Nissan gt-r 2020: гражданская версия профессионального спорткара

Технические характеристики

Технически рестайлинг стал еще более совершенным. Силовая установка — это предмет отдельной гордости для японских инженеров. Объем его составляет практически 3,8 литра, выдает мощность в сумасшедшие 540 л.с. Привод исключительно полный, коробка передач всегда автоматическая, имеет шесть ступеней. Все это, в сочетании с облегченным корпусом и отличной аэродинамической формой, позволяет разогнать машину с 0 до 100 км/ч в течение всего лишь 2,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 315 км/ч. При таких феноменальных цифрах, уровень расхода топлива находится на крайне низком уровне и составляет всего лишь 12 литров на каждые 100 км дороги в смешанном режиме работы.

Необычным плюсом стал сильно выросший объем багажного отделения, который составляет теперь 320 литров.

Дизайн

Внешний вид купе просто шикарен, очень мало найдется людей, которым не понравится данная модель. Также автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото. Бампер обладает огромной решеткой радиатора с хромированными элементами и горизонтальной перемычкой для номеров. Также передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.

Сбоку купе выглядит не менее круто, как и спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ножке делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамическое сглаживание. Интересно выполнена ручка открытия двери, если вы посмотрите видео, то поймете, как она работает, она сделана такой для аэродинамики.

В заднюю часть влюблено очень много автолюбителей, большинство людей привлекает форма фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер на трех ножках со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы элегантно вставленные в бампер.

Размеры:

  • длина – 4710 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 105 мм.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Ниссан ГТР 35

Снаружи новый Ниссан ГТР 2017-2018 года сложно назвать красивым — он скорее брутальный, напористый и по-спортивному подтянутый. Внешность японского купе лишена каких-либо дизайнерских ухищрений, зато сработана она в угоду аэродинамике.

Передняя часть суперкара выставляет напоказ хищный взгляд светотехники, монументальную решетку радиатора, оформленную в стиле V-motion, и оттопыренную «челюсть» бампера, а его мощная корма моментально приковывает внимание фамильными фонарями-кругляшами и парой крупнокалиберных двустволок выхлопной системы. Трехобъемный силуэт Nissan GTR R35 2017 смотрится динамично и по-настоящему внушительно – длинный капот, покатые очертания крыши, вздернутая филейная часть и огромные прорези колесных арок

Трехобъемный силуэт Nissan GTR R35 2017 смотрится динамично и по-настоящему внушительно – длинный капот, покатые очертания крыши, вздернутая филейная часть и огромные прорези колесных арок.

Это интересно: Электромобиль Leaf от Nissan тестируется в Питере

Комплектации и цены

На данный момент в России продаются все две комплектации спорткара. На самом деле назвать их разными можно с большой натяжкой. Главным отличием Black Edition за 7 626 000 рублей от Prestige за 7 726 000 рублей стал улучшенный внешний вид. Последняя может похвастаться появлением:

  • кожаного салона с возможностью выбора цвета между черным, красным, коричневым или цветом слоновой кости;
  • установленными спортивными сиденьями.

Независимо от комплектации Ниссан ГТР 2020  в салоне могут разместиться только 4 пассажира, включая водителя, по схеме 2+2 с раздельными подлокотниками для обоих рядов. Колесные диски достигают в диаметре 20 дюймов, они укомплектованы самонесущими шинами. Оптика изобилует количеством светодиодов. Они вошли в следующие элементы:

  • фары с омывателем;
  • дневные ходовые огни;
  • фонари;
  • задние противотуманные фары.

В качестве вспомогательных элементов появляются датчики света и дождя, а также дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала не получили хром, а только окраску в цвет кузова. Простоту скрывают за функциональностью: электроприводом и обогревом. Стекла получили ультрасовременную защиту от ультрафиолета. Подчеркивает спортивный нрав задний спойлер.

Невозможно проигнорировать заботу о водителе. Чтобы подстроиться под конкретные параметры, можно настраивать телескопическую колонку по вертикали. Руль оснащается кожаной оплеткой и дополнительными кнопками для управления акустической системы. Здесь же присутствует кнопка запуска мотора. Салон выглядит премиально за счет использованных материалов: кожаная обивка соседствует с карбоновой декоративной отделкой.

Разделения на комплектации не и в функциональной «начинке» обеих комплектаций. Так, за функционал отвечают:

  • электропривод и обогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • бесключевой доступ;
  • стеклоподъемники на электроприводе на всех дверях;
  • в передней части размещается дополнительный разъем электропитания;
  • климатический контроль;
  • внутренний накопитель памяти;
  • CD-плеер, DVD-плеер, МР3, Hands free.

Отдельное внимание стоит обратить на премиальное изображение и звук. Чистота последнего возложена на современную систему BOSE с 11 динамиками

В центре расположился 8-дюймовый сенсорный экран, с возможностью использования навигации. Помимо этого, предусмотрены камера заднего обзора, замозатемняющееся зеркало, бортовой компьютер. За сохранность авто отвечает штатная сигнализация, противоугонная система, иммобилайзер.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Black Edition 3.8 бенз. 555 RT 2.8 632 4х4 315 16.8 7 627 000
Prestige 3.8 бенз. 555 RT 2.8 632 4х4 315 16.8 7 727 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Кабина: больше чем исследование?

Типичный для череды поколений спортивных купе Nissan салон материализовался и в модели GT-R50. Интерьер окрашен в серый цвет («Liquid Kinetic Grey»), а также дополнен акцентами «Energetic Sigma Gold». По всему салону доминируют вставки карбоновых элементов и панели из Алькантары.

Спортивные сиденья обшиты кожей. Поскольку созданием концепции занимались в Italdesign, покрытие скорее всего сделано из натуральной итальянской кожи. Трехспицевое рулевое колесо лишено переключателей и кнопок, центральная консоль без центрального дисплея выглядит чистой и классической. Напротив водителя вмонтирован электрический дисплей спортивного типа. В целом, кокпит на концепте не выглядит футуристично, напротив, он смотрится буднично.  Вполне возможно, что на фотографиях можно увидеть конкретный вид интерьера R36.

Продажа Nissan GT-R в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GT-R 2018

6 950 000 ₽

Санкт-Петербург

GT-R 2013

3 050 000 ₽

Москва

GT-R 2011

9 090 000 ₽

Шахты

GT-R 2012

2 999 900 ₽

Краснодар

GT-R 2008

4 200 000 ₽

Ставрополь

GT-R 2014

12 000 000 ₽

Сочи

GT-R 2010

3 600 000 ₽

Сочи

GT-R 2013

4 300 000 ₽

Екатеринбург

GT-R 2010

3 200 000 ₽

Орск

GT-R 2008

2 698 000 ₽

Новосибирск

GT-R 2013

4 150 000 ₽

Чита

GT-R 2008

4 500 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan GT-R

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия

Двигатель MR20 Nissan

Цена 50 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan GT-R

Отзыв о Nissan GT-R, 2012
Купил nissan gtr 2012 540hp три недели назад, за это время проехал 2000 км, наступило время промежуточного ТО, пригнал машину в Дже нсер и ожидая ТО сижу, пишу этот отзыв.

Для начала стоит ответить на вопрос, который задают все: «Как он едет?» Смело могу сказать, что валит он жутко и на дороге…

Статьи о Nissan GT-R

Статьи об автомобилях Nissan GT-R — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Nissan GT-R 35i на кольцевой трассе «Сочи автодрома»;
Лучшее место для испытания подобных автомобилей — гоночные автодромы, потому что именно там без риска для здоровья и жизни посторонних людей можно понять и почувствовать, на что же способен автомобиль, который вот…

Сравнительный тест Acura NSX и Nissan GT-R. Долгожданная битва японских суперкаров состоялась;
Acura годами дразнили мир, постоянно показывая разные версии гибридного суперкара NSX. Но если вы считаете, что долго ждали появления NSX на улицах своего города, подумайте о Nissan GT-R R35, который ожидал достойного…

Тюнинг Nissan GT-R. Самый быстрый R35 в России и Европе;
Герои нашего материала — Дмитрий Матвеев, чемпион России по дрэг-рэйсингу 2015 года и обладатель Кубка 2014 года, победитель и призер региональных сибирских соревнований и заездов Unlim 500+, и его болид. Про их…

Новости о Nissan GT-R

Nissan разработал новый турбокит для RB26DETT;

Японцы раскупили «прощальную» спецверсию GT-R еще до публикации цен;

Редкий Nissan Skyline R34 побил рекорд стоимости на японском аукционе;

  • Номер двигателя не соответствует указанному в ГТД
  • DATSUN GT-R
  • nissan gtr в городе!
  • Nissan GT-R
  • Выхлопная система на Nissan GT-R 2011 г.в.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan GT-R» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гт-р

Альтернативное написание: ГТР

Сленг: Гэтэр

Сводные данные по Nissan GT-R

Объем двигателя Nissan GT-R

Крутящий момент Nissan GT-R

Overview

With up to 600-hp under its hood, the 2022 Nissan GT-R is a powerful and tenacious-handling sports car that earns its nickname of Godzilla. Unfortunately, its formula hasn’t changed much since it was introduced in 2009 but the sports cars it competes with have. Inside is where the GT-R’s age becomes more apparent, with an outdated design and down-market materials that are shared with lesser Nissan models. The GT-R does have several things going for it though. For one thing, all-wheel drive is standard on every model which helps with handling and gives the car a planted, confident feel. Plus, it’s more rare than a Porsche 911, so you’ll stand out in traffic or at your next track day.

Экстерьер

Благодаря обновлению, новинка сохранила собственную напористость и брутальность, однако, прибавила в выразительности, в чем помогла новая радиаторная решетка в стилистике «V-motion», измененная головная оптика, более скульптурный бампер и красивые 20-дюймовые колесные диски из кованного алюминия с пятнадцатью спицами. Вместо светодиодных фонарей установили ксеноновые, имеющие автоматическую систему смены режима света в темное время суток.

В боковой части бампера установили ниши компактного типа с интегрированными противотуманными фарами. Уже в штатном исполнении Ниссан ГТ-Р 2016 имеет датчик, отслеживающий дорожную разметку. Этот прибор установили тоже в эту нишу. По габаритам, новый Nissan GT-R только немного удлинился – на 40 миллиметров, а все прочие данные остались на прежнем уровне.

Суперкар получил также другую крышку капота, боковые «юбки», видоизмененный задний бампер и дополнительную разновидность кузовной окраски – оранжевый Blaze Metallic). Если смотреть на автомобиль сбоку, то можно заметить успешные труды инженерного состава компании Nissan, проведшего многие часы над улучшением аэродинамической составляющей кузова.

В результате это просто не могло не сказаться на скоростных характеристиках спортакара. Улучшают спортивные качества раздутые арки колес, от которых тянется изысканная выбоина в нижней кромке двери. Высота дорожного просвета также осталась на уровне 105 миллиметров. Задняя часть модернизированного спортивного купе получилась максимально заряженной, что опять-таки подчеркивает спортивный стиль транспортного средства.

Этого удалось достичь при помощи титановых насадок выхлопной системы, находящихся по бокам пластикового обвеса. Те, кто любит Формулу 1, обрадуются, так как систему выхлопа оснастили функцией активного усиления звука. Крышка багажного отделения получила внушительный спойлер, тоже способствующий снижению воздушного сопротивления во время быстрой езды. Две пары по две фары, украшающие кормовую часть, сильно не поменялись, но получили занимательное графическое наполнение. Задний обвес решили немного модернизировать.

Overview

It makes sense that the 2020 Nissan GT-R is known as Godzilla among enthusiasts, because it’s incredibly powerful and the vehicular equivalent of a dinosaur. While the almighty Nissan hasn’t changed much since it debuted about 10 years ago, it still provides eye-popping acceleration courtesy of a frenetic twin-turbo V-6 and tenacious all-wheel-drive system. Obviously, reaching the car’s limits on public roads is impossible without committing a felony, but the thing is truly exciting to drive whether it’s blasting down a straight or charging into corners. Despite its many otherworldly skills, the 2020 GT-R is an aging monster that is starting to lose ground on modern supercars and the most outrageous example even costs as much.

Чем выделяется дизайн кузова

Новый Nissan GT-R в стильном костюме от стороннего дизайнера, не имеющего отношения к японскому производителю, выглядит здорово. В арсенале суперкара агрессивная и хищная передняя часть кузова с покатым капотом и горизонтальными светодиодными фарами головного света. Мощный бампер с огромными воздухозаборниками и яркими аэродинамическими элементами.

Профиль кузова просто бесподобный. Длинный капот, циркульные колесные арки с волнительными всплесками. Оригинальная пластика навесных панелей и воздуховоды внушительных размеров. Идеальный купол крыши, опирающийся на подрезанные стойки. Компактное боковое остекление.

Корма нового поколения Годзиллы — это настоящий дизайнерский шедевр. Аккуратный уступ крышки багажника с огромным спойлером. Стильный квартет светодиодных габаритных фонарей. Шикарный задний бампер с диффузором и парой сдвоенных насадок выхлопных труб.

Руководству Nissan стоит присмотреться к такому стильному воплощению суперкара GT-R. Ну а нам запастись терпением, и ждать премьеры новой генерации Годзиллы.

Комплектации и цены

Уровень оснащения даже в стандартной комплектации способен удовлетворить любого, самого претенциозного клиента. Цена базовой версии составит практически 4,6 миллиона рублей. За эту сумму в машине будут совершенная система безопасности, продвинутые электронные системы, контролирующие положение на дороге, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и множество других мелочей.

В свою очередь, если доплатить еще миллион, можно будет установить немало дополнительных опций, вроде мультимедийной системы премиального уровня, автоматического парковщика и еще большего количества инновационных систем.

Интерьер

Внутреннее убранство Ниссан ГТР 2018 выполнено в очень строгом и высокотехнологичном ключе. Для отделки были взяты качественные материалы, которые были грамотно и стильно скомпонованы вместе.

Центральная консоль удивляет необычным стилем. По первым ощущениям кажется, будто это кабина самолета, а не автомобиль. Присутствует множество механических регуляторов для быстрой настройки машины, также есть крупный сенсорный дисплей.

Отдельно хотелось бы выделить отлично спроектированное рулевое колесо. Оно в меру толстое, прекрасно лежит в руках, обладает идеальной информативностью, четко реагируя на все движения. Также на нем помещено множество кнопок, позволяющих, легко управлять, как мультимедийными функциями, так и продвинутыми настройками подвески и режима работы мотора. Высокотехнологичной является приборная панель, где вместо обычных механических кругляшков установлен современный дисплей, который в доступной форме выводит всю необходимую для водителя информацию.

Кресла современные и очень удобные. Снаружи обиты мягкой вентилируемой кожей, внутри набиты мягким материалом, принимающим форму пассажира, присутствует боковая поддержка. Есть автоматическая регулировка с памятью. Также присутствует обогрев и даже массажные функции. Все это позволяет с комфортом путешествовать по любым дорогам на любое расстояние. Второй ряд сидений отсутствует в принципе.

Каково это — водить Nissan GT-R Nismo?

Сюрреалистичный опыт. Рулевое управление легче, чем кажется, но оно также невероятно чувствительно. Несмотря на то, что GT-R весит 1703 кг, распределение веса 55/45 помогает передней оси действительно «кусаться» в полотно дороги. После нескольких поворотов мы поворачивали на скорости и под углом, о которых даже подумать не могли.

Ускорение вызывает тревогу, и скорость только усиливается, а рев двигателя не слышно: при небольшом ускорении не слышно характерного для других спортивных автомобилей рева двигателя, и до 112 км/ч мотор вообще не особо слышно.

Полный привод GT-R и различные системы управления работают на заднем плане, как команда рабочих сцены Karuko в японском театре. Балансируя сцепление и мощность на всех четырех колесах, их трудно заметить, если только не ставить целью их найти.

Переключения передач быстрые и тактильно приятные. Хотя можно схватить только пару со всеми оборотами, прежде чем все станет очень глупо, у них все еще есть чувство насилия и срочности, которое вписывается в гоночные корни этого автомобиля. 

Но, несмотря на все технологии, Nissan GT-R по-прежнему заставляет пилота чувствовать себя невероятно близко к дороге. Обратная связь через руль и настроенную на Nismo подвеску — это Ultra HD для рук: она дает профиль дорожного покрытия, только не открывая дверь и не проводя пальцами по асфальту самостоятельно.

На трассе GT-R Nismo обещает разумные уровни реакции, выполняя пожелания пилота точно и без колебаний.

Подробности о новом спорткаре Nissan GT-R

Следующее поколение Nissan GT-R должно прийти на рынок к 2020 году. Подготавливая любителей красивых автомобилей к дебюту конечной модели, Nissan, совместно с дизайнерским бюро Italdesign, которое также известно, как инжиниринговая компания и кузовостроительная фирма, показал еще одну концепцию кузова R36.

Прототип итальянской интерпретации легендарного японского спортивного автомобиля: на основе текущего Nissan GT-R Nismo, Italdesign построил прототип под названием GT-R50.

С одной стороны, исследование должно стать некоей «лакмусовой бумажкой», которая должна будет показать японскому автопроизводителю отношение фанатов к следующему шагу изменений во внешности. С другой, сами автолюбители должны присмотреться к тому как будет выглядеть новинка. Так сказать, понять, чего от нее ожидать и на что рассчитывать.

Да, концепция, GT-R50 может предоставить более подробную информацию о будущем кузове R36, то есть о преемнике текущей модели GT-R. Светодиодные фонари GT-R50 с новой стилистикой тянутся далеко на капот. Большие воздухозаборники за передними колесами и регулируемый задний спойлер предназначены для улучшения охлаждения тормозов и улучшения аэродинамики. Кроме того, была занижена линия крыши. Это хорошо видно при сравнении двух моделей: старой и новой генерации.

Warranty and Maintenance Coverage

Complimentary scheduled maintenance might not mean much to someone who can afford any GT-R, but some rivals offer it while Nissan doesn’t. Its limited warranty period is also shorter than most rivals that offer four years or 50,000 miles.

  • Limited warranty covers 3 years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2020 Nissan GT-R NISMO

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe

BASE PRICE
$212,435

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, port fuel injection

Displacement
232 cu in, 3799 ccPower
600 hp @ 6800 rpmTorque
481 lb-ft @ 3600 rpm

TRANSMISSION
6-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS
Wheelbase: 109.4 in
Length: 184.6 in
Width: 74.6 in
Height: 53.9 in
Passenger volume: 79 cu ft
Trunk volume: 9 cu ft
Curb weight: 3850 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
Zero to 60 mph: 3.0 sec
Zero to 100 mph: 6.9 sec
Standing ¼-mile: 11.2 sec

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 18/16/22 mpg

Pricing and Which One to Buy

Somehow Nissan charges six figures for a car that cost less than that when it debuted almost a decade ago—and hasn’t changed much since then. Still, those seeking permanent seat time in the mightiest car to carry the GT-R badge aren’t worried about price. While the ultimate version is the NISMO, it costs more than the exotic McLaren 570 and Porsche 911 GT3 RS. In light of this, we’d suggest the GT-R Track Edition that still gets a NISMO-tuned engine and suspension as well as various other unique exterior and interior addendum. The lone option is carbon-ceramic brakes that we don’t think are worth the $15,000 fee—except for drivers who will actually drive on racetracks.

Ездовые характеристики городского спорткара

Мощность второго поколения Ниссан ГТР выросло на 20 лошадиных сил и теперь составляет 550 лошадиных сил. Крутящий момент возрос до 628 н\м. Привод по прежнему полный, установлен шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (Преселективная коробка передач). Такая коробка передач позволяет переключаться между передачами за 0.15 секунды. Благодаря этому Nissan GTR разгоняется до 100 км\ч всего за 2.8 секунды.

Обзор экстерьера Nissan GTR: задние фары, спойлер

На гоночном треке машина показала себя невероятно хорошо, что в принципе не удивительно. При разгоне ощущается невероятная мощь, а пейзаж за окном в мгновенье сливается и превращается в размытую картинку. На поворотах Nissan GTR продемонстрировал поразительную устойчивость благодаря полному приводу и самоблокирующемуся дифференциалу.

В целом Ниссан ГТР разгоняется так же быстро как и тормозит. Причем при торможении складывается ощущение что тормозит он еще быстрее и вы не услышите свиста покрышек. Слышно лишь гул тормозных колодок. К слову, тормозные диски в нём диаметром 390 мм.

Обзор интерьера Nissan GTR: капот, двигатель

Силовой агрегат был разработан специально для Nissan GTR. Объемом 3,8 литра этот двигатель выдает мощность в 550 лошадиных сил. Такая мощность достигается благодаря двум турбинам, каждая из которых питает свои 3 цилиндра. На заводе Ниссан за сборку каждого двигателя отвечает конкретный мастер, благодаря чему достигается высокое качество сборки и надежность.

Обзор интерьера Nissan GTR: боковые зеркала заднего вида

Ниссан ГТР постоянно будет провоцировать вас на быструю и агрессивную езду. Если вам удастся себя сдержать, то расход топлива на 100 киллометров будет колебаться в пределах 8 литров и точно не перевалит 10 литров на 100 км.

Несколько слов о подвеске и трансмиссии

Клиренс Nissan GTR всего 11 сантиметров, поэтому если придется проехать не ровный участок дороги необходимо двигаться медленно и тщательно выбирать траекторию движения. Жесткая подвеска не позволяет машине клевать носом и задевать об дорогу порогами или днищем.

Тумблером можно выбирать режими работы подвески. Режим комфорт оказался довольно мягким, а вот режим R напоминает режим «табуретки», потому что ощущаешь абсолютно все шершавости дороги.

Обзор интерьера Nissan GTR: литые диски

В Ниссан ГТР появился режим трансмиссии «SAVE”, который по заявлению производителя должен сдерживать крутящий момент двигателя, не давать лишний раз перегазовывать, что позволяет экономить топливо и не держать большое расстояние до впереди идущего автомобиля опасаясь перегазовать и столкнуться. При переключении в этот режим, Nissan GTR превращается из супер кара, в повседневный спорткар.

Шумоизоляция машины также на высоте. Она хороша на столько, на сколько возможно, чтобы не мешать водителю слышать обороты двигателя и переключение передач.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Nissan в вашем городе.

Некоторые дилеры

  • Официальный дилер Ниссан ГТР «Самарские Автомобили» на Московском шоссе
  • Нижегордский дилер Nissan GTR — салон Нижегородец
  • Дилер Nissan Gtr в Воронеже — Модус
  • Официальный дилер Ниссан ГТР в Перми — Уралавтоимпорт

Описание

Описание Nissan GT-R

За свою почти девятилетнюю карьеру суперкар Nissan GT-R пережил множество мелких модернизаций, а к 2017 модельному году подвергся самым существенным преобразованиям с момента появления на рынке, публично дебютировав в обновленном обличье на международных Нью-Йоркских смотринах в марте 2016 года. Японцы улучшили свое «детище» сразу по пяти направлениям: дизайн внешнего вида, оформление салона, ездовой комфорт, ходовые качества и современные мультимедийные технологии.

В результате обновления Nissan GT-R сохранил свою внешнюю напористость и брутальность, но прибавил в выразительности благодаря радиаторной решетке в стиле «V-motion», измененной головной оптике, более скульптурным бамперами и красивым 20-дюймовым дискам из кованого алюминия с 15-спицевым дизайном.

Что касается габаритов, то рестайлинговый Nissan GT-R прибавил лишь 40 мм в длину, вытянувшись до 4710 мм, остальные же характеристики остались прежними: ширина – 1895 мм, высота – 1370 мм, база колес – 2780 мм. Под «брюхом» у суперкара виднеется 105-миллиметровый просвет.

Интерьер преобразился куда заметнее – ему отделили новую архитектуру передней панели, минимизировали количество переключателей и улучшили качество отделочных материалов. Отныне выглядит убранство двухдверки не просто красиво, но даже можно сказать «премиально» – «пухлый» мульти-руль с подрулевыми лепестками, по-спортивному оформленный «инструментарий» и модная центральная консоль, в которую врезаны 8-дюймовый экран комплекса NissanConnect и стильный «пульт» климатической системы.

Грузопассажирские возможности обновленной версии Nissan GT-R остались на прежнем уровне: салонное убранство организовано по схеме «2+2» с великолепными передними креслами и «детскими» задними местами, а объем багажного отсека не превышает 315 литров.

Японское купе похорошело не только в плане дизайна, но и получило заметную прибавку мощности.

Под капотом рестайлингового «джи-ти-эра» скрывается бензиновый двигатель V6 с алюминиевыми блоком «горшков», непосредственным впрыском топлива, тандемом турбокомпрессоров и системой смазки с «мокрым» картером, который при рабочем объеме 3.8 литра развивает табун в 573 «лошадки».

Изменений по остальным пунктам нет – 6-диапазонный «робот» с парой сцеплений да полный привод ATTESA-ETS.

Конструктивно рестайлинговый Nissan GT-R мало чем отличается от дореформенного «собрата»: в его основе лежит платформа PM со стальным кузовом и независимым шасси «по кругу» с адаптивными амортизаторами, в рулевой механизм вживлен электрический усилитель, а тормозная система наделена мощными дисковыми устройствами и спереди, и сзади.

При этом суперкар обзавелся более жесткой силовой структурой кузова и перенастроенной в угоду плавности хода подвеской.

На российском рынке модернизированный вариант Nissan GT-R продается в исполнениях Black Edition и Prestige.

Стандартно суперкар «щеголяет» фронтальными и боковыми подушками безопасности, аудиосистемой премиум-класса Bose, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», 20-дюймовыми дисками колес, развлекательно-информационной системой с 8-дюймовым монитором, полностью светодиодной оптикой, адаптивными амортизаторами Bilstein, «круизом» и камерой заднего вида. Помимо этого, в «штате» автомобиль имеет ABS, спортивную технологию динамической стабилизации, тормоза Brembo и кучу других актуальных «примочек».

А особенностями «топовой» версии Prestige являются более «расслабленные» кресла и возможность выбора цвета отделки внутреннего убранства (черный, красный, коричневый, слоновая кость).

Салон

Внутреннее убранство Ниссан ГТ-Р не получило никакие премиальные «фишки», однако, смотрится красиво, спокойно и современно и похоже на кокпит с высоким тоннелем в центре. Есть наличие стильной многофункциональной «баранки» с известным уже логотипом, необычно скомпонованной приборной панели с преобладающим тахометром и обращенную в сторону водителя центральную консоль с функциональным дисплеем единым боком климатической системы и аудиосистемы.

Кроме того, есть три «рубильника», которые отвечают за основные настройки узлов транспортного средства. Если дизайн немного простой, то функциональность просто зашкаливает. Внутри присутствует высокий уровень отделки и качественные материалы, среди которых добротный пластик, вставки под карбон, искусственная или натуральная кожа.

Передняя панель получила дефлекторы вентиляционной системы круглой формы. Ручка стояночного тормоза установлена в правильном и удобном месте. На месте кнопка Start/Stop для удобного запуска силового агрегата. Внутри все скомпоновали по формуле «2+2». Впереди решили установить сидения спортивного типа со встроенными подголовниками, ярко выраженным профилем и качественной боковой поддержкой с приемлемым диапазоном настроек.

Если говорить за 2 задних раздельных сидения, то они в большей степени детского плана, так как тут тесновато над головой и в длине. Объем багажного отделения у Ниссан ГТ-Р с индексом R35 достаточно приемлемый, особенно если учитывать мерки суперкаров – 315 литров свободного пространства и полностью ровный пол. Запасное колесо не предусмотрено, потому что модель «обули» в шины RunFlat.

Обзор задних сидений

В момент парковки задние сиденья закрывают часть обзора, но выручает камера заднего вида, которая появилась во второй версии Ниссан ГТР.

Снаружи складывается ощущение что на задних сиденьях довольно много места. Посадка на задние сиденья довольно непростая. Приходится не только откидывать спинку переднего сиденья вперед, но и подвигать само сиденье, что изза электропривода занимает довольно много времени и сбивает настройки переднего пассажира.

Обзор интерьера Nissan GTR: задние сиденья

Места на заднем сиденье мало как по ширине так и по высоте. Высокие крупные пассажиры это сразу ощутят, пригибаясь чтобы не упираться в крышу. Но в целом, учитывая что это спорткар, 2 задних сиденья довольны неплохи и позволят комфортно преодолевать расстояния девушкам и детям. Никаких дополнительных удобств сзади кроме подстаканника не предусмотрено. Для перевозки детей на задних сиденьях присутствует система крепления IsoFix.

Характеристики

Ниссан ГТР 2017 модельного года – автомобиль весьма крупный: в длину он насчитывает 4710 мм, в ширину простирается на 1895 мм, а в высоту не превышает 1370 мм.

Между колесными парами у суперкара вписывается 2780-миллиметровая база, а под днищем присутствует клиренс величиной 105 мм. В снаряженном виде машина весит 1752 кг, а ее полная масса не превышает 2200 кг.

С практичностью у Nissan GTR 35 дела обстоят неплохо – его багажник вмещает 315 литров. Запасного колеса (даже компактного) для двухдверки не предусмотрено – по умолчанию она «обута» в покрышки RunFlat.

Для высокопроизводительного купе заявлен один-единственный двигатель – это бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,8 литра с двумя турбокомпрессорами, технологией смазки с «мокрым» картером и системой прямого впрыска, развивающая 570 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента.

Подробные технические характеристики Nissan GTR R35

Стандартно автомобиль оснащен 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с подрулевыми лепестками смены передач и полноприводной системой ATTESA-ETS с многодисковым сцеплением на передней оси (назад может быть направлено до 100% тяги, а вперед – до 50%).

В основе Ниссан ГТР R35 лежит платформа Premium Midship с компоновочной схемой transaxle, подразумевающей установленную в задней части коробку передач, и обильным использованием высокопрочных видов стали в конструкции.

Полностью независимые подвески (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) собраны на трубчатых подрамниках, а изготовлены преимущественно из алюминия.

По умолчанию автомобиль оборудован адаптивными амортизаторами, управляемыми посредством электроники, которые в режиме реального времени подстраиваются под условия движения.

Ниссан GTR 35 2016-2017 щеголяет производительным тормозным центром с вентилируемыми дисками размерностью 390 мм на передней и 380 мм на задней оси (в первом случае использованы шестипоршневые суппорта, а во втором – четырехпоршневые), состыкованными с кучей электронных ассистентов.

Суперкар имеет в своем арсенале рулевое управление типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем, имеющим изменяемые в зависимости от скорости характеристики.

Цена в России

Суперкар Nissan GT-R R35 продается в России в двух комплектациях: Black edition и Prestige. Цена Ниссан ГТР 2019 в новом кузове варьируется от 7 626 000 до 7 728 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.8 (570 л.с.) Black edition AWD AT6 7 626 000
3.8 (570 л.с.) Prestige AWD AT6 7 728 000

AT6 — шестиступенчатая АКПП AWD — полный привод (постоянный)

Комплектации суперкара Ниссан GT-R 2019 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Ниссан GT-R R35

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector