Комплектации “лады гранта”: “стандарт”, “норма”, “норма полюс” и “люкс”

Интерьер

Сев в автомобиль и посмотрев на приборную панель, вы обнаружите, что нет индикатора температуры, но для нормальных людей, которые не заливают в автомобиль, то, что не надо, этот индикатор и не нужен.

Вся торпедо сделана из какого-то мерзкого пластика, нет на центральной консоли магнитолы. Также в интерьере не позаботились об эргономике, за рычагом переключения передач, ближе к центральной консоли находятся два подстаканника и во время переключения передач на механической коробке передач, какие-либо стаканчики будут перевернуты, если включать первую или пятую передачу.

Спереди весь интерьер, как и экстерьер очень похож с автомобилем Renault Logan.

Спереди в автомобиле Lada Granta места маловато, а во сзади достаточно.

В салоне все очень эргономично и просто, хотя торпеда и сделана из очень грубого пластика, но нигде не трещит и не пищит. Детали все подогнаны и зазоры соблюдены. Привычное и вполне удобное расположение органов управления, передняя панель с цветным экраном новой мультимедийной системы – смотрится вообще прекрасно.

Но не все так хорошо. Передние сиденья это привет из советского прошлого. Когда входишь в поворот, из-за отсутствия боковой поддержки ты скатываешься с них, поэтому сильнее хватаешься за рулевое колесо. Потому что подушка сиденья очень мягкая, сидишь очень низко. Сиденье по высоте не регулируется и руль оказывается выше, поэтому чувствуешь себя не вполне комфортно. Для машин этого класса салон по объему получился наиболее оптимальным.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Стандарт 389 000 Норма 425 000
Люкс 519 000

На заднем сидении размещаются трое взрослых, но там им будет несколько тесновато. А вот в ногах будет довольно просторно. Благодаря размещению множества ниш, полочек и даже подстаканников, в салоне можно спрятать и разложить различные мелкие предметы. Спинка заднего сиденья Лада Гранта раскладывается, что позволяет существенно трансформировать багажник и так довольно немаленький. Обидно, что производители забыли поставить внутреннюю ручку на заднюю дверь и сэкономили на обивке крышки багажника.

Итак, надо отметить следующие недостатки салона:

  • Отсутствие внутренней ручки багажника;
  • Нет обивки крышки багажника;
  • Неудобные и нерегулируемые по высоте передние сиденья.

Приобретать себе автомобиль можно в том случае если у вас нет денег, а вы хотите новый автомобиль, а не б/у, то можете покупать, но проблемы у вас конечно же будут.

Технические характеристики

В целях удешевления Лады Гранты 2020 технические характеристики

были существенно модифицированы, а общее количество деталей автомобиля было максимально снижено. Это прослеживается как в интерьере, так и в экстерьере модели. Как ни странно, но низкая цена Гранты не ухудшила ее технических характеристик, а качество сборки и отделочных материалов соответствует мировым стандартам. Моторная гамма состоит включает в себя 4 силовых агрегата: 8-клапанные мощностью 82 и 87 л.с. и 16-клапанные мощностью 98 и 106 л.с. Трансмиссий всего три: «механика», «автомат» и «робот». Двигатели мощностью 82 и 87 л.с. идут только в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой, 98-сильный мотор – с 4-ступенчатым «автоматом», а 106-сильный агрегат поставляется с 5-ступенчатыми и «механикой», и «роботом». Кстати, в прайс-листах 2016 года отсутствует двигатель мощностью 82 л.с. Что касается безопасности, то модель в новом кузове намного инновационнее своих предшественников. Подушка безопасности водителя и антиблокировочная система тормозов (ABS) уже входят с базовое оснащение, а в более дорогих комплектациях даже есть система курсовой устойчивости (ESC), доступная не в каждой иномарке. В дверях появились ребра жесткости.

Передние двери Lada Granta очень широко раскрываются, практически на 90 градусов, что обеспечивает одинаково комфортную посадку пассажирам любой комплекции. Регулировка рулевой колонки по высоте также добавит удобства водителю, но только начиная с комплектации Норма. Объем багажника вырос до внушительных 520 литров, что не может не радовать заядлых дачников, шопоголиков и любителей путешествовать. В подполье багажника спрятано запасное колесо и необходимые инструменты: домкрат, «балонник», кольцо для буксировки. Кстати, полноразмерная запаска идет не во всех комплектациях – «люксовые» версии идут с «докаткой», или, если правильно выражаться, с запасным колесом временного использования.

Новая Лада Гранта 2020 получила модернизированную подвеску. В комплектациях Норма и Люкс был увеличен кастер передней подвески до 2°45’, что улучшило курсовую устойчивость модели. В результате данной модернизации усилитель руля получил повышенный компенсирующий момент, а рулевая рейка стала «короче», сократив число оборотов руля до 3-х. Данная модификация не коснется начальной комплектации Стандарт, в которой кастер не изменился и составляет прежние 1°40’, а число оборотов руля равно 4-м.

В передней подвеске изменились стойки амортизаторов, стабилизатор поперечной устойчивости, а также усилены опоры кузова. Задняя подвеска была основательно переделана, получив в итоге отрицательный угол развала колес (-1°). Модель получила тросовый привод коробки передач взамен устаревших конструкций с несколькими тягами и сложными кулисами. Установка тросового привода на коробку передач позволила убрать неприятные вибрации на рычаге КПП, сделать переключения более четкими и уменьшить люфт самого рычага. На сегодняшний день большинство автопроизводителей сделали свой выбор в пользу данного типа привода.

Отечественный автопром все время очень много внимания уделял процессу сборки автомобилей, подчеркивая, тем самым, уровень качества и надежности машины. При этом, каждая модификация могла отличатся как по двигателю, так и по обустройству интерьера и наличию целесообразных модулей, с кондиционером или без него.

Так, пользующаяся спросом на рынке Lada Granta и ее комплектация Норма, является неплохим примером правильного сочетания потраченных средств и приобретенных в результате возможностей. Она выступает в качестве золотой середины между дорогой люксовой версией и базовой моделью этой линейки. И многим потенциальным покупателям интересно узнать про комплектацию и характеристики, а так же что входит и что собой представляет наиболее популярная комплектация Норма непосредственно на авто Лада Гранта.

Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования двигателей

Модернизация восьмиклапанного двигателя для переднеприводных моделей шла два года. Основными целями поставили сокращение расхода топлива и повышение динамических показателей за счет снижения механических потерь двигателя, а попутно — уменьшение вредных вибраций и шумов. И конечно, увеличение надежности. Нормы Евро-4 требуют, чтобы двигатель сохранял первоначальные параметры по выбросам вдвое дольше — до 160 тыс. км. И почти вдвое мы подняли ресурс: со 120 тыс. до 200 тыс. км. Шатунно-поршневая группа у ВАЗ-21116, как и у шестнадцатиклапанника, покупная. В перспективе некоторые детали планируем выпускать сами, а часть будем по-прежнему закупать у иностранных партнеров из группы «Федерал Могул», которые намерены локализовать производство комплектующих в России. Мы учитываем также интересы альянса Renault-Nissan. Если объемы выпуска моторов вырастут, то разумно будет закупать дополнительное оборудование и организовывать производство деталей шатунно-поршневой группы в Тольятти.

Несмотря на то, что Лада Гранта — это бюджетный автомобиль, производитель предлагает большой ассортимент двигателей для него:

  • ВАЗ-11183-50;
  • ВАЗ-11186 (ВАЗ 21116);
  • ВАЗ-21126;
  • ВАЗ-21127;
  • ВАЗ 21126-77.

Конечно, объем у перечисленных выше моторов примерно аналогичен и составляет 1,6 л, но каждому из перечисленных силовых установок свойственны собственные достоинства и недостатки. По этой причине многие автолюбители, желающие приобрести Ладу Гранда, часто не могут определиться с типом нужного им двигателя, а потому ниже мы постараемся рассмотреть каждый из них.

Лада Гранта комплектация Стандарт

Самая дешевая комплектация Стандарт Лада Гранта является наиболее популярной среди покупателей. Ее важными качествами являются простота и удобство эксплуатации.

В отличие от более дорогих сборок модель «Стандарт» не имеет дополнительных систем комфорта или безопасности. Но она отлично подходит и для ежедневных поездок, и для продолжительных семейных путешествий.

Размеры и силовые параметры стандартной комплектации Гранты

Недорогая Лада Гранта стандарт комплектация включает размеры, полностью соответствующие и остальных авто из данной серии. Длина кузова составляет 426 см, ширина — 170 см, а высота всего 150 см.

База авто составляет 247,6 см, передняя и задняя колея равны 143 и 141,4 см. Объем багажника вмещает целых 520 л, что позволяет перевозить владельцу авто достаточно габаритные грузы. Объем бензобака равняется 50 л.

В качестве силовой установки в Лада Гранта комплектация стандарт используется 8-клаппанный двигатель с объемом 1,6 л. Мощность двигателя составляет 80 л.с., а работает мотор на этилированном бензине 95 марки.

Расход топлива для модификации составляет около 7,6 л в смешанном режиме и примерно 10-11 в городской зоне. На авто устанавливается КПП «механика» с 5-ю ступенями. Максимальная скорость транспорта может достигать 165 км/ч, а набор скорости до 100 составляет 12,6 с.

Дополнительные установки и особенности салонного оснащения Гранты «Стандарт»

Изначальное оснащение салона Гранты Стандарт довольно скромное, но это в свою очередь является своеобразным плюсом. Покупатель при желании сможет идеально переоборудовать транспортное средство для персональной эксплуатации и дополнить его всем необходимым.

При покупке у автодилера можно узнать и стоимости всех установок, и их наличие. А поскольку цена самого авто составляет довольно немного, то при минимальном вложении можно купить все необходимое и даже самостоятельно провести переоснащение. К наиболее популярным среди новоиспеченных владельцев стандартной комплектации являются следующие доработки:

1. Пассажирские поручни.

2. Центральный замок.

3. Подушки безопасности.

4. Противоугонная сигнализация.

5. Плафоны освещения заднего ряда и багажника.

6. Подголовники задних сидений.

В автомобиле изначально устанавливаются крепления для детских кресел ISOFIX и специальные замки-защелки для блокировки задних замков. Дополнительно Стандарт Лада Гранта комплектация для обеспечения повышенной защиты включает иммобилайзер, позволяющий проводить блокировку систем автомобиля. Оснащен транспорт и дневными ходовыми огнями.

Задние сидения имеют общую конструкцию без разделения 40:60, а в качестве покрытия кресел используется специальная автомобильная ткань с повышенной прочностью и износоустойчивостью. Как и на всех остальных моделях данной серии имеется противосолнечный козырек для водителя.

Модель оснащается 13 дюймовыми дисками, в дополнение владелец получает запасное полноразмерное колесо на 13 дюймов. Бампера модели окрашены в цвет кузова, что позволяет придать автомобилю совершенный вид.

На выбор покупателя предлагается комплектация Гранта Стандарт в цветовой гамме, состоящей из классических колеров (белый, черный, серебристый). Металлические тона для данной модификации заказываются отдельно.

Также возможно дополнительное переоснащение экстерьера с помощью новых бамперов и радиаторной решетки, поскольку в стандартной сборке представлены упрощенные, но прочные кузовные элементы.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта

Гранта Лифтбек «Люкс»: оснащение модификации

Стоимость люксовой модели несколько выше, ранее описанных комплектаций. Но при этом владелец получает авто, оснащенное для максимально удобной эксплуатации. Важные дополнения позволили всем отечественным покупателям получить не просто стильный, но и практичный автомобиль. Среди наиболее полезного оснащения люкс версии следует отметить:

1. Обогрев зеркал.

2. Электроподъемники для всех стекол.

3. Качественная мультимедиасистема.

4. Переносная пепельница, контейнер для очков.

5. Удобный и простой в управлении климатконтроль.

Все указанное оборудование дополняется еще и внешними элементами, отличающими дорогую комплектацию. Усиленная подвеска отлично подходит для переездов по неровным дорогам с нанесением минимального вреда автомобилю. Устанавливается на авто двигатель мощностью в 106 л.с.

Но также покупатели могут приобрести транспорт с силовым агрегатом на 98 л.с. и автоматической коробкой. Поэтому он отлично подойдет для новичков-водителей, которым сложно разобраться в работе МКПП.

Кроме того люксовая комплектация Лада Гранта Лифтбек продается с 15-ти дюймовыми дисками и одним полноразмерным запасным колесом. Солидный вид авто подчеркивается и многочисленными расцветками кузова. Подобрать их можно прямо во время покупки. Расширенная цветовая гамма позволяет покупателю приобрести модель, соответствующую его представлениям о стильном и привлекательном автомобиле.

За дополнительную плату будущий владелец сможет получить и часть современных систем оснащения. В частности на авто могут быть установлены системы ESC и парктроник. Они повысят и безопасность вождения, и удобство управления.

Неплохим внедрением можно считать блок, производящий автоматическое включение фар в разное время суток и при отличающихся условиях езды. Также позволит улучшить работу транспорта встроенный датчик дождя.

Ценовые показатели модификаций, учитывая установленное оснащение, отличаются незначительно. Например, базовая комплектация может быть приобретена за 320 тысяч рублей (примерно 6,5 тыс. долларов). Модификация “Норма” продается в салонах за 350000 рублей (7 тыс. долларов).

Гранта Лифтбек люкс стоит от 420000 рублей (примерно 8,5 тысяч долларов). Поэтому при ориентировании на оборудование и цены, будущие владельцы должны учитывать расхождение стоимости и возможность приобрести доступный транспорт с расширенным обустройством.

Лада Гранта Седан, 1 поколение (2011) — технические характеристики

Автомобиль Лада Гранта, 2018-
Название модификации 1.6 (87 л. с.) 1.6 (98 л. с.) 1.6 (106 л. с.)
Тип кузова четырёхдверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4268
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Колесная база, мм 2476
Дорожный просвет (клиренс), мм 145-160
Снаряженная масса, кг 1075
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-11186 бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-21126 бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-21127
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596 1596
Число клапанов 8 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 87 (64) / 5100 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 140 / 3800 145 / 4000 148 / 4200
Коробка передач механическая, автоматическая, механическая, (роботизированная, )
Привод передний
Шины 175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 172 176 184 (184)
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6 13,1 10,5 (12,0)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,8 7,2 6,5 (6,5)
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин
Примечание * В скобках – данные для автомобилей с роботизированной коробкой передач
Автомобиль Лада Гранта, 2011-2018
Модификация 1.6 (82 л. с.) 1.6 (87 л. с.) 1.6 (98 л. с.) 1.6 (106 л. с.) Спорт 1.6 (87 л. с.) 1.6 (106 л. с.) 1.6 (98 л. с.)
Тип кузова 4-дверный седан (ВАЗ-2190) 5-дверный лифтбек (ВАЗ-2191)
Число мест 5 5
Длина, мм 4260 4280 4246
Ширина, мм 1700 1700 1700
Высота, мм 1500 1470 1500
Колесная база, мм 2476 2490 2476
Дорожный просвет (клиренс), мм 175 175
Снаряженная масса, кг 1115 1140 1025
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-11183 бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21116 бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21116 бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596 1596 1596 1596 1596 1596 1596
Число клапанов 8 8 16 16 16 8 16 16
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 82 (60) / 5100 87 (64) / 5100 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800 118 (87) / 4750 87 (64) / 5100 106 (78) / 5800 98 (72) / 5600
Крутящий момент, Нм / об/мин 132 / 3800 140 / 3800 145 / 4000 145 / 4000 154 / 4750 140 / 3800 148 / 4000 145 / 4000
Коробка передач механическая, механическая, механическая, (автоматическая, ) механическая, механическая, механическая, механическая, автоматическая,
Привод передний передний передний
Шины 175/70 R13 175/65 R14 175/65 R14 175/65 R14 195/50 R16
Максимальная скорость, км/ч 167 172 182 (175) 185 197 167 180 167
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,2 12,4 11,2 (13,1) 10,9 9,5 12,2 11,0 13,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,4 7,0 6,8 (7,6) 6,8 7,8 7,0 6,8 7,6
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Лада Гранта Седан» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Гранта Седан — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Lada Granta седан 2011 года

Первое поколение — год начала выпуска: 2011.

  • Аудиосистема с функцией Hands free
  • Несколько полочек и емкостей для размещения мелких предметов
  • Эффективная система вентиляции и отопления, вентилятор с пониженным уровнем шума
  • Новые опоры двигателя, улучшенный пакет шумоизоляции и более монолитный интерьер повышают акустический комфорт
  • Большие наружные зеркала обеспечивают отличную обзорность
  • АКП: тонкая настройка и повышенная мягкость переключений
  • Обогрев передних сидений
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Обогреваемое ветровое стекло
  • Датчики парковки сзади
  • Датчики дождя и света
  • Электрорегулируемые обогреваемые наружные зеркала.
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира
  • Трехточечные ремни безопасности для пассажиров на задних сиденьях
  • Подголовники задних сидений
  • Дневные ходовые огни в фарах
  • Aнтиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Конструкция передней части с учетом европейских требований по защите пешеходов
  • Травмобезопасная панель приборов
  • Брусья безопасности дверей
  • Демпфирующие вставки в передних дверях
  • Оптимизированная структура кузова
  • Система курсовой устойчивости
  • Противобуксовочная система
  • Система помощи при трогании на подъеме.
  • Дневные ходовые огни повышают долговечность ламп ближнего света
  • Оригинальная система охлаждения – эффективней на 15%
  • 32% от веса деталей кузова – из оцинкованных сталей. При этом 75% от оцинкованного металла – горячеоцинкованная сталь с 2-сторонним покрытием
  • Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища
  • Скрытые полости кузова обработаны антикором
  • Глушитель выполнен из нержавеющей стали
  • В электрооборудовании применена Can-шина, повышающая надежность и быстродействие систем
  • На поршнях двигателя – графитовое напыление, чтобы исключить натиры при холодном пуске
  • Дневные ходовые огни не только экономят до 200 мл топлива на 100 км, но и улучшают энергобаланс автомобиля, продлевают ресурс светотехники.

Что такое лифтбек?

Если перевести с английского лифтбек, то получится «поднимающий зад». Этот тип кузова представляет собой золотую середину между седаном и рассмотренным выше хэтчбек. В отличие от него задняя часть машины представляет собой плавный переход от салона к секции багажника. Багажное отделение отчетливо выступает сзади машины в отличие от хэтчбек.

Открытие дверей багажника в лифтбеках организовано двумя вариантами: открывается вся дверь целиком или только часть, которая находится в свесе. По длине кузова машины очень трудно отличить лифтбек от седана.

Взглянув на машину сзади уже можно сделать вывод, так у лифтбека заднее стекло плавно входит в состав крыши и является основной частью крышки багажника, а также в отличие от седана наклон стекла более пологий. Очень сложно лифтбек отнести в свой отдельный класс кузова. Поэтому большинство автопроизводителей не выделяют его как отдельного представителя кузовного класса.

Таким образом, производители, которые начали производить лифтбеки хотели анонсировать преимущества новой модели по сравнению с седаном (наиболее практичный) и с хэтчбек (более аэродинамичный). Главным образом присвоение звания лифтбека машине происходит на заводе и в основном это делают в США

, остальное большинство относит их к седанам. По сравнению с отечественным и европейским рынком лифтбэков, североамериканский является самым востребованным. Именно там сконцентрировано большая часть всех лифтбэков.

Лада Гранта Люкс – лакшери стиль от отечественного производителя

Предпоследняя по уровню начинки комплектация подходит для деловых поездок по городу или быстрых переездов по трассе, так как включает в себя полный перечень функций, необходимых для комфортного самочувствия водителя и пассажиров внутри салона. Лакшери стиль от Гранты может похвастаться следующим набором опций:

  • Пара подушек безопасности в передней части салона;
  • Блокировка дверей в салоне от случайного открытия детьми;
  • Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
  • Центрозамок с опцией дистанционного управления через ключ-брелок;
  • Охранная система и иммобилайзер;
  • ДХО и передние противотуманные фары;
  • Аудиосистема и бортовой компьютер на центральной панели;
  • Система климат-контроля;
  • ЭУР, облегчающий маневрирование рулем.

В люкс версии возможна регулировка передних кресел в 2х плоскостях, а также присутствуют противосолнечные козырьки и подголовники для задних и передних сидений. За данную комплектацию придется отдать не менее 540 000 рублей.

Что такое лифтбек? как он выглядит и чем отличается от хэтчбека.

Лифтбек (иногда можно встретить написание через букву «Э» — лифтбэк, что не совсем верно) — это разновидность хэтчбека, у которого задняя дверь (а слово хэтчбек можно перевести как «дверца сзади») имеет небольшой выступ и в закрытом положении лифтбек больше напоминает классический седан. Именно этим лифтбек отличается от хэтчбека

Вот, например, как выглядит лифтбек Seat Toledo с закрытой задней дверцей. Правда ведь его легко принять за седан?

А вот так выглядит этот же автомобиль с открытой задней дверью:

У некоторых лифтбеков багажник открытвается двумя способами — либо вместе с задним стеклом, либо только выступающая металлическая часть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector