Лада веста универсал: фото, цена, характеристики

Перечень характеристик седана- что нужно знать

Лада Веста — новый автомобиль, не старый знакомый всем ваз, не копия Рено, несмотря на обилие импортных комплектующих. Веста представлена в трех версиях: Classic, Confort, Luxe. Выпускается с двумя двигателями — 21129 и 21179, с двумя коробками — 5МТ, 5АМТ. На данный момент седан приобретают в 16 вариантах. Характеристики Vesta получила индивидуальные. Во всех модификациях Лада оснащена ABS, подушками безопасности, антипробуксовочной системой TCS, помощником на подъеме HSА, бортовым компьютером, ЭУРом, централизованным замком, подогревом сидений, дневными ходовыми огнями. Базовая версия идет на шинах 185/65R15 от «Белшины», люкс на 195/55R16 от Continental. Кузов оцинкован, пороги и днище защищены, клиренс завышен — машина полностью адаптирована для езды по российским дорогам.

Трансмиссии

В этом отношении АвтоВАЗ также предлагает широкий выбор. Основной коробкой передач станет 5-ступенчая «механика», устанавливаемая и на иные модели ВАЗа. В 2012 году она была доработана, в ней заменили некоторые компоненты, поставив японские и немецкие детали, уменьшили объем заливаемого масла и провели иные работы. В результате коробка работает тише, переключения стали удобнее, да и вибрации снизились.

Технические характеристики коробок передач Лада Веста.

Классического «автомата» Лада Веста не получит, что немало огорчило многих посетителей дилерских салонов. Его место занял «робот» типа АМТ, по причине дешевизны в производстве, созданный на основе механической коробки, носившей индекс 2180. Несмотря на более грубую работу (небольшие рывки и толчки при переключениях), применение в нем компонентов от мировых компаний ZF и VALEO, вкупе с меньшим аппетитом и отсутствием необходимости прогрева, обеспечивает «роботу» реальные шансы стать достойной альтернативой АКПП.

Масса двигателей и коробок передач Лада Веста.

Кроме того, Лада Веста получит также вариатор, который на отечественный седан «перекочует» с японской модели Nissan Tiida. Впрочем, более полной информации по нему пока нет.

Номинальные заправочные объемы Лада Веста (в литрах).

габариты и размеры в сантиметрах, длина, ширина

LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей

Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам. Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ

Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.

Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:

Каждая вариация автомобиля имеет свой объем отделения для багажа. У универсала, рассчитанного на 5 мест, объем этого отделения равен 700 литрам. Но владелец данной модели может перевезти большой груз. У Лада Ларгус универсал объем багажника можно увеличить до 1500–1800 литров за счет демонтажа второго ряда кресел – трехместного дивана. Со сложенными сиденьями объем багажного отдела универсала увеличивается до 2350 литров.

Самые большие размеры багажника у Ларгус фургон. В этой вариации автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально вместимость багажника фургона составляет 2500 литров. Главной задачей модели является перевозка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.

У фургона усилена подвеска, так как эта модель предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов. У универсалов такой опции нет.

Cross

Наименьшие размеры багажника – у Ларгус минивэна, рассчитанного на 7 мест. У Ларгус кросс багажник достигает объема 200 литров. Производитель помог автовладельцам, позволив им увеличить объем отдела для багажа в литрах до 1600–1800, для чего следует убрать два посадочных ряда.

Cамым «скромным» багажным отделением обладает семиместная версия (минивэн). Но производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом: увеличить место для багажа до аналогичных 1600–1800 в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Для этого потребуется снять два посадочных ряда.

Конечно, ни универсал, ни минивэн не предназначены для перевозки больших грузов, но в случае необходимости они отлично справятся с этой задачей.

Габариты багажного отделения

По итогам вышесказанного можно сделать вывод, что размеры отделения для багажа любого варианта Лады Ларгус довольно внушительные. Общие габариты этого отделения у моделей следующие:

  • высота проема составляет 920 мм;
  • ширина проема составляет 980 мм;
  • высота багажного отделения до потолка – от 870 до 930 мм у универсальных моделей и до 1000 мм у фургона;
  • длина багажника составляет 480–1570 мм у универсалов до 3-го и 2-го ряда сидений;
  • длина отделения для багажа фургона составляет 1800 мм до разделительной стенки;
  • ширина багажного отделения – 1000–1450 мм.

Преимущества и недостатки

Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы, обладающие большим опытом в эксплуатации Largus, нашли один минус. Производитель авто не стал корректировать салон универсалов таким образом, чтобы у их владельцев появилась возможность перевозки крупных грузов. Если же водитель все-таки решался погрузить в свой автомобиль большой предмет, то нередко груз становился причиной повреждения салона.

В остальном владельцев Лада Ларгус устраивает все в их автомобилях. Среди преимуществ российского авто можно выделить следующие:

  • удобство погрузки;
  • оптимальные габариты;
  • возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа посадочных мест;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность модернизации.

Водители поголовно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus. Его размера вполне достаточно для демонстрации функциональности отечественного автомобиля, что позволило ему стать лидером среди ближайших конкурентов. Производитель сумел грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить габаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.

Лада Ларгус рекомендуется тем водителям, которые желают получить автомобиль с лучшими потребительскими свойствами и техническими характеристиками.

Основные технические характеристики Лада Веста

Создавался автомобиль на собственной платформе «B», которую в дальнейшем планируют использовать для производства как отечественных автомобилей, так и моделей под брендами Альянса Renault-Nissan. Многие комплектующие на новинке имеют иностранное происхождение и заимствованы с других моделей, но постепенно производство все больше и больше переходит на отечественные комплектующие, что позволяет снижать себестоимость производства.

Таблица Лада Веста характеристики (ТТХ)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4 седан / 4
Количество мест 5 5
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1497 4410 / 1764 / 1497
База, мм 2635 2635
Колея передних / задних колес, мм 1510 / 1510 1510 / 1510
Дорожный просвет, мм 178 178
Объем багажного отделения, л 480 480
 Двигатель
Код двигателя 21129 21129
Тип двигателя бензиновый бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78 (106) / 5800 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. 148 / 4200 48 / 4200
Топливо бензин, min 92 бензин, min 92
 Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,1 11,2
 Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,0 9,3
Загородный цикл, л/100 км 5,3 5,5
Смешанный цикл, л/100 км 6,6 6,9
 Масса
Снаряженная масса, кг 1230…1280 1230…1280
Технически допустимая максимальная масса, кг 1670 1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 450 / 900 450 / 900
Объем топливного бака, л 55 55
 Трансмиссия
Тип трансмиссии 5АМТ 5МТ
Передаточное число главной передачи 3,9 3,9
 Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости  независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
 Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка шестерня-рейка
 Шины
Размерность 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т) 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)

Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг. Снаряженная масса варьируется от 1230 до 1280 кг, в зависимости от комплектации. Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 450 кг, с тормозной системой 900 кг.

Объем топливного бака 55 литров, двухтопливные модификации имеют дополнительные 2 баллона под газ, которые рассчитаны на давление до 250 атмосфер. По заверения самого производителя, полностью заправленные баллоны позволяют проехать Весте без дозаправки 1 000 километров.

Двигатели Лада Веста

Важнейшие параметры машины определяет установленный на ней силовой агрегат. У Лады Веста их 3: ВАЗ 21129, ВАЗ 21179, H4M-HR16 DE. Сведения о ВАЗ 21129:

  • 1,6 л;
  • 106 л.с.;
  • зубчатый ремень в качестве привода;
  • крутящий момент 148/4200;
  • 109,2 кг весом;
  • электронная система запуска;
  • распределенный впрыск горючего;
  • набор скорости 100 км/ч за 12,8 сек.;
  • запас прочности 200 тыс. км.

Для заправки используется 95 АИ. Соответствует силовой агрегат требованиям Евро-5. ДВС ВАЗ 21179 используется еще и для Лады Веста кросс. Технические характеристики силового агрегата:

  • 1,8 л;
  • 122 л.с.;
  • привод от германского изготовителя INA;
  • крутящий момент 170/3750;
  • 110,1 кг весом;
  • электронная система запуска;
  • разгон до 100 км/ч за 12 сек.;
  • ресурс 300 тыс. км.

Работает на 95 АИ и отвечает требованиям Евро-5. Единственный ДВС Лада Веста иностранного изготовления – H4M-HR16 DE, разработанный Renault-Nissan. Взамен зубчатого ремня в качестве привода устанавливается цепь, а еще он более надежный в функционировании, а также стоит дороже, чем отечественные. Показатели мотора:

  • 1,6 л;
  • 114 л.с.;
  • цепь в качестве привода;
  • крутящий момент 153/4400;
  • масса 109,1 кг;
  • электронная система запуска;
  • система распределенного впрыска;
  • разгон до 100 км/ч за 12,2 сек.;
  • запас прочности 250 тыс. км.

Функционирует на АИ 92 и 95, метане. Отвечает Евро-5, так же, как и другие два силовых агрегата.

Седан лада веста кросс

Спустя полгода после начала продаж универсала, представители АвтоВАЗа провели презентацию нового седана Веста Кросс в уже серийном исполнении. Модель практически не отличается от одноименного концепта, представленного впервые еще летом 2020-го года.

На фото уже серийный седан. Жаль антенну сделали по старинке — проволокой

При создании седана инженеры использовали часть решений, ранее использованных для модели SW Cross, чем достигается высокая степень унификации элементов. В частности применяются идентичные бампера, элементы подвески, величина клиренса (203 мм) и аналогичное оформление салона с возможностью выбора серого или оранжевого декорирования внутреннего пространства внедорожного седана.

Габариты багажника «Весты»

В 2021 году «АвтоВАЗ» планирует продолжение линейки «Весты» – «Икс-Рей Кросс» с типом кузова лифтбек. Задний свес авто будет не вертикальный, а в виде покатого склона, плавно переходящего в багажник. Достоинство такой конфигурации отделения для перевозки грузов автовладельцы уже оценили. Складывание сидений повышает вместимость автомобиля. В обычном состоянии объем багажника 480 л. Если сложить задние диваны в уровень с полом, то отделение увеличивается до 760 л.

Только в базовых комплектациях первого поколения «Лады Весты» багажники были 250 л. Начиная с версии «Комфорт», отделение увеличили до 480 л, а в кузове универсал — до 500 л.

Размеры багажника. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/488722749137617260/

Сравнение с предшественниками: «Гранта» седан обгоняет «Весту» по объему багажника на 40 л. «Калина» универсал сильно отстает — 350 л.

Масса «Лады Весты» без регламентной нагрузки – 1150 кг. С техническими жидкостями и грузом вес автомобиля достигает 1670 кг.

Видео обзоры Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019)

Краш тест универсала Лада Веста СВ Кросс от Авторевю

Видео обзор автомобиля Лада Веста СВ Кросс универсал от журналиста Авторевю Сергея Знаемского.

Сравнение Лада Веста СВ Кросс универсал с кросс-хетчбеком Lada XRAY Croos и внедорожником Chevrolet Niva

Премьера серийных универсалов Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс не стала неожиданностью для российских автолюбителей. О готовящемся пополнении в семействе Vesta стало известно почти два года назад, когда в августе 2020 года в рамках Moscow Off-Road Show АвтоВАЗ представил прототип нового отечественного универсала . Весьма приятно, что серийные версии новых универсалов российского производителя практически ничем не отличаются от концепта. Добавим, что скоро состоится дебютный показ седана Lada Vesta Cross предвестником которого стал показынный летом 2020 года на автомобильной выставке ММАС. Скажем больше, внешность Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross настолько яркая, что смело можно назвать новинки самыми стильными и привлекательными автомобилями в современной линейке ВАЗа.

Казалось бы, кузов универсал должен выглядеть скромно, но только не в случае с ВАЗовскими новинками. Vesta SW и Vesta SW Cross позиционируются производителем как стильные, динамичные и спортивные автомобили, а не утилитарные универсалы для перевозки грузов. С решением такой задачи лучше справится . Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross — универсалы для души, а буквы SW (station wagon), намекающие на универсальный кузов, присутствуют только в названии моделей, но найти их на крышке багажного отделения не получится – их там нет.

  • Внешние габаритные размеры кузова моделей Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года с 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 2635 мм колесной базы полностью идентичны размерам кузова седана Lada Vesta, но высота кузова у универсалов больше на 15 мм в случае с Vesta SW (1512 мм) и на 40 мм с Vesta SW Cross (1537 мм).
  • Дорожный просвет Lada Vesta SW составляет 178 мм, а вот клиренс у Lada Vesta SW Cross словно у внедорожника – 203 мм.

Созданием новых моделей АвтоВАЗа занимается команда дизайнеров под руководством Стива Маттина (полное имя британского дизайнера, работающего с 2014 года АвтоВАЗ Стивен Джеймс Маттин). Так что, как и 4-дверный седан Лада Веста, 5-дверные универсалы Веста СВ и Веста СВ Кросс рисовал британец. К слову, универсалы получились даже более гармоничными, чем четырех дверка.

Даже базовая модель Lada Vesta SW выглядит непривычно стильно не только как для авто российского автопрома, но и в ряду современных универсалов — лидеров мировой автомобильной промышленности. Ниспадающая к корме линия крыши с антенной-плавником, задние стойки с сильным наклоном вперед, компактная дверь багажного отделения с оригинальным спойлером, продолжающим линию крыши – спортивный универсал, одним словом.

Однако настоящей звездой, скорее всего, суждено стать универсалу Lada Vesta SW Cross. Данная версия щеголяет 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 205/50 R17, пластиковым обвесом по периметру кузова, мощными бамперами со стильными вставками «аля металл», дорожным просветом в 203 мм – да это же почти кроссовер, жаль только привод передний.

Новый универсал Lada Vesta SW с оглядкой на седан Lada Vesta выйдет на рынок в нескольких комплектациях. От базовой Classic со скромным оснащением (ABS, ESP, водительская подушка безопасности, бортовой компьютер, центральным замок с ДУ, передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, усилитель рулевого управления, раздельная складываемая спинка задних сидений). До богато оснащенной комплектации Luxe Multimedia, впечатляющей наличием современного оборудования в виде 4 подушек безопасности, парктроника, камеры заднего вида, климат-контроля, датчиков дождя и света, наружных зеркал с электроприводом регулировок и подогревом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом, мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, и круиз-контроля.

Приподнятый универсал Lada Vesta SW Cross, по предварительной информации, будет доступен только в самых насыщенных комплектациях, подразумевающих полный набор доступного для моделей АвтоВАЗа оборудования и отделки салона комбинацией искусственной кожи и алькантары.

Технические характеристики

Вот и подошли к самому интересному — к технической составляющей. Конечно, как и в случае с комплектациями и опциями, моторы универсала повторяют моторы седана. Это два шестнадцатиклапанных силовых агрегата объемом 1.6 и 1.8 литров и мощностью 106 и 122 л.с. соответственно.

Второй вариант оказался довольно динамичным, особенно в сочетании с механикой. Кстаи оба мотора оснащаются двумя трансмиссиям на выбор — классической механикой и роботизированным автоматом.

Параметр Лада Веста SW 1.6 106 л.с. Лада Веста SW 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя  –
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1596 1774
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4200) 170 (3700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5РКПП 5МКПП 5РКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 7.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л н/д
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км н/д н/д н/д н/д
Загородный цикл, л/100 км н/д н/д н/д н/д
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.0 7.8 7.6
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг н/д н/д н/д н/д
Полная, кг н/д н/д н/д н/д
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д н/д н/д н/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг н/д н/д н/д н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 174 174 180 182
Время разгона до 100 км/ч, с 12.4 14.4 10.9 12.9

Раньше на седаны Веста ставили французскую механику, но после решили отказаться, в пользу отечественной разработки. Моторы не страдают недостатком тяги, которой хватает почти во всем диапазоне оборотов.

Правда 1.8-литровый мотор все же «потяговей» будет. В остальном же, все получилось мягко и одновременно с этим бодро. Остается только один неприятный момент — это прожорливость двигателя, которую автовазовцы не смогли умерить. Мотор, в среднем ест 10 л на 100 км.

АВТОВАЗ не стал изобретать велосипед и поставил в универсал те же двигатели, что стояли на предыдущем поколении. Это современные агрегаты российского производства. Мтор с объемом 1.6 называется ВАЗ-21129.

Это более продвинутая версия морально устаревшего ВАЗ-21127, который был хорош всем, кроме одного — он не соответствовал экологическим стандартам.

Если, каких-то лет 8-10 назад на это не обращали внимание, то в последние время такая проблема стала актуальной. В итоге, двигатель доработали и запихнули в новую Весту

К механизму вопросов никаких. Он ведет себя довольно прилично на отечественных дорогаХ.


Двигатель Лада Веста СВ

Конечно, при учете массы автомобиля иногда ощущается нехватка мощности, Но такой недостаток является незначительным и в более мощном двигателе этого нет.

Стоит отметить еще один момент, который касается ремня ГРМ. При его обрыве, клапана быстро износятся. Если следить за этим, то данный мотор имеет большой ресурс работы и прослужит много лет.

Вазовский двигатель с маркировкой 21176 — более интересный вариант. Опционально он может быть в комплекте с роботизированным автоматом.

Характеристики агрегата действительно внушают доверие и при более подробном ознакомлении с Вестой в такой комплектации, невольно возникает мысль о том, что Лада наконец-то достигла того уровня, которого от производителя хотели многие годы.

Помимо того, что это самый мощный двигатель в линейке (122 л.с.), он еще и более прожорливый, но за бодрый старт и максимальную скорость этот недостаток можно и простить.

К тому же, установив дополнительные элементы, эту мощность можно увеличить. Как уже говорилось выше, Lada Vesta универсал с механической коробкой и двигателем 1.8 чуть ли не идеальное сочетание в плане динамики и плавности хода.

Все потому, что машина с роботом поигрывает МКПП при разгоне. Изначально АВТОВАЗ ставили механику французского производства, от тандема Renault-Nissan. Затем, производитель решил снизить себестоимость машины и отказался от французской трансмиссии, собрав свою. Причем довольно неплохую.

Что еще стоит сказать о коробке на Lada Vesta, кроме того что МКПП получилась очень удачной? Если человек является спокойным и размеренным водителем, который не любит быстрой езды, моментального разгона и предпочитает тихо передвигаться по своей полосе, не утруждая себя переключением передач — лучше взять машину с роботом.

Для любителей динамичной езды, лучше обратить внимание на механику

Цены и дата выхода седана веста кросс

Никаких официальных данных по срокам поступления автомобиля в продажу пока нет. Не стали представителей российского производителя озвучивать и состав доступных комплектаций с ценниками. Однако производство автомобиля уже стартовало и по неофициальным данным дилеры получат его уже в мае-июне 2020 года.

Цена базовой комплектации седана Веста Кросс будет варьироваться на уровне 720 тысяч рублей или немногим дороже. За эти деньги потенциальный покупатель получит автомобиль с двигателем 1.6 на «механике» в уже не бедной версии Luxe, а за 850 тысяч можно рассчитывать на седан в максимальной комплектации с 1.8 литровым мотором и «роботом».

Салон кросс-седана не отличается от универсала

Подвеска и тормоза

На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем (раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств). Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами (гидравлика или газ), пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента.

Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет.

Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа. Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан.

Размеры салона «Весты»

Внешние параметры определяют и внутренний объем автомобиля – размер салона «Лады Весты». Длинный вместительный кузов позволяет перевозить 5 человек среднего телосложения.

Багажник «Лады Весты». Источник фото: https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw/wagon/

Основные параметры салона:

  • высота от подушки фронтальных (передних) сидений до потолка – от 939 до 990 мм, длина подушки – 450 мм;
  • высота от подушки сиденья заднего пассажира до потолка – 896 мм, длина подушки – 480 мм;
  • расстояние от спинок фронтальных сидений до ног задних пассажиров – 226 мм.

Салонное убранство выполнено привлекательно и эргономично. В обивке использована ткань, кожзам (в модификациях «Классик» и «Комфорт»), кожа («Люкс»).

Габаритный размеры кузова Лада Веста седан

Когда покупатель определяется с выбором автомобиля, ему приходится задумываться о количестве лошадиных сил в двигателе и скорости разгона. Но, помимо этого, он должен четко понимать, какие габаритные размеры и характеристики кузова ему нужны. В этой статье будут рассмотрены свойства кузова Лады Весты, его размеры, масса и прочие детали.

Внешний вид авто зависит, прежде всего, от дизайна. Для Lada Vesta он был спроектирован известным специалистом в этой области Стивом Маттином. Это первый российский автомобиль, который составил конкуренцию импортным моделям своими внешними данными и стилем. Кроме того, что Lada Vesta превзошла зарубежных конкурентов своими размерами.

Характеристики кузова и размеры автомобиля

Lada Vesta, по европейским стандартам, относится к автомобилям класса В+. Она собрала в себе некоторые узлы и запчасти от Renault. Нередко Ладу Весту сравнивают с «Приорой», но это не совсем корректно, так как размеры Весты намного больше, однако вес остался на прежнем уровне.

Автомобиль в кузове «седан» имеет 4410 миллиметров в длину. При этом его ширина равна 1764 миллиметра, а высота – 1497.

Лада Веста обладает внушительным расстоянием между осями колес – 2635 мм. Это существенно влияет на комфортабельность автомобиля во время движения. Пассажиры не ощущают кочек и путешествуют с максимальным удобством. Хорошие показатели дорожного просвета у Lada Vesta позволяют этому авто преодолевать сложные участки трассы с высокой степенью проходимости, даже при большой загруженности.

Большая вместительность багажного отделения позволяет перевозить все необходимые вещи на личном авто. Салон в Ладе Веста очень просторный, особенно на фоне предшествующих моделей. В этом смысле «АВТОВАЗ» тоже произвел мини-революцию. Помимо хорошей вместительности, салон вполне удобен и способен трансформироваться.

Технические характеристики кузова

Способ расположения двигателя Переднее поперечное
Колесная база 4 на 2
Ведущие колеса Передние
Кузов Седан
Длина кузова 441,0 см
Ширина 176,4 см
Высота 149,7 см
База 263,5 см
Размер колеи передних колес 151,0 см
Колея задних колес 151,0 см
Просвет дорожный 17,8 см
Объем багажника 480 литров
Масса авто (снаряженная) От 1150 до 1195 кг
Масса авто (максимально допустимая) До670 кг 1

Подробнее о кузове

Вес Lada Vesta, несмотря на увеличение габаритов кузова, остался таким же как у «Приоры».

Сам кузов сделан из стали, без добавок алюминия и прочих материалов, так как производитель не ставил цели понизить вес автомобиля. Усилия были приложены к созданию максимальной безопасности Lada Vesta, ликвидации нежелательных вибраций и шумов.

Кузов получился более жестким и безопасным, благодаря новым технологиям проектирования и точечному применению сплавов высокой прочности. Такие нововведения гарантируют защиту от заедания и перекосов дверей и улучшение управляемости. Облегченный вес был оправданно брошен в жертву многократному повышению уровня безопасности Lada Vesta.

Подробнее о багажнике

Багажник в Ладе Веста получился вполне вместительный и удобный, для седана. Его высота в сантиметрах равна 57,3. Ширина – от 103,9 до 142,4. Длина – от 96,2 до 16,75. Весьма внушительные размеры для такой модели. В этом багажнике вы сможете перевозить много различных предметов, имеющих внушительный вес, минуя финансовые расходы за доставку и перевозку.

Подробнее о дизайне и салоне

Lada Vesta имеет неплохой интерьер, который оформлен мягким пластиком. Несмотря на это свойство, пластик достаточно прочный. Салон авто обшит тканью и черной кожей. Добавлены серебристые вставки. Панель украшается двумя цветами подсветки. На ней расположены необходимые датчики: спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры двигателя. Салон «люксовой» комплектации Лады сделан на уровне европейских автомобилей более высокого класса, что приятно удивляет.

Lada Vesta выводит российский автопром на новый уровень. Это не могло не отразиться и на особенностях кузова автомобиля, который позволяет Ладе бороться за лидерство на рынке с иностранными конкурентами. Авто имеет солидные габариты при сравнительно небольшом весе. К этому плюсуется неплохая аэродинамика и высокий уровень безопасности пассажиров.

Обзор

Отличие классической версии от кросс-комплектации SW. Выпуск SW Cross начался в 2021 году, и эта модель сразу стала фаворитом отечественного авторынка, так как предлагает стильный экстерьер, ничуть не напоминающий извечную классику «АвтоВАЗа» и, по мнению большинства экспертов, смотрится гораздо симпатичнее, нежели дизайн корейского конкурента.

Главное отличие Лады Весты Кросс 2021 модельного года от обычного универсала Vesta – увеличенный на 25 мм. клиренс, что вкупе с защитой кузова сразу дало этому автомобилю несколько дополнительных очков форы.

Кроме этого, с пластиковой «окантовкой» стали гораздо более эстетично смотреться задние стойки кузова, на которых сохранились глянцевые черные вставки для получения эффекта парящей крыши.

Габариты кросс-версии:

  • длина – 4424 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1537 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 203 мм.

Кузов

Дизайн Весты рисовал британец Стив Маттин, и созданный им X-face с характерными выштамповками на боковинах кузова давно стали фирменными чертами современных автомобилей АвтоВАЗа. Все это продолжает украшать и универсал Лада Веста СВ Кросс 2021 года, получивший минимальное количество внешних доработок наподобие усиленной тонировки задних стекол или оригинальных литых дисков диаметром 17 дюймов.

Салон

Вместе с тем, KIA Rio X-Line 2021 года тоже не выделяется по этому показателю, ведь задача бюджетных превдо-кроссоверов сводится к предоставлению практичного, в меру эргономичного и визуально привлекательного салона. При этом российская Веста старается понравиться приятной атмосферной подсветкой и яркой приборкой, а по показателю вместимости багажника она явно обошла «корейца»: 480 литров против 390.

Техническая начинка

Как и у обычного универсала, моторная гамма Lada Vesta SW Cross 2021 включает три агрегата:

  • 1.6-литровый на 106 л. с. (148 Нм);
  • 1.6-литровый на 113 л. с. (152 Нм);
  • 1.8-литровый на 133 л. с. (170 Нм).

Все они рассчитаны на потребление 92-го бензина, тогда как самым экономным (7,3 литра на 100 км. в смешанном режиме) является наименее мощный мотор, а лучшую динамику (10,9 сек. до «сотни») демонстрирует 1.8-литровая силовая установка. Базовой трансмиссией для модели стала пятиступенчатая «механика», но она идет только с отечественными двигателями на 106 и 133 л. с.

Для французского же четырехцилиндрового агрегата Н4М от Renault/Nissan автовазовцы предлагают безальтернативный вариатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector