Неисправности автосигнализации starline при открытии/закрытии дверей
Содержание:
- Сигнализация глючит и молчит: В чем причины и что делать
- Как проверить сигнализацию на работоспособность
- Причины, почему на машине срабатывает сигнализация, и методы их решения
- Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт
- Что делать
- Особенности ремонта автосигнализаций, причины неисправностей и их устранение
- Сигнализация автомобиля не реагирует на брелок
- Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт
Сигнализация глючит и молчит: В чем причины и что делать
Нажимаете кнопку брелока сигнализации и ничего не происходит? В больших городах это случается. Причиной могут как случайные радиопомехи, так и усердие злоумышленников из соседней машины. Мы разобрались, что делать, если сигнализация начинает «троить».
Причины явления
Брелок сигнализации обменивается с базой радиосигналом определенной частоты, и помехи могут его забить. Условно их можно разделить на два типа: случайные и целенаправленные.
Например, на парковке одного из дилерских центров несколько дней отказывались работать недорогие модели сигнализаций: позже выяснилось, что по соседству стоял автомобиль с неправильно установленной системой, которая захламляла эфир.
Чаще автомобилисты становятся жертвами целенаправленной «радиовойны».
Широкополосные генераторы шума могут работать около зданий с особым режимом допуска ради подавления потенциально вредоносных устройств радиосвязи.
Но в последние годы цена таких устройств снизилась до 20−40 тысяч, а есть и более дешевые аналоги — не будет их «рекламировать». Законность их использования вызывает вопросы, но применяют их даже с невинными целями: например, чтобы отвадить посторонних от «своей» парковки.
И, конечно, генераторы радиошумов используют злоумышленники, например, чтобы спровоцировать владельца оставить автомобиль незапертым. Как часто вы нажимаете брелок сигнализации, уходя от автомобиля и даже не оборачиваясь к нему?
Генераторы шумов используются и при некоторых способах сканирования сигнализаций с помощью код-грабберов.
Что делать
Глюки исправной сигнализации при постановке на охрану — повод перепарковать автомобиль. Если его сканируют, помехи могут быть кратковременными: их задача лишь спровоцировать вас нажать кнопку закрытия повторно для подмены кода. Поэтому если сигнализация после нескольких попыток все же встала на охрану, не расслабляйтесь: вероятно, ее уже взломали.
В зоне риска в основном находятся недорогие системы без диалоговых кодов. Для спокойствия лучше переставить автомобиль хотя бы на 50−100 метров и убедиться, что в новой точке сигнализация сработала исправно.
Кстати, штатный ключ автомобиля имеет сигнал с куда меньшим радиусом действия и сканируется лишь с близкого расстояния, что осложняет жизнь вредителям. Поэтому в пиковых ситуациях можно не ставить машину на охрану, а закрыть штатной системой или даже механически, с помощью ключа.
Но бывает по-другому: вы вернулись к закрытому автомобилю, а он не реагирует на брелок
И даже неважно, почему именно это происходит, главный вопрос — как попасть внутрь?. В пиковых случаях приходится увозить автомобиль на эвакуаторе
Но зачастую можно обойтись и без такого экстрима
В пиковых случаях приходится увозить автомобиль на эвакуаторе. Но зачастую можно обойтись и без такого экстрима.
Попробуйте открыть машину штатным ключом дистанционно или механически. У автомобилей с бесключевым доступом ключ может выглядеть, как брелок, лишенный лезвия, но оно все-таки есть: обычно вынимается из тела брелока. У машин без внешней личинки замка на дверной ручке она чаще всего есть, но спрятана под декоративной крышкой.
Открыв автомобиль в обход сигнализации вы, конечно, спровоцируете ее срабатывание. Далее вариантов несколько: оттолкать или отбуксировать автомобиль из зоны поражения или отключить систему принудительно кнопкой VALET. Правда, пользоваться последней умеют немногие, да это и не всегда просто.
Расположена кнопка чаще у блока предохранителей, а для дезактивации системы нужно выполнить определенный ритуал, например, «настучать» нужный пин-код. В более примитивных системах есть способы отключения сигнализаций и без «валета», но в любом случае, об этом нужно знать заранее.
Поэтому вариант с буксировкой зачастую является одним из самых простых, по крайней мере, для автомобилей с механическими трансмиссиями. Также вы можете воспользоваться советами из статьи о том, что делать, когда села батарейка.
А в целом, отнеситесь к глюкам сигнализации настороженно. Сканируют зачастую не ради угона, а чтобы заглянуть в салон и выпотрошить из него всё ценное. Проще переставить машину, чем рисковать ей или ее содержимым.
Как проверить сигнализацию на работоспособность
Каждый автовладелец должен знать, как проверить блок сигнализации до установки и уже после его монтажа. В каждом из вариантов имеются свои особенности, на которых остановимся подробнее.
Без установки
Иногда после покупки охранной системы нужно проверить ее работу до монтажа на машину. Здесь принцип действия может отличаться в зависимости от охранной системы, но общий алгоритм действий следующий:
- подключите красный провод к +12 В;
- соедините черный провод с «массой»;
- подсоедините приемопередатчик, светодиод и кнопку.
После подключения всех элементов вставьте батарейку в брелок и попробуйте понажимать на разные кнопки
Посмотрите, горят ли иконки на дисплее? Обратите внимание на светодиод, который должен мигать. Отдельно проверьте датчик удара, который должен реагировать на механические воздействия своими лампочками
Разобраться, как проверить сигнализацию без брелка на работоспособность, труднее, но можно хотя бы посмотреть на реакцию светодиода и убедиться в исправности датчика удара. Обязательно убедитесь, что на основной блок поступает напряжение.
После установки
Намного проще проверить сигнализацию на работоспособность после ее монтажа на автомобиль. В таком случае нужно комплексно подойти к выполнению работы. Рассмотрим каждый из этапов подробнее.
Работа света
Жмите на кнопку с закрытым замком и убедитесь, что машина стала на охрану. В нормальном режиме должны загореться аварийные огни, сопровождаемые одним или двумя сигналами. Если габаритные огни работают, значит, первый этап контроля пройден.
Реакция на открытие дверей
На следующем этапе откройте двери или багажник ключом, или предварительно опустите стекла, чтобы сделать это из салона. Убедитесь, что сигнализация сработала, после чего засеките время. Чаще всего звук работает в течение какого-то время, после чего отключается. На экране брелка должно быть видно, что именно открыто — дверь или багажник. При этом срабатывает зуммер пульта.
Блокировка двигателя
Обязательно проверьте факт блокировки двигателя. Для этого поставьте машину на охрану, а через 40 секунд откройте ключом дверь водителя, садитесь за руль и попробуйте завести мотор. Если двигатель не завелся, значит, все работает правильно. Но в случае пуска не стоит пугаться. Возможно, в системе осталось немного горючего, которое быстро закончится, и мотор будет заблокирован.
Таким же способом можно проверить штатную сигнализацию с иммобилайзером. Обмотайте верхнюю часть ключа фольгой и попробуйте завести машину. В таком случае ридер не получает сигнал от ключа, поэтому запрещает пуск двигателя. Как вариант, можно сделать обычный дубликат и попробовать завести мотор с его помощью.
Тестируйте датчик удара
При наличии датчика удара стоит проверить его работы. Поставьте машину на сигнализацию, а по истечении 40 с ударьте по колесу. При правильной настройке должен появиться многократный звук. Выждите еще 30 с и ударьте еще раз. В таком случае должна сработать тревога. При этом датчик должен реагировать только на механическое воздействие. Если все настроено правильно, попытка раскачать машину ничего не даст.
Сработайте автозапуск
При наличии функции автоматического пуска нужно проверить и ее. Для этого поставьте КПП в нейтральную позицию и сработайте ручник. После этого включите охрану на машине и через 40 с выполните дистанционный пуск. Если авто завелось и нормально работает, значит, все настройки сделаны правильно.
Тестируйте датчик положения
Если предусмотрен датчик положения, включите сигнализацию и по истечении указанного выше времени попробуйте поднять машину домкратом. Охранная система должна среагировать звуковой и световой сигнализацией.
Измерьте потребляемый ток
Используйте тестер, чтобы проверить величину тока при включенной и отключенной охранной системе на машине. Для измерения установите щупы в разрыв между АКБ и снятой клеммы. Сделайте следующие шаги:
- Подключите прибор по рассмотренному выше принципу.
- Зафиксируйте ток при включенной охранной системе.
- Запишите показания после ее отключения.
- Найдите разницу.
Полученный параметр должен быть не больше 100 мА. В ином случае нужно обратиться к электрикам для проверки причины утечки.
Проверить, работает ли сигнализация после установки, не составляет труда
В завершение обратите внимание на качество монтажа и изучите участок за педалями. Часто для экономии времени работники СТО устанавливают блок именно там или под торпедой
Это плохо, ведь в таком случае злоумышленник сможет с легкостью отключить охранную систему.
Причины, почему на машине срабатывает сигнализация, и методы их решения
Качественная и надежная автосигнализация — это безупречная система охраны транспортного средства, которая позволяет уберечь его от разнообразных действий злоумышленников. Вместе с тем технологии иногда дают сбой, что приводит к достаточно неприятным последствиям.
На некоторых машинах сигнализация может начать срабатывать без какой-либо причины, что лишний раз тревожит автомобилиста. Для того чтобы избавиться от такой проблемы, нужно понимать, какие бывают типы ложных запусков системы и почему это происходит.
Разновидность ложных срабатываний
Срабатывание автомобильной сигнализации может произойти различными способами. Чаще всего это случается в таких ситуациях:
- При запуске двигателя. Срабатывание сигнализации в этом случае обусловлено возникновением значительного перенапряжения в электрической сети.
Также иногда система запускает сирену совершенно в любое время. Это говорит о том, что существует замыкание каких-то контактов. Чтобы исправить данную проблему, нужно тщательно изучить всю проводку, устранив после этого поврежденный ее участок.
Почему на машине без причины срабатывает сигнализация?
Устранение срабатывания сигнализации в транспортном средстве проводится различными способами.
Причины, признаки и методы решения такой проблемы можно осуществить, как самостоятельно в домашних условиях, так и на станции технического обслуживания.
Выбор того или иного варианта должен основываться на наличии соответствующих знаний и навыков.
Высокая чувствительность датчика удара
В любом противоугонном устройстве обязательно присутствует датчик удара. Этот элемент срабатывает в случаях улавливания вибрационных волн.
После этого происходит передача соответствующего сигнала на сирену, которая активизируется, не выключаясь самостоятельно.
Для того чтобы настроить чувствительность, нужно прежде всего определить местонахождение прибора. Чаще всего он расположен в непосредственной близости к центральному блоку, к которому от него идут соответствующие провода.
На внешней стороне корпуса устройства должен находиться специальный регулятор в виде пластикового шурупа.
Именно его и нужно повернуть в одну или другую сторону. Для этого следует использовать фигурную отвертку.
Некоторые модели автосигнализаций содержат датчик удара непосредственно в самом центральном блоке.
Для того чтобы осуществить регулировку в данных случаях, нужно ознакомиться с инструкциями, которые идут в комплекте с продукцией.
Если инструкция по эксплуатации охранной системы отсутствует, можно воспользоваться таким алгоритмом действий:
- Первоначально следует отключить постоянный режим охраны.
- Блок управления стоит поставить в режим программирования.
- На брелоке необходимо одновременно нажать две функциональных кнопки.
Последние модели датчиков автосигнализации крепятся под приборной панелью автомобиля. Они вместо привычного шурупа имеют небольшую клавиатуру.
Лучше всего выбирать среднюю чувствительность прибора, так как в ином случае он будет либо слишком часто срабатывать, либо вовсе не работать.
Неисправность концевиков багажника, капота или дверей
Концевики представляют собой специальные элементы автосигнализации, монтаж которых происходит на капоте, дверях или же крышке багажника.
Их принцип работы довольно простой — когда злоумышленник открывает одну из дверей транспортного средства, происходит замыкание контактов.
Вследствие этого на блок управления поступает сигнал тревоги, из-за чего раздается сирена.
Если на улице повышенная влажность, или же дверь машины стала плохо закрываться, существует риск того, что периодически концевики станут срабатывать самопроизвольно.
Чтобы исключить срабатывание сирены в ночной период времени вследствие замыкания концевиков, обязательно стоит проверить их проводку. При необходимости следует заменить поврежденные контакты.
Нередко из-за длительного периода эксплуатации они окисляются или же изнашиваются.
Чтобы выявить поврежденные концевики, достаточно лишь обратить внимание на брелок. Если на нем изображен символ открытой машины, хотя на самом деле все ее дверцы плотно закрыты, стоит предположить неисправность системы
Разряд автомобильного аккумулятора или батарейки на брелоке
В некоторых случаях, если аккумулятор транспортного средства разряжается до минимальных отметок, все приборы в машине начинают работать в нештатном режиме. Это касается и автосигнализации.
Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт
Начнем с того, что если брелок не открывает машину, причем это произошло неожиданно и без видимых причин, высока вероятность того, что источник питания в самом брелке разряжен. Другими словами, нужно просто заменить батарейку. Само собой, неполадкой это считать нельзя.
Более серьезной проблемой является ситуация, когда обнаруживаются неработающие кнопки на брелке. Получается, после нажатия на кнопку постановки или снятия с охраны не срабатывает брелок сигнализации.
Как правило, если сигнализация не открывает двери, на блок управления от брелка не приходит сигнал о снятии с охраны и не происходит срабатывание центрального замка. При этом кнопка закрытия и другие могут нормально работать.
В данном случае необходима диагностика брелка, так как происходит механический износ кнопок, также неполадки могут возникать в результате падений, попадания влаги и т.п. Решением в такой ситуации становится ремонт или замена брелка сигнализации с последующим прописыванием нового пульта в память.
Еще может быть, что брелок работает, но только на расстоянии 20-30 см. автомобиля. В таком случае из строя может выйти антенный модуль внутри пульта, при этом сигнал от брелка есть, но слишком слабый. Опять же, нужна разборка и проверка. Кстати, если есть навыки и оборудование, можно самостоятельно разобрать брелок, перепаять кнопки, антенну и т.д.
Идем далее. Как видно, если брелок не видит сигнализацию, нет связи между пультом и блоком управления, тогда частой причиной является сам брелок. Однако так бывает далеко не всегда. В ряде случаев брелок может быть полностью исправен.
Чтобы это проверить и точнее понять, почему перестала работать сигнализация, нужно использовать второй (запасной) брелок при условии его наличия. Если система нормально работает с запасным брелком, тогда причина в основном пульте.
Если же оба брелка не работают, тогда неполадки следует искать в самой сигнализации, то есть элементах, установленных на машине. Для этого необходимы определенные навыки и набор инструментов (отвертки, плоскогубцы, изолента, тестер-мультиметр, провода).
Так вот, первым делом нужно проверить питание.Если система не открывает или не закрывает двери, блокирует двигатель и т.п., часто это происходит в результате того, что питание не подается на блок управления сигнализацией автомобиля.
Естественно, система в таком случае не будет реагировать на нажатия кнопок брелка, габариты также не мигают, автомобиль не удается поставить или снять с охраны. Также в рамках диагностики не следует исключать проблемы в проводке или контактами.
Часто провода могут обрываться/перетираться, в местах соединений возникает окисление и т.д. В любом случае, для определения проблемного участка, цепи нужно прозвонить мультиметром.
Если прозвон цепей не помог, тогда нужно отдельно проверить предохранители и реле. Как правило, если предохранитель перегорел, система переходит в режим блокировки.
Еще можно столкнуться с тем, что диод-индикатор состояния системы в салоне горит постоянно, причем сигнализация не реагирует на команды с брелка. Часто это означает, что центральный блок завис и его нужно перезагрузить. Чтобы это сделать, потребуется отключить клеммы от АКБ на 10-15 минут, затем снова подключить аккумулятор.
Если после таких действий начнут мигать поворотники и работоспособность системы восстановится, тогда это верный признак того, что возник программный сбой и блок нуждался в обычной перезагрузке.
Также в списке причин, по которым не работает сигнализация в авто или есть сбои, можно выделить неправильную установку самой сигнализации или иммобилайзера, настройку датчика удара и т.д.
В данном случае может не срабатывать датчик удара, возникают ложные срабатывания, иммобилайзер блокирует двигатель, замки дверей могут закрываться или открываться произвольно или срабатывать не на всех дверях.
Что касается датчика удара и других датчиков (например, датчика движения), в этом случае часто бывает достаточно регулировки, чтобы повысить или понизить чувствительность.
Параллельно можно выделить ситуацию, при которой после постановки авто на охрану двери закрываются, двигатель блокируется, однако если открыть двери, сирена не работает и звукового сопровождения не следует. В этом случае нужно проверить, чтобы на блок сирены приходило питание. Если питания нет, это может указывать на обрыв цепи.
Что делать
Теперь разберемся, как действовать в ситуации, когда сигнализация не реагирует на удар по машине. Действуйте в последовательности, которая приведена в статье и сэкономьте таким способом время.
Проверьте работу
Для начала убедитесь, что сигнализация не срабатывает на удар. Сделайте следующее:
- Попробуйте с силой постучать по колесам.
- Сложите зеркала.
- Постучите по лобовому стеклу в области антенны. В общем делайте всё, чтобы сработала сигнализация на машине.
Во всех рассмотренных выше случаях должен работать датчик. Если же охранная система не реагирует, и на брелок не передается соответствующий сигнал, переходите к следующему шагу.
Настройте чувствительность
Распространенная причина, почему не срабатывает датчик удара сигнализации — неправильная настройка устройства. Конструктивно девайс состоит из пьезопластины, электрические контакты и другие элементы. При механическом воздействии на авто происходит выработка электроэнергии, после чего информация передается на блок охранной системы.
Если сигнализация не реагирует на удары, настройте чувствительность датчика. Сделайте следующее:
Снимите напряжение с бортовой сети. Для этого отбросьте клеммы от АКБ. Предварительно изучите инструкцию по эксплуатации, ведь во многих охранных системах снятие напряжения запрещено из-за риска сброса настроек.
- Отыщите, где находится датчик. Чаще всего он расположен под приборной панелью или в нижней части авто между передним левым крылом и водительской дверью.
- Выполните регулировку с помощью отвертки в сторону увеличения или уменьшения. Отметим, что такой метод актуален для устаревших систем, ведь новые устройства построены на другом принципе.
Если датчик смонтирован непосредственно в блоке управления, настройка выполняется с помощью кнопки Valet. В ситуации, когда охранная система не срабатывает на удар, найдите эту клавишу. Она находится на удалении 1-1,5 м от места водителя. Как правило, кнопка спрятана под приборной панелью, в районе бардачка или за торпедо. На следующем шаге перейдите в режим программирования (зависит от сигнализации) и установите параметр от 0 до 10. В некоторых сигнализациях чувствительность выбирается до 15-20. Чем больше число, тем лучше чувствительность.
Рекомендуется ставить чувствительность на среднем уровне. После установки определенного показателя необходимо проверить, срабатывает сигнализация при механическом воздействии. Как только программа задана, ударьте по кузову или колесу, а после убедитесь, что звуковая / световая сигнализация сработала. При отсутствии реакции можно установить более высокую чувствительность.
Проверьте программирование
В инструкции по эксплуатации должна быть информация по включению и отключению датчика. Если он не срабатывает при сильном ударе, возможно, причиной является отключение этой опции в охранной системе. Попробуйте заново запрограммировать функцию с помощью кнопки Валет или ключом зажигания в зависимости от модели.
Проверьте контакты
Если настройка сделана, а сигнализация все равно не реагирует на удары, и не срабатывает, проверьте целостность контактной группы. Для этого потребуется мультиметр. Подключите черный провод (массу от датчика) к кузову. В некоторых мастерских это забывают делать, что и приводит к сбоям в работе.
Проверьте схему
Одним из объяснений, почему охранное устройство не срабатывает на удар — неисправность самой схемы. При наличии под рукой инструкции и соответствующего опыта проверьте блок на факт целостности. Если изучить опыт применения датчиков, причиной неисправности может стать повышенный ток утечки конденсатора и повышение потенциала. Замена неисправного электролита часто позволяет решить проблему. При этом используйте керамическую емкость, имеющую более высокую надежность.
Обратитесь на СТО
Если рассмотренные шаги не дали результата, и сигнализация не срабатывает на удар, обратитесь в сервисный центр. Возможно, причиной неисправности является выход из строя самого датчика. Единственным решением в такой ситуации может быть замена отдельного девайса или всего блока. Хорошо, если вы ставили устройство у официала, а вот если устанавливали не у дилера, с гарантией на работы могут возникнут трудности.
Зная, почему сигнализация не реагирует на удары и не срабатывает, можно быстро найти решение и исправить проблему. Начните с проверки датчика, выполните правильную настройку, а уже после переходите к проверке схемы.
Особенности ремонта автосигнализаций, причины неисправностей и их устранение
Современные сигнализационные системы делятся на несколько типов. Одни подключаются стандартным методом – при помощи проводов, другие являются беспроводными, а ещё одна категория предполагает объединение этих двух типов подключения. Каждый человек, выбирая охранную систему, руководствуется своими представлениями об идеальной автосигнализации, ориентируется на свои финансовые возможности. Надёжность всех систем охраны подтверждается сертификатами качества, но достаточно одной маленькой поломки, чтобы целостный механизм перестал работать в слаженном режиме. Из-за чего ломаются сигнализации, как их ремонтировать, автомобилисты смогут узнать сейчас.
Сигнализация автомобиля не реагирует на брелок
Одна из наиболее частных и распространенных проблем у водителя, в результате которой человек просто не закрывает двери. Примечательно, что иногда «лечится» буквально за считанные минуты, но те кто этого не хочет понимать впадают в панику.
- Батарейка. Севшая батарейка в брелке автосигнализации приводит к тому, что невозможно произвести никакие действия с охранной системой машины. Проблема простая и ремонт заключается в банальной замене элемента питания.
- В брелок попала влага. Нередко пользоваться автосигнализацией приходится в сложную погоду. Капли дождя или крупицы снега чудесным образом могут проникнуть внутрь брелка управления. Иногда неуклюжее движение приводит к падению брелка в лужу. Или он нечаянно оказывается в стиральной машине. Во всех этих случаях может произойти окисление контактов и о бесперебойной работе придется забыть. Нужно разобрать брелок, хорошо просушить его феном, при необходимости подчистить контакты.
- Падение брелка с высоты. Бывают и такие казусы. Нередко приводит к тому, что страдает внутренняя микросхема. Необходимо разобрать брелок и посмотреть на эту деталь более внимательно. Если понимания, что такое микросхема и как ее паять на место нет, то лучше сразу сходить в ремонтную мастерскую.
- Залипание кнопок. Необходимо разобрать, вынуть микросхемы и почистить кнопки с помощью зубной щетки и растворителя. Нужно быть аккуратным, чтобы не задеть дисплей.
Если все проблемы с брелком автомобильной сигнализации решены, никаких объективных причин, указывающих на его поломку, нет, то диагностику надо продолжить. Ее, а также целостное обслуживание автомобиля, вам обеспечат в сервисных центрах.
Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт
Начнем с того, что если брелок не открывает машину, причем это произошло неожиданно и без видимых причин, высока вероятность того, что источник питания в самом брелке разряжен. Другими словами, нужно просто заменить батарейку. Само собой, неполадкой это считать нельзя.
Как правило, если сигнализация не открывает двери, на блок управления от брелка не приходит сигнал о снятии с охраны и не происходит срабатывание центрального замка. При этом кнопка закрытия и другие могут нормально работать.
В данном случае необходима диагностика брелка, так как происходит механический износ кнопок, также неполадки могут возникать в результате падений, попадания влаги и т.п. Решением в такой ситуации становится ремонт или замена брелка сигнализации с последующим прописыванием нового пульта в память.
Еще может быть, что брелок работает, но только на расстоянии 20-30 см. автомобиля. В таком случае из строя может выйти антенный модуль внутри пульта, при этом сигнал от брелка есть, но слишком слабый. Опять же, нужна разборка и проверка. Кстати, если есть навыки и оборудование, можно самостоятельно разобрать брелок, перепаять кнопки, антенну и т.д.
Чтобы это проверить и точнее понять, почему перестала работать сигнализация, нужно использовать второй (запасной) брелок при условии его наличия. Если система нормально работает с запасным брелком, тогда причина в основном пульте.
Естественно, система в таком случае не будет реагировать на нажатия кнопок брелка, габариты также не мигают, автомобиль не удается поставить или снять с охраны. Также в рамках диагностики не следует исключать проблемы в проводке или контактами.
Часто провода могут обрываться/перетираться, в местах соединений возникает окисление и т.д. В любом случае, для определения проблемного участка, цепи нужно прозвонить мультиметром.
Если прозвон цепей не помог, тогда нужно отдельно проверить предохранители и реле. Как правило, если предохранитель перегорел, система переходит в режим блокировки.
В данном случае может не срабатывать датчик удара, возникают ложные срабатывания, иммобилайзер блокирует двигатель, замки дверей могут закрываться или открываться произвольно или срабатывать не на всех дверях.
Параллельно можно выделить ситуацию, при которой после постановки авто на охрану двери закрываются, двигатель блокируется, однако если открыть двери, сирена не работает и звукового сопровождения не следует. В этом случае нужно проверить, чтобы на блок сирены приходило питание. Если питания нет, это может указывать на обрыв цепи.