Opel combo life

Opel Combo Life: приятно ехать и мечтать

Я-то примерял Opel Combo Life  на дорогах Германии в 30-градусную жару. Кондиционер работает мягко, температура в салоне была равномерно-прохладная, и, главное, Combo Life не дал мне простыть.

Признаюсь, пытался найти бездорожье, но грубее ровной дорожки с гравийным покрытием не нашел. В лесные участки так легко, как у нас, не въедешь — они огорожены сеткой. Ехали по ровненькому, но зато быстро.

Мне, как отцу семейства, дали сразу два автомобиля — оба со 130-сильным дизельным мотором, различия только в коробке передач — у одного 8-ступенчатый автомат, другой с 6-ступенчатой механикой. Интересно, что заводские характеристики обоих автомобилей практически совпадают: расход топлива в смешанном цикле — 4,5-4,3 л/100 км, СО2 — 118-114/км, и по максимальной скорости 185 км/ч и по моменту 300 Nm — все совпадает, разница только в разгоне до сотни. С классическим автоматом Combo Life на 0,8 с медленнее, чем с механикой.

Отравленный московскими пробками, я сразу потянулся к 8-ступенчатому автомату — это, кстати, большая редкость для класса, где выступает Opel Combo Life, и маленький технический прорыв. Парочка мотор-коробка работает очень тихо и слаженно, не раздражала меня на обгонах.

Opel Combo Life: В сочетании с легковыми повадками автомобиля, высокой (но не табуретной) посадкой водителя, воспринимаешь такую поездку, как в современном легковом автомобиле.

С 6-ступенчатой механической КПП Opel Combo Life, конечно, не предназначен для кольцевых гонок, но скорость в потоке поддерживает легко, разгоняется без крика, короткий рычаг переключения передач всегда под рукой и послушен воле водителя. Комфорт здесь не принесен в жертву управляемости, он на первом месте, но и рулится Combo Life хорошо. Руль быстро реагирует на команды, о нулевом положении даже не думаешь, машинка отлично знает дорогу. В поворотах крены умеренные настолько, чтобы автомобиль оставался по-прежнему немецким.

В нем хочется ехать, наслаждаясь зеленью и небом, мелькающих в больших окнах.  Opel Combo Life — это маленькая жизнь в отпускном настроении.

Я всегда знал, что немцы народ практичный, вот даже с французами ради дела объединились. И родился у них интересный ребенок — как немец практичный и как француз мечтательный.

Цены в Германии начинаются от € 19 995 .

Улучшив момент, я лично спросил главу Опеля Michael Lohscheller, когда Opel вернется в Россию, ответ прозвучал обнадеживающе но без указания конкретных сроков. Надеюсь при нашей жизни, через год-два.

Благодарю европейский конкурс Autobest за возможность рассказать о новинке российским читателям.

Видео тест Opel Combo Life внизу, технические характеристики в конце статьи.

Комбо B (1993)

Комбо B
Обзор
Также называется Vauxhall Combo Holden Combo (SB) Chevrolet Combo Shanghai Auto Saibao
Производство 1993–2001 2002–2005 ( Китай )
сборка Португалия: Азамбуджа
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный фургон 3-дверный LAV
Платформа Платформа GM4200
Связанный

Первое поколение Combo, выпущенное в октябре 1993 года, было основано на , выпущенном шестью месяцами ранее. Передняя часть (до центральной стойки ) практически идентична Corsa (за исключением спойлера на крыше), но платформа (и, следовательно, колесная база и кузов в целом) расширена, чтобы вместить высокий квадратный грузовой отсек, способный вместить перевозки европоддона .

Combo B имел симметричные сдвоенные задние двери, открывающиеся вбок (а не одну заднюю дверь). Они считаются одной «дверью», когда речь идет о типе кузова как трехдверном.

Вслед за растущей популярностью автомобилей для активного отдыха в 1995 году Opel выпустил пятиместную версию Combo под названием Opel Combo Tour . Он отличался от версии панельного фургона наличием грузовой секции с боковыми окнами и раскладывающимся многоместным сиденьем, разделенным на три пассажира .

Хотя основным рынком Combo была Европа, он также продавался на других континентах, на рынках, где GM традиционно использует модели, производные от Opel. Поскольку завод Azambuja Opel в Португалии является единственной производственной площадкой для всех Combos, все эти модели были постепенно заменены на Combo C в 2001 году.

Combo также производился в относительно небольших количествах дочерней компанией SAIC SAIC-Yizheng под названием «Shanghai Auto (Shangqi) Saibao SAC6420», оснащенный тем же 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, что и Buick Sail . Построенный с 2002 по 2005 год, была также доступна версия DeLuxe с легкосплавными дисками и другими дополнениями.

Holden в Австралии запустил серию SB Combo в феврале 1996 года. Он предлагал 1,4-литровый двигатель C14NZ , обновленный до спецификации C14SE в 1997 году. Продажи продолжались до 2002 года, хотя последние SB Combos были построены в 2001 году, но соответствовали моделям 2002 года. Combo A закончился в августе 2001 года.

Имена и рынки

  • Opel Combo — Европа (кроме Великобритании) и Чили до ребрендинга в конце 1990-х гг.
  • Vauxhall Combo — Соединенное Королевство
  • Холден Комбо — Австралия, Новая Зеландия
  • Chevrolet Combo — Чили
  • Shanghai Auto Saibao SAC6420 — Китай

Двигатели

  • 1,4 л I4 8 В 72 л.с. DOHC Ecotec (1996 г.)
  • 1,6 л I4 8V 86 л.с. DOHC Ecotec (1996)
  • 1,4 л I4 16 В 90 л.с. DOHC Ecotec (1997)
  • 1,6 л I4 16 В 105 л.с. DOHC Ecotec (1999)
  • 1,7 л I4 8V 60 л.с. SOHC Circle-L Дизель (1996)
  • 1.7L DTİ I4 16V 100 PS DOHC Circle-L Turbo Diesel (2001)

Opel Combo Life любит детей, спорт, трудолюбив

Opel Combo Life: Каждое заднее сиденье со встроенным кронштейном для детского сиденья Isofix.

Opel Combo Life: Такими сдвижными дверями удобно пользоваться на тесных парковках, вынимать и устанавливать детские кресла. Пожилым людям можно помочь сбоку при посадке.

Я задавал инженерам Opel волнующий меня вопрос, хорошо ли видят мои трудолюбивые глаза, не искажают ли они объект: по длине короткая версия Opel Combo Life — 4,4 метра, как Шкода Рапид. Но сколько в этом вагончике свободного пространства вокруг! Обзор выше всяких похвал, да еще люк в крыше. Думаю, немало компактных переднеприводных паркетников разрыдаются от зависти. Немецкие инженеры в ответ скромно похвали новую платформу Combo Life, разработанную совместно с французским концерном PSA.

Иначе, чем его предшественники – первый Combo появился на рынке в 1986 году и был создан на базе Кадета – новый Combo Life разрабатывался сразу как полноценный семейный автомобиль. Платформа совместной с PSA разработки допускает две разные колесные базы, так что клиенты могут выбирать между короткой (4,4 м) и длинной (4,75 м) версиями.

1986 г. Opel Kadett Combo

Теперь Combo офранцузился. Это было подготовлено моделями SUV Crossland X и Grandland X, теперь продолжено и в Combo: он, получается, третья совместная разработка трех сыновей PSA Peugeot, Citroen и Opel. А сыновья-то какие — автомобилестроители по крови!

Обе версии Combo Life могут иметь опциональный 7-местный салон с двумя полноценными сиденьями сзади, которые складываются и тем добавляют возможностей по трансформации по сравнению с прежним.

Opel Combo Life и не большой, и не маленький, не брутальный, но и не бесхарактерный. Я приглядывался к нему и, как  спортивно-ориентированный водитель, скажу прямо: имидж мой он не укрепит, но и не разрушит. Даже, может, и неплохо иногда выглядеть практичным человеком.

Высокий капот с четкими линиями, идущими от ветрового стекла до решетки, подчеркивает стабильность, прочность и надежность. Два хромированных крыла в решетке метафорически удерживают значок Opel.

Opel Combo Life: Элементы из пластика расположены гармонично в верхнем поясе. Необычной формы накладка на дверях в цвете кузова. Выштамповки над колесными арками работают на динамику в образе и, кажется, увеличивают колеса. Минимальные щели между кузовными панелями говорят о высокой европейской культуре производства. Прочность не только в образе, при вывешивании, двери легко закрываются.

Поехали на море, Opel Combo Life компании не испортит.

Удобство прежде всего

Машина очень комфортная, в ней легко может разместиться 5 пассажиров, а если заказать еще и третий ряд, то и семь.

Этот минивэн стал первой машиной в нашей памяти, в которой количество кармашков и полок удовлетворит любую семью.

Они расположены не только над головой, но даже под ногами. Всего в салоне предусмотрено 27 отсеков для вещей.

Во втором ряде три отдельных кресла и спинку можно сложить также как и спинку переднего пассажирского сиденья.

К услугам пассажиров второго ряда не только раскладывающиеся столики, но и шторки на окнах.

8 дюймовый сенсорный экран, который сразу бросается в глаза, выдает хорошую картинку с камеры заднего обзора в том числе и с углом 180 градусов.

Двери багажного отсека в Combo Life поднимаются на огромную высоту 189 см, а площадь этих дверей такая, что под ними можно устраивать пикник и прятаться от дождя.

Стекло дверей багажника открывается отдельно, а сам отсек вмещает гигантские 983 литра, которые можно увеличить до 2126 литров, если сложить спинки сидений.

А что по ценам? Может дешевле? Или лучше комплектация?

Сегодня автомобили Opel на рынке Украины предлагаются в фиксированных комплектациях – и они совсем не бедные. Так, модель Opel Combo Life стартует с комплектации ENJOY: система стабилизации, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, усилитель руля, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников в передних и задних дверях, подогрев передних сидений, система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, датчик света, складывающие задние сиденья в пропорции 1/3-2/3, и пр. Цена Opel Combo Life Diesel 1.6 92 л.с. МКПП ENJOY кузов L1 (4,4 м) – от 578,9 тыс. грн. или почти $21 тыс., цена версии с удлиненным кузовом L2 (4,75 м) – от 612,8 тыс. грн. или около $22 тыс.

Аналогичный автомобиль, но с 1,5-литровым турбодизелем и 8-ст. АКПП предлагает еще и улучшенное оснащение: пакет «Безопасность» (распознавание дорожных знаков, контроль рядности, система предупреждения о возможном столкновении), кожаная отделка руля, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, противотуманные фары, ассистент дальнего света «High Beam Assist», датчик дождя и авто-включение «дворников», система «стоп-старт». Цена Opel Combo Life Diesel 1.5 130 л.с. АКПП-8 ENJOY L1 – от 709,5 тыс. грн. или $25,5 тыс., цена версии с кузовом L2 – от 739,9 тыс. грн. или $26,5 тыс.

Наконец, на вершине гаммы расположена комплектация INNOVATION, которая добавляет: камеру заднего вида, 2-зонный «климат», стекло крышки багажника с возможностью открывания, столики для задних пассажиров, солнцезащитные шторки в боковых окнах, потайные нишы в полу, три раздельные сиденья второго ряда, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, дневные ходовые LED-огни, пр. Автомобиль в данной комплектации доступен только с 1,5-литровым мотором и 8-ст. «автоматом». Цена Opel Combo Life Diesel 1.5 130 л.с. АКПП-8 INNOVATION L1 – от 767 тыс. грн. или почти $28 тыс., цена версии с кузовом L2 – от 797,7 тыс. грн. или почти $29 тыс.

Единственными вариантами платных опций для Opel Combo Life являются всевозможные краски-«металлики» (около 13 тыс. грн.) и пара сидений для третьего ряда (27-33 тыс. грн. в зависимости от вариантов сидений – фиксированные или подвижные). В тестовом автомобилей из опций присутствовал только цвет-«металлик», поэтому его цена составила около 780 тыс. грн. или порядка $28 тыс.

Порядка $25-29 тыс. – что, удивились таким ценам за «бусик» в нормальной комплектации «на автомате»? Зато оснащение Opel Combo Life хорошее: современная мультимедиа, камера заднего вида, раскладные столики (правда, хлипкие) и шторки для задних пассажиров, 2-зонный «климат», камера для контроля рядности и распознавания знаков, «16-е» легкосплавные колеса. Жаль, ни за какие деньги невозможно получить ксеноновые или светодиодные фары – а ведь ближний свет неважный

Да и системы вентиляции для задних пассажиров нет – а это важно для большой семьи, когда сзади много людей. А ведь подобное оснащение уже было в минивенах Citroen или Opel уже много лет назад

Вот поэтому пассажирский фургон сложно считать полноценной заменой минивэну. Кстати, аналогичного оснащения нет и в Citroen Berlingo. Который номинально дешевле, но большинство вышеперечисленного оснащения предлагает только в виде платных опций. И по итогу оказывается дороже – разница может достигать 20 тыс. грн. в пользу Opel.

Что такое Opel Combo Life? И что за родственные французские модели? Неужели…

Да, именно так. Автомобиль Opel Combo Life – это не что иное, как вариация моделей Citroen Berlingo и Peugeot Rifter. Конечно, каждый автомобиль выполнен в характерной стилистике собственного бренда, а потому безошибочно узнаваем. Так, Opel Combo Life получил собственную переднюю часть: крупные фары со светодиодными «молниями» ходовых огней, решетка радиатора с привычным хромированным логотипом, оригинальный передний бампер.

Но, собственно, это все – отличия закончились. Профиль боковин уже знаком, лишь колесные диски другие. Задняя часть отличается только логотипом да обозначением модели. Хотя в целом все выполнено недурно. К примеру, сдвижные двери открывают большие проемы, что удобно при посадке/высадке пассажиров. А на крышке багажника нашлось место отдельному подъемному стеклу, благодаря которому чему можно легко и быстро забросить небольшие сумки. Лишь жаль, что варианту от Opel на фоне «французов» недостает выдумки: Peugeot предлагал темные защитные накладки по всему периметру кузова и даже на колесных арках, Citroen превратил боковые молдинги и рейлинги в дизайнерские элементы…

Модель Opel Combo Life выглядит просто «нормально»: аккуратно и лаконично. Есть парочка характерных деталей в стиле Opel – к примеру, фары со светодиодными «молниями» или крупная решетка радиатора. Есть парочка решений на тему практичности – к примеру, распашное стекло дверцы багажника. Однако последние пункты найдутся и у французских родственников Citroen или Peugeot, на фоне которых Opel Combo Life воспринимается скучновато…

А едет-то он как? Лучше или хуже «французов»?

Фургон Opel Combo Life наконец дал возможность познакомится со связкой 1,5-литрового 130-сильного турбодизеля и 8-ступенчатого «автомата» (ранее французские модели постоянно доставались с 92-сильным мотором и МКПП). Так вышло, что именно силовой агрегат стал определяющим в характере автомобиля – и этот вариант идеально подходит для Opel Combo Life. Едва различимый звук работы мотора, плавные и незаметные переключения «автомата», довольно хорошая тяга. Никто не говорит, что модель Opel Combo Life превращается в гоночный семейный вен (кто-то еще помнит Opel Zafira OPC?), но мотор наделяет автомобиль более, чем достаточными возможностями для ускорения. Поймите правильно: все познается в сравнении. К примеру, аналогичная пара «1,5 л турбодизель + 8-ст. АКПП» была установлена на моделях Peugeot 2008 и Opel Crossland X. Но если от современного кроссовера B-C-класса, под капотом которого упрятано 300 Нм, ты ждешь динамики и скорости, то от темно-синего семейного фургона на пухлых «16-х» колесах ты ждешь… Да вообще ничего не ждешь. А вдруг получаешь плюс-минус нормальный разгон.

Есть еще один небольшой повод для радости – комфорт подвески. Снова-таки, вспоминая Citroen Berlingo: у французского «собрата» также была приятная мягкость на разбитых дорогах. Но все это периодически сопровождалось неприятными стуками в передней подвеске (кажется, при ходе колес на отбое). В случае Opel Combo Life мягкость и комфорт есть, а стуков почти нет. Однако и других откровений в ходовых качествах не ждите. Руль – это просто руль: нейтральное фоновое усилие, аналогично нейтральные три оборота от упора до упора. Здесь нет понятия «снос» или «занос» потому, что вы не дойдете до этих пределов – изначально испугаетесь огромных кренов высокого кузова. Поэтому просто наслаждайтесь комфортом и уверенностью в запасе тяги мотора. Но не увлекайтесь скоростью: на трассе становится заметна парусность кузова при порывах бокового ветра.

Под капотом – турбодизель объемом 1,5 л на 130 л.с. и 300 Нм: это немало для автомобиля вроде Opel Combo Life. Особенно когда мотор работает в паре с ладно настроенным 8-ст. «автоматом». Кроме стандартных ездовых настроек также предусмотрена возможность выбора передач вручную (кнопка «М»), да плюс «ЕСО»-режим: более ранние переключения вверх для снижения оборотов мотора и расхода топлива. Кстати, о расходе топлива: в городе стабильно 7,5-8 л на 100 км (хотя минимум я «привозил» даже около 5-5,5 л на сотню), на трассе при скорости 80-90 км/ч расход составляет около 4-4,5 л, при скорости 110-120 км/ч – расход топлива возрастает до 5-6 л на 100 км пути. Мой собственный замер 0-100 км/ч дает результат 11,7 с – против 12,3 с (согласно паспортным данным).

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации, двигатели, трансмиссия

Ожидалось, что старт продаж в России нового Opel Combo Life начнется в конце 2020 года, но пока сроки перенесены на неопределенное время.

Но уже известно, что собирать минивен планируется на заводе ООО «ПСМА Рус» в Калуге.

В Украине данный автомобиль уже предлагается с одним из двух моторов:

  1. Дизель 1.6 на 92 л.с.
  2. Турбодизель BlueHDi на 1.5 литра мощностью 130 л.с.

В Европе модель предлагается с двумя турбированными моторам 1.5 и 1.2 литра. Первый дизель, а второй бензиновик. Мощность обоих – 130 л.с.

Трансмиссии:

  1. 5 или 6 ступенчатая МКПП.
  2. АКПП 8.

С какими моторами Combo Life будет собираться в России остается только догадываться.

А как Вы думаете, с какими двигателями минивен будет в России?

Дизель 1.6 на 92 л.с.
36.45%

Турбодизель BlueHDi на 1.5 литра мощностью 130 л.с.
27.59%

Оба мотора
20.2%

+ 1.2 турбо бензиновик
15.76%

Проголосовало: 203

Интересно, что в Украине турбодизель идет исключительно только с АКПП на 8 скоростей и про такую опцию раньше в этом классе можно было только мечтать, а теперь оказывается, что турбодизель даже не предлагается с механической трансмиссией.

А вот обычная дизельная версия с мотором 1.6 комплектуется только МКПП.

Так как в России модель еще не представлена, для ознакомления возможностей автомобиля на обзор была взята украинская топовая версия Innovation, которая оборудована 1.5 литровым турбодизелем мощностью 130 л.с.

Компоновка дизельного мотора с 300 Нм вращательного момента с АКПП дарит абсолютно новые, не знакомые еще ощущения от езды для это класса авто.

Автомат работает тихо, очень быстро переключает передачи и работая в паре с дизелем обеспечивает не плохую экономичность в плане расхода топлива.

Понятно, что этот минивэн не для динамической езды потому, что его создавали для других целей. Это первоклассный партнер для дальних путешествий и малого бизнеса.

Но интересно, что темперамент машины почти не меняется в зависимости от загрузки. Он способен взять на борт 650 кг полезной нагрузки.

Авто приятен в управлении, едет мягко, тихо и очень важно — не много сжигает горючего. Если не спешить, то на трассе можно вложиться в цифры до 5 литров, а если верить техническим характеристикам, то можно достичь минимума в 4.1 литра

Если не спешить, то на трассе можно вложиться в цифры до 5 литров, а если верить техническим характеристикам, то можно достичь минимума в 4.1 литра.

Все комплектации для Украины.

  1. LIFE Edition.
  2. LIFE Enjoy.
  3. LIFE Elegance.
  4. LIFE Innovation.

Как уже упоминалось выше, такой автомобиль станет первоклассным помощником не только в бизнесе, но и, к примеру, для семьи, которая любит путешествовать, потому что тут пассажиры не ограничены пространством, в салоне очень много интересных фишек, которые делают далекие путешествия легкими.

Для каждого пассажира созданы приятные условия для путешествий (подставки, боксы для вещей, столики, подстаканники, шторки и т.д.).

И в этом плане легковые автомобили такого размера не способны предложить столько же комфорта.

При этом нужно понимать, что современная топовая комплектация Innovation наделяет Combo Life большим количеством оборудования, в том числе и ассистирующими системами водителя.

К примеру, эта машина умеет не только распознавать дорожные знаки, отталкивается от разметки на дороге, но и умеет автоматически тормозить в случае появления препятствий перед автомобилем.

Также в авто предусмотрены шесть подушек безопасности включая и таких, которые раскрываются на всю длину салона.

С нужным инвентарем.

Оба опциональных сиденья третьего ряда весят всего по 14 кг, и парой движений могут быть извлечены или установлены обратно, второй ряд может состоять из классического дивана или трех отдельных кресел.

Opel Combo Life: Благодаря высоте автомобиля в 1,8 м, почти квадратной задней двери, одной или двум сдвижным дверям и погрузочной длине свыше 3 м в длинной версии, сюда можно без проблем упаковать несколько велосипедов или вот такую доску с веслом.

От 597 до 2.693 литров – в зависимости от базы – поглощает багажный отсек. А в пятиместной длинной версии остается еще целых 850 л сзади.

Opel Combo Life: 28 емкостей с хитрым дизайном, например, ящик над дверью багажника, доступный спереди и сзади и даже через открывающееся заднее стекло.

Opel Combo Life: Большой средний ящик со светодиодным освещением под панорамной стеклянной крышей.

Opel Combo Life: Эргономичный кокпит гарантирует, что водитель может легко добраться до всех элементов управления. Центральная консоль четко разделена на три области: информационно-развлекательная система находится в верхней части консолиуправление отоплением и вентиляцией — в средней части, нижняя часть предлагает дополнительное пространство для хранения.

Opel Combo Life: любимые игрушки и напитки не будут летать по салону.

Opel Combo Life: здесь размещаются две полуторалитровых бутылки, сам проверял. См. видео.

Opel Combo Life: В списке аж 28 ассистентов, которые Opel предлагает в серии или опционально. Здесь, прежде всего, сигнализатор наезда на впереди идущий автомобиль с автоматическим аварийным торможением и распознаванием пешеходов (работает от 5 до 85 км/ч), адаптивный темпомат, распознавание дорожных знаков при помощи фронтальной видеокамеры, камера заднего вида со 180-градусным обзором, автоматический парктроник, предупреждение о сонливости водителя, предупреждение о боковом слепом пятне с ультразвуковыми датчиками.

Руль с электроподогревом хорошо лежит в руках.  Материалы  отделки без заусенцев, гладкие, пластик матовый, дубовостью не раздражает, но и мягкости не ждите. Зато хорошо моется. Разумеется, есть и такие функции, как привязка смартфона через программы Android Auto или Apple Carplay и беспроводная зарядка.

Из моторов Opel Combo Life имеет два агрегата – дизель и бензиновый – настроенные на разную мощность. 1,5-литровый дизель может иметь 76, 102 или 130 л.с., 1,2-литровый бензиновый мотор — 110 л.с. Для дизеля Опель предлагает 8-ступенчатый автомат. При этом дизель может также агрегатироваться и с 5- или 6-ступенчатой механикой, зависть от степени форсировки — 1.5 дизель 102 силы — пятиступка.

Опционально возможен электронный контроль тяги «IntelliGrip». Он имеет 5 программ для снега, грязи, щебня и т.д.1.2 Turbo 130 PS, Typ EB2.

Глядя на высокий дорожный просвет Opel Combo Life (говорят, что 240 мм), я спросил у менеджера Opel — Мартина Голки, а не планируют ли они в следующий раз показать Combo Life с полным приводом. Посмотрите на видео эмоции Мартина: я прочитал в них полный привод. Но даже с моноприводом и IntelliGrip электроника справится с простым бездорожьем и неглубоким снегом.

Продажа Opel Combo в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Combo 2021

1 585 300 ₽

Санкт-Петербург

Combo 2021

1 655 200 ₽

Санкт-Петербург

Combo 2021

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

Combo 2021

1 617 000 ₽

Санкт-Петербург

Combo 2020

1 539 000 ₽

Москва

Combo 2008

330 000 ₽

Ярославль

Combo 2008

239 000 ₽

Ижевск

Combo 2005

235 000 ₽

Джанкой

Combo 2007

335 000 ₽

Усть-Лабинск

Combo 2006

370 000 ₽

Нижнегорский

Combo 2009

450 000 ₽

Симферополь

Combo 2004

275 000 ₽

Белогорск

Combo 2008

325 000 ₽

Бахчисарай

Combo 2010

420 000 ₽

Евпатория

Combo 1998

180 000 ₽

Евпатория

Combo 2008

320 000 ₽

Евпатория

Combo 2007

350 000 ₽

Невинномысск

Combo 2016

875 000 ₽

Белорецк

Combo 2008

335 000 ₽

Екатеринбург

Combo 2021

1 468 000 ₽

Запчасти и шины на Opel Combo

Контрактный двигатель из Германии (Audi, Opel, Porsche)

Двигатель Opel Corsa B 1.4 X14SZ 1993-2000

Цена 12 990 р.

Фара светодиодная CH008 120W Combo 40 диодов по 3W (83*82*115*600мм)

Цена 2 100 р.

Контрактный двигатель Opel — Конечную цену уточняйте.

Цена 2 500 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Opel Combo

Отзыв о Opel Combo, 2008
Как и многие другие я очень много читаю отзывов на дроме про разные авто. И конечно мне тоже захотелось вести свою лепту про своего «кормильца».

Начну с начала.
В далёком 2013 году мне понадобилась машина и желательно побольше моей прежней семёрки ваз 2107, гораздо больше))) мой родственник…

Новости о Opel Combo

В Калуге началось производство турбодизелей для машин Peugeot, Citroen и Opel;
На расположенном в Калуге заводе «ПСМА Рус» началось производство турбодизельных двигателей HDi. «ПСМА Рус» — это совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi Motors.

Начался прием заказов на Opel Combo Life калужской сборки (ЦЕНЫ);
Расположенный в Калуге завод «ПСМА Рус» в ближайшее время (точная дата не сообщается) наладит сборку компактвэна Opel Combo Life, 1 апреля дилеры немецкой марки начали принимать на него заказы. Комплектаций на выбор…

В России начался прием заказов на Opel Combo калужского производства;
К фургонам-близнецам Peugeot Partner и Citroen Berlingo калужского производства добавился еще один «бейдж-инжиниринговый» вариант — Opel Combo Cargo. Напомним, Opel с 2017 года входит в состав PSA, а теперь уже и мегакон…

опель комбо, порядок снятия радиатора

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Opel Combo» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Комбо

Неправильное русское написание: Комба

Сводные данные по Opel Combo

Объем двигателя Opel Combo

Крутящий момент Opel Combo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector