Mercedes-benz glc 2022 года: фото, цены и дата выхода в россии новой модели

Динамика и расход

При обзоре автомобиля Mercedes GLC Coupe 2021 нельзя оставить без внимания динамические характеристики, а также расход топлива в смешанном цикле

Здесь необходимо принимать во внимание тот факт, что многое напрямую зависит от выбранной модели и установленного силового агрегата. В частности, до первой сотни этот купеобразный кросс разгоняется за 3,8 – 7,9 секунд

Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметками в 210 – 280 км/ч.

Если рассматривать расход топлива в комбинированном цикле, то в турбодизельных версиях авто потребляет 5,2 – 5,8 литров горючей смеси на каждые сто километров пробега. Что касается моделей с гибридными двигателями с бензиновой основой, то здесь показатель варьируется от 7,5 до 12,3 л топлива на каждые 100 км пробега. В качестве основного топлива в зависимости от модификации кросс использует солярку, бензин марки АИ-95 или топливо Premium АИ-98. Последний вариант горючей смеси предусматривается в вариациях AMG. Стоит отметить, что независимо от выбранной версии кросс в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Технические характеристики

Mercedes GLC 2021 года в России оснащается постоянным полным приводом, который передает до 69% крутящего момента на заднюю ось. Спереди у немецкого кроссовера размещается четырехрычажная подвеска, сзади — пятирычажная. За доплату покупателям предлагается фирменный пакет для бездорожья, улучшающий проходимость автомобиля в разных условиях. Причем в его состав вошло оборудование, способное превратить немецкую модель в полноценный спорткар. Также опционально доступна пневматическая подвеска, способная увеличивать дорожный просвет на 50 мм и уменьшать его на 15 мм.

Стандартно немецкая модель оснащается 2-литровым турбированным дизельным двигателем, который развивает до 194 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Ему на смену приходит бензиновый турбомотор того же объема. Его отдача доведена до 197 л.с. при крутящем моменте в 300 Н*м. Этот агрегат сочетается с 10-киловаттным стартер-генератором. Далее по списку расположился еще один турбодизель на 2 литра с отдачей в 249 л.с. и тягой на уровне 500 Н*м. Заменить этот агрегат можно на 2-литровый турбомотор, развивающий те же 249 л.с. и 370 Н*м. Ему положен тот же стартер-генератор.

Опционально можно приобрести полноценную гибридную установку с турбомотором того же объема, который выдает 211 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 90-киловаттный электродвигатель с тягой в 440 Н*м. Также данная установка сочетается с аккумулятором емкостью 8,7 кВт. Она обеспечивает запас хода на электротяге в 34 километра. Все приведенные выше силовые агрегаты сочетаются с 9-скоростной автоматической КПП. Для остальных положен 9-диапазонный «робот».

В предпоследней комплектации Mercedes-Benz GLC используется гибридная установка, основанная на битурбированном моторе объемом 3 литра. Этот двигатель выдает 390 л.с. и 520 Н*м. В комплекте с ним идет тот же стартер-генератор, который сочетается еще и с топовым агрегатом. Объем последнего составляет 4 литра. Благодаря турбине он развивает 510 л.с. мощности при 700 Н*м тягового момента.

Дизайн

Внешне Mercedes-Benz GLC довольно сложно отличить от других кроссоверов немецкой марки. Автомобиль оснащается теми же светодиодной головной оптикой и радиаторной решеткой, которой добавили больше хрома. Передний бампер содержит довольно крупный воздухозаборник, обрамленный металлическим кантом. Вдоль боковых дверей пролегают выраженные выштамповки. Корму украшают крупные светодиодные фонари. Заднее остекление у немецкой модели располагается под незначительным углом.

Салон кроссовера сочетает в себе премиальное исполнение и технологичное оснащение. Внутри Mercedes-Benz присутствует множество дорогостоящих отделочных материалов, включая алюминий и кожу. При этом большая часть деталей салона выполнена в фирменной стилистике. К этому относятся, в частности, рулевое колесо с металлическими вставками и круглые дефлекторы, похожие на сопла самолета. Широкая центральная консоль с большим сенсорным дисплеем, размещенным сверху, плавно переходит в трансмиссионный тоннель, на котором располагается широкий джойстик управления мультимедийным комплексом.

Объем багажного отсека у кроссовера равен 550 литрам. При сложенных спинках второго ряда данный показатель достигает 1600 литров.

Обновление дизайна

С первого взгляда обновили форму только светодиодной головной оптики, подкорректировали форму и немного дизайн внутренней начинки. Определить изменение бампера можно при детальном сравнении, только тут понимаешь, что его изменили сильно во всех мелочах.

Речь про каждую версию, ведь в зависимости от линии исполнения дизайн бамперов и решетки радиатора меняется.

Сбоку найти что-то новое невозможно, здесь такие же линии кузова, идентично раздутые арки, зеркала и т.д. Стоит GLC 2020-2021 в базе на дисках R17, а максимальная комплектация оборудуется 19-дюймовыми дисками.

Поменяли и заднюю часть, оставив примерно такую же форму фонарей, а вот начинка фонарей изменилась. Крышка багажника, анти-крыло, задний бампер не изменились, есть конечно мелочи, которые опять же заметны только при детальном сравнении.

Размеры кроссовера отличаются мелочами:

  • длина – 4655 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1644 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • дорожный просвет – 181-227 мм.

Варианты окраса:

  • черный;
  • красный;
  • белый;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий.

Каждый из цветов предлагается в разных оттенках.

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GLK-Class 2015

1 625 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2015

1 568 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2015

1 675 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2015

1 675 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2014

1 470 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2014

2 035 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2014

1 925 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 499 800 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 670 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 786 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2012

1 018 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2012

1 490 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2012

1 385 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2012

1 519 897 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2012

1 339 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2011

1 149 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2010

799 000 ₽

Великий Новгород

GLK-Class 2012

1 109 000 ₽

Великий Новгород

GLK-Class 2008

679 900 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLK-Class

Двигатель Mercedes Sprinter W906 ОМ651.955 2.1 CDI, 2016 г.

Цена 349 600 р.

Двигатель Mercedes Sprinter W906 ОМ651.955 2.1 CDI

Цена 332 600 р.

Двигатель Mercedes-Benz V-Class W447 M274.920 2.0 Turbo, 2016 г.

Цена 414 000 р.

Двигатель Mercedes GLC X253 M274.920 2.0 Turbo

Цена 303 600 р.

Контрактный двигатель Мерседес OM642.826. 2017 г.

Цена 519 800 р.

Двигатель Mercedes-Benz CLS C219 OM642.920 3.0 CDI, 2007 г.

Цена 165 600 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz GLK-Class

Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2013
Итак…
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic W 204…….
Честно, не сильно очень хотелось писать отзыв,но подумав о том, что наверное кому то будет полезно при выборе данного авто решил всеже пару строк написать…..
Авто куплен в замену отслужившему верой и правдой орлу …Opel Astra 1.6 МКПП.
Отзыв тут…

Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2015
Доброго всем дня!
Както неожиданно и для себя я стал обладателем Мерседеса! При том множестве машин, которые были в моей водительской жизни = это первый с дизельным двигателем. Проехал на нем всего около тысячи километров и получил массу положительных впечатлений.
При выборе автомобиля…

Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2013
Здравствуйте.

Приобрёл Я Mercedes GLK 300 2013 года, рейстайлинг.
До этого на Дроме 6 лет вёл дневник эксплуатации своей VW Jetta ( )

Проехала моя джетта 245.000 км по моему мнению без проблем.
Ктото считает, что машины можно эксплуатировать только до 100.000 км, Я же верю заявляемым…

Статьи о Mercedes-Benz GLK-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLK-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнение Mazda CX-7 и Mercedes GLK: плавные линии против углов;
Едва ли Mercedes и Mazda могли бы еще больше отличаться друг от друга. Но в среднем классе SUV каждый перенимает что-то от своих соперников. Спортивная Mazda с плавными очертаниями выступает против коренастого угловатого…

Новости о Mercedes-Benz GLK-Class

Замену Mercedes-Benz GLK сфотографировали без камуфляжа;
В Интернете опубликованы новые фотографии кроссовера Mercedes-Benz GLC, который придет на смену модели GLK.

Mercedes-Benz обновил кроссовер GLK;
В начале апреля в Нью-Йорке пройдет мировая премьера обновленной версии Mercedes-Benz GLK-Class. Машина получила небольшие изменения в экстерьере, улучшенный интерьер, новую развлекательную мультимедийную систему…

Toyota возмущена: Urban Cruiser провалил краш-тест Euro NCAP;
Вчера независимая организация Euro NCAP опубликовала результаты последней серии краш-тестов. Автоконцерны давно знают, как сделать машину достаточно прочной, чтобы получить максимум баллов за безопасность, поэтому…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mercedes-Benz GLK-Class» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Glk-класс

Альтернативное написание: мерседес glk

Сводные данные по Mercedes-Benz GLK-Class

Габариты

Размеры и вес Mercedes-Benz GLK-Class

Сколько мест в Mercedes-Benz GLK-Class

Объем багажника Mercedes-Benz GLK-Class

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz GLK-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz GLK-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz GLK-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz GLK-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz GLK-Class

Сравнение Mercedes-Benz GLC с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mercedes-Benz GLC

Полный список сравнения с Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLC и BMW X3

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLE

Mercedes-Benz GLC и Audi Q5

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLC и BMW X4

Mercedes-Benz GLC и Lexus NX200

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLC Coupe

Mercedes-Benz GLC и Volkswagen Touareg

Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60

Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan

Mercedes-Benz GLC и Lexus NX200t

Mercedes-Benz GLC и Lexus RC350

Mercedes-Benz GLC и Jaguar F-Pace

Mercedes-Benz GLC и Lexus RX200t

Mercedes-Benz GLC и Land Rover Discovery Sport

Mercedes-Benz GLC и Nissan Murano

Mercedes-Benz GLC и Lexus NX300

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLK-Class

Mercedes-Benz GLC и Toyota Highlander

Mercedes-Benz GLC и Infiniti QX50

Mercedes-Benz GLC и Land Rover Range Rover

Mercedes-Benz GLC и Cadillac XT5

Сравнение с конкурентами

Основными конкурентами Mercedes-Benz GLC являются BMW X3 и Audi Q5. В плане выбора силовых агрегатов Мерседес твердо удерживает первенство. Ауди может противопоставить только 2 двигателя, оба бензиновые, 2л и 3л объемом. С турбонаддувом они развивают 249 и 354 л.с. соответственно. БМВ предлагает 2 бензиновых двигателя объемом 2л – 184 и 249 л.с. Из дизелей – 2л мощностью 190 лошадей и 3л – 249 л.с.

По пространству в салоне все три автомобиля предоставляют примерно одинаковое количество места для задних пассажиров. А вот самая спортивная посадка, как ни странно именно в Мерседесе. Интересный факт – только в Ауди двери закрывают собой наружную сторону порогов, что позволяет садиться и выходить из салона даже в плохую погоду без страха испачкаться. 

Интерфейсы мультимедийных систем у всех трёх автомобилей находятся примерно на одинаковом уровне по функциональности и удобству. Но всё-таки BMW выделяется более качественной графикой и максимальной простотой. 

Багажный отсек самый просторный у Audi. Здесь под поликом даже уместилась докатка. Она кстати отсутствует в базовых комплектациях, что в Мерсе, что в БМВ. Её можно заказать дополнительно, правда вот места под неё не предусмотрено. 

В плане управляемости и остроты реакции на руль все три автомобиля индивидуальны и по-своему интересны. Mercedes-Benz очень устойчив и спокоен на прямой, в поворотах держится так же уверенно и непоколебимо, однако какой-то остроты и игривости в его поведении нет. Audi Q5 так же монументально чувствует себя на прямых участках дороги, а вот в поворотах более чувствительный и прыткий. BMW X3 не так хорош на прямой, чувствуется колейность, а вот в поворотах самый озорной из всей троицы, острый и стремительный.

Комплектации и цены

В настоящее время потенциальные покупатели в России могут приобрести этот премиальный кроссовер с роскошной внешностью в трех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про модификации — Premium, Sport и AMG. Стоит автомобиль в зависимости от выбранной версии 5 130 000 – 10 210 000 рублей. На цену непосредственное влияние оказывает не только техническое оснащение, но и выбранная потенциальным покупателем силовая часть автомобиля.

Premium

Как бы это странно не звучало, но речь здесь идет про базовую или самую начальную модификацию кросса стоимостью в 5 130 000 рублей, где устанавливается только 2,0-литровый турбодизель на 194 л.с. Предусмотрены такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • подрулевые лепестки для переключения передач;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • встроенные датчики света и дождя, а также наружной температуры воздуха;
  • электропривод и электроподогрев боковых зеркал;
  • электропривод крышки багажника;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • кожаная обивка салона;
  • поясничная опора в передних креслах;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних кресел;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные, а также в шторках;
  • круиз-контроль;
  • переключатель режимов движения;
  • система контроля давления в шинах;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • функция контроля усталости водителя;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 5 динамиков;
  • система мультимедиа с сенсорным 10,25-люймовым экраном;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Стоит отметить, что при желании, Mercedes GLC Coupe 2021 потенциальный покупатель сможет дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату. В комплектации модели уже предусмотрено запасное неполноразмерное колесо.

Sport

В этой комплектации немецкий автомобиль представлен с двумя на выбор двигателями, а именно, с 2,0-литровым турбодизелем на 245 л.с. и 2,0-литровым гибридом на 249 «лошадей». Стоит авто в такой вариации 5 550 000 и 5 500 000 рублей соответственно. Что касается добавления опций, то в этих модификациях появляются такие функции, как камеры кругового обзора, аудиосистема на 13 динамиков, интеллектуальная система помощи при парковке автомобиля, опция мониторинга усталости водителя, система удержания полосы движения.

AMG

Ключевое отличие такой версии в том, что здесь предусмотрены только заряженные гибриды с бензиновой основой объемом в 3,0 и 4,0 литра с отдачей в 390 и 510 сил. Стоит такое авто 7 000 000 и 10 210 000 рублей. Имеются такие опции, как:

  • спортивная и пневматическая подвеска;
  • легкосплавные колесные диски на 21 дюйм;
  • теплозащитное остекление салона;
  • заводская тонировка стекол;
  • комбинированная обивка салона;
  • декоративные элементы по периметру салона;
  • электропривод передних сидений с функцией памяти;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • блок управления фарами головной оптики;
  • система адаптивного освещения дороги при движении.

Стоит отметить, что авто в топовой вариации AMG с наиболее сильным двигателем все равно можно дооснастить дополнительными опциями за доплату. К примеру, можно поставить панорамную крышу с люком на электроуправлении.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
9 G-TRONIC
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Начало продаж

Сам по себе немецкий автомобиль в подобном исполнении появился на российском автомобильном рынке не так давно. Впервые купеобразный кросс показали в марте 2016 года и с тех пор за моделью пристально следят многие автолюбители. Свободные продажи кроссовера в первом поколении стартовали в июне 2016 года. Сейчас потенциальным покупателям доступен автомобиль первого поколения в рестайлинговой версии. Официальная премьера авто состоялась в марте 2019 года, а продажи начались спустя два месяца. Помимо российского автомобильного рынка, эта модель также представлена на территории Европы.

Что еще нового?

В первую очередь, дизайн. Во внешности обновленного GLK теперь меньше рубленных граней, слегка роднивших его с оригинальным Gelandewagen, зато еще больше хрома: блестящие планки решетки радиатора и накладки на бамперы, хромированная отделка светодиодных противотуманок. Передние фары стали более округлыми, а «потеки» в их уголках – еще более выразительными.

«Предыдущий GLK разделил потенциальных покупателей на два лагеря: одним однозначно нравился его грубоватый, рубленный дизайн, а другим – однозначно не нравился, – объяснил за ужином Маттиас Собота, менеджер по продукту проекта GLK. – Разрабатывая обновленный кроссовер, мы попытались размыть границу между этими группами клиентов. Его внешность теперь более универсальна, но при этом, как нам кажется, не менее выразительна».

Зато салону рестайлинг пошел только на пользу. Здесь, на первый взгляд, вообще не осталось ни одной старой детали: новый руль, приборка от обновленного C-Class с цветным экраном в центре спидометра, большой ЖК-дисплей навигационной системы, дорогие, очень качественные материалы отделки и… ни одной ровной плоскости, ни одной острой грани! Даже дефлекторы системы вентиляции поменяли на круглые, с алюминиевой отделкой – как на родстерах SLK и SL.

  1. Для GLK доступна как классическая «мерседесовская» отделка лакированным коричневым деревом…
  2. так и более стильные варианты с черным шпоном и светло-бежевой кожей на сиденьях.
  3. Дисплей в центре приборной панели имеет высокое разрешение и может выводить почти любые данные о машине, включая подсказки навигационной системы.
  4. Круглые дефлекторы системы вентиляции – как у SLK и SL.
  5. «Внедорожные» кнопки отделены от остальных выступающими ребрами. Наверное, чтобы избежать случайных нажатий.
  6. Полностью коричневая отделка салона — с коричневым пластиком и шоколадного цвета кожей — на любителя. Хотя выглядит очень «богато».

Селектор «автомата» переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку, освободив место для подстаканников и джойстика мультимедийного комплекса COMAND. Сама система COMAND на GLK теперь тоже самая свежая, с голосовым управлением, доступом в интернет и возможностью использования онлайн-приложений для чтения новостей и «Фейсбука», и даже поиска свободных мест на парковках.

По бортовой электронике рестайлинговый GLK теперь унифицирован с семейством C-Class, которое пережило обновление в прошлом году. Это значит, что теперь кроссовер может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, системой автоматической парковки, а также системами мониторинга слепых зон и контроля за соблюдением рядности движения. Среди опций – система кругового обзора, реализованная с помощью камер систем безопасности.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля в ходе рестайлинга не сильно изменился. В 2020 году Mercedes Benz GLC продолжает сохранять характерные черты кузова. Изменения есть, но их нельзя назвать серьёзными – бампера и решётка радиатора стали более агрессивными. Сразу бросается в глаза капот, который визуально стал длиннее. 

Оптика в новой версии уже в базовой комплектации предлагается светодиодная. Опционально можно установить матричные фары. Обновлённые черты фар делают “взгляд” автомобиля более суровым, что успешно сочетается с обликом авто вцелом. 

Так же можно отметить что на кузове добавилось хромовых деталей. Да и многие детали во внешности кроссовера выдают его родство с полноразмерным респектабельным GLE. Общее впечатление от внешности автомобиля такое – Mercedes GLC внедорожник, который создан доминировать и проявлять свой строгий и сильный характер в деле. И даже GLC купе, который имеет более спортивные и молодёжные черты, всем своим видом показывает, что он – всё тот же породистый Мерседес. Убедиться в этом можно на тест-драйве у официального дилера Мерседес Бенц – Олимп Нева.

Характеристики Mercedes-Benz GLC

У GLC капот, так скажем, имеет сервисный режим, т.е. открывается максимально вверх, что обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и агрегатам подкапотного пространства. Еще один момент, у автомобилей, которые производятся в России, есть цветовая отделка под капотом, но, на самом деле, это смазочная жидкость, которая нужна, чтобы понять, скручивали болты на авто или нет. В немецкой версии этого нет.

Перейдем к двигателям:

  • GLC 200 4matic Premium, 2 литра turbo, 197 л.с., 320 Н*м крутящего момента, разгон 7.9 секунд до 100 км/ч, расход топлива 8.1 литр на 100 км.;
  • GLC 220 D 4matic Premium, 2 литра turbo, 194 л.с., 400 Н*м крутящего момента, разгон 7.9 секунд до 100 км/ч и 6 литров расход на 100 км.;
  • GLC 300 D 4matic Sport, 2 литра turbo, 245 л.с., 500 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/час за 6.5 секунд и 6 литров расход на 100 км.;
  • GLC 300 4matic Sport Plus, 2 литра turbo, 249 л.с., 370 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/час за 6.2 секунды, расход 8.1 литр на 100 км.;
  • GLC 300 E 4matic Особая Серия, 2 литра turbo, 211 л.с., 350 Н*м крутящего момента, электродвигатель показывает 122 л.с. и выдает 440 Н*м крутящего момента. На электричестве можно ехать со скоростью не выше 140 км/ч и не дальше 40 км. Разгон за 5.7 секунд до 100 км/ч;
  • GLC 43 AMG 4matic Особая Серии, 3 литра turbo V6, 390 л.с., 520 Н*м крутящего момента, разгон 4.9 секунды до 100 км/ч;
  • GLC 63 S AMG 4matic+ Особая Серия, 4 литра turbo V8, 510 л.с., 700 Н*м крутящего момента, своя коробка передач AMG SpeedShift MCT, разгон до 100 км/ч за 3.8 секунды. 9-ступенчатая АКПП произведена и адаптирована непосредственно Mercedes. Благодаря этой «коробке» может происходить процесс размыкания двигателя с приводом, то есть получается движении накатом, оно действует в диапазоне от 60 до 160 км/ч.
Mercedes-Benz GLC 200 Premium RUS 4MATIC от 3 721 000 р
Mercedes-Benz GLC 200 Premium 4MATIC от 3 967 000 р
Mercedes-Benz GLC 220 d Premium RUS 4MATIC от 4 058 000 р
Mercedes-Benz GLC 220 d Premium 4MATIC от 4 240 000 р
Mercedes-Benz GLC 300 Sport Plus RUS 4MATIC от 4 449 000 р
Mercedes-Benz GLC 300 d Sport RUS 4MATIC от 4 486 000 р
Mercedes-Benz GLC 300 e 4MATIC от 6 487 000 р

На GLC всегда постоянный полный привод. Распределение мощности и крутящего момента двигателя: 55% мощности идет на заднюю ось, а 45% – на переднюю. Также есть имитация межколесного дифференциала: в случае пробуксовки какого-то из колес тормозная система на него воздействует и притормаживает, а второе колесо продолжает крутиться с той же мощностью и оборотами.

Интерьер

На интерьере можно остановиться подробнее, здесь есть о чём поговорить. Рестайлинг прошёл в том же направлении, что и у легкового С-класса

Первое, на что обратит внимание водитель – новый руль с сенсорными панелями на боковых спицах. Левая позволяет управлять панелью приборов, а правая – центральным экраном

Они являются частью новой сенсорной системы которая позволяет настроить и контролировать практически всё что можно в автомобиле. 

На центральном тоннеле Мерседес GLC также разместилась сенсорная панель не месте комбинированной шайбы. Эта панель имеет приятную тактильную обратную связь, которую при желании можно отключить. Чувствительность отзыва сенсора можно настроить инидвидуально.

Возглавляет этот сенсорный “ансамбль” центральный тачпад размером до 10,25 дюймов. Новый мультимедийный комплекс MBUX (Mercedes-Benz User Experience) работает шустро, интуитивно понятен и действительно богат функционалом. Одна из интересных возможностей – функция Energizing, которая позволяет синхронизировать микроклимат, массажёр, подогрев или вентиляцию сидений и даже музыку для поддержания определённого тонуса и настроения.

Подводим итоги

Внедорожники Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLC Coupe стали достойными продолжателями своего рода. Они переняли все фамильные черты, что вместе с богатым современным оснащением делает их предметом вожделения для многих. Однако именно преславутый комфорт и премиальность марки не будут в полной мере раскрыты в базовых комплектациях.

Поэтому ценителей может ожидать небольшое разочарование, если промахнуться с выбором. В целом машины довольно приятные с большим набором опций и приятным разнообразием двигателей для выбора. Главное – правильно подобрать комплектацию именно под свои предпочтения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector