Lexus nx 2022 года

Последние новости о новом поколении

Концепт полноразмерного, будущего флагмана LQ. Вероятнее всего, новое поколение LX получит множество решений от этой модели.

Также неизбежным окажется появление в моторной гамме гибридов, причем для LX с большой долей вероятности это будет версия V6 TwinTurbo Hybrid. Стоит ожидать, что обновленный Лексус продолжит выпускаться в двух-, и в трехрядном исполнении, хотя его размеры вполне допускают использование второго варианта в качестве базового.

Скорее всего, японцы постараются удивить оснащением, ведь заявленное повышение статуса должно иметь под собой веские основания. Отталкиваться придется от текущего уровня Luxury, где представлены четырехзонный автоматический климат-контроль, а также вентиляция и подогревы для сидений первого и второго ряда.

Кузов

Шпионские фото нового Lexus LX 2022 модельного года.

Об экстерьере Lexus LX 2022 модельного года неизвестно ровным счетом ничего, к тому же японцы даже в преддверии выхода обновленного внедорожника находят время на то, чтобы обновлять машину текущей версии.

Самый свежий пример – Lexus X 570 S, который был подготовлен для рынка Австралии. На сегодня там это самая дорогая модификация стоимостью 168767 долларов, для которой спроектировали новые бампера, новые двухцветные 10-спицевые колесные диски и глянцевая черная решетка радиатора с 70-ю отдельными вставками вместо обычной сетки в ее заполнении. Также в дверях такого автомобиля появилась подсветка, проецирующая надпись «LX S» на землю.

Салон

Концепт интерьера флагманского LQ.

Учитывая, что интерьер самой свежей версии внедорожника после обновления постарались максимально приблизить к обстановке, присутствующей в «легковых» моделях марки, нечто похожее стоит ждать и в новом кроссовере.

Текущий 12.3-дюймовый центральный дисплей, скорее всего, уступит место более крупному (на компактном NX он уже 14-дюймовый), а приборная панель должна будет окончательно избавиться от аналоговых технологий и перейти на «цифру».

Также можно прогнозировать дальнейшее развитие концепции с минимизацией физических кнопок на передней консоли, что обязательно приведет к появлению сенсорных панелей, позволяющих управлять «климатом» и многочисленными бортовыми системами.

Техническая начинка

Актуальная модель Lexus LX 570.

В прошлом году японцы подтвердили разработку нового битурбо V8 объемом 4.0 литра, но он может и не достаться новому LX, так как должен стать эксклюзивной «фишкой» для абсолютно нового флагманского Lexus LQ, тоже готовящегося к дебюту.

Это может заставить конструкторов оставить в строю 5.7-литровый V8 мощностью 367 л. с. и дизельную «восьмерку» объемом 4.5 литра (272 л. с.) Также не стоит забывать о грядущих гибридах, основу которых могут составлять бензиновые битурбированные V6.

Комплектации и цены

Лексус GX460 2021 года, несмотря на выраженное сходство со своим предшественником, действительно приобрел в ходе последней модернизации новый кузов. В частности, если взглянуть на фото, то видно, что внедорожник получил глубоко переработанную радиаторную решетку и другую головную оптику. Lexus GX460 интересен еще и тем, что из заявленных четырех комплектаций он, по сути, представлен в двух модификациях, цены на которые меняются незначительно (точнее, для автомобиля такого класса). При этом технические характеристики японской модели остаются одинаковыми во всех версиях.

Executive 5

Уже в стартовой комплектации, оцененной в минимальные 5,654 миллиона рублей, предусматриваются:

  • задняя пневматическая подвеска;
  • постоянный полный привод;
  • активная система предупреждения пробуксовки;
  • система поддержания постоянной скорости на бездорожье;
  • селектор выбора режимов движения в зависимости от типа покрытия;
  • 8 подушек безопасности, включая 2 коленные;
  • активные подголовники сидений;
  • блокируемый центральный дифференциал;
  • дифференциал повышенного трения;
  • усилитель экстренного торможения;
  • водительские ассистенты при движении под уклон.

Стандартной для Лексус GX460 2021 года является светодиодная светотехника. В начальной версии внедорожника можно найти датчики света и дождя, электрорегулируемый люк в крыше, мультируль с кожаной отделкой, 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, кнопку запуска двигателя. За комфорт в японской модели отвечают:

  • электрообогреваемые лобовое стекло и руль;
  • передние кресла с сервоприводом, подогревом, вентиляцией и поясничной поддержкой;
  • отделанные кожей сидения;
  • парковочные радары;
  • круиз-контроль;
  • двухзонное климатическое оборудование;
  • 8-дюймовый планшет;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема с девятью динамиками.

Доступны японской модели светодиодная подсветка салона и полноразмерное запасное колесо. За 5,812 миллиона рублей предлагается модификация Executive 5 Sport, которая отличается от базовой за счет декоративных накладок на кузове.

Premium

Топовая версия стоит практически 5,98 миллиона рублей. В ней помимо приведенного выше оборудования встречаются третий ряд сидений с электроприводом, подогрев заднего дивана, охлаждающий перчаточный ящик и трехзонное климатическое оборудование. В состав комплекса безопасности вошли системы мониторинга состояния водителя, предупреждения лобового удара, распознавания дорожных знаков, слежения за «слепыми» зонами и удержания в полосе. Также внедорожник в топовом исполнении дополняется адаптивными головной оптикой и круиз-контролем, камерами кругового обзора.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 4.6 AT Executive 5 2019 — 4 789 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8
2 4.6 AT Executive 5 Sport 2019 — 4 947 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8
3 4.6 AT Premium 2019 — 5 194 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8
4 4.6 AT Premium Sport 2019 — 5 374 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Lexus GX460 обладает большим и отчасти квадратным кузовом, углы которого были предварительно скруглены. Основу передней части составляет огромная радиаторная решетка, исполненная в форме песочных часов и дополняемая объемным паттерном, что образуют многочисленные мелкие планки из металла. Сверху вдоль нее проложен хромированный кант, отделяющий головную оптику со светодиодными лампами. Передний бампер содержит объемные вырезы по бокам, в которые вынесены LED противотуманные фонари. Заднюю часть кузова украшают массивный бампер и большие фары.

Монументальным исполнением характеризуется и салон Lexus GX460. Большая часть деталей внутри внедорожника действительно огромные. Прямоугольная центральная консоль, выполненная словно из цельного куска металла, содержит россыпь физических клавиш и шайб, между которыми «затесались» 2 дисплея (один из них с сенсорным управлением). Передняя панель, подлокотники, дверные карты и сидения в японской модели обтянуты кожей. Примечательно то, что в отличие от других моделей Lexus у GX460 внутри минимизировано число декоративных вставок. Это в очередной раз подчеркивает тот факт, что японская модель — скорее, «мужской» автомобиль, созданный для выполнения конкретных задач.

Кресла первого ряда выделяются за счет развитой боковой и поясничной поддержки, когда как задний диван исполнен довольно просто. Но, вместе с тем, он обеспечивает довольно высокий уровень комфорта. Объем багажника равен 621 литрам, а при сложенных спинках второго ряда сидений этот показатель увеличивается до 1934 литров.

Интерьер Lexus RX 2020

Интерьер Lexus RX 2020 модельного года практически полностью остался таким же, как у своего предшественника. Отделка салона представлена в виде комбинации кожи и ткани, пластика или же металла. Основным изменениям в ходе рестайлинга подверглись посадочные места кроссовера и мультимедийная система.
Наверху приборной панели размещен увеличенный монитор развлекательной системы авто.

Центральная консоль имеет большие дефлекторы, между которыми разместился циферблат часов. Также присутствует здесь панель управления климатов и многие другие кнопки настройки функционала. На стыке консоли и тоннеля имеется небольшое место под различные аксессуары или личные вещи. Ближе к водителю размещен селектор переключения передач, а ближе к переднему пассажиру два подстаканника. Имеется в салоне и подлокотник.

А теперь самое интересное нововведение… 2020 Лексус РХ идет в двух вариантах — с двумя рядами посадочных мест и с тремя рядами.
Передний ряд сидений получат подогрев, вентиляцию, электрический привод, боковую поддержку, память всех настроек и другое.
Второй ряд также способен порадовать и предоставить комфорт в поездке наличием подогрева, подлокотника, отдельным климат-контролем и спинкой, которую можно настроить.

Управляемость и внедорожные способности

Lexus LX отличается крупными размерами: длина его кузова превышает 5 метров. В связи с этим японскую модель нельзя назвать поворотливой и маневренной. Однако на практике она демонстрирует неплохие способности при передвижении в условиях города. Отчасти это объясняется уже упомянутой бортовой электроникой, которая упрощает вождение автомобиля. Но оборудование не мешает управлению. Наоборот, руль позволяет водителю «чувствовать» поведение автомобиля.

Весь потенциал Lexus LX раскрывается на бездорожье. Японская модель укомплектована активной адаптивной подвеской, способной «проглатывать» совершенно разные по степени сложности неровности. Комфортной езде по бездорожью способствуют системы подавления крена кузова и удержания постоянной скорости. Также японская модель комплектуется адаптивным полным приводом, способным подстраиваться под особенности местности. В результате такое сочетание обеспечивает Lexus LX завидную проходимость. По этому показателю японская модель, по сути, может быть сопоставима только со своим прототипом Toyota Land Cruiser 200.

Обзор

Актуальное поколение RX.

Японцы уверены, что в настоящее время кроссовер Lexus RX остается достаточно конкурентоспособным, поэтому недавно подготовили для него достаточно легкое обновление (рестайлинг). Из видимого глазу – два новых оттенка кузова: Cloudburst Grey и Iridium, а из того, что скрыто – модернизированные амортизаторы «улучшенного трения».

В салоне авто остается 8.0- или 12.3-дюймовый дисплей развлекательной системы, а базовая комплектация сохраняет присутствие комплекса Lexus Safety System + 2.0. Но со сменой поколения авто переберется на платформу TNGA-K со всеми вытекающими последствиями.

Салон

Салон нынешнего поколения.

Поскольку Lexus RX 2023 модельного года рассчитан на разных покупателей, он должен будет сохранять относительно недорогие варианты оснащения салона. Поговаривают, что в самой дешевой комплектации у машины нового поколения останется 8-дюймовый центральный дисплей, а кожа в отделке будет искусственной. Впрочем, и такой Лексус останется машиной с образцовым качеством подгонки элементов интерьера, к тому же в связи с увеличением габаритов салон кроссовера станет заметно более просторным.

История модели

Первое поколение RX поступило в продажу в 1998 году, кроссовер построен на платформе седана Лексус ES, у себя на родине, в Японии, автомобиль именуется как Тойота Харриер. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, в 2003 году было прекращено производство первой генерации.Вторая генерация дебютировала в 2003 году, это был кроссовер который внешне очень схож с первым поколением, но менее похож на внедорожник и более крупный по размерам. Для России и Европы автомобиль комплектовался с 3-х литровым мотором 1MZ-FE, его быстро сменил 3,5 литровый агрегат с рабочим индексом – 2GR-FE, такие кроссоверы обозначались как RX350. Гибридная версия RX 400h появилась в 2005 году, она имела бензино-электрическую установку мощностью 211 лошадиных сил. Вторая генерация выпускалось вплоть до 2009 года, в 2006 г при этом пережив рестайлинг.В 2008 году начался выпуск третьего поколения, оно оснащалось 3,5 литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 275 л.c. Название Lexus RX стало глобальным на всех рынках, в том числе и в родной Японии, где до этого автомобиль продавался под именем Toyota Harrier.

В 2015 году вышло 4-е поколение, и в этой генерации консервативный жо этого RX, пережил настоящую революцию, у кроссовера полностью обновилась внешность, он получил современный, агрессивный дизайн кузова, который до сих пор соответствует всем новым моделям марки, абсолютно новый интерьер и техническую начинку.

Лексус RX 2022 года, цены, фото и дата выхода

The post Лексус RX 2022 года: фото, цены и первые подробности абсолютно нового поколения first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.

Warranty and Maintenance Coverage

Lexus offers a limited warranty that matches most of its rivals in this segment and a powertrain warranty that surpasses many. Hybrid components get longer coverage; however, complimentary scheduled maintenance lasts only one year, whereas the XT5 and the Volvo XC60 both offer lengthier terms.

  • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers 6 years or 70,000 miles
  • Hybrid components are covered for 8 years or 100,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for 1 year or 10,000 miles

Specifications

Specifications

2020 Lexus RX350L AWD

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 6-passenger, 4-door wagon

BASE PRICE
$63,540 (base price: $55,725)

ENGINE TYPE
DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, port and direct fuel injectionDisplacement
211 in3, 3456 cm3Power
290 hp @ 6300 rpmTorque
263 lb-ft @ 4700 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

DIMENSIONS
Wheelbase: 109.8 in
Length: 196.9 in
Width: 74.6 in
Height: 67.3 in
Passenger volume: 115 ft3
Cargo volume: 6 ft3
Curb weight (C/D est): 4650 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 7.3 sec
100 mph: 19.3 sec
¼-mile: 15.5 sec
Top speed (governor limited): 131 mph

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 21/18/25 mpg

Комплектации и цены обновленной модели

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 950 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 053 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 159 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 418 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с

Экстерьер

Lexus GX 2021 года в версии Black Line получает глянцевые черные 18-дюймовые колесные диски, затемненную хромированную фальшрадиаторную решетку, специальный декор для противотуманок и уникальный дизайн нижней части обоих бамперов.

Монументальный кузов с рельефными арками и «песочными часами» спереди остается неизменным, как и перечень доступных цветов его окраски. К слову, пакет Black Line нельзя назвать чем-то новым и оригинальным, ведь точно такие же опции ранее получил внедорожник RX – в одноименной комплектации.

Салон

Стиль Lexus GX Black Line в салоне – это черная обивка потолка и матовый черный ясень в качестве декора. Основным материалом отделки кресел, дверных карт, подлокотника и центральной консоли здесь становится черная синтетическая кожа Nuluxe с серой прострочкой, но главным обновлением здесь стал 10.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Его пришлось перенести вверх, поменяв местами с дефлекторами системы обдува, что также привело к появлению новой панельки настройки «климата». Новая мультимедийка перестала являться «старым ПК из 2000-х», к тому же теперь она интегрирована с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Ставиться такой дисплей будет уже на базовые версии внедорожника Lexus GX 2021 модельного года.

Техническая начинка

Под капотом авто все без изменений: там остается «атмосферник» V8 4.6 мощностью 305 л. с. Верность ему сохраняет шестискоростной «автомат», а шасси остается таким же простым и надежным, как и положено классическому рамному вездеходу: постоянный полный привод, понижающая передача в «раздатке» и самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.

Модификации и опции актуальной версии в России

Единственной предлагаемой модификацией модели в РФ остается Lexus GX 460, который доступен в четырех версиях оснащения:

  • Executive 5 (от 5 795 000 руб.) Включает адаптивную регулируемую подвеску (AVS) и систему стабилизации положения кузова (KDSS).
  • Executive 5 Sport (от 5 953 000 руб.) Присутствуют стильные серебристые аэродинамические накладки на бамперах, логотипы «Sport» на передних крыльях, оригинальные диски с покрышками 265/60 R18.
  • Premium (от 6 121 000 руб.) Добавляется трехзонный климат-контроль и селектор выбора режимов работы Multi Terrain Select.
  • Premium Sport (от 6 380 000 руб.) Вариант оснащения, сочетающий в себе опции из пакетов Premium и Executive 5 Sport.

Конкуренты

  • Land Rover Defender (цены: от 4 240 000 рублей);
  • Kia Mohave (цены: от 3 499 900 рублей);
  • Volkswagen Touareg (цены: от 4 654 000 рублей);
  • Mitsubishi Pajero;
  • Isuzu MU-X (Скоро в России);

Технические характеристики

Модификации Бензин 4,6 л (296 л,с) AКПП 4WD
Общие
Год производства: 2021 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода 4×4
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 8,3 c
Максимальная скорость 175
Дорожный просвет 215
Расход топлива (л):
Город 17,7
Трасса 9,9
Средний 12,8
Мотор
Тип мотора Бензин
Марка 1UR-FE
Мощность 296
Крутящий момент Hm 438
Степень сжатия 10,2
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 1830
Ширина мм 1555
Высота мм 1175
Колесная база мм 2790
Обьём бака, литры 87
Обьём багажника, литры 621(1934)
Масса автомобиля, кг 2340

Технические характеристики Lexus ES 2022

Гамма модификаций седана осталась прежней. Как и раньше, в семейство входят:

  • Lexus ES 200 – мотор 2.0 литра (150 л.с., 192 Нм);
  • Lexus ES 250 – мотор 2.5 литра (200 л.с., 243 Нм);
  • Lexus ES 350 – агрегат V6 3.5 (302 л.с., 256 Нм);
  • Lexus ES 300h – гибридная система на базе 2.5-литрового двигателя (мощность 218 л.с.)

Изменения в технике коснулись в основном ходовой части. Базовые версии модели получили улучшенную заднюю многорычажку с более жесткими силовыми распорками. Исполнению F Sport отрядили адаптивную подвеску AVS, быстро реагирующую даже на минимальные колебания, что повышает общий ездовой комфорт. Тормозная система модернизирована на всех разновидностях седана. У гибрида ES 300h тормоза перенастроены для более четкого контроля замедления.

Обзор и все подробности о 2-м поколении: абсолютно новый интерьер по концепции “Tazuna”, техническая начинка и узнаваемая внешность

Новый Lexus NX второго поколения.

Несмотря на то, что Lexus NX 2022 нового поколения был случайным образом раскрыт еще в феврале, июньская презентация дала много интересной информации. У кроссовера увеличилась колесная база (+30 мм.), внешние габариты практически не изменились, а едва уловимая прибавка внутреннего пространства пришлась на расстояние между рядами сидений. Стала больше и колесная колея, тогда как максимально возможный размер дисков увеличился до 20”.

Здесь же сохранился и привычный набор «автопилота» с адаптивным круиз-контролем, а также системами «чтения» дорожных знаков и удержания авто в полосе движения.

Экстерьер

При доскональном изучении экстерьера становятся заметны многочисленные корректировки прежнего дизайна. Внешний вид нового Lexus NX 2022 года привычен во многом благодаря сохранившейся форме радиаторной решетки, но фары изменили очертания и «начинку».

Сзади вместо эмблемы появились буквы «LEXUS», а расположились они прямо под растянувшейся на всю ширину корму светодиодной полосой. Результаты «пластической операции» на кузове можно обнаружить и в форме бамперов с порогами, а наиболее агрессивный дизайн NX будет предлагаться вместе с пакетом F Sport (идет в базовой комплектации гибрида NX 450h +), который помимо более выразительного обвеса и черных глянцевых 20-дюймовых колесных дисков предложит адаптивную подвеску.

На корме новый бампер будет украшен новым фальш-диффузором, фонари получат иную графику, а агрессивности дизайну задней части придают складки-отверстия, призванные отводить потоки воздуха от задних колес.

Салон

Для названия стиля оформления нового Лексус NX 2022 салона японцы выбрали слово Tazuna, которое переводится как «уздечка». С ней должна ассоциироваться линия, проходящая по верхней части центрального сенсорного дисплея, опоясывающая его и спускающаяся по отделанной кожей линии мимо центральных воздуховодов к левой стороне возвышения тоннеля.

Традиционно Lexus NX порадует выбором отделки: среди доступных цветов и сочетаний – Black, Black with Rich Cream, Palomino и Rioja Red NuLuxe, а декором может выступать дерево Black Open Pore и Black Prism с трехмерной фактурой.

2022 Lexus RX Price

The price of the Lexus RX 2022 is still unclear. Without any major changes, we expect it to stay close to the current model’s range of $ 46,195 to $ 52,235 (with purpose). The F Sport model looks the coolest, in our opinion, so we’ll go with the lightweight RX350 F Sport. Of the many RX option packages we will keep it simple and only add the Navigation package;

Equipped with a larger 12.3-inch touchscreen infotainment screen, in-dashboard navigation, DVD / CD player, And a 12-speaker audio system. Lexus hasn’t released an official price yet, so we estimated it above.

The Lexus 2022 Lexus RX starts at around $ 46,100 while the AWD is $ 1,400 more expensive. The F Sport model starts at $ 49,575 while the Handling Package costs $ 51,975.

The RX 350 Black Line starts at $ 50,635 while the RX 450h Black Line costs $ 51,885. All Lexus RX 2021 trim models are available to order now. The Lexus RX 350 BlackLine is only available for 750 units and 250 units of the RX 450h Black Line which will be made for the US market.

The prices are US $ 50,635 (around Rp.745 million) and US $ 51,885 (around Rp.763 million), respectively. Other Lexus Black Line models in the US include the NX Black Line, ES Black Line, and GS Black Line.

Обзор и все подробности о новом поколении

Салон новой модели

Компактный премиум-SUV Lexus NX выпускается с 2014 года, а в 2021-ом модель впервые сменила поколение. Как и прежде, конструкция авто будет базироваться на модульной платформе от RAV4, что позволит позаимствовать у паркетника Тойота часть его моторной гаммы.

И на этот раз «тележка» TNGA-K снова подвергнется модернизации с перспективой установки более мощных гибридов. Пока же предварительно производитель обещает сохранить прежние версии с обычными атмосферниками, турбомоторами и двумя вариантами гибридных установок – «мягкой» и подзаряжаемой. Соответственно, названия комплектаций могут оказаться следующими: NX 200, NX 250, NX 350, NX 350h и 450h+.

В салоне компакт-кросса появится новый мультируль, изменится дизайн тахометра, а к стереосистеме Mark Levinson добавится усилитель той же марки. Новое оснащение также включит складывающиеся посредством электроприводов и получившие функцию автозатемнения боковые зеркала и обновленную систему мониторинга слепых зон, которая сможет предупреждать водителя о перекрестном движении позади авто.

Новый кузов

Гибридный NX
Концепция сохраняется: на передке по-прежнему красуются фирменные «песочные часы», но наполнение радиаторной решетки станет совершенно иным. Вместо горизонтальных перемычек появится множество вертикальных элементов.

Бампер получит несколько оригинальных отверстий и аэродинамических плоскостей, а фронтальная оптика избавится от «стрелок» ходовых огней. Форма капота и боковины нового кузова, вплоть до формы колесных арок останутся прежними.

Сзади фары предлагается объединить в единую горизонтальную линию, а ходовым огням придать бумерангообразную форму. Также новая версия должна лишиться любых вариантов заднего обвеса с имитацией патрубков, ведь в новом списке модификаций должна оказаться лишь одна негибридная версия.

Салон

Салон новой модели

Салон Lexus NX 2021 года, второго поколения полностью преобразится, а передняя консоль лишится массивной выступающей центральной части. Теперь в этом месте обоснуется большой 14-дюймовый дисплей мультимедиа, в нижнюю часть которого будет интегрирована панель настройки климата.

На центральном тоннеле будет предусмотрено место для беспроводной подзарядки, отдельный блок будет отвечать за переключение режимов трансмиссии, вторую же половину займут подстаканники.

Абсолютно новыми в японском паркетнике станут дверные карты, мультируль и цифровая приборная панель. Последняя будет спрятана в углублении и накрыта стильным козырьком, где «спрячется» проекционный дисплей.

Отличные показатели у японского премиум-кроссовера и по части вместимости багажника: сейчас объем отсека достигает 500 литров (при сложенных сидениях – 1545 л.), но из-за этого под ровным полом багажника инженерам удалось разместить лишь небольшую докатку.

Техническая начинка

Новое поколение Lexus NX 2021 модельного года избавится от атмосферного 2.0-литрового мотора, а в качестве базового агрегата будет использоваться гибрид, созданный на основе 2.5-литрового безнаддувного бензомотора. В переднеприводной версии такой двигатель станет выдавать 218 л. с., а на кроссовере с электрической системой E-Four он прибавит еще 4 «лошадки».

Единственной модификацией с классическим ДВС окажется версия с новым 2.4-литровым турбированным мотором. Он продолжает разрабатываться, но благодаря утечкам данных стали известны его возможные характеристики – 300 л. с. мощности и 440 Нм крутящего момента.

Наконец, «топ-модификацией» нового Lexus NX 2021 модельного года будет гибрид мощностью около 306 л. с. Для сравнения, сейчас базовый паркетник является 150-сильным, а в самой дорогой версии кроссовер оснащается мотором мощностью 238 л. с.

Дизайн

Визуально Lexus GX во многом похож на своего предшественника. Внедорожник все так же оснащается огромной радиаторной решеткой в форме песочных часов, внутреннюю часть которой составляют мелкие металлические планки. По бокам от нее вытянулись суженные фары головного света, которые на конце разделяются на 2 заостренных сегмента. Передний бампер у внедорожника лишен воздухозаборника, но содержит вертикально ориентированные светодиодные огни, установленные под углом. Корма у японской модели практически отвесная. Здесь размещены крупные фонари и бампер.

Салон, как было отмечено ранее, у Lexus GX выглядит устаревшим. Это впечатление возникает при взгляде на массивную центральную консоль с металлизированным покрытием. Она содержит множество клавиш и селекторов управления встроенной электроникой, что не характерно для большинства современных автомобилей, в том числе и для прямых конкурентов японской модели. При этом Lexus GX предлагает премиальную отделку и комфортабельные сидения первого и второго рядов. Японская модель сохранила привычные для многих рычаги управления трансмиссией, что в определенном смысле выгодно выделяет ее на фоне конкурентов.

Обзор 2-го поколения

Компактный премиум-SUV Lexus NX выпускается с 2014 года, а в 2022-ом модель готовится впервые сменить поколение. Как и прежде, конструкция авто будет базироваться на модульной платформе от RAV4, что позволит позаимствовать у паркетника Тойота часть его моторной гаммы.

И на этот раз «тележка» TNGA-K снова подвергнется модернизации с перспективой установки более мощных гибридов. Пока же предварительно производитель обещает сохранить прежние версии с обычными атмосферниками, турбомоторами и двумя вариантами гибридных установок – «мягкой» и подзаряжаемой. Соответственно, названия комплектаций могут оказаться следующими: NX 200, NX 250, NX 350, NX 350h и 450h+.

Новый кузов

Концепция сохраняется: на передке по-прежнему красуются фирменные «песочные часы», но наполнение радиаторной решетки станет совершенно иным. Вместо горизонтальных перемычек появится множество вертикальных элементов.

Бампер получит несколько оригинальных отверстий и аэродинамических плоскостей, а фронтальная оптика избавится от «стрелок» ходовых огней. Форма капота и боковины нового кузова, вплоть до формы колесных арок останутся прежними.

На корме новый бампер будет украшен новым фальш-диффузором, фонари получат иную графику, а агрессивности дизайну задней части придают складки-отверстия, призванные отводить потоки воздуха от задних колес.

Салон

Салон Lexus NX 2022 года, второго поколения полностью преобразится, а передняя консоль лишится массивной выступающей центральной части. Теперь в этом месте обоснуется большой 14-дюймовый дисплей мультимедиа, в нижнюю часть которого будет интегрирована панель настройки климата.

На центральном тоннеле будет предусмотрено место для беспроводной подзарядки, отдельный блок будет отвечать за переключение режимов трансмиссии, вторую же половину займут подстаканники.

Абсолютно новыми в японском паркетнике станут дверные карты, мультируль и цифровая приборная панель. Последняя будет спрятана в углублении и накрыта стильным козырьком, где «спрячется» проекционный дисплей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector