Сигнализация аллигатор закрывает но не открывает двери
Содержание:
- Брелок Scher-Khan Universe не видит машину
- Сигнализация Tomahawk: плохо ловит сигнал с пульта
- Как «унять» сигналку, которая не подключается
- Сигнализация Старлайн не реагирует на брелок после смены батарейки
- Как разблокировать автомобиль при блокировании его сигнализацией
- Полезные советы
- Правильная прописка
- Режим Valet (Валет) на сигнализации
- Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт
- Почему не работает сигнализация на машине
- Отключение сигнализации Аллигатор
- Как действовать
Брелок Scher-Khan Universe не видит машину
Охранная система Шерхан представлена ещё одной линейкой, это Универсал 1, 2, 3. Нередко бывает, что брелок перестал откликаться на ваши действия, не снимается сигнализация с охраны и не ставится на неё. Что делать в такой ситуации? Не стоит отчаиваться, рассмотрим причины самых частых отказов пультов и способы их исправления.
- села батарея. Поменяйте на новую;
- отвязался брелок. Выполните установку коммутатора следуя приложенной инструкции;
- разрыв шлейфа. Почините его или замените на новый;
- воздействие радиоволн. Припаркуйте машину на другом месте;
- неисправность блока управления Универс. Обратитесь к специалистам сервисного центра.
Сигнализация Tomahawk: плохо ловит сигнал с пульта
Томагавк зарекомендовала себя как недорогую и надёжную противоугонную систему. Но и у неё случаются сбои: сигналка глючит, мигает, издаёт короткие сигналы. В чём причины?
- Села батарея. Вставьте новую батарейку и проверьте работу дистанционного устройства.
- Произошла рассинхронизация пульта. Пропишите его заново, следуя руководству по эксплуатации.
- Воздействие внешних помех. Переезжайте на другое место и проверьте пейджер.
- Поломка пульта. Отремонтируйте брелок своими силами, обратитесь в сервисный центр или купите новый.
- Вышел из строя блок управления. Сходите к электрику.
Как «унять» сигналку, которая не подключается
Функция выключения при аварийной ситуации. Снять блокировку можно в сервисных режимах. Любой автовладелец должен понимать, где в его транспортном средстве припрятана кнопка Валет. В основном она располагается около блока предохранителей в салоне транспортного средства. Нужно осмотреть к тому же любые съемного типа заглушки вместе с накладками, торпеды с области открытой дверцы, область под рулевым кожухом. Данная кнопочка может отвечает за связь с блоком управления сигнализационной системы, новым программированием брелка, добавлением новой функции предохранения и так далее.
Когда сигнализационная не выключается, необходимо кнопкой ввести секретного типа код, прописываемый в инструкции во время ее монтажа. Например, для отключения сирены, вы можете воспользоваться включением зажигания, нажатием двух раз кнопочки, отключить зажигание. Сигнализационная система отключится и вам удастся отъехать на безопасный участок для выяснения причины не открывания сигнализацией вашего транспортного средства.
Данный метод «народный», однако очень эффективный. Сидя в транспортном средстве, где подключена сирена, многократно нажимаем на кнопочку Unlock на брелочке. В какой-то миг сигнализационная систем может отозваться и вновь включиться. Данные манипуляции можно объяснить тем, что в некоторых случаях связь между блоком управления и брелком может пропадать.
Сигнализация Старлайн не реагирует на брелок после смены батарейки
После установки нового питающего элемента некоторые настройки могут быть сбиты или выполняться некорректно. К примеру, на моделях с автозапуском, типа Старлайн А91 или В9 необходимо заново настроить часы, чтобы пуск автомобиля проходил в нужное время. Если же автомобиль перестал реагировать на команды, то нужно проверить, не поставлен ли он в сервисный режим – то есть еще раз включить, а затем выключить его.
Убрать иконку ключа и деактивировать режим можно курсорным способом:
- клавиша три зажимается на длительное время, вплоть до одного мелодичного и одного короткого сигнала;
- короткими нажатиями на вторую и третью кнопку курсор перемещается на иконку гаечного ключа;
- один раз кликается первая кнопка;
- звучит мелодия в сочетании с двумя короткими сигналами, а иконка ключа перестает быть активной; Также необходимо проверить исправность самого пульта и заняться его ремонтом при необходимости:
- отщелкиваем заднюю крышку и извлекаем батарейку;
- выкручиваем болт крепления и снимаем заднюю часть с защелок;
- проводим визуальную диагностику пульта на наличие микротрещин или повреждений;
- чистим плату от пыли и грязи, проводим смазку контактов спиртом;
- дополнительно можно провести анализ контактов и диагностику напряжения при помощи тестера;
- после выполнения данных работ и сборки, проблема должна пропасть.
Как разблокировать автомобиль при блокировании его сигнализацией
Удивить кого-то сигнализацией на автомобиле невозможно. Они установлены практически на всех автомобилях, отличаются только конструкцией и сложностью защиты. Но сигнализация может сработать и против владельца, если произойдет неисправность с сигнализацией. Что предпринять в данном случае?
Чаще всего попадаются автосигнализации с блокированием агрегатов автомобиля, например коробки передач либо двигателя. Непосредственно установка сигнализации — дело несложное. И если сигнализация установлена правильно, то каких-то особых проблем у автовладельца возникнуть не должно. Но всё же бывают неисправности.
Полезные советы
Устанавливая автосигнализацию, всегда нужно учитывать возможность возникновения нестандартных ситуаций.
Чтобы минимизировать последствия блокировки силового агрегата, нужно выполнить следующие мероприятия:
- Всем, кто обладает возможностью пользоваться вашей машиной, следует сообщить коды и алгоритм действий по снятию авто с охраны;
- при покупке б/у авто обязательно спросите продавца о месте установки потайной кнопки;
- если вы решили продать машину, аналогичным образом сообщите покупателю эти же сведения, а также адрес и наименование автосервиса, на котором устанавливалась охранная система;
- не доверяйте важную информацию, касающуюся функционирования автосигнализации, смартфону. Она должна быть зафиксирована и на твёрдом носителе;
- не проверяйте предохранители, если автомобиль находится вдалеке от населённого пункта – вы рискуете вывести из строя охранный комплекс;
- первый симптом севшей батарейки брелока – уменьшение радиуса действия. Не ждите, пока сигнализация начнёт сбоить, немедленно замените элемент питания;
- не допускайте попадания влаги в левую стойку машины (например, при попадании листьев в водоотвод) – в этом случае велика вероятность, что вода проникнет в головной блок сигнализации и выведет его из строя.
Если следовать этим рекомендациям, неприятных ситуаций можно избежать, а если нештатная ситуация всё же случилась, решить проблему самостоятельно. В противном случае единственный выход – транспортировка авто к установщику.
Правильная прописка
Одна из наиболее распространенных жалоб заключается в том, что брелок, дескать, не подписывается к системе. Он без проблем подпишется, если все сделать так, как это запланировано производителем.
- В первую очередь надо убедиться, что брелок включен. Первоначально он по определению спит, и чтобы его разбудить, нужно нажать на символ F и держать его несколько секунд, пока из брелка не прозвучит соответствующая мелодия (ее предваряют несколько одиночных звуковых сигналов);
- Когда производится программирование, следует уделить толику внимания числу нажатий служебной кнопки, которой выбираются уровни, а после – подуровни. Если вы набираете пин-код, не нажимая на тормоз, вы автоматически оказываетесь на уровне под римской цифрой I. Если этого не учитывать, попасть на нужный будет довольно сложно;
- После регистрации каждого брелка нажимать на служебную кнопку, обозначенную единичкой, нужно обязательно. Иначе система не сохранит в памяти введенные настройки;
После записи настроек в память и перед проверкой действенности брелка требуется включить и выключить зажигание.
Соблюдение столь несложных правил исключит какие-либо конфликты между системой и управляющим ею брелком.
Режим Valet (Валет) на сигнализации
Каждая сигнализация имеет режим Valet, который в России принято называть “Валет”. Это сервисный режим, который может быть активирован на охранной системе, чтобы провести диагностику или настройку сигнализации. Когда охранная система находится в режиме Valet, все ее стандартные функции оповещения водителя отключаются, и работает только система дистанционного открытия/закрытия дверей, капота и багажника.
Обратите внимание: Если охранная система автомобиля переведена в режим Valet, она может разным образом реагировать на пуск двигателя. Например, при пуске мотора она может гаснуть, а постоянно гореть только при выключенном двигателе
Активация режима Valet на сигнализации может произойти, как преднамеренно, так и случайно. Чаще всего, когда водитель не понимает, из-за чего постоянно горит лампочка сигнализации, это означает, что он активировал случайно сервисный режим охранной системы. Чтобы активировать режим Valet, необходимо нажать на брелке сигнализации определенную комбинацию клавиш.
Обратите внимание: Чаще всего для переключения сигнализации в сервисный режим, достаточно зажать две кнопки на брелке сигнализации. В редких случаях переключение в режим Valet организовано путем последовательного нажатия необходимых кнопок
У ряда сигнализаций старого образца переход в режим Valet осуществляется путем нажатия кнопки (спрятанной) в салоне автомобиля. От последнего варианта производители охранных систем активно отказываются, поскольку злоумышленники, имея возможность перевести сигнализацию в сервисный режим, могу угнать автомобиль.
Как отключить режим Valet
В зависимости от модели сигнализации, будет меняться способ включения и отключения режима Valet. Рассмотрим несколько основных вариантов.
Обратите внимание: Часто на включение режима Valet на автомобиле указывает значок в виде буквы Z на брелке сигнализации (если на нем есть дисплей)
Кнопка для перевода сигнализации в режим Valet
Если водитель приобрел автомобиль бывший в использовании, он может и не знать, где установлена сервисная кнопка сигнализации. При установке охранной системы чаще всего мастера на сервисе уточняют у водителя, где он хочет иметь данную кнопку, чтобы это место было неожиданным для потенциальных злоумышленников. Зачастую можно встретить Valet в самых неожиданных местах.
Рекомендуем начать поиск кнопки Valet на следующих позициях:
Под рулевой колонкой. Самое распространенное место для установки кнопки Valet, поскольку водитель может до нее с легкостью дотянуться в любой момент
При этом данное место является самым небезопасным с точки зрения злоумышленников, и под рулевым колесом есть вероятность случайного нажатия на кнопку;Обратите внимание: При установке кнопки Valet под рулевой колонкой, ее чаще всего закрывают неприметной заглушкой, чтобы свести к минимуму вероятность случайного нажатия, а также скрыть кнопку от посторонних глаз;
Под креслом водителя. Также нужно искать элемент, который может быть похож на заглушку, под которой располагается кнопка;
В водительской двери
Довольно редкий вариант установки кнопки, поскольку доступ к двери можно получить снаружи автомобиля, не вскрывая его полностью.
Как отмечалось выше, расположение кнопки Valet полностью зависит от фантазии водителя, который устанавливал сигнализацию. Иногда ее можно встретить в абсолютно неожиданных местах, например, под капотом или под задними пассажирскими сидениями.
Важно: Надежный способ для поиска кнопки Valet — это “чтение” технической документации к сигнализации, установленной в автомобили. Нужно понять по ней, где располагаются в электрической цепи охранной системы выходные звенья, после чего найти кнопку Valet по проводам от датчиков
Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт
Начнем с того, что если брелок не открывает машину, причем это произошло неожиданно и без видимых причин, высока вероятность того, что источник питания в самом брелке разряжен. Другими словами, нужно просто заменить батарейку. Само собой, неполадкой это считать нельзя.
Более серьезной проблемой является ситуация, когда обнаруживаются неработающие кнопки на брелке. Получается, после нажатия на кнопку постановки или снятия с охраны не срабатывает брелок сигнализации.
Как правило, если сигнализация не открывает двери, на блок управления от брелка не приходит сигнал о снятии с охраны и не происходит срабатывание центрального замка. При этом кнопка закрытия и другие могут нормально работать.
В данном случае необходима диагностика брелка, так как происходит механический износ кнопок, также неполадки могут возникать в результате падений, попадания влаги и т.п. Решением в такой ситуации становится ремонт или замена брелка сигнализации с последующим прописыванием нового пульта в память.
Еще может быть, что брелок работает, но только на расстоянии 20-30 см. автомобиля. В таком случае из строя может выйти антенный модуль внутри пульта, при этом сигнал от брелка есть, но слишком слабый. Опять же, нужна разборка и проверка. Кстати, если есть навыки и оборудование, можно самостоятельно разобрать брелок, перепаять кнопки, антенну и т.д.
Идем далее. Как видно, если брелок не видит сигнализацию, нет связи между пультом и блоком управления, тогда частой причиной является сам брелок. Однако так бывает далеко не всегда. В ряде случаев брелок может быть полностью исправен.
Чтобы это проверить и точнее понять, почему перестала работать сигнализация, нужно использовать второй (запасной) брелок при условии его наличия. Если система нормально работает с запасным брелком, тогда причина в основном пульте.
Если же оба брелка не работают, тогда неполадки следует искать в самой сигнализации, то есть элементах, установленных на машине. Для этого необходимы определенные навыки и набор инструментов (отвертки, плоскогубцы, изолента, тестер-мультиметр, провода).
Так вот, первым делом нужно проверить питание.Если система не открывает или не закрывает двери, блокирует двигатель и т.п., часто это происходит в результате того, что питание не подается на блок управления сигнализацией автомобиля.
Естественно, система в таком случае не будет реагировать на нажатия кнопок брелка, габариты также не мигают, автомобиль не удается поставить или снять с охраны. Также в рамках диагностики не следует исключать проблемы в проводке или контактами.
Часто провода могут обрываться/перетираться, в местах соединений возникает окисление и т.д. В любом случае, для определения проблемного участка, цепи нужно прозвонить мультиметром.
Если прозвон цепей не помог, тогда нужно отдельно проверить предохранители и реле. Как правило, если предохранитель перегорел, система переходит в режим блокировки.
Еще можно столкнуться с тем, что диод-индикатор состояния системы в салоне горит постоянно, причем сигнализация не реагирует на команды с брелка. Часто это означает, что центральный блок завис и его нужно перезагрузить. Чтобы это сделать, потребуется отключить клеммы от АКБ на 10-15 минут, затем снова подключить аккумулятор.
Если после таких действий начнут мигать поворотники и работоспособность системы восстановится, тогда это верный признак того, что возник программный сбой и блок нуждался в обычной перезагрузке.
Также в списке причин, по которым не работает сигнализация в авто или есть сбои, можно выделить неправильную установку самой сигнализации или иммобилайзера, настройку датчика удара и т.д.
В данном случае может не срабатывать датчик удара, возникают ложные срабатывания, иммобилайзер блокирует двигатель, замки дверей могут закрываться или открываться произвольно или срабатывать не на всех дверях.
Что касается датчика удара и других датчиков (например, датчика движения), в этом случае часто бывает достаточно регулировки, чтобы повысить или понизить чувствительность.
Параллельно можно выделить ситуацию, при которой после постановки авто на охрану двери закрываются, двигатель блокируется, однако если открыть двери, сирена не работает и звукового сопровождения не следует. В этом случае нужно проверить, чтобы на блок сирены приходило питание. Если питания нет, это может указывать на обрыв цепи.
Почему не работает сигнализация на машине
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Почему не работает сигнализация на машине?».
Причин неисправности сигнализации может быть много, в практике работы автосервисов выявлены наиболее распространенные из них
Сигнализация придумана для охраны, причем не только автомобилей. Где бы она ни была установлена, устроена она примерно одинаково. У каждой сигнализации есть микропроцессорный блок управления, соединенный с устройством подачи сигнала и датчиками. Кроме этих элементов есть еще устройство, управляющее включением и отключением сигнализации.
Сигнализация подключена к бортовой сети и управляется внешним устройством — брелоком с батарейкой. Неисправность может возникнуть как в брелоке, так и в управляющем блоке сигнализации.
Автомобильная сигнализация – сложное электронное устройство. Дополнительную уязвимость сигнализации придают периферийные устройства – концевики дверей, приводы замков или сам брелок, которым она управляется.
Прежде чем впадать в панику при виде автомобиля, который закрылся и не открывается, необходимо провести ряд тестов, описанных, как правило, в инструкции к устройству.
Неисправность сигнализации — это последствия не слишком внимательного или несвоевременного обслуживания устройства
Наиболее распространенные причины отказа сигнализации:
• Сигнализация не реагирует на брелок и не подает признаков жизни
Отказ компонентов под воздействием сильного излучения со стороны. Поскольку блок сигнализации собран из типовых деталей, необходимо понимать, что он не защищен от внешнего излучения, которое может создать помехи в работе сигнализации и даже вывести из строя микропроцессор — основу электронного блока.
Действительно сильное излучение в городе – редкость, поэтому случаи выхода из строя по причине его воздействия, как правило, характеризуются исчезновением из памяти блока программы (так называемой прошивки), по которой сигнализация работает. Как правило, решается это вызовом специалиста из автосервиса, установившего сигнализацию, и перепрошивкой блока.
• Несрабатывание блока при ударе по кузову при условии наличия датчика удара
Эта неисправность, как правило, представляет собой последствие неквалифицированной установки и настройки сигнализации. Датчик удара подлежит настройке, и не всегда она выполняется корректно. Если сигнализация исправна, но на удар по кузову не реагирует, возможно, необходимо провести повторную настройку.
• Слишком часто и необоснованно срабатывающая сигнализация
Причиной некорректной работы может быть все тот же датчик удара, настроенный на слишком высокую чувствительность. При этом сигнализация срабатывает даже от порывов ветра, которые она принимает за удары по кузову. В этом случае также требуется регулировка чувствительности датчика.
• Сигнализация не реагирует на брелок
• Брелок срабатывает, но двери не открываются
• Сигнализация срабатывает и ставит автомобиль на охрану, но сирена не подает сигнал
Возможно, на блок сирены не проходит ток. В таком случае, следует искать место обрыва в проводке.
Обнаружить причину неисправности сигнализации самостоятельно может далеко не каждый автомобилист. Если вы понимаете, что ваших знаний не хватает, лучше обратитесь в сервис, который занимался установкой сигнализации.
Проблему неработающей сигнализации легко решить. Главное – знать последовательность действий. Фото: news.pn
Радиопомехи. В больших городах имеются множество операторов мобильных сетей, железобетонных конструкций, автомобильных стоянок. Именно они могут вызвать неисправности в работе сигнализации, создавая помехи. В данном случае, отключить сигнализацию можно приблизившись к месту, где установлена система защиты от автоугона. Необходимо направить брелок на блок сигнализации и нажать на кнопку ее отключения.
Севший аккумулятор. Сигнализация может перестать функционировать, если она не имеет достаточного электропитания. Для восстановления ее работы, необходимо подзарядить или приобрести новый аккумулятор.
Проблемы с питанием брелка сигнализации. В первую очередь на брелке при нажатии любой из кнопок должна загораться лампа-индикатор. В более продвинутых версиях сигнализации, на брелке с экраном, имеется информация о низком заряде батарейки. В обоих случаях, рекомендуется достать ее, слегка постучать и вставить обратно.
Отключение сигнализации Аллигатор
Перед аварийным отключением сигналки надо узнать, где расположена сервисная клавиша Валет. Если комплекс устанавливался самостоятельно, автовладелец должен знать, где находится кнопка.
Где находится сервисная кнопка?
Кнопка Валет за консолью
Если монтаж выполнялся специалистами, искать клавишу надо в следующих местах:
- в районе водительских педалей;
- в месте монтажа блока с предохранительными устройствами, если он находится в салоне (в моторном отсеке кнопка не устанавливается);
- в свободном пространстве за вещевым ящиком;
- под поверхностью центральной консоли, за магнитолой либо пепельницей;
- под рулевой колонкой, замаскирована в один из жгутов со штатной проводкой.
Сервисная клавиша за торпедой
Пошаговая инструкция
Для моделей сигнализаций Аллигатор Л430, Л530, а также Л730 отключение без пароля выполняется так:
- Используя ключ, откройте дверные замки машины. Сработают тревожные сигналы сирены.
- Вставьте ключ в замок и проверните в положение АСС, чтобы включить зажигание.
- Нажмите на сервисную клавишу на протяжении пятнадцати секунд после включения зажигания.
- Заведите мотор машины.
Если используется пароль для отключения, алгоритм действий будет следующий (подходит для моделей М425):
- Дверные замки в машине откройте ключом.
- Установите ключ в замок и поверните его в положение АСС.
- В течение пятнадцати секунд после этого действия нажмите на аварийной клавише несколько раз. Количество нажатий зависит от первой цифры пароля. Если используется код 9, то клавиша кликается девять раз.
- Подождите несколько секунд.
- Проверните ключ в замке, чтобы завести мотор.
Если пароль при аварийном отключении сигналки был введен трижды неправильно, противоугонный комплекс будет временно заблокирован.
Lexin рассказал о сервисном выключении автомобильных противоугонных комплексов.
Для моделей М725, М700, М2000, S400 и других сервисное отключение выполняется так:
- Дверные замки открываются ключом. Сирена противоугонного комплекса начнет воспроизведение тревожных сигналов. Будут моргать поворотные указатели в машине, а также освещение в салоне, если эта опция включена.
- Вставьте ключ в замок и проверните его, чтобы активировать зажигание.
- На протяжении пятнадцати секунд после последней манипуляции кликните по клавише Валет. Произойдет деактивация тревожных сигналов. Диодный индикатор комплекса перестанет моргать. Силовой агрегат машины заводится.
Если в сигналке активирован кодированный режим деактивации системы, допускается использование персонального пароля для управления функциями и отключения. В зависимости от модели, процедура назначения кода будет разной. В качестве пароля могут использоваться любые комбинации в промежутке от 1 до 99.
Чтобы отключить работу вышеуказанных моделей сигналок посредством пароля выполните такие действия:
- Дверные замки машины открываются ключом.
- Сигналка начнет работать, произойдет активация тревожных сигналов и световых приборов.
- Ключ устанавливается в замок и переводится в положение АСС. После включения зажигания оно сразу же отключается.
- На протяжении пятнадцати секунд после последнего действия кликните по сервисной кнопке несколько раз, в зависимости от первой цифры кода. Если это 8, то клавиша нажимается восемь раз. После ввода первой цифры опять включите и выключите зажигание. Если пароль включает в себя только одну цифру, то повторно активировать и отключать зажигание не нужно.
- Затем за пятнадцать секунд вам надо успеть ввести вторую цифру пароля, процедура выполняется аналогично.
- Если пароль был введен верно, то тревожные сигналы перестанут воспроизводиться, не будут моргать и световые приборы машины и свет в салоне. Диодный индикатор системы перестанут мигать, а защитный режим будет отключен. Водитель может завести силовой агрегат.
Загрузка …
Как действовать
Теперь разберемся в ситуации, что делать, если сигнализация Шериф не видит брелок и не реагирует на его команды. Начните с простых шагов, а уже после переходите к более серьезным методам.
Замените батарейку
Первое, что нужно сделать при возникновении трудностей с пультом — попробовать заменить источник питания. При снижении уровня заряда на дисплее появляется батарейка с одной отметкой. Это свидетельствует о необходимости замены. После этого проверьте, реагирует пульт или нет.
Осмотрите передатчик на факт исправности
Часто бывают ситуации, когда брелок сигнализации Шериф не включается из-за какого-то повреждения. Здесь возможны следующие варианты:
- Потек электролит с источников питания. Попробуйте разобрать и просушить пульт, а после протрите схему спиртом. При этом использование агрессивных компонентов, к примеру, ацетон, исключено.
- Попадание воды в схему. Иногда пульт сигнализации Шериф не реагирует из-за затекания внутрь жидкости. Попробуйте разбирать устройство и очистите его спиртовым раствором. После этого просушите девайс, к примеру, с помощью фена.
- Механическое повреждение. Если сигнализация Шериф не реагирует на брелок 5btx900lcd или другую модель, причиной мог быть механический удар. В таком случае лучше обратиться к специалистам для осмотра. Если повредился дисплей, попробуйте заменить его самостоятельно. Но для этого нужно иметь минимальные навыки ремонта.
Удалите машину из зоны помех
Нередко бывает, когда сигнализация Шериф не реагирует на брелок из-за нахождения машины в зоне помех. Такая ситуация может возникнуть в зоне крупных предприятий, аэровокзалов и т. д. Причиной может быть электромагнитное поле, большое скопление инкассаторского транспорта и т. д. Попробуйте переместить машину или поднесите передатчик как можно ближе к приемной антенне.
Проверьте напряжение на АКБ
Если в сигнализации Шериф перестал работать брелок, причиной может быть обычный разряд аккумуляторной батареи автомобиля. При этом охранной системе просто недостаточно напряжения для работы. Для решения вопроса зарядите источник питания, а, если это невозможно, замените его.
Привяжите брелок заново
Нередко происходит ситуация, когда передатчик «отваливается» от системы, а само охранное устройство не реагирует на команды. В таком случае попробуйте привязать передатчик заново.
Рассмотрим на примере сигнализации Шериф ZX 930, но для большинства моделей актуален такой же алгоритм действий:
- Снимите авто с сигнализации и садитесь в машину.
- Включите зажигание и трижды жмите на Валет. Появляется однократный сигнал сирены, свидетельствующий о возможности программирования.
Жмите и удерживайте кнопку с закрытым замком на привязываемом брелке до появления длинного сигнала сирены. Аналогичные шаги повторите для остальных пультов, которые планируете привязать.
- Отключите питание транспондера.
- Выключите зажигание или не делайте никаких шагов в течение 8 секунд для выхода из программирования.
Попробуйте отремонтировать антенну
В ситуации, когда не работает брелок сигнализации Шериф, причиной может быть не только передатчик, но и приемное устройство (антенна). Чаще всего она находится слева или в центре в верхней части лобового стекла
Обратите внимание на состояние проводка, который подходит к устройству. Возможно, он повредился, что и привело к проблемам
Отремонтируйте его. Причиной может быть сама неисправность антенны, но в таком случае ее необходимо заменить.
Проверьте блок управления
Средний срок службы управляющего блока сигнализации Шериф — около 6-8 лет. Если он выходит из строя, система не реагирует на брелок или вообще не работает. В таком случае действовать самостоятельно не стоит — обратитесь к специалистам.
Сделайте сброс на заводские
В ситуации, когда охранная система не реагирует на команды передатчика, попробуйте сделать сброс на заводские настройки. Но помните, что в таком случае все сделанные установки обнуляются, и систему придется программировать с нуля. Для проведения сброса сделайте следующее:
Отключите сигнализацию пультом или кнопкой Valet.
- Включите зажигание.
- В течение 3-х секунд трижды жмите на Валет до появления однократной сирены.
- В течение 3-х секунд отключите зажигания. Звучит по одному короткому и длинному сигналу.
- Отключите зажигание.
- Кликните Valet 12 раз.
- Жмите на кнопку с закрытым замком для подтверждения сброса.
Теперь вы знаете, что делать, если сигнализация Шериф не реагирует на брелок, и не работает в обычном режиме. Начните с простых действий в виде проверки батарейки и напряжения на АКБ, а уже после переходите к более серьезным действиям. Если ничего не помогает, может потребоваться замена брелка.