Skoda fabia

Технические характеристики автомобиля

Когда вы первый раз сядете в салон Skoda Fabia, то попадете в некое царство серости и скупости. Салон не балует своим изобилием, потому что везде приветствует серый пластик, и особо приятных ощущений испытывать не приходится. В новом автомобиле даже не имеется магнитолы, только лишь заглушка под нее. Не во всех комплектация имеются такие опции, как передний верхний бардачок у пассажира переднего сидения, кармашек под очки.

Все-таки сказываются немецкие гены, ведь Skoda принадлежит концерну Volkswagen. Пускай немного серо, и разбавляют вставки под металл, но сам салон достаточно приятный. Передние сидения мягкие, боковая поддержка действительно держит спину, в поворотах тебя не пытается выкинуть из машины. И что удивительно, при росте водителя около 2 метров, остается зазор до крыши. Да и создается такое впечатление, что Skoda Fabia изнутри гораздо больше, чем выглядит снаружи. Конечно, всегда можно сделать тюнинг и значительно улучшить под себя многие моменты. Коробка передач, вообще похожа на затвор автомата, переключение происходит с характерными звуками. 

Ниже приведены технические характеристики для той же модели, для которой указывались габариты выше:

  • Объем двигателя — 1422 куб/см
  • Мощность — 105 л.с.
  • Крутящий момент — 250/1750
  • Максимальная скорость — 193 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч — 10.1 секунд
  • Расход топлива (смешанный цикл) — 3.5 на 100 км
  • Расход топлива (в городе) — 3.9 на 100 км
  • Расход топлива (за городом) — 3.3 на 100 км
  • Диaметр цилиндра — 79.5
  • Ход поршня — 95.5
  • Выхлоп CO2 — 90
  • Коэффициент сжатия — 16.2

Для сравнения, упомянем технические характеристики шкода фабия комби. Эта модель уже немного другая. Мощность составляет ровно столько же — все те же 105 л.с.. Разгон до сотни уже отличается и занимает 11,6 секунды. Расход топлива тоже немного разнится. В смешанном цикле это — 7,5, в городе — 10,2, а на трассе — 6. Максимальная скорость комби — 186 км/ч.

Внешние размеры и клиренс Шкода Фабия универсал 2015

Начнем с габаритов обновленного универсала Шкода Фабия. Сразу стоит отметить, что по сравнению с предшественницей, автомобиль стал длиннее, шире и ниже, что в свою очередь отразилось как на внутреннем пространстве, так и на ездовых качествах. В длину универсал прибавил 10 мм и теперь она составляет 4 257 мм. По зеркалам стал шире на 72 мм, а по кузову прибавил еще больше – 90, соответственно его размеры в ширину теперь составляют 1,958 м по зеркалам и 1,732 м по корпусу. Высота Фабии универсал 2015 с рейлингами составляет 1,488 метра, а без них 1,467 м, у предыдущего поколения она равняется 1,498 по верху рейлинга, получается, что третье поколение снизилось на 10 и 31 мм соответственно.

Колесная база в новинке по длине прибавила 5 мм и сейчас составляет 2,470 м. А колея передних и задних еще более существенно расширилась и теперь спереди она равна 1463 мм, а сзади 1457 мм. Что же касается клиренса (дорожного просвета) новой Шкода Фабия 2015 в кузове универсал, то он остался низменным и его величина равняется 135 миллиметрам. Вы скажете, что можно было бы и побольше сделать, но зачем? С таким клиренсом Фабия спокойно преодолевает разного рода неровности на дороге и уверенно чувствует себя в резких поворотах. Может быть, для России будет пакет «Для плохих дорог», которым очень часто наделяют чешские автомобили, тогда клиренс, скорее всего, будет увеличен, но пока об этом рано говорить. Для более удобного сравнения внешних размеров универсала обновленной Шкоды Фабии и их отличия от предыдущей версии, сводим все в наглядную таблицу, а так же предлагаем фото со всеми значениями.

Силовые агрегаты

Силовые агрегаты хетчбека:

  • 1,2TSI (CBZB) + МКПП5;
  • 1,2TSI (CBZB) + DSG7;
  • 1,2МТ (BZG) + МКПП5;
  • 1,4МТ (CGGB) + МКПП5;
  • 1.4TSI (CAVE) + DSG7 RS;
  • 1,6МТ (CFNA) + МКПП5;
  • 1,6АТ (CFNA) + АКПП6.

Силовые агрегаты универсала:

  • 1,2МТ (BZG) + МКПП5;
  • 1,4МТ (CGGB) + МКПП5;
  • 1,6МТ (CFNA) + МКПП5;
  • 1,6АТ (CFNA) + АКПП6.

Двигатели

Некоторые особенности: CBZB оснащен турбонаддувом, а CAVE двойным наддувом, компрессор + турбина, с целью, в том числе, снизить эффект “турбоямы” на низких оборотах. Устанавливался на спортивные версии Фабии, довольно редко покупавшиеся в России.

Двигатель BZG CBZB CGGB CFNA CAVE

За исключением битурбо, моторы Фабии к гоночным не относятся, в городе их более-менее хватает, но для скоростного вождения по трассе мощности маловато. Зато они относительно надежны, имеют приличный ресурс (кроме трехцилиндрового), но у 1,2 придется менять цепь привода ГРМ через каждые 150 000 км, а такой же ремень у 1,4 – через 90 000 км.

У CFNA до 2013 г. в. отмечались стуки в цилиндрах, из-за укороченной юбки поршня его перекладывало возле мертвых точек, но при этом к аварийному износу стук не приводил. После 2013 года поршень модернизировали и проблема пропала.

Одна из проблем трехцилиндрового, на нашем бензине при длительной работе на холостых оборотах быстро засоряются свечи и появляется “двоение” (аналогично “троению” у 4 цилиндровых), что совершенно не идет на пользу катализатору.

Коробка передач

Их устанавливалось 3 вида. Самая популярная и наименее проблемная – пятиступенчатая механическая с ручным переключением передач 02Т. В первых годах выпуска иногда отмечался быстрый износ подшипника на первичном валу, но узел оперативно модернизировали. У машин с большими пробегами можно встретить износ механизма переключения передач. Сама коробка работает нормально, но переключения становятся размазанными.

Гидромеханический 6 ступенчатый Aisin назвать совсем уж ненадежным нельзя, но ремонтникам он знаком хорошо. Его проблемы на Фабиях ничем не отличаются от проблем на других машинах, прежде всего, это забивание клапанов гидроблока продуктами износа, находящимися во взвешенном состоянии в масле коробки.

Чаще всего этот дефект грозит любителям интенсивной езды, к тому же всерьез воспринявшим рекомендацию производителя о “залитом на весь срок службы коробки масле”. Формально ВАГ прав, только срок службы коротковат получается. Но при заменах трансмиссионного масла через 40 – 60 тыс. км “айсиновская” АКПП имеет неплохие шансы стать беспроблемной, благо небольшая масса и мощность авто тому способствует.

А вот 7 ступенчатый робот, это тот самый DQ200 с двумя сухими сцеплениями, ставший воплощением кошмара для ВАГоводов. Фабия все-таки больше городская машинка, а в тянучках, пробках, светофорах эти самые сцепления изнашиваются очень быстро и порой к 40-50 тыс. км требуют замены, превратившись фактически в расходники.

Вторая проблема это неисправности механизма управления переключениями. Возникает она реже, зато ликвидация последствий обходится гораздо дороже, а специалистов по ней еще поискать надо. Учитывая, что она стыкуется с тоже технически сложными турбомоторами, рисковать, связываясь с таким агрегатом, желающих мало.

Привод у Фабии только передний, передача крутящего момента осуществляется посредством ШРУСов.

Габариты новой Фабии

Третьему поколению Fabia пришлось нелегко, особенно в последние годы. В то время как все собратья по концерну уже перешли на современную архитектуру MQB A0 (Seat Ibiza, VW Polo, Audi A1, Skoda Scala и Kamiq), у компактного чеха по-прежнему была старая платформа. Но в 4 поколении у Фабии наконец-то будет новая база. За счет этого она ощутимо выросла.

В таблице ниже представлено сравнение размеров Fabia IV с предыдущими поколениями. Модель впервые за свою историю превысила 4 метра в длину – теперь этот показатель у нее равен 4107 мм, на 111 мм больше, чем у авто третьей генерации. Колесная база также увеличилась на 94 мм, до 2564 мм. Ширина автомобиля – 1780 миллиметров, на 48 мм больше, чем в прошлом поколении. Высота стала меньше на 7 миллиметров. Изменения в пропорциях заметны с первого взгляда. Новая Фабия производит впечатление более динамичной машины по сравнению со своими предшественниками, при этом она выглядит более широкой и устойчивой.

Сравнение внешних габаритов разных поколений Fabia

Модель Fabia IV Fabia III Fabia II Fabia I
Длина 4107 3997 4000 3960
Ширина 1780 1732 1642 1646
Высота 1460 1467 1498 1451
Колесная база 2564 2470 2465 2462
Колея спер. / сзади 1525/1509 1463/1457 1433/1426 1419/1408
Объем багажн. min/max 380/1190 330/1150 315/1180 260/1016 *

* с запаской.

Помимо внешней сбалансированности, увеличение габаритов повлекло за собой и расширение внутреннего пространства. Багажник увеличился сразу на 50 л — до 380 литров (прямо как у нового Golf!). Если сложить спинки задних сидений, объем багажного отделения вырастет до 1190 литров. Можно также сложить спинку переднего пассажирского сиденья (за доплату в комплектации Style), что создает значительно больше места для перевозки длинномерных грузов. Переднее пассажирское кресло оснащено креплениями для детских кресел Isofix и TopTether.

Сравнение внутренних габаритов 4 и 3 поколений Skoda Fabia

Модель Fabia 4 Fabia 3
Прод. простр-во спереди мин./макс. (мм) 860/1110 930/1060
Прод. простр-во сзади мин./макс.(мм) 570/810 620/850
Высота над передним сиденьем (мм) 1010 990
Высота над задним сиденьем (мм) 950 940
Ширина спереди (мм) 1460 1410
Ширина сзади (мм) 1420 1380
Длина переднего сиденья (мм) 540 520
Длина заднего сиденья (мм) 460 460
Высота спинки переднего сиденья (мм) 630 630
Высота спинки заднего сиденья (мм) 700 630

На фото Fabia 4 (сверху) и 3 поколений

Новая Fabia может похвастаться коэффициентом сопротивления воздуха 0,28, что на 0,04 меньше, чем у предшественницы. Это лучший показатель в сегменте, на 0,1 ниже, чем у Scala. Такого прогресса Skoda удалось достичь путем моделирования с использованием метода вычислительной гидродинамики. За 3,5 года конструкторы выполнили более 3000 испытаний и расчетов!

Наш форум не ограничивается обсуждением только Kodiaq. Если вам интересно обсуждение любых других автомобилей, переходите в раздел Другие автомобильные марки и модели Skoda.

Двигатели и трансмиссия, технические характеристики

Модель Fabia IV – малогабаритный легковой автомобиль B-класса, выпускающийся в пятидверном кузове хэтчбек, с двумя рядами сидений.

Пока всех данных о машине чешская компания не публикует, но уже известны следующие характеристики:

  • кол-во мест в салоне – 5;
  • база колесная – 2564 мм;
  • длина – 4108 мм (впервые этот показатель за все время существования модели превысил отметку четыре метра);
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1459 мм;
  • колея колес передняя –1525 мм;
  • колея колес задняя – 1509 мм;
  • свес передний/задний – 809/735 мм;
  • угол въезда/съезда – 14,1º/17,5º;
  • объем багажника стандартный/со сложенными спинками 2-го ряда сидений – 380/1190 л;
  • емкость топливного бака – 40 л (опционально доступен 50-литровый бензобак).

Для своих автомобилей компания из Чехии всегда предлагает достаточно большой выбор силовых агрегатов, хотя с сентября 2021 года будут доступны только бензиновые двигатели:

  • 1.0L MPI, три цилиндра, без турбины, мощностью 65 и 80 лошадиных сил, обеспечивающие максимальный крутящий момент 93 Н*м;
  • 1.0L TSI, 3 цил., с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском – 95 и 110 л. с., 200 Н*м;
  • 1.5L TSI, четыре цилиндра, с возможностью их отключения для экономии горючего, с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива – 150 л. с., 250 Н*м.

Для Европы атмосферные однолитровые движки будут комплектоваться 5-ступенчатой механической трансмиссией, турбированные моторы 1.0L в стандартной комплектации получат 6-ступенчатую «механику», опционально – «робот» DSG 7 ступеней.

Турбодвигатель 1.5L будет поставляться лишь с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач, колесный привод вне зависимости от версии – только передний (4×2).

Все пять вариантов бензиновых силовых агрегатов относятся к поколению движков EVO Volkswagen Group, соответствуют нормам строгого стандарта экологии Euro 6d.

Двигатели 1.0 TSI оснащаются блоками цилиндров с плазменным покрытием, где нет привычных чугунных гильз.

За счет такой технологии удается снизить уровень трения в цилиндропоршневой группе, соответственно, добиться снижения тепловой нагрузки и расхода топлива.

Атмосферные 1-литровые ДВС в зависимости от степени форсировки позволяют развивать машине максимальную скорость от 172 до 179 километров в час, а ускорение до «сотни» здесь осуществляется в пределах от 15.5 до 15,1 секунды.

Турбомоторы 1.0 TSI обеспечивают максимальный разгон до 195-205 км/ч, ускорение 0-100 км/ч за 9,7-9,5 с, с полуторалитровым ДВС автомобиль может набирать скорость 225 км/ч и разгоняться за 7,9 секунды.

При этом заявленный заводом-изготовителем паспортный топливный расход на 100 км примерно одинаков для всех типов ДВС: в смешанном режиме он не превышает 5,0-5,6 л.

Двигатели и трансмиссии

Для нашего рынка компания Шкода комплектует модель Fabia только бензиновыми двигателями. Это немного странно, так как в арсенале фирмы много и дизельных, которые очень неплохо чувствуют себя на этой модели и имеют небольшой расход топлива, но почему-то их не используют.

Из бензиновых, которые устанавливаются на авто, самым слабеньким является движок объемом 1,2 литра, его мощность составляет 70 «лошадок». Естественно тяга у него будет небольшая – 112 Нм, которые начинаются с 3000 оборотов в минуту. Расход топлива у этого агрегата невелик и составляет в городе 7,3 литра. На трассе топлива будет уходить 4,5 литра на каждую сотню км, ну и соответственно в смешанном цикле расход составит 5,5 л/100 км. Комплектуется авто с таким агрегатом только 5-и ступенчатой механикой.

Далее идет двигатель с чуть большим объемом – 1,4 литра. Технические характеристики его немного лучше предыдущего. Его мощность уже 86 «коней», а тяга 126 ньютонов, но их достигнуть можно раскрутив моторчик до 3800 об/мин. Этот двигатель прожорливее и расход топлива у него будет соответственно: 8,0 литра – город; 4,7 литра – трасса; 5,9 литра – в смешанном цикле. Коробка передач, которая идет в паре с ним это механическая 5-и ступка.

Одним из лучших двигателей, которыми комплектуется Skoda Fabia является бензинник с рабочим объемом 1,6 литра. Мощность, которой он обладает, составляет 105 лошадок. На тяговитость тоже грех жаловаться – 153 ньютона при 3800 оборотах в минуту. С таким мотором ехать будет намного веселее. Что касается расхода топлива, то он самый «голодный» и дабы сполна «накормить» его в городе Вам придется тратить 9,1 литра бензина. По трассе он «скушает» 5,6 литра на сотню км, а в смешанном цикле 6,9 литра/100 км. Но это если у Вас будет комплектация с механической коробкой передач, если поставить автомат, то эти показатели еще увеличатся.

Ну и наверное лучшим по характеристикам доступным для нашего рынка будет двигатель с объемом в 1,2 литра но уже турбированный. По своей силе он не уступает предыдущему и в арсенале так же имеет 105 коней. По тяге он его даже «вставляет» — 175 ньютонов, правда достигаются они на чуть больших оборотах – 4100 об/минуту. До первой сотни он разгонит машинку за 10,2 секунды, а это больше на 0,2 сек. разгону движка объемом 1,6 литра. Относительно прожорливости – самый экономный из всех перечисленных. В чертах города ему понадобится всего 6,8 литра на сотню километров, на трассах – 4,5 литра на сотку и в смешанном режиме – 5,3 литра/100 км пути. Это показатели при комплектации с МКПП, но такие движки комплектуются и автоматом, при этом расход топлива будет чуть-чуть больше в городе и равняться 7,0 л/100км, а для трассы и смешанного цикла останется неизменным.

Номер кузова

Помимо информации о размерах кузова, владельца Шкоды Фабия интересует часто вопрос местонахождения номера. Вин, как еще называют идентификационный номер, находится в автомобиле в нескольких зонах.

Номер кузова

Производитель выбивает их для того чтобы застраховать владельца от непредвиденных случаев. Например, если ржавчина проедает (или обезличивает) одну табличку, всегда можно воспользоваться другой.

  1. Номер может быть выбит на заводской табличке справа, где находится передняя стенка, отделяющая двигатель от салона. Чтобы увидеть его, следует открыть капот и лючок в крышке ВД непроницаемого кожуха. Если на Фабия удалось найти эту табличку, то на ней же будет указана полная масса автомобиля и другие параметры.
  2. Второе место, где производитель выбивает номер – правая стойка амортизатора.
  3. Третье место – левый нижний угол лобового стекла.
  4. Наконец, четвертое место – пол грузового отсека, под ковриком «запаски».

Размеры кузова Фабия – это и одни из его основных технических характеристик. Теперь вы знаете, какой у автомобиля может быть кузов, шины и грузовой отсек. Получив информацию о дорожном просвете, можно спокойно отправляться в хэтчбеке на дачу, не боясь за нижнюю часть кузова своего автомобиля.

Дизайн

Приятным бонусом у бюджетной модели является дизайн. При этом, речь идет как про внешнее оформление автомобиля, так и обустройство салона транспортного средства. При этом, речь идет, как про внешнее оформление автомобиля, так и обустройство салона транспортного средства. В глаза бросается передняя часть хетчбека, где предусмотрен фирменный дизайн марки Skoda. Здесь разместилась стильная и крупная по габаритам решетка радиатора, а также узкая головная оптика.

Также общую картину эффектно дополняет небольшой воздухозаборник на бампере и посаженные глубоко противотуманные фонари. В целом модель смотрится стильно и эффектно, и непременно сможет выделиться на дорогах общественного пользования. Если говорить про оформление салона, то он выполнен максимально просто и доступно без разнообразных элементов декора с практичным размещением ключевых компонентов управления.

Двигатель Шкоды Фабия

Вообще, в линейке этой модели есть три версии двигателя: 1,2; 1,4; 1,6 литра и 1,6 с автоматической коробкой. Двигатель объемом 1,4 литра имеет мощность 86 лошадиных сил, на бумаге это кажется мало, но на самом деле это не так. При езде по проселочной дороге, ощущается что, подвеска Skoda Fabia в меру жесткая, но это не доставляет никаких неудобств. Ее не так уж сложно пробить, что бы почувствовать пятой точкой какие-то ухабы. Вряд ли новой машине Шкода в скором времени понадобится ремонт, а нормальное обслуживание обойдется не так уж и дорого.

И это большая лесть такой машине. Что касается расхода, все, что указано в технической характеристике, оно практически соответствует действительности, по трассе уходит на сотню 6 литров, а по городу накатываешь 8 литров. Отличная шумоизоляция, практически не слышно шума из-под колесных арок автомобиля.

Двигатели и трансмиссии новой Шкода Фабия в кузове универсал

В общей сложности чехи предлагают для Skoda Fabia Combi на выбор пять различных двигателей, три из которых питаются бензином и два дизелем. Будет еще один на соляре, но он появится вместе с выходом экономичной версии Skoda Fabia которая будет носить название Greenline. Рассмотрим технические характеристики пока тех, что есть, а так же варианты трансмиссий, которые предлагаются к ним в пару.

1.0 MPI / 75 л.с.

Самым слабым агрегатом для универсала обновленной Skoda Fabia третьего поколения является бензиновый трехцилиндровый движок с объемом всего один литр. Его мощность составляет 75 лошадок, которые доступны, почти что, на максимальных оборотах – 6200 за минуту, а тяга в 95 Нм начинается с 3000 и заканчивается на 4300 об/минуту. Он поставляется совместно с механической трансмиссией на пять ступеней. Да, этого будет не достаточно для резвой езды, но, тем не менее, как показали результаты первого тест-драйва Шкода Фабия в кузове универсал, вполне достаточно для среднестатистического потребителя для обеспечения всех необходимых нужд.

1.2 TSI / 90 л.с.

Вторым по мощности бензиновым агрегатом предлагается двигатель уже с четырьмя цилиндрами и турбиной 1,2 модификации TSI, который выдает 90 «игривых» в диапазоне оборотов от 4400 до 5400 за минуту и способен развивать тягу в 160 Ньютонов, которая становится доступной с 1400 и заканчивается на 3500 об/минуту. Этот аппарат уже веселее будет разгонять универсал и более шустро реагировать на нажатие педали акселератора. Поставляется он, так же как и предыдущий, в паре только с 5-иступенчастой механикой.

1.2 TSI / 110 л.с.

Третьим и самым мощным бензиновым двигателем, чехи предлагают доработанный 1,2 TSI, который может похвастаться своей мощностью в 110 лошадок, а так же тяговооруженностью в 175 Ньютонов в чуть большем диапазоне оборотов 1400 – 4000. По-правде сказать именно этот движок будет «самое то» для Фабии, так как воплощает в себе и отличную динамику, и хорошие экономические показатели. Этот силовой агрегат уже ставят в паре с механической трансмиссией на шесть ступеней либо же с роботом DSG на 7 передач. Но в самой дешевой комплектации Active такая связка не доступна, и приобрести её можно начиная уже с более дорогой версии Ambition.

1.4 TDI CR DPF / 90 л.с.

Дизельные агрегаты предлагаются все трехцилиндровые и одного объема это 1,4 литра. Но их мощность разная и начинается она с 90 лошадиных сил, которая становится доступной в очень узком диапазоне оборотов 3000-3250. Такой аппарат развивает крутящий момент в 230 Нм и способен выдавать его, начиная с 1750 об/минуту, ну а верхний предел, на которой она заканчивается, составляет 2500 об. Поставляться этот двигатель может совместно с механической трансмиссией на 5 ступеней (комплектация Active), или с семиступенчатым роботом (начиная с Ambition).

1.4 TDI CR DPF / 105 л.с.

Вторым вариантом соляроядного двигателя выступает доработанный первый, мощность которого возросла до 105 лошадок (от 3500 до 3750 оборотов за минуту), а крутящий момент добавил к себе 20 Нм и составит 250 Нм, которые Вы сможете ощутить в таком же диапазоне оборотов, как и у предыдущего двигателя. Этот движок работает совместно только с механической 5-ступенчастой трансмиссией.

Как видно техническое оснащение универсала новой Шкоды Фабии уступает хэтчбеку только отсутствием самого слабого бензинового движка на 60 л.с., но это и очевидно, так как с ним автомобиль был бы совсем медлительным, и установка такого силового агрегата была бы неоправданной. Следует отметить, что абсолютно все силовые агрегаты соответствуют экологическим требованиям стандарта EURO-6, который в скором времени вступит в силу в Европе.

Дизайн

На первый взгляд дизайн Fabia 4 поколения не сильно отличается от внешности хетчбэка 3 поколения. Световые приборы полностью светодиодные, но форма фар не такая резко очерченная, как у Scala. Графика освещения была изменена, передний указатель поворота интегрировали в линию дневных ходовых огней. Радиаторная решетка более выраженная и объемная. Задние фонари разделены и переходят на крышку багажника.

Диски у Fabia от 14 до 18 дюймов, цветов кузов 9. Самая яркая расцветка – оранжевая Phoenix. В этом оттенке хетчбэк может быть дополнен черной или серой контрастной крышей.

Сходство салона обновленной Fabia со Scala не случайно – модель развивает стиль своего старшего брата. У хэтчбека большой экран мультимедийной системы расположен посередине, а органы управления системой отопления салона и климатом остаются раздельными и находятся на отдельной панели с ручками и кнопками. В зависимости от версии, руль двухспицевый или трехспицевый. В стандартной комплектации автомобиль имеет аналоговую приборную панель с бортовым компьютером. Полностью цифровое решение будет доступно как опция.

Интерьер не пытается привлекать внимание, но в то же время нельзя сказать, что он скучный. Пластик на приборной панели и дверях твердый, но не такой дешевый, как в предыдущих поколениях

Он отличается интересной структурой и красиво обработан. Панель приборов дополнена текстильным декором. Даже подлокотники передних дверей имеют мягкую обивку.

Фото салона новой Фабии 4 поколения

В салоне вы сразу заметите оригинальные объемные дверные ручки – решение, вдохновленное концепцией Vision RS 2018 года. Еще одно нетрадиционное украшение – круглые дефлекторы системы обогрева по бокам, в которые элегантно переходит цветная линия приборной панели. В Fabia мы не привыкли к таким дизайнерским экзерсисам, они скорее присущи более модным и дорогим собратьям чешского хетчбэка, например, обновленному Seat Ibiza.

Для новой Шкода Фабия приготовлено несколько версий мультимедийной системы, дизайн и функционал которых в основном повторяют аналогичные решения в Scala. Базовая радиостанция Swing оснащена 6,5-дюймовым дисплеем, поворотными ручками по бокам и опцией подключения к телефону через Bluetooth. Более дорогая система Bolero может похвастаться 8-дюймовым экраном с сенсорным управлением и традиционными кнопками. А вот в ТОП-овой системе Amundsen с навигатором и 9,2-дюймовыем дисплеем управление уже полностью сенсорное.

Размеры салона или внутреннее пространство нового универсала Шкода Фабия

Благодаря тому, что в третьем поколении универсал Шкода Фабия стал шире, увеличилось и пространство в его салоне, причем во всех отношениях. Общая ширина в районе локтей пассажиров для передних сидений равняется 1,401 метра, а для задних 1,386 м. Можно было предположить, что в связи с уменьшением высоты, уменьшиться и свободное пространство между головами пассажиров и потолком, но это произошло только в задней части, а спереди наоборот, оно еще увеличилось. Общее расстояние от сидения до потолка спереди равно 1021 мм а сзади 967 мм. Все эти цифры приведены на фото чуть выше.

Из этого всего следует вывод, что автомобиль стал еще просторнее и комфортнее для пассажиров, которые в нем находятся. Ну а что бы увидеть разницу, сведем все в табличку.

Разница во внутренних размерах между вторым и третьим поколениями:

Как видим, второе поколение универсала Шкода Фабия выигрывает только свободным пространством над головой для задних пассажиров, но если Вы не собираетесь возить сзади баскетболистов, то это будет и не заметно, зато у Вас появилась панорамная крыша, которая нравится очень многим автомобилистам.

Skoda Fabia — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Фабия

Обновленная Skoda Fabia предстала перед мировой общественностью на международном весеннем женевском автосалоне в 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего еще в 2014. Производитель переработал моторную гамму, перекроил интерьер и слегка освежил внешность.

Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются новые угловатые фары головного освещения. Они щеголяют крупными лентами дневных светодиодных ходовых огней и небольшими фокусирующими элементами. Решетка радиатора также немного изменилась.

Она сохранила свою форму, однако, получила более оформление из множества вертикально ориентированных ребер. Кроме того, стоит отметить подретушированный воздухозаборник. Он располагается в нижней части переднего бампера и прикрыт черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками.

По бокам от него можно увидеть парочку небольших угловатых противотуманных фар. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, позволивших ей идти в ногу со временем.

Размеры

Шкода Фабия- это бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускающийся в двух кузовах- пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнений, его габаритные размеры составляют: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Универсал длиннее на 265 миллиметров. Клиренс составляет всего 135 миллиметров.

Благодаря такому дорожному просвету, модель будет отлично держать дорогу и сможет порадовать хорошей устойчивостью, однако, будет довольно требовательна к качеству дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка.

Несмотря на скромные габариты, автомобиль обладает относительно просторным багажником. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек может предоставить до 330, а универсал до 530 литров свободного пространства.

В любом случае, при необходимости, можно пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1150 и 1395 литров соответственно.

Салон автомобиля

Первое, на чем сразу задерживается взгляд при осмотре интерьера Fabia 2021 – это гармоничная, красиво оформленная панель приборов с отдельно стоящим плоским планшетным дисплеем мультимедийной системы.

У машины впервые появилась виртуальная «приборка», которая в богатой комплектации имеет диагональ 10,25 дюйма.

Есть здесь и другие отличительные моменты:

  • в зависимости от версии в салоне для отделки применяются такие материалы как микрофибра или искусственная кожа, при этом они могут подчеркиваться контрастной декоративной прострочкой;
  • автомобиль теперь использует опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Шкода: обогрев рулевого колеса/лобового стекла, двухзонный климат-контроль, фоновая салонная подсветка и так далее;
  • на машине установлен 2-спицевый мультифункциональный руль, аналогичный Skoda Octavia;
  • необычно выглядят боковые дефлекторы обдува на торпедо, они имеют правильную круглую форму.

В начальной комплектации Шкода Фабия 4 поколения будет оснащаться аналоговым приборным щитком и 3,5-дюймовым экраном, а информационно-развлекательная система станет доступна всего в трех вариантах: с дисплеем 6,5, 8,0 и 9,2 дюйма.

Новая модель получает по максимуму до пяти разъемов USB-C, также в зависимости от версии могут быть доступны Wi-Fi, голосовое управление, аудиосистема Skoda Sound с дополнительным усилителем и сабвуфером в багажнике.

Смартфон может подключаться без кабеля через Wireless Smartlink, поддерживаются протоколы AndroidAuto/AppleCarplay.

Важность размеров при выборе машины

Облюбовывая определенную машину для себя, человек всегда интересуется техническими параметрами средства, ища более целесообразные варианты.

К примеру, выбирая Шкоду Фабия, многие обращают внимание на клиренс. И это, действительно, очень важный параметр

Если дорожный просвет будет большим, автомобиль легче преодолеет бездорожье и неровные участки, и напротив, меньший клиренс – это дополнительные возможности для развития скорости.

Габариты автомобиля

Шкода Фабия – автомобиль средних размеров. Это касается не только его внутренних составляющих, то есть, салона, но и внешних. Для рослого человека Фабия, правда, покажется неудобным автомобилем. Сидеть в салоне для высоких людей не очень и комфортно.

С другой стороны, компактный, небольшой автомобиль – это малый расход топлива. Хотя здесь многое будет зависеть от модели силовой установки и коробки передач, но в целом, расход горючего нормальный.

Снимем «мерки» с Skoda Fabia хэтчбек

Длина кузова нашего «ручного монстра» составляет 4000 мм. Замеряя талию автомобиля, скажем, что 1642 мм ширины этого авто не предел. С разложенными зеркалами заднего обзора дороги автомобиль в ширину показывает 1886 мм. Кузов авто рассчитан на 5 мест/5 дверей. И наконец, высота: рост авто составляет 2465 мм.

Размеров новой Fabia пока нет в виде схемы, но вы можете сравнить с предыдущим поколением

Традиционно укажем колёсную базу Skoda Fabia. Её размеры составляют 2465 мм. Передняя колея колёс равняется 1433 мм. Колея колёс сзади составляет 1426 мм. Что касается клиринса новинки — то, расстояние от днища кузова до земли не превышает 149 мм. Добавим, что только универсал Шкода Фабия Combi на 247 мм длиннее нашего подопечного. Размер его кузова равен 4247 мм.

Весовые данные хэтчбека

Как подведение итогов масса автомобиля. В снаряжённом состоянии автомобиль показывает 1096 кг. Полная масса хэтчбека Skoda Fabia составляет 1570 кг.

Какую обувь предпочитает Skoda Fabia?

Размер дисков и шин при выборе автомобиля также играет свою роль. Здесь всё зависит от комплектации автомобиля, которых, кстати, для россиян целых семь. Так вот и обувь для них подобрали соответствующую. Это могут быть:

  • Шины 165/ 70 R14.
  • Либо 185/ 60 R14 размера.
  • Возможна установка 195/ 55 R15 или 205/ 45 R16 на стальных дисках радиусом 14 и дисках из лёгкого сплава 14,15 либо 16 размера.

Размеры кузова и салона

По-другому внешние размеры автомобиля еще называют габариты. Поскольку мы рассматриваем Skoda Fabia в кузовехетчбек,то среди своих сестер она обладает самыми маленькими габаритами и является самой короткой, длина её составляет ровно 4 метра. Высота авто равна 1498 миллиметрам. Ширина по колесным аркам равняется 1642 миллиметрам, ну а по зеркалам она составит 1886 миллиметров. Колесная база – 2465 миллиметров. Клиренс (дорожный просвет) нашей Фабии составляет 149 миллиметров, это средний показатель. С таким клиренсом можно спокойно чувствовать себя при попадании в выбоины или на неровные дороги.

Внутри Skoda Fabia оказалась не сильно зажатой. Размеры салона достаточно просторные, максимальная ширина спереди составляет 1380 миллиметров, а сзади еще больше – 1384 миллиметра. Высота от сидения до потолка соответственно спереди – 989 миллиметров, а сзади 994 миллиметра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector