Lada granta cross 2020 года

Преимущества и недостатки

Несмотря на небольшую продолжительность продаж новой Лада Гранта, по отзывам владельцев можно судить о главных плюсах и минусах рестайлинговой модели.

Преимущества:

  1. Высокая и удобная посадка.
  2. Наличие боковой поддержки.
  3. Вместительный багажник (особенно в кузове универсал).
  4. Установлены поршни с проточкой, что исключает повреждение клапанов.
  5. Небольшая цена.
  6. Дешевое КАСКО.
  7. Наличие кондиционера.

Недостатки:

  1. Иногда «плавают» обороты мотора.
  2. Чувствуются незначительные вибрации.
  3. При скорости больше 100 км/ч необходимо сильнее удерживать руль.
  4. Имеется небольшой гул в коробке передач.
  5. Сзади не очень хороший обзор.
  6. Музыка работает только при включенном зажигании.
  7. Шумоизоляция далека от идеала.
  8. Жесткий и бюджетный пластик.
  9. Слишком яркий свет от приборной панели.
  10. Появление сверчков почти сразу после покупки.
  11. Нет регулировки руля по высоте в бюджетных комплектациях.

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида – полностью новое «лицо», которое выполнено в стиле моделей Vesta и X-RAY. Новый Лада Гранта 2020 модельного года получила так называемый «Икс-фейс», то есть, передок со стилизованной буквой Х. В этом «иксе» объединены оптика и фальшрадиаторная решётка. Кроме того, заменены капот и передние крылья. Некоторые журналисты такое решение хвалят. Другие – напротив, утверждают, что получилось нелепо. Но это дело вкуса.

Также изменилась и «корма». Багажник седана получил новую дверь из-за того, что с прежней деталью «хвост» выглядел перетяжелённым. У остальных кузовов – лишь новые бамперы сзади. Ведь, если почитать отзывы владельцев, то там почти нет критики экстерьера пятидверных вариантов.

А ещё – и это важно – бамперы цвета кузова будут во всех комплектациях. Раньше у базовых Грант они были выполнены из неокрашенного пластика

Вдобавок заменили литые колёсные диски.

Интерьер

Салон можно назвать новым и не новым одновременно. Ведь, если раньше на Гранту и Калину ставили разную переднюю панель, то теперь, с «объединением», все варианты получили интерьер от так называемой Калины-2. Основные изменения салона – подсветка клавиш белым цветом (раньше был зелёный) и обрамление в форме литеры Х вокруг центральных дефлекторов системы вентиляции. Кроме того, на фото салона заметно, что приборы получили полукруги оранжевого цвета. А цифры теперь «смотрят» в стороны.

Технические характеристики

В целом, у автомобиля Лада Гранта 2020 комплектации и цены технические характеристики нельзя назвать выдающимися, экстраординарными или суперсовременными. Нет, ведь речь идёт о «бюджетке». Причём, некоторые решения (например, две двухпедальных версии» в гамме) сперва кажутся странными. Но, если посмотреть Лада Гранта 2020 тест драйв видео, то в этих роликах можно найти логичные объяснения. Подвесная система, как водится, настроена на максимальный комфорт при движении, в том числе, по ямам. Но при этом машина ведёт себя собранно.

LADA Granta – комплектации в 2020-2021 году

Производство Гранты началось в недалёком 2011 году. Изначально версия седан вышел на основе Лады Калины , позднее появился лифтбек . А в 2021 году Калину и Гранту соединили и начали выпуск Гранты в различных комплектациях .

Претерпев изменения в 2021 году, автомобиль заметно посвежел . Фары головного освещения стало такими как у одной из старых версий Lada Vesta.

В данной статье будут рассмотрены основные изменения Lada Granta 2020-2021 , а именно оснащение , мотор , КПП и напишу личное мнение.

  • о ее оснащении
  • моторах
  • коробках передач
  • а также оставить отзыв

В РФ Lada Granta новой модификации стоит в пределах 488 000 – 682 800 рублей. Производится в 7 комплектациях . Цена в дилерских центрах зависит от выбранной версии и дополнительных опций.

  • Standard – 488 900 руб.
  • Classic – 520 500 руб.
  • Classic Optima – 546 500 руб.
  • Comfort – 568 500 руб.
  • CLUB – 585 900 руб.
  • Luxe – 607 800 руб.
  • Luxe Prestige – 641 800 руб.

Модернизация кузова Гранты

Лада Гранта в совершенно новом исполнении 2020 года получила спереди довольно оригинальный бампер, на котором отлично сочетаются вставки в виде буквы «Х». Универсал получил несколько увеличенные воздухозаборники, плюс и обновленные оптические элементы. Они теперь стали более крупными и мощными. Специалисты российской компании постарались и скорректировали на авто конфигурацию крыльев и капота. Зеркала с боков оснастили таким новшеством, как указатели поворотов, это ставит на одну ступеньку универсал с более дорогостоящими «коллегами» Веста и X-RAY. Колесные диски Лада Гранта выглядят теперь еще привлекательнее. Фото новинки действительно впечатляют. В глаза сразу же бросается новое оформление дверцы багажного отделения, на которой теперь разместилась конструкция, имитирующая спойлер. Естественно, от такого спойлера вряд ли стоит ждать прижимистой силы, но образ авто 2019 года получился более современный, стильный, несколько агрессивный и динамичный. Это по душе пришлось покупателям. Также ниже расскажем про салон, технические характеристики и даже объем багажника, что тоже играет не последнюю роль при выборе машины.

Лада Гранта выглядит вполне достойно, при учете своей стоимости, и как утверждают специалисты, новинка может составить хорошую конкуренцию машинам более высокого ценового диапазона.

Моторы и трансмиссии

Об автомобиле Lada Granta 2020 свежие новости сообщают, что объёмы двигателей, которые устанавливаются в Тольятти на эти машины – только

  • 1,6 литра.
  • 8 клапанов (87 л.с.);
  • 16 клапанов (98 и 106 л.с.).

Паспортный расход топлива, конечно, больше, чем у «европейцев» с их малокубатурными турбо-моторами

Зато атмосферники у Гранту проще по конструкции и значительно дешевле – а это очень важно

Восьми-клапанные машины довольствуются пяти-ступенчатой механикой. Для более мощных Грант в качестве альтернативы предлагаются «робот» AMT или же четырёх-диапазонный классический «автомат» от известной японской компании Jatco. Зачем две коробки? Для выбора. Ведь об автомобиле Lada Granta 2020 последние новости говорят, что, например, каршеринговые компании выбирают только агрегат с гидротрансформатором. «Робот» их не устраивает принципиально.

Безопасность

Многие из тех людей, которые, возможно, хотят купить Lada Granta 2020, интересуются не только двигателями или коробками передач. Их заботит также пассивная безопасность автомобиля. Ещё до того, как прошёл Лада Гранта 2021 года рестайлинг, седан был испытан по методике ARCAR в лаборатории Дмитровского автополигона. Фронтальный тест оплатила редакция журнала Авторевю. Результат вполне достойный, но не идеальный – 8.4 балла из максимальных 16.

Комплектации и цены

Минимальная цена Lada Granta 2020 составляет 455900 рублей. Это седан в комплектации Стандарт с «механикой» и восьмиклапанником. Остальные типы кузова на 17000-27000 рублей дороже.

  • один эйрбег;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • аудоподготовка;
  • штампованные диски колёс с колпаками.

Далее – Классик (минимум 491500 рублей). Пакет Оптима (кондиционер и подогрев внешних зеркал) стоит дополнительно 26000, а роботизированная коробка передач – ещё 40 тысяч.

  • подголовники сзади (правда, только два);
  • электрический усилитель руля);
  • возможность регулировать рулевую колонку по углу наклона;
  • передние электростёкла;
  • центральный замок;
  • маршрутный компьютер;
  • система, «подсказывающая» водителю, когда нужно переключать передачи.

Следом идёт версия Комфорт (минимум 537500 рублей, а со 106-сильным мотором – на 15000 рублей дороже).

  • две надувных подушки;
  • электрорегулировка внешних зеркал, в которые встроены «поворотники»;
  • обогрев передних кресел;
  • .

Затем – новая модификация Клаб(от 554900 рублей). Начало продаж Лада Гранта 2021 в России состоялось значительно позже остальных версий. Сюда добавлены:

  • подогрев лобового стекла;
  • сонары парковки сзади;
  • легкосплавные двухцветные колёса диаметром 15 дюймов;
  • задний диван, который может складываться в неравной пропорции;
  • особые шильдики, обивка кресел и корпуса зеркал чёрного цвета.

Следующая комплектация – Люкс. Цена – на 20900 рублей дороже Клаба, а за 106-сильный движок просят ещё 15 тысяч. «Отдельной» ткани сидений и прочих декоративных элементов здесь нет. Зато есть:

  • климат-контроль;
  • водительское сидение, которое регулируется по высоте;
  • дистанционный центральный замок.

Для более мощной версии за 20 тысяч можно добавить пакет Престиж.

  • электронная система стабилизации;
  • «антибукс»;
  • датчики света и дождя;
  • задний парковочный радар.

Доплата за окраску «металлик» (а это любой цвет, кроме белого и чёрного) составляет 6 тысяч рублей. С учётом этой суммы самая дорогая Гранта обойдётся в 670900 рублей. Это универсал с 98-сильным двигателем, настоящим «автоматом» в версии Люкс, но без «престижного» пакета.

А ещё состоялся старт продаж Лада Гранта 2020 в модификации Драйв Спорт. Видео обзор такой машины уже есть в Интернете. По сути это Комфорт, но с элементами заводского тюнинга. Двигатель – самый мощный, коробка – «механика» или «робот». Цена – 640900 и 665900 рублей соответственно.

  • уменьшенный дорожный просвет;
  • новые бамперы, накладки на пороги, спойлер сзади, насадка на выхлопную трубу;
  • иные кресла с более серьёзной боковой поддержкой и красными вставками;
  • красные стежки на обивке руля и сиденьях, а также приборы данного цвета.
  • 15-дюймовые колёсные диски.

Кроме того, в гамме присутствуют седаны для обучения вождению (от 483900 рублей) и «кроссовый» универсал (минимум 574900). Страна сборки всех машин – конечно, Россия.

Битопливная версия Lada Granta 2020 года

Второе поколение популярной бюджетной Granta катается отечественными дорогами еще с начала осени 2018 года. Однако ждали, по сути, не столько его, сколько давно обещанной битопливной модификации. К сожалению, некоторые разрешительные и технические сложности заставляли все откладывать ее дебют, но вот с 2020 года, похоже, мы все-таки сможем любоваться ею воочию.

Внешне CNG-модификация будет полностью повторять обновленный седан, а вот конструкцию придется пересмотреть досконально, так как внедрить надо сразу двухбаллонную метановую систему. Платформа останется той же – общей с логановской В0, дизайн обещает быть очень скромным, а если хотите узнать, как будет выглядеть двухтопливная версия изнутри – просто погуглите фото интерьеров Renault Logan. Единственная изюминка – телематическая платформа Lada Connect, которой можно управлять со смартфона. Также порадовало, что дистанционное управление центральным замком теперь доступно и в базовой комплектации, а еще наличие и в ней бортового компьютера.

Хотя электроусилитель руля, электроподъемники стекол и климат-контроль так и остались опциями. Моторы под битопливную модель пойдут четырехцилиндровые на 1,6л, мощностью в 87/98/106 л.с. – на выбор. И к ним будет идти либо четырехступенчатая автоматика, либо пятискоростная механика, а максимальная скорость не сможет превысить 174 км/ч.

Держит слово

Город, шоссе и вообще любая дорога – это среда обитания LADA Granta Cross, где автомобиль показывает свои лучшие качества.

Кроссовер универсал

Кроссовер универсал или универсальный кроссовер? Все зависит от того, куда мы сегодня поедем. Дорога до пляжа – это место, где свою роль сыграет самый большой в семействе LADA Granta дорожный просвет – 198 мм. Встреча с друзьями – это повод, чтобы почувствовать взгляд, задержавшийся на стильном автомобиле. Гипермаркет – это место, где пригодится практичный багажник, и заднее сиденье, которое можно сложить полностью или по частям. Город, шоссе и вообще любая дорога – это среда обитания LADA Granta Cross, где автомобиль показывает свои лучшие качества.

Новое в знакомом

А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой

Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля

  • 15»Легкосплавные диски выразительный рисунок полированных спиц
  • Складной ключ зажигания
    Ответственный подход к мелочам
  • Пластиковый обвес кузова
    Устойчив к царапинам, выцветанию, попаданию бензина
  • Настройка сиденья водителя
    Регулировка в диапазоне 40 мм
  • Aудиосистема
    Поможет не расставаться с любимой музыкой и при необходимости ответить на звонок по громкой связи

Внимание к деталям

Семейному многозадачному автомобилю необходим просторный салон. Нужно ощущение воздуха. Чтобы был запас пространства по ширине, по высоте. Ведь мы ездим круглый год, перевозим множество вещей, а главное – пассажиров, у каждого из которых есть свой набор, который он берет в поездку. Именно по таким принципам построен интерьер компактного, но вместительного универсала LADA Granta Cross.

  • Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости: особенно удобен в дальних поездках
  • Спортивный режим АМТ
    Добавить драйва можно простым нажатием кнопки
  • Практичные сиденья
    Возможность трансформации: заднее сиденье складывается целиком или в пропорции 60/40
  • Серебристая накладка порога
    Стильное напоминание о том, что вы садитесь в LADA Granta Cross
  • Датчик света и дождя
    Автомобиль реагирует на смену условий движения
  • Климат–контроль
    2 градуса – такова точность автоматического поддержания температуры в салоне
  • Маленькая хитрость для экономичного вождения
    Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Современные экономичные двигатели

Гамма двигателей мощностью 87 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения, а низкий уровень расхода топлива (от 5,2 л./100 км) порадует во время дальних поездок.

Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

  • Рабочий объем
    1596 см
  • Мощность
    87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин
  • Момент крутящий
    140 Нм при 3800 об/мин
  • Топливо
    Бензин, min 95
  • Рабочий объем
    1596 см
  • Мощность
    87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин
  • Момент крутящий
    148 Нм при 4200 об/мин
  • Топливо
    Бензин, min 95

Ответственность и безопасность

Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta Cross выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

  • Подушки безопасности
    Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира
  • ЭРА-ГЛОНАСССистема экстренного оповещения работает даже в случае отключения аккумулятора
  • Обогрев ветрового стекла
    Простое нажатие кнопки заменяет 10 минут ручной очистки обледенелого стекла
  • Задние датчики парковки
    Более надежная страховка при маневрировании задним ходом

Что нового в Лада Гранта лифтбек 2020 года. Внешний вид

Плановая модернизация затронула также и модель Гранта в кузове лифтбек. Одно из главных преимуществ — новый Х-фэйс, которым наделены все рестайлинговые новинки.

По-новому теперь выглядит передняя оптика. Она стала более выразительной. Радиаторная решетка агрессивная, обрела спортивную подтянутость. С капота удалили опрыскиватели лобового стекла и перенесли их на кузовную часть, ближе к «дворникам».

Крылья стали обтекаемыми, обширными, с некой мускулистостью. занимаем 35 % всей площади решетки радиатора. Завершают нижний контур на бампере хромированные вставки в виде бумерангов. Что-то подобное уже наблюдали в Vesta и Xray. Задняя часть обновленной Гранта лифтбек 2020 осталась без явных изменений, за исключением выпирающего шильдика «Lada». Бампер слегка подкачался, стал спортивней.

Система безопасности осталась на прежнем уровне: одна фронтальная подушка безопасности на рулевом колесе. Штатный иммобилайзер, ABS уже входят в штатную комплектацию. Обновленный лифтбек Гранта отличается от предшественников тремя модификациями:

  • Стандарт: легкосплавные диски на «13»;
  • Стандарт Плюс: окрас бампера в основной цвет кузова;
  • Классик: тканевая обшивка сидений.

Ожидается, что стоимость «Классик» от 440000 рублей, модификации «Стандарт», «Стандарт Плюс» на несколько десятков тысяч дешевле.

За отдельную плату модель будет укомплектована легкосплавными дисками на «14», аудиомагнитолой, двумя акустическими колонками, системой навигации.

Достоверно не известно, но ожидается еще одна версия комплектации Лада Гранта лифтбек рестайлинг 2020 — «Люкс», стоимость от полумиллиона рублей. За столь большие деньги покупатель получит козырек, подогрев сидений, обогрев ветрового стекла. А также 106 сильный мотор и роботизированный автомат.

Во всем остальном без изменений: переносная пепельница, центральный замок, электрический привод стеклопакетов, электропривод зеркал заднего вида. В рамках индивидуального пакета можно установить зональный климат – контроль, датчики света, дождя, систему парктроник.

Что известно о следующем поколении?

По состоянию на весну 2021 года Гранта уже несколько месяцев удерживает лидерство по продажам автомобилей в России. За первый квартал АвтоВАЗ продал 12686 таких машин, что, вероятно, можно объяснить весьма доступной стоимостью этого отечественного автомобиля, сегодня стартующей с отметки в 511 тысяч рублей.

За весь 2020 год по стране было реализовано 126112 автомобилей Lada Granta, и это тоже отличный результат, который наталкивает на мысли о продолжении развития модели. Но здесь приходится держать в уме неизбежное: марка LADA находится в процессе полного перехода под крыло концерна Renault, поэтому в ближайшее время вынуждена будет заменить весь свой модельный ряд.

Видео тест-драйв

Новая Лада Гранта 2020 цена фото

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить LADA Granta: в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Standard бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Передний 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 389 900 руб.
Standard Plus бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Передний 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 393 900 руб.
Classic бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Передний 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 425 600 руб.
Classic Start бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Передний 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 447 700 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с. AMT Передний 12.3 180 км/ч 9.0 | 5.2 | 6.5 484 600 руб.
Comfort бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Передний 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 464 400 руб.
бензин 1.6л. | 98 л.с. AT Передний 13.1 175 км/ч 9.9 | 6.1 | 7.2 528 300 руб.
Comfort Optima бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 10.9 183 км/ч 8.6 | 5.6 | 6.5 480 300 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с. AMT Передний 12.3 180 км/ч 9.0 | 5.2 | 6.5 505 300 руб.
Luxe бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Передний 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 503 400 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 10.9 183 км/ч 8.6 | 5.6 | 6.5 514 900 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с. AMT Передний 12.3 180 км/ч 9.0 | 5.2 | 6.5 539 900 руб.
Luxe Prestige бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 10.9 183 км/ч 8.6 | 5.6 | 6.5 533 900 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с. AMT Передний 12.3 180 км/ч 9.0 | 5.2 | 6.5 558 900 руб.

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Комплектации и цены

Standart

Помимо этого, стандартная комплектация может предложить:

  • ABS, EBD, BAS;
  • салонный фильтр;
  • шторку багажного отделения;
  • иммобилайзер;
  • детский замок;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Classic

Комплектация Classic расширяет возможности. В младшей модификации цена останавливается на 495,5 тысячах рублей. В перечень доступного оборудования можно добавить регулировку рулевой колонки и руля, дополнительную пару подголовников, стеклоподъемники для первого ряда и бортовой компьютер.

Classic Optima

Очередная комплектация Classic Optima стартует от цены в 521 500 рублей. Но здесь доступен еще 106-сильный двигатель, который вместе с «роботом» повышает ценник до 561 500 рублей. Главными отличиями становится появление кондиционера в салоне и системы подогрева боковых зеркал.

Comfort

В перечень добавляются:

  • боковые зеркала в цвет кузова с приводом и указателями поворота;
  • окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
  • обогрев первого ряда;
  • вторая подушка безопасности;
  • радио, МР3, Hands free;
  • 4 динамика + USB + SD-карта;
  • зеркала в козырьках.

Club

Версия Лада Гранта 2020 Club продается минимум за 558 900 рублей. 98 л.с. повышают ценник до 628,9 тысяч рублей. 106 л.с. и «механика» обозначены в прайсе в 573 900 рублей. Комплектация получает 15-дюймовые легкосплавные диски, но лишается обогрева окрашенных в цвет кузова зеркал. Вместо этого производитель предлагает обогрев лобового и задний парктроник.

Luxe

  • противотуманные фары на переднем бампере;
  • электрооборев окрашенных зеркал;
  • регулировку водительского кресла по высоте;
  • 5 подголовников;
  • дистанционное управление ЦЗ;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • круиз- и климат-контроль;
  • сигнализацию.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Luxe 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 575 800
Classic 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 491 500
Luxe + пакет Prestige 1.6 бенз. 106 MT 10.7 148 передний 182 8.6 609 800
Comfort 1.6 бенз. 106 MT 10.7 148 передний 182 8.6 552 500
Luxe 1.6 бенз. 106 RT 12.2 148 передний 182 8.6 615 800
Luxe + пакет Prestige 1.6 бенз. 106 RT 12.2 148 передний 182 8.6 634 800
Classic + пакет Optima 1.6 бенз. 106 RT 12.2 148 передний 182 8.6 557 500
Comfort 1.6 бенз. 106 RT 12.2 148 передний 182 8.6 577 500
Classic + пакет Optima 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 517 500
Comfort 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 537 500
Standart 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 457 900
Luxe 1.6 бенз. 98 AT 13.1 145 передний 176 9.8 645 800
Comfort 1.6 бенз. 98 AT 13.1 145 передний 176 9.8 607 500
Luxe 1.6 бенз. 106 MT 10.7 148 передний 182 8.6 590 800

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Комплектации и цены Лады Гранты в новом кузове

Комплектация КПП Привод Мотор л / л.с. Скорость Цена (Руб.)
Стандарт МТ передний 1.6 / 87 170 От 419900
Классик МТ —/— 1.6 / 87 170 От 455000
Классик Оптима МТ —/— 1.6 / 87 170 От 481500
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 520500
Комфорт МТ —/— 1.6 / 87 170 От 501000
—/— МТ —/— 1.6 / 106 184 От 516000
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 540000
—/— АТ —/— 1.6 / 98 176 От 580000
Люкс МТ —/— 1.6 / 87 170 От 538000
—/— МТ —/— 1.6 / 106 184 От 553000
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 578000
—/— АТ —/— 1.6 / 98 170 От 608000
Люкс престиж МТ —/— 1.6 / 106 184 От 570000
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 598000

*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.

Лада Гранта Седан описание и технические характеристики

Экстерьер Lada Granta 2020 не сильно отличается от предыдущего поколения, за исключением Х-образной фронтальной части, позаимствованной у Vesta, XRAY.

Передний бампер теперь всегда будет окрашен в основной цвет кузова. В центральной части инсталлированы хромированные вставки по типу бумеранга. Расширенные воздухозаборники по бокам придают спортивности, некого атлетизма.


Кузов для седана

Дизайн

После выхода обновленной версии, внешность кросс-седана не изменилась. Lada Vesta Cross, как и ранее, выделяется за счет своей Х-образной компоновки кузова. Такое оформление получили боковые двери и передняя часть. Головная оптика также имеет довольно крупные размеры. Под ней разместились ниши, где находятся маленькие противотуманные фары. Динамичный силуэт седана подчеркивают дополнительные выштамповки, протянувшиеся вдоль капота, и широкий воздухозаборник.

На корме автомобиля присутствует некий намек на спойлер, установленный над трапециевидной оптикой. Задний бампер также отличается стандартными формами и дополняется металлической защитой и сдвоенными выхлопными патрубками.

В салоне у Lada Vesta Cross присутствуют обычные для этого семейства элементы. В центре приборной панели, имеющей ярко-оранжевую подсветку, находится спидометр. Заметно выступающая вперед центральная консоль содержит мультимедийный монитор, обрамленный вертикально расположенными дефлекторами, и блок управления климатом. Трансмиссионный тоннель отдан под рычаг КПП и два подстаканника. Специально для кросс-седана производитель разработал новые передние кресла, отличающиеся улучшенной конфигурацией.

Экстерьер в стиле XRAY

Экстерьер – результат работы известного европейского дизайнера Стива Маттина. Новая Лада Веста полностью меняет представление о возможностях российского автопрома. Если раньше применительно к продукции ВАЗ вообще не было принято говорить о каких-либо особенностях дизайна, то вид этого седана вызвал одобрение не только у российской, но и зарубежной аудитории.

В работе над новой LADA Vesta дизайнерам удалось придать кузову автомобиля гармонию и сбалансированность. Выражая динамичность, атлетичность, и, вместе с тем, уверенную завершенность линий, дизайн автомобиля никого не оставит равнодушным. В качестве основного элемента, задающего стиль модели, можно выделить исполнение решетки радиатора в виде характерной всей серии XRAY буквы X. Фирменный рельеф крыльев и дверей напоминает силуэт с развитой мускулатурой, подчеркивая динамичный стиль автомобиля.

Интерьер

  • LADA Vesta обладает самыми большими габаритами (длина, ширина, высота) среди своих конкурентов в классе B. Это прежде всего напрямую сказывается на интерьере – салон получился действительно просторный. В сочетании с возможностью регулировки положений рулевого колеса по наклону и вылету, а также значительным диапазоном настроек передних сидений, управлять автомобилем легко и комфортно. Цвет кузова представлен 9-тью вариантами окраски.
  • Клиренс модели – самый большой в своем классе. Расширенная колесная база и значительный дорожный просвет позволяют автомобилю комфортно чувствовать себя на загородной дороге. Объемный багажник дает возможность перевозить массу полезного груза.
  • В зависимости от комплектации и цены авто оснащается тремя вариантами двигателей. Первые два – разработки АвтоВАЗа, третий – Vesta с ниссановским двигателем. Расход топлива в смешанном цикле не превышает средние показатели по классу B. Завод предлагает большое количество комплектаций автомобиля: варианты исполнения Классик, Комфорт, Люкс дополняются пакетами опций Start, Image, MM, Prestige.

Модификации

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.

  • 653 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинClassic
  • 690 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинClassic Start
  • 860 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газClassic Start
  • 785 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинClassic Start Plus
  • 721 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинComfort
  • 756 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинComfort
  • 816 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинComfort
  • 891 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газComfort
  • 757 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинComfort Winter
  • 792 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинComfort Winter
  • 852 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинComfort Winter
  • 927 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газComfort Winter
  • 765 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинComfort Multimedia
  • 860 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинComfort Multimedia
  • 783 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинLuxe
  • 818 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинLuxe
  • 878 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинLuxe
  • 953 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газLuxe
  • 824 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинLuxe Multimedia
  • 859 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинLuxe Multimedia
  • 919 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинLuxe Multimedia
  • 994 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газLuxe Multimedia
  • 846 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинLuxe Prestige
  • 941 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинLuxe Prestige
  • 878 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинExclusive
  • 913 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинExclusive
  • 973 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинExclusive

Лада Гранта Спорт (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана «Granta Sport» с фото и техническими характеристиками.

Спортивный отечественный автомобиль, да еще и серийный! Неужели это возможно? Видимо да – ведь на автомобильном салоне 2012 года в Москве была показана «Гранта Спорт», и не та версия «Лады, что под два миллиона и для трека», а иная – «гражданская»!

Вообще, в модельном ряду АвтоВАЗ’а уже «мелькали» машины с приставкой «Sport», но в тех случаях – это «просто приставка»! А вот со спортивной модификацией Lada Granta – всё несколько иначе. Что же, пора узнать автомобиль подробнее…

Если «стандартную Гранту» назвать сильно красивой точно нельзя, то её версия «Спорт» – это совершенно иной разговор. Вроде, все тот же автомобиль, но какой-то более массивный и накаченный. Наверное, балуется стероидами? Не в этом дело! Новые, более объемные бампера со спортивным рельефом, иные пороги, небольшое антикрыло на крышке багажнике и огромные, 16-дюймовые колеса, выполненные в виде множества мелких спиц – весь секрет кроется вот в этом!

Да, напоследок общую картину «добивает» красно-белая надпись «Sport», которая красуется на багажнике, под шильдиком «Granta». Седан заметно похорошел, стал более стильным и современным, а такие качества способны заметно расширить аудиторию поклонников.

Габаритная длина Lada Granta Sport простирается на 4280 мм, ее ширина укладывается в 1700 мм, а высота не выходит за 1470 мм. Передняя и задняя оси вмещают между собой 2490-миллиметровую базу колес, а просвет по «брюхом» достигает 140 мм. В «боевом» виде четырехдверка весит 1075 кг, полная же ее масса насчитывает 1560 кг.

Что же внутри Лады Гранты Спорт? А здесь также немало изменений! Архитектура передней панели все та же, привычная, но теперь посередине красуется довольно большой дисплей, с возможностью сенсорного управления. Под ним, чуть ниже расположены «крутилки» управления кондиционером. Отделка салона кардинально не изменилась, разве что руль обшит кожей с красной прострочкой, которая присутствует на рычаге КПП и сиденьях.

Кстати, немного о сиденьях: передние кресла выполнены из более приятных материалов, а, самое главное, наделены довольно-таки развитой боковой поддержкой, которая неплохо удерживает в седоков в своих объятьях.

«Галерка» седана (как и у «гражданской» модели) способна принять троих пассажиров, а багажник в стандартном состоянии вмещает 520 литров поклажи.

Технические характеристики. На Lada Granta Sport установлен мощный двигатель (по крайней мере, по отечественным меркам) – «сердцем» автомобиля является бензиновый 1.6-литровый «атмосферник» с четырьмя «горшками», распределенным впрыском и 16-ю клапанами, который производит 118 «скакунов» при 6750 об/минуту и 154 Нм крутящего момента при 4750 об/минуту.

Комплектуется он ручной 5-скоростной коробкой передач, благодаря чему свою первую «сотню» километров в час «заряженный» седан преодолевает уже за 9.5 секунд. При этом максимально машина может достичь отметки в 197 км/ч, а «уничтожает» не более 7.8 литров горючего в смешанном режиме.

Как мы уже отметили, спортивная версия «Гранты» построена на базе «обычной» модели, но с рядом доработок. Автомобиль имеет независимую конструкцию типа МакФерсон спереди и полузависимую балку кручения сзади, однако отличается более «зажатыми» пружинами и амортизаторами. На четырехдверке установлен рулевой механизм вида «шестерня-рейка», в который интегрирован электроусилитель управления. Тормоза у «заряженной» модели дисковые на всех колесах: на передней оси – вентилируемые 280-миллиметровые, в задней части – обычные 240-миллиметровые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector