Renault arkana
Содержание:
- Комплектации и цены
- Модельный ряд Рено в России
- Всё о Renault Sandero Stepway в России
- Clio E-Tech (Hybrid)
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Стоимость обслуживания
- Комплектации Рено Аркана
- Цены на новые модели Рено в 2022 в России
- Салон и багажник
- Технические характеристики
- Talisman
- Цены на все автомобили Renault
- Потенциал в техническом обслуживании
- Салон Renault Arkana 2021
- Чем готов удивлять Renault Koleos?
Комплектации и цены
Renault Arkana комплектация Prime Edition One
Лимитированная серия. Автомобили Renault Arkana производства 2019 г.
Двигатель / трансмиссия TCe 150, 4×2, CVT X-Tronic.
1 444 990 руб.
Двигатель / трансмиссия TCe 150, 4×4, CVT X-Tronic
1 524 990 руб.
Воодушевленные успехами других моделей на платформе B0, французы продолжают расширять ассортимент, разрабатывая очередной новый кузов (фото), в этот раз для кроссовера со спортивными нотками в характере и дизайне. С точки зрения комплектаций и цен, Рено Аркана 2019 ближе всего к популярному в России Каптуру. Это относится и к основным техническим характеристикам новинки. Кроме локальной сборки в нашей стране, новую модель также планируется производить в Бразилии и Китае, что придает ей статус глобальной. При наличии базового бензинового атмосферного двигателя объемом 1,6 литра мощностью 114 сил, переднего привода и 5-ступенчатой механической коробки передач у Renault Arkana 2019 цена в салонах официальных дилеров Москвы составит 1 015 000 рублей*. Подобный прайс-лист справедлив для начальной версии Life, а всего в арсенале кроссовера в новом кузове насчитывается: 4 комплектации, 2 типа двигателей, 3 коробки передач, передний и полный приводы. В результате у покупателя появляется возможность выбрать один из 12 вариантов исполнения, различающихся как технически, так и по уровню оснащения.
Комплектация Life
Базовая комплектация Life предлагает разумно достаточный набор оборудования. В состав оснащения входят: кондиционер, штатная аудиосистема с поддержкой MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, телефонный hands free и Bluetooth, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, система помощи на старте в гору, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком, обогрев зеркал заднего вида с электроприводами регулировок и алюминиевые колесные диски. Активная и пассивная безопасность обеспечивается фронтальными подушками для водителя и переднего пассажира, а также многоканальной системой стабилизации. В цену Renault Arkana 2019 Life стоимостью 1 015 000 рублей* входит передний привод с механикой и 114-сильным мотором. Наличие бесступенчатого вариатора оценено в дополнительные 50 тысяч руб.*, а в числе опций – только подогрев передних сидений.
Комплектация Drive
Основным достоинством комплектации Drive является широкий выбор силовых агрегатов и трансмиссий, а также обширный список заказного оборудования. Однако базовое оснащение пополняется лишь наличием передних боковых подушек безопасности, пассивным круиз-контролем, автономным предпусковым подогревателем, кожаной оплеткой рулевого колеса и обогревом передних кресел. Отличить внешне данную версию можно по глянцевым корпусам зеркал заднего вида, защите бамперов спереди и сзади, 16-дюймовым алюминиевым колесным дискам черного цвета с алмазной шлифовкой и хромированной накладке на выхлопную трубу. К опциям относятся: климат-контроль, датчики дождя и света, фирменная навигационная система, противотуманные фары, камера заднего вида и штатный парктроник. Цена Рено Аркана 2019 в комплектации Drive составляет 1 105 990 рублей*, доплата за вариатор аналогична. Кроме этого, за 1 185 000 руб.* предлагается модификация, в технических характеристиках которой значатся полный привод 2-литровый мотор (143 л.с.) и механическая коробка передач. Доплата за автомат составит 50 тысяч рублей*.
Комплектация Style
Далее в иерархии новой модели следует комплектация Style с ценником в 1 249 990 руб.*, которая уже в базе поставляется с бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic. Все опциональное оборудование предыдущей версии тут входит в состав стандартного оснащения, а за дополнительную плату предлагается только кожаная отделка салона. Снаружи опознать такой кроссовер можно по двухцветной окраске, тонированным задним стеклам, хромированной накладке на задний бампер и 17-дюймовым алюминиевым колесным дискам. Оснащенные трансмиссией 4х4 с 2-литровым бензиновым двигателем, версии стоят 1 275 000 и 1 359 990 рублей за модификации с механикой и автоматом соответственно.
Модельный ряд Рено в России
Модельный ряд автомобилей Рено 2022 года крайне обширен и разнообразен. На российском рынке особенно популярны кроссоверы и автомобили коммерческого назначения.
Сейчас компания Renault, базирующаяся в пригороде Парижа, активно занимается выпуском машин всех популярных в Европе классов. Автомобили поставляются и в России с учетом специфики рынка. Особенным спросом пользуются машины Renault Logan – малого класса, прекрасно подходящие для таксистов. Отличные ходовые показатели делают эту модель крайне популярной на российских дорогах.
Модельный ряд Рено в России лучше сразу рассматривать в рамках нескольких классов:
- Малый класс – Renault Logan, Renault Logan Stepway, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway.
- Внедорожники – NEWRenault Duster, Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Arkana.
- Фургоны – Renault Master.
Всё о Renault Sandero Stepway в России
В России не так давно появился один из самых дешевых и качественных европейских кроссоверов Renault Sandero Stepway хэтчбек. Клиренс автомобиля составляет 175 мм в полной нагрузке, что делает автомобиль более проходимым на всех дорогах, особенно в период зимы в российских краях.
Борт кроссовера Renault Sandero Stepway (фото выше) снабжен обвесом черного цвета. На переднем и заднем бампере стоит интегрированная защита с противотуманными фарами. Матовым хромированием снабжен продольный релинг, наружные зеркала, дверные ручки и защитные боковые накладки, а решетка радиатор, выхлопная труба и легкосплавные диски сделаны с блестящими хромированными накладками.
Оптика кроссовера Рено Сандеро имеет черный оттенок, которая отлично гармонирует с такой же по цвету решеткой радиатора. Салон автомобиля выполнен в черном цвете специально для русских водителей. С помощью уникальной темной обивки со светлой вставкой, яркому дизайну передней консоли и рулевого колеса, создается по праву шикарный вид автомобиля.
Машина имеет просторный салон, и в него могут комфортно вместиться 5 взрослых людей. Багажник автомобиля рассчитан на 320 литров, если же убрать задние сидения, объем увеличится до 1200 литров.
Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,6 литров на 8 клапанов и силовой мощностью 84 лошадиные силы. Трансмиссия рассчитана на пять ступеней, сам автомобиль идет без переднего привода. Оснащен Рено Сандеро электронным распределением тормозных усилий, 2-мя подушками безопасности, кондиционером и подогревом передних сидений.
В России автомобиль может быть представлен в трех цветах: «светлый базальт», «черная жемчужина» или же «красный Теодор». Всего за небольшую плату получается отличная машина, которая стоит наравне с линейкой лидеров кроссоверов Renault. В России на рено кроссоверы цены значительно поднялись, в основном на сумму 4-12 тыс. долларов.
Независимо от курса растущего доллара, марка машин Renault самая продаваемая на отечественном рынке. В каждой марки моделей Renault есть свои безупречные качества, впечатляющее характеристики, и только Вам выбирать какой именно автомобиль необходим для Ваших дорог и Ваших желаний.
Renault Koleos 2020 — видеообзор автомобиля, мнение и впечатления:
Clio E-Tech (Hybrid)
В январе 2020 года Рено представил в Брюсселе новый гибрид Clio E-Tech, который будет приводиться в движение 160-сильной силовой установкой из бензинового 1,6 литрового атмосферника и двух электрических моторов мощностью 36 и 15 кВт.
Среди улучшений, достойных внимания:
- эффектный дизайн кузова, получившего каплеобразную форму;
- новые яркие оттенки ЛКП;
- головная оптика в новой «клыкастой» стилистике бренда;
- 9,3 дюймовый монитор (самый большой в линейке автомобилей Рено).
Интересной особенностью модели также станет многорежимная трансмиссия, тогда как на большинстве гибридов сегодня устанавливают бесступенчатую CVT. По словам инженеров выбор продиктован ограниченностью подкапотного пространства автомобиля.
Производитель обещает до 40% экономии при использовании автомобиля в городском режиме и до 50 км автономного пробега на электрической тяге.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Несмотря на полностью идентичную силовую часть, эти кроссоверы несколько отличаются в плане ходовых качеств. Что касается проходимости транспортных средств, то она довольно неплохая, даже несмотря на тот факт, что речь здесь идет больше про городские паркетники, нежели про внедорожники. Клиренс Рено Аркана 208 мм, у его конкурента 205 мм. Этого вполне достаточно, чтобы справляться с некоторыми препятствиями, а также выбираться на активный отдых даже в период межсезонья. Разумеется, до полноценных внедорожников этим автомобилям далеко. Однако, если автомобилист за рулем любого из этих авто попадет в грязь или на пересеченную местность, то он вполне сможет выбраться самостоятельно. В этом может помочь полный привод, а также сравнительно небольшая масса этих моделей. Если говорить про переднеприводные авто, то они для условий бездорожья не приспособлены и от подобной местности нужно будет стараться держаться подальше.
Renault Kaptur — это достаточно компактная модель, которая уверенно чувствует себя на дороге, прекрасно держит полосу, а кроме того, может похвастаться неплохой управляемостью и великолепными ходовыми качествами. Разумеется, этой модели несколько не достает динамики, однако, в условиях города этот недостаток практически не ощущается. Транспортное средство довольно быстро реагирует на команды рулевого колеса, а кроме того, устойчиво ведет себя при поворотах и скоростном маневрировании. Что касается подвески, то здесь используется надежная и неприхотливая система, которая рассчитана на большой ресурс. Спереди на автомобиль установлена независимая пружинная подвеска МакФерсон. Сзади стоит полунезависимая пружинная система. По кругу устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди присутствуют дисковые вентилируемые тормоза. Сзади установлены барабанные тормозные механизмы.
Что касается системы подвески, то она у Renault Arkana такая же, как и у другой французской модели. Однако, за рулем этого автомобиля можно почувствовать несколько иные ощущения, так как этот паркетник несколько больше своего конкурента. Эта модель менее динамичная и маневренная, но при этом заметно более уверенно держит дорогу. Рено Аркана — это достаточно надежный и неприхотливый автомобиль, который лучше всего себя чувствует на свободной дороге, где не требуется постоянно маневрировать в потоке. При этом, производителям удалось сделать это авто более комфортным, несмотря на достаточно жесткую подвеску, из-за чего в салон не так сильно передается вибрация при проезде естественных и искусственных неровностей на дорожном покрытии.
Стоимость обслуживания
Невысокая стоимость автомобиля сыграла не последнюю роль на его низкой стоимости обслуживания. Ввиду того, что кросс- купе построен на одной платформе с Renault Duster и Kaptur уже говорит о том, что подвеску Arkana можно назвать неубиваемой. Это же можно сказать и о других важных элементах модели. Например, это касается 1,6-литрового атмосферного силового агрегата. При своевременной замене масла, а также должном обслуживании, он не доставит проблем владельцу до 200 000 км пробега.
В то же время по турбированному мотору могут появляться вопросы, так как топливо в нашей стране не самого лучшего качества. И если механическая трансмиссия сможет прослужить весь срок службы эксплуатации автомобиля то, чтобы достичь такого же показателя с вариатором необходимо тщательно следить за его эксплуатацией. Конструкция вариатора не любит высоких нагрузок.
Комплектации Рено Аркана
- Life.
- Drive/Drive TCe 150.
- Style/Style TCe 150.
- Edition One.
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.6 Life | 1 015 000 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Life CVT | 1 069 990 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Автоматическая |
1.6 Drive | 1 105 990 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Drive CVT | 1 159 990 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Автоматическая |
1.6 Drive 4WD | 1 185 990 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Style CVT | 1 249 990 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Автоматическая |
TCe 150 Drive CVT | 1 249 990 ₽ | бензиновый 1.3, 150 л.с. | Автоматическая |
1.6 Style 4WD | 1 275 990 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Механическая 6 |
TCe 150 Style CVT | 1 359 990 ₽ | бензиновый 1.3, 150 л.с. | Автоматическая |
TCe 150 Style CVT 4WD | 1 439 990 ₽ | бензиновый 1.3, 150 л.с. | Автоматическая |
TCe 150 4×2 CVT Edition One | 1 444 990 ₽ | бензиновый 1.3, 150 л.с. | Автоматическая |
TCe 150 4×4 CVT Edition One | 1 524 990 ₽ | бензиновый 1.3, 150 л.с. | Автоматическая |
Начальная стоимость дилерами предлагается от 1 млн. руб. С каждой новой комплектацией в среднем ценник вырастает на 100 тыс. руб. Производитель достаточно хорошо смог распределить опции по моделям. Автовладельцы могут приблизиться к нужному им уровню комфорта без переплат за лишние характеристики.
Цены на новые модели Рено в 2022 в России
Большинству пользователей крайне интересны не только нововведения в моделях, но также и цены на модельный ряд Рено в 2022 году.
По предварительным данным, новый Логан в России будет представлен в четырех комплектациях с разным набором опций. Самую простую сборку можно купить минимум за 780 тысяч рублей, тогда как стоимость топовой версии будет примерно на 200 тысяч рублей выше. Тем не менее, Логан останется одной из самых доступных иномарок на российском рынке.
Цены на Renault Logan Stepway вполне могут доходить до 800 тысяч или даже до 1 миллиона рублей в зависимости от модификации и комплектации.
Автомобили Sandero и Sandero Stepway российскому покупателю обойдутся как минимум в 700 тысяч и 850 тысяч соответственно за базовые комплектации.
Помимо популярных на российских дорогах автомобилей начального уровня, также стоит отметить седан Talisman, который должен получить обновление к 2022 году. Каких-то существенных внешних изменений в данном случае не предвидится. Улучшения коснутся технических характеристик и салона модели. В России новый седан точно появится, а ценник будет стартовать примерно с 1 300 000 рублей.
Салон и багажник
Еще один очень важный момент для любого потенциального покупателя, кто рассматривает к покупке любой из представленных автомобилей. В этом плане Рено Аркана является бесспорным фаворитом, так как имеет более интересный и веселый салон, где также имеется некоторая практичность. На этом фоне интерьер Рено Каптур смотрится достаточно скромно и некоторым покажется отталкивающим фактором. Однако, раньше времени сбрасывать со счетов более доступного француза не стоит, по той простой причине, что здесь имеются некоторые ключевые особенности, которых нет даже у конкурента.
Если рассматривать Рено Каптур в плане внутреннего убранства, то эта модель с первого взгляда покажется скромной и достаточно скучной, так как здесь нет ярких элементов, которые приводили бы автомобилиста в восторг. Однако, даже несмотря на это упущение, салон покажется весьма практичным. Все основные элементы управления авто расположились в доступных и привычных местах. Более того, присущая невзрачность позволит автомобилисту лучше концентрироваться на дороге, так как во время поездки не будут отвлекать различные посторонние предметы, как это может быть в других более дорогих автомобилях. Из особенностей стоит выделить привлекательную центральную консоль с большим экраном мультимедиа, а также аккуратный блок управления климатической системой.
Автомобиль Renault Arkana в плане обустройства салона покажется автомобилистам более интересным вариантом. Здесь также просматривается практичность и не самый привлекательный дизайн. Однако, если говорить в целом, то обустройство выглядит достаточно богато, даже несмотря на то, что в этой машине используются дешевые материалы отделки. Больше всего в этом автомобиле подкупает центральная консоль, повернутая в сторону водителя, где разместился большой экран мультимедийной системы. Отдельно стоит выделить аккуратную приборную панель, внушительное рулевое колесо, а также стильный блок управления климатом.
Еще один важный момент, который не стоит упускать из виду — это вместимость багажных отделений. Здесь нужно сказать, что это не самая сильная сторона французских моделей, по той простой причине, что показатели ниже на фоне других прямых конкурентов. В частности, багажник Рено Каптур вмещает всего 387 литров. Аналогичный показатель у конкурента составляет 409 л. В случае необходимости, этот параметр можно увеличить практически в три раза, но для этого придется пожертвовать задними рядами пассажирских сидений в этих пятиместных кроссоверах.
Технические характеристики
Поклонники искренне удивлены отказом производителя от 2,0- литрового двигателя. Новый моторный ряд объединяет в себе 1,6 и 1,3-литровые установки. Последний, по словам создателей, обеспечивает авто динамичностью и мощностью, не повышая количество потребляемого топлива за счет установки турбины. Купеобразный паркетник оснастили турбомотором на 1,3 литра производства альянса Reanult-Nissan-Mitsubishi. Стоит сказать, что ранее этот двигатель устанавливался на Kadjar от Рено и А-класс от Мерседес.
Характеристики двигателей:
- 1,6-литровый бензомотор выдает 114 л.с. Наравне с механической коробкой передач устанавливается вариатор. Несмотря на разницу трансмиссий, выдача составляет 114 л.с., но существенно изменяется время разгона. С 6МКПП авто разгоняется до «сотни» за 12,4 секунды, CVT тормозит разгон до 15,2 секунд. Различаются показатели предельной скорости. В первом варианте кросс может разогнаться до 183 км/ч, во втором – всего до 174. Разница в потреблении топлива – небольшая, поэтому экономия становится заметна только при крайне частом использовании машины;
- 1,3-литровая турбированная установка способна выдать 150 л.с., что положительно сказывается на динамике разгона. Привод, как и в предыдущем варианте может быть передним или полным, но коробка доступна только одна – бесступенчатый вариатор. Время разгона едва превышает 10 секунд для достижения отметки 100 км/ч. Скромный расход в 7,1 литра порадует владельца, а предельный разгон до 191 км/ч позволит насладиться скоростью.
В качестве платформы используется независимая пружинная подвеска на передней и задней частях. Тормозная система в передней части представлена вентилируемой дисковой конструкцией, задняя – барабанная. Габаритная длина Renault Arkana 2020 составляет 4 545 мм. В ширину показатель достигает солидных 1 820 мм, что положительно сказалось на просторе салона. Высота за счет куполообразности меньше, чем представлено в классическом исполнении – всего 1 565 мм. Солидный клиренс достиг 20,5 см.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | CVT |
Движок, объем в литрах | 1.33 |
Разгон от 0 до 100, с | 10.2 |
Клиренс, см | 20.8 |
Макс. скорость, км/ч | 191 |
Длина, мм | 4545 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1565 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 272.1 |
Вес автомобиля, кг | 1378 |
Мощность двигателя, л.с. | 149 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 250 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 9.2 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.1 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.1 |
Talisman
В нынешнем году обновления коснутся седан и универсал-моделей Талисман. Внешность автомобиля останется почти прежней, а вот в салоне и технической части произойдут позитивные перемены.
Так, монолитная решетка радиатора будет заменена уменьшенной хромированной с эмблемой бренда. Во внешность добавлен обновленный свет, а вот форма дверц изменена, став менее закругленной.
В интерьере произойдут следующие изменения:
- появится увеличенный вертикальный дисплей;
- установленорулевое управление спорт;
- улучшено освещение интерьера;
- внутреннее убранство состоит из двух цветовых гамм;
- система помощи автомобилисту;
- улучшенная предотвращения опасности.
Производитель предлагает четыре варианта силовых установок: бензиновые двигатели объемом 1,6 литра на 200 и 150 л. с. и 1,5-литровые моторы на дизеле на 130 и 110 л. с.
В Россию поступление этой модели ожидается, но про цену пока не говорят. По мнению автомобильных экспертов, Рено Талисман затянет на 1,3 миллиона рублей.
Цены на все автомобили Renault
DusterВ продаже | от 865 000 руб. |
KapturВ продаже | от 1 115 000 руб. |
KoleosВ продаже | от 1 699 000 руб. |
ScenicАрхив | от 1 103 000 руб. |
ArkanaВ продаже | от 1 183 000 руб. |
LagunaАрхив | от 1 499 000 руб. |
TwizyАрхив | нет данных о цене |
DokkerАрхив | от 904 990 руб. |
Dokker StepwayАрхив | от 1 059 990 руб. |
KangooАрхив | от 989 000 руб. |
LoganВ продаже | от 675 000 руб. |
Logan StepwayВ продаже | от 801 000 руб. |
FluenceАрхив | от 1 055 990 руб. |
Megane СеданАрхив | нет данных о цене |
MasterВ продаже | от 2 105 000 руб. |
Trafic PassengerАрхив | от 1 246 000 руб. |
SanderoВ продаже | от 685 000 руб. |
Sandero StepwayВ продаже | от 846 000 руб. |
Clio RSАрхив | от 1 503 990 руб. |
MeganeАрхив | нет данных о цене |
Megane RSАрхив | от 1 619 990 руб. |
Потенциал в техническом обслуживании
Рычажная подвеска и удачная компоновка предоставляют широкий выбор возможностей для дальнейшего улучшения автомобиля. Автолюбители могут добавить клиренс при помощи проставок под пружины или амортизаторы. Также производитель допускает возможность установки элементов подвески другой конфигурации.
В таком случае реально получить универсальный автомобиль для эксплуатации на любом типе покрытия. Хорошая ремонтопригодность является дополнительным преимуществом. Ведь отремонтировать кроссовер можно в любом сервисе. При общей массе 1926 кг автомобиль сможет показать прекрасные показатели проходимости и управляемости.
Многие эксперты отмечают, что спрос на Аркану в ближайшее время будет стремительно увеличиваться. Поэтому компактный SUV можно назвать вполне успешным и удачным проектом.
Читайте далее:
Дорожный просвет (клиренс) Рено Каптур
Рено Аркана 2018 фото цена технические характеристики
Вся правда о Renault Arkana на механике – отзыв реального владельца
Габаритные размеры Рено Каптур: кузов, колеса, просвет
Рено Аркана Life 1.6, 114 л.с. на механике с фото и видео
Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью
Салон Renault Arkana 2021
Пятиместный салон Аркана имеет самобытный дизайн и архитектуру. Здесь нет ни намека на предыдущие модели Рено. На фоне того же Каптюра, интерьер выглядит на порядок современнее. В отделке все довольно скромно, но все же в салоне можно найти приятные мягкие материалы. В богатой версии, во всю ширину передней панели используется черный глянцевый пластик. В базе на этом месте будет матовая серая вставка. Напротив переднего пассажира есть не очень крупный “бардачок” – помещается сложенный вдвое лист А4. К обзорности придется привыкнуть – передние стойки толстые и сильно наклонены, в сравнении с Каптюром.
Центральная консоль, на спортивный лад, немного повернута к водителю. Сенсорный экран мультимедийной системы, находится ниже уровня приборной панели – нужно переводить взгляд сильно вниз от дороги и приборной панели. В топ комплектации – это система EASY LINK с 8-дюймовым экраном с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto. Также есть AUX и USB разъемы, Bluetooth и 6 динамиков. Опционально можно заказать аудиосистему премиум класса Bose с 8 динамиками, сабвуфером и усилителем, а также систему навигации. Производительность мультимедийной системы сносная, с быстрыми реакциями на управление кнопками, но реакция на нажатие боковых сенсорных кнопок не очень отзывчивая. Для турбомотора с вариатором доступна система MULTI-SENSE, которая позволяет выбрать из трех режимов вождения: Eco, Sport и MySense. Она, в основном, влияет на настройки мотора и трансмиссии. В базовой комплектации Life доступен небольшой экран с кнопочным управлением и аудиосистема с 4 динамиками.
Ниже находится блок управления однозонным климат-контролем с круглыми регуляторами и кнопками. Три вращающихся регулятора выглядят и ощущаются очень добротно, внутри разместились круглые экраны, где отображаются соответствующие пиктограммы и данные. В базовых версиях доступен только кондиционер с немного упрощенными элементами управления. Также в версии Style в нижней части центральной консоли есть два дополнительных разъема USB, 12В розетка доступна уже в базе.
8» экран мультимедийной системы
Блок климат-контроля
Пара USB разъемов и 12В розетка под блоком климат-контроля
«Шайба» для выбора режима трансмиссии
На центральном тоннеле, между креслами, есть удобный центральный подлокотник с отделением для “мелочевки” внутри. Рычаг коробки передач с кожаной оплеткой (версия Style). Возле рычага ручного тормоза есть пара подстаканников и “шайба” для переключения режимов трансмиссии.
Приборная панель довольно простая по дизайну – две круглые аналоговые шкалы и монохромный 3.5-дюймовый экран маршрутного компьютера между ними. Плотная разметка на приборах потребует привыкания.
Рулевое колесо с функциональными кнопками имеет кожаную оплетку (начиная со второй комплектации Drive), в “базе” руль полиуретановый. Как уже упоминалось выше, руль теперь регулируется по высоте и вылету – водители среднего роста разместятся за рулем с наибольшим удобством.
Передние кресла с хорошим профилем. Водительское кресло в базе оборудовано регулировкой по высоте, а в версии Style добавляется поясничная поддержка. Подогрев передних сидений доступен в комплектации Drive.
Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор для пассажиров до 185 см – есть запас и в коленях, и над головой. В версии Style есть откидывающийся центральный подлокотник (жаль что подстаканников нет). Крепления для детских кресел ISOFIX в “базе”. Над центральным тоннелем есть два USB разъема. В качестве опции доступен обогрев задних сидений, но в таком случае кнопки включения обогрев займут место USB разъемов. Спинка дивана, к сожалению, не регулируемая и складывается в пропорции ⅓-⅔.
В зависимости от комплектации кресла имеют тканевую, комбинированную (ткань-кожа) или кожаную отделку.
Багажник, в зависимости от типа привода имеет разный объем: 409 литров с полным приводом и 508 литров с передним. В обоих случаях под полом будет находится полноразмерное запасное колесо. Если сложить спинки второго ряда то объем увеличится до 1234 литров. Из недостатков можно отметить большую погрузочную высоту.
В “зимний пакет” входят такое оборудование:
- Подогрев передних сидений (Drive и выше);
- Подогрев задних сидений (опция для Style);
- Подогрев рулевого колеса (Style);
- Обогрев лобового стекла (Style);
- Наружные зеркала с электроприводом и обогревом (в Style с электроприводом складывания);
- Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла (Style).
Чем готов удивлять Renault Koleos?
В Renault Koleos была обновлена решетка радиатора, фары, светодиодные повторители указателя поворотов для боковых зеркал и колесные диски нового дизайна. Чтобы по достоинству оценить все возможности машины можно провести тест-драйв у официального дилера Ренаулт и самим убедится в качественных характеристиках данной марки.
Рено Колеос имеет мощную мультимедийную систему R-Link и 7-ми дюймовый экран. В этой системе установлена навигация Tom-Tom, разговорник по мобильному телефону без помощи рук, радио, воспроизводитель потокового аудио через Блютуз и USB и другие приборы для просмотра фото или видео на экране.
Для безопасности кроссовера рено Koleos конструкторы изобрели новую систему — «Контроль слепых зон». С помощью специальных индикаторов на зеркалах заднего вида, помогают водителю в нахождении другого авто в невидимой зоне, это позволяет безопасно делать обгоны и повороты. Установленная камера заднего вида, взаимосвязана с датчиком парковки, и теперь такая система помогает делать маневры на парковки или выезжать со стоянки с помощью изображения на экране.
Разработчики позаботились об изобретении «ключа-карты», который позволяет открывать и закрывать двери, запускать двигатель без помощи ключа. С помощью систему помощи при старте на подъеме, автомобилю будет легче забраться на гору и контролировать случайный откат назад.
С системой «контроля спуска» не страшно спускаться с крутых гор и поддерживать стабильную скорость автомобиля (7 км/час). В машине есть интеллектуальная система полного привода, которая не зависимо от яркого света других автомобилей делает безопасное передвижение на дороге в любых погодных условиях на любой трассе.
Кроссовер Рено Колеос (фото выше) уже снабжен качественной шумоизоляцией, которая способствует устранению вибрации и делает идеальную тишину в салоне. Крыша автомобиля идет со стеклом, что напоминает настоящую панораму в ночное время, а находится в таком автомобиле одно удовольствие. С новой аудио системой Bose музыка будет воспроизводиться с качественным и чистым звуком, что способствует созданию дополнительного комфорта автомобиля.