Объем, размеры и особенности багажника ниссан кашкай
Содержание:
- Внешний вид
- Производители
- Двигатели Nissan Qashqai J11
- Ремонт и доработка багажного отсека
- Внешний вид Nissan Qashqai
- Обзор
- Ниссан Кашкай-2
- Багажник Кашкай первого поколения
- Объем багажника Ниссан Кашкай, размер и багажник на крышу
- Багажник Кашкай первого поколения
- Кашкай второго поколения
- Цены Nissan Qashqai 2019-2020
- Характеристики разных комплектаций
- Внешний вид
- Комплектации
- Технические характеристики Nissan Qashqai
- Главные конкуренты на рынке
Внешний вид
Nissan Qashqai
В 2020 на российском рынке появился рестайлинговый Nissan Qashqai, дизайн которого претерпел немалые изменения. Это уже не прежний недорогой маленький кроссовер для непритязательных автолюбителей.
Сейчас Кашкай можно смело назвать одним из самых красивых японских SUV. И в первую очередь этот эффект достигается за счет глубоко переработанной передней части кузова. Капот с новой выштамповкой визуально продолжает фирменную решетку радиатора, а черный глянец выглядит эффектно и оригинально. В профиль кроссовер смотрится динамично и современно за счет взлетающей вверх оконной линии. Задняя часть переработана не так сильно – бампер выполнен из черного матового пластика, лампочки задних стоп-сигналов узкие, что выглядит красиво, но не совсем удачно с практической точки зрения – при дневном свете их почти не видно.
Для автомобиля впервые стали доступны колесные диски на 18 дюймов, обеспечивающие оптимальную управляемость. Также был добавлен новый цвет кузова – небесно-голубой. Он дополнил палитру из 7 оттенков, среди которых уже были яркие красный и синий.
На фото: легкосплавные диски — новые 19-е у Кашкая и 17-е Ratikon у Карока
Skoda Karoq
Шкода Карок – уменьшенная копия другого чешского SUV – Kodiaq, разработанного командой бывшего шеф-дизайнера чешской марки Йозефа Кабана. Но все же есть у этого компактного кроссовера и свои особенности.
Читайте обзор сравнение Kodiaq vs Karoq здесь.
Автомобиль отличается мощным и внушительным передком с узнаваемой трапециевидной решеткой радиатора, большими колесными арками, брутальной кормой. Его не обошло стороной новое решение Skoda – теперь вместо логотипа с крылатой стрелой на задней двери красуется крупная надпись – название марки.
Оптика полностью светодиодная, с кристаллической структурой – намек на чешский хрусталь. Задние фонари образуют традиционную для Шкоды букву С. На пятой двери вместо логотипа марки теперь в духе LADA VOLVO на автомобилях 2020 модельного года гордо красуется надпись SKODA.
Цветовая гамма у чешского кроссовера богатая – в ней есть и яркие оттенки вроде красного, синего или зеленого, и спокойные классические – белый, черный, серый, коричневый. Диски – легкосплавные, размером от 16 до 19 дюймов.
Производители
Существует оригинальный багажник, выпускаемый компанией Nissan. Он идеально подходит для Qashqai, но довольно редко встречается в обычных автомагазинах. Его придется заказывать у официального дилера. К автомобилю данной марки и модели подойдет еще несколько неоригинальных багажных конструкций, выпускаемых различными компаниями:
- Популярное изделие от фирмы Thule, модель Rapid System 754 WingBar. Оно легкое, высокопрочное, обладающее хорошей аэродинамикой. Багажник практически не влияет на управляемость, при его использовании не повышается расход топлива.
- Компания Whispbar предлагает несколько моделей. Продукция узнаваема благодаря стильной внешности. Технология Smartfoot позволяет поставить багажник практически на любой автомобиль. Если вы замените авто, то, поменяв монтажную систему, можете установить на новую машину багажник, купленный для Кашкай.
Существуют и иные производители, однако мы привели примеры наиболее популярных, товары которых отличаются высоким качеством.
Двигатели Nissan Qashqai J11
HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с.
Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.
MR20DD 2.0 144 л.с.
Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.
R9M 1.6 dCi 130 л.с.
Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.
Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:
Параметр | 1.2 DIG-T 115 л.с. | 2.0 144 л.с. | 1.6 dCi 130 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | HRA2DDT (H5FT) | MR20DD | R9M |
Тип двигателя | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува | дизельный с турбонаддувом |
Система питания | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения на впускных клапанах | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 72.2 | 84.0 | 80.0 |
Ход поршня, мм | 73.1 | 90.1 | 79.5 |
Степень сжатия | 10.1:1 | 11.2:1 | 15.4:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1197 | 1997 | 1598 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 115 (4500) | 144 (6000) | 130 (4000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 190 (2000) | 200 (4400) | 320 (1750) |
Nissan Qashqai после своего появления моментально задал моду на новый тип авто – кроссоверы. Без долгих ожиданий производитель даже выпускает 7-местную модель (Nissan+2). Далее последовали рестайлинги, которые шли популярной модели только в плюс. Единственной боязнью отечественных водителей был вопрос «Сколько машина проедет на одном баке?»
Nissan после выпуска первого Qashqai обновлял не только внешность, салон, но и двигатель. Некоторые из них были вполне экономные, а 2-3 еле горючее с немалым аппетитом вне зависимости от режима езды. Ниже представлена водная таблица всех двигателей и заводской расход топлива.
Как видно, разброс по объемам двигателей – всего 3 разновидности, кроме дизеля на 1,5 литра. А вот даже заявленное производителем потребление — не самое приятное. При этом дизельные ДВС немного экономичнее. По отзывам владельцев, расход топлива Ниссан Кашкай немного больше, но это может зависеть от специфики климата, особенностей дорог, общей нагрузки на автомобиль.
Ремонт и доработка багажного отсека
Открывается дверь багажника не с ключа, а с кнопки на панели управления. Однако своими руками можно установить систему, позволяющую открывать замок с использованием кнопки на ключе. Для этого понадобятся кнопка, две пружины нижних клапанов с авто ВАЗ2108 и две подходящие по размерам шайбы, две резинки капотодержателя и дополнительная кнопка в салон для открывания в автоматическом режиме.
Последовательность работ будет заключаться в таких действиях: разобрать и снять защелку, вставить резинку капотодержателя, потом пружину и шайбу. После чего защелкнуть амортизатор открывания двери. Кроме того, для установки кнопки в салоне следует снять обшивку водительской двери. Она просто отщелкивается, и пластик снимается без труда. После чего снятие обшивки выполняется и слева от педалей, для этого надо открутить болтик. Прокладывается проводка к установленной в удобном месте кнопке. В первом разъеме находится провод (розового цвета или любого отличающегося от других), который открывает дверь багажника.
Иногда бывают ситуации, когда дверь багажника не открывается, заклинивает замок или не срабатывает система запора. В таком случае может потребоваться ремонт, который можно выполнить как самостоятельно, так и провести на СТО.
В некоторых случаях для этого могут потребоваться такие действия, как снять обшивку и после воспользоваться специальной смазкой для замков.
Снятие обшивки двери багажника требует таких действий:
- У ручки открывания откручиваем саморез.
- Разбираем конструкцию, отщелкивая фиксаторы.
- Убрать полностью обшивку с пистонов.
Из инструмента пригодится только пара отверток соответствующего размера.
В процессе езды достаточно часто нарушается шумоизоляция багажника, появляется брякание и дребезжание обшивки. Иногда шатается и полка в багажном отсеке. В таком случае будет оптимально, если вы замените материал обшивки, предварительно сняв его. Таким образом, быстрее всего добиться устранения брякания и шумов, а ящик с инструментом или другой груз перестанет так громко биться о стенки. Не один владелец Кашкая устранил посторонние звуки, самостоятельно снял обшивку багажника без обращения в сервисный центр. Такие ремонтные работы не занимают много времени и не затратны по стоимости. В Сети можно найти видеоролики, на которых автовладельцы снимали на камеру подробности устранения таких неполадок.
Внешний вид Nissan Qashqai
Во внешнем виде «Кочевника» четко просматриваются черты полноценного внедорожника. Автомобиль воспринимается как выносливый и сильный путешественник, несмотря на свое городское предназначение. Высокий пятидверный кузов, небольшие свесы и пластиковая защита черного цвета только укрепляют впечатление о готовности автомобиля покорять любые дороги.
Лицевую часть автомобиля украшают прямоугольные блоки фар расположенные на краях кузова и мощный бампер состоящий из двух элементов (верхняя часть по цвету кузова, а нижняя с некрашеного пластика). На нижней части бампера расположены противотуманные фары. Ажурная радиаторная решетка с логотипом Nissan гармонично вписывается в общую композицию и плавно перетекает в выштамповки капота. Эффект внедорожника усиливает поджарая корма и практически плоская крыша.
Вид с боку только подкрепляет общее впечатление об автомобиле. Циркульные колесные арки (диски R16-R18), мощная задняя стойка и профиль остекления, который своей композицией напоминает крыло стрекозы, придают автомобилю агрессии и мощи.
К тыльной стороне автомобиля также никаких претензий нет. Большая дверь багажного отделения, аккуратные фары габаритных огней и пластиковая защита бампера как у солидного внедорожника.
Удачный дизайн модели подтверждает тот факт, что с 2006 года автомобиль пережил всего один косметический рестайлинг и до сих пор продолжает пользоваться повышенным спросом.
Обзор
Обновленная версия Nissan Qashqai 2020 модельного года второго поколения появилась на российском рынке весной прошлого года, и хотя нашим соотечественникам пришлось ждать новинку дольше, чем тем же европейцам, почти 2-летняя задержка имела под собой веские основания.
Все потому, что новый Кашкай, готовящийся к выпуску в Санкт-Петербурге, проходил серьезную адаптацию, на которую были брошены силы специалистов российского отделения Nissan Technical Center Europe (NTCE).
Сборка нового кузова на заводе в Санкт-Петербурге.
В «русификации» кроссовера также принимали участие автоэксперты, представляющие профильные СМИ, а в их задачи входила любая посильная помощь в доводке подвески, а также выбору и настройке компонентов прочих важных систем и узлов кроссовера.
Экстерьер
Доработки, которые были проведены в отношении Ниссан Кашкай 2020 модельного года, во многом совпали с адаптацией другой модели – X-Trail, поскольку в случае с российской сборкой здесь приходится говорить о почти идентичной подвеске: в переднеприводной версии Qashqai на задней оси установлена многорычажка от Икс-Трейла.
В результате обновления Ниссан Кашкай 2020 обзавелся новыми бамперами, капотом и оптикой, а сам передок получил еще более выразительный V-дизайн.
Решетка радиатора стала лакированной, да и в целом новый кузов избавился от крупных черных пластиковых элементов и заметно прибавил лоска, достигнутого за счет увеличенной площади глянцевых поверхностей. Еще одно заметное
новшество – появление 18-дюймовых дисков, которые еще на заводе «обуваются» в Michelin Primacy 3.
Салон
На кроссовер также установили новый мультируль с более толстым ободом, скошенным в нижней части (взят от хэтчбека Микра). Передняя панель – полностью повторяет панель X-Trail, при этом производитель применил необычный контраст подсветки: в приборном щитке она является белой, а все кнопки в салоне подсвечиваются красным цветом.
Техническая начинка
Кроссовер Ниссан Кашкай 2020 модельного года в России будет выпускаться только с бензиновыми моторами:
- объемом 1.2 литра, мощностью 115 л. с.;
- объемом 2.0 литра, мощностью 144 л. с.
Трансмиссия на выбор – шестиступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT (в результате модернизации получил новый гидротрансформатор). Привод – передний или полный, причем последний доступен для всех модификаций и пакетов оснащения, но только с 144-сильным бензиновым мотором.
Ниссан Кашкай-2
Показ Qashqai-2 состоялся в Брюсселе, новый авто построен на платформе Nissan CMF. В кузове J11 модель собирается в Англии, России и Китае, представлена в вариантах как с передним, так и с полным приводом колес.
Кузов автомобиля имеет очертания современного внедорожника – линии приглажены, нет даже намека на угловатость.
Оптика оснащается светодиодными огнями, которые есть даже в базовом исполнении. Безусловно, дизайн «японца» не лишен оригинальности, но все же у него есть немалое сходство со «старшим братом» X-Trail, и глядя на машину сзади издалека не слишком разбирающийся в автомобилях человек может спутать Кашкай с Kia Rio или Ford Kuga.
Багажник Кашкай первого поколения
В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.
Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.
После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.
Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.
Объем багажника Ниссан Кашкай, размер и багажник на крышу
Nissan Qashkai отличается не только отличной электроникой и двигателя, но и просторным салоном. Объемные багажники моделей все поколений позволяют перевозить существенные грузы без особых проблем. При этом конструкция заднего дивана дает возможность увеличить литраж багажного отделения в разы.
Багажники первого поколения Кашкай
Ранние модели кроссоверов обладали литражом багажного отделения от 410 литров. Отличительным минусом была форма отдела при достаточно большом объеме багажника Ниссан Кашкай. Они были вполне широкими, но страдали небольшой глубиной при двух рядах сидений. Дополнительно возможную высоту съедало запасное колесо под фальшполом.
При сложенных задних сидения объем увеличивался практически до 1500 литров. Однако это только на первый взгляд много. К примеру, модель 2008 года с полностью выставленными креслами и диваном имел багажник всего в 130 л.
После рестайлинга кузова, изменения расположения силового агрегата и переделки салона автомобили получили максимальный размер багажника Ниссан Кашкай в 430 л., а с 2010 года – 450 л. Qashkai+2 при сложенном третьем ряду сидений получил 550 литров, хотя визуально смотрится еще больше. Внутренняя высота – 79 см (76 на входе). А при сложенном втором ряду длина составила 174 см.
Второе поколение Кашкай
После начала продаж обновленного модельно ряда в 2014 году автомобили стали одними из массовых кроссоверов среди российских покупателей. К примеру, Qashkai+2 2015 года с турбодизелем получил 700 л при сложенном последним рядом и 1595 л с полностью сложенным салоном до первого ряда.
После 2016 года багажники в моделях Кашкай практически не менялись. Отмечались как плюсы:
- большой объем всех моделей;
- ровный пол при сложенном заднем ряде;
- приличная высота даже при сохранении отсека для запасного колеса;
- обивка из плотного фетра или искусственной кожи;
- коврики в багажник Ниссан Кашкай из плотной резины с рифлением;
- дополнительные накладки на кромку дна из стали с хромированием для некоторых комплектаций.
При всех позитивных особенностях Кашкай обладает некоторыми недостатками:
- нет электрического привода на крышке багажника;
- категорически рекомендуется ставить второй замок;
- пятая дверь открывается всего на 120 градусов (для людей выше 180 см существует возможность ударится головой).
Багажные отделения на крышу
Случается, что требуется перевести негабаритный груз или багажника элементарно не хватает. Для этого существует целый спектр багажников на крышу в Ниссан Кашкай. Такие конструкции равномерно распределяют вес по все конструкции машины, не опускаться задней части авто или перевозить действительно длинные грузы.
Присутствуют несколько типов крепления к крыше в зависимости от модели автомобиля (наличие багажных дуг):
- Фиксация за дверной проем с помощью прижимов и профилированных изгибов. Конструкция получает жесткость за счет нижних растяжек. Упоры в крышу выполнены из резины. Отличный плюс данной системы в том, что никто не может ее украсть при закрытых дверях.
- Магнитные крепления – универсальные багажные конструкции, которые устанавливаются на любую модель авто. Они не требуют дополнительного крепежа и долговечны. Ключевая проблема в том, что магнитная система рассчитана исключительно на легкий груз.
- Надувная система, которая фиксируется ремнями через салон. Не самая распространенная конструкция считается вполне надежной и грузоподъемной. Неудобством могут стать ремни в салоне для высоких водителей и пассажиров.
- Установка на рейлинги не позволяет грузу соприкасаться с крышей и оцарапать ее. Проблемой может стать повышение центра тяжести или эффект паруса при объемных грузах (это характерно для всех багажников на крышу). Монтаж рейлинговой системы обычно производят в профессиональных сервисных центрах.
Полезное видео
Верхнее расположение груза удобно, когда в салоне все пассажирские места заняты, а груз просто не помещается внутрь. Но некоторые из подобных систем легко снимаются, чем пользуются злоумышленники. Отдельно стоит упомянуть родной верхний багажник от Ниссан. Они идеально подходят к конкретной модели, но теряют в универсальности для установки на другие авто.
Багажник Кашкай первого поколения
В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.
Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.
После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.
Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.
Это интересно: Размеры дворников Mazda 3, рекомендованные размеры щеток стеклоочистителей
Кашкай второго поколения
Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.
Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:
- 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
- 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.
Кашкаи, выпущенные в 2016 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.
Ниссан Кашкай 2017, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:
- Объем багажника 430 литров.
- При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
- Ширина 161 см.
- Длина 83,5 см.
Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.
Цены Nissan Qashqai 2019-2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
XE 1.2 6MT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 250 000 руб. |
XE 1.2 CVT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | вариатор | 1 330 000 руб. |
XE 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 400 000 руб. |
XE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 465 000 руб. |
XE 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 535 000 руб. |
SE 1.2 6MT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 395 000 руб. |
SE 1.2 CVT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | вариатор | 1 460 000 руб. |
SE 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 520 000 руб. |
SE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 580 000 руб. |
SE 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 675 000 руб. |
SE+ 1.2 6MT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 440 000 руб. |
SE+ 1.2 CVT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | вариатор | 1 500 000 руб. |
SE+ 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 565 000 руб. |
SE+ 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 630 000 руб. |
SE+ 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 720 000 руб. |
QE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 660 000 руб. |
QE 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 755 000 руб. |
QE+ 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 700 000 руб. |
QE+ 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 790 000 руб. |
LE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 720 000 руб. |
LE 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 815 000 руб. |
LE+ 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 775 000 руб. |
LE+ 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 865 000 руб. |
Характеристики разных комплектаций
Двигатель 1,6 L 2,0 L Доступные комплектации XE, SE, SV, SV+ XE, SE, SE+, SV, SV+, LE+ Тип Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива Индекс двигателя HR16DE MR20DE Рабочий объем, см3 1598 1997 Макс. мощность, кВт(л.с.)/об.мин 84 (114) / 6000 104 (141) / 6000 Макс. крутящий момент, Нм / об.мин 156/4400 196/4800 Трансмиссия 2WD 4WD Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая Бесступенчатая CVT 6-ступенчатая механическая
Бесступенчатая CVT Привод передний Подключаемый полный Передаточное отношение — 1я 3,727 3,727 2,349 3,727 2,349 2я 2,048 2,105 2,349 2,043 2,349 3я 1,393 1,519 2,349 1,392 2,349 4я 1,097 1,171 2,349 1,055 2,349 5я 0,892 0,914 2,349 0,865 2,349 6я — 0,767 0,394 0,732 0,394 Задняя 3,545 3,687 1,75 3,641 1,75
Главная пара 4,5 4,438 6,466 4,687 6,466
Расход топлива (городской цикл), л/100 км 8,3 10,4 10,1 10,8 10,6
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 5,6 6,3 6,2 6,7 6,5
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 6,6 7,8 7,6 8,2 8,0
Выброс CO2 (смешаный цикл), гр / км 155 184 179 194 189
Максимальная скорость, км/ч 178 195 183 193 181
Разгон 0-100 км/час, с 11,8 10,1 10,7 10,6 11,3
Снаряженная масса мин/макс, кг 1297/1392 1356/1437 1378/1459 1415/1509 1454/1535
Полная масса, кг 1830 1960 1960
Макс. нагрузка на ось, передняя кг 1150 1150 1150
Макс. нагрузка на ось, задняя кг 1000 1100 1100
Макс. буксируемая масса, с тормозами, кг 1200 1400 1400 1200 1200
Макс. буксируемая масса, без тормозов, кг 685 685 685 740 740
Внешний вид
Nissan Qashqai
В 2020 на российском рынке появился рестайлинговый Nissan Qashqai, дизайн которого претерпел немалые изменения. Это уже не прежний недорогой маленький кроссовер для непритязательных автолюбителей.
Сейчас Кашкай можно смело назвать одним из самых красивых японских SUV. И в первую очередь этот эффект достигается за счет глубоко переработанной передней части кузова. Капот с новой выштамповкой визуально продолжает фирменную решетку радиатора, а черный глянец выглядит эффектно и оригинально. В профиль кроссовер смотрится динамично и современно за счет взлетающей вверх оконной линии. Задняя часть переработана не так сильно – бампер выполнен из черного матового пластика, лампочки задних стоп-сигналов узкие, что выглядит красиво, но не совсем удачно с практической точки зрения – при дневном свете их почти не видно.
Для автомобиля впервые стали доступны колесные диски на 18 дюймов, обеспечивающие оптимальную управляемость. Также был добавлен новый цвет кузова – небесно-голубой. Он дополнил палитру из 7 оттенков, среди которых уже были яркие красный и синий.
На фото: легкосплавные диски — новые 19-е у Кашкая и 17-е Ratikon у Карока
Skoda Karoq
Шкода Карок – уменьшенная копия другого чешского SUV – Kodiaq, разработанного командой бывшего шеф-дизайнера чешской марки Йозефа Кабана. Но все же есть у этого компактного кроссовера и свои особенности.
Читайте обзор сравнение Kodiaq vs Karoq здесь.
Автомобиль отличается мощным и внушительным передком с узнаваемой трапециевидной решеткой радиатора, большими колесными арками, брутальной кормой. Его не обошло стороной новое решение Skoda – теперь вместо логотипа с крылатой стрелой на задней двери красуется крупная надпись – название марки.
Оптика полностью светодиодная, с кристаллической структурой – намек на чешский хрусталь. Задние фонари образуют традиционную для Шкоды букву С. На пятой двери вместо логотипа марки теперь в духе LADA VOLVO на автомобилях 2020 модельного года гордо красуется надпись SKODA.
Цветовая гамма у чешского кроссовера богатая – в ней есть и яркие оттенки вроде красного, синего или зеленого, и спокойные классические – белый, черный, серый, коричневый. Диски – легкосплавные, размером от 16 до 19 дюймов.
Комплектации
Производитель покупателю предлагает на выбор автомобили с различной оснащенностью, комплектации Ниссан Кашкай есть следующие:
- SE+;
- SE;
- XE
- LE Sport;
- LE+;
- LE Roof;
- LE.
Базовый вариант – это комплектация XE с мотором 1.2 и МКПП, в ней предусматривается:
- шесть подушек безопасности;
- различные системы помощи водителю в движении, в том числе ABS, системы помощи на подъеме и при торможении;
- передний подлокотник между сиденьями;
- круиз-контроль;
- электрические зеркала и стеклоподъемники;
- кондиционер;
- аудиосистема с поддержкой MP3;
- иммобилайзер с ЦЗ;
- бортовой компьютер.
В других комплектациях предусмотрено множество дополнительных опций, но самым «заряженным» являются автомобиль в модификации LE Sport.
В этом исполнении есть даже панорамная крыша, рейлинги, кожаный салон, автомобиль оборудован устройством против засыпания водителя, также есть система, следящая за сохранением дорожной полосы движения.
В 2016 году купить Nissan Qashqai в базовой версии можно по стоимости менее 1 млн рублей, еще дешевле приобрести авто получается по акции или программе утилизации.
Наиболее дорогими будут автомобили с ДВС 2.0, бесступенчатым вариатором и приводом колес 4WD. Одна из самых дорогих модификаций – Qashqai Le Sport, ее средняя цена – от 1,46 до 1,69 млн рублей.
Обзор Nissan Qashqai 2021: обзор, экстерьер, интерьер, характеристики, двигатели и трансмиссия
Технические характеристики Nissan Qashqai
Покупателям в России доступны три совершенно разных двигателя, как говорится на любой вкус и цвет. Базовый турбоагрегат объемом всего 1.2 литра развивает солидные 115 л.с. при внушительном крутящем моменте. Для любителей традиций проверенный 2-литровый атмосферник выдающий 144 л.с. Этот же мотор можно встретить и на Ниссан ХТрейл, но это уже другая история.
Фанаты дизелей могут порадоваться с 1.6 литровым турбодизелем мощностью 130 л.с. В качестве трансмиссий покупателям доступны механические коробки, либо бесступенчатый вариатор CVT в роли автомата. Привод естественно может быть как передним, так и полным. Полный привод подключает задние колеса с помощью электромагнитной муфты.
Передняя подвеска полностью независимая, пружинная на стойках MacPherson. Задняя тоже независимая, но реализована посредством многорычажной конструкции. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем. Кстати, благодаря электроприводу руль получил функцию изменяемого усилия в зависимости от скорости.
Габариты, вес, объем, клиренс Qashqai
- Длина – 4377 мм
- Ширина – 1837 мм
- Высота – 1595 мм
- Снаряженная масса – от 1409 кг
- Полная масса – 1890 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
- Колея передних и задних колес – 1580/1580 мм соответственно
- Объем багажника – 430 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1585 литров
- Объем топливного бака – 65 литров
- Размер шин – от 215/65 R16
- Дорожный просвет – до 200 мм
Главные конкуренты на рынке
Итак, с кем же будет соперничать новый Ниссан Кашкай 2020 года? Рестайлинговой модели придётся совсем непросто вырвать первенство. Ведь его конкуренты – Jeep Renegade Longitude, RAV 4 Classic от Toyota, Ford Kuga Trend, и Mazda CX-5 Drive. Все эти авто – пятидверные универсалы с передним приводом (есть модификации с полным).
Рекомендуемая статья: Рестайлинг Mazda CX-5 2014 года: что изменилось?
Посмотрим, что с ценами на базовые комплектации? Кашкай ХЕ можно взять за 1,249 млн. рублей. Ренегад стоит 1,510 млн, Мазда – 1,349, Тойота – 1,493 и Форд – 1,379. Клиренс лучше всего у Мазды – 215 мм. против 200 у Ниссана. Хуже всего этот показатель у Renegade – всего 175 мм.
Двигатели у выбранных модификаций:
- 2.0/144 л. с. – Ниссан;
- 2.0/150 л. с. – Мазда;
- 2.0/146 л. с. – Тойота;
- 2.5/150 л. с. – Форд;
- 1,4 /140 л. с. – Джип.
Коробка у всех, кроме Jeep – механика. У Renegade стоит робот.
По максималке места распределились следующим образом:
- Мазда – 197 км/ч;
- Ниссан – 194 км/ч;
- Форд – 185 км/ч;
- Джип – 181 км/ч;
- Тойота – 180 км/ч.
Быстрее всех разгоняется до сотни Мазда. У неё на это уходит 9,3 секунды против 9,9 у Ниссана. Что касается возможностей, то кондиционер есть во всех авто, электрические стеклоподъёмники тоже. Подушек безопасности в Форде, Тойоте и Джипе по 7, а у Ниссана и Мазды только 6. Круиз-контроль в «базе» есть только у Ниссана и Джипа.
Также Renegade – единственный автомобиль, предлагаемый в стартовой комплектации с легкосплавными дисками и подогревом руля. В RAV4 нет штатного аудио с поддержкой МР3, а в Мазде помощи при старте в гору.