Lexus lc 500 2020 года

История модели

Когда в 2013 году на выставке в Детройте Lexus представил свой новый флагман – спортивную модель LC 500 с кузовом типа купе — это стало событием. В том смысле, что изначально версия купе LF-LC была не более чем идеей инженеров и дизайнеров. Однако, идея эта получила настолько теплый прием, что было принято решение воплотить её в жизнь.

Спустя четыре года – адаптированная версия купе была запущена в серийное производство, а потому у ценителей высоких технологий в сочетании с отточенным дизайном, появилась возможность стать владельцем автомобиля, который ранее был всего лишь несбыточной мечтой.

В Детройте роскошную новинку с кузовом-купе представил президент корпорации Акио Тойода, который лично внес весомый вклад в производство LC 500, протестировав различные прототипы LC 500. Тойода сообщил публике, что благодаря этому он мог наладить с командой разработчиков непосредственную обратную связь и давать им более точные указания, что было бы невозможно, если бы он только лишь сидел за письменным столом.

По его мнению, появление Lexus LC 500, который буквально притягивает к себе взгляды окружающих, означает начало новой эпохи в дизайне и инженерных решениях компании Lexus.

В передней части LC 500 тон задают смелая интерпретация характерной для Lexus решетки радиатора и оригинальные фары дневного света. Спортивную аэродинамическую форму кузова более экспрессивной делают выразительные изгибы, благодаря чему купе выглядит еще более эффектно. «Обувкой» LC 500 служат 20- или 21-дюймовые колеса на легкосплавных дисках. Кстати, дизайн интерьера, а также множеством использованных в нем дизайнерских находок, уже получили признание на выставке 2016 EyesOn Design Awards.

Помимо элегантности, в фокусе внимания команды разработчиков было создание условий для исключительно комфортной езды. Поэтому у LC 500 низкий центр тяжести и оптимальное соотношение доступной мощности и веса, что обеспечивает водителю четкое ощущение габаритов и удобство управления.

Силовой агрегат нового Lexus LC 500 представляет собой 5-литровый двигатель V8 мощностью 467 л.с., уверенно работающий в широком диапазоне оборотах. В распоряжении водителя 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, созданная специально для данного автомобиля. Мощность двигателя передается на задние колеса, что еще больше повышает его спортивный потенциал. Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч составляет 4,5 секунды.

Модель LC 500 с кузовом типа спортивного купе поступила в продажу в 2017 году. Автомобилей такого уровня в мире немного. В качестве потенциальных конкурентов можно назвать разве что японский спорткар Nissan GT-R, «американца» Chevrolet Camaro или «немца» Audi R8.

Технические характеристики Lexus LC 500

  • Двигатель: пятилитровая v-образная восьмёрка;
  • Мощность: 477 л.с,;
  • Крутящий момент: 540 Нм;
  • Спринт с места до первой сотни: 4,7 сек.;
  • Макс. Скорость: 270 км/ч;
  • Длина: 4770 мм;
  • Ширина: 1920 мм;
  • Высота: 1345 мм.

Overview

Even though the 2021 Lexus LC has looks to kill, its driving demeanor is more luxury car than exotic sports car. Going head-to-head with the likes of the BMW 8-series and the Porsche 911 in terms of price, Lexus’s signature two-door offers little in the way of their sportiness. The LC can be had with either a naturally-aspirated V-8 or a V-6­–hybrid powertrain. We prefer the former. The LC delivers a, smoothly agreeable ride, and both of its powertrains provide considerable power, but its rivals offer much sharper reflexes. What they can’t match is the Lexus’s designer interior, which features elements borrowed from the LS luxury sedan and the iconic LFA supercar. While the LC technically offers seating for four, the cramped rear seat is better suited for personal items or puppies; the car’s trunk is also quite limited in terms of space, so pack light.

Салон

Изменений в плане переезда некоторых элементов, архитектуры приборной панели или посадочных мест не наблюдается. Лексус лишь пересмотрели цветовые решения, избавившись от белого и красного оформления, предложив дополнительно оттенок Flare Red («вспышка красного»).

В остальном, салон порадует прекрасной интеллектуальной эргономикой, ориентированной на водителя торпедой, оригинальным дизайном приборки, наличием аналоговых часов, фрезерованными педалями, контурными спортивными сиденьями и полностью кожаной обивкой.

Кстати, сами кресла и карты дверей отделаны Алькантарой.

Interior, Comfort, and Cargo

The Lexus LC500 interior is a special place, with a great driving position, rich materials, beautiful craftsmanship, excellent front seats, and loads of technology. Some of its ergonomics can be fussy in practice, but the overall ambience suits the LC’s concept-car looks. Fit and finish are excellent and the optional sport seats are true thrones of spinal support. Certain elements require some acclimation, including the funky, Toyota Prius–like electronic shift lever. The LC’s compact trunk and the non-folding rear seats limit its storage space to five cubic feet, which is only enough for holding two of our carry-on cases. As attractive as the LC’s cabin is, there are not many cubbies for stashing loose items. The center console, however, is adequately sized, and its lid can be adjusted to reveal a second cupholder.

Michael Simari

Технические характеристики

Судя по всему, рестайлинг Lexus LC 500 в основном затрагивает подвеску и внутренний интерьер. Моторная гамма, платформа и комплекс систем остается прежним. И с этими «ребятами» стоит ознакомиться подробнее, так как техническое оснащение здесь не хуже, чем у Порше.

Сразу затронем тему подвески. Дореформенная модель создавалась с целью покорения извилистых горных трасс и дрифта. Именно поэтому здесь предусмотрено 650 (нет, это не опечатка) вариантов настройки подвески в зависимости от дорожных условий.

Сама конструкция предусматривает два адаптивных амортизатора спереди с двумя раздельными рычагами с несколькими шарнирами, сзади многорычажка. Рестайлинг предусматривает смягчение (увеличение хода) передней подвески и повышение жесткости заднего амортизатора. Плюс в этот раз использованы другие стальные пружины, что снизило вес конструкции на 10 кг.

Вот собственно и все изменения по технике. Теперь что касается основных узлов. В качестве «сердца» в LC 500 предусмотрен атмосферный V8 на 5 литров с титановыми клапанами и кованными шатунами.

Мощность составляет 477 л.с. при 540 Hm. Первую сотню спорткар набирает уже на 4.7 секунде, а максимально возможная скорость составляет 270 км/ч.

Также стоит упомянуть, что Лексус сейчас предлагают еще одну версию купе (LC 500h) которая представляет из себя гибрид, оборудованный 3.5-литровым двигателем V6 с поддержкой двух электричек.

Такая пара выдает 354 л.с. и комплектуется 4АКПП. Будет ли этот вариант в новом году или нет — неизвестно.

Самой примечательной деталью японского купе можно назвать коробку передач. Это первый легковой авто, оборудованный 10-диапазонным автоматом под управлением фирменной интеллектуальной системы, учитывающей более сотни факторов движения и стиля езды на основе анализа предыдущих поездок. Привод на заднюю ось.

Кроме того, предусмотрены подрулевые переключатели, которые помогают выбрать и удерживать нужную передачу. Тут же стоит упомянуть о нескольких режимах работы силового агрегата.

Водитель может выбирать между:

  • Эконом
  • Комфорт
  • Стандарт
  • Индивидуальный
  • Спорт S и спорт S+

В завершение стоит упомянуть о дополнительном оборудовании Lexus LC 500. Список довольно обширен:

  • адаптивный круиз;
  • кованые диски на 20 дюймов;
  • компактная светодиодная оптика;
  • карбоновая крыша;
  • выдвижной спойлер;
  • автоматическая система управления климатом с функциями увлажнения, очистки воздуха и устранения неприятного запаха;
  • 10-дюймовый мультимедийный дисплей (помимо поддержки Apple –устройств, рестайлинг теперь будет поддерживать Андроид);
  • фирменная навигационная система Lexus Premium;
  • аудиосистема от Mark Levinson;
  • ассистент парковки;
  • датчики давления в шинах;
  • активный капот;
  • 8 двухступенчатых подушек безопасности + ремни с преднатяжителями.

Также в спорткаре установлен комплекс активных систем безопасности Safety System+, в котором предусмотрено автоматическое торможение, система оповещения при смене полосы, автоматика управления светом, контроль за слепыми зонами и распознавание дорожных знаков.

Что интересно, некоторые авторитетные издания на момент релиза предшественника упомянули о слабом оснащении японского купе, что, как уже можно было понять, в корне не верно.

Поколения

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Lexus LC

Тест драйв 11 сентября 2019 Lexus LC 500: Дьявольский дуализм

С этим автомобилем я имел дело еще два года назад. Тогда я только и делал, что восхищался им. Теперь, имея продолжительное знакомство с машиной, я со всей ответственностью заявляю, что восхищение лишь усиливается, но вместе с тем приходит и понимание, что этот фрукт является не тем, чем кажется на первый взгляд

18

Тест драйв 06 ноября 2017 Закон телепортации

Для понимания сути флагманского купе Lexus стоит узнать смысл загадочного японского слова «омотенаши» и прочитать наш рассказ о телепортации из Мюнхена в Милан. За время знакомства с LC 500 мы обнаружили в этой новой модели бренда много восточной мудрости и стремление превратить любую поездку в праздничную церемонию

14

Все новости

Новости

Представлен ультра-черный Lexus LC500

Японский бренд представил очередную специальную версию легендарного спорткара. Любопытно, но здесь есть кое-что интересное кроме стиля 13 января 2021

Lexus свернул проект суперкупе LC F

Японский премиум-бренд отказался от разработки суперкупе LC F, которое могло составить конкуренцию модели BMW M8. Об этом сообщает интернет-портал Carsensor 26 июня 2020

Для Lexus LC вышел тюнинг TRD. Все ради лучшей аэродинамики

Тойотовское подразделение TRD (Toyota Racing Development) выпустило спортивный обвес для спорткара Lexus LC. Доработки затрагивают в основном визуальную часть, хотя некоторые элементы оказывают влияние на поведение автомобиля 25 июня 2020

Все новости про Lexus LC

Lexus LC — обзор автомобиля

Lexus LC / Лексус ЛЦ

В начале января 2017 года японская компания Lexus представила в Детройте совершенно новое спорт-купе LC, и вот спустя два месяца модель стала доступной для заказа на нашем рынке. Флагманский Lexus LC, повторяющий линии и пропорции показанного в 2012 году концепт-кара с кодом LF-LC, построен на базе перспективной заднеприводной платформы GA-L с невероятно низким центром тяжести и сбалансированной развесовкой. Проведя параллель с более доступной 2-дверкой Lexus RC можно отметить, что флагман оказался габаритнее по длине (4770 мм против 4695 мм), на 80 мм шире, а его колесная база больше на 140 мм. Эффектный экстерьер спортивного купе отражает дизайнерскую философию L-Finesse, идеология которой основана на сложных экспрессивных линиях и бескомпромиссного подхода к их реализации. Выразительными элементами, подчеркивающими всю уникальность Lexus LC, являются P-образные фары передней светотехники с матричными диодами, компактные фонари задних габаритов с элегантным узором и фирменная веретеноподобная радиаторная решетка.

Интерьер Lexus LC создавался мастерами Такуми с особой кропотливостью (в Японии термином «Такуми» называют людей с огромным опытом своего дела). О качестве материалов и эргономике говорить можно много. Гораздо рациональнее было бы выделить ключевые особенности: дорогостоящую обивку из кожи Tahara в комбинации с алькантарой и карбоновыми вставками, выраженную в мелочах ориентированность на водителя и его комфорт, а также абсолютную свободу внутреннего пространства. В списке оборудования Lexus LC числятся мультимедиацентр с 10.3-дюймовым экраном, 8 подушек безопасности, аудиосистема Mark Levinson, 2-зонный климат с продвинутым фильтром, зеркала с автозатемнением, мультифункциональные сиденья с подогревом и вентиляцией. Под капотом Lexus LC располагается атмосферный 5-литровый двигатель, знакомый нам по 2-дверке RC. Но в отличие от последнего, сопряжен он с совершенно новой 10-скоростной автоматической коробкой (на RC применяется 8-диапазонный автомат). Беспрецедентную управляемость Lexus LC обеспечивает заднеприводная архитектура шасси с адаптивными многорычажными конструкциями подвесок и колесами с подруливающим эффектом.

Единственная базовая комплектация Lexus LC Sport+ содержит колеса R20 с шинами RunFlat, полностью диодное освещение, датчики парковки передние и задние, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson (13 динамиков, поддержка популярных форматов, разъемы USB/AUX), мультимедиа с сенсорным управлением и экрaном 10.3 дюйма, навигацию с подробными картами России, коммуникационную систему Bluetooth. В пакет оснащения салона Lexus LC также вошли вентилируемые сиденья с электрорегулировками (8 направлений) и спортивным дизайном, климат-контроль для 2-х зон, цифровая панель приборов с экраном 8 дюймов, проекционный дисплей, ключи Smart Key с интеллектуальной системой доступа в авто, электрообогревы руля и лобового стекла, салонное зеркало с автозатемняемой функцией. Такие опции, как контроль давления в шинах, 8 подушек безопасности, мониторинг слепых зон, помощь на парковке, антипробуксовочная система, ассистент плавного старта на склоне, интегрированное управление динамикой и штатная сигнализация имеются уже в стандартной версии японского спорт-купе и в доплате не нуждаются.

Космолеты и яхты

Правда, об этом мы поговорим чуть позже, а пока предлагаю взглянуть на один из козырей Lexus LC 500 – дизайн. У меня есть стойкое ощущение того, что ради дизайна этот автомобиль и создавался. Крамольные слова- BMW, Porsche они, скажем так, теряются на фоне Lexus. Во всяком случае, девушки, да и мужчины, сидящие вечером на веранде модного ресторана на Пречистенской набережной, глядели и фотографировали именно LC 500, хотя рядом стоял, например, 911-й «Порш» … Отбросив лирику, скажу, что внешний вид автомобиля определенно удался. Стремительный силуэт, узкий прищур фар, скрытые ручки дверей: эти штрихи хай-тека и футуризма цепляют, а заодно навевают мысли о скоростных яхтах или даже космических кораблях, неслучайно для новых «Людей в черном» служебным автомобилем был выбран именно Lexus, правда, там используется RC F.  Кстати, наберите в сети Lexus LF-LC –это концепт кар, который был показан на автосалоне в Детройте в 2012 году. Набрали? Теперь играем в игру «Найдите десять отличий между Lexus LF-LC и Lexus LC 500». Наверняка вы проиграете, потому что невооруженным взглядом их разглядеть практически невозможно. Понимаете, в серию концепт прошел практически без изменений — мощный ход в наши дни, доложу я вам.  Немножко истории. В 2012 японцы заявляли, что серийное купе будет максимально приближено к «концепту», но мало кто мог в это поверить, однако, мы убеждаемся, что они сдержали свое слово, так что выкуси, недоверчивая публика.  Последнее, что мне хочется сказать в сторону внешности автомобиля — в Lexus LC 500 нет китча. При всей футуристичности в нем присутствует немалая доля строгости и солидности.

Поколение
991
Тест-драйвов
Поколение
W222 рестайлинг
Тест-драйвов
1

Maserati Gran Cabrio (кабриолет)

Поколение
I
Тест-драйвов

Эти качества проявляются и в интерьере. Кстати, в нашем случае он был выполнен в коричнево-охровых тонах и приятно контрастировал с холодно-серым цветом самого автомобиля. Замечу, что у LC 500 нет провальных оттенков — автомобиль органично смотрится, как в сером, так и в ярко-желтом колере. Однако, вернемся к салону, и я сразу отмечу, что к посадке в автомобиль надо привыкнуть, ибо в салон приходится, что называется, вливаться, хотя после пары упражнений это не составит труда. Зато сами кресла можно назвать образцовыми — сидеть очень комфортно, особенно порадовал диапазон регулировок, настроить кресло под себя можно с маниакальной точностью. Кстати, производитель заявляет, что при разработке кресел было испробовано более 50 различных конструкций, ради достижения максимального комфорта.  Сзади, между тем, места нет. Конечно, два полноценных места отформованы, но поместиться там никому не суждено, так что лучше бросьте туда корзинку для пикника. Багажник у LC 500 также присутствует, причем самый, что ни на есть, всамделишный — целых 197 литров. Безусловно, большой чемодан не поместится, но какой-нибудь несессер с вещами для путешествия на пару дней там вполне уложится.  Если говорить о салоне в целом, то он несколько проигрывает внешности. Помните, я говорил, что во внешнем облике хайтек сочетается со строгостью и превалирует над ней — в салоне это соотношение меняется,  хотя материалы отделки на высоте: металл, кожа, алькантара, да и выполнено все со вкусом, например, дверные карты (сами двери безрамочные) красиво отделаны материалом «в складочку» или бардачок, простите, перчаточный ящик, который плавно открывается микролифтами после нажатия на холодную алюминиевую кнопку.  Несколько слов скажу о мультимедийной системе, звучание — категорически вкусное, однако управление — своеобразное. Оно осуществляется с помощью трекпада на центральной консоли и к этому надо привыкать, но с учетом полулежачей посадки это решение становится чуть ли не самым оптимальным. Поясню, дотянуться до экрана не получится, сколько ты не вскидывай руку в традиционном римском приветствии, да это собственно и не требуется — практически всё управление можно осуществлять на рулевом колесе.

Fuel Economy and Real-World MPG

The LC500 tips the scales more like a three-row SUV than a sports car and is hundreds of pounds heavier than its main competition—which means its EPA estimates are not that impressive. Despite the LC500h weighing even more than its sibling, being a hybrid earns it much more favorable figures, particularly in the city where its electric assistance comes into play. With the LC500 exceeding its highway estimate by 4 mpg in our testing (29 mpg observed) and the LC500h falling well short of its 34-mpg figure at 30 mpg (as hybrids usually do on the interstate), the fuel-economy difference between the two in cross-country travel was largely a wash.

Интерьер LC500 Лексус

Спортивный стиль, аскеза, ничего лишнего — все эти слова не имеют ничего общего с внутренним убранством Lexus LC 500. И дело не только в струящихся линиях и подборе материалов. Японцы особенно подчеркивают, что к сборке этих интерьеров допущены только самые опытные работники, мастера высшей квалификации. Для них даже придумали специальный титул — Такуми.

Дизайнеры и мастера Такуми постарались на славу. LC 500 это пожалeй первый Lexus, к качеству деталей интерьера которого не возникает ни одного вопроса. Даже пластик здесь имеет очень глубокий цвет и смотрится по-настоящему благородно. Так что да, к качеству претензий нет.

Разумеется, здесь есть и 12-вольтовая розетка и разъемы AUX – USB, на всё это, как и прежде, контролируется бортовой мультимедийной системой, для которой в очередной раз изобрели манипулятор. Теперь это TouchPad, но алгоритм управления не поменялся. Нужно, как и прежде, целиться курсором на экране. Например, для того, чтобы включить вентиляцию сидений, нужно углубиться на третий уровень меню и совершить три прицельных попадания по нужным иконкам. Не стоит этим заниматься на ходу.

What’s New for 2021?

The big news for 2021 is the addition of the LC500 convertible, which features a power-retractable soft top for luxurious open-air cruising. The LC lineup otherwise sees a few minor changes, including a reworked suspension that Lexus claims has smoothed out the ride while a feature called Active Cornering Assist is said to improve handling by lightly applying the brakes to the inside wheels through a corner. Inside, Android Auto is now standard, joining Apple CarPlay in the LC’s infotainment system; a new Flare Red leather interior replaces last year’s Rioja Red option, and the Bespoke White leather option has been discontinued. New 20-inch wheels adorn the LC’s exterior and two new paint colors are offered: Cadmium Orange and Nori Green Pearl. A limited run of 100 Inspriation Series coupe models will be offered this year, all of them decked out in carbon fiber and black design details.

Поехали кататься

Lexus LC построен на новой платформе, которую создатели называют Toyota New Global Architecture (TNGA), причём на той её разновидности, которая предназначена для будущего флагманского седана LS. Вроде бы должно быть неплохо. Ещё лучше то, что мотору в напарники подобрали не робота, а классический гидромеханический автомат. Правда, у него не 8, не 9, а целых 10 передач. Для чего производителям автоматов и их заказчикам нужно всё больше зубчатых пар? Разумеется, чтобы повысить экономичность и заодно уподобить коробку бесступенчатой, то есть самой скучной на свете трансмиссии. И напрочь убить всё веселье.

На самом деле всё очень и очень весело. Особенно если перейти из режима Comfort в Sport +. Тогда каждое переключение наверх будет слегка бить вас в позвоночник, как будто вы и вправду в гоночном автомобиле. А ещё коробка очень весело отстреливает при переключениях вниз, как будто там не автомат и тем более не гидромеханический автомат, а спортивная кулачковая, несинхронизированная коробка. Чувство такое, словно бы ты сам, собственными подошвами делаешь все эти перегазовки на переключениях вниз. Потрясающие ощущения.

Разумеется, коробку можно переключать вручную. Для этого здесь есть большие, очень удобные лепестки, прямо под пальцами. Но делать этого не обязательно. Если хочется переключений – Sport + вам в помощь. Ну и скажем спасибо инженерам за то, что они не доверили переключение режимов движения своей возлюбленной мультимедиа, а приспособили для этого весьма экзотически выглядящий, но довольно удобный переключатель.

Экстерьер LC 500

Дизайн модели не отличается от концепта практически ничем, что порадовало фанатов. Машина выглядит необычно и более чем современно, за что стоить сказать отдельное спасибо японским дизайнерам. Массивные рельефные линии на капоте, стильная, разделенная светодиодная оптика, фирменная хромированная решетка радиатора в форме песочных часов. Все это делает купе необычным, привлекательным и агрессивным.

Профиль машины выделяется огромным воздухозаборником задней части, охлаждающим задние тормоза. Стильно выглядит дверь, зеркала заднего вида, сама форма кузова выполнена стремительно. Машина получит 20-е стильные диски, предлагаться также будут 21-е, выглядящие агрессивнее.

Отдельно стоит описать внешность задней части Lexus LC 500. Небольшая крышка багажника имеет углубления, образующие антикрыло. Установлены узкие светодиодные фары с хромированной окантовкой. Массивный задний бампер получил агрессивные формы и 2 огромных хромированных патрубка выхлопной системы.

Дизайн более чем удался. Такой модель получилась по габаритам:

  • длина – 4770 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1345 мм;
  • колесная база – 2870 мм;
  • дорожный просвет – 133 мм.

Салон

Внутри царствует кожа и алькантара. Оформление выполнено в необычном стиле, при этом все эргономично продумано, машина удобная, несмотря на то, что спортивная.

Лексус ЛЦ 2020 имеет 4 посадочных места, представляющие собой два кожаных спортивных сиденья с электрорегулировками, памятью, подогревом и вентиляцией. Кресла со своей задачей справляются отлично, сидеть удобно. Задний ряд имеет два места, на которые практически не реально посадить людей, использовать его можно только для сумки и т.д.

Пилот получит спортивный 3-х спицевый руль с хромированными лепестками переключения передач и большим количеством кнопок, предназначенных для управления системой мультимедиа. Приборная панель – это огромный дисплей имитирующий аналоговые датчики тахометра, спидометра и всего того что понадобится водителю.

Панель торпедо Lexus LC 500 2020-2021 имеет «срубленную» форму, которая потом имеет закругление, это очень необычно, но привлекательно. В нее на центральной консоли установлен 12-дюймовый дисплей мультимедии и навигации. Правее расположились фирменные аналоговые часы, придающие премиальности. Ниже под дефлектором воздуха нас встречает в минимализме оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Выглядит стильно, интуитивно разборчиво.

Правее расположилась ручка для пассажира, которая закрывает ему доступ ко всему функционалу центральной консоли. Очень широкая тоннель обладает боксами, небольшим селектором коробки передач. Справа находится блок управления системой мультимедиа с шайбой, кнопками и тачпадом.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 5.0 AT Sport+
Круиз-контроль
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Адаптивный свет (AFS)
Привод 1-го ряда сидений, электро
Центральный замок
Светодиодные фары
Климатическая установка (климат-контроль)
Рулевая колонка, регулируемая
Парктроники спереди
Система контроля «слепых зон»
Система мониторинга давления в колесах
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система экстренного торможения (BAS)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
ЭУР (рулевое управление)
Система контроля полосы (LKA)
Фронтальная камера
Доступ в автомобиль без ключа
ГУР (рулевое управление) Нет
Парктроники сзади
Задние фонари на светодиодных элементах
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Подогрев боковых зеркал
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Кожаный салон Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы (8″)
Вентелируемые сиденья 1-го ряда
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector