярис предлагает вместительность 370 л, а Рио – 389 литров поклажи. Датсун модели хэтчбек – самый скромный в этой линейке, – и его багажник может вместить лишь 240 литров.

Двигатели лада веста

Важнейшие параметры машины определяет установленный на ней силовой агрегат. У Лады Веста их 3: ВАЗ 21129, ВАЗ 21179, H4M-HR16 DE.Сведения о ВАЗ 21129:

  • 1,6 л;
  • 106 л.с.;
  • зубчатый ремень в качестве привода;
  • крутящий момент 148/4200;
  • 109,2 кг весом;
  • электронная система запуска;
  • распределенный впрыск горючего;
  • набор скорости 100 км/ч за 12,8 сек.;
  • запас прочности 200 тыс. км.

Для заправки используется 95 АИ. Соответствует силовой агрегат требованиям Евро-5.ДВС ВАЗ 21179 используется еще и для Лады Веста кросс. Технические характеристики силового агрегата:

  • 1,8 л;
  • 122 л.с.;
  • привод от германского изготовителя INA;
  • крутящий момент 170/3750;
  • 110,1 кг весом;
  • электронная система запуска;
  • разгон до 100 км/ч за 12 сек.;
  • ресурс 300 тыс. км.

Работает на 95 АИ и отвечает требованиям Евро-5.Единственный ДВС Лада Веста иностранного изготовления – H4M-HR16 DE, разработанный Renault-Nissan. Взамен зубчатого ремня в качестве привода устанавливается цепь, а еще он более надежный в функционировании, а также стоит дороже, чем отечественные.

Показатели мотора:

  • 1,6 л;
  • 114 л.с.;
  • цепь в качестве привода;
  • крутящий момент 153/4400;
  • масса 109,1 кг;
  • электронная система запуска;
  • система распределенного впрыска;
  • разгон до 100 км/ч за 12,2 сек.;
  • запас прочности 250 тыс. км.

Функционирует на АИ 92 и 95, метане. Отвечает Евро-5, так же, как и другие два силовых агрегата.

Потребление горючего – значимая характеристика Лады Веста. Цена на бензин постоянно растет, что приводит к вполне закономерному желанию автовладельцев сэкономить. В том числе и на топливе.

Расход зависит в первую очередь от типа двигателя, от условий эксплуатации, от качества бензина, смазывающих жидкостей и других факторов.

В технических данных автомобиля указывается приблизительная норма бензина на сто километров в разных условиях.

Расход ВАЗ-21129 с «механикой»:

  • в городе – 9,4 л;
  • на трассе – 5,7 л;
  • при смешанной езде – 6,8 л.

С роботизированной коробкой передач:

  • в городе – 8,9 л;
  • на трассе – 5,3 л;
  • при смешанной езде – 6,6 л.

Расход ВАЗ-21179 с «механикой»:

  • в городе – 11 л;
  • на трассе – 6 л;
  • при смешанной езде – до 8 л.

С роботизированной коробкой передач расход составляет от 5,5 до 10 литров на сотню пробега.Расход H4M-HR16 DE:

  • в городе – 8,2 л;
  • на трассе – 5,4 л;
  • при смешанной езде – 6,3 л.

Реальные показатели расхода топлива могут отличаться от нормативных. Допустимым считается отклонение на 15-20%. При превышении этого показателя нужно провести осмотр автомобиля и устранить неисправности, приведшие к перерасходу.

Мнения владельцев о багажниках на крыше

Отрицательные отзывы Положительные отзывы
Мария: «Приобрела багажник для своей машины, однако сама я не могу туда положить ничего тяжелого – очень неудобно поднимать на вытянутых руках тяжести, боюсь упустить и повредить кузов». Денис: «Идеальное решение проблемы – у меня постоянно в салоне не было места, так как работаю на машине, нужен инструмент, нужны материалы. Установил на крышу Весты багажник – в салоне стало чисто, а все необходимое прекрасно вместилось в 500 литров»
Олег: «Крепление не надежное – купил багажник для велосипеда, вроде бы в солидном магазине, в процессе движения одно из креплений просто рассыпалось. Хорошо. Что вовремя заметил и остановился, хотя скорость была не большая». Егор: «Смотрится очень стильно, Веста кажется еще больше и массивней с багажником на крыше. Просто не отличить от иномарки. Да и удобнее намного стало».
Дмитрий: «Поцарапал из-за багажника кузов, пришлось красить. Упустил случайно коробку с инструментом, слишком тяжелая и слишком высоко надо ее поднимать. Считаю, что багажник на крыше – это слишком небезопасно для машины». Гриша: «С помощью багажника решил проблему перевози сноуборда – раньше приходилось в салон его укладывать, а если кто-то сзади ехал, то было очень неудобно. Багажник на крыше решил все проблемы».
Илья: «У АВТОВАЗа и так проблемы с шумоизоляцией, а если еще и багажник установить, то ездить становится совсем не комфортно. Я не советую прибегать к такому варианту, если нет крайней необходимости». Максим: «Главное выбрать качественные крепления, в остальном Лада прекрасно ездит с багажником – он совершенно не сказывается на качестве езды, не тормозит машину. Тем более, автомобиль достаточно крупный, и рассчитан на перевозку больших грузов».
Дарья: «на большой скорости создается впечатление, будто багажник мешает. Он тормозит машину, создает дополнительное сопротивление. Возникают опасения, что может сломаться крепеж». Ирина: «Мы установили багажник типа корзины, так как часто ездим на Весте по области, путешествуем. Очень довольны, теперь появилось дополнительное место, которое раньше занимало запасное колесо».
Тарас: «только купил наш российский багажник – сразу же сломался крепеж. Конструкция сделана из очень плохого материала, такое впечатление, что он очень хлипкий и тонкий. НЕ советую покупать отечественного производителя, лучше заплатить больше, но купить надежный багажник». Алексей: «Прекрасно подходит для перевозки самых разных вещей. Я и товары в багажнике развожу, и на закупку с ним часто езжу. Замок надежно защищает от воров, не страшно машину оставить во дворе с вещами в багажнике».

Вывод

Установка багажника на крышу – это личное решение каждого владельца. Конечно, для хрупкой девушки будет достаточно сложно достать тяжелые вещи с крыши, а тем, кто недавно за рулем, может показаться сложной езда с дополнительным грузом. Но нет необходимости устанавливать багажное отделение на постоянной основе – его всегда можно снять. Если в дополнительном месте нет необходимости. В целях экономии, можно рассмотреть покупку дополнения в интернете или небольшом автомобильном магазине. Необходимо тщательно проверять крепления, качество материала, не стоит выбирать наиболее дешевый вариант, ненадежный багажник может привести к большим проблемам на дороге.

Обзор популярного автомобиля lada vesta: sport wagon cross

Недостатки багажника Lada Vesta (седан)

Многие владельцы Весты жалуются в форумах на не продуманную заводом конструкцию двойного пола ниши запаски, оставляющую много свободного пространства.

Другая частая претензия – высота порожка, образованного задней панелью кузова, сильно осложняет погрузку-выгрузку тяжелых грузов.

Упоминают традиционную проблему с протекающими уплотнителями, из-за которых после мойки высокого давления в нише запаски скапливается вода. Работы по самостоятельному устранению течей уплотнителя – отдельный жанр гаражного колдовства, у некоторых владельцев они длятся месяцами.

Отдельно стоит вопрос о модификации с газовым оборудованием Vesta CNG, багажник которой из-за установленного 90-литрового баллона сильно уменьшился. От задней панели до защитного кожуха баллона там всего около 50 см, причем перекрыта возможность увеличить место, сложив спинку сиденья.

Поэтому максимум, на что могут рассчитывать хозяева газовой Весты, – место для пары-тройки пакетов из супермаркета. Им приходится думать об альтернативных вариантах перевозки груза.

Какой реальный объем багажника Веста СВ Универсал?

Модель Vesta SW в кузове универсал является первым отечественным автомобилем, где применяется особая технология проектирования кузовной конструкции.

Спадающая к задней части крыша считается визитной карточкой для всех современных универсалов. Благодаря данному конструкторскому решению производителю удалось улучшить обтекаемость и внешний вид автомобиля.

Однако внедрение такого варианта кузова существенно отразилось на общей практичности машины. Ведь специфическая форма препятствует установке классических вариантов багажников. Соответственно внутри наблюдается сокращение полезного пространства для перевозки различных грузов.

Данные являются не столь внушительными для универсала, но все недостатки компенсируются наличием большого количества вспомогательных ниш и карманов.

Правильное распределение вещей позволяет увеличить полезный объем. При этом стоит отметить качество отделки багажника, которая выполнена преимущественно из высокопрочного пластика темного цвета.

габаритные размеры лада веста универсалДлина кузова составляет 4400 см, кстати, как и у седана. Ширина автомобиля по кузову 1,764 м, а высота по крыше с рейлингами 1,512 м. Такие показатели обеспечивают не только солидный внешний вид, но и большое количество внутреннего пространства. Машина обладает широкой колесной базой 2,635 м, что обеспечивает великолепную устойчивость Весты на дороге.

Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1512
Колесная база, мм 2635
Колея передних колес, мм 1510
Колея задних колес, мм 1510
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 915
Объем багажника (мин/макс), л н/д
Дорожный просвет (клиренс), мм 178

Вообще, автомобиль выглядит по спортивному, особенно его Cross-версия, но сейчас не о ней. «Передок» универсала хорошо показывает знакомую по Икс-Рею, X-графику.

Радиаторная решетка плавно переходит в воздухозаборник трапециевидной формы. Все это образует X-образный узор. Смотрится круто, особенно в сочетании с классическими фарами.

Модель производится с 09.2015 по нынешнее время. Читайте обзор Lada Vesta 2021.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.6 MT Classic 480 60/40
1.6 MT Classic Start 480 60/40
1.6 MT Comfort 480 60/40
1.6 MT Comfort Image 480 60/40
1.6 MT Comfort Multimedia 480 60/40
1.8 MT Comfort 480 60/40
1.8 MT Comfort Image 480 60/40
1.6 MT Luxe 480 60/40
1.6 DSG Classic Start Plus 480 60/40
1.8 MT Luxe 480 60/40
1.6 MT Luxe Multimedia 480 60/40
1.6 MT Luxe Prestige 480 60/40
1.6 DSG Comfort 480 60/40
1.8 MT Luxe Multimedia 480 60/40
1.6 DSG Comfort Image 480 60/40
1.6 DSG Comfort Multimedia 480 60/40
1.6 MT Exclusive 480 60/40
1.8 MT Luxe Prestige 480 60/40
1.6 DSG Luxe 480 60/40
1.8 MT Exclusive 480 60/40
1.6 DSG Luxe Multimedia 480 60/40
1.6 DSG Luxe Prestige 480 60/40
1.6 DSG Exclusive 480 60/40
1.6 CVT Comfort Image 480 60/40
1.6 CVT Exclusive 480 60/40
1.6 CVT Luxe Prestige 480 60/40
1.6 CVT Classic Start 480 60/40
1.6 CVT Comfort 480 60/40
1.6 CVT Luxe Multimedia 480 60/40
1.6 CVT Comfort Multimedia 480 60/40
1.6 CVT Luxe 480 60/40
1.8 DSG Luxe 480 60/40

Модель производится с 06.2018 по нынешнее время.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.6 MT Comfort 480 60/40
1.6 MT Comfort Image 480 60/40
1.8 MT Comfort 480 60/40
1.8 MT Comfort Image 480 60/40
1.6 MT Luxe 480 60/40
1.8 MT Luxe 480 60/40
1.6 DSG Comfort 480 60/40
1.8 MT Luxe Multimedia 480 60/40
1.6 DSG Comfort Image 480 60/40
1.8 MT Luxe Prestige 480 60/40
1.6 DSG Luxe Multimedia 480 60/40
1.6 DSG Luxe Prestige 480 60/40

Модель производится с 07.2017 по нынешнее время.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.6 MT Classic Start 480 875 60/40
1.6 MT Comfort 480 875 60/40
1.6 MT Comfort Image 480 875 60/40
1.8 MT Comfort Image 480 875 60/40
1.6 MT Luxe 480 875 60/40
1.6 DSG Classic Start Plus 480 875 60/40
1.8 MT Luxe 480 875 60/40
1.6 MT Luxe Multimedia 480 875 60/40
1.6 MT Luxe Prestige 480 875 60/40
1.6 DSG Comfort 480 875 60/40
1.8 MT Luxe Multimedia 480 875 60/40
1.6 DSG Comfort Image 480 875 60/40
1.6 MT Exclusive 480 875 60/40
1.8 MT Luxe Prestige 480 875 60/40
1.6 DSG Luxe 480 875 60/40
1.8 MT Exclusive 480 875 60/40
1.6 DSG Luxe Multimedia 480 875 60/40
1.6 DSG Luxe Prestige 480 875 60/40
1.6 DSG Exclusive 480 875 60/40
1.8 DSG Luxe 480 875 60/40

Удобна ли «Лада Веста» для водителя и пассажиров

По отзывам владельцев, вместимость автомобиля сравнима с представителями гольф-класса – «Фордом Фокус» и «Киа Сид». Передние сиденья удобные, радует их форма (лучшая в своем классе) и обивка. Но некоторые водители находят кресла недостаточно мягкими, сетуют, что боковые поддержки ненадежные, сминаются. Однако нескользкий материал чехлов удерживает экипаж на местах при крутых поворотах автомобиля.

Пассажирам высокого роста сзади некомфортно из-за ниспадающей крыши: люди выше 175 см во время езды касаются головой потолка. Но задний ряд сидений обогревается, для пассажиров предусмотрен отдельный плафон. Удобство добавляют откидной подлокотник и подстаканники.

«Лада Веста» лайм. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/476513222266978343/?m=476567648092553217

Промахов в эргономике салона владельцы находят мало, тем более что производитель их исправляет. Так, углубили отверстия для передних подстаканников, усилили фиксаторы дверей, улучшили конфигурацию передней подставки под локоть.

Водители недовольны яркостью дисплея компьютера. Но по желаниям владельцев производители доработали приборную доску: показатели приборов стали читаемыми даже в пасмурную погоду.

Единогласно автовладельцы отмечают отличную шумоизоляцию. Поездка не утомляет, путешественники могут говорить вполголоса. Хорошая подгонка пластиковых деталей не дает «сверчков» – скрипов.

Большое рулевое колесо с тонкими спицами называют удобным, оплетку – приятной на ощупь. Многим недостает площадки для левой ноги: в случае резких маневров упереться в пол не получается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector