Lada vesta sport 2019
Содержание:
- Версии Vesta S-line и R
- Заявить о себе
- Техническая сторона
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Vesta Sport Concept 2016 года
- Желающим выделиться
- Комплектации и опции (таблица)
- Цена
- Фотографии
- Vesta S line и R что это
- Заряжен по всем фронтам
- В очередь!
- Технические характеристики
- Какой расход у Лады Весты по словам АвтоВАЗа?
- Поведение автомобиля
- Обзор Лады Весты Спорт
- Салон и багажник
- Экстерьер
Версии Vesta S-line и R
В реестр Роспатента недавно были внесены сведения о товарных знаках и названиях двух новых модификаций Лады: заряженного варианта Vesta R, а также S-Line, отличающегося наличием на кузове спортивного стайлинга. Интересно, что для каждой из этих модификаций производитель планирует применять индивидуальный логотип.
Заводской стайлинг и S-Line будет включать доработку интерьера, установку спойлера, дизайнерских дисков колес и накладок порогов и бамперов. Становится логично, что Vesta R и представит ту самую ВАЗовскую «зажигалку», имеющую оснащение, серьезно отличающую ее от серийного исполнения.
Есть сведения, что для R-модификации Весты предложат два варианта силовых агрегатов. Один из них – 1.6-литровый, позаимствованный от Kalina NFR и выдающий 140 «лошадок», станет базовым. Возможно, им же укомплектуют и S-Line. Второй – форсированный почти до 150 л.с. ВАЗовский турбо 1.8-литровый мотор серии 21179. Помимо этого, может оказаться так, что его мощность повысят до 180 л.с.
Одновременно с мощным двигателем, Vesta R обзаведется доработанной трансмиссией, спортивной подвеской и тормозной системой с повышенной эффективностью.
Заявить о себе
Первое впечатление: а почему так громко? Веста Спорт щеголяет двойными патрубками глушителя, разнесенными по разным сторонам заднего бампера. Ревет выпуск на зависть всем прямотокам. Причем снаружи звук вполне приличный по громкости и даже с благородными нотками (хотя откуда им взяться на а?), однако ушам обитателей салона достается сполна. В городе со стартами со светофоров это кажется прикольным, но на трассе быстро начинает раздражать. Досадно, что происходит это в самом ходовом для межгорода диапазоне от 90 до 130 км/ч. Может, я просто совсем не понимаю запросы целевой аудитории, а ей только это и нужно?
Техническая сторона
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 1.8 л | 145 л.с. | 182 H*m | 9.6 сек. | 193 км/ч | 4 |
Подробнее Визуально кажется, что тут лошадей 500, но все иначе, производитель ведь сконцентрировался на внешности. Здесь стоит 1,8-литровый двигатель 179 с чугунным блоком, иными поршнями, более прочным коленвалом и теперь фазовращателем на впуске. Открыв капот Весты Спорт можно увидеть воздушный фильтр Фильтрон, устанавливаемый дизельным Поло.
Также изменилось ПО под больший подъем распредвалов. Выдает атмосферный двигатель 145 лошадиных сил с 182 H*m крутящего момента. Парой выступает 5-ступенчатая механика Renault JR5, стыкованная с передней осью.
По паспорту заявлено 9,6 секунды разгона до первой сотни и 193 км/ч максимальной скорости. Максималка маленькая из-за аэродинамики, она стала лучше, но коэффициент 0.35 Cx уступает многим гражданским автомобилям.
Также изменили подвеску седана – спереди МакФерсон с другими L-образными рычагами, сзади иная балка от электрокара Renault ZOE. Ступичные кулаки стали жестче, что также способствует управляемости. Тормоза Vesta Sport полностью дисковые, отметить стоит передние 300-миллиметровые блины, которых хватает с головой. Изменены даже колодки под лучшую эффективность.
Помогает управлять седаном система стабилизации ESC, которую можно отключить и электрический усилитель ZF.
Комплектации и цены
Новый кузов со спортивным обвесом, который получила Лада Веста Спорт 2021 года, является достаточно запоминающимся и современным. Наличие всего одной доступной комплектации говорит о том, что авто рассчитано на любителей спорт-каров и не сможет составить конкуренцию классическим моделям среди широкого круга автолюбителей. Благодаря улучшению технических характеристик двигателя, производитель сумел из стандартного седана сделать довольно интересный спортивный вариант, цена которого, при этом, является весьма доступной. Все актуальные фото экстерьера и интерьера автомобиля доступны в обзоре.
Luxe
Наличие единственной комплектации, которая является топовой для стандартной Lada Vesta, говорит о том, что производитель постарался сделать максимально «заряженный» спорт-кар. Цена на Lada Vesta Sport в модификации Luxe составляет 1 067 900 рублей. Для данной вариации производитель предусмотрел такие возможности:
- электроусилитель рулевого колеса;
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- галогенные передние фары;
- передние и задние противотуманки;
- электрические боковые зеркала с системой обогрева;
- тонировка с завода;
- окрас дверных ручек под цвет кузова;
- встроенный обогрев заднего стекла;
- спойлер спереди и сзади;
- оплетка из кожи для рулевого колеса;
- мультируль с возможностью регулировок;
- комбинированная отделка салона;
- декоративные вставки с отделкой «под карбон» и накладки на педали;
- спортивные кресла в салоне;
- поясничная опора для передних пассажиров;
- разделительный подлокотник;
- автоковрики в салоне;
- система подогрева передних сидений;
- центральный замок;
- ключ с дистанционным открыванием/закрыванием дверей;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- встроенный обогрев рулевого колеса;
- ящик для перчаток с дополнительной возможностью охлаждения;
- электророзетка;
- комплект передних эйрбегов;
- возможность отключить срабатывание пассажирской подушки безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочная система;
- ассистент по активации системы торможения в случае сближения с препятствиями, а также помощник распределения тормозных усилий;
- автоактивация аварийной сигнализации в случае, когда применяется экстренное торможение;
- курсовая устойчивость и помощник при начале движения на подъеме;
- круиз-контроль;
- система с динамической подсветкой указателей поворотов;
- задний помощник парковки;
- автокондиционер и система климат-контроля;
- встроенный фильтр салона;
- радио и МР3-плеер;
- 4 динамика для аудиосистемы;
- дополнительная подсветка во время посадки пассажиров в салон;
- бортовой компьютер;
- автосигнализация;
- полноразмерная запаска.
В качестве дополнительных возможностей производитель предлагает оснастить спорт-седан специальным пакетом Multimedia. Стоимость Лада Веста Спорт в таком исполнении составит 1 103 900 рублей. В качестве дополнительных возможностей от автопроизводителя будет предлагаться такое оснащение:
- датчик дождя и света;
- система подогрева ветрового стекла;
- 6 аудиодинамиков;
- 7-дюймовый сенсорный дисплей управления системой мультимедиа;
- встроенная система GPS-навигации;
- камера заднего вида.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8 MT Luxe | ноябрь 2019 — | 1 066 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 9.6 | 193 | 145 (107) / 6000 | 7,9 |
2 | 1.8 MT Luxe + пакет Multimedia | ноябрь 2019 — | 1 102 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 9.6 | 193 | 145 (107) / 6000 | 7,9 |
3 | 1.8 MT Luxe | декабрь 2018 — ноябрь 2019 | 1 021 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 9.6 | 193 | 145 (107) / 6000 | 7,9 |
4 | 1.8 MT Luxe + пакет Multimedia | декабрь 2018 — ноябрь 2019 | 1 057 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 9.6 | 193 | 145 (107) / 6000 | 7,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер
Обрамление салона мало чем отличается от предыдущих моделей Лада Веста. Скорее изготовитель поработал над мелочами, нежели внедрил кардинальные решения.
Рулевое колесо аккуратно обшито экокожей, нить красного цвета в шве. Передние сиденья с явно выраженной боковой поддержкой, словно у настоящего спортивного автомобиля.
Впервые на педали установили металлические накладки с резиновыми вставками. Это предотвращает скольжение ноги в процессе управления автомобилем.
На приборной панели добавилось ярких цветов, в частности красного, которым окантовали стрелки. Селектор КПП, рычаг ручника обшиты кожей.
Салон
Управляемость и внедорожные характеристики
Ездовой характер спортивной вариации Lada Vesta достаточно существенно отличается от стандартной модификации. Это связано с серьезной переработкой параметров подвески и аэродинамики модели. Можно отметить, что рулевое колесо стало более тяжелым и имеет хороший показатель обратной связи. Кроме того, довольно серьезно снизился уровень допустимых кренов, а сам автомобиль на скорости значительно меньше уводит с заданной траектории. Спортивная Лада Веста качественно входит в виражи, практически не имея проблем с курсом. Даже на скорости свыше 170-180 км/ч автомобиль очень уверенно держит дорогу, а уводы возникают лишь во время резких порывов бокового ветра.
Благодаря возможности отключения стабилизационной системы водитель сможет сполна насладиться активной ездой, уходя авто в незначительные заносы во время выполнения поворота на высокой скорости.
Относительно внедорожных качеств можно также отметить некоторые положительные сдвижки новой модели. Уровень клиренса автомобиля позволяет без каких-либо проблем преодолевать препятствия в виде трамвайных путей и «лежачих полицейских». Безусловно, езда по не слишком крутому бездорожью вполне по силам Lada Vesta Sport, однако рассчитывать на что-то большее с заявленным клиренсом и безальтернативной системой переднего привода не приходится.
Vesta Sport Concept 2016 года
Отечественному потребителю «обычная» Веста доступна с 2016 года, но серийную спортивную модификацию поклонники марки ждут до сих пор – такая модель АвтоВАЗом пока официально не представлена (хотя уже есть много фото Лада Веста Спорт).
Впервые Lada Vesta Sport в виде концепта показали на московском автосалоне-2016, однако производитель тогда так и не назвал точных сроков, когда новинка сможет оказаться в серийном производстве. По некоторым данным, в апреле 2018 года машина окажется в распоряжении подразделения Lada Sport и будет сходить с его конвейера мелкими партиями, причем в продаже будет две версии: Vesta S-line и Vesta R. Однако позже стало известно, что автомобиль могут представить на московском мотор-шоу в августе 2018 года, после этого и начнутся продажи.
Дата выхода: осень 2018 годаЦена версии S-line: от 650 тыс., «горячей» Vesta R: от 800 тыс. рублей (неофициальные данные)
На фото предсерийная версия Vesta Sport
По-большому счету, серийная версия уже не является ни для кого секретом: есть и фото Лада Веста Спорт, и известны технические характеристики.
Желающим выделиться
Владельцы автомобилей АвтоВАЗа хотят выделяться разными способами и чаще всего это визуальный тюнинг, и только в последнюю очередь техническая сторона. Производитель сконцентрировался на первой части Весты Спорт, сильно изменив внешность.
Визуально кажется, что изменились только бампера, в реальности даже крылья собственные. Передний бампер имеет выпуклые боковые формы с пластиковыми накладками и противотуманными фарами. Также бампер украшен красной полосой, а на решетки радиатора красуется дополнительный шильдик – не AMG.
Пластиковые расширенные крылья шире, как и колея седана. Также профиль отличается накладкой порога и 17-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной ContiSportContact 5. Опционально клеят наклейки над порогом и по X-образным выштамповкам.
Перегрузили заднюю часть. Здесь совершенно иной бампер с боковыми имитациями вывода воздуха. Внизу большая пластиковая накладка с небольшим декоративным диффузором и 2-ствольным выхлопом. Интересно выглядит центральная диодная ПТФ Весты Спорт над красной полосой. Немного переборщили со спойлером с дополнительным стоп-сигналом.
Базовая модель идет в сером цвете «Тайфун» с эффектом металлик, также доступны все цвета гражданской модели.
Размеры кузова иные:
- длина – 4420 мм;
- ширина – 1774 мм;
- высота – 1478 мм;
- колесная база – 2635 мм;
- клиренс – 147 мм.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.8 МКПП Luxe | 1.8 МКПП Luxe + пакет Multimedia |
---|---|---|
Камера заднего вида | — | + |
ABS | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | — | — |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + |
Климат-контроль | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + |
Рулевая колонка, регулируемая | + | + |
Задние датчики парковки | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — |
Круиз-контроль | + | + |
Привод сиденья водителя, электрический | — | — |
Центральный замок | + | + |
Задние фары со светодиодами | — | — |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + |
Привод передних сидений, электрический | — | — |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | — | — |
Цена
Здесь много споров, ведь есть немецкий конкурент, который едет также, а стоит дешевле. Объективности ради скажем, что АвтоВАЗ сделал более управляемую модель с лучшими тормозами. Стоит спортивная Веста минимум 1 049 900 рублей и это будет почти максимальное оснащение:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- задний парктроник;
- комбинированная обшивка спортивных сидений;
- обогрев руля;
- подогрев передних сидений;
- датчики дождя и света;
- 17-дюймовые колеса.
36 тысяч рублей можно доплатить за улучшенную мультимедию с навигационной системой.
Выводы
: Удивительно, но они смогли сделать вполне неплохой автомобиль. Мы ожидали, что это будут только визуальные изменения, но управляемость аж подняла бренд в наших глазах. Не хотим, чтобы статью посчитали рекламной, но наш вердикт таков: по многим фронтам Lada Vesta Sport – лучшее предложение подобного рынка.
Фотографии
Фотогалерея Vesta Sport
Компактный седан Vesta приобрел новый смысл в серии LADA Vesta Sport, вышедшей в конце 2018 года. Кузов стал более заниженным, обретя клиренс 145 мм. Концепции и линии сохранились, но приобрели более плавные очертания. В частности, изменилось строение колесных арок и переднего бампера. Шасси от Веста сохранило конструкцию, но получило новые настройки. К началу продаж этот седан обещает стать самым популярным аналогом бюджетных автомобилей со спортивными амбициями.
Экстерьер нового Лада Веста Спорт объединяет аэродинамические черты с удобными для городского передвижения. Впервые производитель применяет в оптике функцию дублирования поворотов, задействовав противотуманные фары. Колеса имеют надежное крепление с помощью пяти шпилек, что упрощает замену резины или смену колеса при аварии.
Салон Vesta Sport будет иметь отличия, в зависимости от цены комплектации, но общие черты известны уже сейчас. Например, отчетливо выделяющаяся боковая поддержка сидений впереди. А также функциональное рулевое колесо и удобно скомпонованная панель элементов для быстрого переключения. В базовый пакет войдут основные системы поддержки и стабилизации, фронтальные подушки безопасности, комплекс поддержки и навигации с сенсорным экраном. Опционально будут предложены климат-контроль, датчики дождя и света, камера-парктроник и подогрев сидений.
Тормозная система нового Веста Спорт получила новые дисковые тормоза передних колес. Рев 145-сильного мотора согревает сердце на высоких оборотах, а на низких автоматически стихает. За это отвечает новая выхлопная система с функцией шумоподавления. В целом, купить этот автомобиль стоит свеч, ведь производитель создает его почти с нуля, из 205 сертифицированных и проверенных деталей.
Vesta S line и R что это
Начало продаж vesta sport по разным источникам начнется либо после официальной презентации на ММАС очень 2018, либо в начале 2019 года. Роспатентом уже зарегистрировано два новых имени: S-line и R.О внутренних составляющих обеих моделей можно лишь догадываться. Известно точно, что S line представит собой серийную версию на массового покупателя, а вот R модель новой Лады Весты Спорт станет неким эксклюзивом из-за своей цены и начинки. Как говорится, «хороший вид дороже денег». Статистика показывает, что покупатель больше стремится обладать внешней атрибутикой спортивной машины, нежели действительно серьезной технической составляющей.
Заряжен по всем фронтам
За основу взяли седан со 122-сильным двигателем 1.8 и механической коробкой передач. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 абсолютно новых деталей. Доработано практически все: мотор, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон. Разве что коробку передач трогать не стали. На Весте Спорт установлен реношный агрегат JR5 (как и на машинах со стандартным двигателем 1.8), причем ему не меняли ни передаточные числа, ни сцепление.
В моторе применили иные распредвалы, настройки блока управления, впуск и выпуск, повысили давление в топливной системе, пересмотрели алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило снять дополнительные 23 «лошади», доведя отдачу до 145 л.с. Обороты максимальной мощности слегка повысились — с 5900 до 6000 об/мин. Прибавка в моменте скромнее. Он вырос со 170 до 182 Нм, а его пик наступает чуть раньше, на 3600 об/мин против 3700 об/мин у исходного агрегата.
На Весте Спорт впервые для Лад реализовали функцию подсветки поворотов. При вращении руля включается левая или правая противотуманка. Задумка правильная, вот только фары под нее надо менять. Нынешние никакой помощи не оказывают, дополнительного света они не дают.
На Весте Спорт впервые для Лад реализовали функцию подсветки поворотов. При вращении руля включается левая или правая противотуманка. Задумка правильная, вот только фары под нее надо менять. Нынешние никакой помощи не оказывают, дополнительного света они не дают. |
Третий стоп-сигнал переехал из-под стекла на спойлер. Посему задняя полка салона без центральной подштамповки пополнила перечень новых деталей.
Третий стоп-сигнал переехал из-под стекла на спойлер. Посему задняя полка салона без центральной подштамповки пополнила перечень новых деталей. |
В очередь!
Учитывая одинаковость седана и универсала ниже поясной линии, не мог не задать вазовцам вопрос: будет ли Веста SW Sport? Ответ зависит от спроса на седан. Превращение обойдется дороже, чем в случае с кросс-версиями: пятидверке придется тщательно проработать аэродинамику. Задние дисковые тормоза позаимствованы у Весты SW Cross (передние — оригинальные, вентилируемые, диаметром 300 мм). Тормозные колодки по кругу — отечественные, марки ТИИР.
Учитывая одинаковость седана и универсала ниже поясной линии, не мог не задать вазовцам вопрос: будет ли Веста SW Sport? Ответ зависит от спроса на седан. Превращение обойдется дороже, чем в случае с кросс-версиями: пятидверке придется тщательно проработать аэродинамику. Задние дисковые тормоза позаимствованы у Весты SW Cross (передние — оригинальные, вентилируемые, диаметром 300 мм). Тормозные колодки по кругу — отечественные, марки ТИИР.
Едва ли не главный вопрос — сколько? Цену версии Sport вазовцы пока не назвали. Мне удалось выведать точку отсчета: машина в базовой, хорошо упакованной комплектации будет стоить чуть меньше 900 тысяч рублей. Единственный пакет опций с навигацией, камерой заднего вида и обогревом ветрового стекла поднимет цену, предположительно тысяч на тридцать-тридцать пять.
Технические характеристики
Получив всего лишь одну комплектацию, Lada Vesta Sport 2021 года оснащена единственным силовым агрегатом – 1,8-литровым бензомотором от «АвтоВАЗа». После получения нового распредвала и целого ряда дополнительных регулировок двигатель стал более производительным. Если в стандартной вариации он имел мощность 122 лошадиные силы, то теперь данный мотор способен выдавать 145 «лошадей». Также увеличился и крутящий момент с базовых 173 Н*м до повышенных 187 Н*м. Несомненным преимуществом агрегата является тот факт, что он полностью соответствует требованиям самого современного стандарта Евро-6. Совместно с данным мотором разработчик задействовал 5-скоростную механическую трансмиссию от компании Renault.
В таком варианте исполнения предельная скорость Лада Веста Спорт составляет 198 км/ч, в то время как стандартная Веста не поедет быстрее 186 км/ч. Улучшится показатель и разгона до 100 км/ч, который для спортивной вариации автомобиля способен «пробить» 10 секунд. По данным производителя, до скорости в 100 км/ч спортивный седан сможет разогнаться за 9,6 секунды. Заявленный расход топлива для Лада Веста Спорт составляет 7,9 литров бензина.
Шасси данной модели имеет спортивные настройки и оснащено увеличенными в размерах стойками и задними амортизаторами. Сама ходовая часть модели получила передние стойки МакФерсон и задний полузависимый торсион. Тормозная система имеет передние и задние дисковые механизмы и ручной стояночный тормоз. Спортивная модификация оснащена ведущим передним приводом.
Габариты и параметры модели Лада Веста Спорт 2021 года:
- Размеры кузова – 4420 х 1774 х 1478 мм.
- Масса – 1322 кг.
- Число места в салоне – 5.
- Клиренс – 147 мм.
- Емкость топливного бака – 55 литров.
- Багажный отсек – 480 литров.
Какой расход у Лады Весты по словам АвтоВАЗа?
Расход топлива с мотором 1,6л 21129 106л.с. с Французским МКПП составляет:
- городской режим 9,2 л
- смешанный режим 7,1 л
- режим трасса 5,9 л
Расход топлива с двигателем 1,6л 106л.с + механика 21807
- городской режим — 9,5
- смешанный режим — 6,3
- режим трасса — 7,5
Расход топлива с мотором 1,6л 106л.с + роботизированная коробка составляет:
- городской режим 9,1 л
- смешанный режим 6,7 л
- режим трасса 5,4 л
Расход топлива с двигателем 1,8л 21179 122л.с + Робот
- городской режим — 9,2
- смешанный режим — 6,1
- режим трасса — 7,3
Расход топлива с двигателем Ниссан 1,6л 110л.с HR16DE (H4M)
- городской режим — недоступно
- смешанный режим — недоступно
- режим трасса — недоступно
Поскольку двигатели 1,8л и Ниссановские моторы пока не устанавливаются на Весту, сложно судить о расходе топлива. Но они все примерно будут одинаковые.
Прошу отметить, что робот Весты немного экономичнее французской механикой. Это связано с настройками и плавной работой, одним словом робот настроен на экономичную спокойную езды, где исключаются перегазовки во время переключения как на механике, а сцепление опускается плавно.
Но в руководстве по эксплуатации Лады Весты приведены немного иные цифры, более реальные, с пометкой «запуск на холодный двигатель».
- городской режим 10 л
- смешанный режим 7,5 л
- режим трасса 6 л
Поведение автомобиля
К работе мотора никаких претензий, он нормально «подружен» с механической коробкой и реально способен разгонять автомобиль за 9,6 секунды.
После теста спортивного седана в Сочи инженеры учли все свои недоработки. Укороченные амортизаторы действительно делают автомобиль управляемым. Кренов практически нет, заносы конечно возможны. Достигнуто это некой жесткостью конструкции Спорта, что убивает комфорт, но постоянно подстегивает к спортивному поведению.
В городе чувствуешь все стыки асфальта, но с ними придется смириться. Усилитель жестковат для города, по трассе – самое то.
Неожиданно, но управляемость записываем в плюс.
Еще стоит отметить противотуманные фары, которые включаются соответственно поворотнику, то есть при включении левого сигнала включится левая ПТФ. Приятно, но они неспособны нормально осветить дорогу, придется ставить диодные блоки.
Обзор Лады Весты Спорт
Впервые седан lada vesta sport был представлен на выставке в Москве 2016. Это заниженный вариант базового кузова с другими бамперами и спойлером. У концептуальной модели сзади бросаются в глаза два диффузора и раздвоенная спортивная выхлопная труба как у достойного автомобиля на экспорт. Пластиковые элементы экстерьера снабжены красными накладками. Сам автомобиль выполнен в светло-сером цвете. Интерьер салона продолжает внешнюю стилистику: красными строчками обшит кожаный руль, панель приборов выполнена в алом цвете, серо-бардовые кресла и обивка. Внутри Лада впечатляет – крыша, козырьки от солнца, стойки стекол изящного черного цвета, а рычаг коробки, двери, подножное пространство подсвечены красным. Изначально спортивная модель в линейке Весты была желто-черной расцветки. Но позднее концепт поменялся.
Салон и багажник
Материалы салона Веста Спорт достаточно качественные, пластик приятный на ощупь, не издает неприятного запаха. Обивка сидений комбинированная, черного цвета с красными вставками, в качестве материалов используются алькантара и кожзаменитель.
Рулевая колонка регулируется и по наклону, и по вылету, установлен трехспицевый руль, оснащенный различными кнопками управления.
Со стороны пассажира спереди имеется довольно объемный бардачок, подлокотник в авто есть только спереди, для задних пассажиров такой опции не предусмотрено.
Приборная панель – «колодцевого» типа с расположенным по центру спидометром, тахометр находится слева, датчики температуры, зарядки АКБ, давления масла – справа.
В комплекте также присутствуют стандартные солнцезащитные козырьки с зеркалами, элементы управления стеклоподъемниками размещены на обшивках дверей.
Крышка багажника спортивного седана открывается с брелока, но гидравлических амортизаторов здесь нет. Докатка (малогабаритная запаска) размещена под ковролином в нише, объем багажного отсека составляет 480 литров.
Экстерьер
Нетипичная форма переднего и заднего бампера — основная изюминка новой Весты. Благодаря этому ее узнают издалека.
По всему периметру кузова проходит «Х-образный» стиль. Ниши под противотуманные фары стали глубже, с небольшими выступами по периметру.
Завершающий элемент дизайна — шильдик с надписью «Sport» в красном обрамлении. Его скопировали у Шкода Октавия.
По бокам видны пластиковые накладки на порогах, так званая «юбка». На поверхность нанесен логотип марки.
Наибольшие изменения коснулись задней части. Новый бампер с ветвлителем на две насадки на выхлопную трубу. Сбоку предустановленные массивные вентиляционные вставки черного цвета.
Крышку багажника украшает небольшой спойлер с вмонтированным стоп-сигналом. В нижней части крышки установлен информационный шильдик «VESTA Sport».
Цветовая гамма представлена в классических оттенках: черный, голубой, металлик, белый, серый, Арктика, белая ночь, желтый.
Варианты кузова хэтчбек, купе, вагон на стадии доработки. Ожидается, что в ближайшее время они пополнят действующий модельный ряд.